Неудобовразумительные переводы
| |
шимон | Дата: Суббота, 23.08.2008, 18:43 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Ис.7.14 говорится о забеременевшей альме , на настоящее время повествования указует слово "ОТ"Вот пример употребления слова "ОТ"(знамение)в писании Ис. 38.7 ; Исх.4.8-9. В обоих этих случаях знамение даётся ТУТ же, В брошюре под названием "АЛЬМА"... утверждают ,что слово ПАР ТЕНОС,означает всегда девственница, тогда у них возникнут проблемы при обяснении стиха Быт.34.3... Шхем \сихем\ уже спал с Диной, но они её продолжают именовать ПАРТЕНОС. Всё о чем говорит Исайя в ст.7.14.это , что альма беременна ... и что её ребёнок еще будет в младенческом возрасте при разгроме Ахазом ЕГО врагов.
Сообщение отредактировал шимон - Суббота, 23.08.2008, 18:44 |
|
| |
киник | Дата: Понедельник, 25.08.2008, 23:32 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Здравствуйте, шимон! что вы думаете о 1 Тим 6:13,14 Пред Богом, все животворящим, и перед Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе Соблюсти заповедь чисто и неукоризненно даже до явления Господа нашего Иисуса Христа а именно: почему Павел указывает непосредственно на Пилата, ведь Иисус разговаривал лично со многими (апостолы, Ирод и т.д.). Продолжал ли Пилат исследовать то, что ему засвидетельствовал Иисус? и передал ли это Пилат (устно или ПИСЬМЕННО?). Было бы интересно узнать ваше мнение!
Сообщение отредактировал киник - Понедельник, 25.08.2008, 23:45 |
|
| |
шимон | Дата: Вторник, 26.08.2008, 01:26 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Добрый день. Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями. 13 Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе 14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа, 15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, 16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь. 17 Богатых в настоящем веке увещевай, чтобы они не высоко думали о себе и уповали не на богатство неверное, но на Бога живаго, дающего нам все обильно для наслаждения; По видимому передал Пилат кому следовало, толи отчет-протокол допроса\властям\ или письмо другу как форму извинения за причинённую смерть праведнику. Очевидно, весь Рим \языческий мир\до ныне испытывает чувство вины за злодеяния на Святой \Эрец Исраэль\Земле.
|
|
| |
киник | Дата: Среда, 27.08.2008, 21:31 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Quote почему Павел указывает непосредственно на Пилата, ведь Иисус разговаривал лично со многими (апостолы, Ирод и т.д.). Продолжал ли Пилат исследовать то, что ему засвидетельствовал Иисус? и передал ли это Пилат (устно или ПИСЬМЕННО?). И все-таки, шимон, я опять по поводу Пилата. Приведу отрывок из апокрифического текста "Евангелия Никодима": ... И обо всем, что было поведано и содеяно в собраниях иудейских, как рассказали игемону Иосиф и Никодим, обо всем, что содеял и поведал Иисус иудеям, - все слова (эти) записал в свитках сам Пилат. Понятно что это не канонический текст, но можно ли предположить непосредственную причастность Пилата к написанию первоисточника четырех субъевангелий. Ведь три первых однозначно прозрачней четвертого и проявляют черты вторичности по отношению к некоему обширному первичному произведению. Что вы думаете об этом? Есть ли какие-нибудь предположения?
Сообщение отредактировал киник - Среда, 27.08.2008, 21:35 |
|
| |
шимон | Дата: Среда, 27.08.2008, 21:57 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (киник) можно ли предположить непосредственную причастность Пилата к написанию первоисточника четырех субъевангелий. почему нет... особенно если учитывать слова Луки: 1 Как уже многие\почему не Пилат\к.м. начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, 2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, Мк 1:1 3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, (Распросив очевидцев особенно Пилата)к.м.по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
|
|
| |
киник | Дата: Пятница, 29.08.2008, 15:55 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Иоан. 8: 3-5: Тут книжники и фарисеи привели к нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставивши ее посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? На суд привели одну только женщину, хотя в законе Моисея сказано, что за внебрачную связь должны быть преданы смерти оба – и прелюбодей, и прелюбодейка. Прелюбодейку привели, куда же делся прелюбодей? Шимон, как вы относитесь к такой явной “странности” в Евангелии? И вообще была ли эта женщина прелюбодейкой или она просто подсознательно вызывала у этих людей раздражение, как и сам Иисус и именно поэтому она была приведена ими, которая кстати через несколько минут возвысилась до исповедания Иисуса Господом?
Сообщение отредактировал киник - Пятница, 29.08.2008, 15:59 |
|
| |
шимон | Дата: Пятница, 29.08.2008, 16:21 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (киник) Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; ... Ты что скажешь? А что он им на это мог сказать по вашему, только одно,поступить по закону:ПРАВО ПЕРВОЙ РУКИ после вынесения приговора СУДОМ- ПУСТЬ бросит \на её распутную голову\ПЕРВЫМ какмень достойный\праведник\. Обнаружив в его ответе урок правоведения \устыдившись \ удалились.
|
|
| |
киник | Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:33 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Статус: Offline
| ]?Quote (киник) И вообще была ли эта женщина прелюбодейкой или она просто подсознательно вызывала у этих людей раздражение, как и сам Иисус и именно поэтому она была приведена ими шимон, но все-таки странно, что "блюстители закона" не привели прелюбодея (что требует закон Моисея)? Глупо приводить женщину якобы взятую в прелюбодеянии к Иисусу, что бы искусить Его, при этом не соблюсти все требования закона. А может быть прелюбодея и вовсе не было, как и содеянного женщиной греха - не было
Сообщение отредактировал киник - Пятница, 29.08.2008, 19:34 |
|
| |
шимон | Дата: Пятница, 29.08.2008, 19:41 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (киник) А может быть прелюбодея и вовсе не было Еслибы она не согрешила то Сын Божий не сказалбы иди и БОЛЬШЕ не ГРЕШИ !!! Он то был ясновидец и знал сердечные помышления. А почему небыло партнёра по кровати...не хотел позориться, да и кто бы мог заставить его давать показания с целью уловить уважаемого учителя.
|
|
| |
киник | Дата: Пятница, 29.08.2008, 20:19 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Quote (шимон) Еслибы она не согрешила то Сын Божий не сказал бы иди и БОЛЬШЕ не ГРЕШИ !!! Я это все понимаю, шимон! Писание тоже читаю! иди и БОЛЬШЕ не ГРЕШИ!!! можно понимать по-разному например: Мар.15:2: Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он же сказал ему в ответ: ты говоришь. "ты говоришь" можно понимать так: делай то, что ты должен, разговаривать с тобой дальше бесполезно, все равно не поймешь а можно понимать по-другому: Пилат: Ты Царь Иудейский?, Иисус: ты говоришь ( ты это сам говоришь, Пилат. ты сам дошел до этого понимания, что Я - Царь. Не внушили тебе это, сам понял, потому что искал Меня (Истину)! А теперь вернемся к женщине якобы взятой в прелюбодеянии. После того как она исповедует Его Господом фраза: "иди и БОЛЬШЕ не ГРЕШИ" обретает другое значение !!!
|
|
| |
шимон | Дата: Пятница, 29.08.2008, 20:37 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (киник) Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он же сказал ему в ответ: 36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда. Этими словами ОН подписал себе смертный приговор.Прокуратор не стал выяснять ОТКУДА его ЦАРСТВО Пилат ждал этого слова и дождался ибо смертная казнь,за то, что он себя называл Сином а ученики Господом не полпагалась.
|
|
| |
шимон | Дата: Пятница, 29.08.2008, 20:57 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (киник) книжники и фарисеи привели к нему женщину, взятую в прелюбодеянии, обращаю ваше внимание на то , что только, что взята но еще небыло суда и приговора!!! Они спросили:ЧТО СКАЖЕШ,надо в этом случае поступить по закону ОТЦА МОЕГО \переданного вам МОЙСЕЕМ\с четом правила ПЕРВОЙ РУКИ, ане провоцировать САМОСУД.
|
|
| |
киник | Дата: Пятница, 29.08.2008, 21:26 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Статус: Offline
| шимон! То, что было сказано мною выше, я не пытался вас в этом убедить или что-то доказать. Просто было интересно ваше мнение. И такие как Пилат и женщина, взятая в прелюбодеянии, были мною выбраны для обсуждения не случайно, хотя бы потому, что Иисус с ними не случайно пересекался!!!
Сообщение отредактировал киник - Пятница, 29.08.2008, 21:35 |
|
| |
шимон | Дата: Пятница, 29.08.2008, 22:10 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (киник) было интересно ваше мнение. Вы не поверите , мне тоже... !
|
|
| |
киник | Дата: Суббота, 30.08.2008, 11:53 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Добавлю по поводу женщины, якобы взятой в прелюбодеянии. Удивительно то, что популярные евангелисты, проповедники, богословы практически всех деноминаций трактуют этот эпизод в Библии одинаково (но не все!). Или почему, например Симона заставили нести крест, а не кого-то другого, да потому что противоположен им был (представитель созидания, с поля шел), с безликой толпой (гр.сл. ohlos) не безумствовал. Кстати слово ohlos в Евангелиях переведено как народ. А между толпой и народом большая разница, уж не дурачат ли нас, заменяя толпу на народ (куда более возвышенное понятие)? Или вы думаете, что переведено так случайно, а не намеренно!!! Имеющий уши слышать да слышит и будет размышлять и делать выводы, что естественно для познающих Истину, а не жить по принципу: “так написано!”. Поэтому при толковании эпизода с женщиной, взятой якобы в прелюбодеянии, закономерным образом искажается Истина. Во все времена представители иерархии всех мастей и идущая за ними толпа (абсолютно не способная к самоанализу) отстаивала своих (себе подобных) и порочила неугодных (нравственное начало которых не поддавалось их взглядам). Что видно в случаи с женщиной, взятой якобы в прелюбодеянии, Пилатом, Симоном, несшим крест и т.д. Не удивлюсь, если эта женщина окажется наиболее нравственной ( противоположной сущности фарисеев) и интересной женщиной Иерусалима, чем и вызывала ненависть к себе со стороны явно не интересующихся Истиной, ибо они признали бы в Нем Сына Божьего и поклонились Его Отцу в духе и истине!!!
Сообщение отредактировал киник - Суббота, 30.08.2008, 12:58 |
|
| |
|