Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Воскресенье, 28.12.2025, 20:18
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Три дня и три ночи Матф. 12.40. - Страница 19 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Три дня и три ночи Матф. 12.40.
шимонДата: Вторник, 10.03.2009, 09:25 | Сообщение # 271
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Georges)
Христос НЕОДНОКРАТНО говорил о том, что Он пробудет подобно пророку Ионе в недре земли ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ.

Отправился по вашей ссылке и вот что нашел: ... biggrin И был вечер (темно), и было утро (светло): ДЕНЬ ОДИН... biggrin был вечер ТЕМНО ...не верно т.к. утро полдень и вечер относится к светлому времени суток и потом о каком вечер светло день ночь(в нашем понимании суток) можно говорить в отношении дней творения когда еще НЕ БЫЛО Солнца и Луны.
 
GeorgesДата: Вторник, 10.03.2009, 11:20 | Сообщение # 272
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (шимон)
Если верить написанному в синодальном переводе то распятый в пятницу С. Ч. должен воскреснуть в понедельник к исходу дня.

Мне ТОЖЕ хотелось бы верить в это smile

Добавлено (10.03.2009, 11:20)
---------------------------------------------
То, что Христос воскрес ВЕЧЕРОМ какого-то дня - это ВЕРОЯТНЕЕ всего,
ибо Мария пришла, когда было ещё ТЕМНО!
А вечер субботы - это уже начало ПЕРВОГО дня недели.
Так что с Законом Божьим и наименованием дня в таком случае всё в порядке.


Sola scriptura
Skype-имя georges51.94
Мой САЙТ
Блог в ЖЖ
 
шимонДата: Вторник, 10.03.2009, 14:12 | Сообщение # 273
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Georges)
Мне ТОЖЕ хотелось бы верить в это
Как бы мы не спорили ,а срок три ДНЯ и три НОЧИ указан как промежуток времени =72 часа... не двенадцать ли часов во дне, особенно в праздник Песах , во время весеннего солнцестояния.
Так называемый ПЯТОК, вписанный вместо слова параскева(греч,)и перефразированный как ПЯТНИЦА (день недели), сделал своё черное дело.
Вот и называй после этого переводы Б-годухновенными wink
 
ПешеходДата: Среда, 11.03.2009, 08:53 | Сообщение # 274
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
И в чём знамение Ионы совподает со Христом? Днями проведёнными в серце земли и кита? Воскресением?
Но ведь Иона не был мёртвым, и он не воскресал.

Как то, никто не отреагировал на интересный вопрос.

Вопрос ко всем участникам и читателям темы:
Что мы можем назвать знамением в истории с Ионой?

Quote (шимон)
но важно в этой истории ВРЕМЯПРЕБЫВАНИЯ -срок ...три ДНЯ и три НОЧИ.

А мне кажется, что там есть и более важные значения, чем просто пребывание Ионы в чреве рыбы три дня и три ночи.

Quote (шимон)
но и в сердце АДАМА

Или Вы совершили некоторую ошибку в написании слова, или я не понимаю о чём Вы говорите.

Quote (шимон)
Ну и Самый символический момент это - как в среду пронзили первого пасхального агнца (Шмот 12.) так и ПОСЛЕДНЕГО 14 нис. (на исходе дня-под вечер )перед закатом .

Неплохо бы этот символический момент подтвердить стихами из Писаний (это я про "среду"). В иудейской среде бытует мнение, что исход произошёл в шабат.

Quote (Palatkodel)
Похоже евреи где-то сбились. А возможно специально сделали, чтобы не было свидетельства истины.

Думаю, что евреи здесь не при чём. По моему мнению им подобный календарь абсолютно ни к чему.

Quote (Palatkodel)
Как же они в еженедельную субботу-покой пошли ко гробу?

Так же, как и Христос изгонял торговцев из Храма в субботу.
Хоть Шимон и продолжает упорно "гнуть" свою линию, но для меня давно уже очевидно, что его доводы или не совпадают, или не укладываются в иудейские традиции или законы.

Добавлено (11.03.2009, 08:53)
---------------------------------------------

Quote (Palatkodel)
в 30 году 17 Нисана (Вы почему-то называете его Авива)

Сначала этот месяц назывался Авив(весна) и был первым в еврейском календаре. Затем, евреи позаимствовали некоторые названия у вавилонян, а вместе с ними астрономические познания, которые позволилии им создать основу принятого поныне у евреев лунно-солнечного календаря. Итак Авив стал Нисаном, вместо первого месяца, он стал седьмым.

Quote (Palatkodel)
либо календарь барахло.

Согласен wink !

Quote (Вериец)
Почему чепуха? Можете обосновать своё понимание?

Могу, но лучше для этого открыть новую тему. А то мы здесь и так слишком "разгулялись".

Quote (Вериец)
А как вы относитесь к морскому архиву ее величества, королевы Англии?

Никак. Никогда не читал его. А чем архив Её величества, королевы Англии связан с еврейским календарём?

Quote (шимон)
Матф. 27.62 На следующий день, в канун субботы smile то что наступала вторая суббота (недельная ) очевидно,

Чтож, похоже, что уже давно пора перейти к объяснениям стихов от Луки 6:1. Итак:

1. В субботу, первую во втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями.....

ST LUKE
CHAPTER 6
1 And it came to pass on the second sabbath after the first, that he went through the corn fields; and his disciples plucked the ears of corn, and did eat, rubbing them in their hands.

Не знаю как это выглядит в оригинале, то-есть на древнегреческом, но вижу, что на русском и на английском языках даны разные переводы. В русскоязычной версии - первая суббота по втором дне Пасхи, в англоязычной версии - вторая суббота после первой (субботы).

Вы, Шимон, видите в этих стихах (русскоязычная версия) то, что это была "первая" суббота в пасхальной неделе, то-есть "праздничная суббота" которая выпала на будний день, а иначе говоря сам Песах, за которой потом следовала обычная недельная суббота, то-есть "вторая" в Вашем трактовании. Я правильно понимаю?
Если правильно, то объясните мне пожалуйчта, как может, так называемая "первая суббота" быть по втором дне Пасхи?
Это раз.

Два.
В англоязычной версии вообще говорится, что Иисус проходил полями во вторую субботу после первой, что само - собой уже ближе по понятию к тому объяснению об отсчётах дней Омера, о которых уже говорил Palatkodel.

Три.
בַּשַּׁבָּת הַשְּׁנִיָּה לִסְפִירַת הָעֹמֶר בְּעָבְרוֹ בִּשְׂדוֹת קָמָהקָטְפוּ תַּלְמִידָיו שִׁבֳּלִים וּלְאַחַר שֶׁמָּלְלוּ אוֹתָן בִּידֵיהֶם אָכְלוּ.1
Ба шабат hашния лесфират hаомер бавру......
Во вторую субботу отсчёта омера проходили.....

Четыре.
Никаих "первых" или "вторых суббот" на неделе в еврейских календарях не существует. Всё что связвнно с "первой субботой, "второй субботой" и т.д. - это относится к семи неделям отсчёта праздника Омер.

О́МЕР (עוֹמֶר, עֹמֶר, буквально `сноп`, полнее — ОМЕР ха-тнуфа — `сноп возношения`; в Библии также — единица меры сыпучих тел, равная 2,2 литра), приношение, совершавшееся в Храме ежегодно 16 нисана (первый день хол ха-мо‘эд праздника Песах). Впоследствии название омер закрепилось за периодом в «семь полных недель», то есть 49 дней со второго дня праздника Песах до Шаву‘от (на 50-й день), отсчитывающихся согласно библейскому предписанию (Лев. 23:15–16).

Вот Вам и все тонкости "первых" и "вторых" суббот в Писаниях.

Первый и седьмой день Песаха - Йом Тов.
Со второго по шестой вклбчительно - хол ха-мо‘эд


...проходил мимо, заглянул на огонёк....

Сообщение отредактировал Пешеход - Среда, 11.03.2009, 08:57
 
шимонДата: Среда, 11.03.2009, 09:26 | Сообщение # 275
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Четыре. Никаих "первых" или "вторых суббот" на неделе в еврейских календарях не существует. Всё что связвнно с "первой субботой, "второй субботой" и т.д. - это относится к семи неделям отсчёта праздника Омер.
biggrin ...и вообще, ни кто нимкуда не ходил... surprised
Quote (шимон)
1. В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями.....
Не знаю как это выглядит в оригинале, то-есть на древнегреческом, но вижу, что на русском и на английском языках даны разные переводы.
но не смотря на єто , ві таскать взялись переводить єто на Иврит cry
Quote (Пешеход)
Вы, Шимон, видите в этих стихах (русскоязычная версия) то, что это была "первая" суббота в пасхальной неделе, то-есть "праздничная суббота" которая выпала на будний день, а иначе говоря сам Песах, за которой потом следовала обычная недельная суббота, то-есть "вторая"
Не совсем, 15 нис. была Суббота Великая(четверг)в шестой день недели 16 нис.потряс. снопа,(ВТОРОЙ ДЕНЬ Пасхи) и аж 17 нис в Субботу недельную(ПО втором ДНЕ Пасхи)недельную проходили полями и взалкав срывали колосья.
 
ПешеходДата: Среда, 11.03.2009, 10:35 | Сообщение # 276
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
фразу на СЛЕДУЮЩИЙ день переведено методом кальки; надлежало бы перевести на ДРУГОЙ

Шимон, может быть Вы и переводите методом кальки или с помощью онлайновского словаря, у меня же достаточно собственной разговорной практики на иврите, а так же практике по чтению и написанию.

Махорат - это именно НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, слово Торы, употребляется или в Писаниях или в религиозных службах. В современном разговорном иврите не употребляется.
В современном иврите используют для объяснения "следуещего дня" или однокоренное с "махорат" слово "махар" или слово "абА".

- Таво алай махар.
- Прийди ко мне завтра (на следующий день)

Или

-Таво алай ба йом абА
-Прийди ко мне на следующий день.

Другой - это АХЭР.

-Таво алай ба йом ахэр.
- Прийди ко мне в другой день.

Так что, Ваше "НАДЛЕЖАЛО" здесь совершенно не уместно! smile

Quote (шимон)
т.е. 16 нис. (потряс. снопа ячменя) за сутки до воскресения. А то получается что Священники пришли 15 нис. к Пилату-что не возможно cry Кстати, паралено (16 нис.)в это время женщины купили ароматы но не пошли ко гробу ,а переждали еще одни сутки и АЖ перед восходом 18 нис. явились у гроба.

Т.е. 17 нисана, в первые минуты суток, в которые Воскрес Господь.
14 нисана был заклан ягнёнок, а вечером заступил седер Песах.
15 нисана было распятие.
16 нисана был шаббат.
17 нисана, в моцей шабат, или в саббатон по древнегречески, женщины купили ароматы, потом, скорее всего, легли спать, а уж на рассвете, или в предрассветный час того-же 17 нисана пошли ко гробу. Так говорит хронология Писаний.

Quote (Palatkodel)
Точно могу сказать, что распяли Его 14 Нисана,, т.к. Пасхального Агнца положено заколоть именно в этот день,

Если Его распяли 14 нисана, то как же Он тогда Пасху ел? А потом ещё ночью молился?
Ведь ученики спросили Его о месте приготовления Пасхи, когда агнец уже был заклан. Не сходится что-то.

Что было кульминацией - заклание агнеца или сама Пасха?

Quote (Palatkodel)
3 дня и 3 ночи должен был быть в сердце земли, в могиле, в гробу.

Меня заинтересовало слово "должен". Кому должен? Почему должен?

Quote (Palatkodel)
Я думаю, что наиболее подходящим будет здесь понимание, что 17 нисана было первым днем седьмин.

Нет, уважаемый Palatkodel, это понимание не может быть здесь более подходящим. Потому-что первым днём седьмин является 16 нисана. И это число установленно относительно давно и прочно. Библейские предписания о дне принесения омера и отсчете семи недель «от дня приношения ... омера возношения» (Лев. 23:11, 15 и 16) стали в эпоху Второго храма предметом ожесточенных споров между фарисеями и саддукеями. Саддукеи толковали слова «на следующий за субботой день» буквально, то есть от субботы, приходящейся на один из дней хол ха-мо‘эд праздника Песах до первого дня после седьмой следующей за этим субботы. Фарисеи отвергали это толкование потому, что принятие его привело бы к неустойчивости даты празднования Шаву‘от, а также к тому, что этот праздник приходился бы всегда на первый день еврейской недели. День праздника принят окончательно в соответствии с толкованием фарисеев, совершавшийся в Храме ежегодно 16 нисана (первый день хол ха-мо‘эд праздника Песах).

Добавлено (11.03.2009, 09:49)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
но не смотря на єто , ві таскать взялись переводить єто на Иврит

Шимон, не хочу Вас обижать, но Вы вообще-то адекватно воспринимаете мои слова?
Мне кажется я уже объяснял Вам, что не являюсь автором перевода Писаний на иврит. И не являюсь переводчиком вообще. Если Вас смущают мои переводы некоторых фрагментов стихов с иврита на русский, то можете дать свои переводы. Вы же владеете языком Торы?

Добавлено (11.03.2009, 09:56)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
16 нис. пошли Левиты к Пилату и женщины за покупками ароматов...но ко гробу не пошли т.к. наступила суббота недельная

Так они что, сутки напролёт покупали эти ароматы?
Я уже задавал Вам этот вопрос, но Вы так и не ответили.
ЧТО ПОМЕШАЛО ЖЕНЩИНАМ ПРИЙТИ КО ГРОБУ 16 НИСАНА, ЕСЛИ ЭТОТ ДЕНЬ НЕ БЫЛ ШАББАТОМ? ЗАЧЕМ ИМ НУЖНО БЫЛО ТЕРЯТЬ ЭТИ СУТКИ И СЛЕДУЮЩИЕ ИЗ-ЗА ШАБАТА?

Вы уж извените меня, что я крупным шрифтом, но может хоть сейчас ответите.

Добавлено (11.03.2009, 09:58)
---------------------------------------------

Quote (raduga2)
Но это скорее всего - фигура речи: "три дня и три ночи", а не буквальнное выражение.

У меня тоже такое мнение сложилось. Поэтому и предлагал разобрать, почему Христос сказал именно так, если вообще говорил эти слова.

Добавлено (11.03.2009, 10:15)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
особенно если учитывать, что 14 нисана- время весеннего равноденствия

Сомневаюсь я однако в этом. Нет, может быть 14 нисана и выпадает когда-нибудь на время весеннего равноденствия, но всё-же время, а точнее день весеннего равноденствия - это 20 или 21 марта.

Quote (raduga2)
Ну "сердце земли" это конечно образная речь, и количество ночей может буквально не совпадать с количеством дней. Вся фраза Иисуса должна рассматриваться не с точки зрения математики, а как выражение составленное из фигур речи, возможно, принятых в той культуре (ИМХО)

Например как в русском языке - за тридевять земель smile .

Например некоторые американцы до сих пор ищут ответ на то, чем же была так знаменита мать Кузьки, что сам Хрущёв обещал им её показать.

Quote (шимон)
Я как- то уже обращал ваше внимание на то , что слово параскева было заменено на пятница-ПЯТОК( в Ц. сл. переводе)как пятидневное пребывание пасхального агнца вне стада( 5 й день 14 нис.пост первенцев)что в последствии употребили как ПЯТЫЙ день НЕДЕЛИ.

Шимон, у Вас версии, ну прямо как мыльные пузыри появляются.

Слово "параскева" имеет два значения - "пятница" и "канун праздника".

А про "пяток" не плохо бы и сноски дать, а то я покопался в словорях, но ничего подобного Вашему объяснению не нашёл.

Добавлено (11.03.2009, 10:17)
---------------------------------------------

Quote (Georges)
Ведь Христос НЕОДНОКРАТНО говорил о том, что Он пробудет подобно пророку Ионе в недре земли ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ.

Georges я нашёл лишь однократное упоминание об этом. Не могли бы Вы дать сноски на неоднократные слова Иисуса Христа о том, что Он пробудет подобно пророку Ионе в недре земли ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ?

Добавлено (11.03.2009, 10:28)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
Так называемый ПЯТОК, вписанный вместо слова параскева(греч,)и перефразированный как ПЯТНИЦА (день недели), сделал своё черное дело.

Для кого то может и чёрное, так как трое суток ну никак невтиснуть cool .
А по мне так всё правильно переведено (это я про "параскева"), и Воскрес Он на третий день, и казнён был в пятницу. И никаких тебе выдуманных "первых-вторых" шабатов, и никаких несостыковок с числами, всё по порядочку идёт. Ясно виден день 14 нисана(канун праздника), 15 нисана (Песах), 16 нисана(шаббат) и 17 нисана(йом-ришон, день когда Воскрес Христос).

Quote (шимон)
Вот и называй после этого переводы Б-годухновенными

А вот с этим я согласен. Много погрешностей в деталях.

Добавлено (11.03.2009, 10:35)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
Не совсем, 15 нис. была Суббота Великая(четверг)в шестой день недели 16 нис.потряс. снопа,(ВТОРОЙ ДЕНЬ Пасхи) и аж 17 нис в Субботу недельную(ПО втором ДНЕ Пасхи)недельную проходили полями и взалкав срывали колосья

Но ведь написано же: в субботу, первую по втором дне Пасхи случилось Ему проходить засеянными полями...., а Вы говорите в Субботу недельную, что в Ваших же устах звучит как "суббота вторая".

Вы уж определитесь как нибудь Шимон.
Мало того, что людей путаете, так похоже и сами уже запутались вконец wacko smile .


...проходил мимо, заглянул на огонёк....
 
raduga2Дата: Среда, 11.03.2009, 13:24 | Сообщение # 277
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Пешеход, спасибо за пример с Кузькиной матерью. Шимона, правда трудно убедить.

шимон, как там насчет "показать Кузькину мать": буквальное выражение или как Вы понимаете?


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
шимонДата: Среда, 11.03.2009, 18:07 | Сообщение # 278
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Махорат - это именно НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, слово Торы, употребляется или в Писаниях или в религиозных службах. В современном разговорном иврите не употребляется. В современном иврите используют для объяснения "следуещего дня" или однокоренное с "махорат" слово "махар" или слово "абА". - Таво алай махар. - Прийди ко мне завтра (на следующий день)
Как трудно искать черную кошку в тёмной комнате...особенно если её там нет biggrin Слова на следующий день там никогда не было (оно появилось в новых переводах)По втором дне Пасхи-это через два дня, а не на следующий день.
Вашаша ошибка харашо проиллюстрирована на этом примере:Иеремия 31:32
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я ОСТАВАЛСЯ В СОЮЗЕ С НИМИ, говорит Господь.
К Евреям 8:9
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я ПРЕНЕБРЕГ ИХ, говорит Господь.
Текст искажен в евангельском переводе, а вы переводите его на иврит,так вы запутаетесь сами и других не спасёте. cry Я ОСТАВАЛСЯ В СОЮЗЕ С НИМИ, ...и Я ПРЕНЕБРЕГ ИХ, одно и тоже по вашему и так сплошь и рядом в так называемом "Б. духновенном" писании wink
Quote (Пешеход)
Т.е. 17 нисана, в первые минуты суток, в которые Воскрес Господь. 14 нисана был заклан ягнёнок, а вечером заступил седер Песах. 15 нисана было распятие. 16 нисана был шаббат. 17 нисана, в моцей шабат, или в саббатон по древнегречески, женщины купили ароматы, потом, скорее всего, легли спать, а уж на рассвете, или в предрассветный час того-же 17 нисана пошли ко гробу. Так говорит хронология
surprised ТАк говорит ХРОМАЯЛОГИКА. biggrin
Quote (Пешеход)
Если Его распяли 14 нисана, то как же Он тогда Пасху ел? А потом ещё ночью молился? Ведь ученики спросили Его о месте приготовления Пасхи, когда агнец уже был заклан. Не сходится что-то.
Так как же оно сойдётся. когда Сын человеческий был распят 14 нис.
до заклания (несколькими часами раньше) пасхального агнца.
Quote (Пешеход)
Что было кульминацией - заклание агнеца или сама Пасха?
Кульминацией, да будет вам известно уважаемый "пешеход"было самоё ПЕСАХ- прохождение МИМО, Ангела Губителя в ПОЛНОЧЬ 15 нис.
Quote (Пешеход)
Так они что, сутки напролёт покупали эти ароматы? Я уже задавал Вам этот вопрос, но Вы так и не ответили. ЧТО ПОМЕШАЛО ЖЕНЩИНАМ ПРИЙТИ КО ГРОБУ 16 НИСАНА, ЕСЛИ ЭТОТ ДЕНЬ НЕ БЫЛ ШАББАТОМ? ЗАЧЕМ ИМ НУЖНО БЫЛО ТЕРЯТЬ ЭТИ СУТКИ И СЛЕДУЮЩИЕ ИЗ-ЗА ШАБАТА?
После праздника у женщин бывает много работы помырть прибрать всё такое. А вас не смущает, что ВАЩЕ делали ЖЕНЩИНЫ у ГРОБА МУЖЧИНЫ wink
Quote (Пешеход)
Сомневаюсь я однако в этом. Нет, может быть 14 нисана и выпадает когда-нибудь на время весеннего равноденствия,
Вы хотите сказать, что во время Песах день длится 13 часов biggrin
 
шимонДата: Среда, 11.03.2009, 18:52 | Сообщение # 279
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Шимон, у Вас версии, ну прямо как мыльные пузыри появляются. Слово "параскева" имеет два значения - "пятница"
Это с какого перепугу...может дадите ориентир на этимологию слова-семантику и семиотику !?
Quote (Пешеход)
А про "пяток" не плохо бы и сноски дать, а то я покопался в словорях, но ничего подобного Вашему объяснению не нашёл.

Скажите всему обществу Израилевых: в десятый [день] сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство; ...
5 Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола, однолетний; возьмите его от овец, или от коз,
6 и пусть он ХРАНИТСЯ у вас до ЧЕТЫРНАДЦАТОГО дня сего месяца: тогда пусть заколет его smile а теперь посчитайте .10+11+12+13 + 14 = 5 дней- пяток . Так и вставлено это слово в ц.с. переводе.
Quote (Пешеход)
Воскрес Он на третий день, и казнён был в пятницу. И никаких тебе выдуманных "первых-вторых" шабатов,
...а жаль ,что послушать доклад начальника транспортного цеха .нам...так и не довелось biggrin хотя число 17 нис. как день воскресения правильное, что лично для меня делает вас человеком подающим надежду-радует.
Quote (Пешеход)
Но ведь написано же: в субботу, первую по втором дне Пасхи случилось Ему проходить засеянными полями...., а Вы говорите в Субботу недельную, что в Ваших же устах звучит как "суббота вторая".
Вот именно...
в субботу, первую ПО втором (после второго) дне Пасхи : тоесть после Великой Субботы-пасхальной 15 нис.спустя два дня, в недельную субботу 17 нис.За год до распятия.
 
PalatkodelДата: Среда, 11.03.2009, 22:16 | Сообщение # 280
Достигнутый Христом, но не достигший пока
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Если Его распяли 14 нисана, то как же Он тогда Пасху ел? А потом ещё ночью молился?
Ведь ученики спросили Его о месте приготовления Пасхи, когда агнец уже был заклан. Не сходится что-то.

Что было кульминацией - заклание агнеца или сама Пасха?


Очень просто: В законе наверняка были предусмотрены исключения в особых случаях, когда пасхального агнца можно было заколоть и съесть раньше, чем обычно. Кто сомневается, что у Господа был супер особый случай, чтобы есть пасхального агнца с учениками раньше Своего распятия?

Добавлено (11.03.2009, 22:16)
---------------------------------------------

Quote (Пешеход)
Меня заинтересовало слово "должен". Кому должен? Почему должен?

Должен по пророчеству, разумеется.


Сообщение отредактировал Palatkodel - Среда, 11.03.2009, 22:09
 
GeorgesДата: Четверг, 12.03.2009, 21:54 | Сообщение # 281
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Palatkodel)
Очень просто: В законе наверняка были предусмотрены исключения в особых случаях, когда пасхального агнца можно было заколоть и съесть раньше, чем обычно. Кто сомневается, что у Господа был супер особый случай, чтобы есть пасхального агнца с учениками раньше Своего распятия?

1. Не мог Иисус есть пасху в тот год, ибо Он Сам есть Пасха. smile

2. Хотя Иисус был в могиле три дня и три ночи, но воскрес Он на ТРЕТИЙ ДЕНЬ,
так Он Сам говорил. То есть если утверждать, что Христос провёл в земле 72 часа,
НЕЛЬЗЯ, ибо получается, что в этом случае Он воскрес на ЧЕТВЁРТЫЙ день.... smile

3. Христос мог позволить Себе воскреснуть в ЛЮБОЙ день, кроме Субботы Господней.
Ведь дни опресночные, насколько я понимаю, тоже СУББОТЫ, но субботы ВАШИ (Лев.23).
Однако Христос своей смертью ИСПОЛНИЛ закон Моисеев, в том числе и о пасхе. smile

4. В НЗ нет внятных утверждений о том, что Иисус с учениками вкушали пасху.
А вот то, что была Вечеря, на которой Господь заключил НОВЫЙ Завет, как это и было предсказано в ТаНаХе богодухновенном. smile
И чётко просматривается из каких элементов состояла Вечеря Господня:
1) Ногоомовение,
2) Вкушение преломлённого хлеба,
3) Причастие к чистому неброжёному вину - символа крови нового завета.

Сейчас просматривается атака на Вечерю Господню со ссылкой на то,
что, мол, сия заповедь действительна была, пока стояла скиния...
Но ведь ВЕчеря была дана ХРИСТИАНАМ, большинство из которых прозелиты. smile

Ссылка на храмовость сего завета совершенно НЕСОСТОЯТЕЛЬНА,
а вот принятие Вечери - это один из оселков, на которых испытывается ПОСЛУШАНИЕ
христиан Своему Учителю!!! И этого экзамена подавляющее большинство
НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ, ибо НЕ ЖЕЛАЮТ СМИРЯТЬ СЕРДЦА СВОИ пред Богом и друг перед другом!..... wacko

Да простит Господь, ибо не ведают, что делают и НЕ ДЕЛАЮТ! smile
Аминь.


Sola scriptura
Skype-имя georges51.94
Мой САЙТ
Блог в ЖЖ
 
PalatkodelДата: Четверг, 12.03.2009, 23:59 | Сообщение # 282
Достигнутый Христом, но не достигший пока
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Georges)
неброжёному вину

Georges, такого вина не бывает, может Вы виноградный сок имеете ввиду с консервантами biggrin

Добавлено (12.03.2009, 23:59)
---------------------------------------------

Quote (Georges)
Не мог Иисус есть пасху в тот год, ...

Такие заявления нельзя оставлять голословными. Подтвердите Писанием.
То что Он Пасха наша и заклан за нас не значит, что Он не соблюдал закон Моисеев.


Сообщение отредактировал Palatkodel - Пятница, 13.03.2009, 00:01
 
шимонДата: Пятница, 13.03.2009, 00:24 | Сообщение # 283
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Georges)
2. Хотя Иисус был в могиле три дня и три ночи, но воскрес Он на ТРЕТИЙ ДЕНЬ,
На третий ДЕНЬ чего ? и разве ТРЕТИЙ ДЕНЬ выходит за рамки 3 дн. и 3 ночей=72 ч.
Читать надо так: Три ДНЯ и три НОЧИ (приблизительно 72 часа, не более НО непременно в ТРЕТИЙ день ПАСХАЛЬНОЙ седмицы-17 нис.Ибо временное определение заложено в Матф. 12.40.(СКОЛЬКО времени) а когда...в третий день ПАСХИ (17 нис).
Хотя некоторые думают ,что Он имел ввиду третий день недели или ваще гипотетически.
 
шимонДата: Пятница, 13.03.2009, 00:38 | Сообщение # 284
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Palatkodel)
Он не соблюдал закон Моисеев.
Тогда он банальный грешник cry И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое [вино] в Царстве Отца Моего dry
Извините но я тут не нашел,чтобы Сын Человеческий Ел и пил (чтобы пасха ела пасху)тем более, Что 14 нис. ПОСТ ПЕРВЕНЦЕВ, ибо пасхальный агнец"спасал"от гибели только ПЕРВЕНЦЕВ,а не весь народ.
 
GeorgesДата: Пятница, 13.03.2009, 10:06 | Сообщение # 285
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Пешеход)
Вопрос ко всем участникам и читателям темы:
Что мы можем назвать знамением в истории с Ионой?

На поверхности 3 дня и 3 ночи в глубине smile

Quote (Пешеход)
А мне кажется, что там есть и более важные значения, чем просто пребывание Ионы в чреве рыбы три дня и три ночи.

Конечно! Но надо искать с молитвой smile

Quote (Palatkodel)
такого вина не бывает, может Вы виноградный сок имеете ввиду с консервантами

Молодое вино = виноградный сок (свежий). smile

Quote (Palatkodel)
Такие заявления нельзя оставлять голословными. Подтвердите Писанием.
То что Он Пасха наша и заклан за нас не значит, что Он не соблюдал закон Моисеев.

Да и Аминь. smile

Quote (шимон)
Он имел ввиду третий день недели или ваще гипотетически.

Это очень интересно!!! smile
Тогда ПОНЕДЕЛЬНИК ВЕЧЕРОМ = НАЧАЛО ВТОРНИКА (третий день недели) smile

Quote (шимон)
пасхальный агнец"спасал"от гибели только ПЕРВЕНЦЕВ,а не весь народ.

Господь сказал: погублю ПЕРВЕЦЕВ.
Отсюда не исходит расширительное толкование: = СПАСУ ПЕРВЕНЦЕВ... smile


Sola scriptura
Skype-имя georges51.94
Мой САЙТ
Блог в ЖЖ
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025