Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Пятница, 19.04.2024, 12:50
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Какова цель крещения согласно Библии? - Страница 3 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Какова цель крещения согласно Библии? (Для чего мы крестимся: для прощения грехов или с иными целям)
Какова цель крещения согласно Библии?
raduga2Дата: Среда, 13.08.2008, 18:23 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Laudator)
А вы и ничего другого и предложить не можете кроме капитуляции, ведь вы пошли против Слова!

Свой ответ Вам я перенесу на форум посвященный субботе и воскресенью (это тоже верийский форум). Зайдите, пожалуйста на эту тему и прочтите мой пост и ответы на Ваши сообщения по данной теме. Давайте не будем путать две разных темы. А здесь будем обсуждать крещение, о котором у нас с Верийцем разные представления.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
LaudatorДата: Среда, 13.08.2008, 22:47 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
И все же, гле написано, что после воскресения Христа Суббота заменилась на первый день недели???Где в Библии первый день недели назван Воскресенье?
 
ВериецДата: Среда, 20.08.2008, 19:28 | Сообщение # 33
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Про субботу и воскресение, есть отдельная ветка. Так что попрошу всех кому это интересно, зайти туда и подискутировать.

Вы лучше скажите, как, или каким образом должно проходить водное крещение? Полное погружение в воду, или опрыскивание?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
raduga2Дата: Среда, 20.08.2008, 20:20 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Вы лучше скажите, как, или каким образом должно проходить водное крещение? Полное погружение в воду, или опрыскивание?

Полное погружение в воду, иначе зачем бы евнуху и Филиппу заходить в воду а потом выходить из нее, если бы можно было зачерпнуть горсть воды и опрыскать? (Деян. 8)
Кроме того, само греческое слово баптосмос означает погружение.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
ВериецДата: Четверг, 21.08.2008, 19:49 | Сообщение # 35
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Полное погружение в воду, иначе зачем бы евнуху и Филиппу заходить в воду а потом выходить из нее, если бы можно было зачерпнуть горсть воды и опрыскать? (Деян. 8)
Кроме того, само греческое слово баптосмос означает погружение.
Большинство, как вы, считают, крещение было совершаемо через полное погружение, основываясь на основном значении слова "baptizo". Но это мнение лишь тех, кто мало задумывался над этим и кто не исследовал этот вопрос в Писании. Не обижайтесь на это! Омовение, которое являлось обычным обрядом очищения - и есть Иудейское крещение. Оно проводилось омовением любым путем, не важно на покрытого человека или нет. Вот, что можно сказать относительно крещения Иоаннова. Это крещение baptizma провозглашалось словами или символически производилось по установлению того времени с помощью воды. Это прообразная сторона крещения Иоанна. Погружение в воду – фразеология, неизвестная в то время.
Поэтому Библейские, исторические и филологические свидетельства позволяют нам сказать, что Иоанн Креститель "церемониально очищал" вспрыскиванием или омовением и, что Сам Христос был крещен (или посвящен на Первосвященство - Исх.29:4; Пс.109:1, Мф.3:15, Евр.7:9), а также, что иудейское и христианское крещение не знало другого способа.
Мы не найдем в Законе не только установлений для погружений, но даже намека на это. В то время как, можно найти изобилие омовений и опрыскиваний. Если и были погружения, то это были погружения не людей, а предметов. Но в этом случае там четко говорится, что нечистый предмет должен был быть "положен в воду" (Лев.11:32) ... Существовало только два вида крещения: aspeirsions (вспрыскивание) и affusion (омовения). И именно Талмуд заменил погружениями (taballings), после чего и все христианство последовало за Талмудом, а не за Библией.
Омовение рук Илии было сделано "подаванием воды" (4Цар.3:11). Можно, однако, вспомнить Неемана (4Цар.5:14); но перевод еврейского слова tabale (погружать) греческим "ebaptizato" (омывать) является единственным таким случаем во всем греческом переводе Библии. Tabale в других местах всегда переводится словом bapto или parabapto. В этом месте используется особое слово baptizo, чтобы показать, что Нееман участвовал в церемониальном очищении. Илия сказал омыться в воде в полном соответствии с законом о прокаженном (Лев.14:7). Но, не зная Иудейских церемониальных законов, Нееман действительно мог "погрузиться" 7 раз (2цар.5:14). Или же, подумали переводчики Септуагинты, мог омыться, как полагается по церемониальному закону. Но однозначно то, что он омылся столько же раз, сколько легендарная Юдифь в фонтане (Юд.12:7). Ее крещение (baptizm) было также взято исходя из церемониальных законов об очищении.
То же омовение или вспрыскивание, окропление, символизирующее во многих случаях излияние духа, можно увидеть в Числ.19:13, в окроплении очистительной водой нечистоты прикоснувшегося к мертвому; в этом случае используется глагол "baptize", также как и в Еккл.34:24, и в Иез.36:25, где говорится о всеобщем окроплении народа Израильского и очищения его от всех их нечистот; точно также как и в Ис.32:15, 44:3, где говорится о живительных водах, которые принесут плодородие Израилю, иссохшей земле.
В Ин.3:23- 5 говорится, что крещение Иоанна произвело "спор у учеников Иоанна и Иудеев по поводу очищения". Иудеи рассматривали крещение Иоанна, как пример Иудейского церемониального омовения и вполне очевидно, что именно это имелось в виду Иудеями того времени; Дойдя до Деяний, мы все еще читаем о церемониальной стороне омовения:
"Итак, что ты (т.е. Павел) медлишь, восстав, крестись и смой грехи твои, призвав имя Его".
Итак, можно легко сделать выводы:

Иоанн Креститель говорил о двух крещениях:
1) о его собственном (водой);

2) о Христовом крещении святым духом и огнем. Первое продолжилось после заключения Иоанна Крестителя в темницу, Петром и его учениками во время пятидесятницы и далее. А второе относится к суду последних дней, когда Христос "очистит гумно свое и соберет пшеницу Свою в житницу". Во время Пятидесятницы исполнилось крещением духом. В полноте крещение огнем и духом исполнится в будущем;

3) Водное крещение, которое практиковалось в Евангелиях и Деяниях, производилось вероятнее всего омовением и вспрыскиванием, но не погружением. Церемониальное омовение производилось во времена Ветхого Завета именно так. Именно поэтому, Иудеи воспринимали Иоанново крещение как ритуал очищения. Крещение погружением было следствие искажения Закона Божьего Талмудом. Оно было введено в практику позднее Христианами, как мы можем увидеть из ранних раввинистических трудов.

Перед глаголом "baptize" стоит предлог дательного падежа "en", который указывает грамматически на средство, которым производится крещение. Этим средством является либо вода, либо дух-огонь. Из вышеуказанных цитат мы видим, что есть Иоанново крещение в воде, которое перешло на период Деяний и, что есть крещение Христа в духе и огне. Это два главных типа крещения, которое рассматриваются в Писании, и в Н.З. в частности. И мы должны теперь разобраться, к чему относиться то или иное упоминание о крещении в Н.З. Совершенно немыслимо утверждать, что вода всегда присутствует там, где есть слово крещение. Хотя так некоторые и полагают. Это все равно, что сказать, что крещение Христово в духе совершенно ненужное и ничего не значит, хотя на самом то деле оно важнее крещения в воде.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
raduga2Дата: Четверг, 21.08.2008, 21:57 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Ответ Верийцу

Я не очень понимаю, при чем тут ветхий завет. Да, ритуальные омовения готовили людей к принятию впоследствии крещения Иоаннова и крещения во имя Иисуса. Но в Новом Завете описаны эти два вида крещения как полное погружение в воду. Начнем с крещения Иоаннова. Он крестил именно там, где было много воды - Иоанна 3:23:

А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили [туда] и крестились,

Зачем нужно было много воды, если было бы достаточно небольшого количества? Значит Иоанн крестил с погружением. Так же как и Иисуса: Иисус заходил в воду, а потом выходил из нее. Значит Он тоже погружался. А ведь Вы пишете, что христианство последовало за Талмудом, а не за Библией. Так если Сам Иисус подал нам пример погружаться в воду при крещении, так как Вы можете такое говорить?

Иисус веле ученикам крестить людей во имя Отца, Сына и Святого Духа. Крестить здесь значило "погружать". Эти люди были крещены Иоанном в воде, теперь Иисус заповедовал крестить также в воде (это подразумевается), но уже для перехода человека в собственность Бога (во имя Отца, Сына и Святого Духа). Ученики поняли Иисуса правильно и крестили в воде с погружением. Описан пример евнуха и этого достаточно.
Извините, но я не понимаю, какое еще может быть крещение Христово в духе без воды в наше время. Где Вы прочитали о таком виде крещения?

Я согласна, что было Иоанново крещение в воде, было крещение Духом Святым в день Пятидесятницы и в доме Корнилия, будет крещение огнем непрощенных грешников в Судный день или после него. Но такого крещения, о котором Вы пишете, я не знаю и в Библии не вижу. Объяснитесь, пожалуйста.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
ВериецДата: Четверг, 21.08.2008, 22:16 | Сообщение # 37
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
raduga2
Хорошо, как вы понимаете следующую фразу:

1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. (Евр.6:1,2)

О каких КРЕЩЕНИЯХ идёт речь???


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
raduga2Дата: Четверг, 21.08.2008, 22:50 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
raduga2
Хорошо, как вы понимаете следующую фразу:
1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. (Евр.6:1,2)
О каких КРЕЩЕНИЯХ идёт речь???

Я полагаю, что речь может идти обо всех крещениях, тоггда известных (Иоанновом, крещениях Святым Духом, огнем, и возможно о крещении во имя Иисуса). Но эти слова просто означают в контексте, что от молока давно пора переходить к твердой пище. Те вещи (обращение, вера, крещения, и др.) - это были начатки учения Христова. А от начатков следовало идти дальше, наприм6ер к вопросу о перемене священства и др.

Автор послания к Евреям не говорит, что водное крещение останется в прошлом, он говорит, что это они уже проходили, но "застряли" на начатках учения христова (см. контекст)


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
ВериецДата: Пятница, 22.08.2008, 08:42 | Сообщение # 39
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Я полагаю, что речь может идти обо всех крещениях, тоггда известных (Иоанновом, крещениях Святым Духом, огнем, и возможно о крещении во имя Иисуса). Но эти слова просто означают в контексте, что от молока давно пора переходить к твердой пище. Те вещи (обращение, вера, крещения, и др.) - это были начатки учения Христова. А от начатков следовало идти дальше, наприм6ер к вопросу о перемене священства и др.
Автор послания к Евреям не говорит, что водное крещение останется в прошлом, он говорит, что это они уже проходили, но "застряли" на начатках учения христова (см. контекст)
Прежде всего, скажу вам следующее. С вами очень приятно и интересно общаться, т.к. вы любознательны и умны. Спасибо вам, за ваше участие на данном форуме!
Далее. Почему вы так думаете? Иоанн крестил людей. Сам Иисус, и апостолы, не крестили людей. Вам это о чём то говорит??? Далее, Пётр крестил людей в воде, а Павел нет, ибо последний, говорит, что Бог, не посылала его крестить в воде. Что скажите об этом???

Вот ещё кое какие соображения, связанный с крещением во Христа.

"Что же скажем? Оставаться ли нам во грехе, чтобы умножилась благодать? Отнюдь нет. Мы, которые умерли греху, как будем еще жить в нем? Или вы не знаете, что все мы, кто были крещены во Христа Иисуса, в смерть Его были крещены?" (Рим.6:1-4)

"Ибо вы, которые были крещены во Христа, все вы во Христа облеклись. Нет Иудея, ни Еллина, нет раба, ни свободного, нет мужчины и женщины; ибо все мы - одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, значит вы - семя Авраамово" (Гал.3:26-29).

Прежде всего, следует отметить, что "крещение во Христа" означает не "креститься посредством Христа", а "креститься во Христа" как в цель. Само словосочетание встречается в Библии 2 раза. Идея крещения во Христа в Римлянах связана с крещением в Его смерть, в то время как в Галатах она связана с образом облачения во Христа. Последний встречается в Рим.13:14 и в Еф.4:24, Кол.13:14 (причем в Кол. это - как уже совершившийся факт). В Ветхом Завете мы также можем встретить образ облачения, используемый по отношению к действию наделения Духом (Суд.6:34, 1Пар.12:18, 2Пар.24:20 и Лк.24:49).

Но говорит ли это о том, что "крещение во Христа "другими словами то же, что и крещение "духом святым"?
Я уже не раз говорил, что, в крещении есть цель, и есть средство (или средства). Например, водное крещение имело одно средство: воду, а покаяние (eis mentanoian Мф.3:11) и прощение грехов (eis aphesin ton hamartion Мк.1:4, Лк.3:3, Деян.2:38) - являются целью. ВАм это понятно??? В Рим.6:3 мы уже не видим специального упоминания средств, но зато есть указание цели - Христос и Его смерть. Во время Деяний действовали два крещения - водное крещение, связанное со служением Иоанна Крестителя и Петра, и духовное крещение связанное только со Христом, при этом второе намного важнее. Некоторые из ваших единомышленников, пытаются выделить среди этих двух еще и третье, которое вроде бы нам дается в Рим.6, Кол.2:12 и Еф.4:5. Но это абсолютно неоправданно. Писание говорит нам только о двух крещениях (кроме ветхозаветных омовений, конечно), и нет оснований считать, что крещение во Христа - это нечто, совсем отличное от крещения Духом. Именно так учение Рим.6 становится на уделенное ему место, т.е. в контексте практики Дн.

Поэтому оно связано и с учением 1Кор.12:13. Цель "одно тело" и средство "дух" являются параллельным в Гал. и 1Кор. Все вышесказанное доказывает, что все эти три места говорят об одном и том же крещении, крещении Святым Духом, предсказанном Иоанном Крестителем и появляющимся вместе с крещением водой в книге Деяний.

Только Дух Божий, Дух Отца может отождествить со Христом в смерти и погребении человека и соделать его новым творением. Никакое количество крещений в воде (каким бы важными они не были для Иудейских верующих) не могут перевести человека от смерти к жизни и действительно изменить его духовное существование. Израильтяне были соединены с Моисеем и отождествлены с ним, когда они были крещены с ним в облаке и море (1Кор.10:1-2). Точно также христиане соединены со Христом, погребены с Ним через крещение в смерть и также соединены с Ним в Его воскресении (Рим.6:4-5). Только крещение во Христа духом может произвести эти изменения.

Некоторые не расположены разделять эти два типа крещения. Они считают, что "крещение" водой предполагается только, как внешнее отображение, подтверждение свершившейся действительности, которую оно предназначено отображать. Есть те, кто говорят, что водное крещение является сутью Рим.6, и находят как бы упоминание его во фразе dia tou baptismatos - "через крещение" и во фразе "мы были погребены с Ним через крещение в смерть ..."

Как можно быть "погребенным ... в смерть" через "крещение водой", если упоминается цель крещения - "смерть"? Получается: водное крещение в смерть Христа!

Христос Сам говорил о крещении, которое Он должен был претерпеть (Лк.12:50, Мк.10:38). Это была Его смерть на Голгофе, подобие которой упоминается в Рим.6. Здесь, в Послании к Римлянам, это подобие представлено как крещение отождествления со Христом в смерти и погребении, а в Галатах еще и воскресения. Послание к Галатам можно интерпретировать так: "Те, кто крестились во Христа - это те, кто после этого пребывают во Христе".

Что вы на это скажите, дорогоя сестра?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
raduga2Дата: Пятница, 22.08.2008, 19:27 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Дорогой Вериец, спасибо за добрые слова в мой адрес. Особенно приятно слышать это от оппонента.
А вот то, что Вы пишете, мне трудновато воспринимать, к сожалению. Особенно, когда написано много. Но я постараюсь постепенно с этим разобраться. Начну с того, что мне понятно. Вы пишете:

Quote (Вериец)
Далее, Пётр крестил людей в воде, а Павел нет, ибо последний, говорит, что Бог, не посылала его крестить в воде. Что скажите об этом???

1Кор.1:14-17:

14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, 15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.

Задача апостола не крестить, а в первую очередь - благовествовать: крестить может и другой человек, но не всякий может благовествовать, как апостол. Естественно, что водой крестили всех, кто повиновался Евангелию. Иногда крестил водой и сам апостол Павел, как он пишет в этих стихах: Криспа, Гаия, семью Стефана.
Я не могу понять, почему Вы пытаетесь опровергнуть факты водного крещения апостолом Павлом. Объясните, пожалуйста.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
ВериецДата: Пятница, 22.08.2008, 20:26 | Сообщение # 41
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Задача апостола не крестить, а в первую очередь - благовествовать: крестить может и другой человек, но не всякий может благовествовать, как апостол. Естественно, что водой крестили всех, кто повиновался Евангелию. Иногда крестил водой и сам апостол Павел, как он пишет в этих стихах: Криспа, Гаия, семью Стефана.
Я не могу понять, почему Вы пытаетесь опровергнуть факты водного крещения апостолом Павлом. Объясните, пожалуйста.
Дорогая сестра, мы очень внимательно изучили этот вопрос в течении многих лет. Поэтому, мы имеем некое дерзновение, ответить вам, и другим, в данном посте.

Вспомните, как говорил апостол: 1 Кор.10:1,2:

“Я не хочу, чтобы вы были в неведении, братья, что отцы наши все были под облаком и все прошли сквозь море, и все в Моисея были крещены, в облаке и в море".

И большинство из тех, кто внимательно рассматривают это место, считают это самым уникальным крещением, потому что, хотя они и прошли сквозь воду, но она их не коснулась. Они вышли на сушу и четыре места Писания подчеркивают это: Исх.14:22, 15:19; Пс.65:6 и Евр.11:29, где все контексты говорят нам, что Израиль прошел по суше. Здесь мы имеем сухое крещение. Погружены в воду были только фараон и его войско. Это был Божий суд: они потонули. Для Израиля это было сухое крещение. Все были крещены в Моисея как один. Из вышеизложенного видно, что есть очень много аспектов крещения, не связанных с водою. Что же это за крещение? Оно соединило (объединило) Израиль со всем, что установил Моисей в Божием Законе и служении. Это - первое великое крещение, заложенное в основу учения о крещении. Можно с легкостью совершать некоторые внешние обряды, не понимая их истинного смысла. В данном случае мы видим Израиль - целую нацию, искупленных и выведенных из Египта, и все это связано с тем, что установил Моисей в законе и служении. Заметьте, что это первое крещение, упомянутое в Писании, а слово “baptizma” впервые встречается в Книге Иова. Впервые крещение Израиля произошло, когда народ чудесным образом прошел сквозь Красное море. Тоже самое произошло при переходе через Иордан по суше, когда Израиль вошел в Обетованную Землю в конце своего странствования по пустыне (Иисус.Н.3:13-17, 17:22). Какое богатство в символическом учении!

Что же нам делать со служением апостола Павла в отношении водного крещения? Он сделал вполне определенное заявление, когда писал коринфянам: “Ибо не послал меня Христос крестить, но благовествовать...” (1 Кор.1:17а). Хотелось бы узнать, что сказали бы ему на это сегодня наши крестящие друзья, если бы он был жив. Возможно, они назвали бы Павла непослушным чадом Божьим, или еретиком. Однако, если он настаивает на том, что Христос не послал его крестить, то крещение не является существенной частью служения Павла. Некоторые укажут нам на то, что они называют "великим поручением": "Итак, идите, научите все народы, крестя людей во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я заповедал вам..." (Мф.28:19,20а). Но Павел не считал это своим служением, иначе бы он никогда не заявлял бы, что "не послал меня Христос крестить, но благовествовать...". Можно выделить в посланиях Павла три основных пункта, связанных с данным предметом. Первый встречается в Гал.3, где Павел учит Галатов, что крещение объединило всех их во Христе, так что нет уже больше ни иудея, ни эллина, но все они одно во Христе Иисусе. Это то самое объединение, которое мы уже видели прежде с его символом - крещением. Второй пункт можем выделить на основании Рим.6. Здесь мы подошли к весьма спорному вопросу Писания: либо это водное крещение, либо крещение Духом? Рассматривать это надо крайне осторожно, если мы будем делать так, то мы убедимся, что учение этого места Писания не может быть истиной, приводящей только к некоторым внешним ритуалам. В Рим.6:3 мы видим необычные вещи: “Или вы не знаете, что все мы, кто были крещены во Христа Иисуса, в смерть Его были крещены".

Может быть, кто-нибудь, погрузившись в воду, автоматически погрузился (крестился) во Христа? Конечно, нет. Может ли неверующий, погрузившись в воду, погрузиться (baptizo) во Христа? Конечно, нет. Но эти верующие были крещены в Его смерть. Это ключевые слова в данном контексте, связанные со смертью Господа. Взгляните на Рим.6:4: “Итак мы были с Ним погребены через крещение в смерть...". Изображение меняется в 5-м стихе: “...мы оказались сращенными с Ним подобием смерти Его...", и снова в 6-м стихе: “...наш ветхий человек был распят с Ним...". Наш ветхий человек был распят с Ним (не "есть" распятый, как в английской версии); т.е., когда Господь Иисус Христос был распят, наш ветхий человек (ветхая природа) был распят с Ним согласно плану и замыслу Бога. Теперь не может быть никакого, даже малейшего, сомнения в том, что этот стих возвращает нас к Голгофе. Нет оснований учить, что в момент погружения в воду ветхий человек распинается со Христом. При рассмотрении всего контекста мы видим великое значение связи верующих со Христом в Его смерти, в Его погребении, в Его оживотворении, в Его воскресении. В данном случае мы имеем то, что сделал Бог, а не то, что захотели сделать люди. Мы не можем верить, что это становятся реальностью в момент совершения крещения посредством служителя. Эти истины становятся реальностью, когда человек приходит ко Христу и принимает Его как своего Спасителя. Что же следует за этим? Он осознает (научается) из Писаний, что Бог соединил его с Господом Иисусом Христом в Его смерти, в Его погребении, в Его оживотворении, в Его воскресении. Вот истина. А совершает ли человек обряд для свидетельства внешним или не для этого - это другой вопрос.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Пятница, 22.08.2008, 20:34 | Сообщение # 42
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
raduga2,
Дорогая сестра в Господе! Я понимаю, что вам, очень сложно всё прочитать и понять. Но, я, попршу вас, пожалуйста, помедленне, и внимательнее, прочитайте данное сообщение. Я верю, что ого, способно повлиять на вашу жизнь и на ваше служение Богу!

Теперь, подойдя к Новому Завету (Н.З.) в разборе крещения, мы начнем с Иоанна Крестителя. Мы называем его Иоанном Крестителем, а не Иоанном Крещенным, потому что его положение было уникальным. В В.З. человек сам совершал крещение или омовение. За исключением Моисея, который посвящал Аарона, Иоанн Креститель был первым, кто крестил кого-то еще, и мы совершенно точно скажем на основании Писания, почему он крестил, и что это было за крещение. Давайте, не гадая, обратимся к Мар.1:3,4: “Голос вопиющего в пустыне: “приготовьте дорогу Господу, прямыми делайте пути Его. Был Иоанн Креститель в пустыне, проповедуя крещение покаяния для отпущения грехов". Здесь первый раз подчеркивается соединение крещения с прощением и отпущением грехов. Прощение было связано с Иоанновым крещением в покаяние, и он призвал иудеев прийти к нему, "сотворив достойные плоды покаяния” (Лук.3:8), таким образом, внешний акт должен был подтвердить изменения, происшедшие внутри. После того как Израиль не оправдал надежд Бога, он был призван к покаянию и обращению. Это должно было изменить их сердце, и повернуть их к Господу. Много раз это происходило в В.З., и здесь достигнута кульминация. Наконец-то их великий Царь, Первосвященник и Спаситель приходит к ним во плоти. Какие это должно вызвать изменения в их сердцах и жизнях! Покаяние означает изменение образа мыслей, и мы не должны путать его со словом "раскаяние", хотя последнее может быть отнесено к предыдущему. Иоанново крещение было связано с переменой сердец и прощением грехов. Проповедуем ли мы сегодня, что Бог прощает наши грехи при нашем погружении в воду? Нет. Если мы правильно разделяем (orthotomeo) Слово Истины (2 Тим.2:15, греч.) и научены этому, то понимаем, что Иоанново крещение собирает вместе верующий остаток Израильского народа.
В Ин.1:25 есть еще один очень важный довод, который обычно игнорируется: фарисеи пришли "и спросили его и сказали ему: что же ты крестишь, если ты не Христос, не Илия, и не пророк?". Затем Иоанн Креститель указывает на Иисуса и говорит: “И я не знал Его, но для того пришел я крестить водою, чтобы Он явлен был Израилю” (Ин.1:31). Сколько верующих сказали бы нам, что Господь Иисус крестился в воде, чтобы явить Себя избранному народу Израилю? Какая превосходная причина для крещения Господа!
Итак, мы можем заключить, что крещение Иоанна Крестителя связано с покаянием и отожествлением спасаемых с верующим остатком Израиля, а также это - публичное явление Господа Иисуса Христа как их Мессии.
Рассмотрим еще одно крещение, о котором говорится в Мф.3:11. Иоанн Креститель говорит: “Я вас крещу водою в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня, Тот, чью обувь я недостоин понести. Он будет крестить вас Духом Святым и огнем" (или "крестить в Духе Святом и огнем", греч., Мф.3:11). Сошествие огненного Святого Духа описано в Деян.2:1-3, и оно связано с обетованием Отца: “И, за трапезою, Он повелел им не отлучаться из Иерусалима, но ждать, обещанного Отцом: о чем вы слышали от Меня. Ибо Иоанн крестил водою, вы же будете крещены Духом Святым по истечении немногих этих дней” (или "крещены в Духе Святом", греч., Деян.1:4,5). Подобное объяснение мы читаем и в Лук.24:49, где Господь говорит одиннадцати: “И вот, Я посылаю обещанное Отцом Моим на вас. Вы же оставайтесь в городе этом, доколе не облечетесь силою свыше". Именно эта сила свыше связана с огненным Святым Духом. Что же это было? Это снаряжение двенадцати силою для провозглашения Евангелия Царства и земного служения для него, которое сопровождалось чудесными дарами. Павел коринфянам пишет о Святом Духе, дающем духовные дары, как Он хочет, и крестящем (объединяющем) их всех в одно: “Ибо и мы все в одном Духе были крещены в одно тело; будь то Иудеи, будь то Эллины, будь то рабы, будь то свободные, и все одним Духом были напоены" (1 Кор.12:13). Таким образом, мы имеем еще одно крещение после служения Иоанна Крестителя, связанное с наделением силой двенадцати для их свидетельства о Земном Царстве посредством Святого Духа. Мы обнаруживаем, что весь период Деяний сопровождался видимыми чудесами.
Существует также крещение Петра, т.к. он был избран и послан Богом для проповедования иудеям, обрезанным. В день Пятидесятницы, описанной в Деян.2, мы видим Петра побуждаемого и направляемого Святым Духом, и он не выдумывает и не ошибается. “А Петр им сказал: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для отпущения грехов ваших, и вы получите дар Святого Духа” (Деян.2:38). Итак, его служение было подобно служению Иоанна Крестителя. Петр, как и Иоанн Креститель, проповедовал крещение для прощения грехов. Это полностью соответствует замечательным словам Господа: “Уверовавший и крещенный будет спасен...” (Мк.16:16). Мы будем не правы, если прочтем это так: уверовавший спасен будет и должен бы креститься. Это может вызвать противоречивые мысли, но мы никогда не дойдем до познания истины, если не подчиним наши мысли и стремления тому, что Бог говорит нам.
Теперь мы подошли к рассмотрению другого аспекта крещения, совершенно отличного от предыдущего. "Огонь пришел Я принести на землю, и как хочу Я, чтобы он уже возгорелся. Крещением должен Я креститься, и как Я томлюсь, доколе это не совершится “ (Лк.12:49,50). Что это было за крещение? Совершенно очевидно, что тут ничего не связано с водой. Это было крещение в смерть на Голгофе. Мать сыновей Заведеевых просила Господа, чтобы ее сыновья сели по правую и по левую сторону от Него в Царстве Его (Мф.20:21), но "Иисус же сказал им: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я пью, или крещением, которым я крещусь, креститься? Они сказали Ему: можем. Иисус же сказал им: чашу, которую я пью, будете пить, и крещением, которым я крещусь, будете креститься..." (Мк.10:38,39). Это было крещение страдания и смерти. Наверняка, они не знали, чего просили. Однако, все апостолы, за исключением Иоанна, последовали за Господом, претерпев мученическую смерть (Мф.20: 23). Петр и Павел в этом отношении, как и остальные апостолы, последовали за Ним.
Давайте подведем итог, рассмотренному выше: мы имеем омовения, крещения в В.З., связанные с церемониями Моисеева закона. Мы имеем водное крещение покаяния Израиля, связанное с Иоанном Крестителем. Мы имеем Духовное крещение силы и чудотворных даров в Пятидесятницу, в период Деяний и имеем крещение Спасителя в смерть со страданиями и позором на Голгофе.
Теперь же давайте рассмотрим еще один аспект этого предмета и обратимся к 1 Кор.10:1,2: “Я не хочу, чтобы вы были в неведении, братья, что отцы наши все были под облаком и все прошли сквозь море, и все в Моисея были крещены, в облаке и в море". И большинство из тех, кто внимательно рассматривают это место, считают это самым уникальным крещением, потому что, хотя они и прошли сквозь воду, но она их не коснулась. Они вышли на сушу и четыре места Писания подчеркивают это: Исх.14:22, 15:19; Пс.65:6 и Евр.11:29, где все контексты говорят нам, что Израиль прошел по суше. Здесь мы имеем сухое крещение. Погружены в воду были только фараон и его войско. Это был Божий суд: они потонули. Для Израиля это было сухое крещение. Все были крещены в Моисея как один. Из вышеизложенного видно, что есть очень много аспектов крещения, не связанных с водою. Что же это за крещение? Оно соединило (объединило) Израиль со всем, что установил Моисей в Божием Законе и служении. Это - первое великое крещение, заложенное в основу учения о крещении. Можно с легкостью совершать некоторые внешние обряды, не понимая их истинного смысла. В данном случае мы видим Израиль - целую нацию, искупленных и выведенных из Египта, и все это связано с тем, что установил Моисей в законе и служении. Заметьте, что это первое крещение, упомянутое в Писании, а слово “baptizma” впервые встречается в Книге Иова. Впервые крещение Израиля произошло, когда народ чудесным образом прошел сквозь Красное море. Тоже самое произошло при переходе через Иордан по суше, когда Израиль вошел в Обетованную Землю в конце своего странствования по пустыне (Иисус.Н.3:13-17, 17:22). Какое богатство в символическом учении!
Что же нам делать со служением апостола Павла в отношении водного крещения? Он сделал вполне определенное заявление, когда писал коринфянам: “Ибо не послал меня Христос крестить, но благовествовать...” (1 Кор.1:17а). Хотелось бы узнать, что сказали бы ему на это сегодня наши крестящие друзья, если бы он был жив. Возможно, они назвали бы Павла непослушным чадом Божьим. Однако, если он настаивает на том, что Христос не послал его крестить, то крещение не является существенной частью служения Павла. Некоторые укажут нам на то, что они называют "великим поручением": "Итак, идите, научите все народы, крестя людей во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я заповедал вам..." (Мф.28:19,20а). Но Павел не считал это своим служением, иначе бы он никогда не заявлял бы, что "не послал меня Христос крестить, но благовествовать...". Можно выделить в посланиях Павла три основных пункта, связанных с данным предметом. Первый встречается в Гал.3, где Павел учит Галатов, что крещение объединило всех их во Христе, так что нет уже больше ни иудея, ни эллина, но все они одно во Христе Иисусе. Это то самое объединение, которое мы уже видели прежде с его символом - крещением. Второй пункт можем выделить на основании Рим.6. Здесь мы подошли к весьма спорному вопросу Писания: либо это водное крещение, либо крещение Духом? Рассматривать это надо крайне осторожно, если мы будем делать так, то мы убедимся, что учение этого места Писания не может быть истиной, приводящей только к некоторым внешним ритуалам. В Рим.6:3 мы видим необычные вещи: “Или вы не знаете, что все мы, кто были крещены во Христа Иисуса, в смерть Его были крещены". Может быть, кто-нибудь, погрузившись в воду, автоматически погрузился (крестился) во Христа? Конечно, нет. Может ли неверующий, погрузившись в воду, погрузиться (baptizo) во Христа? Конечно, нет. Но эти верующие были крещены в Его смерть. Это ключевые слова в данном контексте, связанные со смертью Господа. Взгляните на Рим.6:4: “Итак мы были с Ним погребены через крещение в смерть...". Изображение меняется в 5-м стихе: “...мы оказались сращенными с Ним подобием смерти Его...", и снова в 6-м стихе: “...наш ветхий человек был распят с Ним...". Наш ветхий человек был распят с Ним (не "есть" распятый, как в английской версии); т.е., когда Господь Иисус Христос был распят, наш ветхий человек (ветхая природа) был распят с Ним согласно плану и замыслу Бога. Теперь не может быть никакого, даже малейшего, сомнения в том, что этот стих возвращает нас к Голгофе. Нет оснований учить, что в момент погружения в воду ветхий человек распинается со Христом. При рассмотрении всего контекста мы видим великое значение связи верующих со Христом в Его смерти, в Его погребении, в Его оживотворении, в Его воскресении. В данном случае мы имеем то, что сделал Бог, а не то, что захотели сделать люди. Мы не можем верить, что это становятся реальностью в момент совершения крещения посредством служителя. Эти истины становятся реальностью, когда человек приходит ко Христу и принимает Его как своего Спасителя. Что же следует за этим? Он осознает (научается) из Писаний, что Бог соединил его с Господом Иисусом Христом в Его смерти, в Его погребении, в Его оживотворении, в Его воскресении. Вот истина. А совершает ли человек обряд для свидетельства внешним или не для этого - это другой вопрос.
Теперь рассмотрим Еф.4. Некоторые из нас радуются, какое богатство славы в этом Послании, и мы знаем, что Еф.4 подчеркивает три главных аспекта единства: единство Духа, единство веры, единство Тела, каждый из которых состоит из 7 частей. Первое - единство Духа, которое совершил Бог. Верующие не могут сделать это или просить у Бога совершить это. Бог уже сделал это и нам надо только хранить с верностью сделанное Им. Это и описано в Еф.4:4-6 - “одно Тело и один Дух, как вы и были призваны в единой надежде вашего призвания; один Господь, одна вера, одно крещение; один Бог и Отец всех, Который над всеми и через всех и во всех". Как видите, "один" - важнейшее слово, проходящее через весь отрывок. Одно крещение. Возникает вопрос: является ли это крещение Божьим или человеческим? Если вы принимаете, что сказал Бог, то не можете сделать это двумя крещениями. Знаю, что многие стараются сделать так, но, если они выделяют два крещения, то почему бы не сделать два Тела, или два Святых Духа, или два Господа, или два Бога и Отца? Мы имеем одного Бога и Отца, одного Господа, одного Спасителя, один Дух и только одно крещение. Что можно еще добавить к этому? Что связывает нас со Спасителем: реальный Дух или внешний символ веры? Тень или тело, отбрасывающее ее? Что скажут верующие, которые упражняются в том, что называется крещением верующих? Что вы можете сказать? В Еф.4 подчеркнуто одно крещение. Его нельзя сделать двумя, поэтому мы должны выбирать, какое одно из всех рассмотренных выше. Будет ли это реальное крещение, которое Бог совершает с каждым из Своих искупленных детей, или это будет внешнее символическое водное погружение? Давайте обратимся к Кол.2:12а: “погребенные с Ним в крещении...". Этот стих часто приводят те, кто старается доказать, что верующие должны быть погружены в воду. Но разберите контекст. Самое главное заявление, вызывающее радость и ликование верующих, которые принадлежат Телу - полнота Христа: “ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы преисполнены в Нем" (Кол.2:9,10а). Многие ли дети Божьи осознали это? Многие ли знают, что во Христе они исполнены, что они преисполнены полнотой, как сказано в греческом тексте? Наполнены не частично, чтобы можно было еще что-то добавить, а полностью. Есть ли кто-нибудь, кто не согласен с этой полнотой? Либо мы имеем полноту во Христе, либо не имеем. Теперь, если мы преисполнены во Христе, невозможно прибавить что-либо к этой полноте без того, чтобы ничего не испортить. Если какой-то ритуал, или образ, или тень, или все это вместе взятое прибавляется, то игнорируется славный факт, что все мы всем полностью обеспечены в Нем. Это первое. Следующий факт изложен в Кол.2:11, где написано, что мы имеем нерукотворенное обрезание. Здесь имеется в виду не буквальное обрезание, а его духовный эквивалент. Апостол писал Филиппийцам: “ибо обрезание - это мы, Духом Божьим служащие и хвалящиеся Христом Иисусом и на плоть не полагающиеся” (Фил.3:3). (Иначе говоря, буквальное обрезание ничего не может добавить членам Тела Христова). Если мы принадлежим к собранию искупленных Его благодатью, тогда мы имеем действительность того, что символизировало погружение в воду. Никакое водное крещение не добавит ничего к Церкви, которая есть Тело Его, также как и любые другие образы или тени.
При дальнейшем рассмотрении Фил.3 мы видим другие прообразы и тени, пищу и питие, церемонии закона, который Бог дал Израилю, которые были очень важны во времена В.З.. Может ли это касаться Тела Христова? "Итак, да не судит вас кто за пищу и питие, или в вопросе праздника, или новомесячия, или субботы; это есть тень будущего, тело же - Христово” (Кол.2:16,17). И это действительно так; и Закон Божий и все остальное были лишь прообразами. Они только отображают славную действительность, при наступлении которой все эти тени могут быть оставлены; и напротив, если не отказаться от них, то действительность невозможно будет когда-либо испытать в том значении, которое ей предназначил Бог. Дело в том, что в небесном призвании ("превыше всего"), мы имеем всю действительность во Христе, и это все духовное. Тот, кто радуется в этом славном положении не подходят под книгу Божественных прообразов. Слава призвания Церкви, которая есть Тело Его, еще и в том, что она не имеет прообразов и теней. Это ее слава, а не ущерб. Она имеет всю действительность всех этих прообразов. Если кто-то говорит, что полнота может быть дополнена или усовершенствована прохождением через какие-нибудь церемонии или ритуалы, то он никогда не осознает значение этой полноты. Что можно противопоставить тому, что мы исполнены полнотой в нашем Господе и Спасителе?
Так что же это за одно крещение Духа, связанное с Церковью Тела Христова?
Это соединение посредством Святого Духа всей этой Церкви с Самим Христом, Прославленным Главой, в смерти, в погребении, в оживотворении, в воскресении и в том, что мы посажены на небесах в Нем.
Это соединение, которое никогда не может быть разрушено, и это соединение каждого отдельного члена с Главой Христом. Вот почему мы просим держаться этого и сохранять это, как сокровище. Единство - самая главная мысль после этого крещения. Каждый член Тела был распят со Христом. Когда Он был распят, тогда и они (члены) были распяты. Они умерли со Христом, они погребены с Ним, они оживотворены, ожили со Христом, и, прославленные, посажены на небесах во Христе Иисусе (Еф.2:6), и ожидают явления со Христом. Все это - драгоценная истина: одно крещение Духа совершено (выполнено). Если мы имеем это, то мы имеем действительность, а не образ или тень. Если мы имеем только погружение в воду, мы имеем тень без Тела, которое ее отбрасывает. Итак, да не говорит никто, что если член собрания (церкви) не погружен в воду, то он не крещенный верующий. Если верующий не имеет то одно крещение, которое в Еф.4, он не имеет самой сути. Но если мы имеем это, то мы имеем полноту во Христе и являемся крещеными верующими в самом прямом смысле, также как мы являемся истинно обрезанными, хотя мы не участвовали во внешнем обряде обрезания.
Вы видите, что этот предмет имеет множество различных аспектов, и что водное крещение занимает свое место в Писании, но оно связано с Израилем, избранным народом. Пока они оставались во взаимоотношениях с Богом посредством заветов, прообразы и тени оставались. Когда Израиль был отвержен (и до сих пор он находится в таком положении) книга Божественных картин прерывается и начинается духовная действительность. Мы созданы разумными и эмоциональными. Если есть что-то, что мы можем увидеть, или подержать, или потрогать, или попробовать, то эта вещь является для нас реальной. Но мы должны понять, что есть вещи, которые являются только тенью духовной действительности. Если мы имеем духовную действительность, о которой говорит Слово Божие, то мы имеем славное единство (соединение) с Сыном Божиим, которое реально и нерушимо, и если мы члены Тела Христова, то мы должны возрадоваться и жить в силе этого здесь теперь: одно крещение совершил с нами Бог (Кол.2:12). Слово "совершил" означает, что это было сделано Богом, а не человеком. Это не было сделано во время какого-нибудь служителя или какого-нибудь специально избранного человека, который должен погружать верующих в воду. Это было совершено Богом, когда Он отождествил нас, верующих, всю Его Церковь, с Его Сыном. Давайте возрадуемся этому, давайте жить в радости от этого и в надежде на окончательное великое "с" - "явление с Ним во славе", когда слава нашего великого Бога и Спасителя Иисуса Христа будет явлена в Его великое Явление (epiphania). В настоящее время эта слава сокрыта. Затем она будет открыта для всех небесных сил, слава Главы и Его Тела, Его полноты. Каждый член будет в славе с Ним, превыше всего. Давайте поблагодарим Бога за это удивительное призвание, за Его всемогущество, за крещение и нерушимое соединение нас с Его Сыном.
Слава Его Имени! Аминь.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
raduga2Дата: Пятница, 22.08.2008, 20:43 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Дорогой Вериец Мне вообще очень трудно Вас понять в этом вопросе, но постепенно я попробую насколько смогу это сделать.

Насколько я поняла, Вы считаете, что крестив людей, апостол Павел нарушил повеление Господа. Позвольте с Вами не согласиться. Прочитаем еще раз этот кусочек:

16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.

Здесь в 17 стихе апостол продолжает свою мысль через слово "ибо". Если бы апостол знал, что нарушает повеление Господа, он бы писал как-то иначе: Крестил я также Стефанов дом... несмотря на то, что Христос не послал меня крестить. Но Павел употребил слово "ибо". Почему? Постараюсь ответить как я это себе объясняю. Во-первых, мне известно, что греческая конструкция использованная здесь переводится более точно как "Христос послал меня не столько крестить, сколько благовествовать..." То есть крестить Господь Павлу не запрещал. А говорит Апостол Павел здесь об этом, потому что были разделения в церкви, и некоторые говорили, что они "Павловы", и он благодарит Бога, что немногих он вообще крестил, потому что его главная задача - благовествовать, (потому что крестить могут и другие.) Но Павел крестил не вопреки повелению Иисуса! А Великое поручение Иисуса учить и крестить остается в силе до сих пор. Это водное крещение, что видно из того, как Филипп понял эти слова и крестил евнуха в воде.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...


Сообщение отредактировал raduga2 - Пятница, 22.08.2008, 22:16
 
ВериецДата: Суббота, 23.08.2008, 09:08 | Сообщение # 44
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Насколько я поняла, Вы считаете, что крестив людей, апостол Павел нарушил повеление Господа. Позвольте с Вами не согласиться. Прочитаем еще раз этот кусочек:
16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
Здесь в 17 стихе апостол продолжает свою мысль через слово "ибо". Если бы апостол знал, что нарушает повеление Господа, он бы писал как-то иначе: Крестил я также Стефанов дом... несмотря на то, что Христос не послал меня крестить. Но Павел употребил слово "ибо". Почему? Постараюсь ответить как я это себе объясняю. Во-первых, мне известно, что греческая конструкция использованная здесь переводится более точно как "Христос послал меня не столько крестить, сколько благовествовать..." То есть крестить Господь Павлу не запрещал. А говорит Апостол Павел здесь об этом, потому что были разделения в церкви, и некоторые говорили, что они "Павловы", и он благодарит Бога, что немногих он вообще крестил, потому что его главная задача - благовествовать, (потому что крестить могут и другие.) Но Павел крестил не вопреки повелению Иисуса! А Великое поручение Иисуса учить и крестить остается в силе до сих пор. Это водное крещение, что видно из того, как Филипп понял эти слова и крестил евнуха в воде.
Да, очень интересные замечания! Так говорит большенство. В этом взгляде, я расхожусь с Христадельфианами, пятидесятниками, и, особенно с баптистами. Если бы меня кто УБЕДИЛ, то, я, изменил бы свою точку зрения. Но, до сего момента, я, просто ЗАЦЕМЕНТИРОВАН в том понимании, которое я, вам предлагаю. Дорогая сестра, помогите мне кое-что понять. Включите свой ПЕРФОРАТОР, на все обороты! Я очень серьзно говорю. Если вы меня ПЕРЕУБЕДИТЕ в моеём непонимании, то, я поверю вам, а, следовательно ИСТИНЕ. Давайте начнём со следующего:

Крещение язычников
"Петр еще произносил эти слова, как сошел Дух Святой на всех слышащих слово. И изумились верующие из обрезанных, которые пришли с Петром, что Дар Святого Духа излился и на язычников; ибо они слышали их, говорящих языками и величающих Бога. Тогда ответил Петр: может ли кто отказать в воде крещения тем, кто приняли Духа Святого, как и мы?"(Деян.10:44 - 48).

В данном месте мы видим первый пример, насколько крещение было менее обязательным актом для язычников по сравнению с Иудеями.
Именно без акта крещения на Корнилия сошел дух, и это не является исключением, а скорее правилом.
Павел говорит нам ясно об этом в 1Кор.1:14-17. Для него эта практика крещения язычников вовсе не была нормальной. Он говорит, что крестил немногих: Криспа (начальника синагоги Деян.18:8), Гая (скорее всего Иудея Рим.16:23) дом Стефана (скорее всего Иудея 1Кор.16:15-18), а также можно к этому добавить крещение тюремщика (Деян.16:34) - язычника.

Дорогая сестра, согласитесь, нам неизвестны причины такого отбора, но совершенно ясно, что это не было личным поручением от Господа. Мы можем только предположить здесь параллель с Христом, Который Сам не крестил, а поручил это ученикам. Согласны??? Павел поясняет причину этого далее в 15-ом стихе: "чтобы кто не сказал, что во имя мое вы были крещены". Хотя это не сама причина, а скорее лишь ее результат. Полная причина заложена в 17-ом стихе: "Ибо не послал меня Христос крестить, но благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднен был крест Христов". Основой Евангелия Павла было, как все мы знаем, спасение не от дел, но по вере. В случае обязательного приложения к этому крещения как условия возникает противоречие с принципом спасения только по вере. Если в случае с Корнилием это был лишь акт, символизирующий очищение от греха, омовение как дань Иудейской практике, но без придачи этому обязательного характера, то для Павла этот акт был намного менее значителен. Из главного он становится второстепенным, и так во многих других случаях и вопросах.

Перекрещивание в Деяниях
Это единственный пример, который мы имеем в Деяниях. По данному вопросу. Эти Ефесяне – верующие, но вообще не слышавшие о существовании Духа Святого. Все, что они имели, - это Иоанново крещение покаяния, проповеданного всем Иудеям периода Евангелия в книге Деяний. Сошествие Святого Духа всегда происходило вместе с крещением: до или сразу же после, которое было обязательным для Иудейских верующих. Эти ученики не знали об обещании Иоанна Крестителя о крещении духом (т.к. они "даже и не слышали о таком"). Поэтому их крещение Иоанново было нельзя считать истинным.

Их крещение в воде во имя Господа Иисуса Христа после покаяния и затем принятия духа святого было по образцу Деян.2:38.
"И услышали они, и были крещены во имя Господа Иисуса. И когда Павел возложил на них руки, сошел на них Дух Святой, и они начали говорить языками и пророчествовать" (Деян.19:5-6)
Аполлос был другим учеником, который "знал только Иоанново Крещение" (Деян.18:25). Но его отличие от учеников в Ефесе в том, что он был исполнен духом. Это было видимым образом явлено в том, что он "с дерзновением говорил в синагоге, уча об Иисусе точно". Он был еще точнее наставлен в пути Господнем Акиллой и Прискилой. Точно также было и со 120, которые были собранны в день Пятидесятницы: получение ими духа было подтверждением, что их крещение Иоанново было истинным. Поэтому для них ни крещение в воде, ни перекрещивание не было нужно в отличие от других Иудеев. Иоанн Креститель "пришел для того, чтобы крестить водою, чтобы Он был явлен Израилю" (Ин.1:31). Дорогая сестра, обратите особое внимание на подчеркнутый текст!!! Крещение водой было особенно важным для Иудейских верующих, т.к. им было еще по Закону предписано выполнять "различные омовения" (Евр.6:3). Им необходимо было совершать этот ритуал для того, чтобы получать Святого духа и именоваться христианами. Ничего подобного не было в отношении язычников. Для них крещение водой не имело первостепенного значения, хотя и требовалось, как я уже отмечал.
Очень важно понять, что практика евангелия для обрезанных и практика евангелия для необрезанных - далеко не одно и то же. Хотя обе они базируются на спасении через пролитие крови Христа. "И нет ни в ком ином спасения. Ибо нет иного имени, данного людям, которым надлежит нам спастись" (Деян.4:12).
Эти практики различны в некоторых деталях. Например, только языческим верующим было дано безусловное обещание полной сокрытости и сохранности во Христе во время жизни и в вечности (Рим.8:38 - 39, Еф.2:4-10, 4:30, Кол.3:1-5). Для Иудейских верующих это было дано лишь при условии полного послушания и верности (Евр.6:4-11, 10:26-29, Иак.2:24, 2Пт.1:1, 2:10, 2:20-22). Иудейским верующим периода Деяний все-таки нужно было исполнять закон Моисеев, как они всегда это и делали (Деян.21:24). А верующие из язычников не облагались таким игом (бременем), кроме двух-трех особенных повелений, из тех которые были даны Иудейским верующим (Деян.15:6,11, 19-21).
Похожая ситуация была и в отношении крещения. Хотя для Иудейских верующих крещение и акт очищения был условием получения духа святого, язычник Корнилий, например, принял духа святого перед крещением.
До сих пор существует мнение, что слова в 5 стихе 19 главы: "и услышали (okusantes) они, и были крещены во имя Господа Иисуса" относятся не к Ефесским верующим, а к тем, кого крестил Иоанн Креститель. Некоторые исследователи пишут, что это обусловлено грамматически. Глагол akousantes - это первое аористное причастие (неопределенное будущее) и не может относиться к верующим слышавшим Павла, а только к тем, кто слышал Иоанна. Пятый стих является окончанием четвертого стиха. В противном случае могло быть использовано только совершенное (имперфект) или настоящее время; но данное время относится к неопределенному прошлому и может относиться к словам Иоанна. Но этот аргумент неоснователен, т.к. по отношению к словам Павла может быть использовано прошлое время точно так же, как и к словам Иоанна. Более того, определение крещения во имя Иисуса Христа исключительно принадлежит к периоду Деян.2:38, 8:12, 16, 10:48. Нет ни одного намека на то, что его мог использовать Иоанн. Поэтому можно однозначно сказать, что Ефесские ученики действительно повторно были крещены.
Я имею еще одно указание на Израиль в 19 главе в том, что учеников было 12. Ситуация была бы совсем другой, если бы они были язычниками. Крещение водой для них не имело бы какого-либо результата в этом случае. Я могу к этому моменту заметить разницу в важности крещения на примере Корнилия язычника и Ефесских учеников Иудеев. В случае с домом Корнилия крещение являлось вторым сопутствующим фактором. В случае с Ефесянами оно было первым, потому что Павел повелел это сделать. В случае с Корнилием крещение следовало за принятием духа, в случае с Ефесскими верующими оно было именно условием для Его принятия.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Суббота, 23.08.2008, 15:17 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
"Христос послал меня не столько крестить, сколько благовествовать..." То есть крестить Господь Павлу не запрещал. А говорит Апостол Павел здесь об этом, потому что были разделения в церкви, и некоторые говорили, что они "Павловы", и он благодарит Бога, что немногих он вообще крестил, потому что его главная задача - благовествовать, (потому что крестить могут и другие.) Но Павел крестил не вопреки повелению
Чтож, вполне удобоваримая мысль.
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Какова цель крещения согласно Библии? (Для чего мы крестимся: для прощения грехов или с иными целям)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024