Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Воскресенье, 28.12.2025, 18:29
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Три дня и три ночи Матф. 12.40. - Страница 15 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Три дня и три ночи Матф. 12.40.
ВериецДата: Вторник, 24.02.2009, 14:09 | Сообщение # 211
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Я писал несколько о другом. А именно о том, что Писания говорят о трёх днях между смертью и воскресением Спасителя. Три дня могут спокойно уложится в 24 часа и 2 минуты.
Очень странно! Как в три дня и в три ночи, можно вложить 24 часа???
Quote (Пешеход)
Не могу точно сказать. Я не знаю какую точку отсчёта брал Марк, а какую Иоанн.
Иизвестно, что Иисус умер в 9 часов утра, и пробыл в могиле три дня и три ночи (Мф.12:40). Тут никак не может быть 24 часа и 2 секунды. Известно и то, что Мария пришла к могиле Христа в воскресенье рано поутру (Мф.28:1). Если мы примем к сведению эти три дня и три ночи, то увидим, что датой смерти Христа можно считать лишь среду. Беря к сведению, что первая ночь приходилась на период со среды на четверг, который есть первым по счету днем, то, отсюда явствует, что среда — единственно возможный день смерти Христа, причем это могло случиться не ранее, чем в 3 часа дня. Нет сомнений, что Христос умер в день приготовления, т.е. в четырнадцатый день Нисан. Смерть Христа символизировала заклание пасхального Агнца.

Мы имеем два умозаключения (т.е. то, что он умер на четырнадцатый день месяца Нисан и этот день припал на среду), а также то, что первый день Нисан — это четверг, началом которого следует считать конец закат солнца в среду. Возникает следующий вопрос к вам: первый день Нисан был новомесячием или днем полумесяца?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Вторник, 24.02.2009, 15:33 | Сообщение # 212
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Всем! Я тут две статейки выложил по этой теме, читайте. Называются "Время распятия и воскресения"

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Вторник, 24.02.2009, 19:44 | Сообщение # 213
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Ещё лет на четыреста назад ему можно доверять, но дальше - нет.
Еврейским значит не больше 400 лет доверия положено ...
языческие басни берём за аксиому biggrin biggrin biggrin "нормальная" диспозиция wink
 
шимонДата: Вторник, 24.02.2009, 20:41 | Сообщение # 214
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Вы и не сможете объяснить того, чего не существовало и не существует.
Что не сущесвует ??? пророческое слово Сына Человеческого так я и говорю если бы вы читали Евангелие то легко обнаружили бы Матф.12.40. где о трёхсуточном пребывании (как Иона в чреве Кита) во гробе идёт речь.
Quote (Пешеход)
где в приведённых Вами стахах сказанно, что Иисус пробыл в гробу три дня и три ночи?
читать Матф.12.40. и для верности проследите события с момента распятия до посещения ГРОБА(места захоронения) в ПЕРВЫЙ день недели .
Quote (Пешеход)
Вы так смело делаете заявления и от имени Бога и от имени Его Сына. Уж не переоценили ли Вы свои возможности?
Если бы я был настолько смел в отстаивании Истин Всевышнего как ВЫ в пренебрежении таковых, то давно удостоился бы на лона Авраама.
Quote (Пешеход)
Те, у кого был высокий IQ, так и не смогли разглядеть в Иисусе - Христа, а распяли Его.
Вы о Пилате и его палачах, который приказал умертвить Праведника ???
Quote (Пешеход)
Шимон, только глупый человек обвиняет других в глупости, чтобы в собственных глазах не выглядеть глупцом.
Обвинять и обличать две большие разницы ...я вас пока обличаю , что имеет своей задачей воздействие педагогического характера, с целью воспитания(если позволите), а не кары.
Quote (Пешеход)
Шимон, на каких языках Вы можите читать Библию?
У нас Библии Нет но есть Тора Т Н Х , т. п. Чтение коих предпочитаю читать на Иврите, чего и вам желаю.
Quote (Пешеход)
В основу моих личных доктрин ложится не отдельно взятое слово, а весь контекст, и сравнивание контекста в разных переводах Библии.
Советую ваши личные доктрины ( в отн. Матф.12. 40.)подвергнуть астракизму !
Quote (Пешеход)
Интересно, подобные пассажи позволительны только модераторам или всем участникам форума?
Извиняюсь если моё строгое обличение задело чувствительные рецепторы вашего религиозного тщеславия. biggrin
 
ПешеходДата: Среда, 04.03.2009, 05:52 | Сообщение # 215
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Что не сущесвует ???

Того, что Вы пытаетесь внушить форумчанам. В еврейских календарях и еврейских традициях не существует понедельников, вторников и т. д., которые называют "праздничными субботами" или " праздничными пятницами" или "субботами покоя" или "пасхальными субботами" - исключение состовляет лишь Йом Кипур.

Quote (шимон)
читать Матф.12.40. и для верности проследите события с момента распятия до посещения ГРОБА(места захоронения) в ПЕРВЫЙ день недели .

Я спрсил Вас про приведённые Вами стихи, а не про стих из Матф.12:40. Где в тех стихах сказанно, что Иисус пробыл в гробу 72 часа?

Quote (шимон)
Если бы я был настолько смел в отстаивании Истин Всевышнего как ВЫ в пренебрежении таковых,

Шимон, Ваша невоспитанность уже выплёскивается через край. Следите за своей речью пожалуйста.

Quote (шимон)
Вы о Пилате и его палачах, который приказал умертвить Праведника ???

Нет, это я о иудеях. А именно о тех, кто возгордился своим мнимым высоким IQ.

Quote (шимон)
Обвинять и обличать две большие разницы ...я вас пока обличаю

Обличение в глупости перевода Писаний или в глупости переводчиков - это когда Вы проводите параллель между их переводом и Вашим, и показываете всем нам на глупость или неграмотность Ваших оппонентов. Без онного, Ваши действия рассматриваются как обвинение или оговор.

Не знаю в чём Вы пытаетесь обличить меня, я переводом Писаний не занимаюсь.

Quote (шимон)
У нас Библии Нет но есть Тора Т Н Х , т. п. Чтение коих предпочитаю читать на Иврите, чего и вам желаю.

ТаНаХ - это хорошо. И то, что Вы можете читать на религиозном иврите - это то-же замечательно. Только вот сомневаюсь я в этом немного. Уж если Вы изучаете иудаизм, то мне тогда совершенно непонятны те огромные ляпы по истории и традициям иудаизма, которые Вы допускаете. Или это преднамеренные шаги, чтобы запутать участников форума или Вы "волшебник - недоучка"?
Да, и если у вас Библии нет, то Вы что, "Брит hа Хадаша" подпольно от товарищей читаете?

Спасибо за пожелание. Я то-же читаю эти книги на иврите, правда за объяснениями для некоторых религигиозных терминов, обращаюсь к носителям языка.

Quote (шимон)
Извиняюсь если моё строгое обличение задело чувствительные рецепторы вашего религиозного тщеславия.

Шимон, могли бы и не напрягаться, Ваш сарказм меня нисколько не интересует. Если Вы действительно хотите принести свои извинения, то сделайте это так, как подобает нормальному воспитанному человеку. Религиозная терпимость - это одно из важнейших качеств любого верующего человека, который уважает и любит Бога. Всё остальное - это обычная невоспитанность.

Добавлено (04.03.2009, 04:31)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
Еврейским значит не больше 400 лет доверия положено ...
языческие басни берём за аксиому biggrin biggrin biggrin "нормальная" диспозиция wink

Не более 400 лет доверия я дал конкретно этому электронному календарю. Еврейский календарь имеет сложную систему расчётов и длинную историю. Компьютерным способом можно просчитать не более того срока, который я указал. Изучайте еврейскую историю Шимон!

Добавлено (04.03.2009, 05:52)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Очень странно! Как в три дня и в три ночи, можно вложить 24 часа???

Ну, а если небыло этих трёх дней и трёх ночей?
Постарайтесь посмотреть на этот эпизод с другой позиции, сравните с Писаниями, может быть некоторые странности растворятся сами-собой.

Quote (Вериец)
Иизвестно, что Иисус умер в 9 часов утра, и пробыл в могиле три дня и три ночи (Мф.12:40). Тут никак не может быть 24 часа и 2 секунды.

Известно?
Откуда?
Откуда нам известно, что Иисус Христос пробыл в могиле три дня и три ночи?
Стих Мф.12:40 говорит нам, что Сын Человеческий будет в могиле три дня и три ночи, но не был.

Если мы подвергаем сомнениям в переводе одни места Писаний, то почему не подвергаем другие. Оригинал Евангелия от Матфея утерян. Современные переводы сделаны с древнегреческого перевода. Как быть? Где сказанно в Писаниях, что Спаситель был, именно был, во чреве Земли три дня и три ночи?
Если мы опираемся на стих из Мат.12:40, то так-же мы должны показать Храм разрушенный и за три дня востановленный. Ибо и об этом говорил Иисус Христос.

Quote (Вериец)
Известно и то, что Мария пришла к могиле Христа в воскресенье рано поутру (Мф.28:1). Если мы примем к сведению эти три дня и три ночи, то увидим, что датой смерти Христа можно считать лишь среду. Беря к сведению, что первая ночь приходилась на период со среды на четверг, который есть первым по счету днем, то, отсюда явствует, что среда — единственно возможный день смерти Христа, причем это могло случиться не ранее, чем в 3 часа дня.

А если то, что мы принамем к сведению, является ошибкой, то как быть?

Quote (Вериец)
Иизвестно, что Иисус умер в 9 часов утра, ....... единственно возможный день смерти Христа, причем это могло случиться не ранее, чем в 3 часа дня.

Вериец, обратите внимание, в одном абзаце уже указаны два разных времени смерти Христа. И указаны не как предположения или вопрос, а как утверждения.
Это я к тому, что и Евангелисты, и переводчики могли допустить подобные оплошности. Это обычные ошибки, которые свойственны человеку. Может быть лет через сто или и того больше, кто-нибудь будет строить свои гипотезы на этой оплошности или описке сделанной Вами. И будут принимать это за аксиому, а Вы уже никак не сможете им объяснить почему именно так написали. И будут там свои "Шимоны", которые будут делать всевозможные вычесления и подгонки, чтобы как-то соеденить вместе 9 часов утра и 3 часа дня. И будут объяснять, что в "верийские праздники" три часа дня называли девятью часами утра, или наоборот. Это шутка конечно же, но в каждой шутке есть доля истины. Что я вижу сейчас, то это то, что ухватившись за один единственный стих в обсуждении этой темы, отброшен практически весь контекст событий произошедших после смерти и Воскресения Христа, и описАнный в четырёх Евангелиях. Контекс Писаний говорит о том, что Иисус Воскрес на третий день, а не через 72 часа. Думаю, что с этим трудно не согласится, или же, в противном случае, нужно переписать Писания или, хотя бы, последние главы четырёх Евангелий.

Quote (Вериец)
Нет сомнений, что Христос умер в день приготовления, т.е. в четырнадцатый день Нисан.

Есть. Иисус назван Пасхой, а Пасха, это не день приготовлений.

Quote (Вериец)
Смерть Христа символизировала заклание пасхального Агнца.

Удивительно, что assessor ещё не отреагировал на это высказывание, утомился наверно и не обратил внимания smile .

Наверно, всё же, правильнее будет сказать, что заклание пасхального агнца символизировало смерть Христа.

Quote (Вериец)
Возникает следующий вопрос к вам: первый день Нисан был новомесячием или днем полумесяца?

В библейскую эпоху, судя по некоторым местам в Библии (например, Пс. 103:19), израильтяне сначала пользовались лунным календарем, считая, видимо, наступление каждого месяца с момента появления на западном небосклоне нового серпа луны.


...проходил мимо, заглянул на огонёк....
 
шимонДата: Среда, 04.03.2009, 09:25 | Сообщение # 216
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Откуда нам известно, что Иисус Христос пробыл в могиле три дня и три ночи? Стих Мф.12:40 говорит нам, что Сын Человеческий будет в могиле три дня и три ночи, но не был.

Он сам сослался на Пророка Иону(Матф.12.40.) или вы хотите склонить меня к мысли , что он обманщик cry
Quote (Пешеход)
Где в тех стихах сказанно, что Иисус пробыл в гробу 72 часа?
Матф 12.40 ... или вы намекаете ,что Он нас обманул !?
Quote (Пешеход)
судя по некоторым местам в Библии (например, Пс. 103:19), израильтяне сначала пользовались лунным календарем, считая, видимо, наступление каждого месяца с момента появления на западном небосклоне нового серпа луны.
Цари действительно в Нисане ,
в нисане родились праотцы, в нисане Израиль был спасен от египтян и в нем же произойдет грядущее Избавление.

Нисан считается Новым годом царей — каждый царь Израиля отсчитывает новый год своего царствования от начала месяца нисан, независимо от того, когда он вступил на престол.
1 нисан
постройка Ковчега Завета в пустыне
2 нисан
день смерти Ребе Рашаба, Рабби Шолом-Дов-Бера, 5-го Любавического Ребе
7 нисан
открытие Еврейского университета на горе Скопус
10 нисан
Мирьям, сестра Моше, умерла и была погребена согласно обычаю
11 нисан
день рождения 7-го Любавического Ребе, Рабби Менахема-Мендла Шнеерсона
13 нисан
занимаются поисками хамец, а также в 1943 году началось восстание в варшавском гетто, в 1947 году произошло взятие Хайфы в Войне за независимость
13 нисан
день смерти Цемах Цедека, Рабби Менахема-Мендла 3-го Любавического Ребе
14 нисан
принесение пасхальной жертвы, а также день рождения Рамбама, Рабби Моше бен Маймона
15 нисан
первый день праздника Песах
27 нисан
день памяти Катастрофы и героизма. smile Но не будете же вы отрицать ,что Еврейский календарь СолнечноЛунный, а не только лунный как у мусульман или только солнечный СВЕТСКИЙ. wink

Quote (Пешеход)
Ну, а если небыло этих трёх дней и трёх ночей?
Ета мысль вас больше всего "греет" biggrin
ето чувствуется wink
Quote (Пешеход)
Не более 400 лет доверия я дал конкретно этому электронному календарю.
Екий вы великодушный biggrin а языческому небось тисячилетия отмерили cry
Quote (Пешеход)
Вы что, "Брит hа Хадаша" подпольно от товарищей читаете?
грешен, каюсь.
Quote (Пешеход)
Нет, это я о иудеях. А именно о тех, кто возгордился своим мнимым высоким IQ.
Какой юдо ненавистник вам внушил ,что Сына Б-жия распяли евреи cry
Quote (Пешеход)
В еврейских календарях и еврейских традициях не существует понедельников, вторников и т. д
Вы мне, об этом?Неделя начинается не в понедельник, как мы привыкли, а в воскресенье. Названия дней недели - просто порядковые номера дней, но это не относится к субботе. Суббота - день особый, святой для евреев и название его особое (кстати, руское слово суббота заимствовано из иврита, хоть и через "посредников"):Вс. (йом-) ришон день первый
Пн. (йом-) шени день второй
Вт. (йом-) шлиши день третий
Ср. (йом-) ревии день четвертый
Чт. (йом-) хамиши день пятый
Пт. (йом-) шиши день шестой
Сб. (йом-) шабат день субботний

Слово йом в разговоре обычно пропускается, особенно по отношению к субботе.

Quote (Пешеход)
Где в тех стихах сказанно, что Иисус пробыл в гробу 72 часа?
проследите события с момента распятия до посещения ГРОБА(места захоронения) в ПЕРВЫЙ день недели , и вы обнаружите ровным счетом три ДНЯ и три НОЧИ =72 часа.
 
ПешеходДата: Среда, 04.03.2009, 10:40 | Сообщение # 217
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Какой юдо ненавистник вам внушил ,что Сына Б-жия распяли евреи

Матфей, Марк, Лука и Иоанн.


...проходил мимо, заглянул на огонёк....
 
шимонДата: Среда, 04.03.2009, 15:11 | Сообщение # 218
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Quote (шимон)Какой юдо ненавистник вам внушил ,что Сына Б-жия распяли евреи Матфей, Марк, Лука и Иоанн.
Можете и ссылку дать на сей счет cry
Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, ПРЕДАЛ на РАСПЯТИЕ. wink Это раз и вот вам два примера того КТО распял Сына Человеческого: cry
Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.

16 Тогда наконец он ПРЕДАЛ Его им на РАСПЯТИЕ. И взяли Иисуса и повели.
17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
18 там РАСПЯЛИ Его cry
Так, что не надо лгать на Евангелистов ...будто они писали,что сына Человеческого распяли Евреи cry

 
assessorДата: Среда, 04.03.2009, 17:45 | Сообщение # 219
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (шимон)
Так, что не надо лгать на Евангелистов ...будто они писали,что сына Человеческого распяли Евреи

Марка
"Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие. "

Матфея
"Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие. "

Иоанна
"Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого,
....
Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели. "

Дядя Пилат тогда был главный у язычников.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
betaДата: Четверг, 05.03.2009, 05:02 | Сообщение # 220
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Мне конечно всё равно, я лично сам хорошо отношусь к евреям, да и некоторые ещё и родственники. Но кто сказал фразу:
Quote
Матф.27: 24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
25 И, отвечая, весь народ сказал:кровь Его на нас и на детях наших.

Что-то мне кажется это были не язычники....


Ищу Христа.
 
ПешеходДата: Четверг, 05.03.2009, 09:48 | Сообщение # 221
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Он сам сослался на Пророка Иону(Матф.12.40.) или вы хотите склонить меня к мысли , что он обманщик

Склонять - это не в моих правилах. Каждый, сам хозяин своим мыслям.

А по поводу того, что Он сам солался на Пророка Иону, то у меня нет стопроцентной уверенности в том, что именно так Он говорил. Может - да, а может и - нет.

Евангелие от Матфея не является стенограммой или цитатником слов Иисуса Христа. Мы даже не знаем точно кто был этот Матфей. Был ли он учеником Христа или нет, слышал ли он сам это высказывание или узнал об этом со слов других людей. По некоторым историческим данным Матфей написал свое свидетельство о Иисусе Христе лет через тридцать - сорок после Воскресения Спасителя. Вполне могли закрасться неточности. Например Матфей мог помнить или знать, что Иисус Христос говорил что-то о знамении Ионы, а уж само высказывание добавил от себя. Вы можете исключить подобную возможность? Я пока-что - нет. Размышляя над другими местами в Писаниях, где рассказывается и описывается об этом эпизоде, у меня возникает вопрос: Почему в других местах не приведена эта фраза Христа? Даже у Матфея, в другой главе, не повторяется эта фраза.

От Матфея 12
38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
41 Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.

От Матфея 16
1 И приступили фарисеи и саддукеи и, искушая Его, просили показать им знамение с неба.
2 Он же сказал им в ответ: вечером вы говорите: будет вёдро, потому что небо красно;
3 и поутру: сегодня ненастье, потому что небо багрово. Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете.
4 Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. И, оставив их, отошел.

От Марка 8
11 Вышли фарисеи, начали с Ним спорить и требовали от Него знамения с неба, искушая Его.
12 И Он, глубоко вздохнув, сказал: для чего род сей требует знамения? Истинно говорю вам, не дастся роду сему знамение.
13 И, оставив их, опять вошел в лодку и отправился на ту сторону.
27 И пошел Иисус с учениками Своими в селения Кесарии Филипповой. Дорогою Он спрашивал учеников Своих: за кого почитают Меня люди?
28 Они отвечали: за Иоанна Крестителя; другие же — за Илию; а иные — за одного из пророков.
29 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Петр сказал Ему в ответ: Ты Христос.
30 И запретил им, чтобы никому не говорили о Нем
31 И начал учить их, что Сыну Человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.

От Луки 11
29 Когда же народ стал сходиться во множестве, Он начал говорить: род сей лукав, он ищет знамения, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
30 ибо как Иона был знамением для Ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего.
31 Царица южная восстанет на суд с людьми рода сего и осудит их, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой; и вот, здесь больше Соломона.
32 Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной, и вот, здесь больше Ионы.

Я выложил эти стихи для того, чтобы вы (участники форума) могли размышлять и думать. Может быть в ссылке Иисуса на знамение Ионы заложен несколько другой смысл, может быть более глубокий?

Добавлено (05.03.2009, 09:02)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
вы намекаете ,что Он нас обманул !?

Согласитесь, что совершенно глупо намекать на это. Иисус есть Христос, и этим всё сказано.

Другой вопрос, почему Он сказал именно так. Опять же, если действительно сказал именно так.

Quote (шимон)
Но не будете же вы отрицать ,что Еврейский календарь СолнечноЛунный, а не только лунный как у мусульман или только солнечный СВЕТСКИЙ.

Не буду. Еврейский календарь лунно-солнечный, но таким он стал не сразу. Первый еврейский календарь был лунным, после он стал лунно-солнечным, и ещё, в течении истории иудаизма, он претерпевал некоторые изменения. Я уже говорил о том, что система и история еврейского календаря сложна.

Quote (шимон)
Ета мысль вас больше всего "греет"

Меня эта мысль абсолютно не "греет". Я уже говорил о том, что мне принципально всё-равно, какой период времени Иисус находился во "власти" смерти, 72 часа или меньше. Мне больше интересен сам процесс разбора Писаний и размышлений, чем утверждение собственного мнения. Да и ещё интересно "рассеивать некоторое пустозвонство", я просто делюсь своими мыслями, размышлениями, энциклопедическими и историческими данными. А уж дальше каждый сам для себя решает, что принимать во внимание, а что нет. Я считаю, что чем больше мы знаем и понимаем историю иудеев, тем ширие открываются глаза нашего понимания при изучении Писаний.

Quote (шимон)
Екий вы великодушный

Моё великодушие здесь не при чём. Изучайте историю еврейского календаря.

Quote (шимон)
Слово йом в разговоре обычно пропускается, особенно по отношению к субботе.

Я бы сказал, что слово "Йом" изредко пропускается. Это скорее дань неуважения к чистоте языку (ивриту), чем правило.

Ну уж коли вы заговорили о днях недели, то вот Вам текст Нового Завета на иврите. Переведите его нам пожалуйста.

הַבְּרִית הַחֲדָשָׁה: הַבְּשׂוֹרָה עַל־פִּי מַתַּי פֶּרֶק כו
17 בָּרִאשׁוֹן לְחַג הַמַּצּוֹת נִגְּשׁוּ הַתַּלְמִידִים אֶל יֵשׁוּעַ וְשָׁאֲלוּ: "הֵיכָן אַתָּה רוֹצֶה שֶׁנָּכִין לְךָ לֶאֱכֹל אֶת הַפֶּסַח

Quote (шимон)
Quote
(Пешеход)
Где в тех стихах сказанно, что Иисус пробыл в гробу 72 часа?

проследите события с момента распятия до посещения ГРОБА(места захоронения) в ПЕРВЫЙ день недели , и вы обнаружите ровным счетом три ДНЯ и три НОЧИ =72 часа.

Вы так и не ответили на мой вопрос!

Добавлено (05.03.2009, 09:36)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
Можете и ссылку дать на сей счет

Следите за тем, как разворачивались события.

От Матфея 26
1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим:
2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы,
4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
14 Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, пошел к первосвященникам
15 и сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили ему тридцать сребренников;
16 и с того времени он искал удобного случая предать Его.
45 Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы всё еще спите и почиваете? вот, приблизился час, и Сын Человеческий предается в руки грешников;
46 встаньте, пойдем: вот, приблизился предающий Меня.
47 И, когда еще говорил Он, вот Иуда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных.
55 В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня.
57 А взявшие Иисуса отвели Его к Каиафе первосвященнику, куда собрались книжники и старейшины.
59 Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти,
60 и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли два лжесвидетеля
61 и сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его.
62 И, встав, первосвященник сказал Ему: что же ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют?
63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
64 Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
65 Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!
66 как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.
67 Тогда плевали Ему в лице и заушали Его; другие же ударяли Его по ланитам
68 и говорили: прореки нам, Христос, кто ударил Тебя?

От Матфея 27
1 Когда же настало утро, все первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать Его смерти;
2 и, связав Его, отвели и предали Его Понтию Пилату, правителю.
11 Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь.
12 И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал.
13 Тогда говорит Ему Пилат: не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя?
14 И не отвечал ему ни на одно слово, так что правитель весьма дивился.
15 На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели.
16 Был тогда у них известный узник, называемый Варавва;
17 итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом?
18 ибо знал, что предали Его из зависти.
19 Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него.
20 Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить.
21 Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву.
22 Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят.
23 Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят.
24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
26 Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.

От Марка 14
1 Через два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
2 но говорили: только не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.
10 И пошел Иуда Искариот, один из двенадцати, к первосвященникам, чтобы предать Его им.
11 Они же, услышав, обрадовались, и обещали дать ему сребренники. И он искал, как бы в удобное время предать Его.
43 И тотчас, как Он еще говорил, приходит Иуда, один из двенадцати, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и книжников и старейшин.
44 Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его и ведите осторожно.
45 И, придя, тотчас подошел к Нему и говорит: Равви! Равви! и поцеловал Его.
46 А они возложили на Него руки свои и взяли Его.
47 Один же из стоявших тут извлек меч, ударил раба первосвященникова и отсек ему ухо.
48 Тогда Иисус сказал им: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня.
49 Каждый день бывал Я с вами в храме и учил, и вы не брали Меня.
53 И привели Иисуса к первосвященнику; и собрались к нему все первосвященники и старейшины и книжники.
55 Первосвященники же и весь синедрион искали свидетельства на Иисуса, чтобы предать Его смерти; и не находили.
56 Ибо многие лжесвидетельствовали на Него, но свидетельства сии не были достаточны.
57 И некоторые, встав, лжесвидетельствовали против Него и говорили:
58 мы слышали, как Он говорил: Я разрушу храм сей рукотворенный, и через три дня воздвигну другой, нерукотворенный.
59 Но и такое свидетельство их не было достаточно.
60 Тогда первосвященник стал посреди и спросил Иисуса: что Ты ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют?
61 Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного?
62 Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
63 Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что еще нам свидетелей?
64 Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти.
65 И некоторые начали плевать на Него и, закрывая Ему лице, ударять Его и говорить Ему: прореки. И слуги били Его по ланитам.

От Марка 15
1 Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату.
2 Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он же сказал ему в ответ: ты говоришь.
3 И первосвященники обвиняли Его во многом.
4 Пилат же опять спросил Его: Ты ничего не отвечаешь? видишь, как много против Тебя обвинений.
5 Но Иисус и на это ничего не отвечал, так что Пилат дивился.
6 На всякий же праздник отпускал он им одного узника, о котором просили.
7 Тогда был в узах некто, по имени Варавва, со своими сообщниками, которые во время мятежа сделали убийство.
8 И народ начал кричать и просить Пилата о том, что он всегда делал для них.
9 Он сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?
10 Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти.
11 Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву.
12 Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским?
13 Они опять закричали: распни Его.
14 Пилат сказал им: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее закричали: распни Его.
15 Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.

От Луки 22
1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою,
2 и искали первосвященники и книжники, как бы погубить Его, потому что боялись народа.
3 Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати,
4 и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им.
5 Они обрадовались и согласились дать ему денег;
6 и он обещал, и искал удобного времени, чтобы предать Его им не при народе.
47 Когда Он еще говорил это, появился народ, а впереди его шел один из двенадцати, называемый Иуда, и он подошел к Иисусу, чтобы поцеловать Его. Ибо он такой им дал знак: Кого я поцелую, Тот и есть.
52 Первосвященникам же и начальникам храма и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня?
53 Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы.
54 Взяв Его, повели и привели в дом первосвященника.
63 Люди, державшие Иисуса, ругались над Ним и били Его;
64 и, закрыв Его, ударяли Его по лицу и спрашивали Его: прореки, кто ударил Тебя?
65 И много иных хулений произносили против Него.
66 И как настал день, собрались старейшины народа, первосвященники и книжники, и ввели Его в свой синедрион
67 и сказали: Ты ли Христос? скажи нам. Он сказал им: если скажу вам, вы не поверите;
68 если же и спрошу вас, не будете отвечать Мне и не отпустите Меня;
69 отныне Сын Человеческий воссядет одесную силы Божией.
70 И сказали все: итак, Ты Сын Божий? Он отвечал им: вы говорите, что Я.
71 Они же сказали: какое еще нужно нам свидетельство? ибо мы сами слышали из уст Его.

От Луки 23
1 И поднялось все множество их, и повели Его к Пилату,
2 и начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем.
3 Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он сказал ему в ответ: ты говоришь.
4 Пилат сказал первосвященникам и народу: я не нахожу никакой вины в этом человеке.
5 Но они настаивали, говоря, что Он возмущает народ, уча по всей Иудее, начиная от Галилеи до сего места.
6 Пилат, услышав о Галилее, спросил: разве Он Галилеянин?
7 И, узнав, что Он из области Иродовой, послал Его к Ироду, который в эти дни был также в Иерусалиме.
8 Ирод, увидев Иисуса, очень обрадовался, ибо давно желал видеть Его, потому что много слышал о Нем, и надеялся увидеть от Него какое-нибудь чудо,
9 и предлагал Ему многие вопросы, но Он ничего не отвечал ему.
10 Первосвященники же и книжники стояли и усильно обвиняли Его.
11 Но Ирод со своими воинами, уничижив Его и насмеявшись над Ним, одел Его в светлую одежду и отослал обратно к Пилату.
12 И сделались в тот день Пилат и Ирод друзьями между собою, ибо прежде были во вражде друг с другом.
13 Пилат же, созвав первосвященников и начальников и народ,
14 сказал им: вы привели ко мне человека сего, как развращающего народ; и вот, я при вас исследовал и не нашел человека сего виновным ни в чем том, в чем вы обвиняете Его;
15 и Ирод также, ибо я посылал Его к нему; и ничего не найдено в Нем достойного смерти;
16 итак, наказав Его, отпущу.
17 А ему и нужно было для праздника отпустить им одного узника.
18 Но весь народ стал кричать: смерть Ему! а отпусти нам Варавву.
19 Варавва был посажен в темницу за произведенное в городе возмущение и убийство.
20 Пилат снова возвысил голос, желая отпустить Иисуса.
21 Но они кричали: распни, распни Его!
22 Он в третий раз сказал им: какое же зло сделал Он? я ничего достойного смерти не нашел в Нем; итак, наказав Его, отпущу.
23 Но они продолжали с великим криком требовать, чтобы Он был распят; и превозмог крик их и первосвященников.
24 И Пилат решил быть по прошению их,
25 и отпустил им посаженного за возмущение и убийство в темницу, которого они просили; а Иисуса предал в их волю.

От Иоанна 18
1 Сказав сие, Иисус вышел с учениками Своими за поток Кедрон, где был сад, в который вошел Сам и ученики Его.
2 Знал же это место и Иуда, предатель Его, потому что Иисус часто собирался там с учениками Своими.
3 Итак Иуда, взяв отряд воинов и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием.
4 Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете?
5 Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.
12 Тогда воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса и связали Его,
13 и отвели Его сперва к Анне, ибо он был тесть Каиафе, который был на тот год первосвященником.
14 Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ.
19 Первосвященник же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его.
20 Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего.
21 Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил.
22 Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?
24 Анна послал Его связанного к первосвященнику Каиафе.
28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху.
29 Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего?
30 Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе.
31 Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого, —
32 да сбудется слово Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.
33 Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский?
34 Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне?
35 Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?
36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.
37 Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.
38 Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем.
39 Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?
40 Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник.

От Иоанна 19
1 Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его.
2 И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу,
3 и говорили: радуйся, Царь Иудейский! и били Его по ланитам.
4 Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины.
5 Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: се, Человек!
6 Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины.
7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.
8 Пилат, услышав это слово, больше убоялся.
9 И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа.
10 Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?
11 Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.
12 С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю.
13 Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.
14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.

Сегодня иудеи всё чаще и чаще говорят о том, что они не распинали Иисуса и не повинны в Его смерти. Но факты говорят об обратном. И юдоненавистничество здесь не при чём.
Пилат.....
В этом стихе заложен глубокий смысл, я понимаю его так, что Иисус снимает с Пилата вину и грех за Своё распятие:

От Иоанна 19
10 Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?
11 Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.

Добавлено (05.03.2009, 09:48)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, ПРЕДАЛ на РАСПЯТИЕ. wink Это раз и вот вам два примера того КТО распял Сына Человеческого: cry
Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.

16 Тогда наконец он ПРЕДАЛ Его им на РАСПЯТИЕ. И взяли Иисуса и повели.
17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;
18 там РАСПЯЛИ Его cry
Так, что не надо лгать на Евангелистов ...будто они писали,что сына Человеческого распяли Евреи cry

Пилат был лишь "буквой закона", невольным участником в этой трагедии. По действующему тогда законодательству иудеи не имели права казнить и предавать смерти кого либо.

От Иоанна 18
29 Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего?
30 Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе.
31 Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого, —

Сам Иисус говорил о своей смерти так:

От Матфея 20
17 И, восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двенадцать учеников одних, и сказал им:
18 вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть;
19 и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет.

Так что, крепитесь Шимон, как уже написал нам beta:
Матф.27
24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
25 И, отвечая, весь народ сказал:кровь Его на нас и на детях наших.

Вот они и есть Ваши юдоненавистники.


...проходил мимо, заглянул на огонёк....

Сообщение отредактировал Пешеход - Четверг, 05.03.2009, 09:03
 
шимонДата: Четверг, 05.03.2009, 16:35 | Сообщение # 222
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (beta)
весь народ сказал:кровь Его на нас и на детях наших. Что-то мне кажется это были не язычники....
Сколько там их было то...100 ня вторая и вся эта ТОЛПА не имеет право называться народом но свидетелями того как Он призывал разрушить Бейт Мигдаш cry а вы хотели .чтобы они Ему за такие реплики пели ...
так чтоли cry конечно, кричали распни !
 
шимонДата: Четверг, 05.03.2009, 16:46 | Сообщение # 223
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
вот Вам текст Нового Завета на иврите. Переведите его нам пожалуйста. הַבְּרִית הַחֲדָשָׁה:
Вы бы мне еще (таблицу умножения)предложили перевести или Робинзона Крузо и все понялибы, что его слугу звали ШИШИ biggrin Вы анализируйте оригинальные тексты на греческом, а там о пятнице (как дне недели)ни словом ни духом. Вот если вас интересуют переводы Святой Торы то ваш метод годится и я готов вам подсобить на этом поприще ... Ашер... будете себя... biggrin
 
шимонДата: Четверг, 05.03.2009, 16:54 | Сообщение # 224
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
по поводу того, что Он сам солался на Пророка Иону, то у меня нет стопроцентной уверенности в том, что именно так Он говорил. Может - да, а может и - нет. Евангелие от Матфея не является стенограммой или цитатником слов Иисуса Христа. Мы даже не знаем точно кто был этот Матфей.
Ну surprised
Так с этого и надо было начинать... а я то думал вы верите словам Евагельским. ???
 
assessorДата: Четверг, 05.03.2009, 21:33 | Сообщение # 225
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Евангелие от Матфея не является стенограммой или цитатником слов Иисуса Христа. Мы даже не знаем точно кто был этот Матфей.

А Радуга2 говорит, что "Всё писание богодухновенно". Так чему тогда учат нас учителя? Учебники то не утверждены минобразования. И в минюсте не зарегистрированы.
Потому в головах у нас "каша". Так как переводы кашарные, а не кошерные.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025