Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Четверг, 18.04.2024, 17:31
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Суббота и воскресенье - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Суббота и воскресенье (День для поклонения Богу согласно Новому Завету)
Суббота и воскресенье
raduga2Дата: Вторник, 12.08.2008, 20:26 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Что говорит Библия о субботе и воскресеньи?

Очень много людей сегодня верит в то, что Христиане должны соблюдать еженедельную субботу. Но есть болшее количество людей, которые верят, что соблюдение субботы относилось только к Израильтянам в период действия Ветхого Завета. Какая из этих позиций правильная? Давайте, обратимся к Библии.
Люди, защищающие соблюдение субботы, говорят, что Бог повелел людям соблюдать субботу еженедельно со времен создания земли, потому что Бог отдыхал на седьмой день. При этом они ссылаются на Быт.2:2-3. Но во-первых, мы должны помнить, что эти стихи были написаны Моисеем уже после получения им Божьего закона для Израильтян. А значит, эти стихи не были известны людям, жившим до Моисея, и мы не найдем в Библии указаний на то, что суббота отмечалась до времени странствования Израильтян по пустыне. Во-вторых, в этих стихах не дано указания соблюдать этот день, и не сказано, как это делать. Здесь не говорится, почему суббота дана людям, а лишь только указывается на тот факт, что седьмой день был выбран для отдыха, т.к. именно в этот день отдыхал Бог.
Закон, данный на горе Синай, утратил свою силу после смерти и воскресения Иисуса (Рим.10:4), а заповедь соблюдать субботу являлась частью закона, а потому тоже упразднена. Но соблюдающие субботу утверждают, что есть разница между законом Моисея, написанном в книге закона, и законом Божьим, написанном на каменных скрижалях Самим Богом в виде десяти заповедей. Они говорят, что "церемониальный закон" (закон Моисея) и "моральный закон" (закон Божий) - это два разных закона, и что со смертью Иисуса был отменен только "церемониальный закон", а "моральный закон" (десять заповедей, включающих субботу) отменен не был. На это можно возразить так. Во-первых, Бог Сам произнес десять заповедей, и все Израильтяне слышали их, но люди испугались голоса Божьего, и именно поэтому Бог не произнес остальной части закона. Люди сами этого просили, и Бог согласился (Втор.5:22-28, Евр.12:19-21). И если бы не эта просьба, то Бог, по всей видимости, произнес бы и остальные заповеди. Во-вторых, в Библии ничего не говорится о разделении заповедей на моральные и церемониальные, это разделение придумано людьми. В Мал.4:4 очень ясно говорится только об одном законе, в который включены все правила и уставы.
Рим.7:4-8 также показывает, что Христиане умерли для закона, содержащего в том числе и десять заповедей:

7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
7:5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7:7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

В 4-5 стихах говорится, что Христиане умерли для закона, а из 7-8 стихов видно, что заповедь "не пожелай" включена в этот закон (о котором речь идет в предыдущих стихах). Это, как мы видим, третье свидетельство того, что Иисус упразднил весь закон, данный Израильтянам, включая десять заповедей.
Следует также отметить, что среди так называемях "церемониальных заповедей" в законе встречаются также и моральные (например Исход 22:19-28). Среди же "моральных" заповедей есть, в свою очередь, по сути своей церемониальная заповедь о субботе. Это еще одно свидетельство того, что разделение закона на десять "моральных" и множество "церемониальных" заповедей неправомерно. Оно сделано людьми, а не Богом. Таким образом, заповедь соблюдать субботу отменена наравне с другими заповедями закона.
Защитники субботы говорят, что если моральный закон отменен, тогда можно убивать, воровать, лгать и т. д. Однако, и до появления "морального закона" нельзя было убивать, и Каин был признан виновным в смерти брата и наказан. Кроме того, Христианам дан "закон Христов" (Гал.6:2). И через этот закон Христиане познают, что есть грех.
Сторонники празднования субботы пытаются оправдать исполнение закона словами Христа: "Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить" (Мат.5:17). Для того, чтобы разобраться, в каком смысле были сказаны эти слова, рассмотрим их в совокупности со следующим стихом, раскрывающим смысл сказанного. Итак, читаем оба стиха вместе: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." То есть, здесь Иисус говорит, что Он пришел исполнить все предсказания о Нем, записанные в книгах закона и пророков. (Примерно это же сказал Иисус, по свидетельству Евангелия от Луки 24:44:"И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах."). Как и сказал Иисус, ни одна черта не прешла из закона, пока не исполнились все предсказания о Мессии (последними исполнились предсказания о Его смерти и воскресении). А после исполнения всех этих записанных о Мессии предсказаний, закон был отменен, а вместе с ним и заповедь о субботе.
Продолжая комментировать Мат. 5:17-18, заметим, что в Своей земной жизни Иисус исполнял также и все предписания закона. После же этого Он взял "бывшее против нас рукописание" (закон) и "пригвоздил ко кресту" (Кол.2:14). Далее в этом послании апостол Павел делает вывод из этого: "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе." Говоря другими словами: "Пусть никто вас не осуждает за то, что вы не исполняете постановлений закона о пище, питии, праздниках, новомесячиях или субботе, потому что мы находимся во Христе, а все эти особые дни являлись в свое время лишь тенью - "тенью будущих (во Христе) благ" (Евр.10:1).
Следует отметить также, что апостол Павел упрекал Галатов за то, что они соблюдали "дни, месяцы, времена, годы" (Гал.4:10), естественно, включая субботу. И, делая это, они возвращались к рабству бедных и немощных вещественных начал (Гал.4:9). Так что Павел даже сказал: "Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:11).
Итак, мы рассмотрели часть свидетельств того, что заповедь соблюдать субботу к Христианам не относится, а в какой же день тогда должны поклоняться Богу Христиане? Что говорит об этом Новый Завет? В Деян.20:7 говорится: "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба..." Этот стих показывает, что первые Христиане совершали вечерю Господню по воскресеньям. Некоторые говорят, что здесь говорится не о вечере Господней, а об обычной трапезе. Но тогда остается непонятным, с какой целью здесь упоминается день недели? А ведь, таких упоминаний о дне недели в Библии не так уж много, и они сообщаются с определенной целью. В данном случае, по всей видимости, целью является показать, что именно в этот день Христиане собирались для хлебопреломления в память о смерти Христа.
Однако, некоторые люди возражают, что было бы странно, если бы Бог выбрал для поклонения Ему сначала один день, а потом заменил бы его на другой. На первый взгляд это кажется логичным. Но, несмотря на это, перемена в законе Божьем все-таки была, и в Евр.7:12 мы читаем: "Потому что с переменой священства необходимо быть и перемене закона".
Итак, с переменой священства произошла и перемена закона. Христиане соблюдают на десять заповедей, а закон Христов и собираются для поклонения в первый день недели.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
шимонДата: Среда, 13.08.2008, 02:56 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Очень много людей сегодня верит в то, что Христиане должны соблюдать еженедельную субботу.
cool Суббота только народу Божьему... остальным ЗАКОН НЕПИСАН т. к. они сами отреклись от заповедей Божьиж которые чтил Сын Человеческий. Язычники , что с них возьмёш biggrin они всегда противились Б-гу и заповедям Его, как и ныне.

Добавлено (13.08.2008, 02:53)
---------------------------------------------

Quote (raduga2)
Воскресшему из мертвых,
Вы разницу между воскресшим и воскрешенным... как исцелившимся и исцелённым замечаете ? а то так запросто можно спутать с Бароном М... который сам СЕБЯ вытащил за воротник из болота.

Добавлено (13.08.2008, 02:56)
---------------------------------------------

Quote (raduga2)
ныне, умерши для закона, которым были связаны,
речь о законе греха , а не о премудрых законах Святой Торы ведущих в ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ.
 
raduga2Дата: Среда, 13.08.2008, 18:49 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Laudator)
Пример соблюдения Субботы после воскресения Христа, - "возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди" (Луки 23:56).
Это событие было после смерти Христа, но еще до его воскресения.
Quote (Laudator)
Заповедь о любви к ближнему была дана еще в священстве Левия, - "...но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь" (Левит 19:18).
ПЛОХО БИБЛИЮ ЧИТАЕШ! Эх ты!

Да в общем-то я знаю, что это еще ветхозаветная заповедь, но мне не стоило ее здесь приводить (извините). Мне надо было привести слова из послания к Римлянам 13:8-10:

8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.

Добавлено (13.08.2008, 18:44)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
Quote (raduga2)
Воскресшему из мертвых,
Вы разницу между воскресшим и воскрешенным... как исцелившимся и исцелённым замечаете ? а то так запросто можно спутать с Бароном М... который сам СЕБЯ вытащил за воротник из болота.
Тем не менее, в Библи пишется:

Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1 Кор. 15:20)

Хотя в некоторых местах пишется, что Бог Его воскресил. Я не возражаю против этих вариантов описания, что произошло. Но давайте, не будем отклоняться от темы субботы и воскресенья.

Добавлено (13.08.2008, 18:49)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
Quote (raduga2)
ныне, умерши для закона, которым были связаны,
речь о законе греха , а не о премудрых законах Святой Торы ведущих в ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ.
Здесь, исходя из контекста (всего смыслового отрывка) речь идет о законе, состоящем из заповедей, а не о законе греха. Читайте Рим.7:6-12:

6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
LaudatorДата: Среда, 13.08.2008, 22:51 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Quote (Laudator)
Пример соблюдения Субботы после воскресения Христа, - "возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди" (Луки 23:56).
Это событие было после смерти Христа, но еще до его воскресения.

А какая разница?? Кто вам внушил, что все определяет воскресенье? Не воскресенье все определяет, а смерть, - "Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив". (Евреям 9:16-17). Поэтому, Слово говорит, что Новый Завет начался после смерти Христа. И после Его смерти соблюдали Субботу. И не только после смерти, но и после Его воскресения. Хотите примеры, позжалуйста:
Деян.13:44 В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие.
Деян.18:4 Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов.

Деян.16:13 В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися там женщинами.

Добавлено (13.08.2008, 22:51)
---------------------------------------------

Quote (raduga2)
Quote (Laudator)
Заповедь о любви к ближнему была дана еще в священстве Левия, - "...но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь" (Левит 19:18).
ПЛОХО БИБЛИЮ ЧИТАЕШ! Эх ты!

Да в общем-то я знаю, что это еще ветхозаветная заповедь, но мне не стоило ее здесь приводить (извините). Мне надо было привести слова из послания к Римлянам 13:8-10:

8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.

Не извиняю! Ошиблись, так признайте. А раз вы ошиблись в этом, то допускаете ли вы, что можете ошибаться в том, что Суббота отменена и заменена на языческий день Сандей?
И все же, гле написано, что после воскресения Христа Суббота заменилась на первый день недели???Где в Библии первый день недели назван Воскресенье?

 
raduga2Дата: Среда, 13.08.2008, 23:02 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Laudator)
И все же, гле написано, что после воскресения Христа Суббота заменилась на первый день недели???

Я надеюсь, что Вы прочитали мой пост, посвященный этой теме. Изменился закон. А о том, что Христиане собирались для преломления хлеба в первый день недели написано в Деян.20:7.
Quote (Laudator)
Где в Библии первый день недели назван Воскресенье?
Первый день недели был назван воскресеньем позднее. В нашем обществе дни недели называются сами знаете как (понедельник ... воскресенье)


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
шимонДата: Среда, 13.08.2008, 23:17 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
В Иврите 22 буквы, вы какую имели в виду? это во первых ит во вторых об обновлении какого духа говорится? в вашей доктрине не обновлением а ПОДМЕНОЙ духа попахивает.
 
raduga2Дата: Среда, 13.08.2008, 23:26 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Laudator)
Кто вам внушил, что все определяет воскресенье? Не воскресенье все определяет, а смерть, - "Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив". (Евреям 9:16-17). Поэтому, Слово говорит, что Новый Завет начался после смерти Христа. И после Его смерти соблюдали Субботу.

Не всегда все делается сразу. В период с момента смерти и до воскресения завещание еще не было известно (ИМХО). И кто бы защитил тех женщин, если бы они нарушили ту субботу, ведь их Учитель был в могиле? (ИМХО)

Quote (Laudator)
И не только после смерти, но и после Его воскресения. Хотите примеры, позжалуйста:
Деян.13:44 В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие.
Деян.18:4 Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов.

Деян.16:13 В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися там женщинами.


Все перечисленные Вами примеры показывают только то, что последователи Иисуса искали скопления людей, желающих послушать слово Божье. Это удобней всего было сделать по субботам среди Иудеев и чтущих Бога. А то, что ученики Иисуса покоились в субботу после Его воскресения... такого мы не найдем в Писании.

Добавлено (13.08.2008, 23:26)
---------------------------------------------

Quote (Laudator)
Не извиняю! Ошиблись, так признайте. А раз вы ошиблись в этом, то допускаете ли вы, что можете ошибаться в том, что Суббота отменена и заменена на языческий день Сандей?

Признаю свою ошибку. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. И никогда не изменяет своего мнения лишь глупец или мертвец.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
шимонДата: Среда, 13.08.2008, 23:27 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1 Кор. 15:20) Хотя в некоторых местах пишется, что Бог Его воскресил. Я не возражаю
biggrin
это радует. Однако насчет первенца из мертвых,готов поспорить:поскольку все из моих знакомых христиан верят в непосредственное присутствие Мойсея и Илии на горе Фавор. Поскольку Илия не умирал тот его
присутствие не вызывает споров но Мойсей должен был сперва воскреснуть... а вы говоритепервый из мёртвых !??
 
LaudatorДата: Среда, 13.08.2008, 23:29 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (raduga2)
В нашем обществе дни недели называются сами знаете как (понедельник ... воскресенье)

А как же Библия?? Что для вас авторитет люди, а не Библия??

Quote (raduga2)
Все перечисленные Вами примеры показывают только то, что последователи Иисуса искали скопления людей, желающих послушать слово Божье. Это удобней всего было сделать по субботам среди Иудеев и чтущих Бога. А то, что ученики Иисуса покоились в субботу после Его воскресения... такого мы не найдем в Писании.

Если это было удобно делать, то кто сделал это неудобным?? Вы не задумывались над этим? Как вы понимаете Даниила 7:25? Кто есть маленький рог сменивший закон и времена?? Какой закон? Какие времена??
И самое главное - вы поддерживаете маленького рога из Даниила 7:25 или нет??

Добавлено (13.08.2008, 23:29)
---------------------------------------------

Quote (raduga2)
Признаю свою ошибку. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. И никогда не изменяет своего мнения лишь глупец или мертвец.

РАЗУМНО! Недалеко ты от Царствия Божия.
 
raduga2Дата: Среда, 13.08.2008, 23:35 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Laudator)
Quote (raduga2)
В нашем обществе дни недели называются сами знаете как (понедельник ... воскресенье)

А как же Библия?? Что для вас авторитет люди, а не Библия??

Я как-то не думала, что это может быть важным, как назвать: день то все-равно один и тот же. Не вижу в этом криминала. В Библии он в Синодальном переводе назван воскресным (Откр. 1:10)


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
bereaДата: Среда, 13.08.2008, 23:36 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Друзья! А можно по Библии как то обосновать соблюдение субботы или соблюдение воскресенья? Просто без "домысливания" - только библейские тексты! Можно конечно с небольшими комментариями, но всё же основываясь на Библии! И по всей Библии - от Бытия и до Откровения! От сотворения и до вечной жизни. О каком дне говорится - о субботе или о воскресенье?
 
шимонДата: Среда, 13.08.2008, 23:39 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
без закона грех мертв. 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.

Во первых хочется заметить,что из вашего поста следует вывод , что еслибы не было закона и заповедей Б-жьих то не было бы и грешников. В связи с этим Вам вопрос: а как это умудрился Каин убить брата раз небыло скрижалей Завета ? Подозреваю, что к неудобовразумительным переводам Павла ПАФНУТИЙ руку приложил !
 
LaudatorДата: Среда, 13.08.2008, 23:40 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще раз процитирую, - "завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив". Иисус умер и тогда наступил Новый Завет. Ученики Христа соблюдали Субботу после Его смерти (Луки) и после Воскресения (Деяний). Много есть примеров подтверждающих это. А вот в Деяний 20 гл. они собрались для приема пищи. Это не было собранием по обыкновению, как написано о Субботе, - Деян.17:2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний.
У него не было обыкновением говорить по первым дням недели.
И прочитайте Иакова, - " Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы".
Кто вам дал право отменить Субботу? Маленький рог из Даниила?? А вы знаете кто он? Прочитайте Даниила 7:25!
И еще обратите на характеристику истинной Церкви из Откровения, - "Соблюдающие заповеди Божии и веру Иисуса" !!!!
 
raduga2Дата: Среда, 13.08.2008, 23:42 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Laudator)
Если это было удобно делать, то кто сделал это неудобным?? Вы не задумывались над этим? Как вы понимаете Даниила 7:25? Кто есть маленький рог сменивший закон и времена?? Какой закон? Какие времена??
И самое главное - вы поддерживаете маленького рога из Даниила 7:25 или нет??

Я недостаточно разбираюсь в пророчествах книги Даниила, но знаю, что адвентисты седьмого дня считают, что там говорится о Папе Римском, который будто-бы переменил закон: заменил субботу на воскресенье. Насколько мне известно, дело было не совсем так. Папа Римский только утвердил то, что уже существовало: поклонение Богу в первый день недели. Решения Папы часто ничего не меняли, а лишь утверждали, что сложилось к тому моменту.
Папу Римского я не поддерживаю, ПЦ - тоже.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...


Сообщение отредактировал raduga2 - Среда, 13.08.2008, 23:43
 
LaudatorДата: Среда, 13.08.2008, 23:45 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Я как-то не думала, что это может быть важным, как назвать: день то все-равно один и тот же. Не вижу в этом криминала. В Библии он в Синодальном переводе назван воскресным (Откр. 1:10)

Этот перевод легко проверить по Греческому оригиналу Писаний. Там нет слова Воскресенье, а написано "день Господень". А день Господень это, - "Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, - то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это" (Исаия).
Субботу будут соблюдать и после Пришествия Христа, "Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь". Если она отменена, то глупо ее вновь соблюдать после Проишествия?? Но, она не отменена!

Добавлено (13.08.2008, 23:45)
---------------------------------------------

Quote (raduga2)
Я недостаточно разбираюсь в пророчествах книги Даниила, но знаю, что адвентисты седьмого дня считают, что там говорится о Папе Римском, который будто-бы переменил закон: заменил субботу на воскресенье. Насколько мне известно, дело было не совсем так. Папа Римский только утвердил то, что уже существовало: поклонение Богу в первый день недели. Решения Папы часто ничего не меняли, а лишь утверждали, что сложилось к тому моменту.
Папу Римского я не поддерживаю, ПЦ - тоже.

И все же , кто по вашему этот рог и что он отменил у святых??
Вспомните решения Никейского собора и это вам поможет.

 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Суббота и воскресенье (День для поклонения Богу согласно Новому Завету)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024