|
Три дня и три ночи Матф. 12.40.
| |
| шимон | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 01:41 | Сообщение # 256 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Palatkodel) Точно могу сказать, что распяли Его 14 Нисана,, т.к. Пасхального Агнца положено заколоть именно в этот день, а воскрес Он 17 Нисана, т.к. 3 дня и 3 ночи должен был быть в сердце земли, в могиле, в гробу. ...а дальше не надо,пока.
|
| |
|
|
| шимон | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 01:44 | Сообщение # 257 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| 16 нис. пошли Левиты к Пилату и женщины за покупками ароматов...но ко гробу не пошли т.к. наступила суббота недельная -день воскресения его и по этому свидетелей сего факта у нас нет...кроме слов Ангела 18 нис.первый день недели..
|
| |
|
|
| Palatkodel | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 01:56 | Сообщение # 258 |
|
Достигнутый Христом, но не достигший пока
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Т.е. по Вашему воскрес Он 17, а пришли они 18. Кроме того 15 и 17 по Вашему было Шабатом, а 16 не было Шабатом и женщины бегали за ароматами , но не успели ко гробу. Так и что это нам дает? Этот вариант разработан только лишь для того, чтобы привязать Его воскресение к Шабату? Или есть более глубокий смысл.
|
| |
|
|
| raduga2 | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 12:07 | Сообщение # 259 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Offline
| Уважаемые участники дискусии, Вы как-то очень сложно все рассуждаете. Насчет трех дней и трех ночей, у нас в церкви полагают так: изаильтяне считали каждый неполный день за полный. Поэтому часть пятницы до закаты - это один день, суббота - второй, а с заката субботы начинается первый день недели - эта его неполная часть и есть третий день по той системе счета.. Правда ночи при этом строго говоря получается две. Но это скорее всего - фигура речи: "три дня и три ночи", а не буквальнное выражение.
Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами, Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую, Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
|
| |
|
|
| шимон | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 12:25 | Сообщение # 260 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (raduga2) Правда ночи при этом строго говоря получается две. Но это скорее всего - фигура речи: "три дня и три ночи", а не буквальнное выражение. Фигуральное значение касается скорей всего "сердца земли" чем количества дней и ночей во гробе,... Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне?( Иоанна 11:9) не трудно догадаться столько же в ночи, особенно если учитывать, что 14 нисана- время весеннего равноденствия
|
| |
|
|
| шимон | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 12:36 | Сообщение # 261 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (шимон) Так и что это нам дает? Этот вариант разработан только лишь для того, чтобы привязать Его воскресение к Шабату? Или есть более глубокий смысл. Когда я об этом начал рассуждать мне было 16 лет и ни о каком смысле, речи не было, а решив эту задачу аж в 40 (после покаяния- тшувы) был изумлён... ведь как в среду (4 день недели) по средине седмицы был заклан ПЕРВЫЙ агнец (в Египте)так же в среду в Ерушалаиме ПОСЛЕДНИЙ(в известном смысле).Кстати у православных есть апостольское правило 69 поститься в среду - "ПЯТОК" (пятидневное пребывание с 10по14 нис.пасхального агнца вне стада) они называют день распятия Сына Человеческого. В связи с этим пятком какой то ПАФНУТИЙ и напутал, обозвав параскеву(греч.) пятницей(днём недели).
|
| |
|
|
| raduga2 | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 21:07 | Сообщение # 262 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Offline
| Quote (шимон) Фигуральное значение касается скорей всего "сердца земли" чем количества дней и ночей во гробе,... Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне?( Иоанна 11:9) не трудно догадаться столько же в ночи, особенно если учитывать, что 14 нисана- время весеннего равноденствия Ну "сердце земли" это конечно образная речь, и количество ночей может буквально не совпадать с количеством дней. Вся фраза Иисуса должна рассматриваться не с точки зрения математики, а как выражение составленное из фигур речи, возможно, принятых в той культуре (ИМХО)
Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами, Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую, Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
|
| |
|
|
| Georges | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 22:22 | Сообщение # 263 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Три дня и Три ночи Принято считать, что Христос был распят и умер в 3 часа пополудни в пятницу. В субботу Христос покоился и воскрес РАНО утром в первый день недели, который по-русски в честь сего события назвали воскресеньем. Получается, что Он находился во гробе МАКСИМУМ 36 часов, которые включают только ОДНУ, максимум ДВЕ ночи и ОДИН день. Хотя у евреев и принято считать день погребения ПЕРВЫМ полным днём плача из семи и можно с натяжкой говорить о ТРЁХ днях. Однако тогда нужно пропустить мимо ушей другие высказывания Иисуса о Своей СМЕРТИ и ВОСКРЕСЕНИИ. Ведь Христос НЕОДНОКРАТНО говорил о том, что Он пробудет подобно пророку Ионе в недре земли ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ. Этого ЯВНО НЕ ПРОИЗОШЛО, если днём Его распятия и смерти считать пятницу - шестой день недели, а днём воскресения - первый день недели. Как же открыть этот таинственный ЛАРЧИК во славу Божью? Читать ДАЛЕЕ.... ПОДУМАЕМ?
Sola scriptura Skype-имя georges51.94 Мой САЙТ Блог в ЖЖ
|
| |
|
|
| Вериец | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 23:03 | Сообщение # 264 |
 Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| raduga2, а вы что скажите? Иисус был распят в среду, четверг или пятницу??? Когда Он воскрес???
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
| |
|
|
| raduga2 | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 23:11 | Сообщение # 265 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Offline
| Quote (Вериец) raduga2, а вы что скажите? Иисус был распят в среду, четверг или пятницу??? Когда Он воскрес??? Да всегда считалось, что в пятницу, потому что Иисуса не успели помазать как положено благовония из-за наступления субботы. Воскрес он в первый день недели. А откуда сомнения?
Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами, Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую, Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
|
| |
|
|
| Вериец | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 23:15 | Сообщение # 266 |
 Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (raduga2) Да всегда считалось, что в пятницу, потому что Иисуса не успели помазать как положено благовония из-за наступления субботы. Воскрес он в первый день недели. А откуда сомнения? А, первй день недели это что? Понедельник? Суббота? Или воскресение???
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
| |
|
|
| raduga2 | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 23:23 | Сообщение # 267 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Offline
| Quote (Вериец) А, первй день недели это что? Понедельник? Суббота? Или воскресение??? Первый день недели - это день, который следует за седьмым днем недели (последним) - субботой. В нашем календаре этот день называется воскресеньем.
Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами, Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую, Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
|
| |
|
|
| Пешеход | Дата: Вторник, 10.03.2009, 08:52 | Сообщение # 268 |
|
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Quote (шимон) За одно и над этим поразмышляйте : Поразмышлял σαββᾰτικός - субботний σαββατισμός - празднование субботы σάββατον - суббота τὸ δευτερόπρωτον σάββατον - первая суббота после второго дня Пасхи σαββατου - неделя σαββατων - первый день недели. Недаром в древнегреческом тексте "первый день недели" переведён словом "саббатон" (на иврите это время называют "моцей шабат", т.е. "исход Субботы") Теперь Ваши сноски с другим переводом. Мф.28:1: Οψε δε σαββατων По прошествии моцей шабата (исхода субботы), τη επιφωσκουςη εις μιαν σαββατων на рассвете первого дня недели, ηλθεν Μαριαμ η Μαγδαληνη και η αλλη Μαρια θεωρησαι τον ταφον. пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. Мк. 16 :9: Αναστας δε πρωι πρωτη σαββατου Воскреснув рано в первую неделю Εφανη προτων Μαρια τη Μαγδαληνη явился сперва Марии Магдалине Ин.20:1 Τη δε μια των σαββατων Μαρια η Μαγδαληνη В первый день недели Мария Магдалина, ερχεται πρωι σκοτιας ετι ουσης εις το μνημειον приходит ко гробу рано, когда было еще темно Лк.24:1 Τη δε μια των σαββατων В первый день недели, ορθρου βαθεως επι το μνημα ηλθον φερουσαι α ητοιμασαν αρωμ очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, Я позволил себе сделать изменения в переводе Вашего текста лишь слов "σαββατων" и "σαββατου" так, как они приведены в словаре. Добавлено (10.03.2009, 08:52) --------------------------------------------- Κυριακή - воскресение Δευτέρα - понедельник Τρίτη - вторник Τετάρτη - среда Πέμπτη - четверг ВНИМАНИЕ!!! Παρασκευή - пятница Σάββατο - суббота Παρασκευή - «канун праздника, пятница» Так что зря Вы на переводчиков то "глупым переводом" обзывались. Я понимаю это так, что когда евангелисты описывали ход событий последней Пасхи Христа, то какнун праздника они не стали называть "параскева", чтобы не запутаться с наступающей последуещей пятницей, а назвали его первым днём опресноков, как в принципе он и называется у иудеев. А уж пятницу назвали пятницей - то-есть параскевой. Вот ещё материал, который может помочь нам в понимании слова "параскева". Святая Параскева-Пятница - христианская великомученица III века. Как гласит предание, Параскева родилась в годы царствования императора Диоклетиана в городе Иконий (Малая Азия) в семье богатого сенатора, но уже в ранней юности посвятила себя аскетической жизни. Родители святой особо почитали день крестных страданий Господних — пятницу, потому и назвали родившуюся дочь Параскевой. Когда император Диоклетиан начал жестокое гонение на христиан, он повелел правителю Ликаонии Аэтию в подвластных ему городах преследованиями и мучениями истребить христианскую веру. Аэтий отправился в Иконий. Святая Параскева была схвачена, претерпела жестокие мучения и обезглавлена. Русский народ называл мученицу Параскеву — Пятницей, Пятиной, Петкой. Популярной была русифицированная форма имени — Прасковья, уменьш. Параша, Пана . В русском быту в старое время святая Параскева так и именовалась: «Параскева-Пятница». Отсюда пошли многие церкви «во имя святой Пятницы». Слово «пятница» чуть не превратилось в самостоятельное женское имя, которое могло бы существовать рядом с Прасковьей, как имена Воин и Постник.
...проходил мимо, заглянул на огонёк....
|
| |
|
|
| шимон | Дата: Вторник, 10.03.2009, 09:11 | Сообщение # 269 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Пешеход) Я понимаю это так, что когда евангелисты описыЯ понимаю это так, что когда евангелисты описывали ход событий последней Пасхи Христа, то какнун праздника они не стали называть "параскева", чтобы не запутаться с наступающей последуещей пятницей, а назвали его первым днём опресноков, как в принципе он и называется у иудеев. А уж пятницу назвали пятницей - то-есть параскевой. Я не понял к чему столько сносок при таком неверном выводе Евреи первым днём опресночным называют какраз 15 нис. (самоё Песах)а не 14нис. -параскеву. Я как- то уже обращал ваше внимание на то , что слово параскева было заменено на пятница-ПЯТОК( в Ц. сл. переводе)как пятидневное пребывание пасхального агнца вне стада( 5 й день 14 нис.пост первенцев)что в последствии употребили как ПЯТЫЙ день НЕДЕЛИ.
|
| |
|
|
| Пешеход | Дата: Вторник, 10.03.2009, 09:24 | Сообщение # 270 |
|
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Quote (шимон) Ведь само название 14 нисана опресночным днём уже ГРУБАЯ ошибка cry Возможно. Но иудейские религиозные лидеры пришли к такому мнению и сместили первый день опресноков на один день. За свои ошибки они сами будут отвечать перед Судьёй. Но то, что во времена Второго Храма первый день опресноков уже начинался 14 нисана - это исторический факт, и с тем что это была ГРУБАЯ ошибка, нам нужно смирится и принять этот факт во внимание. Quote (шимон) Сами пользуетесь методом "кальки"при переводе и еще претендуете на достоверность: Чтож за метод "кальки" такой? Если Вы про мои личные переводы с иврита на русский, то я на достоверность не претендую, т.к. не являюсь профессиональным переводчиком. Quote (шимон) По Евангельскому тексту тоже дни распятия Сына человеческого и ПЕРВОГО пасхального агнца (в Египте)совпадают -это был 4й день(ревии) недели четвертый - среда , а не пятый (хамиши) Приведите эти тексты. Quote (Вериец) Пешеход, про Иону важно знать, или нет? Ведь вы же говорили что есть особое духовное значение в определённом дне воскресения Христа. Раз о нём написано в Библии - значит важно . Quote (Вериец) И в чём знамение Ионы совподает со Христом? Днями проведёнными в серце земли и кита? Воскресением? Но ведь Иона не был мёртвым, и он не воскресал. Вот! Наконей-то задан правильный вопрос для этой темы! Что именно являлось знамением Ионы? Вот в этом русле и нужно было вести обсуждение, а не заниматся исчеслениями и подгонками чисел и дней недели. Если Вы не против, то я отвечу, скорее всего, завтра.Добавлено (10.03.2009, 09:24) ---------------------------------------------
Quote (шимон) Я не понял к чему столько сносок при таком неверном выводе Обоснуйте. У меня нет возможности просмотреть эти тексты на древнегреческом языке, поэтому и не знаю, каким словом там обозначен день перед Пасхой.
...проходил мимо, заглянул на огонёк....
|
| |
|
|
|