Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Вторник, 16.04.2024, 10:20
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Суббота и воскресенье - Страница 2 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Суббота и воскресенье (День для поклонения Богу согласно Новому Завету)
Суббота и воскресенье
raduga2Дата: Среда, 13.08.2008, 23:47 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Laudator)
Ученики Христа соблюдали Субботу после Его смерти (Луки) и после Воскресения (Деяний). Много есть примеров подтверждающих это.
Есть ли примеры, что после воскресения Иисуса ученики Его покоились по заповеди? Нет.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
шимонДата: Среда, 13.08.2008, 23:49 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
В Библии он в Синодальном переводе назван воскресным (Откр. 1:10)
А в греческом евангелии написано в ДЕНЬ Господен. А теперь догадайтесь с трёх раз кто у кого списывал ???
 
raduga2Дата: Четверг, 14.08.2008, 00:14 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Laudator)
А вот в Деяний 20 гл. они собрались для приема пищи.
В Деян.20:7 говорится: "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба..." Этот стих показывает, что первые Христиане совершали вечерю Господню по воскресеньям. Некоторые говорят, что здесь говорится не о вечере Господней, а об обычной трапезе. Но тогда остается непонятным, с какой целью здесь упоминается день недели? А ведь, таких упоминаний о дне недели в Библии не так уж много, и они сообщаются с определенной целью. В данном случае, по всей видимости, целью является показать, что именно в этот день Христиане собирались для хлебопреломления в память о смерти Христа.
Кроме того, Апостол Павел в Троаде пробыл семь дней (стих 6), и он ждал именно первого дня недели, чтобы совершить вечерю с учениками. Он торопился, о чем сказано в стихе 16. Ему может быть удобнее было совершить вечерю в предыдущий день в субботу (он ведь спешил). Но он дождался именно первого дня недели!
Quote (Laudator)
Это не было собранием по обыкновению, как написано о Субботе, - Деян.17:2 Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний.
У него не было обыкновением говорить по первым дням недели.

Естесственно он приходил в синагогу (17:1) именно тогда, когда люди собирались послушать слово Божье. Бывая в разных городах, он посещал разные синагоги. Это было его правилом. обыкновением. В Фессалонике он говорил им три субботы. Он сам подстраивался под слушателей, у которых это был выходной, посвященный Богу.

Quote (Laudator)
И прочитайте Иакова, - " Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы".

По-моему, Иаков просто приводит принцип из ветхого Завета в качестве примера, чтобы показать необходимость любить ближнего и не презирать бедных (см. контекст)

Quote (Laudator)

И еще обратите на характеристику истинной Церкви из Откровения, - "Соблюдающие заповеди Божии и веру Иисуса" !!!!

Заповеди Божьи в период нового завета составляют "закон Христов"


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
шимонДата: Четверг, 14.08.2008, 00:21 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Апостол предостерегает против непокорности в следовании четвертой заповеди, которая требует от нас покоиться в тот же день, в который покоился наш Творец. Для народа Божьего еще остается субботство и по сей день. И пусть Слово Божье рассудит всякого, кто встает перед решением, какой день посвятить Господу. Выполните ли вы заповедь: "день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела... В конце концов нарушение субботы это СМЕРТНЫЙ грех от создания мира. И только отпетый САТАНИСТ может говорить что её отменили. С нежностью ваш Шимон. biggrin

Добавлено (14.08.2008, 00:21)
---------------------------------------------

Quote (raduga2)
"закон Христов"
Одно из правил я запомнил-кушать с немытыми руками... преломляя хлеб в первый день недели а какой второй ?
 
raduga2Дата: Четверг, 14.08.2008, 00:25 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Laudator)
Субботу будут соблюдать и после Пришествия Христа, "Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь". Если она отменена, то глупо ее вновь соблюдать после Проишествия?? Но, она не отменена!

В Ис.66:5-24 говорится о людях, которые будут поклоняться Богу из субботы в субботу, из месяца в месяц. Если это учит Христиан соблюдать субботу, то тогда должно соблюдать новомесячие из месяца в месяц тоже. Но оно этому не учит. Разумная интерпретация не может включить соблюдение этих двух израильских праздников в Христианскую эру, т. к. апостол Павел определенно сказал, что они были лишь тенью будущих во Христе благ. В этом фрагменте (стих 21) говорится также и о левитах, но у Христиан левитов нет. Это так же подтверждает, что в данном отрывке говорится о ветхозаветных временах.

Quote (Laudator)
Quote (raduga2)
Я недостаточно разбираюсь в пророчествах книги Даниила, но знаю, что адвентисты седьмого дня считают, что там говорится о Папе Римском, который будто-бы переменил закон: заменил субботу на воскресенье. Насколько мне известно, дело было не совсем так. Папа Римский только утвердил то, что уже существовало: поклонение Богу в первый день недели. Решения Папы часто ничего не меняли, а лишь утверждали, что сложилось к тому моменту.
Папу Римского я не поддерживаю, ПЦ - тоже.

И все же , кто по вашему этот рог и что он отменил у святых??
Вспомните решения Никейского собора и это вам поможет.

Простите, но я не изучала решений соборов, и не знаю, кто подразумевается под рогом у Даниила.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
шимонДата: Четверг, 14.08.2008, 00:29 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (шимон)
"В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба..." Этот стих показывает, что первые Христиане совершали вечерю Господню по воскресеньям.
Несмотря на то ,что Сам УЧИТЕЛЬ преломлял в середине седмицы 14 нисана.

Добавлено (14.08.2008, 00:29)
---------------------------------------------

Quote (raduga2)
Разумная интерпретация не может включить соблюдение этих двух израильских праздников

Во первых это не израильскме праздники но ГОСПОДНИ ,а во вторых:...следите за текстом; на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь, -- подобно тому, как сыны Израилевы приносят дар в дом Господа в чистом сосуде.

21. Из них буду брать также в священники и левиты, говорит Господь.

22. Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.

23. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.
УПО: І станеться, кожного новомісяччя в часі його, і щосуботи за часу її кожне тіло приходитиме, щоб вклонятися перед обличчям Моїм, говорить Господь. cry Поскольку вы себя насколько я понял среди собравшихся не видите то может быть здесь поищете? angry опомнитестесь пока не поздно.

Сообщение отредактировал шимон - Четверг, 14.08.2008, 00:39
 
raduga2Дата: Четверг, 14.08.2008, 01:11 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (berea)
Друзья! А можно по Библии как то обосновать соблюдение субботы или соблюдение воскресенья? Просто без "домысливания" - только библейские тексты! Можно конечно с небольшими комментариями, но всё же основываясь на Библии! И по всей Библии - от Бытия и до Откровения! От сотворения и до вечной жизни. О каком дне говорится - о субботе или о воскресенье?

Начнем от сотворения. Седьмой день Бог освятил, сделал особенным. Он в этот день отдыхал, но не давал заповеди людям покоиться в этот день вплоть до установления правил вкушения манны и отдыха по субботам в пустыне после Исхода. И до этого момента мы не найдем ни одного упоминания о соблюдении субботы людьми с самого сотворения человека. Кстати, в раю тоже не было этой заповеди, а только одна - не есть запретный плод. Начиная от Исхода и появления закона на скрижалях суббота должна была соблюдаться. Иисус отменил закон Моисея и после Его воскресенья мы не найдем ни одного упоминания о соблюдении субботнего покоя. В книге Откровение, где перечисляются положительные стороны в жизни семи церквией не упоминается ни похвала за соблюдение субботы, ни упрек за ее несоблюдение. В то время как Ветхозаветные пророки часто упрекали свой народ в несоблюдении субботы. То есть соблюдение субботы - это лишь ветхозаветная заповедь.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
шимонДата: Четверг, 14.08.2008, 01:45 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
То есть соблюдение субботы - это лишь ветхозаветная заповедь.

Ну да, это всего лиш заповедь Б-жья. wink К стати , у какого суеслова вы позаимствовали это уничижительное слово,"стары -ветхий" в отношении книг Святой Торы.? wacko
 
LaudatorДата: Четверг, 14.08.2008, 09:01 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (raduga2)
апостол Павел определенно сказал, что они были лишь тенью будущих во Христе благ

Они не были тенью, а являются тенью сегодня! Читай внимательно, - "это есть тень будущего" (Коллос. 2:16). Невнимательно читаеш! Будь повнимательней впредь.

Добавлено (14.08.2008, 09:01)
---------------------------------------------

Quote (raduga2)
Начнем от сотворения. Седьмой день Бог освятил, сделал особенным. Он в этот день отдыхал, но не давал заповеди людям покоиться в этот день вплоть до установления правил вкушения манны и отдыха по субботам в пустыне после Исхода. И до этого момента мы не найдем ни одного упоминания о соблюдении субботы людьми с самого сотворения человека. Кстати, в раю тоже не было этой заповеди, а только одна - не есть запретный плод. Начиная от Исхода и появления закона на скрижалях суббота должна была соблюдаться. Иисус отменил закон Моисея и после Его воскресенья мы не найдем ни одного упоминания о соблюдении субботнего покоя. В книге Откровение, где перечисляются положительные стороны в жизни семи церквией не упоминается ни похвала за соблюдение субботы, ни упрек за ее несоблюдение. В то время как Ветхозаветные пророки часто упрекали свой народ в несоблюдении субботы. То есть соблюдение субботы - это лишь ветхозаветная заповедь.

Субботу соблюдал Святой Ной. Он отсчитывал дни в ковчеге по семь. Найдите эту историю в Библии и вы увидите там недельные циклы. Бог освятил этот день и люди такие как Ной также освящали.
Авраам соблюдал закон и уставы Бога, - "за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои" (Бытие 26:5). Какие законы?? Разве об одном запретном плоде?? Авраам соблюдал и Субботу, благословенную при творении и обрезение (для нас сегодня - крещение) и нечистую пищью не ел ибо в ковчег были введены чистые и нечистые, а значит Ной и Авраам знал разделение животных, и времена они соблюдали, что было несомненно годовыми Праздниками, - см. Бытие 1:14. Времена из Бытие 1:14 - это святые дни определямые по луне ("Он установил луну для указания времен"). А поэтому, и Апостолы Иисуса соблюдали Праздники Бога (Деяний 2:1)! Они не соблюдали языческую Пятидесятницу, но Божий Праздник на пятидесятый день от возношения снопа. Пасху они соблюдали с опресноками (1 Кор. 5 гл.), а значит они Вечерю совершали 14 го Авив (в ту ночь, в которую был предан Господь - по правилу Апостола Павла). Вся фальшивая система Вавилона держится на поддельном дне поклонения - Сандей и поддельных праздниках. Выйдите из Вавилона!

Сообщение отредактировал Laudator - Четверг, 14.08.2008, 12:30
 
assessorДата: Четверг, 14.08.2008, 15:43 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (шимон)
К стати , у какого суеслова вы позаимствовали это уничижительное слово,"стары -ветхий" в отношении книг Святой Торы.?

Это на обложке книжек написано. surprised


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
LaudatorДата: Четверг, 14.08.2008, 16:22 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (assessor)
Это на обложке книжек написано. surprised

А почему на обложке?? Да это в посланнии к таким как он написано, - "Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению".

Сообщение отредактировал Laudator - Четверг, 14.08.2008, 16:28
 
raduga2Дата: Четверг, 14.08.2008, 16:54 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Quote (raduga2)
То есть соблюдение субботы - это лишь ветхозаветная заповедь.

Ну да, это всего лиш заповедь Б-жья. К стати , у какого суеслова вы позаимствовали это уничижительное слово,"стары -ветхий" в отношении книг Святой Торы.?

В послании к Евреям в конце 8 главы говорится о новом завете и о первом завете, который тогда уже был ветхим и близким к уничтожению.

8 Ибо, укоряя тех, Он говорит: Вот приходят дни, говорит Господь, и заключу с домом Израиля и с домом Иуды завет новый:
9 не как тот завет, который Я заключил с отцами их в тот день, когда Я взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в завете Моем, и Я пренебрёг ими, говорит Господь
..........
13 Говоря "новый", Он показал ветхость первого: а ветшающее и стареющее близко к исчезновению.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
LaudatorДата: Четверг, 14.08.2008, 17:18 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
А вы все послание прочитали??
"Посему для народа Божия еще остается субботство"!
И как понимаете слова Иоанна, - "соблюдающие заповеди Божии и веру Иисуса"
Какие заповеди?? И вы не ответили на вопрос о маленьком роге и его отмене времен??


Сообщение отредактировал Laudator - Четверг, 14.08.2008, 17:19
 
raduga2Дата: Четверг, 14.08.2008, 17:27 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Laudator)
Quote (raduga2)
апостол Павел определенно сказал, что они были лишь тенью будущих во Христе благ

Они не были тенью, а являются тенью сегодня! Читай внимательно, - "это есть тень будущего" (Коллос. 2:16). Невнимательно читаеш! Будь повнимательней впредь.

.
И все-таки, здесь имеется в виду то, что ветхозаветные праздники были тогда тенью будущих во Христе благ: праздник Пасхи - тень, отбрасываемая в прошлое от спасения через Христа. Закон имел "тень будущих благ" Евреям 10:1. В контексте говорится, что и устройство скинии и жертвоприношения ветхого завета были лишь тенью будущих благ во Христе. Так что и суббота тоже была тенью будущего.

Quote (raduga2)
Начнем от сотворения. Седьмой день Бог освятил, сделал особенным. Он в этот день отдыхал, но не давал заповеди людям покоиться в этот день вплоть до установления правил вкушения манны и отдыха по субботам в пустыне после Исхода. И до этого момента мы не найдем ни одного упоминания о соблюдении субботы людьми с самого сотворения человека. Кстати, в раю тоже не было этой заповеди, а только одна - не есть запретный плод. Начиная от Исхода и появления закона на скрижалях суббота должна была соблюдаться. Иисус отменил закон Моисея и после Его воскресенья мы не найдем ни одного упоминания о соблюдении субботнего покоя. В книге Откровение, где перечисляются положительные стороны в жизни семи церквией не упоминается ни похвала за соблюдение субботы, ни упрек за ее несоблюдение. В то время как Ветхозаветные пророки часто упрекали свой народ в несоблюдении субботы. То есть соблюдение субботы - это лишь ветхозаветная заповедь.

Quote (Laudator)
Субботу соблюдал Святой Ной. Он отсчитывал дни в ковчеге по семь. Найдите эту историю в Библии и вы увидите там недельные циклы. Бог освятил этот день и люди такие как Ной также освящали.

Там два раза написано, что Ной подождал семь дней прежде чем выпустить следующую птицу. Возможно, он вел календарь, но Бог не давал людям тогда инструкций, как соблюдать субботу. Такие инструкции были даны только через Моисея, гораздо позднее.

Об остальном позднее.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
LaudatorДата: Четверг, 14.08.2008, 22:25 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (raduga2)
И все-таки, здесь имеется в виду то, что ветхозаветные праздники были тогда тенью будущих во Христе благ: праздник Пасхи - тень, отбрасываемая в прошлое от спасения через Христа. Закон имел "тень будущих благ" Евреям 10:1. В контексте говорится, что и устройство скинии и жертвоприношения ветхого завета были лишь тенью будущих благ во Христе. Так что и суббота тоже была тенью будущего.

Невнимательно читаеш. "Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе". Поэтому, тенью были сами жертвы, а не Суббота. Здесь вообще Павел не упоминает Субботу.
И ВЕЛИКИЙ пророк Даниил написал о том, что отменено на кресте, прочитай внимательно, - "И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". В последнюю седьмину завета с Евреями умер Христос, согласно евангелия завеса в храме Евреев разодралась надвое и это означало конец жертвенного служения в храме. Даниил пишет о прекращении жертв и приношений, но никак не о Субботе и Праздниках Бога.
Современный перевод Колоссянам из 2-й гл. гласит, -"Никто да не осуждает вас за то, что вы соблюдаете пищю или питие или Субботу или Новомессячия или какой-нибудь Праздник, это есть тень будущего, а тело во Христе". Тело без тени нет! А если не так, то тело не имеет света и поэтому нет тени. Тени необходимы для указания пути к телу. Эти тени помогают нам прийти к Иисусу. Когда мы совершаем один раз в год 14-го Авив Вечерю Господню, то мы вспоминаем Иисуса и возвещаем его смерть. Мы это делаем вечером в ту ночь когда Иисуса предали на смерть, как и писал Павел. Далее мы празднуем Опресноки и едим пресный хлеб. Это описано в 1 Корин. 5 гл. Там написано, что мы празднуем Пасху с опресноками чистоты и истины. Через эти тени мы стремимся духовно достигать то, чему учат нас тени и образы. Празднуя Пятидесятницу, мы вспоминаем сошествие духа на апостолов и молим Бога, чтобы он нас наполнил также силой Духа. Мы также вспоминаем, что в этот же день при Моисее Бог даровал Десять заповедей. Еще можна писать о Трубах, о Кущах. Но, вы должны еще идти к этому. Пусть Бог поможет вам познать этот путь совершенства, о котором Иисус учил и да познайте истину не только о Субботе, но и о том, что Семь Годовых Святых Дней Бога есть «Путь» к полноте: «Вхождения на Брачный Пир» из Матфея 22 гл – Левит 23 гл; Исход 23:14-17; Матфея 23:1-3; Матфея 28:18-20.

Сообщение отредактировал Laudator - Четверг, 14.08.2008, 22:27
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Суббота и воскресенье (День для поклонения Богу согласно Новому Завету)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024