Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Понедельник, 29.12.2025, 02:32
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Три дня и три ночи Матф. 12.40. - Страница 16 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Три дня и три ночи Матф. 12.40.
шимонДата: Четверг, 05.03.2009, 22:03 | Сообщение # 226
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
19 и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет.
Здесь речь о том , что на третий день ПАСХАЛЬНОЙ седмицы воскрешен будет,а третий день пасхальной седмицы 17 нисана. вот и отсчитайте три дня и три ночи назад и в аккурат попадёте на 14 нисана среда(четвертый день недели) Да при этом не забудьте прочитать Лук. 6.1- 2.
 
ПешеходДата: Пятница, 06.03.2009, 11:10 | Сообщение # 227
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Сколько там их было то...100 ня вторая и вся эта ТОЛПА не имеет право называться народом

Шимон, да дело то и не в колличестве вовсе, а в качестве, если хотите.

3 Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы,
4 и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;

Читай правящая верхушка Эрец-Исраэль.

Quote (шимон)
Вы бы мне еще (таблицу умножения)предложили перевести или Робинзона Крузо

Хм, странно. У Вас появились трудности с переводом?

Quote (шимон)
Ну
Так с этого и надо было начинать... а я то думал вы верите словам Евагельским. ???

Я верю Евангельским свидетельствам о Христе.
Другой вопрос в какой "чистоте" они дошли до нас. Общий план меня не смущает, а вот в некоторых деталях существуют разногласия и расхождения. Приходится много "ковырятся" в различных изданиях, чтобы более-менее чётко прояснить картину для себя. Я ведь не зря предложил Вам стихи на иврите, очень много интересных деталей открывается, но кажется, что у Вас возникли проблемы с переводом.

Quote (шимон)
Да при этом не забудьте прочитать Лук. 6.1- 2.

Хорошо. Когда будет посвободнее со временем, я изложу своё мнение.


...проходил мимо, заглянул на огонёк....
 
шимонДата: Пятница, 06.03.2009, 14:10 | Сообщение # 228
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить;
Так , что вы хотели ... они его возненавидели за призыв разрушить Бейт Мигдаш.
Quote (Пешеход)
Я верю Евангельским свидетельствам о Христе. Другой вопрос в какой "чистоте" они дошли до нас. Общий план меня не смущает, а вот в некоторых деталях существуют разногласия и расхождения. Приходится много "ковырятся" в различных изданиях, чтобы более-менее чётко прояснить картину для себя.
Тут я с вами согласен, но переводя неудобовразумительные тексты (синодального т.п.) на иврит и обратно, еще более усугубит и так весьма запутанную ситуацию. surprised В тексте Мтф.17 есть понятие на день недели но в отношении 14 нисана день недели надо искать в календаре...более-менее достоверном, вы согласны !?
 
ВериецДата: Пятница, 06.03.2009, 18:18 | Сообщение # 229
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
הַבְּרִית הַחֲדָשָׁה: הַבְּשׂוֹרָה עַל־פִּי מַתַּי פֶּרֶק כו 17 בָּרִאשׁוֹן לְחַג הַמַּצּוֹת נִגְּשׁוּ הַתַּלְמִידִים אֶל יֵשׁוּעַ וְשָׁאֲלוּ: "הֵיכָן אַתָּה רוֹצֶה שֶׁנָּכִין לְךָ לֶאֱכֹל אֶת הַפֶּסַח
В первый же день Опресноков {неделя, которая начиналась вкушением пасхального агнца, и в течение которой Иудеи не ели и не держали в домах квасного хлеба} подошли ученики к Иисусу, говоря: где хочешь, чтобы мы приготовили Тебе вкусить Пасху?

Вы об этом?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Пятница, 06.03.2009, 19:56 | Сообщение # 230
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Что вы думаете об этом? Некто, на одном форуме сказал, что есть целый ряд событий описанных в Новом Завете , которые НИКАК не могли произойти в ШАББАТ.

Матфея 27:57 Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; 58 он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело; 59 и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею 60 и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.

Если Иисуса распяли в пятницу, то "Когда же настал вечер" это уже Шаббат, а по закону запрещено переносить мертвое тело в Шаббат даже ради коэнов или ради выполнения заповеди. В Шаббат мертвым вообще не занимаются, даже неевреи.

А тем более член синедриона по имени Иосиф, который взял тело Иисуса и похоронил в своем склепе .
И даже если предположить , что хоронили его до натупления вечера (а значит и Шаббата), то всё равно существовала опасность нарушить Шаббат. Законы же Йом тов - праздничного дня более гибкие в отношении похорон, чем законы Шаббата.

Далее

62 На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату 63 и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну; 64 итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого. 65 Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете. 66 Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать.

день, который следует за пятницею, это Шаббат.

Трудно представить, что коаним и фарисеи занимались ВСЕМ ЭТИМ в Шабат. Это просто прямое нарушение заповеди .

Дело в том, что вместо слова пятница, во всех местах описывающих эти события стоит "день приготовления". Но день приготовления может быть и перед праздником, каким был Песах.

Названия "пятница" как дня недели вообще в те времена не было, и те кто переводил, по современному пониманию расположения дня недели под названием "пятница" - за которой как они понимали идёт день с названием "суббота", день же назывался не "пятница" - а просто "день приготовления" - вопрос к чему? Ответ, ко дню в который нельзя было работать - то есть "шаббат" (суббота), но "Иудейской Пятницей" называлась не тот каждонедельный день приготовления, после которого шла "недельная суббота" - а "Годовой День Приготовления", вопрос - к чему?, ответ к "Великой Субботе", тоесть великому празднику Пасхи - который так же был "Великой Субботой" - но не еженедельной, и мог попадать на любой день недели. Поэтому мы можем выяснить когда же был день приготовления, если в 10-день Авива, брался ягнёнок и закалывался по-полудни 14-го Авива, и с вечера по-прошествии 14-го Авива и до 15-го Авива утра съедался "пасхальный ягнёнок " и одновременно начинался семидневный "праздник опресноков". Так как пророчество Даниила исполнилось в точности, и Христос был распят в половине недели, тоесть 14-го Авива по-писанию, (в нашем исчислении "среда"), то и воскрес Он в третий день по-писанию в "еженедельную субботу"

Еврейский календарь, абсолютно алгоритмичен.
Вот сайт на котором вы можете (зайдя в демо) он - лайн или скачав бесплатную программу еврейского календаря, вернуться в апрель 30 год а ( не 33) и обнаружите, что в этом году , году 3790, по еврейскому календарю, 14 ниссана выпадало на СРЕДУ.

Ещё.

Библейские сутки начинаются с захода солнца и заканчиваются заходом солнца
Первая ночь: со среды на четверг.
Первый день: от заката солнца в среду до заката в четверг и был Великой субботой-Йом Тов.
Вторая ночь: с четверга на пятницу.
Второй день длился от заката солнца в четверг до заката в пятницу, которая не была праздником
У Марка 16-1 по прошествии субботы купили ароматы. То есть по прошествии Великой Субботы, которая в этом году приходилась на четверг. Потому как сказано у Луки 23-56,24-1 в пятницу приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
Третья ночь: с пятницы на субботу.
Третий день длился от заката солнца в пятницу до заката в субботу, который был еженедельным днем Отдохновения.
И именно в шаббат Он и воскрес.

Осия 6:1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны; 2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.

Помойму, всё сходится!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Пятница, 06.03.2009, 21:39 | Сообщение # 231
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Когда будет посвободнее со временем, я изложу своё мнение.
За одно и над этим поразмышляйте :
Мф.28:1:
Οψε δε σαββατων
По прошествии субботы,
τη επιφωσκουςη εις μιαν σαββατων
на рассвете первой cубботы,

ηλθεν Μαριαμ η Μαγδαληνη και η αλλη Μαρια θεωρησαι τον ταφον.
пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.

Мк. 16 :9:
Αναστας δε πρωι πρωτη σαββατου
Воскреснув рано в первую субботу

Εφανη προτων Μαρια τη Μαγδαληνη
явился сперва Марии Магдалине

Ин.20:1
Τη δε μια των σαββατων Μαρια η Μαγδαληνη
В первую субботу Мария Магдалина,

ερχεται πρωι σκοτιας ετι ουσης εις το μνημειον
приходит ко гробу рано, когда было еще темно

Лк.24:1
Τη δε μια των σαββατων
В первую субботу,

ορθρου βαθεως επι το μνημα ηλθον φερουσαι α ητοιμασαν αρωμ
очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу,

 
ПешеходДата: Суббота, 07.03.2009, 12:22 | Сообщение # 232
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Так , что вы хотели ... они его возненавидели за призыв разрушить Бейт Мигдаш.

Значит вопрос о истинных виновниках казни Иисуса Христа снят?

Quote (шимон)
Тут я с вами согласен, но переводя неудобовразумительные тексты (синодального т.п.) на иврит и обратно, еще более усугубит и так весьма запутанную ситуацию.

Не думаю, что та версия Нового Завета на иврите, которой я пользуюсь, переведена с синодального текста. Есть много расхождений в деталях. Вполне возможно, что перевод сделан с древнегреческого.

Quote (шимон)
В тексте Мтф.17 есть понятие на день недели

Что конкретно Вы имеете ввиду?

Quote (шимон)
но в отношении 14 нисана день недели надо искать в календаре...более-менее достоверном, вы согласны !?

Шимон, нет никакой возможности проследить и просчитать каким днём недели было 14 нисана во времена Христа по календарям. Более-менее последовательный еврейский календарь появился на рубеже 10 века. Особенно важный вклад, видимо, в окончательное оформление еврейского календаря внес живший в Испании астроном Хасан Ибн Хасан (некоторые ученые считают, что это даян Хасан бен Мар Хасан из Кордовы, 10 в.), которому приписывают составление календаря, существующего без значительных изменений с 935 г. до наших дней.
Единственная информация о днях недели кануна казни Христа, которой мы владеем, - это свидетельства Евангелистов.

Quote (Вериец)
В первый же день Опресноков {неделя, которая начиналась вкушением пасхального агнца, и в течение которой Иудеи не ели и не держали в домах квасного хлеба} подошли ученики к Иисусу, говоря: где хочешь, чтобы мы приготовили Тебе вкусить Пасху?

Вы об этом?


В принципе да.
Этот стих я привёл для того, чтобы показать какая существенная разница может появиться в смысле, если опустить хотябы одно слово. Иврит интересен тем, что дажа одна пропущенная или изменённая буква в предложении может изменить его смысл.

בָּרִאשׁוֹן לְחַג הַמַּצּוֹת נִגְּשׁוּ הַתַּלְמִידִים אֶל יֵשׁוּעַ וְשָׁאֲלוּ: "הֵיכָן אַתָּה רוֹצֶה שֶׁנָּכִין לְךָ לֶאֱכֹל אֶת הַפֶּסַח
Ба ришон лъ хаг hа мацот........
В первый день праздника Опресноков......

בָּיום רִאשׁוֹן לְחַג הַמַּצּוֹת נִגְּשׁוּ הַתַּלְמִידִים אֶל יֵשׁוּעַ וְשָׁאֲלוּ: "הֵיכָן אַתָּה רוֹצֶה שֶׁנָּכִין לְךָ לֶאֱכֹל אֶת הַפֶּסַח
Ба йом ришон лъ хаг hа мацот........
В воскресение, во время празднования праздника Опресноков....

Поэтому утверждение Шимона о том, что Слово "йом" в разговоре обычно пропускается, не совсем верное. Ришон, шени, шлиши.... - это числительные, йом ришон, йом шени, йом шлиши.... - это дни недели.

Конечно же возможны опускания слова "йом" при сноске на какой-либо день недели, но это может произойти лишь при разговоре с контекстом о днях недели. Например:
-Матай ата хозер ба йом ришон о ба йом шени?
-Ба ришон.

- Когда ты возвращаешся, в йом ришон или в йом шени?
- В ришон.

Если опустить слово йом без контекста, то вас не поймут.
- Ани хозер ба ришон!
- Ма ба ришон?
- Ани хозер ба йом ришон!
- А-а-а ахшав иванти отха!

- Я возвращаюсь во-первых!
- Что во-первых?
- Я возвращаюсь в йом ришон!
- А-а-а, теперь я понял тебя!

Quote (Вериец)
Если Иисуса распяли в пятницу, то "Когда же настал вечер" это уже Шаббат,

Не обязательно. Шаббат, как и другие дни, заходит с заходом солнца. Солнце зашло - настал следующий день. Вечер, как время суток, в апреле начинается когда солнце ещё относительно высоко. В разных широтах это даёт приблизительно от 2 до 4 часов разницы. Конкретно в Израиле среднестатистический заход солнца в апреле происходит в 19:03 - 19:23. Можно просчитать, что от момента, когда настал вечер и до момента когда наступил шаббат прошло около трёх часов.


...проходил мимо, заглянул на огонёк....
 
ВериецДата: Суббота, 07.03.2009, 12:35 | Сообщение # 233
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Не обязательно. Шаббат, как и другие дни, заходит с заходом солнца. Солнце зашло - настал следующий день. Вечер, как время суток, в апреле начинается когда солнце ещё относительно высоко. В разных широтах это даёт приблизительно от 2 до 4 часов разницы. Конкретно в Израиле среднестатистический заход солнца в апреле происходит в 19:03 - 19:23. Можно просчитать, что от момента, когда настал вечер и до момента когда наступил шаббат прошло около трёх часов.
А вы смотрели этот каледарь? Что вы думаете о нём?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ПешеходДата: Суббота, 07.03.2009, 12:53 | Сообщение # 234
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
А вы смотрели этот каледарь? Что вы думаете о нём?

Обычный математический вариант с использованием компьютерных возможностей. Для просчёта до 10 века н. э. вполне может сгодиться, далее и глубже - нет.


...проходил мимо, заглянул на огонёк....
 
шимонДата: Суббота, 07.03.2009, 13:00 | Сообщение # 235
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Значит вопрос о истинных виновниках казни Иисуса Христа снят?
А кто вам сказал , что Сын Человеческий был казнён по обвинению толпы...те обвинения Пилат счел недостаточными для смертной казни, а вот притязания на ЦАРСКИЙ ТРОН...что и было написано на табличке на трёх языках,
Марка 15:26
И была надпись вины Его: Царь Иудейский.B)
Quote (Пешеход)
Не думаю, что та версия Нового Завета на иврите, которой я пользуюсь, переведена с синодального текста. Есть много расхождений в деталях.
Сами пользуетесь методом "кальки"при переводе и еще претендуете на достоверность:
Иврит интересен тем, что дажа одна пропущенная или изменённая буква в предложении может изменить его смысл.

בָּרִאשׁוֹן לְחַג הַמַּצּוֹת נִגְּשׁוּ הַתַּלְמִידִים אֶל יֵשׁוּעַ וְשָׁאֲלוּ: "הֵיכָן אַתָּה רוֹצֶה שֶׁנָּכִין לְךָ לֶאֱכֹל אֶת הַפֶּסַח
Ба ришон лъ хаг hа мацот........
В первый день праздника Опресноков......

בָּיום רִאשׁוֹן לְחַג הַמַּצּוֹת נִגְּשׁוּ הַתַּלְמִידִים אֶל יֵשׁוּעַ וְשָׁאֲלוּ: "הֵיכָן אַתָּה רוֹצֶה שֶׁנָּכִין לְךָ לֶאֱכֹל אֶת הַפֶּסַח
Ба йом ришон лъ хаг hа мацот........
В воскресение, во время празднования праздника Опресноков....

Поэтому утверждение Шимона о том, что Слово "йом" в разговоре обычно пропускается, не совсем верное. Ришон, шени, шлиши.... - это числительные, йом ришон, йом шени, йом шлиши.... - это дни недели. cry Ведь само название 14 нисана опресночным днём уже ГРУБАЯ ошибка cry

Quote (Пешеход)
Шимон, нет никакой возможности проследить и просчитать каким днём недели было 14 нисана во времена Христа по календарям. Более-менее последовательный еврейский календарь появился на рубеже 10 века.
Единственная информация о днях недели кануна казни Христа, которой мы владеем, - это свидетельства Евангелистов.
Самоё календарь заложен в Самой Торе, а когда Этот АЛГОРИТМ был систематизирован уже не важно-пользуйтесь на здоровье(лехаим)
По Евангельскому тексту тоже дни распятия Сына человеческого и ПЕРВОГО пасхального агнца (в Египте)совпадают -это был 4й день(ревии) недели четвертый - среда , а не пятый (хамиши)
 
ВериецДата: Суббота, 07.03.2009, 15:27 | Сообщение # 236
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
шимон, меня тут мысль-вопрос посетила. А Иону когда кит заглотил, в среду, или в пятницу?

Пешеход, про Иону важно знать, или нет? Ведь вы же говорили что есть особое духовное значение в определённом дне воскресения Христа.

И в чём знамение Ионы совподает со Христом? Днями проведёнными в серце земли и кита? Воскресением?
Но ведь Иона не был мёртвым, и он не воскресал.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Суббота, 07.03.2009, 16:29 | Сообщение # 237
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
меня тут мысль-вопрос посетила. А Иону когда кит заглотил, в среду, или в пятницу?
biggrin До сих пор переводчики не разобрались,кто его проглотил Кит или Рыба, но важно в этой истории ВРЕМЯПРЕБЫВАНИЯ -срок ...три ДНЯ и три НОЧИ.Земля в этом тексте может иметь значение не только в могиле(а не на кресте)как в земле-яме,пещере но и в сердце АДАМА(не зря видать он себя называл "Бен Адам") но непременно три ДНЯ и три НОЧИ, о чем можно узнать из самого Евангелия.
Ну и Самый символический момент это - как в среду пронзили первого пасхального агнца (Шмот 12.) так и ПОСЛЕДНЕГО 14 нис. (на исходе дня-под вечер )перед закатом .
 
PalatkodelДата: Суббота, 07.03.2009, 18:24 | Сообщение # 238
Достигнутый Христом, но не достигший пока
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Вериец)
А вы смотрели этот каледарь? Что вы думаете о нём?

Судя по этому календарю Великой Субботы, когда 15 нисана было Покоем-Субботой как праздник по закону, а 16 нисана было недельной Субботой никогда не бывает. Похоже евреи где-то сбились. А возможно специально сделали, чтобы не было свидетельства истины.

Добавлено (07.03.2009, 18:19)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
По прошествии субботы,
τη επιφωσκουςη εις μιαν σαββατων
на рассвете первой cубботы,

Не субботы, а суббот.

Добавлено (07.03.2009, 18:24)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Так как пророчество Даниила исполнилось в точности, и Христос был распят в половине недели, тоесть 14-го Авива по-писанию, (в нашем исчислении "среда"), то и воскрес Он в третий день по-писанию в "еженедельную субботу"

Как же они в еженедельную субботу-покой пошли ко гробу?


Сообщение отредактировал Palatkodel - Суббота, 07.03.2009, 18:15
 
ВериецДата: Суббота, 07.03.2009, 21:05 | Сообщение # 239
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Palatkodel)
Как же они в еженедельную субботу-покой пошли ко гробу?
А когда для вас наступает еженедельная суббота? Русская Суббота, Воскресение, или Понедельник? Что вы можете сказать о "первом дне недели"?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
PalatkodelДата: Суббота, 07.03.2009, 22:18 | Сообщение # 240
Достигнутый Христом, но не достигший пока
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Вериец)
А когда для вас наступает еженедельная суббота? Русская Суббота, Воскресение, или Понедельник? Что вы можете сказать о "первом дне недели"?

Хотя и невежливо отвечать вопросом на вопрос, но я все же отвечу:
Ну и?
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025