Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Среда, 30.09.2020, 11:23
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Какова цель крещения согласно Библии? - Страница 4 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Какова цель крещения согласно Библии? (Для чего мы крестимся: для прощения грехов или с иными целям)
Какова цель крещения согласно Библии?
raduga2Дата: Воскресенье, 24.08.2008, 05:34 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Дорогой Вериец,
Для того, чтобы разобраться в Вашем понимании по этой теме, я хотела бы узнать какие упоминания о крещении Вы считаете крещениями в воде. Вот список:
Матфея 28:19, Марк 16:16, Деяния 2:41; 8:12; 9:18; 10:47; 16:15; 16:33; 18:8; 19:5, 1 Петра 3:21, Рим.6:3, 1Кор.1:13; 12:13, Гал.3:27, Ефес.4:5, Кол.2:12.
Пожалуйста, ответьте. Это нужно для дальнейшего анализа Вашего представления. Да поможет Вам Бог увидеть истину!

Добавлено (24.08.2008, 05:34)
---------------------------------------------
Да, еще, прошу, дорогой Вериец, сообщите мне, пожалуйста, как Вы трактуете Титу 3:5. Как по-Вашему, это о водном крещении (баня возрождения) или нет?

Все, что Вы мне писали о крещении с Вашей точки зрения я прочитала. Буду готовить ответ. А Ваши ответы на мои вопросы мне в этом очень помогли бы.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
ВериецДата: Вторник, 26.08.2008, 17:27 | Сообщение # 47
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Дорогой Вериец,
Для того, чтобы разобраться в Вашем понимании по этой теме, я хотела бы узнать какие упоминания о крещении Вы считаете крещениями в воде. Вот список:
Матфея 28:19, Марк 16:16,
Дорогая сестра в Господе! Снова я высылаю огромное сообщение. Я это сделал лишь затем, чтобы другие смогли почитать. Если вам, или кому-то другому, будет это интересно, я скину вам, всю нашу статью, про все крещения в Библии:

“И, подойдя, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа” (Мф.28:18-19).
“И сказал им: идите и по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Уверовавший и крещенный будет спасен, не поверивший будет осужден” (Мк.16:15,16).

Это слова воскресшего Христа ученикам, так называемое великое поручение.
Слова из Мф. 28:18-19 были исполненными лишь частично, т.к. ученики не сделали учениками все народы (или не научили все народы, т.к. оставалась не евангелизированной вся Африка, Австралия и т.д.), а также никто не был крещен во имя Отца и Сына и Святого Духа (см.2:38, 8:16,10:48, 19:5). Это поручение принадлежит к тому времени, когда будет видно, что Господу Иисусу принадлежит “всякая власть на земле и на небе”, а это мы еще не видим” (Евр.2:8). Это время наступит после того периода, в который мы живем и будет исполнено в будущем, когда “Евангелие будет проповедано во всей вселенной во свидетельство всем народам, и тогда придет конец” (Мф.24:14, 28:20).

Поручение Мк. немного отличается от того, которое в Мф. Здесь они также восприняли поручение как не относящееся к тому моменту времени, т.к. проповедовать “всей твари” сразу же они не стали. Поручение в Мк., как и поручение в Матфее ясно относится к будущему. Однако все проявления знамений из Мк.16 (за исключением пития смертоносного) были исполнены в Деян. Наверное, полностью поручение из Мк. было исполнено в конце Деяний, когда Евангелие всей твари было проповедано Павлом (Кол.1:23).

Самое очевидное назначение этого поручения - это то, что Евангелие должно быть проповедано всем людям (мужчинам, женщинам и детям), и что все будут спасены, если: (1) веровать и (2) креститься. Крещение как вера здесь также является условием спасения. Хотя когда мы обратимся к Деяниям и посланиям этого периода, то мы сможем увидеть, что крещение водой обязательным было только для верующих Иудеев (см.1Кор.1:17, где говорится, что служитель для язычников был послан не крестить, а проповедовать слово). Вопрос лишь в том, как увязать это с поручением в Марке.

Не удивительно, что это место доставляет много хлопот традиционным толкователям (имеется в виду Мк.16). Некоторые развязывают этот гордиев узел тем, что относят это крещение к крещению духом, а не крещению водой. Они пишут примерно следующее: “это место, одно из самых плохо понятых и обоснованных толкователями. Крещение здесь неотъемлемая часть спасения. Если принять, что оно относится к ритуальному, а не духовному, то это влечет за собой противоречие с остальными местами, которые говорят, что Евангелие благодати включает только веру. Такое толкование в свете всего Писания не выдерживает критики и должно быть отвержено”.

Никто не будет отрицать, что Евангелие благодати, которое Апостолы проповедовали язычникам, было независимым от дел вообще. Некоторые до конца и не понимают, что положение Иудеев в некотором отношении сильно отличалось от положения язычников, хотя бы в том, что для того чтобы быть спасенным и получить дар Духа Святого (Деян.2:38) им необходимо было крещение в воде, а язычникам нет. В Мк. же в великом поручении, крещение рассматривается как необходимое условие спасения и получения сопроводительных знамений и для язычников и для Иудеев. И правы те, кто утверждает, что это выбивается из общего ряда мест, говорящих о спасении и дарах Духа.

Самое правдоподобное заключение - это то, что великое поручение относится к будущему, как это и в случае с Мф., которое почти параллельно по смыслу. Если излияние духа в день Пятидесятницы и далее произвело что-то подобное "знамениям, которые будут сопровождать уверовавших”, то вряд ли нелогично будет предположить, что излияние в последние времена будет таким же и даже в более сильных проявлениях. В эти дни Иудеи будут учить народы, крестив их во имя Отца, Сына и Святого Духа. Крещение водой будет также необходимо для язычников, как это было в период Деяний для Иудеев.
Об этом моменте мы уже упоминали, когда речь шла о крещении в Евангелиях. Мы видели, как-то крещение водой, святым Духом и огнем, о котором говорил Иоанн Креститель, были осуществлены Иисусом. Он был крещен водой Иоанном Крестителем в реке Иордан, и в то же время святым духом и силой. На кресте Он был крещен огнем. Мы говорили, что это было дано во свидетельство. Кроме того, это было крещение Христа, как Самого первого, после чего оно будет испытано и Его народом. Израилю также будет необходимо быть крещенным водой, святым духом (как Христу во время крещения в Иордане) и огнем (как Христу на Голгофе).

В дополнение к этим трем аспектам крещения, предстоит крещение народов, охватывающее всех людей. Это будет крещением во имя Отца и Сына и Святого Духа. Оно будет обязательным, как крещение Иудеев во время периода Деяний.

Quote (raduga2)
1 Петра 3:21,
Некогда непокорным, когда долготерпение Божие ожидало во дни Ноя, пока строился ковчег, в котором немногие, то есть восемь душ, были спасены сквозь воду, которая теперь и вас спасает, как исполнение прообраза крещения, которое не есть удаление нечистоты плоти, но обязательство доброй совести пред Богом, чрез Воскресение Иисуса Христа” (1Пет.3:20-21)

Здесь, по сути, в греческом оригинале говорится, что воды Потопа являются прообразом крещения водой, которое и нас теперь спасает. Утверждение “и вас теперь спасает” является повторением Мк.16:16 (“кто будет веровать и креститься, спасен будет”) и Деян.2:38 (“покайтесь и да креститься “для прощения грехов”).

Мы уже заметили, что крещение для верующего Иудея было условием их спасения. Оно было входным билетом для принятия святого духа или прощения грехов. Мы также увидели, что роль Иоанна Крестителя воплотилась в лице Петра. И в этом 1 послании он раскрывает то послание, которое ему было вверено для обрезанных, рассеянных в диаспоре в Малой Азии.
Петр проводит параллель между ковчегом Ноя, в котором лишь восемь душ были спасены (число Воскресения), и той церковью, к которой они принадлежали. В новом переводе четко видно, что вода также спасает в период написания послания. Петр продолжает далее, что крещение - "не есть удаление нечистоты плоти, но обязательство (более точно: запрос) доброй совести пред Богом”.

Крещение - это запрос чистой совести у Бога. Без крещения нельзя было иметь добрую совесть пред Богом. И не одному верующему Иудею не было бы покоя, если он не прошел бы через эту церемонию. Все это было совершаемо, кроме того, благодаря воскресению Христа. Именно Воскресение и вознесение Христа давало смысл водному крещению и христианской жизни в целом.

Мы не будем останавливаться на этом месте слишком много, чтобы не впасть в искушение говорить больше написанного. Например, по поводу вод, которые “спасли” находящихся вне их. Некоторые полагают, что это относится к тем вещам, которые Петр научился у “возлюбленного брата Павла” о крещении в смерть (Рим.6), и что было неудобовразумительным. Наверняка Петр заинтересовался учением Павла о крещении в Моисея во время пересечения Красного моря (1Кор.10:1-2) - история, которая близка по сути с тем, что Петр написал про Ноев ковчег. Так как в истории Павла кроме Израильтян, которые спаслись, были египтяне, погибшие в воде. Мы можем также вспомнить, что крест является – "запахом от смерти и к смерти" для одних, а для других - “запах от жизни и к жизни”. Петр, если и понимал эти вещи, то преломлял через свое собственное призвание соплеменников креститься в воде подготавливая их этим к принятию духа.

Также важно заметить, что это упоминание о водном крещении является единственным в посланиях Апостолов и при этом адресовано к Израилю, находящемуся в рассеянии. Другое единственное упоминание находится в послании к Коринфянам, где Павел отрицает, что крещение водой является частью поручения Господня и благодарит Бога, что он крестил лишь некоторых. Третье и последнее упоминание - в трудном месте 1Кор.15:29, которое автор попытался разъяснить в аппендиксе. Все вышесказанное поможет нам держать водное крещение в его верном диспенсационном положении как постановления спасавшего Иудеев в период Деяний. И хотя для язычников оно также было практикой, в период Деяний оно имело лишь символический характер перенятой у иудеев церемонии, вследствие присоединения их, т.е. язычников, как дикой маслины к благородной маслине.

Quote (raduga2)
Рим.6:3, Гал.3:27,
Крещение во Христа
“Что же скажем? Оставаться ли нам во грехе, чтобы умножилась благодать? Отнюдь нет. Мы, которые умерли греху, как будем еще жить в нем? Или вы не знаете, что все мы, кто были крещены во Христа Иисуса, в смерть Его были крещены?” (Рим.6:1-4)

“Ибо вы, которые были крещены во Христа, все вы во Христа облеклись. Нет Иудея, ни Еллина, нет раба, ни свободного, нет мужчины и женщины; ибо все мы - одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, значит вы - семя Авраамово” (Гал.3:26-29).
Прежде всего, следует отметить, что “крещение во Христа” означает не “креститься посредством Христа”, а “креститься во Христа” как в цель. Само словосочетание встречается в Библии 2 раза. Идея крещения во Христа в Римлянах связана с крещением в Его смерть, в то время как в Галатах она связана с образом облачения во Христа. Последний встречается в Рим.13:14 и в Еф.4:24, Кол.13:14 (причем в Кол. это - как уже совершившийся факт). В Ветхом Завете мы также можем встретить образ облачения, используемый по отношению к действию наделения Духом (Суд.6:34, 1Пар.12:18, 2Пар.24:20 и Лк.24:49).

Но говорит ли это о том, что “крещение во Христа “другими словами то же, что и крещение “духом святым”?
Мы уже сказали, что в крещении есть цель, и есть средство (или средства). Например, водное крещение имело одно средство: воду, а покаяние (eis mentanoian Мф.3:11) и прощение грехов (eis aphesin ton hamartion Мк.1:4, Лк.3:3, Деян.2:38) - являются целью. В Рим.6:3 мы уже не видим специального упоминания средств, но зато есть указание цели - Христос и Его смерть. Во время Деяний действовали два крещения - водное крещение, связанное со служением Иоанна Крестителя и Петра, и духовное крещение связанное только со Христом, при этом второе намного важнее. Некоторые пытаются выделить среди этих двух еще и третье, которое вроде бы нам дается в Рим.6, Кол.2:12 и Еф.4:5. Но это абсолютно неоправданно. Писание говорит нам только о двух крещениях (кроме ветхозаветных омовений, конечно), и нет оснований считать, что крещение во Христа - это нечто, совсем отличное от крещения Духом. Именно так учение Рим.6 становится на уделенное ему место, т.е. в контексте практики Дн. Поэтому оно связано и с учением 1Кор.12:13. Цель “одно тело” и средство “дух” являются параллельным в Гал. и 1Кор. Все вышесказанное доказывает, что все эти три места говорят об одном и том же крещении, крещении Святым Духом, предсказанном Иоанном Крестителем и появляющимся вместе с крещением водой в книге Деяний.
Только Дух Божий может отождествить со Христом в смерти и погребении человека и соделать его новым творением. Никакое количество крещений в воде (каким бы важными они не были для Иудейских верующих) не могут перевести человека от смерти к жизни и действительно изменить его духовное существование. Израильтяне были соединены с Моисеем и отождествлены с ним, когда они были крещены с ним в облаке и море (1Кор.10:1-2). Точно также христиане соединены со Христом, погребены с Ним через крещение в смерть и также соединены с Ним в Его воскресении (Рим.6:4-5). Только крещение во Христа духом может произвести эти изменения.

Некоторые не расположены разделять эти два типа крещения. Они считают, что “крещение” водой предполагается только, как внешнее отображение, подтверждение свершившейся действительности, которую оно предназначено отображать”. Есть те, кто говорят, что водное крещение является сутью Рим.6, и находят как бы упоминание его во фразе dia tou baptismatos - “через крещение” и во фразе “мы были погребены с Ним через крещение в смерть ...” Как можно быть “погребенным ... в смерть” через “крещение водой”, если упоминается цель крещения - “смерть”? Получается: водное крещение в смерть Христа!
Христос Сам говорил о крещении, которое Он должен был претерпеть (Лк.12:50, Мк.10:38). Это была Его смерть на Голгофе, подобие которой упоминается в Рим.6. Здесь, в Послании к Римлянам, это подобие представлено как крещение отождествления со Христом в смерти и погребении, а в Галатах еще и воскресения. Послание к Галатам можно интерпретировать так: “Те, кто крестились во Христа - это те, кто после этого пребывают во Христе”.

Quote (raduga2)
Ефес.4:5,
Мы примирены с Богом в одном теле, мы имеем доступ к Отцу в одном духе; эти четыре пункта делятся, таким образом, на две части. Нужно отметить кроме всего прочего, что эти стихи находятся в практической части Ефесянам. Крещение это не просто доктрина, которую нам надо исследовать и понимать, но это духовная реальность, которая проявляется в практике. Одним крещением мы соединены с верующими в познании и служении нашему Одному Господу. Так крещение здесь связано с Господом, с Тем, Кому мы должны служить (Кол.3:24).

Контекст в Ефесянам не оставляет повода для сомнений, что “одно крещение” включает в себя действие Христа, связывающее верующих в Его Тело, дающее возможность им участвовать в поклонении и служении этого тела. Именно крещение духом давало доступ в Тело Христа, описываемого в 1Кор. Может ли быть иначе в послании к Ефесянам?

Quote (raduga2)
Кол.2:12.
Буквальный перевод: “В Нем вы и (en ho kai) были обрезаны обрезанием нерукотворным через совлечение тела плоти в обрезании Христа, будучи (со)погребены с Ним в крещении; в Котором вы и были (en ho kai) воздвигнуты через веру - в действие Бога, который воздвигнул Его из мертвых”.

Заметьте, что слова en ho kai относятся в первом случае ко Христу, а во втором к крещению. Именно через отождествление со Христом в Его смерти на кресте верующий соединяется с Ним в распятии, погребении и воздвижении через веру в Божию испытанную способность воскрешать из мертвых. Параллель с Рим.6 очевидна:

“Итак, мы были с Ним погребены чрез крещение в смерть, чтобы, как был воздвигнут Христос из мертвых славою Отца, так и мы ходили бы в обновлении жизни” (Рим.6:4)
“Погребенные с Ним в крещении, в котором вы и воздвигнуты были с Ним чрез веру в действие Бога, воздвигшего Его из мертвых” (Кол.2:12).

Обрезание Христово заключено в Его распятии, когда все тело плоти снято как одежда - не так, как в реальном обрезании - небольшая часть. Обрезание дано верующим через погребения с Ним в крещении.
В этом крещении также мы воздвигнуты со Христом через веру в Божию несомненную силу, проявившуюся в воскресении Иисуса из могилы.

Крещение в Кол.2 и Еф. 4 являются одним и тем же, т.к. абсурдно думать, что в двух тесно связанных по содержанию, времени и контексту, параллельных посланиях упоминаются два разных крещения. И Павел не может противоречить сам себе, начав учить, что есть другое крещение, едва заявив, что существует только одно. Это крещение по - другому можно назвать крещение в смерть Христа (Рим.6, Кол.2), облачение в жизнь Христа (Гал.3), и крещение единства в тело Христа (1Кор.12., Е.ф.4). Но какой бы не подразумевался аспект из этих перечисленных выше, это все же одно крещение посредством духа, тоже одного (1Кор.12, Еф.4) и цель у него Христос и смерть Христа, и тело Христа (Рим.6:3, 1Кор.12:13).
Это то же крещение, что было в период Деяний, когда дух был излит на крещенных верующих и некрещеных верующих из язычников (Корнилий и его дом); которое также предсказывал Иоанн Креститель, указывая на Того, кто будет крестить духом. Цель должна быть также одинакова: дать новую жизнь, дух, верующему во Христе и снабдить его, подготовить его к служению - как со знамениями, так и без них. Мы можем тут для себя отметить, что, хотя мы и продвинулись далеко от Мессианского крещения (Израиля) в дух и огонь, все же (кроме аспекта суда) условия остаются те же самые. Один и тот же Производящий (крещение) одно и то же средство, одни и те же цели: духовная жизнь и сила для служения.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Вторник, 26.08.2008, 18:24 | Сообщение # 48
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Да, еще, прошу, дорогой Вериец, сообщите мне, пожалуйста, как Вы трактуете Титу 3:5. Как по-Вашему, это о водном крещении (баня возрождения) или нет?
На счёт БАНИ, Павел говорит два раза, во всех, своих посланиях. Больше никто, из Апостолов, не использует этого слова loutron .

Вот эти тексты:

...чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; (Еф.5:26)
...Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом (Тит.3:5)

В обоих случаях, баня связана со словом, и со Святым Духом. А, Святой Дух, и слово Бога, это одно и то же. СЛОВА Мои, сказал Иисус, суть ДУХ, и жизни. Здесь нет речи, и, даже намёка, на крещение в воде.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
raduga2Дата: Среда, 27.08.2008, 03:59 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
На счёт БАНИ, Павел говорит два раза, во всех, своих посланиях. Больше никто, из Апостолов, не использует этого слова loutron .
Вот эти тексты:
...чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; (Еф.5:26)
...Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом (Тит.3:5)
В обоих случаях, баня связана со словом, и со Святым Духом. А, Святой Дух, и слово Бога, это одно и то же. СЛОВА Мои, сказал Иисус, суть ДУХ, и жизни. Здесь нет речи, и, даже намёка, на крещение в воде.

То есть как я поняла, Вы отрицаете, что "баня водная" в Ефес.5:26 имеет отношение к воде? Объясните, пожалуйста.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
шимонДата: Среда, 27.08.2008, 09:46 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Вода как поток или море суть непреодолимая или труднопреодолимая преграда — метафора где «пересечь поток» означает пройти через мир иллюзий и обрести просветление. smile Есть такое выражение:"воды ведения"обяли меня,...за недостаток ведения гибнет мой народ.Вода как жизненно необходимый продукт ассоциируется со знанием-откровением.Что касается процедуры омовения, читайте "МИКВА" biggrin .
 
ВериецДата: Среда, 27.08.2008, 18:15 | Сообщение # 51
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
То есть как я поняла, Вы отрицаете, что "баня водная" в Ефес.5:26 имеет отношение к воде? Объясните, пожалуйста.
Я уже не раз говорил, что в Библии, мы находим разные крещения. И, невсегда, все эти крещения связаны с водою. ВОдное крещение, имеет начало. Вспомните, кто начал крестить в воде? Иоанн! Зачем он начал это делать? Чтобы Он (Христос) был явлен. Каккая превосходная формулировка! Далее. Апостолы, продолжили эту процедуру. А, Христос Сам, не крестил, а только крестился, чтобы соеденить Себя, или отождествись Себя с Израилем. Крещение Израиля, было связано с ПОКАЯНИЕМ. Я верю, что это водное крещение, практиковали до тех пор, пока Израиль, не был отсечён от маслины.

Хочу сказать вам, кое что, что мне помогло в своё время изучать Библию, и помогает до сих пор. До Деяния 10 главы, было написано 7 посланий, и, они, НАПРЯМУЮ, относились только к Израилю. Там, практиковалось водное крещение, обрезание, обеты и т.д. Вот эти послания. 1 и 2 Петра, 1,2,3 Иоанна, Иуда, Иаков. После Деяний 10, когда Бог отворил дверь веры к язычникам, были написаны ещё 7 посланий. 1,2 Коринф., 1,2 Фесс., Римлянам, Галатам, и к Евреем. Эти послания, писал Апостол Павел. В этих посланиях, Павел, запрещает обрезаться, и говорит о крещении, но, не водном, а во Христа, в смерть Христа. Он говорил о крещении в Моисея, в море, хотя это было СУХОЕ крещение, т.к. они прошли посуху. Водное крещение, пережил фараон и его войско. И, Апостол Павел, написал в конце свое жизни, ещё 7 посланий. Их называют тюремными. Ефесянам, Колоссянам, Титу, 1,2 Тимофею, Филимону, Филиппийцам.

Вот вывод, по которому мы, рассматриваем ВСЁ Писания, и все послания, рассматривая его, с некоторых сторон:

1. Доктринальная истина. К этой истине относятся те части Писания, которые повествуют о Сущности и Атрибутах Бога, а также обо всем, что Бог уже сделал, заповедал, обещал или предсказал при Сотворении, в Законе и при Благодати. Например, истина о том, что "все согрешили" остается верной для всех периодов плана и воли Божией, какие только существовали и существуют. "Бог праведен" - это вечная, непреложная истина, справедливая и во времена Закона, и в период благодати.
Что же касается, например, истины, которая гласит: "Иудеи - первые", то она была функциональна только в течение периода Деяний. Мы не можем воспринимать ее как функциональную, практическую истину в наши дни, поскольку актуальность ее исчезла после того, как первенство Израиля было окончательно отвержено Богом в Деян. 28:28, особенно после 70 года. Эта истина более подходит под следующий заголовок.

2. Диспенсационная истина (или истина домоуправления). В каждом домоуправлении существует своя особенная доктрина, такая, например, как Закон, Благодать, и т.д.

3. Практическая истина. До тех пор, пока доктринальная истина не будет пропущена через призму истины домоуправления, практическая истина не может вступить в свои права. То есть, пока человек, уразумевший и принявший основные положения доктринальной истины, не осознает особенности истины того домоуправления, в котором он пребывает, он лишен возможности до конца правильно и истинно осуществлять угодную Богу практику.

Поэтому, исходя из этого взгляда, и посланий Апостолы Павла к язычникам, я не вижу, что в этих посланиях, Павел говорит о водном крещении, о том, что нужно соболюдать обрезание и многие обряды, которые относились к Израилю и к Закону, данному им.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
raduga2Дата: Четверг, 28.08.2008, 01:11 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Вериец,
я прочитала все Ваши материалы по данной теме. У меня пока один вопрос. Как Вы объясняете новичку, что ему надо сделать, чтобы спастись. Я имею в виду, может Вы говорите ему, что верой надо принять то, что Иисус стал заместительной жертвой вместо него за его грехи, что надо попросить у Бога прощения и т.д. Какие инструкции Вы даете человеку, который хочет обрести спасение. И еще, как этот человек узнает, что он спасен (по каким признакам)?

А вообще я не могу принять Вашу точку зрения и сейчас займусь формулировкой объяснения по этому поводу.

Добавлено (27.08.2008, 21:24)
---------------------------------------------
Вериец,
Еще хочу сказать, что Вы мне так и не ответили, Великое Поручение у Матфея и Марка подразумевает крещение в воде или нет.

Добавлено (27.08.2008, 21:28)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Quote (raduga2)
То есть как я поняла, Вы отрицаете, что "баня водная" в Ефес.5:26 имеет отношение к воде? Объясните, пожалуйста.

Я уже не раз говорил, что в Библии, мы находим разные крещения. И, невсегда, все эти крещения связаны с водою. ВОдное крещение, имеет начало. Вспомните, кто начал крестить в воде? Иоанн! Зачем он начал это делать? Чтобы Он (Христос) был явлен. Каккая превосходная формулировка! Далее. Апостолы, продолжили эту процедуру. А, Христос Сам, не крестил, а только крестился, чтобы соеденить Себя, или отождествись Себя с Израилем. Крещение Израиля, было связано с ПОКАЯНИЕМ. Я верю, что это водное крещение, практиковали до тех пор, пока Израиль, не был отсечён от маслины.

Вы хотите сказать, что какое-то время Церковь очищалась банею водною (водным крещением), а потом перестала очищаться таким путем?

Добавлено (28.08.2008, 01:11)
---------------------------------------------
Какое-то странное у Вас учение, дорогой Вериец:
1.Иисус говорит, что дана Ему всякая власть на небе и на земле, а Вы этого не видите, ссылаясь на послание к Евреям 2:8.
2.Иисус поручил Своим апостолам крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа, а Вы счиатете, что они этого не делали (предоставили это делать далеким потомкам).

Я считаю, что это по меньшей мере неестественно. А сейчас я поясню свою позицию по данным пунктам.

1. Иисус говорит: «дана Мне всякая власть на небе и на земле.» (Мат.28:18), и это не противоречит словам в Евр. 2:6-8:

6 Но где-то некто засвидетельствовал, говоря: Что есть человек, что Ты помнишь его, или сын человека, что Ты посещаешь его?
7 Умалил Ты его ненадолго пред ангелами, славой и честью увенчал его,
8 всё подчинил под ноги его. Ибо тем, что Он подчинил ему всё, Он ничего не оставил неподчинённым ему. Теперь же мы еще не видим, чтобы ему всё было подчинено.

Эти оба фрагмента не противоречат друг другу, потому что в первом говорится о царской власти в Царстве Божьем (Церкви), а второй фрагмент о подчиненности Иисусу всего творения (той его части, которая в принципе может Ему подчиниться).
А Царствует ли Иисус и Царь ли Он вообще? То, что Иисус – Царь духовного Израиля, Он засвидетельствовал перед Пилатом:

33 Тогда Пилат вошел снова в преторию и призвал Иисуса и сказал Ему: Ты - Царь Иудейский?
34 Ответил Иисус: от себя ли ты это говоришь, или другие сказали тебе о Мне?
35 Ответил Пилат: разве я Иудей? Народ Твой и первосвященники предали Тебя мне. Что Ты сделал?
36 Ответил Иисус: Царство Мое не от мира сего. Если бы от мира сего было Царство Мое, служители Мои боролись бы за то, чтобы Я не был предан Иудеям. Теперь же Царство Мое не отсюда.
37 Сказал Ему тогда Пилат: значит, Ты, всё-таки, Царь? Ответил Иисус: ты говоришь, что Я Царь... (Иоанна 18:33-37)

Как Царь, Иисус властен над Своими подданными. В этом Царстве Божьем есть свой закон – «закон Христов» (Гал.6:2). Царство это не от мира сего. Вот что касается Царства Иисуса и Его царской власти.
Свою власть прощать на земле грехи Иисус частично делигирует апостолам: «Уверовавший и крещенный будет спасен,..» (Марк 16:16). Итак, крестить ученики должны были когда научат людей и появятся уверовавшие. Что они и делали, об этом повествуется на протяжении всей книги Деяний (и до обращения язычников и после).

2. Иисус поручил апостолам (и другим последователям) крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа. Они делали так как Иисус велел, только в Деяниях это описывается другими словами (но суть от этого не меняется). Крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа значит крестить в принадлежность Отцу, Сыну и Святому Духу (сравните: если бы Коринфяне крестились во имя Павла, то они принадлежали бы Павлу (1Кор.1:12:13)). Когда апостол Петр проповедовал в день Пятидесятницы и велел людям креститься во имя Иисуса, они бы его не поняли, если бы он велел иудеям-монотеистам креститься во имя Отца, Сына и Святого Духа. И Им пришлось бы объяснять то, что Бог триедин. Это было бы для начала слишком твердой пищей. Но крестившиеся во имя Иисуса перешли в собственность не только Иисуса Христа, но и в собственность и Отца, И Духа Святого также, потому что имя у них одно, и потому что кто принадлежит Сыну, тот принадлежит и Отцу и Святому Духу. Так что крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа – это то же самое, что крещение во имя Иисуса (если ,конечно, преднамеренно не игнорируются Отец и Дух Святой).
Таким образом, мы видим, что водное крещение не относится только к началу Церкви и какому-то отдаленному будущему. Оно является обязательным условием спасения и сейчас, как мы видим из Марк 16:16: «Уверовавший и крещенный будет спасен,..»

Вот пока на сегодня мои возражения, уважаемый оппонент. Принимайте, пожалуйста, и отвечайте на мои вопросы выше.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
ВериецДата: Четверг, 28.08.2008, 08:16 | Сообщение # 53
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
А вообще я не могу принять Вашу точку зрения и сейчас займусь формулировкой объяснения по этому поводу.
Хорошо!
Quote (raduga2)
Еще хочу сказать, что Вы мне так и не ответили, Великое Поручение у Матфея и Марка подразумевает крещение в воде или нет.
Отвечу вам, вопрос на вопрос. Как вы думаете, как апостолы понимали данное повеление Христа? Понимали ли они буквально, как вы, что нужно идти, до края земли, вселенной, куда нибудь в Россию, и т.д.? ЧТо для вас значит край земли? Или вселенная? Однажды, пророк Агав сказал, что будет голод, по всей вселенной. Но, этот голод не был по всей вселенной, в том всмысле, как мы понимаем это слово. Подумайте над этим. Далее. Если Иисус, повелел апостолам идти до края земли, и всех крестить, то, ПОЧЕМУ АПОСТОЛЫ НЕ ШЛИ? ЛЕТ???? Объясню, что я имею ввиду. Бог показал видение с нечистыми животными ПЕтру. Это видение, от дня пятидесятницы, произошло через 8 лет. Так, ответьте, дорогая сестра, почему апостолы, всё это время, не шли, и не крестили язычников в воде? Они забыли? Не хотели? Не правильно поняли Христа?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Четверг, 28.08.2008, 08:22 | Сообщение # 54
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Вы хотите сказать, что какое-то время Церковь очищалась банею водною (водным крещением), а потом перестала очищаться таким путем?
Я хочу сказать, что крещение в воде, в покаяние, путём вспрыскивания или погружения в воду, относилось к ритуалам закона, будучи тенью, будущих благ. И, так же как иные языки, имели своё время и предназначение. Вы спрашиваете, что мне сказать новообращённому? Галина, я столько знаю верующих, которые крестились в воде по многу раз, а эффекта, нет. Знаю тех, кто никогда не крестился, а плодов покаяния и веры, "хоть отбавляй". А вы говорите что сказать. Всё зависит от проповедующего, и БОГА ВЗРАЩИВАЮЩЕГО. оТ ПРОПОВЕДНИКА ЗАВИСИТ ПРАВИЛЬНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ИСТИНЫ, ЕГО МЫСЛЕЙ И ПУТЕЙ, А бОГ, СДЕЛАЕТ ОСТАЛЬНОЕ, и даст ПОКАЯНИЕ.
Но, всё же я верю, что крещение во имя Отца, Сына, и Святого Духа, не исполнилось, и начнётся вновь, при покаянии Израиля.
Подумайте, неижели никто, за 2000 лет, не справился с задачей Христа. Так кто же справится, если не справились Апостолы?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
raduga2Дата: Четверг, 28.08.2008, 22:11 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Quote (raduga2)
Еще хочу сказать, что Вы мне так и не ответили, Великое Поручение у Матфея и Марка подразумевает крещение в воде или нет.
Отвечу вам, вопрос на вопрос. Как вы думаете, как апостолы понимали данное повеление Христа? Понимали ли они буквально, как вы, что нужно идти, до края земли, вселенной, куда нибудь в Россию, и т.д.? ЧТо для вас значит край земли? Или вселенная? Однажды, пророк Агав сказал, что будет голод, по всей вселенной. Но, этот голод не был по всей вселенной, в том всмысле, как мы понимаем это слово. Подумайте над этим. Далее. Если Иисус, повелел апостолам идти до края земли, и всех крестить, то, ПОЧЕМУ АПОСТОЛЫ НЕ ШЛИ? ЛЕТ???? Объясню, что я имею ввиду. Бог показал видение с нечистыми животными ПЕтру. Это видение, от дня пятидесятницы, произошло через 8 лет. Так, ответьте, дорогая сестра, почему апостолы, всё это время, не шли, и не крестили язычников в воде? Они забыли? Не хотели? Не правильно поняли Христа?

Это, конечно, хитрый приемчик: отвечать вопросом на вопрос. Иисус его использовал, но Вы не Иисус, а я не фарисеи, пытающиеся Его уловить в слове. Я Вас прямо спросила, но Вам наверно очень трудно прямо ответить на вопрос, поэтому Вы делаете такой ход.
Отвечу, что под вселенной того времени подразумевалась территория тогдашнего мира, где было сообщение торговыми путями и дорогами, построенными римлянами. И ко времени написания послания к Колоссянам (1:22-23), апостол Павел мог написать:

22 теперь Он примирил в теле плоти Его чрез смерть Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и безукоризненными пред Собою,
23 если вы, однако, пребываете твёрдыми на основании веры и не отпадаете от надежды Евангелия, которое вы слышали, Евангелия, проповеданного всякой твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.

То есть апостолы выполнили свою миссию.
Почему апостолы не пошли сразу к язычникам? Потому что когда при Своей жизни Иисус их посылал, то посылал к погибшим овцам Израиля. Вот они и стали прежде всего проповедовать им, живущим в рассеянии аж до края земли. А потом, после специального откровения, проповедовали и ранее считавшимся нечистыми язычникам.

Добавлено (28.08.2008, 22:11)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Quote (raduga2)
Вы хотите сказать, что какое-то время Церковь очищалась банею водною (водным крещением), а потом перестала очищаться таким путем?
Я хочу сказать, что крещение в воде, в покаяние, путём вспрыскивания или погружения в воду, относилось к ритуалам закона, будучи тенью, будущих благ.

Вы можете прямо мне ответить на вопрос: Церковь Христова очищена банею водною? Если водное крещение не обязательно, то как она смогла очиститься без воды?


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...


Сообщение отредактировал raduga2 - Четверг, 28.08.2008, 22:04
 
шимонДата: Четверг, 28.08.2008, 23:35 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Церковь Христова очищена банею водною?
А где такая есть? адрес напишите в личку.
 
raduga2Дата: Четверг, 28.08.2008, 23:43 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Я хочу сказать, что крещение в воде, в покаяние, путём вспрыскивания или погружения в воду, относилось к ритуалам закона, будучи тенью, будущих благ.

Крещение в воде проводилось и после отмены закона Моисея. Это было водное крещение во имя Иисуса (во имя Отца, Сына и Святого Духа). После отмены закона Моисея апостолы не соблюдали его предписаний. Возможно у Вас будут возражения насчет последнего утверждения. Я постараюсь ответить на предполагаемые мной Ваши возражения.

1. Павел обрезал Тимофея ради иудеев. Он выполнил это не как предписание закона (обрезание было дано раньше закона). Павел облегчил положение Тимофея в христианских церквах, состоящих из иудеев. Но Тита обрезаться не принуждали. (Гал.2:3)

2. В Деян.21:18 и далее говорится о том, что пресвитеры в Иерусалиме убеждали апостола Павла показать иудеям, что он продолжает соблюдать закон, и он попытался это сделать (но Бог не дал ему осуществить это до конца). Пресвитеры давали небогодухновенный совет, но Павел, хоть и апостол, должен был подчиниться начальствующим пресвитерам. То есть здесь мы не видим положительного примера, что Павел продолжал соблюдать закон.

Закон Моисея утратил свою силу с о смертью и воскресением Христа, так почему Вы водное крещение "записываете" в "тень будущих благ", (если апостолы и другие ученики крестили во имя Иисуса в воде со дня Пятидесятницы)?


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
шимонДата: Четверг, 28.08.2008, 23:52 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Как Вы объясняете новичку, что ему надо сделать, чтобы спастись.
Здравствуйте Райскаядуга\веселка\. позвольте вас так называть. Первое что мне сказали в собрании спасайся, надо спастись и т.д. и я невольно спросил от кого или от чего?... досих пор ни один из преСВИТЕРОВ и тем более ПАСтырей всевозможных конфесий, так и не дал ответ. smile Может вы в курсе7
 
raduga2Дата: Пятница, 29.08.2008, 00:10 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Quote (raduga2)
Как Вы объясняете новичку, что ему надо сделать, чтобы спастись.
Здравствуйте Райскаядуга\веселка\. позвольте вас так называть. Первое что мне сказали в собрании спасайся, надо спастись и т.д. и я невольно спросил от кого или от чего?... досих пор ни один из преСВИТЕРОВ и тем более ПАСтырей всевозможных конфесий, так и не дал ответ. Может вы в курсе7

Вы спрашиваете, от чего или от кого спасаться? Во-первых, от гнева Божьего - Рим. 5:9 ("Поэтому, оправданные теперь кровью Его, мы тем более будем чрез Него спасены от гнева.") Во-вторых, от власти тьмы - Кол.1:13 ("Его, Который избавил нас от власти тьмы и перенёс в царство Сына любви Его,")


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
шимонДата: Пятница, 29.08.2008, 01:06 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Вы спрашиваете, от чего или от кого спасаться? Во-первых, от гнева Божьего - Рим. 5:9 ("Поэтому,
Нее... так не пойдёт , dry давайте по порядку. smile ...От гнева Б-жьего:А за, что Он гневается ???.
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Какова цель крещения согласно Библии? (Для чего мы крестимся: для прощения грехов или с иными целям)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020