Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Четверг, 25.04.2024, 10:36
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Анания, с женою своею Сапфирою (Деян.5:1) - Страница 5 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Анания, с женою своею Сапфирою (Деян.5:1) (продав имение, утаил из цены ...)
Анания, с женою своею Сапфирою (Деян.5:1)
assessorДата: Пятница, 05.12.2008, 12:37 | Сообщение # 61
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Приведу комментарий дяди-специалиста-богослова баркли к этиму повествованию. Этот комметарий у меня в электронной библии, которая у меня на смартфоне qtek8310.

СМЯТЕНИЕ В ЦЕРКВИ (Деян. 5, 1-11)

Перед нами самый яркий отрывок Книги Деяний. Нет никакой необходимости характеризовать описанное как чудо. Но из этого текста можно увидеть нечто из царившей тогда в Церкви атмосферы. Из анналов истории мы знаем, что, когда однажды король Эдуард I обрушил свой гнев на одного из своих придворных, последний упал мертвым от ужаса. Из приведенного отрывка мы узнаем о душевном состоянии братьев и сестер в первохристианской Церкви и о чрезвычайном уважении к апостолам. Лишь в такой атмосфере мог упрек Петра оказать такое действие на людей.

Это один из тех отрывков, которые показывают непреклонную честность Библии. Ведь этот рассказ можно было бы опустить, ибо он показывает, что даже в ранней Церкви были недостойные христиане; но Библия отказывается рисовать идеализированные картины. Один придворный художник нарисовал однажды портрет Оливера Кромвеля. Лицо Кромвеля было обезображено многочисленными бородавками. Художник, желая угодить Кромвелю, не нарисовал их. Но, увидев картину, Кромвель сказал: "Возьмите ее с собой и нарисуйте все мои бородавки". Одна из великих достоинств Библии в том, что она показывает нам своих героев с бородавками и без прикрас.

Но, одновременно, мы находим в этом отрывке некоторое утешение: ведь даже в великие времена в Церкви были не только благочестивые, но и плохие люди.

Петр настаивает на том, что любой грех - грех против Бога. Было бы хорошо, если бы мы всегда помнили это, особенно в определенных случаях:

1) Ведь, недостаток должного усердия - грех против Бога. Все, что ни делает человек для здоровья, счастья и благосостояния, каким бы скромным ни был его вклад, - все это он делает для Бога. Великий скрипичный мастер Антонио Страдивари сказал: "Если я буду сидеть сложа руки, я обкрадываю Бога". Возьмем эти слова своим девизом.

2) Уклонение использовать свой талант надлежащим образом - грех против Бога. Бог дал нам наши таланты; Мы должны предоставлять их в Его распоряжение, и мы ответственны перед Ним за то, как мы ими распоряжались, как мы их применяли.

3) Неискренность в поступках - грех против Бога. Сбиваясь на путь лжи, мы грешим против Духа Святого, движущего нашими сердцами.

12-15 ПРИТЯГАТЕЛЬНОСТЬ ХРИСТИАНСТВА (Деян. 5, 12-16)

Перед нами великолепная картина состояния дел в первохристианской Церкви:

1) Мы узнаем, где Церковь встречается. Она встречается в Соломоновом притворе, одном из двух больших притворов, окружавших храм. Ранние христиане регулярно посещали Дом Господа, стремясь лучше познать Бога и черпать у Него силы для жизни.

2) Мы узнаем, как она встречалась. Первые христиане собирались, где все могли видеть их. Они знали, ЧТО произошло с апостолами и что может произойти с ними: но они хотели показать всем, кто они и в кого веруют.

3) Мы узнаем, что первохристианская Церковь была поразительно действенной. Свершались знамения и чудеса. Минули те дни, когда главное действие Церкви проявлялось в проповедовании и физическом исцелении больных, хотя эти времена могут наступить вновь. Но Церковь все еще существует и ее главная цель - исцелять грешных людей, которые всегда будут заполнять церкви, если они могут обретать новую жизнь.

Отрывок этот заканчивается упоминанием о людях, болезни к действию нечистых духов. Так, например, египтяне верили, что тело может быть разделено на части, в каждой из которых может обитать такой злой дух. Они часто верили, что эти нечистые духи принадлежат злым людям, ушедших из этой жизни, но продолжающим совершать свои преступные дела.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
ВериецДата: Пятница, 05.12.2008, 13:06 | Сообщение # 62
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (assessor)
Вериец, а почему парочка должна каятся? В чем? Сколько хотели, столько и дали. Они, что, обязаны были отдавать все деньги под страхом смерти? Это только в уголовном мире так делается. Не этот ли мир и описан в данном случае. А что должен объяснять Петр был? Используя терминологию духовного крестьянина: "Вы плотские, рабы греха, вы не омыли себя кровью, за неверие свое погибните, вы упали на краеугольный камень, но так ничего и непоняли, потому что у вас неверие в кровь его, в слово. Вы уже не нужны богу. И покаяние вам уже не поможет. Аминь." Вериец, узнаешь место прежнего своего "заточения"? А инквизицию узнаешь?
А почему бы и не покаятся за сделанный грех? Интересно, а если бы Сапфира созналась бы, то, она не погибля бы?

Да и вообще интересно, как Бог на всё это смотрит? Тех кто гнал, терзал и убивал первых христиан, Бог позволял им жить и промышлять в своих тёмных делах, а тут, заблудшую парочку, умертвил, для назидания церкви? Интересно, в чём церковь поназидалась? Больше денег нужно приносить? Или не врать?
И, почему сегодня нет такого назидания в Церквах? Или церкви сегодня не лугут, отдают все деньги, и пребывают с совершенстве?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Пятница, 05.12.2008, 13:33 | Сообщение # 63
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
assessor, и я тут то же кое-что накопал и нашёл:

1 "Продав имение..." - греч. epwlhse kthma, правильнее слав. : "продаде село..." продал село (по 8-му стиху - село - to cwrion, т. е. землю, местечко, поле).

3 Но Пётр сказал: Анания, почему Сатана наполнил твоё сердце, так что ты обманул Святого Духа и отделил себе из вырученного от продажи земли?

Судя по вему "сатана наполнил" и "ты допустил" это одно и то же действие. Согласитесь, если сатана исполнил сердце Анании, то за что же он понес наказание? Сатана это зло, коварство, обман в сердце человека.

Заметьте, Пётр ничего не говорил Анании о том, что он сейчас умрёт. Возможно, что Пётр даже и не додумывался об этом. Значит, за этим стоял Сам Бог, конечно, если этот текст, не допись.

5 "Анания пал бездыханен...", греч. peswn ezeyuze, точнее слав. : "пад издше..." - упав, испустил дух, умер. Это был не естественный нервный удар от сильного потрясения Анании от сделанных разоблачений его поступка, а чудесное непосредственное наказание Божие преступнику.

Для Беты. Испустить дух, не означает испустить дух, из себя или души, как разумное существо. Испустить дух - испустить дыхание, вот и всё.

"Три чуда в одном и том же случае: одно состояло в том, что Петр узнал то, что совершено было тайно; другое - в том, что он определил мысленное настроение Анании, и третье - в том, что Анания лишился жизни по одному лишь повелению" (Феофил. ). Тяжесть наказания соразмерна тяжести вины преступника против Духа Св., так как это грех Иудин, грех притом грозивший опасностью целому обществу, и потому требовавший примерной кары, "чтобы казнь двоих была наукой для многих" (Иероним).

"Великий страх объял всех слышавших сие" - дело происходило, по-видимому, в общем торжественном, может быть, богослужебном собрании, и упоминаемые далее юноши были, вероятно, обычные служители, выполнявшие разные поручения довольно уже сорганизовавшегося общества, подобно состоявшим при синагогах. Потому эти юноши, как скоро увидели упавшего бездыханным, встали из собрания и без особенного требования, как видевшие в том свою обязанность, приступают к бездыханному и уносят для погребения. В страхе или, может быть, торопливости и неизвестности местопребывания жены или, лучше сказать, по Божественному устроению, последняя не извещается о происшедшем и является, как соучастница греха мужа, разделить и его наказание.

7 "Часа через три..." - точность определения времени указывает на точность и полную достоверность повествования. Эти три часа протекли в погребении Анании, со всеми к тому приготовлениями, особенно, если место погребения было неблизко. Скорость погребения - через три часа по смерти - не представляет ничего странного для востока.

"Пришла и жена его..." - eishlqen - точнее слав. : вниде - вошла, т. е. в дом, в место собрания, которое, по-видимому, еще не успело разойтись, так что Петр, спрашивая Сапфиру, за столько ли продали они землю, вероятно, указывал на деньги, лежавшие еще у ног апостола. "Петр не призывал ее, говорит Златоуст, но ждал, пока она сама придет. И из прочих никто не осмелился рассказать (ей) о случившемся; это - страх пред учителем, это - почтение и послушание учеников. Через три часа - и жена не узнала и никто из присутствующих не сказал об этом, хотя довольно было времени для того, чтобы разнеслась весть о том. Но они были в страхе. Об этом и писатель с изумлением говорит: не зная о случившемся..."

8 "За столько ли?" - "Петр, - говорит Феофилакт, - хотел спасти ее, потому что муж был зачинщиком греха. Поэтому-то он и дает ей время оправдаться и раскаяться, говоря: скажи мне, за столько ли?..."

"Да, за столько..." Та же ложь, то же лицемерие, тоже своекорыстие, что и у Анании.

9 "Искусить Духа Господня..." - т. е. обманом как бы искусить его, действительно ли Он всеведущий?

"Вот входят..." - греч. idou oi podV twn qayantwn... epi th qura, точнее слав. : "се ноги погребших мужа твоего при дверех..."

Юноши, погребавшие Ананию, возвращались в это время, и Петр пользуется сим случаем для изречения такой же казни над женою, какой подвергся муж: "и тебя вынесут" т. е. мертвую для погребения. Имел ли в виду Петр своими словами поразить смертью Ананию (ст. 4), или это было независимое от воли и намерений Петра непосредственное действие Божие, из текста прямо не видно. Но когда Анания поражен был уже смертию, то апостол, говоря Сапфире приведенные слова, мог уже быть уверен, что и с нею будет то же, что с мужем, по одинаковости их, и произнести грозное - "и тебя вынесут!..."

10 "Испустила дух..." - не по естественному действию удара, но по особенному действию Божию, как и ее муж (5 ст. ).

Я не могу сказать точно и утвердительно, является ли это описание богодухновенным. Но, если это от Бога, то, я думаю, что Бог, вправе поступить так, как Он считает нужным. Более того, я считаю, что Оза, уж точно пострадал за слабое непослушание, в сравнении с Ананией и Сапфирой. Озу можно было и простить. Ведь он хотел как лучше, и позаботился о ковчеге.

Смерть Анании, не означает, что он лишился вечного спасения. Скорее, таким образом Бог выразил Свое неудовольствие этим первым ростком греха в Его Церкви. "Как сформулировал один из комментаторов, - цитирует Ричард Бьюис, - либо Анания, либо Дух должен уйти". Столь чисты были взаимоотношения в первых христианских общинах, что такого рода ложь не могла в них существовать.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
assessorДата: Пятница, 05.12.2008, 15:41 | Сообщение # 64
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Вериец)
А почему бы и не покаятся за сделанный грех?

Вериец, чтобы командовать над человеком, так сказать поработить его, нужно просто-напросто указать ему на недочет, и назвать это грехом. И постоянно указывать ему на это, прикрываясь библией. Да еще яркие отрывки приводить, чтобы воображение у человека возбудить.
А человек, боящийся другого человека, которого он "почитает" выше себя уже будет под рабством.

Людям не говорят и люди не знают, что:

Псалом 107
4 Буду славить Тебя, Господи, между народами; буду воспевать Тебя среди племен,
5 ибо превыше небес милость Твоя и до облаков истина Твоя.
6 Будь превознесен выше небес, Боже; над всею землею да будет слава Твоя,

людей грузят какими-то духовностями, которые на самом деле просто крестьянские лозунги.
Люди о милости Б-жией и не слыхали и не знали. А вот Давид то познал это. Представь, пришел пророк, про овечку маленькую Давиду рассказал...


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
assessorДата: Пятница, 05.12.2008, 15:50 | Сообщение # 65
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Вериец)
если бы Сапфира созналась бы, то, она не погибля бы?

А вот когда сталинские следователи выбивали показания у неповинных людей, то они оставались живы после признания?
Вериец, опустись на землю. Почитай и познай милость Б-га. Ты же ведь недавно только "от туда". Не вспоминай прошлого.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
киникДата: Суббота, 06.12.2008, 09:16 | Сообщение # 66
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (assessor)
Не расценивались, потому что нет смысла убирать "карающий мечь" (слово, проникающее до мозгов, кишок и прочих внутренних органов).
Киник, хочу тебя успокоить. И других тоже. Этой истории просто-напросто НЕ БЫЛО!!!

assessor, я тоже могу предположить и такой вариант. Но если все-таки порассуждать дальше, то такое описание "действий" Петра во многом напоминают действия пастырей современной церкви, я имею в виду в плане психологического подавления и контроля. Петр (вождь) и подавляемая им паства (исполнители), при этом не обязательно приказывать, все равно исполнят. Кстати, если не ошибаюсь, то только апостол Павел был финансово независим (шил палатки) от церкви Петра и единственный, кто противостал его лицемерию (Гал. 2:11-14)!

 
ВериецДата: Суббота, 06.12.2008, 11:23 | Сообщение # 67
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (assessor)
Вериец, опустись на землю. Почитай и познай милость Б-га. Ты же ведь недавно только "от туда". Не вспоминай прошлого.

А я и так на земле biggrin И Бога я познаю. Ведь всё что я говорю, это мои размышления, и я хочу удостоверится в подлинности этого текста. Поэтому-то, я и задаю наводящие вопросы, а не утверждающие. А на счёт прошлого, я и не думаю. У меня новая жизнь, новые планы и цели wink

Скажи мне assessor, что означает этот текст:

От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. (1Кор.11:30)

А эти-то с какого перепуга умирали? Или этот текст тоже допись??? И ещё, если этот текст, не вставка, то, тогда почему сегодня верующие, не умирают от вечери??? Или ты видел тех, кто умер???


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Суббота, 06.12.2008, 14:12 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. (1Кор.11:30)
Позволь мне,..Что такое ЧАША, лекарство (от которой якобы умирают)??? Я такого случая в христиианской среде не припоминаю.Если это лекарство то ЛЕКАРЬ дожен тщательно проверить пациента, чтобы не умертвить СПАСАЕМОГО, в противом случае ему место на нарах, а не в доме милосердия. cry
 
ВериецДата: Суббота, 06.12.2008, 14:28 | Сообщение # 69
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
шимон, а в чём разница между смертью от недостойного принятия чаши-крови Господней, и смерти Анании и Сапфиры? Ведь за этой смертью стоит не Пётр или чаша, а Сам Бог.

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
assessorДата: Суббота, 06.12.2008, 18:57 | Сообщение # 70
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Вериец)
А я и так на земле И Бога я познаю. Ведь всё что я говорю, это мои размышления, и я хочу удостоверится в подлинности этого текста. Поэтому-то, я и задаю наводящие вопросы, а не утверждающие.

Не обижайся, Вериец. Иногда просто-напросто твой вопрос кажется непонятным, Алогичным. Ну, это только мне так каэтся. Извини.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
шимонДата: Суббота, 06.12.2008, 22:17 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
в чём разница между смертью от недостойного принятия чаши-крови Господней, и смерти Анании и Сапфиры?
Это совершенно разные вещи(прцедуры) на мой взляд. cool Хотя одну Существенную разницу вижу в том,что перед принятием вина человека СПРАШИВАЮТ...примирился ли ты с братьями и сёстрами и простил ли врагам обиды и если тот говорит Я ЧИСТ иСМЕЮ ДЕРЗНОВЕННО принять...ему покорно наливают. smile А что мы видим в случае с ВДОВОЙ Сапфирой...ни тебе здравствуй ни тебе СОБОЛЕЗНОВАНИЕ по случаю кончины МУЖА, но вопрос (на засыпку) с порога...явное намерение погубить ВДОВУ. Святые Исраэлева так себя не ведут, но предупредят: перед тем как отвечать на вопрос хорошенько подумай ! ибо слова твои могут быть использованны против тебя и будь другом , сделай звонок другу и адвокату и ТОЛЬКО после этой процедуры начинают задавать провокационные вопросы. wacko Моё мнение такое -ДУШЕГУБЫ ,а не спасатели грешников.
Сын Человеческий таких примеров не давал.В общем ты моё мнение знаеш ,явная вставка ИНКВИЗИТОРА
 
ВериецДата: Воскресенье, 07.12.2008, 12:06 | Сообщение # 72
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
Хотя одну Существенную разницу вижу в том,что перед принятием вина человека СПРАШИВАЮТ...примирился ли ты с братьями и сёстрами и простил ли врагам обиды и если тот говорит Я ЧИСТ иСМЕЮ ДЕРЗНОВЕННО принять...ему покорно наливают.
Ну и что? Ты скажи мне, ты видел, чтобы кто-нибудь сегодня, умирал от недостойного принятия вечери? Если нет, то почему? Все достойными стали???

И в чём разница недостоинства среди умерших от вечери во время Апостолов и смерти Озы? Может и Озы были проблемы, за которые Бог его умертвил?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Воскресенье, 07.12.2008, 12:25 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Ты скажи мне, ты видел, чтобы кто-нибудь сегодня, умирал от недостойного принятия вечери? Если нет, то почему? Все достойными стали???
Там вместо "крови" истинной винограднй лозы, всеголиш К dry агор и то не кошерный.
 
шимонДата: Воскресенье, 07.12.2008, 12:31 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Может и Озы были проблемы, за которые Бог его умертвил?
Проблем у Озы небыло, это случай нарушения правил техники безопасности. Помниш по такойже причине погибли ДВА сына Арона когда вошли к ковчегу завета с чуждым огнем и навеселе-пяные.
 
ВериецДата: Воскресенье, 07.12.2008, 13:06 | Сообщение # 75
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
Помниш по такойже причине погибли ДВА сына Арона когда вошли к ковчегу завета с чуждым огнем и навеселе-пяные.
Помню. Так может с Ананией и Сапфирой та же самая ситуация?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Анания, с женою своею Сапфирою (Деян.5:1) (продав имение, утаил из цены ...)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024