Является ли Святой Дух третьей личностью Троицы?
| |
grandparent | Дата: Суббота, 20.06.2009, 05:46 | Сообщение # 271 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Quote (Edik) Ваш отец диавол;... (Иоанна 8:43,44)". Сейчас можно только представить себе, с какой манипуляцией сознанием пришлось тогда столкнуться Иудеям. И как им было непросто... Потом позиция "Бога" была подтверждена в знаменитом споре: "Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?..." (Иоанна 10:33,34) Вот и вся история. В целом, Иисус делает себя Богом (защищает это и в споре). Иудеи не хотят слушать ИИсуса, хотят побить Его камнями (им это велено было Богом). И за это Сам Иисус называет их "детьми диавола". Всё. В целом иудеев обвинять не следует. Виновен синедрион, высшие религиозные власти, они прекрасно знали священное писание. Иисуса послал в мир Бог, поэтому Бог был с людьми, посредством своего единородного Сына (Иоан. 3:17; 17:8). Его служение, те чудеса которые он творил, воскрешал, исцелял, говорили о том, кто он таков. Задолго до рождения Иисуса пророки Бога записали подробное предсказание о Мессии. Именно эти пророчества безошибочно определяли, кто им станет. Только с такой манипуляцией сознания, они должны были столкнуться. До 29 года Иисус ничем не отличался от других. В тот год Иисус пришел к Иоанну крестится. Когда Он вышел из воды, раздался голос с небес «Это Сын Мой возлюбленный, я одобряю его» На Иисуса был излит дух Бога, и Он стал Мессией или Христом. В тот день Он был назначен вождем и Царем (Исаия 55:4) Библия учит, что до прихода на землю Иисус жил на небе. Михей не только предсказал где родиться Мессия, но и открыл, что Он происходит от дней вечных» (Михей 5:2) Иисус сам не раз говорил, что до прихода на землю он жил на небе(Иоанна 3:13; 6:38, 62$17^4? 5) Он был невидимым духовным созданием, единственный, кто был создан самим Богом. Все остальное Бог создал через Иисуса (Колоссянам 1:16) Из этого видно, что он говорил от имени Бога. Больше об этом ты можешь узнать, внимательно прочитав сообщение от Лары за № 23.что и будет являться неопровержимой истиной. Добавлено (20.06.2009, 05:46) ---------------------------------------------
Quote (Edik) Главный Христанин России (Митрополит Кирилл), между прочим, со своими 4 мипллиардами долларов весьма близко к богатейшим людям мира. Ценность товара для тех кто продаёт заключаеться в том, сколько за него платят, и во что он им обошёлся. Ценность товара для покупателя - польза от товара. Итак... Продавцы Иисуса: Затраты - фильмы, книги, истории, особое поведение в общественных местах.... Приобретение - жизненные ресурсы. Много! Очень много!!! "Покупатели" ИИсуса: Затраты - время, силы, жизненные ресурсы.... Приобретение - особое состояние.... Ну и кому приносит пользу? biggrin Эдик, в мире обстановка на много сложнее, чем ты предполагаешь. Человечество хотело жить самостоятельно, без руководства Бога, и к чему это привело?. Если бы только попы и индустрия . Но весь мир лежит во зле. Руководители всех государств постоянно говорят о мире, и люди обычно говорят, что они жаждут его. Однако сегодняшнее положение напоминает нам о том, что сказал пророк Иеремия: «Ждем мира, а ничего доброго нет, — времени исцеления, и вот ужасы» (Иеремия 8:15). С тех пор, как Каин убил Авеля, в мире, фактически, не было настоящего мира, и он страдает от насилия. Наш XX век с его войнами, которые стоили приблизительно ста миллионам людей жизни, является самым насильственным из всех эпох. В наше время 97 процентов мирового населения были затронуты по крайней мере одной войной. Следовательно, в то время как руководители мира говорят о мире, они повергают народы в одну катастрофу за другой. К всему этому насилию надо прибавить еще насильственные преступления, которые ежедневно требуют своей дани. В Соединенных Штатах, например, ежегодно убивается приблизительно 20 000 человек; насилуется больше 80000 женщин, причем о многих изнасилованиях не сообщается. Почти 2 миллиона женщин тяжело истязаются своими мужьями или спутниками жизни. И около четверти всех семейств становится жертвой какого-нибудь преступления. Одно сообщение заканчивалось словами: «Мы стали ужасно насильственным обществом». В большинстве других стран существует подобное положение. Но все это ничто по сравнению с другим насилием, которое могло бы совершиться сегодняшним ядерным оружием. Этого арсенала хватило бы, чтобы убить каждого жителя земли тринадцать раз. Один врач сказал: «Современная медицина ничего не сможет предложить жертвам ядерной войны». Почему не сможет? Ответ другого медика гласит: «Большая часть врачей, медсестер и технического персонала погибнет... Больницы будут уничтожены. Следовательно, останутся в живых только немногие, владеющие достаточным знанием и оборудованием для того, чтобы спасти кого-нибудь». В отношении недостатка мира в наше время в главной статье одного из последних ежегодников Encyclopedia Britannica, озаглавленной «Наш распадающийся мир — угрожающая опасность всемирной анархии», говорится: «После 1945 года люди имели представление, что „прогресс“, так сказать, неизбежен и будущее современного мира, в сущности, стоит под знаком непоколебимого единства». Но, как говорится дальше, эти предположения «оказались совершенно ошибочными. Вместо этого... мир тихо, но немилосердно распадается с замедленной скоростью. Многие страны, структурная и духовная сплоченность которых считалась само собой разумеющейся, распадаются... [на] колена, кланы, религиозные [секты]..., городские банды, отряды смерти, террористические и партизанские движения, а также на узколобые и оголтелые группы, движимые личными интересами». Бывший высокий правительственный чиновник Соединенных Штатов заявил: «Факторы, вызывающие международную неустойчивость, определяют историческое развитие сильнее, чем силы, стремящиеся к лучше организованному сотрудничеству. Неизбежным результатом всякого независимого анализа глобальных тенденций является, что социальные беспорядки, политические волнения, экономический кризис и международные разногласия, вероятно, еще больше распространятся в течение остающейся части нашего столетия». Его заключение гласило: «Человечеству угрожает, коротко говоря,... всемирная анархия». . Обстановка в мире очень опасная Но мы верим, что скоро настанет время, когда Бог приведет конец этой насильственной, распадающейся системе мира. Но при этом конце речь не идет о самоуничтожении ядерной войной между нациями. Если бы произошла такая катастрофа, то были бы уничтожены праведные вместе со злыми. Но «взрывы» Бога, направленные против сегодняшнего мира, не такого рода, а селективные. Будут существовать пережившие, которые попадут в новый мир. В Притчи 2:21, 22 говорится: «Праведные будут жить на земле, и непорочные пребудут на ней; а беззаконные будут истреблены с земли, и вероломные искоренены из нее». И если мы хотим принадлежать к «праведным» и к «непорочным», которые выживут для жизни в новом мире и будут жить, то как нам следует поступать сегодня в это самое значительное время во всей человеческой истории? Вот и размышляй.
|
|
| |
Lara | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 05:03 | Сообщение # 272 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| Quote (grandparent) Иисус сам не раз говорил, что до прихода на землю он жил на небе(Иоанна 3:13; 6:38, 62$17^4? 5) Он был невидимым духовным созданием, единственный, кто был создан самим Богом. Дорогой друг, grandparent! Писание не говорит о Сыне Бога, как о творении. Он был рождён в предвечности, когда не было ни времени , ни пространства. Всё, что начало существовать, начало быть через Него. ( Ин. 1 : 1- 3) Он Создатель пространства и времени ( веков). С момента появления времени начала существовать вечность. Он начало творения Божия в том смысле, что не первый из творений, а Сам Создатель этого творения. Он над творением. Как аналогично, Архангел, это не самый первый Ангел, потому что Он вообще не Ангел ( см. Евр.), но Создатель Ангелов. Он единственный имеет Божественную природу. Поэтому Он назван в Иоанна божествеенным. (" И Слово было божественным") Как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь Жизнь в Самом Себе. Только божественное Существо могло спасти мир. Любое творение, если бы принесло себя в жертву, то не воскресло. И если Иисус только творение, Сын Человеческий, то когда на Него была возложена вина грехов, какие основания Он имел бы для воскресения? Он же был и Сын Божий. И вина грехов была возложена на божественную душу Искупителя мира. Поэтому Он мог воскреснуть во плоти. Это большая тема, но главное, что Христос - не творение.
маранафа
|
|
| |
Edik | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 07:22 | Сообщение # 273 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Статус: Offline
| Quote (grandparent) Только с такой манипуляцией сознания, они должны были столкнуться. Их, управлениями сознанием, было немало.... "кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь. " Иисус был настолько знаменитым/желанным религиозным лидером, что немало народу хотело быть с ним в родстве. Путь к родству указан, надо слушаться.... а учитывая что Иисус верный проводник "воли Бога" - слушаться Иисуса. Но родство - факт родства, а не факт послушания! Мать - эта та, в ком Богом был "соткано" тело. Она - родившая в мир человека. Это факт от Бога! Мать, какая бы ни была - мать. Бывают и матери - убийцы. Даже от таких выжившие дети не всегда отказываються... Разве у Иисуса была такая? Что подвигнуло Его отвергнуть? Похоже, "сделаю вас ловцами человеков". Так, в "большой игре" мужики не заметили, как растоптали.... и Бога тоже. Думаю, Иисус для копающихся, рассуждающих Иудеев, со своими развитыми навыками управления был как инопланетное вторжение, как приезд американцев на чукотку. Последователи Иисуса так, как Иудеи уже не копались. Не сильно отягощая себя размышлениями, они убивали миллионами тех, кто ломал им "кайф веры". Началось с убийства супружеской пары.... Разве это путь Света? Когда дети ставят условие родителям, не сделаешь, что надо - ты мне не мать - это что? Когда речь идёт о обычних детях, понятно - избалованные дети, ремня просят их попки. А когда Иисус отказываеться от "непослушной мамы", это Свет Истины! В чём разница? Когда человек всячески оскорбляет несогласных с ним, за то что они с ним не согласны - это что? Когда это делает ИИсус - это Чисто! Когда мужик бегает и орёт "Спартак чемпион, вы все козлы!" - это придурок. В чём разница? Если мужик из под сугроба не соберёт клубнику и взорвёт всё - родиться анекдот. А если голодный Иисус, не во время сбора урожая казнит дерево, мы будем восхищаться Силой и Мудростью? В чём разница? В разукрашенном образе? Чему, на самом деле, мы верим? Quote (grandparent) Именно эти пророчества безошибочно определяли, кто им станет. Разве все они в полноте своей исполнились?! Добавлено (22.06.2009, 07:21) --------------------------------------------- Quote (grandparent) Руководители всех государств постоянно говорят о мире, и люди обычно говорят, что они жаждут его. Есть важнейшие потребности человека. В первую очередь они и удовлетворяються. А вот Церковь постоянно говорит о Любви.... а там это есть? Не стоит забывать, из чьих рук получена главнейшая книга христианства - Библия. Из рук руководителей государств. Они, видимо, создали структуру, которая будет говрить о Любви и Боге, так же как они говорят о мире... Добавлено (22.06.2009, 07:22) --------------------------------------------- Quote (grandparent) сообщение от Лары за № 23 С такм номером сообщение Верийца.
В каждом из нас есть частичка друг друга.
Сообщение отредактировал Edik - Понедельник, 22.06.2009, 08:24 |
|
| |
Вериец | Дата: Вторник, 23.06.2009, 11:41 | Сообщение # 274 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (Lara) Он был рождён в предвечности, когда не было ни времени , ни пространства. Quote (Lara) Это большая тема, но главное, что Христос - не творение. А в чём разница между рождением и тварением? И, что значит, что Христос был рождён в предвечности? Как рождён, в реале, и в разуме Бога?
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
Edik | Дата: Вторник, 23.06.2009, 12:04 | Сообщение # 275 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Статус: Offline
| Quote (Lara) Это большая тема, но главное, что Христос - не творение. На той сцене есть только два действующих лица творение и Творец. Вы намекаете, что Иисус и есть Творец? Но не забывайте, что Библии Иисус совершенно конкретно был назван человеком. И у Него есть мама. Хоть Он и обозначил, что Его мама не там, где Его мама, а среди тех, "кто будет исполнять волю Божию". Но всё таки была женщина, которая Его родила. И от этого и Ему не деться....
В каждом из нас есть частичка друг друга.
|
|
| |
assessor | Дата: Вторник, 23.06.2009, 17:50 | Сообщение # 276 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Пацаны, приветы! Вериец, с возвращением! Ну, как язычники всё еще пророка Б-жиего в своих богах держат? Сын Человеческий спрашивает своих:"За кого принимаете меня?" А язычники даже не дают ответить им:"За бога, за бога, за бога"
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
|
|
| |
Вериец | Дата: Вторник, 23.06.2009, 21:35 | Сообщение # 277 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (assessor) Вериец, с возвращением! Привет дорогой! Рад тебя слышать!Quote (assessor) Ну, как язычники всё еще пророка Б-жиего в своих богах держат? Сын Человеческий спрашивает своих:"За кого принимаете меня?" А язычники даже не дают ответить им:"За бога, за бога, за бога" Служение пророка, это одна из граней служения Христа. Христос - Сын Бога Живого. Всем нам нужно определится с понятием слова сын. Что оно значит? Как Отец мог родить Сына? Он был беременный Сыном? Как долго?
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
Lara | Дата: Среда, 24.06.2009, 01:13 | Сообщение # 278 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Как Отец мог родить Сына? Он был беременный Сыном? Как долго? Вы прямо как тот Никодим. Как должно было Никодиму родится свыше? От Духа дух. Процесс этот завершится окончательно при воскресении. Хотя можно сказать и вашими словами. Я во Христе. (Жизнь верующего сокрыта во Христе) Христос (духом Своим ) во мне. Жизнь нового человека скрыта во чреве матери. Он живёт ей. ( её жизнью, дышит через её кровь..) Добавлено (24.06.2009, 01:09) --------------------------------------------- Quote (Edik) На той сцене есть только два действующих лица творение и Творец. В рождении вас участвовали двое. Отец и мать. Отец родил вас себе через мать. Бог - Творец. Сын Божий - Создатель. Бог ничего не делал без Своего Сына. Все начала через Него. Он был в начале и началом всего. " Всё через Него начало быть и без Него ничего не начало быть, что начало быть."( Ин. 1) Добавлено (24.06.2009, 01:13) --------------------------------------------- Quote (Вериец) А в чём разница между рождением и тварением? В божественной природе. " В начале было Слово, Слово было у Бога и Слово было божественным". В собственности жизнь. В рождённых свыше дух Святого действует по благодати. Он не их собственность.
маранафа
Сообщение отредактировал Lara - Среда, 24.06.2009, 01:17 |
|
| |
Edik | Дата: Среда, 24.06.2009, 08:24 | Сообщение # 279 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Статус: Offline
| Lara, Ну наворотили.... Давайте разбираться. Создатель - тот кто может чтото создать, например из ничего. Творец - творит из подручных материалов. Получаеться, Сын Божий, круче Бога? Ну ладно.... Иисус - Бог (и, или) Сын Божий, Сам Себя сотворил/создал?
В каждом из нас есть частичка друг друга.
Сообщение отредактировал Edik - Среда, 24.06.2009, 09:40 |
|
| |
Вериец | Дата: Среда, 24.06.2009, 12:39 | Сообщение # 280 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (Lara) Вы прямо как тот Никодим. Как должно было Никодиму родится свыше? Никодим не мог понять, как старый человек может войти в утробу матери ещё раз. Я же, хочу только узнать, что значит фразу "рождение Сына"? Как Он мог родился? Маленьким, или сразу взрослым родился? Сколько лет Бог Отец Его вынашивал? В чём разница рождения, например Михаила, Гавриила и Христа? Quote (Lara) В божественной природе. " В начале было Слово, Слово было у Бога и Слово было божественным". Греческое существительное o logos имеет различные значения в классическом греческом языке. Оно может означать: а) высказывание и сказанное, и б) рассуждение, обдумывание и способность рассуждать, т. е. разум или рассудок. 1 В начале было Слово. Этими словами евангелист обозначает вечность Слова. Некоторые теологи говорят следующее: Уже выражение "в начале" (en arch) ясно указывает на то, что бытие Логоса совершенно изъято от подчинения времени, как форме всякого тварного бытия, что Логос существовал "прежде всего мыслимого и прежде веков" (Иоанн Златоуст) Ср. 1Ин 1, 1. Там употреблено выражение ap archV имеющее тот же смысл, что и выражение en arch - Но последнее более оттеняет отличие Логоса от тварных существ не только по времени, но и по характеру бытия... Сравнивать же выражение en arch у Иоанна с выражением en archi у Моисея (Быт 1,1) - нельзя, потому что у Моисея указано на начальный момент тварного бытия. Еще сильнее эта мысль о вечности Слова выражена присоединением к слову "в начале" глагола "было" (hn). Глагол "быть" (einai), во-первых, является обозначением бытия личного и самостоятельного, в противоположность глаголу "стать" (ginesqai), который обозначает появление чего-либо в известное время. Во-вторых, глагол "быть" употреблен здесь в прошедшем несовершенном времени, которое указывает на то, что Логос был уже в то время, когда тварному бытию еще только полагалось начало. И Слово было у Бога. Здесь евангелист говорит, что Логос был самостоятельной личностью. На это ясно указывает употребленное им выражение "было к Богу" - так лучше и точнее будет перевести греческое выражение proV t Qeon. Иоанн хочет сказать этим, что Логос стоял в известном взаимоотношении к Богу Отцу как отдельная самостоятельная личность. Он не разделен от Бога Отца (что выходило бы, если бы при слове t. Qeon стоял предлог para = близ), но и не сливается с Ним (что обозначалось бы предлогом бы en = в), а пребывает в личном и внутреннем отношении к Отцу - нераздельном и неслиянном. И в таком отношении Логос пребывал к Отцу всегда, как показывает опять здесь взятый в прошедшем несовершенном времени глагол "быть". Что касается того вопроса, почему здесь Иоанн называет Бога Отца просто Богом, то на этот вопрос можно отвечать так: слово "Бог" вообще употребляется для обозначения Бога Отца в Новом Завете, а потом Иоанн (как говорит Луази) и не мог еще употребить здесь слова "Отец", так как еще не сказал о Слове, как о "Сыне". И Слово было Бог. Этими Словами Иоанн обозначает божество Слова. Слово не только божественно (qeϊoV), но есть истинный Бог. Так как в греческом тексте выражение Бог (QeoV) употреблено о Слове без артикля, между тем как о Боге Отце оно употребляется здесь же с артиклем, то некоторые богословы (в древности, напр., Ориген) видели в этом указание на то, что Слово - ниже по достоинству, чем Бог Отец. Но против правильности такого заключения говорит то обстоятельство, что в Новом Завете выражение QeoV без артикля иногда употребляется и о Боге Отце (Рим. 1:7; Флп. 2:11). А потом в настоящем случае выражение QeoV вместе с глаголом hn составляет сказуемое к выражению o logoV и по общему правилу должно стоять без артикля. Оно было в начале у Бога. Для того, чтобы кто не почел Божество Логоса меньшим, чем Божество Отца, евангелист говорит, что Он в начале, т. е. прежде всякого времени или, иначе, вечно стоял в отношении к Отцу как совершенно самостоятельная личность, ничем по природе не отличающаяся от Бога Отца. Так евангелист обобщает все, что сказал о Слове в первом стихе. Вместе с тем этот стих служит переходом к следующему далее изображению откровения Логоса в мире. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. Здесь сначала положительно, а потом отрицательно высказывается мысль о том, что Логос открылся в мире прежде всего как Творец его. Он сотворил все (panta), т. е. всякое тварное существо, без всякого ограничения. Но некоторые, как древние, так и новые, богословы усматривали в выражении "чрез Него" умаление достоинства Логоса, находя, что это выражение указывает в Логосе только орудие, каким воспользовался Бог для сотворения мира, а не Первопричину. Такое рассуждение, однако, не может быть признано основательным, так как в Новом Завете предлог "чрез" (dia) иногда употребляется и о деятельности Бога Отца в отношении к миру (Рим. 11:36; 1Кор. 1:9). Евангелист же хотел, очевидно, этим выражением отметить различие, существующее между Отцом и Сыном, не желая, "чтобы кто-нибудь стал почитать Сына не рожденным" (Иоанн Златоуст), т. е. и лично не различающимся от Отца. Заметить нужно, что евангелист о происхождении всего сотворенного употребляет глагол, который означает "начать существовать" (ginesqai) и, следовательно, признает Логоса не только устроителем мира из готовой материи, а в прямом смысле Творцом мира из ничего. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. Жизнь, которая была в Логосе, - это жизнь в самом обширном значении этого слова (почему в греч. Тексте стоит слово zwh = жизнь без артикля). Все области бытия почерпали в Логосе силы, необходимые всякому сотворенному существу для раскрытия своих способностей. Логос, можно сказать, и сам был жизнью, т. е. Существом Божественным, ибо жизнь находится в Боге. P.S. Может ли кто-нибудь, доказать по Библии, существование Сына, до Его рождения от Марии?
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
grandparent | Дата: Пятница, 26.06.2009, 22:15 | Сообщение # 281 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Quote (Lara) Дорогой друг, grandparent! Писание не говорит о Сыне Бога, как о творении. Он был рождён в предвечности, когда не было ни времени , ни пространства. Всё, что начало существовать, начало быть через Него. ( Ин. 1 : 1- 3) ----------------------------------------------------------------------------------------- Ув. Лара. Наше духовное мышление, должно быть основано только на Слове Бога Библии, Стихи (Ин 1:1-3) дают правильное понимание смысла слова: «в начале» Что подтверждают следующие стихи: «И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных» Мих. 5:2. Он – Творец, т.к все через Него начало быть, Он – Блюститель (Содержатель), т.к. все Им стоит и Он все держит словом силы Своей. Все творение не предоставлено слепому случаю, ни самому себе, но находится в руках Самого Творца. Что подтверждает следующий стих. «Через Него было сотворено все на небе и на земле, все видимое и невидимое: будь то престолы, господства, правители или власти - все было сотворено через Него и для Него». «Он есть прежде всего, и все Им стоит» Кол. 1:16,17. Что означает рожден в пред вечности?: Если вечность можно определить как актуальную бесконечность, то предвечный должен быть отличен от самой вечности. До того, как Иисус стал человеком, Отец имел единородного Сына, Которого Он мог отдать. Отец один вечен в абсолютном смысле – без начала и без конца. И Христос вечен, но у Него есть начало, когда Он в далёкой пред вечности был рождён Отцом. Цитата: „Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия“ (Ин. 3:16). Смотри также: Притч. 8:22-36; Ин.17,5. Цитата: „И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира“ (Ин. 17:5). Quote Он Создатель пространства и времени ( веков). С момента появления времени начала существовать вечность. Он начало творения Божия в том смысле, что не первый из творений, а Сам Создатель этого творения. Он над творением. Как аналогично, Поэтому Он назван в Иоанна божествеенным. (" И Слово было божественным") Как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь Жизнь в Самом Себе . Иисус Христос заслуживает чести, потому что Иегова вести передает главным образом через Него как Логос или «Слово». Из Писаний видно, что название «Слово» применялось к Иисусу до того, как Он пришел на землю, и после Его вознесения на небо (Иоанна 1:1; Откровение 19:13). В Откровение 3:14 Он Сам называет Себя „началом создания Божия“. Он не только является „рожденным прежде всякой твари“, но как „единородный Сын“ является и единственным, созданным непосредственно Иеговой Богом (Колоссянам 1:15; Иоанна 3:16). К тому же, «все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (Иоанна 1:3). Конечно, факт, что Иисус в Своем дочеловеческом существовании имел чудесное преимущество принимать участие с Богом в создании, делает Его достойным великой чести иметь титул Бога. Quote Архангел, это не самый первый Ангел, потому что Он вообще не Ангел ( см. Евр.), но Создатель Ангелов. Он единственный имеет Божественную природу. Имя Михаил не древнееврейском значит «Кто как Бог» Священное писание повествует о явление ангелов различным людям, собственным именем называют только некоторых из них, по видимому тех, которые несут особую миссию утверждения, царства Божия на земле. Среди них Архангелы Михаил и Гавриил. Несомненно, Михаил — особенный ангел. Например, в книге Даниила Михаил предстает как защитник народа Иеговы от злых демонов (Даниил 10:13; 12:1). В бого вдохновенном письме Иуды говорится, что Михаил противостоял Сатане в споре о Моисеевом теле (Иуды 9). Книга Откровение показывает, что Михаил вступил в войну с Сатаной и его демонами и сбросил их с небес (Откровение 12:7—9). Ни один описанный в Библии ангел не имеет такой мощной силы и власти над врагами Бога, как этот. Поэтому неудивительно, что в Библии Михаил называется «архангелом», где приставка «арх» означает «начальник» или «высший». Хотя в Библии конкретно не говорится, что архангел Михаил — это Иисус, но из одного библейского стиха следует, что Иисус выполняет роль архангела. В письме Фессалоникийцам апостолом Павлом записано пророчество: «Сам Господь сойдет с неба с призывом, с голосом архангела и с трубой Божьей, и умершие во Христе встанут первыми» (1 Фессалоникийцам 4:16). В этом стихе Иисус описывается как Мессианский Царь, принявший власть от Бога. Однако он говорит «голосом архангела». Обрати внимание также на то, что ему дана власть воскрешать мертвых. . Наша приятная дискуссия, полезна расти духовно нам и всем другим тоже. Продолжаем..До встречи. Добавлено (26.06.2009, 22:15) --------------------------------------------- Quote (Edik) Их, управлениями сознанием, было немало.... "кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь. " Иисус был настолько знаменитым/желанным религиозным лидером, что немало народу хотело быть с ним в родстве. Путь к родству указан, надо слушаться.... а учитывая что Иисус верный проводник "воли Бога" - слушаться Иисуса. Но родство - факт родства, а не факт послушания! -------------------------------------------------------------------------------------- Эдик, ты в своей жизни получил от мира какую то частичку обид (по сравнению с Иовом) и ожесточился против Бога. Обсуждаешь Его действия, что Он неправильно поступил по отношению матери своей, приводишь другие примеры, осуждающие действие Бога. И считаешь себя правым. Все это говорит о том, что ты не умеешь читать Библию. Почему? Потому, что мы не всегда можем понимать правильное значение стиха, когда мы читаем его вне контекста. Слова вне контекста могут иметь другой смысл. С другой стороны, рассмотрение контекста каких-либо слов помогает нам точнее понять их значение. По этой причине, исследуя какой-либо библейский стих, всегда будет мудро посмотреть контекст, чтобы лучше понять, что имел в виду писавший. («Контекст определяется как «законченная в смысловом отношении часть текста, высказывания, позволяющая установить значение входящего в нее слова или фразы»). Согласно контекста, мы понимаем правильно смысл сказанному, что Он не отверг своих близких, и это видно из последующих событий (Иоанна 19:25—27). Этот случай лишь подчеркивает любовь Иисуса к его соверующим. Подобным образом те, кто сегодня ходит с Богом, стремятся к дружескому общению с сохристианами и укрепляют свою искреннюю любовь к ним (1 Петра 4:8). В этой теме, в сообщение 262 я уже об этом писал. Следовать такому разбору, ты поймешь, что Бог не ответственен за царящее в мире зло. Поэтому, тебе нужно при помощи Божьего Слова исправлять ложные взгляды (2 Тимофею 3:16). Этой нечестивой системой правит не Иегова, а Сатана Дьявол (1 Иоанна 5:19). Иегова не предопределяет судьбу своих разумных созданий — он всем дает свободу и возможность выбирать между добром и злом, между тем, что хорошо и что плохо (Второзаконие 30:19). В этом заключается тоже глубокая мудрость Бога. Более того, ты по другому будешь понимать такие стихи, «как сделаю вас ловцами человеков, и многое другое, что не доступно твоему пониманию. Помни, Бог ненавидит зло и заботится о тех, кто несправедливо страдает (Иов 34:10; Притчи 6:16—19; 1 Петра 5:7).
Сообщение отредактировал grandparent - Суббота, 27.06.2009, 01:01 |
|
| |
Edik | Дата: Суббота, 27.06.2009, 19:11 | Сообщение # 282 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Статус: Offline
| Quote (grandparent) ...ожесточился против Бога. Обсуждаешь Его действия,... Обилие проблем, и из за верности Богу, побуждают задуматься, а всё ли у этого Бога в порядке? Осуждают/рассуждают, когда что то не устраивает. Quote (grandparent) Обсуждаешь Его действия, что Он неправильно поступил по отношению матери своей Было всякое.... но в тот момент Он, поступил некрасиво. Любовь не ищет своего. Здесь - же искала. Благодаря ясному взору можно понять, что Иисус не во всём пример для подражания. Кто думает иначе, задумайтесь о том, как выглядит, когда дети отвергаються родителей - не так ведут себя, не современные и т.д.... Иисусу это тоже оказалось не чуждым. Для человека это нормально - всякое бывает, но для идеи о том, что ИИсус - Бог, это недопустимо. Добавлено (27.06.2009, 19:09) --------------------------------------------- Quote (grandparent) мы не всегда можем понимать правильное значение стиха, когда мы читаем его вне контекста. В принципе - верно, но Иисус сам нередко вырывал из контекста, нередко искажал слова. В общем то, ничего страшного в этом нет. Как получаеться, так получаеться. Можно вырвать из контекста, что бы проиллюстрировать основную, понятую идею. Бывают ключевые фразы. Их можно "вырвать" из контекста без ущерба смыслу. Если искажён смысл, можно так и сказать. Добавлено (27.06.2009, 19:11) --------------------------------------------- Quote (grandparent) Более того, ты по другому будешь понимать такие стихи, «как сделаю вас ловцами человеков, и многое другое Именно возникшие проблемы подвигнули меня внимательнее и аккуратнее изучать писание. Quote (grandparent) Помни, Бог ненавидит зло и заботится о тех, кто несправедливо страдает В Билии то так, а вот в жизни с этим проблемищи.
В каждом из нас есть частичка друг друга.
Сообщение отредактировал Edik - Суббота, 27.06.2009, 20:39 |
|
| |
assessor | Дата: Суббота, 27.06.2009, 20:53 | Сообщение # 283 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Статус: Offline
| Quote (Edik) В принципе - верно, но Иисус сам нередко вырывал из контекста, нередко искажал слова. Эдик, не забывай, что мы читаем не стенограмму высказываний и диалогов Иешу Помазанника, а синтетическое греческое сочинение. Ведь странно, почему еврейские "внутренние дела дома израилева" записаны на греческом. Чё писать не умели? Значит не было необходимости. Или где-то затерялись. Ведь записи других еврейских пророков записаны и охраняются евреями от "искажения сути".
Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
|
|
| |
Вериец | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 23:32 | Сообщение # 284 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Друзья, как вы понимаете следующие тексты из Библии: И Ты дал им Духа Твоего благого, чтобы наставлять их, и манну Твою не отнимал от уст их, и воду давал им для утоления жажды их. (Неем.9:20) Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня. (Пс.50:13) О какком духе Бога идёт речь? Неужели, как верят многие, в этих текстах говорится о Святом Духе, как третьей личности Божества, отдельной от Отца и Сына?
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
Edik | Дата: Вторник, 30.06.2009, 10:16 | Сообщение # 285 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Статус: Offline
| Quote (Вериец) О какком духе Бога идёт речь? "Духа Твоего благого" можно понимать как: 1 - собственность Бога, но не Его часть. (твои яблоки...) 2 - Часть Бога. (твой палец, твой взгляд...). И вообще, нужно разобраться что такое ДУХ. Учитывая "право на таинственность" Бога правдоподобнее вариант 1.
В каждом из нас есть частичка друг друга.
|
|
| |
|