Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Пятница, 19.04.2024, 17:11
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная встань, Петр, заколи и ешь (Деяния 10) - Страница 11 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » встань, Петр, заколи и ешь (Деяния 10) (нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого)
встань, Петр, заколи и ешь (Деяния 10)
assessorДата: Понедельник, 13.07.2009, 13:09 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
ДЕЯНИЯ 10 глава
10 И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление
11 и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю;
12 в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные.
13 И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
16 Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо.
17 Когда же Петр недоумевал в себе, что бы значило видение, которое он видел, - вот, мужи, посланные Корнилием, расспросив о доме Симона, остановились у ворот,
18 и, крикнув, спросили: здесь ли Симон, называемый Петром?
19 Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя;
20 встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их.
21 Петр, сойдя к людям, присланным к нему от Корнилия, сказал: я тот, которого вы ищете; за каким делом пришли вы?
22 Они же сказали: Корнилий сотник, муж добродетельный и боящийся Бога, одобряемый всем народом Иудейским, получил от святаго Ангела повеление призвать тебя в дом свой и послушать речей твоих.
23 Тогда Петр, пригласив их, угостил. А на другой день, встав, пошел с ними, и некоторые из братий Иоппийских пошли с ним.
24 В следующий день пришли они в Кесарию. Корнилий же ожидал их, созвав родственников своих и близких друзей.
25 Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его.
26 Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек.
27 И, беседуя с ним, вошел в дом, и нашел многих собравшихся.
28 И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.
29 Посему я, будучи позван, и пришел беспрекословно. Итак спрашиваю: для какого дела вы призвали меня?
30 Корнилий сказал: четвертого дня я постился до теперешнего часа, и в девятом часу молился в своем доме, и вот, стал предо мною муж в светлой одежде,
31 и говорит: Корнилий! услышана молитва твоя, и милостыни твои воспомянулись пред Богом.
32 Итак пошли в Иоппию и призови Симона, называемого Петром; он гостит в доме кожевника Симона при море; он придет и скажет тебе.
33 Тотчас послал я к тебе, и ты хорошо сделал, что пришел. Теперь все мы предстоим пред Богом, чтобы выслушать все, что повелено тебе от Бога.
34 Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен,
35 но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.
36 Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех
.
37 Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном:
38 как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
39 И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе.
40 Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться
41 не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
42 И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых.
43 О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.
44 Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово.
45 И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников,
46 ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал:
47 кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа?
48 И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
grandparentДата: Воскресенье, 09.08.2009, 03:38 | Сообщение # 151
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (шимон)
А вот здесь поясните пожалуйста,ато можна подумать,что Б-г требует у людей Жертвы,тем более человеческие(кровь Человека), ане послушание его Законам cry

Когда был образован народ Израиль, Иегова дал подробные указания относительно того, как израильтянам поклоняться Ему и что приносить в качестве жертв и приношений (Числа, главы 28 и 29). Одни приношения включали в себя плоды земли, другие — принесение в жертву быков, овец, козлов, горлиц или голубей (Левит 1:3, 5, 10, 14; 23:10—18; Числа 15:1—7; 28:7). В Законе также говорилось о всесожжениях, при которых жертва полностью сжигалась в огне (Исход 29:38—42). Еще были мирные жертвы: приносящие их участвовали в жертвоприношении тем, что ели мясо жертвы (Левит 19:5—8).
Делая приношения и совершая жертвы согласно Моисееву закону, израильтяне поклонялись Богу и показывали, что признают его Владыкой Вселенной. Своими жертвами они выражали благодарность Иегове за его благословение и защиту, а также получали прощение грехов. Пока они верно исполняли предписания, касающиеся поклонения Иегове, он щедро их благословлял (Притчи 3:9, 10).
Глубокое значение жертвоприношения было особенно ярко показано тогда, когда Иегова повелел Аврааму принести во всесожжение своего сына Исаака. Хотя это жертвоприношение и не было совершено, оно наглядно продемонстрировало, что́ впоследствии сделает сам Иегова, а именно что он принесет своего единородного Сына в жертву, чтобы осуществить свою волю в отношении человечества; эта жертва стала самой великой жертвой всех времен (Иоанна 3:16). Жертвы и приношения, предписанные Моисеевым законом, Иегова использовал в качестве пророческих образов, с помощью которых он показывал своему избранному народу, что́ необходимо делать для прощения грехов и укрепления надежды на спасение.
Моисеев закон с его многочисленными жертвами и приношениями был дан израильтянам для того, чтобы они могли приближаться к Богу и получать, а также сохранять его благосклонность и благословение до прихода обещанного Семени. Апостол Павел, еврей по рождению, выразил это так: «Закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою» (Галатам 3:24). К сожалению, Израиль как народ не откликнулся на руководство «детоводителя», но пренебрег этой уникальной возможностью. Впоследствии множество приносимых израильтянами жертв стали для Иеговы мерзкими; он сказал: «Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов, и агнцев, и козлов не хочу» (Исаия 1:11).
«Почему по Закону Иеговы требовалось приносить в жертву животных?» Апостол Павел ответил на этот вопрос так: «Для чего же Закон? Он был добавлен, чтобы сделать очевидными преступления, пока не придет семя, которому дано обещание.. Таким образом, Закон стал нашим воспитателем, ведущим к Христу» (Галатам 3:19—24). Принесение в жертву животных, которое требовалось по Моисееву закону, служило прообразом бо́льшей жертвы, которую Иегова Бог отдал за человечество,— жертвы его сына, Иисуса Христа. Иисус сказал об этом исполненном любви поступке: «Так возлюбил Бог мир, что отдал своего единородного Сына, чтобы каждый, кто проявляет в него веру, не погиб, но имел вечную жизнь» (Иоанна 3:16).
Из любви к Богу и человечеству Иисус с готовностью предоставил свою совершенную человеческую жизнь в качестве жертвы за потомков Адама (Римлянам 5:12, 15). Иисус сказал: «Сын человеческий пришел не для того, чтобы ему служили, но чтобы послужить и отдать свою душу как выкуп за многих» (Матфея 20:28). Никто другой на земле не мог искупить людей из рабства греха и смерти, в которое их продал Адам (Псалом 48:8, 9). Павел объяснил, что Иисус «раз и навсегда вошел в святое место — но не с кровью козлов и тельцов, а со своей кровью — и приобрел для нас вечное избавление» (Евреям 9:12). Приняв жертвенную кровь Иисуса Христа, Бог «стер рукопись, свидетельствовавшую против нас». Другими словами, Иегова отменил соглашение Закона с его требованиями жертв и приношений, и таким образом стало возможным получить «дар Бога — вечную жизнь» (Колоссянам 2:14; Римлянам 6:23).
 
ХристадельфианинДата: Воскресенье, 09.08.2009, 10:21 | Сообщение # 152
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (grandparent)
«Для чего же Закон? Он был добавлен, чтобы сделать очевидными преступления

Хорошо изложено, действительно, приносящие жертву со временем превратили это из сетования о грехах в радостное празднование, забывая, что на месте барашка должен бы быть приносящий жертву...


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане


Сообщение отредактировал Христадельфианин - Воскресенье, 09.08.2009, 10:32
 
шимонДата: Понедельник, 10.08.2009, 01:05 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Христадельфианин)
приносящие жертву со временем превратили это из сетования о грехах в радостное празднование, забывая, что на месте барашка должен бы быть приносящий жертву...

кто вам это сказал...не Павел случайно ?что жочу не делаю,но делаю то,что не хочу,кто избавит меня...?
Есть грехи вольные и соделанные по ощибке или неведению и за оные приносили жертвы,а вы настолько святы.что не имеете нужды в надлежащем покаянии ??? surprised
 
ХристадельфианинДата: Понедельник, 10.08.2009, 20:26 | Сообщение # 154
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
вы настолько святы.что не имеете нужды в надлежащем покаянии ???

Из чего вы сделали такой странный вывод? Ведь я тоже о покаянии писал! Если что-то недопоняли, переспрашивайте сначала...


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
grandparentДата: Вторник, 11.08.2009, 05:45 | Сообщение # 155
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (шимон)
кто вам это сказал...не Павел случайно ?что жочу не делаю,но делаю то,что не хочу,кто избавит меня...?
Есть грехи вольные и соделанные по ощибке или неведению и за оные приносили жертвы,а вы настолько святы.что не имеете нужды в надлежащем покаянии ???

Бог сказал израильтянам, что посредством принесения в жертву животных они могут показать, что их грехи должны были быть покрыты (Левит 4:4–7, 13–18, 22–30). Хотя сегодня Бог и не требует от нас этого, но это все еще имеет значение. Бог намеревался предоставить жертву, которая могла бы полностью искупить грехи всех верующих: (Матфея 20:28).

Какое существует различие между положением христиан и положением Израильтян, находившихся под законом Моисея или законом союза ? Для нас не существовало бы никакой перспективы соблюдать закон Христа если бы Христос не принес за нас лучшей жертвы, нежели жертвы, приносимые по закону Моисея. (Евр. 9:23; 10:8—10 Объявленный Моисеем совершенный закон не мог соблюдать никакой несовершенный человек. Пусть кто-нибудь, например, не являлся ни убийцей, ни прелюбодеем и ни вором; все же могла осудить его десятая заповедь, потому что эта заповедь запрещает алчность. Никакой человек никогда не мог победить собственной силой грешное тело. При законе завета действовал дух Бога, чтобы помочь богобоязненным людям угодить Ему и делать то, что Он поручил. При законе же Христа приходит на помощь таким людям незаслуженная милость Бога в силу жертвы Христа. Через Христа христианин может действительно узнать Бога и приблизиться к Нему. (1 Иоан. 2:3, 4, 14; 4:8) Прощение грехов очищает совесть. (Евр. 9:14; 1 Петра 3:21) Он находится действительно на пути к жизни. (Иоан. 17:3; 2 Тим. 1:10) Дух Божий помогает ему постепенно изменять свою личность, чтобы он становился все ближе к подобию Бога. — Еф. 4:22—24; Кол. 3:10.
Для христианина нет для каждого поступка правила; закон Бога написан у него на сердце, и дух Бога живет в нем и помогает ему итти правильным путем. Дух святой дает ему силу с успехом бороться с похотями плоти. Если он вследствие унаследованной греховности нарушает закон Бога, приходят на помощь ему незаслуженная милость и милосердие, и ему простится на основании жертвы Христа. Таким образом стоит он перед Богом всегда чистым. Христианин осуждается только тогда, когда он постоянно и намеренно нарушает закон Бога. (Римл. 8:1—4) Поэтому читаем мы в Послании к Евреям 10:26—29: «Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается больше жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?

Добавлено (11.08.2009, 05:45)
---------------------------------------------
Мы должны, обязаны, правильно понимать, и осознать, какую роль кровьХриста играет в нашем спасении? Со дней Ноя истинные поклонники считают кровь святой (Бытие 9:4–6). Кровь играет важную роль в жизненном процессе, ибо Библия говорит, что «душа тела в крови» (Левит 17:11).Поэтому в Моисеевом законе требовалось, чтобы, когда приносилось животное в жертву, кровь его выливалась перед Иеговой. Иногда кровь возлагалась и на рога жертвенника. Ясно, что искупительная сила жертвы была в ее крови (Левит 8:15; 9:9). «Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения» (Евреям 9:22).
Поэтому не удивительно, что по Закону всякое злоупотребление кровью наказывалось смертью! (Левит 17:10). Как всякий знает, когда вещь редкая или ее употребление сильно ограничено, то ее цена повышается. Тем, что Иегова сильно ограничил употребление крови, Он установил, что ее нельзя рассматривать обычной стоимости, а чем-то драгоценным, дорогостоящим (Деяния 15:29; Евреям 10:29). Это соответствовало возвышенной цели, которой кровь Христа должна была служить. Соответственно Он умер таким образом, который причинил пролитие Его крови.
Поэтому было ясно, что Христос пожертвовал не только Своим человеческим телом, но и предал душу Свою на смерть, пожертвовав Своей жизнью совершенного человека! (Исаия 53:12). Христос не лишился законного права на эту жизнь по причине несовершенства, так что Его излитая кровь имела большую цену и могла быть принесена перед Богом для искупления грехов человечества.
Христос не мог взять на небо Свою буквальную кровь (1 Коринфянам 15:50). Но Он взял с Собой то, что символизировалось Его кровью, правовую цену Своей пожертвованной совершенной человеческой жизни. Перед личностью Бога Он мог официально преподнести эту жизнь в качестве выкупа в обмен на грешное человечество. Принятие Иеговой этой жертвы стало видно на Пятидесятницу 33 года н. э., когда святой дух был излит в Иерусалиме на 120 учеников (Деяния 2:1–4). С тех пор Христос, так сказать, является собственником человеческого рода, потому что Он приобрел его (Галатам 3:13; 4:5; 2 Петра 2:1).
Сначала „искупаются из людей“ 144 000 царей-священников (Откровение 14:4). Это осуществляется посредством «нового союза». Этот союз является соглашением между Иеговой Богом и духовным Израилем Бога, которое предусматривает для его членов, чтобы они служили царями и священниками (Иеремия 31:31–34; Галатам 6:16; Евреям 8:6–13; 1 Петра 2:9). Но как возможен союз между Богом и несовершенными людьми? Павел объясняет: «Где завещание (союз, НМ) [между Богом и несовершенными людьми, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших (союз действителен после смерти жертвы, НМ); оно не имеет силы, когда завещатель жив» (Евреям 9:16, 17).
Таким образом искупительная жертва является непременным условием нового союза, посредником которого есть Иисус.

 
шимонДата: Вторник, 11.08.2009, 14:47 | Сообщение # 156
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (grandparent)
Христос не мог взять на небо Свою буквальную кровь
Значит,когда возносился на небо (40 день)с него выкачали кровь, как с донора ? surprised Тогда понятно...потом по капельке давали причаститься КРЕЩАЕМЫМ smile я правильно понял ?
 
grandparentДата: Среда, 12.08.2009, 01:16 | Сообщение # 157
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (шимон)
Значит,когда возносился на небо (40 день)с него выкачали кровь, как с донора ? surprised Тогда понятно...потом по капельке давали причаститься КРЕЩАЕМЫМ smile я правильно понял ?

Шимон! Что бы исследовать и убеждаться в действительном понимании сообщений апостолов, которые были очевидцами происходящих событий, ты высмеевишь самое святое из святых. Не боишься? Кто для тебя авторитет? На чем ты основываешь свои знания? Ответь, пожалуйста.

В Библии написано: Иисус был воскрешен не к человеческой жизни, а к духовной. Об этом мы читаем в 1 Петра 3:18: «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом.» При Своем воскресении Иисус не получил тело из плоти и крови, а тело, пригодное для небесной жизни. — 1 Кор. 15:40, 44—50.

В течение 40 дней Иисус является своим ученикам в разном обличье, показывая, что он жив. Затем он покидает землю и возвращается к своему Отцу на небо (Деяния 1:9—11)

Согласно сообщению Матфея, Иисус сказал о чаше следующее: «Это означает мою „кровь завета“, которая прольется за многих для прощения грехов» (Матфея 26:28). Иисус использовал вино в чаше в качестве символа своей крови. Его пролитая кровь станет основанием «нового завета» для помазанных духом христиан, которые будут править с ним на небе как цари и священники(Иеремия 31:31—33; Иоанна 14:2, 3; 2 Коринфянам 5:5; Откровение 1:5, 6; 5:9, 10; 20:4, 6). Видишь сколько авторитетов подтверждают это сообщение.

Мне кажется, что аргументы я привожу тебе убедительные, еcли не так, так покажи мне по Писанию, где я искажаю написанное. Бойся Бога!

Сообщение отредактировал grandparent - Среда, 12.08.2009, 01:22
 
шимонДата: Среда, 12.08.2009, 03:35 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (grandparent)
Не боишься?
Не боюсь никого ,кроме Б-га ОДНОГО angry
А если в моем вопросе вы заметили иронию,то она адресована не к апостолам, но к их (т.н.) приемникам точнее к их противлению прямым заповедям Г-сподним ! Не слеждует забывать, что мы получили христианские писания из РУК тех людей которые сожгли джордано Бруно и Коперника. :'( Если это не оскорбляет ваши религиозные убеждения. smile
 
ХристадельфианинДата: Среда, 12.08.2009, 20:13 | Сообщение # 159
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (grandparent)
При Своем воскресении Иисус не получил тело из плоти и крови, а тело, пригодное для небесной жизни

Ну тогда возникает вопрос: куда делось то Его тело из могилы? И как Он тогда мог показать Фоме раны от гвоздей и копья?


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
ХристадельфианинДата: Среда, 12.08.2009, 20:53 | Сообщение # 160
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (grandparent)
Пусть кто-нибудь, например, не являлсяни убийцей, ни прелюбодеем

С одной стороны Христос - конец закона Моисеева:

Quote (Рим 10:4)
потому что конец закона–Христос, к праведности всякого верующего.

С другой стороны Он УЖЕСТОЧАЕТ Закон многократно, ТАК ЧТОБЫ никто даже не подумал, что он НЕ УБИЙЦА и не ПРЕЛЮБОДЕЙ и что он в состоянии исполнить Закон так, как того требует совершенство, чтобы оправдаться исполнением а не надеждой:

1 Иоанна 3:15 Всякий,ненавидящийбрата своего,есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.

Матфей 5:28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
шимонДата: Среда, 12.08.2009, 22:31 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Христадельфианин)
С одной стороны Христос - конец закона Моисеева:
А с другой стороны ,его ревностный исполнитель smile
Quote (Христадельфианин)
Он УЖЕСТОЧАЕТ Закон многократно, ТАК ЧТОБЫ никто даже не подумал, что он НЕ УБИЙЦА и не ПРЕЛЮБОДЕЙ и что он в состоянии исполнить Закон так, как того требует совершенство, чтобы оправдаться исполнением а не надеждой:

1 Иоанна 3:15 Всякий,ненавидящийбрата своего,есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.

Матфей 5:28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

Ну .а здесь вы просто МОЛОДЕЦ...можешь когда помолишся ! smile
 
grandparentДата: Четверг, 13.08.2009, 03:14 | Сообщение # 162
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Христадельфианин)
Quote (grandparent)
При Своем воскресении Иисус не получил тело из плоти и крови, а тело, пригодное для небесной жизни

Ну тогда возникает вопрос: куда делось то Его тело из могилы? И как Он тогда мог показать Фоме раны от гвоздей и копья?

Люди с телом из плоти и крови не могут жить на небесах. О воскресении к небесной жизни Библия говорит: «Сеется тело душевное [физическое, НМ], восстает тело духовное... плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия» (1 Коринфянам 15:44—50). Жить на небесах могут только духовные лица с духовным телом.
Что же тогда произошло с телом Иисуса? Не нашли ли ученики Его гробницу пустой? Конечно, потому что Бог удалил тело Иисуса. Почему Он сделал это? Чтобы исполнить то, что было написано в Библии (Псалом 15:10; Деяния 2:31). Поэтому Иегова считал уместным удалить тело Иисуса, как Он сделал это раньше с телом Моисея(Второзаконие 34:5, 6). Кроме того, если бы тело было оставлено в могиле, ученики Иисуса не могли бы понять, что Он был воскрешен из мертвых, ибо в то время они еще не полностью понимали духовных дел.
Не показывает ли, однако, факт, что апостол Фома мог вложить свою руку в рану в ребрах Иисуса, что Иисус был воскрешен из мертвых в том же теле, которое было прибито к столбу? Нет, Иисус просто материализовался или принимал плотское тело, как это делали ангелы в прошлом. Для того, чтобы убедить Фому, кем Он был, Он использовал тело с ранами. Он появлялся или показывался, как настоящий человек, способный есть и пить, как ангелы, которых однажды угощал Авраам (Бытие 18:8; Евреям 13:2).
В то время как Иисус явился Фоме в теле, подобном тому, в котором Он был умерщвлен, Он принимал также другие тела, когда являлся Своим последователям. Так, Мария Магдалина сначала приняла Иисуса за садовника. В других случаях Его ученики не сразу узнавали Его. И когда они Его узнавали, то это происходило не на основании Его внешнего вида, а какого-нибудь выражения или действия (Иоанна 20:14—16; 21:6, 7; Луки 24:30, 31).
В течение 40 дней после Своего воскресения Иисус являлся Своим ученикам в плотском теле (Деяния 1:3). Затем Он вознесся на небо. Тихо, не привлекая всеобщего внимания. Только Его апостолы знали об этом. Мир не видел этого.

Добавлено (13.08.2009, 03:14)
---------------------------------------------

Quote (Христадельфианин)
С другой стороны Он УЖЕСТОЧАЕТ Закон многократно, ТАК ЧТОБЫ никто даже не подумал, что он НЕ УБИЙЦА и не ПРЕЛЮБОДЕЙ и что он в состоянии исполнить Закон так, как того требует совершенство, чтобы оправдаться исполнением а не надеждой:

1 Иоанна 3:15 Всякий,ненавидящийбрата своего,есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.

Матфей 5:28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

Повторяю этот абзац:
Объявленный Моисеем совершенный закон не мог соблюдать никакой несовершенный человек. Пусть кто-нибудь, например, не являлся ни убийцей, ни прелюбодеем и ни вором; все же могла осудить его десятая заповедь, потому что эта заповедь запрещает алчность. Никакой человек никогда не мог победить собственной силой грешное тело.

Алчность: корыстолюбие, стяжательство, жадность (греч. filarguria) — жажда приобретательства. У каждого из нас присутствуют эти качества и самостоятельно преодолеть свое несовершенство, мы не в состоянии.

 
EdikДата: Четверг, 13.08.2009, 07:05 | Сообщение # 163
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Христадельфианин)
Всякий,ненавидящийбрата своего,есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.

Пётр любил Ананию и Сапфиру?


В каждом из нас есть частичка друг друга.
 
ХристадельфианинДата: Четверг, 13.08.2009, 21:19 | Сообщение # 164
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (grandparent)
Жить на небесах могут только духовные лица с духовным телом.

Не стану спорить с вами, напомню лишь один стих, где "плотяность" - НЕ определение "костей и мяса с кровью и т.д.", НО определение низкого уровня духовности

1 Коринфянам 3:3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?

1 Коринфянам 3:4 Ибо когда один говорит: „я Павлов", а другой: „я Аполлосов", то не плотские ли вы?

Вот именно в этом смысле ПЛОТЬ не наследует....

===

Для тех кто задумался, предлагаю сравнить следующие 3 стиха с еще одним:

Quote
1 Коринфянам 6:9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,

1 Коринфянам 6:10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники–Царства Божия не наследуют.

Галатам 5:21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

Quote
1 Коринфянам 15:50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.

Подумайте, какой тогда смысл в воскресении, если воскрешаемое тело в принципе НЕ НУЖНО?
По моему, без всяких "богословских" "логических" построений сказано довольно ясно, что наше тело, наше-наше, а не какое-либо другое БУДЕТ ИЗМЕНЕНО, т.е тело тоже, но с дополнительными новыми свойствами и возможностями, но оно тоже самое, а не какая-то "духовная набитая или полая болванка"

Филиппийцам 3:21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его,


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
ХристадельфианинДата: Четверг, 13.08.2009, 21:24 | Сообщение # 165
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Edik)
Пётр любил Ананию и Сапфиру?

Любил так же как и Творец любит все свои творения, и пытается, до последнего, избавить от лукавого даже самых дерзких но всему есть предел ...

Иеремия 44:4 Я посылал к вам всех рабов Моих, пророков, посылал с раннего утра, чтобы сказать: „не делайте этого мерзкого дела,которое Я ненавижу".


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » встань, Петр, заколи и ешь (Деяния 10) (нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024