Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Понедельник, 06.12.2021, 08:03
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Люцефер это падший Ангел? - Страница 6 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Вериец, assessor, шимон  
Форум » Кто есть сатана и диавол? » Разве Люцефер это падший Ангел? А бесы и нечистые духи личности, падшие Ангелы? » Люцефер это падший Ангел?
Люцефер это падший Ангел?
ВериецДата: Понедельник, 22.09.2008, 21:35 | Сообщение # 76
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Так сатана и диавол, это падший ангел, или придврный царства Бога???

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
UnmaskerДата: Суббота, 11.10.2008, 12:06 | Сообщение # 77
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Слово "Люцифер" - латинского происхождения. Оно встречается в Вульгате в тексте Ис.14:12, откуда перекочевало в версию короля Иакова (KJV):

How art thou fallen from heaven, O Lucifer, son of the morning! how art thou cut down to the ground, which didst weaken the nations!
Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.

Данный отрывок в образе царя Вавилонского (равно как и похожий отрывок к в Иез.28 - в образе царя Тирского) представляет нам гораздо более могущественную личность.
Таковы особенности библейского образного языка.

Несколько вопросов в тему:

С какого неба, и как упал царь Вавилонский? Почему он назван "Утренней Звездой, Сыном Зари"? Каким образом он мог пытаться сесть на Горе Бога, на престоле Всевышнего? Как самый могущественный земной монарх мог всерьез мечтать о том, чтобы уподобиться в своей власти Всевышнему?
Почему о князе Тирском сказано, что он находился в Эдеме - саду Божьем? Когда это князь Тирский был помазанным осеняющим Херувом - одним из двух Херувов, находящихся в престола Божьего?
Неужто какой-то языческий князь из города Тира "был совершенен в путях своих"? И почему говорится "со дня сотворения", а не "со дня рождения"? И разве его Бог прогонял "из среды огнистых камней"?
Это так, навскидку. А если серьезнее копнуть...

Впрочем, вряд ли могут появиться вразумительные ответы на эти вопросы, поэтому лучше я отвечу сам.

Авторы Нового завета и верующие в Иисуса используют для подтверждения истинности мессианских притязаний Господа те тексты, которые в их ближайшем и непосредственном контексте говорят о Давиде, об Исаии, о народе Израиля, о Соломоне и т.д. Такова особенность библейских пророчеств вообще, и мессианских – в частности: их непосредственный контекст указывает на конкретную историческую ситуацию и на конкретные исторические личности. Но это нисколько не означает, что исполнение пророчества только этим первоначальным и прямым конкретно-историческим значением и ограничивается. Напротив, уникальность и универсальность библейских пророчеств как раз и заключается в том, что они имеют не одно, а два и даже три (если не более) исполнений (на разных уровнях).

Первый уровень исполнения пророчеств был описан чуть выше, не буду повторяться.
Второй уровень исполнения пророчества – в личности и служении Мессии Иисуса и Его народа – Церкви (или духовного Израиля). Наиболее значимыми событиями здесь предстают Его чудесное рождение, Его искупительная смерть, Его славное воскресение, и Его возвращение к Его народу в качестве Святого Духа после Его вознесения к престолу Отца (в день Пятидесятницы и до сего момента) и ожидаемое Его пришествие во славе, как Царя Царей в окружении множества ангелов. Если мы почитаем, как авторы НЗ применяют и толкуют пророчества Ветхого завета, то мы увидим, что каждое из этих толкований в той или иной степени связано с одним (или несколькими) из этих ключевых событий мировой истории.

Однако особое место в пророчествах Ветхого завета и их истолковании авторами НЗ занимает заключительный эсхатологический (третий) уровень: исполнение пророчеств на уровне заключительных событий мировой истории.

Именно этой многоуровневой схеме пророчеств следует и Иисус, когда органично и неразрывно соединяет в одном пророчестве (Мф.24) как пророчество о разрушении Иерусалима римскими войсками, имеющее, так сказать, локальный характер (пророчество исполнилось в 70 году н.э.), так и пророчество о заключительных событиях истории, имеющий всемирный характер (некоторые из этих событий пока еще не произошли). Это соединение двух пророчеств в одном сделано таким образом, что, фактически, невозможно определить, да и, наверно, не нужно пытаться определить, какой из текстов к чему относится: то ли к 70 году н.э., то ли к концу мира.

Абсолютно тот же самый принцип многозначности пророчеств применим и в отношении обсуждаемых текстов Исаии и Иезекииля. С одной стороны, очевидно, что в непосредственном конкретно-историческом контексте речь идет о царях Вавилонском и Тирском, поскольку эти пророчества (как и все остальные) помещено в конкретной исторической перспективе. Но с другой стороны, описание царей, их власти, их положения и притязаний сделано так, что становится очевиден и другой факт: они никак не могут этому описанию в полной мере соответствовать. Точно так же, как царь Давид не может в полной мере соответствовать описанию, данному в 21 мессианском Псалме. Или точно так же, как народ Израиля не может в полной мере соответствовать описанию, данному в 53 главе Исаии.

Несомненно, должна быть некая могущественная личность, по отношению к которой мы могли бы применить те слова пророчества, которые никак не применимы к царям Вавилона и Тира (если только не прибегать к грубым непростительным натяжкам).

Эдем, сад Божий – это и есть та самая святая Гора Божья, место Его присутствия, так сказать, Его тронный зал на небе, или Его святой храм. Писание в разных терминах описывает нам это святое место. Одежда помазанного херува напоминает одежду иудейского первосвященника, который входил в присутствие Бога во святилище - в Его тронный зал. На святой горе Божьей находится «сонм богов», то есть собрание поклоняющихся Богу-Творцу ангелов. Среди них выделяются два ангела (Херува), предстоящие в непосредственной близости от Бога. Одним из них когда-то был тот, кто в последствии возгордился от своей красоты и сияния и поэтому был лишен своего привелегированного положения и сброшен с неба на землю. Его место занял другой ангел – «Гавриил, предстоящий пред Богом» (Лк.1:19).

Возникает вопрос: а кто же тогда первый Херув, если второй – это ангел, некогда носивший имя «Утренняя Звезда, вакантное место которого занял Гавриил? Несложно догадаться, что это «Михаил князь Великий». Именно Михаил изображен в одежде Первосвященника в видении, данном Даниилу в 10 главе. Есть все основания полагать, что этот Первосвященник – это Мессия.

В этом смысле становится понятной война, которая произошла на небе (Отк.12 гл.). Во главе армий стояли (да и по сей день стоят) два ангела – Михаил и экс-Люцифер, ныне именуемый Дьявол (Сатана). Интересно, что в книге Откровение Иисус называет себя «Утренней Звездой». Ангелы – это сыны Божии. Но Михаил – это не просто один из ангелов, а единородный Сын Божий, хотя Он и выполняет служение ангелов. Кроме того, он назван Архангелом, то есть, Повелителем ангелов. Единородный Сын Бога был активным Посредником в сотворении мира. Но Люцифер был сотворенным существом, и хотя он находился, так сказать, на одной ступени иерархической лестницы с единородным Сыном Бога, но тем не менее, не равнялся с Ним в славе и почестях, и самое главное, не мог принимать участие в небесных советах между Отцом и Сыном. Это вызвало в его сердце зависть по отношению к Михаилу, которая переросла в ненависть, и с тех пор эти зависть и ненависть вкупе с гордостью от осознания собственного могущества, ума и красоты, движут Сатаной в его непрекращающейся вражде против Бога, Его Сына и Его народа – Церкви-Израиля. О чем, собственно и повествует 12-я глава книги Откровение.

Ср. также Ис.14:12 и Иез.28:16,17 с Лк.10:18.

Несколько слов относительно Иова.
Внимательно проследим развитие событий, описанных в первой главе.
Сразу бросается в глаза весьма настораживающее начало диалога. Безо всяких приветствий и любезностей Сатана получает от Бога несколько странный вопрос: «откуда ты пришел?» Как будто Бог не знал, откуда пришел Сатана. Таким резким вопросом встречают недругов, по крайней мере, нежеланных и нежданных гостей, а вовсе не послушных слуг, вернувшихся после выполнения задания. Другими словами Бог как бы говорит: «А ты что здесь делаешь? Я тебя не звал. Тебе не место среди моих верных детей».

Перед ЯХВЭ собрались для поклонения представители непавших миров, ангелы, небожители. Все почти готово для совместного вселенского поклонения, как вдруг гармонию нарушает появление некой странной личности, с довольно мрачным именем - Противник (Клеветник). Он явно пришел не для поклонения, а для того, чтобы противостоять и клеветать. Об этом свидетельствует само его имя. Но делает это он так умело, что далеко не все ангелы оказались достаточно проницательны, чтобы распознать его коварную стратегию. Он не выдает явно ни своей вражды к Богу, ни своей вражды против его верных детей, живущих на планете Земля. Об этом свидетельствует использование еврейского слова «бетохам»- «среди них». Как будто он один из ангелов, как будто он свой в их среде.

И Бог это прекрасно понимает, и знает, что, для того, чтобы сорвать с Сатаны маску, чтобы всем ангелам стала видна его подлинная сущность, необходимо позволить Сатане действовать, проявить себя, раскрыть свой характер. Этой необходимостью и объясняется тот факт, что ЯХВЭ допустил Сатане коснуться Иова.

Итак, в ответ на вопрос Бога он говорит: «Я бродил по земле и расхаживал по ней». Это не просто формальный ответ. Это недвусмысленный намек на то, что он – законный хозяин и полноправный представитель планеты Земля. Она принадлежит ему вся целиком, и он разгуливает по ней, как по своей вотчине. И вот теперь, как представитель этой планеты он пришел в собрание сыновей Божьих и «по праву» требует разрешить ему личное присутствие на этом собрании. Правда это требование не выражено явно, чтобы не вызвать неодобрения со стороны других ангелов.

Но как же Бог отвечает на это в определенной степени справедливое притязание? «Обратил ли внимание твое на раба Моего Иова? Ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла». Что же стоит за этим ответом? Очевидно, Бог опровергает притязания Сатаны на обладание землей, а значит, и на право присутствовать на небесном собрании. Он указывает Сатане на тот факт, что на его территории есть, по крайней мере, один человек, который не признает его владычества и своей непорочностью и праведностью служит Богу. Не вся земля принадлежит Сатане. Есть на ней и те, кто «не преклонили своих колен перед Ваалом». Вот они-то и есть, полноправные представители этой планеты.

Но Сатан предполагал подобный сценарий и хорошо к нему подготовился. И теперь, в присутствии всего множества присутствующих ангелов Сатана бросает завуалированное обвинение: против ЯХВЭ и против слуги Его Иова. «Разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле». Иными словами, Сатана обвиняет Бога, что у Него есть любимчики, что Он, можно сказать, купил преданность Иова. И одновременно Сатана обвиняет Иова, что тот служит Богу из корыстных побуждений, а не из любви и признательности. Тем самым Сатана косвенно заявляет, что, хотя внешне Иов служит Богу, но внутренне он на самом деле раб Сатаны, а значит-таки вся земля принадлежит Сатане, включая Иова. И понимая, что просто слов обвинения будет недостаточно, он предлагает Богу проделать эксперимент, тест на предмет определения мотивов Иова, лишив Иова всех его детей и имущества. И одновременно продемонстрировать всем ангелам, что у Бога нет любимчиков, и лицеприятия. «Но простри руку Твою и коснись всего, что у него, - благословит ли он Тебя?».

И ЯХВЭ дает согласие на эксперимент, с той лишь поправкой, что сделать это придется самому Сатане. Сатана выставил свое обвинение, ему, как говорится, и карты в руки. «Вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей». Сатана хотел, чтобы сам Бог поразил Иова, но тут он явно переоценил свою собственную змеиную хитрость. Сердцеведец Бог еще раз дал всем понять, что источник зла и страданий на земле – это не Бог, а Сатана. И стоило Сатане получить власть губить и разрушать, как он не замедлил ей воспользоваться: удары сыплются на несчастного Иова один за другим.

Но как видим, Бог оказался прав. Иов в этих трагических обстоятельствах нашел силы произнести: «наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. ЯХВЭ дал, ЯХВЭ и взял; да будет имя ЯХВЭ благословенно!»

Дальше (во второй главе) события развиваются по уже знакомому сценарию, с той лишь разницей, что предметом нападок Сатаны становится сам Иов, его тело. Здесь стоит отметить одну важную мысль, высказанную Богом: ЯХВЭ утверждает, что Сатан «подстрекал Его против Иова, чтобы уничтожить его без вины» (буквальный перевод). То есть, Бог прямо говорит, что целью Сатана было расправиться с неугодным ему Иовом руками Бога. Так может вести себя только коварный враг.

Как после этого некоторые могут еще представлять Сатану в образе послушного исполнителя Божьих повелений – ума не приложу. wink
Как после этого некоторые могут еще представлять Сатану в образе некого безличного зла внутри человека – ума не приложу. surprised


Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. /В.Г. Белинский/

Нет ничего опасней для новой истины, как старое заблуждение. /И. Гете/

Сообщение отредактировал Unmasker - Суббота, 11.10.2008, 12:08
 
ВериецДата: Воскресенье, 12.10.2008, 14:20 | Сообщение # 78
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Unmasker)
С какого неба, и как упал царь Вавилонский?
Интересно, а как ты представляешь Капернаум, до неба вознёсшийся, и до ада низвергнувшийся??? Не одно ли это и тоже с царём Тира???


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Воскресенье, 12.10.2008, 14:27 | Сообщение # 79
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Unmasker, спасибо за подробное сообщение. Я читал уже подобные мысли. Но, меня не отпускает и на даёт покоя неведения, по отношению следующего. Я уже писал об, но, хочу вновь повториться:

"Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: "взайду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взайду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему" (Ис.14:12-14).

Бытующие мнение: Принято думать, что Люцифер в свое время был могущественным Ангелом, согрешившим во времена Адама и, поэтому, изгнанный на землю, где он причиняет вред Божьим людям.

Наш комментарий:

1. Слова "дьявол", "сатана" и "Ангел" в этой главе не встречаются. Это единственное место, где в некоторых изданиях Библии имеется слово "Люцифер". (В Библии на русском языке вместо этого слова приводятся слова "денница, сын зари". Прим. переводчика).
2. Нет никакого подтверждения, что в главе Исаия 14 дается описание чего-то происходившего в саду Эдема. Если такое подтверждение есть, то почему нас оставляли в неведении в течение 3000 лет со времени написания книги Бытие, прежде чем нам сказали о том, что в действительности произошло там?
3. О Люцифере говорится, как о покрытом червями (стих 11) и осмеянном людьми (стих 16), потому что он не имеет никакой силы после того, как его изгнали с неба (стихи 5-8). Поэтому, нет никакого основания думать, что Люцифер находится сейчас на земле и совращает людей сойти с праведного пути.
4. Почему Люцифера наказывают за его слова: "Взойду на небо" (стих 13), если он уже был там?
5. Люцифер разлагается в могиле: "В преисподнюю низвержена гордыня твоя... и черви покров твой" (стих 11). Так как Ангелы не могут умирать (Лука 20:35-36), то Люцифер, следовательно, не может быть Ангелом; язык более подходит к человеку.
6. Стихи 13 и 14 имеют связь со стихами 2 Фесс. 2:3-4, которые говорят о "человеке греха". Таким образом, Люцифер скорее относится к человеку, а не к Ангелу.
Пояснения к этой статье:
1. Новое Международное Издание Библии (N.I.V.), а также другие современные издания ее, излагают текст глав Исаия 13-23 как серию "тяжестей", возлагаемых на разные народы, такие, например, как населявшие Вавилон, Тир, Египет. Исаия 14:4 так определяет контекст рассматриваемых нами стихов: "Ты произнесешь победную песнь на царя Вавилонского..." Пророчества, поэтому, относятся к человеческому царю Вавилона, который описывается как "Люцифер". После его падения "видящий тебя... размышляет о тебе: тот ли это человек, который колебал землю?.." (стих 16). Таким образом, Люцифер ясно определяется как человек.
2. Поскольку Люцифер был царем-человеком, то "все вожди земли... будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!" (стихи 9-10). Отсюда следует, что Люцифер был таким же царем, как и любой другой царь.
3. Стих 20 говорит, что семя Люцифера будет погублено, а в стихе 22 говорится, что семя Вавилона будет истреблено. Так семя Люцифера и семя Вавилона приравниваются друг к другу.
4. Помните, что эта притча есть "победная песнь на царя Вавилонского" (стих 4). Слово "Люцифер" означает "утренняя звезда", то есть, самая яркая звезда из всех других. В притче эта звезда гордо решает: "Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой" (стих 13). Из-за этой своей гордыни звезда была изгнана на землю. Она олицетворяла царя Вавилона. Глава Даниил 4 описывает, как вавилонский царь Навуходоносор гордо обозревал великое царство, которое он построил, думая при этом, что это он сам своею силой захватил и покорил другие народы. Он не признавал, что это Бог сопутствовал его успехам. "Величие твое (гордость) возросло и достигло до небес" (стих 19). И за это "отлучен он был от людей, ел траву, как вол, и орошалось тело его росою небесной, так что волосы у него выросли как у льва и ногти у него - как у птицы" (стих 30). Такое неожиданное падение одного из самых могущественныхъ в мире людей до состояния ненормального лунатика было таким драматическим событием, что явилось причиной появления притчи об утренней звезде, падающей с неба на землю. Звезды символичны для сильных людей, как об этом говорится, например, в Бытие 37:9; Исаия 13:10 (в отношении правителей Вавилона), Даниил 8:10 (сравните со стихом 24). Восхождение на небо и низвержение с неба служит библейскими метафорами, часто используемыми для возросшей гордости и падения, соответственно - см. Иов 20:6, Иеремия 51:53 (о Вавилоне), Плач Иеремии 2:1; Матфей 11:23 (о Капернауме): "И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада (могилы) низвергнешься".
5. Стих 17 обвиняет Люцифера в том, что он "вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой!" Все это говорит о вавилонской военной политике - разрушении до основания целых географических районов (как это было сделано с Иерусалимом), угоне пленных в другие земли и запрете на их возвращение в родные места (как это было сделано в отношении евреев), построении новых городов и взимании дани золотом с угнетаемых народов. Здесь выделяется тот момент, что за свои дела Люцифер даже не был удостоен быть похороненным с честью, подобающей другим правителям (стихи 18-19). Этим подчеркивается мысль, что он был только царем-человеком и подобно другим умершим людям, его тело нуждалось в погребении.
6. Стих 12 говорит, что Люцифер "упал с неба", что дает основание считать, что он был деревом. Здесь прослеживается дальнейшая связь с Даниил 4:8-16, где Навуходоносор и Вавилон сравниваются со срубленным деревом.
7. Вавилон и Ассирия часто в пророчествах бывают похожими друг на друга. Так, например, стих 25 говорит о ниспровержении царя Ассирии: "Я определил и состоится, чтобы сокрушить Ассура..." Пророчество о падении Вавилона (Исаия 47) перекликается с пророчеством о разрушении Ассирии (Наум 3:4, 5, 18; Софония 2:13, 15). Стих 2 Паралипоменон 33:11 говорит, что "военноначальники царя Ассирийского заковали Манассию в кандалы и оковали его цепями и отвели его в Вавилон", иллюстрируя этим самым идентичность в проведении репрессивных мер.
В Амос 5:27 сказано, что израильтяне были переселены "за Дамаск", то есть, в Ассирию, а Стефан цитирует это как "далее Вавилона" (Деяния 7:43). Ездра 6:1 описывает действия Дария, царя Вавилона, в отношении окончания строительства храма. Евреи благодарили Бога за то, что Он "обратил к ним сердце царя Ассирийского" (Ездра 6:22). Здесь опять прослеживается преемственность событий. Пророчество в главе Исаия 14, а также многие другие пророчества Исаии, вполне согласуются с контекстом об ассирийском вторжении армии Сеннахирима во времена Езекии, и стих 25 описывает ниспровержение ассирийцев. Стих 13 легче понять, если в нем идет речь о богохульном ассирийском осаждении Иерусалима, о стремлении ассирийцев войти в город и захватить храм для своих богов. Ранее ассирийский царь Феглафелласар хотел сделать то же самое (2 Паралипоменон 28:20-21). В стихе Исаия 14:13 сказано об этом так: "А говорил в сердце своем: "взойду на небо (символ храма и ковчега - 3 Царств 8:30; 2 Паралипоменон 30:27; Псалом 19:3, 7; 10:4; Евреям 7:26) и сяду на горе Сион в сонме богов (на горе Сион был храм) на краю севера" (в Иерусалиме - Псалом 47:1-2).


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
UnmaskerДата: Понедельник, 13.10.2008, 23:55 | Сообщение # 80
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Умилило следующее заявление:
Quote
Стих 12 говорит, что Люцифер "упал с неба", что дает основание считать, что он был деревом.
С тем же успехом можно найти "основания" считать Люцифера кем (или чем) угодно: мало ли что может с неба упасть... smile И метеорит, и футбольный мяч, и кирпич на стройке, и снег, и самолет, взорванный терорристами, и даже НЛО...

Вериец, сейчас написал это, но больше никогда не пиши такое. Засмеют...

Об остальном, возможно, позже напишу.


Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. /В.Г. Белинский/

Нет ничего опасней для новой истины, как старое заблуждение. /И. Гете/

 
ВериецДата: Вторник, 14.10.2008, 17:28 | Сообщение # 81
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Unmasker)
С тем же успехом можно найти "основания" считать Люцифера кем (или чем) угодно: мало ли что может с неба упасть... И метеорит, и футбольный мяч, и кирпич на стройке, и снег, и самолет, взорванный терорристами, и даже НЛО... Вериец, сейчас написал это, но больше никогда не пиши такое. Засмеют... Об остальном, возможно, позже напишу.
Там же есть продолжение: "Здесь прослеживается дальнейшая связь с Даниил 4:8-16, где Навуходоносор и Вавилон сравниваются со срубленным деревом".

Смешного здесь ничего нет.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
HighercallДата: Пятница, 08.05.2009, 04:09 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я честно говоря немного посмеялся. ту такие "спецы" по библии собрались, что некоторые утверждения иначе как юмором не назовешь. Драгоценные, ну не хватает у вас знаний, ну скачайте хотя бы ЦИТАТУ ИЗ БИБЛИИ, да читайте огласовки Стронга, чуть меньше чепухи будет. Я по поводу фразы: "се, сатана просил сеять вас как пшеницу". Слово "сеять", которое стоит здесь, это греческое δινιαζο, что означает "просеивать", т.е. отделять от шелухи. Брали сито и трясли, чтобы вся шелуха и мусор улетучивались, т.е. это означает испытания, или проверку. Поэтому сатана и просил, чтобы Бог отдал верующих на какое-то время в его власть, как Иова, потому что только так сатана имел доступ к ним. А сеялки здесь совсем не при чем. Это греческое: σπειρω Вот оно значит вышел сеятель СЕЯТЬ
 
assessorДата: Четверг, 14.05.2009, 15:13 | Сообщение # 83
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Highercall)
Я честно говоря немного посмеялся. ту такие "спецы" по библии собрались, что некоторые утверждения иначе как юмором не назовешь.

Молодца. У нас здесь диспанцер по терапии юмором. Хочешь, напиши свою юморину, посмеёмся вместе.
Если есть разъяснения по текущей ситуации - учи нас неучей.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
HighercallДата: Четверг, 14.05.2009, 15:32 | Сообщение # 84
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (assessor)
Молодца. У нас здесь диспанцер по терапии юмором. Хочешь, напиши свою юморину, посмеёмся вместе.
Если есть разъяснения по текущей ситуации - учи нас неучей.

Да вы сами учитесь, а то устроили форум, решили все основы Христианства под сомнение поставить, а для начала желательно бы просто Библию хорошо изучать, чтобы потом не грузиться, как пшеницу сеять, если сеялок нет ...

 
assessorДата: Четверг, 14.05.2009, 16:51 | Сообщение # 85
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Highercall)
Библию хорошо изучать

Что есть библия у язычников? Язычники ведь еврейские закон и пророков ветхими назвали, остаются письма павла с фронтов евангелизации. Это библия язычников?


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
HighercallДата: Пятница, 15.05.2009, 03:14 | Сообщение # 86
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (assessor)
Что есть библия у язычников? Язычники ведь еврейские закон и пророков ветхими назвали, остаются письма павла с фронтов евангелизации. Это библия язычников?

Почитайте книги о каноне Ветхого и Нового Завета. Не вы первые озадачились такими вопросами.

 
ВериецДата: Вторник, 19.05.2009, 09:07 | Сообщение # 87
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Highercall)
Я честно говоря немного посмеялся. ту такие "спецы" по библии собрались, что некоторые утверждения иначе как юмором не назовешь. Драгоценные, ну не хватает у вас знаний, ну скачайте хотя бы ЦИТАТУ ИЗ БИБЛИИ, да читайте огласовки Стронга, чуть меньше чепухи будет. Я по поводу фразы: "се, сатана просил сеять вас как пшеницу". Слово "сеять", которое стоит здесь, это греческое δινιαζο, что означает "просеивать", т.е. отделять от шелухи. Брали сито и трясли, чтобы вся шелуха и мусор улетучивались, т.е. это означает испытания, или проверку. Поэтому сатана и просил, чтобы Бог отдал верующих на какое-то время в его власть, как Иова, потому что только так сатана имел доступ к ним. А сеялки здесь совсем не при чем. Это греческое: σπειρω Вот оно значит вышел сеятель СЕЯТЬ
Позвольте узнать, а кого просил сатана сеять как пшеницу? Неужто Бог в сговоре с сатаною? Или сатана работает на Бога? Тогда в чём можно обвинять сатану, и за что он будет уничтожен? И кто же после этой проверки сатаны, оказался шелохою, а кто пшеницею?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
HighercallДата: Вторник, 19.05.2009, 09:19 | Сообщение # 88
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Позвольте узнать, а кого просил сатана сеять как пшеницу? Неужто Бог в сговоре с сатаною? Или сатана работает на Бога? Тогда в чём можно обвинять сатану, и за что он будет уничтожен? И кто же после этой проверки сатаны, оказался шелохою, а кто пшеницею?

А почему я должен это знать? Если Библия не дает ясного ответа на вопрос, то значит Бог не хотел этого. Это, что фундаментальный вопрос от которого зависит все наше спасение?

 
ВериецДата: Вторник, 19.05.2009, 09:27 | Сообщение # 89
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Highercall)
А почему я должен это знать? Если Библия не дает ясного ответа на вопрос, то значит Бог не хотел этого. Это, что фундаментальный вопрос от которого зависит все наше спасение?
Ваш ответ значит, что мы не можем буквально трактовать слова Христа о просьбе сатаны. Это что-то из разряда "позволь мёртвым хоронить своих мертвецов". Согласитесь, что это некое иносказание, своего рода - притча. Тоже самое относится и к требованию сатаны отделить шелуху от зерна. Всё таки слова Христа относятся к отдалённым временам, и к другой культуре. Поэтому, мы должны крайне серьёзно подходить к интерпритации данного текста.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
HighercallДата: Вторник, 19.05.2009, 11:03 | Сообщение # 90
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Поэтому, мы должны крайне серьёзно подходить к интерпритации данного текста.

А я думаю к любому месту надо относиться серьезно!

 
Форум » Кто есть сатана и диавол? » Разве Люцефер это падший Ангел? А бесы и нечистые духи личности, падшие Ангелы? » Люцефер это падший Ангел?
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021