Учение о Триединстве Бога истина или ложь?
| |
Kitano | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 12:03 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Я обычно представляю жизнь как фильм все действие которого воспроизводится одновременно. Мы поставленные в определенные рамки восмринимаем события дискретно, последовательно. Для посвященных это не так. Поэтому некоторые уникумы способны предсказывать будущие события. Выходят за рамки и суют свой нос куда не следует. Вольф Мессинг например. Потом помирал и трясся. Гамбургского счета видать опасался.
|
|
| |
Вериец | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 19:10 | Сообщение # 32 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (Kitano) Я обычно представляю жизнь как фильм все действие которого воспроизводится одновременно. У Бога, судя по всему, не существует времени. Не существует прошлого и будущего. Бог, находится во всех этих, если так можно сказать, временах. В общем, для нас это не возможно понять.
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
Laudator | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 12:39 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Иисус был рожден "прежде всякой твари". Он предсуществовал до воплощения от Марии, а Его рождение от нее было как воплощение. Она была праведной, ведь она соблюдала закон, через который была праведной на то время. Марию нужно "ублажать", а не считать ее грешницей. Quote (Вериец) Кстати, очень многие христиане, не верят, что Иисус Христос, родился от нечистой женщины.
|
|
| |
шимон | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 19:38 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Laudator) Марию нужно "ублажать" Согласен с вами т.к.она родила пророка о котором писал Моше Рабейну и Б_ГА язычникам.
|
|
| |
Вериец | Дата: Вторник, 12.08.2008, 09:21 | Сообщение # 35 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (Laudator) Иисус был рожден "прежде всякой твари". Он предсуществовал до воплощения от Марии, а Его рождение от нее было как воплощение. Т.е., вы хотите сказать, что Иусус существовал до Своего рождения, а потом вошёл в другое тело? Похоже на реинкарнацию. Не хотите ли вы сказать, что у Иисуса Христа, было три тела, три формы существования? 1-ая, на небе до рождения от Марии; 2-ая, в теле человека; 3-ья нынешнее, прославленое тело. Интересно, 1-ое тело, отличается от 2-го, нынешнего?
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
Laudator | Дата: Вторник, 12.08.2008, 09:49 | Сообщение # 36 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Дорогой друг, Я понимаю, что вы приняли по-духу Христадельфианское учение, но я призываю вас принять то, что говорит СЛОВО. "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари" (Кол. 1:15). Поэтому, Он рожден еще до Марии. В Бытие 19:24 24 читаем, "И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба". Здесь описаны два Господа. Один - Сын Божий, Который пришел к Аврааму, а другой не небе - Бог Отец. Иисус говорил, - "Авраам видел день мой". Авраам видел Иисуса! Христос также говорил: Я видел, как Сатана пал, будто молния, с Небес (Луки 10:18). Итак, он или видел, или не видел, как пал Сатана. Он еще не взошел на небо, поскольку он еще не умер тогда, после чего вознесся. Исаия и Иезекиль записали это падение в своих текстах. Таким образом, если бы Христос не существовал до того, он бы не мог увидеть это падение. Можно возразить, что это произошло после суда в пустыне, но тексты ВЗ, которые касаются падения, написаны в прошедшем времени (ср. Иса. 14:12). Тогда это нужно расценивать как причудливое воображение, если Христос не существовал предварительно. Концепция, которая утверждает, что эти слова касаются царя Вавилона - человека, - упрощает силу пророчества. И еще вам вопрос из Ветхого Завета, "Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? кто поставил все пределы земли? какое имя ему? и какое имя сыну его? знаешь ли?" Это писалось еще до рождения Христа. "Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему" (Даниил). Кто был этот Сын? Пораздумывайте над этим. Quote (Вериец) Т.е., вы хотите сказать, что Иусус существовал до Своего рождения, а потом вошёл в другое тело? Похоже на реинкарнацию. Не хотите ли вы сказать, что у Иисуса Христа, было три тела, три формы существования? 1-ая, на небе до рождения от Марии; 2-ая, в теле человека; 3-ья нынешнее, прославленое тело. Интересно, 1-ое тело, отличается от 2-го, нынешнего? [u]
Сообщение отредактировал Laudator - Вторник, 12.08.2008, 09:52 |
|
| |
шимон | Дата: Вторник, 12.08.2008, 14:32 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Laudator) "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари" (Кол. 1:15) Он не имел ни вида ни величия,... а вы говорите образ и подобие! ? Образ и подобие Творца был утрачен еще в Ган Эднне Адамом. Так,что все рождённые от Адама и ДОНЫНЕ носят образ "падшего" Адама !
|
|
| |
Laudator | Дата: Вторник, 12.08.2008, 14:43 | Сообщение # 38 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Дорогой мой, Это не я так говорю, это Дух истины через Слово говорит. А принять или нет - это ваш выбор. Прими - Того, "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари" (Кол. 1:15). Он был Единородным Сыном Бога еще до рождения Адама (прежде всякой твари). Quote (шимон) Quote (Laudator) "Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари" (Кол. 1:15) Он не имел ни вида ни величия,... а вы говорите образ и подобие! ? Образ и подобие Творца был утрачен еще в Ган Эднне Адамом. Так,что все рождённые от Адама и ДОНЫНЕ носят образ "падшего" Адама !
Сообщение отредактировал Laudator - Вторник, 12.08.2008, 14:46 |
|
| |
шимон | Дата: Вторник, 12.08.2008, 16:36 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Laudator) рожденный прежде всякой твари" В смысле ... между 4 и 5 м ДНЁМ творения или всёже гдето между животными и Адамом, ведь на сколько мне известно ТВАРЬ переводится как ЛИЦО-лик, если хотите. Поверте я ничего не имею против Сынов Б-га -Бней Элогим и даже не против УСЫНОВЛЁННЫХ детей Аврагама в Исраэле но вы вклагаете в мои уши нечто неудобовразумительное.
Сообщение отредактировал шимон - Вторник, 12.08.2008, 16:40 |
|
| |
Laudator | Дата: Вторник, 12.08.2008, 16:59 | Сообщение # 40 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Так Павел давно вкладывал таким как вы то, что и я вкладываю. Но, вы будьте как детье. Примите то, что написано в Греческих оригиналах,- "рожденный прежде всякой твари". Поверьте в Него как в Сына Божия, Который приходил на землю спасти нас грешников. И поверьте, что Он вновь Прийдет и очень скоро. И Он установит Свое Тысячелетнее Царство и будет править землей из Иерусалима в течении 1000 лет ! Земля не будет пустовать в Миллениуме, как писала лжепророк Уайт, но будет то, что писал пророк Захария в 14- гл. Йегошуа не Бог, не в коем случае! Он лиш Единородный Сын Бога, Который был до рождения от Марии. На этом стою.Добавлено (12.08.2008, 16:59) --------------------------------------------- Письмо Ариуса к Императору Константину в 327 году (от Созомена, Церковная История, 2, 27. LPNF, сер. 2, том. 2, 277. Ариус и Еузоус, пресвитеры, к Константину, нашему наиболее набожному Императору и возлюбленному Богом. В соответствии с вашей набожностью, возлюбленный Бога, о верховный Император, мы здесь представляем письменное утверждение нашей собственной веры, и мы торжественно заявляем перед Богом, что мы, и все те, которые с нами, верим в то, что здесь изложено: Мы верим в одного Бога, Всемогущего Отца, и в Его Сына Господа Иисуса Христа, который был рожден от Него прежде всех веков, Богом Словом, которым были созданы все вещи на земле и на небе; Он пришел во-плоти, пострадал и поднялся вновь на небо, откуда Он снова прийдет судить живых и мертвых. Мы верим в Святого Духа, в воскресение тела, в грядущую жизнь в Царстве Небесном, и в одну Католическую Церковь Бога, установленную для всей земли. Мы приняли эту веру из Святых Евангелий, в которых Господь сообщил его ученикам, «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и сына и Духа Святого». Если мы не поступаем так и не верим так, доктринам относительно Отца, Сын, и Святого Духа, как они преподаются всей Католической Церковью и Священными Писаниями, то позвольте Богу быть нашим судьей, как теперь так и в будущем, когда Он вернется. Почему мы обращаемся к вам, о наш Император, возлюбленный Бога. Мы зачислены в число духовенства, и так как мы держимся вере и учения Церкви и Священных Писаний, то мы можем открыто быть верными нашей матери, Церкви, через ваше миротворчество набожность; чтобы бесполезные вопросы и разногласия могли быть отвергнуты, и, чтобы мы и Церковь были вместе в мире, и все мы могли возносить молитвы за мир в вашей набожной Империи и за вашу семью. Добавлено (12.08.2008, 16:59) --------------------------------------------- Четвертое Арианское исповедание, Кредо (Антиохия, 341 г.) Мы верим: В Одного Бога, Всемогущего Отца, Творца и Создателя всего, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле (Ефесянам 3:15). И в Единородного Сына, нашего Господа Иисуса Христа, Который существовал прежде веков, был рожден от Отца, Бог от Бога, Свет от Света, через Которого было все сотворено как на небе так и на земле, видимое и невидимое; Он является Словом и Мудростью и Силой и Жизнью и Истинным Светом; Который в последние дни сделался для нас человеком и родился от Святой Девы; Который был распят и умер и погребен и воскрес в третий день и вознесся на небеса и воссел по правую руку Отца и явится в конце веков судить живых и мертвых и воздать каждому согласно его дел; чье Царство продлится в веках; Он воссел по правую руку Отца в этом веке и будет там восседать в грядущих веках. И в Святого Духа, Который есть Утешитель, Который был обещан Апостолам, был послан с небес, учил их и все напомнил, через Которого были освящены души тех, кто искренно верил в Него. (Афанасиус, De Synodis, 25. LPNF, ser. 2, том 4, 462). Скопировано с сайта Святой Апостольской Арианской Католической Церкви http://arian.org.uk/
Сообщение отредактировал Laudator - Вторник, 12.08.2008, 16:58 |
|
| |
assessor | Дата: Вторник, 12.08.2008, 18:32 | Сообщение # 41 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Quote (Laudator) Марию нужно "ублажать" Приведите инструкцию по "ублажению".
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
|
|
| |
шимон | Дата: Вторник, 12.08.2008, 19:12 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Laudator) Йегошуа не Бог, не в коем случае! Он лиш Единородный Сын Бога, Который был до рождения от Марии. То, что вы пишете интересно,а то знаете вского тут наслушаешся: мол всё поотменял и прибил гвоздями и т.п. В этом вероучении вероятно есть ответ и на мой вопрос !? Скажите пожалуйста: воплощение от Мирьям первое или были случаи и до ... ???
Сообщение отредактировал шимон - Вторник, 12.08.2008, 19:16 |
|
| |
Laudator | Дата: Вторник, 12.08.2008, 22:12 | Сообщение # 43 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| А вы что можете читать Библию между строк или вы меня хотите так научить читать?? Quote (шимон) Скажите пожалуйста: воплощение от Мирьям первое или были случаи и до ... ???
|
|
| |
шимон | Дата: Среда, 13.08.2008, 02:19 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Laudator) вы меня хотите так научить читать?? Почему нет ? ЗНАКИ КАНТИЛЯЦИИ Масора (свод правил для чтецов и переписчиков Торы) включает в себя также традицию чтения текста Танаха, передаваемую с помощью знаков кантиляции (таамей гамикра) - специальных значков, которые ставятся над буквами или под ними и выполняют три функции: 1. Являются своего рода нотами, определяющими мелодию стихов, точность звучания которой особенно существенна при публичном чтении Торы в синагоге. Существует несколько вариантов чтения этих значков у сефардских и ашкеназских общин. Кроме того, существуют традиционные мелодии для чтения отрывков из книг пророков, для праздничных дней, а также для чтения Мегилот (пяти книг, входящих в состав Танаха, которые принято читать по праздникам). Несмотря на все различия, есть определенное сходство между мелодиями, принятыми у евреев разных общин. 2. Некоторые из таамей гамикра указывают на ударение в слове. 3. Иногда они являются знаками препинания, указателями пауз в тексте, могут определять интонацию при произнесении фразы. Эта функция таамей гамикра помогает точнее понять простой смысл слов Торы, а иногда указывает на их скрытое дополнительное значение. Подобно огласовкам - некудот, таамей гамикра передавались сначала устной традицией, пока в IX-Х вв. н.э. не были записаны учеными масоретской школы в Тверии. Существуют две системы значков: одна принята в 21 книге, из входящих в Танах, другая, называемая таамей эмет, по начальным буквам названий трех книг: Ийов, Мишлей и Тегилим, встречается лишь в этих трех книгах. В наше время традиция чтения таамей эмет известна лишь немногим. "ПОЛНОЕ НАПИСАНИЕ" И "НЕПОЛНОЕ НАПИСАНИЕ" В иврите некоторые слова могут иметь как "полное написание" (ктав мале) , так и "неполное написание" (ктав хасер). Как правило, это те слова, в которых есть буквы вав - или йуд - , поскольку в тексте эти буквы могут быть опущены без изменения значения слова. Правильному написанию слов Торы, которые встречаются в одной из этих двух форм, масора придает первостепенное зна- чение. Рамбам в своей книге "Мишнэ Тора" говорит следующее: "Если в Свитке Торы слово, которое должно быть написано в форме ктав мале, написано в форме ктав хасер или наоборот, то таким Свитком Торы нельзя пользоваться при чтении Торы в синагоге, и святости в нем - не более чем в списках Пятикнижия, по которым учат детей". Написание того или иного слова в Торе в одной из этих форм не случайно, и наши мудрецы находили скрытый смысл в форме написания слова и, основываясь на толковании ее, выводили правила поведения, вытекающие из законов Торы - галахот.
|
|
| |
assessor | Дата: Среда, 13.08.2008, 08:31 | Сообщение # 45 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Статус: Offline
| "Казнить нельзя помиловать." Без закорючки не поймешь, казнить или помиловать. К писанию приложились все кому ни лень. При переводе, при печатании. Мало того, каждый норовит свою теорию выдать. А не лучше ли к первоисточнику вернуться? Где первоисточник? Куда его запрятали?
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
|
|
| |
|