Что такое грех?
| |
шимон | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 18:52 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Вериец) что сделал Адам? Послушал голоса жены. Ведь Бог сказал так: "так как ты, послушал голоса..." Так какой голос слушаем мы. голос РАДУГИ !!
|
|
| |
Вериец | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 20:00 | Сообщение # 17 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (шимон) голос РАДУГИ !! Шимон, я имею ввиду два голоса: 1.Голос Бога, 2.Голос змея (грех во плоти). ВОт и всё
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
assessor | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 20:12 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Статус: Offline
| А вот интересно, как это грех вошел в человека? Как человек стал греховным существом? Не после ли слов Бога? Дерево жизни недоступно стало человеку. А как тогда Ной? Бытие 6:9 "9 Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом."
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
|
|
| |
Вериец | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 20:40 | Сообщение # 19 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (assessor) А вот интересно, как это грех вошел в человека? Как человек стал греховным существом? Не после ли слов Бога? Дерево жизни недоступно стало человеку. А как тогда Ной? Бытие 6:9 "9 Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом." Ной, как Енох, "ходил пред Богом", однако это еще не все: сказано, что Ной «обрел благодать у Господа» (впервые употребляемое выражение) а кроме того он был "непорочный в роде своем" (поколениях). Нужно заметить, что слово "житие" является переводом еврейского слова toledoth, что означает "семейная история". Шимон, это так ? Эта история читалась даже с конца. В ней говорилось о предках и потомках. Другое слово "род" является переводом еврейского слова dor, которое относится к современникам Ноя, людям, жившим с Ноем в одно время. Относительно своих современников Ной был "совершенным". Последнее в еврейском означает "без порока". Это еврейское слово tanim первоначально относится к физическому, но не к моральному совершенству. Оно очень и очень часто употребляется в описании беспорочного характера животного, приносимого в жертву (Лев.1:3, 12:5). О Ное сказано также, что был "праведным". Это слово в книге Иова переводится словом "совершенный", а в "Песне Песней" как "неразвращенный" (5:2, 6:9). Быт.6:9, прежде всего, указывает на то, что Ной был "неоскверненный" в отношении своего родословия, и стал своего рода каналом, через который должно прийти Семя жены, хотя в тот момент этот канал был очень сужен среди всеобщего растления, но все же был сохранен.
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
Вериец | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 20:51 | Сообщение # 20 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| assessor, вот интересная инфа: 1) Семя произошло от Адама после падения и было названо "семенем жены". Это вводит некоторый элемент чуда, или некоего сверхъестественного Божьего вмешательства. Мы никогда не должны терять из виду сверхъественные связи с Семенем. 2) Семя занимало второе место после заместительных страданий. Его пята будет ужалена в конфликте со змеем. 3) Полная победа в пророчестве о семени Жены, ибо, хотя в борьбе Он и был "ужален в пяту", Сам Он поразит змея. 4) Следующий принцип, который исходит из принципа замещения. Атаке на Авеля было противопоставлено рождение Сифа, который назван "положенным семенем" вместо Авеля, которого убил Каин (Быт.4:25). 5) Наведение Потопа, и уничтожение всякой плоти, за исключением "8 душ", сохраненных в Ковчеге (или, как говорит Петр, "Бог, не пощадивший первого мира, но в восьми (душах) сохранил (семейство) Ноя"), поднимает вопрос о том, что если сохранение семени под угрозой, Бог может допустить умерщвление миллионов. И уже если дело касается слов "не пощадил", то сразу мы идем к Христу, Его Сыну, который спас своей жертвой Свое семя. 6) Забота о сохранении, выраженная в устройстве ковчега, - еще одна иллюстрация искупления, избавления в истории Семени. Существительное "смола" и глагол "осмолить" во фразе "осмоли его смолою внутри и снаружи" – это перевод слов kaphar и kopher, которые используются Моисеем и оставшейся частью Ветхого Завета для описания умилостивления через жертвы, как продолжения истории с "жалением" пяты во вражде двух семян. В книге Исайи мы это четко видим: "но Господу было угодно поразить Его". 7) Наконец, сохранение семени, связанное с обновлением жизни и воскресением, началом нового мира и нового дня. Здесь внимание обращается на то, что в описании Потопа мы видим акцент на цифру 7, когда говорится о дне и месяце "приземления" ковчега на горе Арарат: седьмой день седьмого месяца. После перестроения календарного года, именно этот месяц становится первым и попадает на день Пасхи, данной Моисеем позже (Исх.12:2). А Пасха Моисея попадает на день воскресения Спасителя. Акцент на первый год, первый месяц, первый день в Быт. 8:13 и связывает вместе Ноя (восьмую личность) и его семью (восемь душ, а восемь – число нового цикла) с воскресением и обновлением.
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
DenisG | Дата: Вторник, 02.09.2008, 01:08 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добавлю со своей стороны немного. Мы также должны с вами понимать, что слово «a’martia» имеет корень «a’mar» - что означает паразитировать что-то хорошее. Вот смотрите, есть здоровье, а грех паразитирует здоровье и приходит болезнь, есть половое влечение мужчины к женщине, которое заложил в нас Творец, но грех на этом паразитирует и появляется блуд, разврат и нечистота. Есть железо и на нём появляется ржавчина. Ну, в общем, понятно. Далее, есть слово «a’marte» оно означает - вместе, дружно, одновременно. И писание говорит нам «…все согрешили…». Римлянам 5:12 В Адаме мы все согрешили одновременно, разом. Далее, есть слово «a’marto-epes» - ошибающийся в словах, говорящий не впопад, пустослов. И грех поразил очень важную часть нашей жизни. Мы уже не можем так чисто, праведно и свято говорить, как это делал Адам в раю. А между тем Писание говорит нам, что жизнь и смерть во власти языка. Притчи (18:22) Грех паразитировал на том, чему была дана огромная власть, я имею ввиду наш с вами язык. Поэтому и нужно исправление в том, что мы говорим. И еще, «a`marxitos» - это слово означает, большая широкая дорога, просторный путь. В Евангелии от Матфея 7:13-14 сказано: Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Иисус знал о чём говорил, грех – это широкая дорога ведущая в ад. И последнее: слово «a’martia» означает еще и - «лишаться чего-нибудь», «терять что-нибудь». Когда Адам и Ева согрешили, в нём, в Адаме, мы все с вами лишились царского достоинства, мы лишились рая, мы потеряли связь с Творцом, мы потеряли вечную жизнь, мы потеряли годы жизни, мы потеряли здоровье… И этот список можно продолжать и продолжать. Когда ты грешишь, ты что-то теряешь, ты не приобретаешь, ты теряешь. Спасибо за внимание. www.apostol.blog.ru
|
|
| |
Вериец | Дата: Вторник, 02.09.2008, 17:09 | Сообщение # 22 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (DenisG) Добавлю со своей стороны немного. Мы также должны с вами понимать, что слово «a’martia» имеет корень «a’mar» - что означает паразитировать что-то хорошее. Вот смотрите, есть здоровье, а грех паразитирует здоровье и приходит болезнь, есть половое влечение мужчины к женщине, которое заложил в нас Творец, но грех на этом паразитирует и появляется блуд, разврат и нечистота. Есть железо и на нём появляется ржавчина. Ну, в общем, понятно. Далее, есть слово «a’marte» оно означает - вместе, дружно, одновременно. И писание говорит нам «…все согрешили…». Римлянам 5:12 В Адаме мы все согрешили одновременно, разом. Далее, есть слово «a’marto-epes» - ошибающийся в словах, говорящий не впопад, пустослов. И грех поразил очень важную часть нашей жизни. Мы уже не можем так чисто, праведно и свято говорить, как это делал Адам в раю. А между тем Писание говорит нам, что жизнь и смерть во власти языка. Притчи (18:22) Грех паразитировал на том, чему была дана огромная власть, я имею ввиду наш с вами язык. Поэтому и нужно исправление в том, что мы говорим. И еще, «a`marxitos» - это слово означает, большая широкая дорога, просторный путь. В Евангелии от Матфея 7:13-14 сказано: Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. Иисус знал о чём говорил, грех – это широкая дорога ведущая в ад. И последнее: слово «a’martia» означает еще и - «лишаться чего-нибудь», «терять что-нибудь». Когда Адам и Ева согрешили, в нём, в Адаме, мы все с вами лишились царского достоинства, мы лишились рая, мы потеряли связь с Творцом, мы потеряли вечную жизнь, мы потеряли годы жизни, мы потеряли здоровье… И этот список можно продолжать и продолжать. Когда ты грешишь, ты что-то теряешь, ты не приобретаешь, ты теряешь. Спасибо за внимание. www.apostol.blog.ru Да, очень интересно! Спасибо!
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
шимон | Дата: Вторник, 02.09.2008, 17:46 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (DenisG) жизнь и смерть во власти языка. Притчи (18:22) Г это интересное замечание ,особенно в теме о незнакомых языках.
|
|
| |
Вериец | Дата: Среда, 03.09.2008, 21:53 | Сообщение # 24 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (DenisG) www.apostol.blog.ru Кстати, здесь есть интересная информация. Почитайте!
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
шимон | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 20:18 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (assessor) А вот интересно, как это грех вошел в человека? Через голос Хавы (жены)
|
|
| |
beta | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 07:05 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Quote (шимон) Через голос Хавы (жены) Через то, что они вкусили от дерева познания, думаю что от плоти.
Ищу Христа.
|
|
| |
шимон | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 09:53 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (beta) Quote (qnшимон/qn)uzqЧерез голос Хавы (жены) /uzq/uzquote Через то, что они вкусили от дерева познания Греховный ПРОЦЕСС имеет началом ПОХОТЬ,а уж укдовлетворив похотливыет желания рождается ГРЕХ. Возжелав запретного (по совету ЗМЕЯ)Хава уже начала... воображать как она сравнится в ведении с НЕБОЖИТЕЛЯМИ и будет равная, а не всеголишь помощница садовника.
|
|
| |
beta | Дата: Вторник, 30.09.2008, 07:15 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Вкушающий от Дерева Жизни вкушает не то, что он хочет, но то что хотел бы Отец. Моя пища есть творить волю пославшего Меня. Слушающий же свои желания, сеет в плоть чтобы и вкушать от неё.
Ищу Христа.
|
|
| |
Вериец | Дата: Среда, 01.10.2008, 12:42 | Сообщение # 29 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| А зачем Бог насадил древо познание добра и зла?
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
beta | Дата: Четверг, 02.10.2008, 05:05 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Quote (Вериец) А зачем Бог насадил древо познание добра и зла? 32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. 33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! 34 Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? 35 Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? 36 Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь. (RST Рим.11:32-36) Сложный вопрос, все зависит от того, а как вы на это смотрите, как человек, или как дух.
Ищу Христа.
|
|
| |
|