Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Воскресенье, 22.12.2024, 12:28
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Является ли Святой Дух третьей личностью Троицы? - Страница 2 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Вериец, шимон, assessor  
Является ли Святой Дух третьей личностью Троицы?
assessorДата: Пятница, 22.08.2008, 13:04 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Coffee)
Но разве сила не может быть Личностью?????

НЕТ. Сила - это проявление действия Личности.
Очень грубое сравнение - сила всемирного тяготения. Гравитационная сила. Силы отталкивания одноименных зарядов.
Разве мы призваны поклоняться проявлениям? Личности Бога должны поклоняться!!!

Втор 6:13-15
13 Господа, Бога твоего, бойся, и Ему [одному] служи, [и к Нему прилепись,] и Его именем клянись.
14 Не последуйте иным богам, богам тех народов, которые будут вокруг вас;
15 ибо Господь, Бог твой, Который среди тебя, есть Бог ревнитель; чтобы не воспламенился гнев Господа, Бога твоего, на тебя, и не истребил Он тебя с лица земли.

Хоть Его никто и не видел из человеков, но Он - Личность. Многие ребята в древности желали увидеть Его лицо (а сегодняшние - Его силу), но не хотели узнать Его Личность. Личность характеризуется поступками. Исследуя писание мы узнаем о Личности Бога. Чем больше узнаем, тем ближе к Нему приближаемся.
Недаром Бог учит - исследуйте писание, "Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. ".


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!

Сообщение отредактировал assessor - Пятница, 22.08.2008, 13:05
 
CoffeeДата: Пятница, 22.08.2008, 13:44 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (assessor)
Хоть Его никто и не видел из человеков, но Он - Личность. Многие ребята в древности желали увидеть Его лицо (а сегодняшние - Его силу), но не хотели узнать Его Личность. Личность характеризуется поступками. Исследуя писание мы узнаем о Личности Бога. Чем больше узнаем, тем ближе к Нему приближаемся. Недаром Бог учит - исследуйте писание, "Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. ".

Мне нравиться очень точное изречение мысли .
Но триединсво Бога это один Бог , предстающий перед нами в трех обличиях , как Сын , как Отец , как Дух , может это и избитый пример , но я приведу его , вы можете быть отцом своим детям и выполнять свои обязанасти, вы можете быть сыном и почитать своих родителей , вы можете быть мужем и любить жену, одновременно вы исполняете три разные функции , но остаетесь сами собой .
Я так понимаю триединство Бога .
я вас не заставляю поклоняться трем Богам ,но почитать Его во всех Его проявлениях.


Доброе сердце прекраснее ,чем все разумы мира , вместе взятые ))))
 
ВериецДата: Пятница, 22.08.2008, 14:25 | Сообщение # 18
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Coffee)
Но триединсво Бога это один Бог , предстающий перед нами в трех обличиях , как Сын , как Отец , как Дух , может это и избитый пример , но я приведу его , вы можете быть отцом своим детям и выполнять свои обязанасти, вы можете быть сыном и почитать своих родителей , вы можете быть мужем и любить жену, одновременно вы исполняете три разные функции , но остаетесь сами собой .
Я так понимаю триединство Бога .
я вас не заставляю поклоняться трем Богам ,но почитать Его во всех Его проявлениях.
Дорогая сестра, я, время от времени, метаюсь между понятиями о том, кто есть Иисус Христос. Либо Он, проявление Самого Бога, либо Он, Сын Бога. при этом, не являющимся Богом. Естественно, не выше Отца. Значит Сын, ниже Отца. Не так ли??? ОТЕЦ, САМЫЙ ВЫШНИЙ БОГ, КОТОРОМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПОКЛОНЯТЬСЯ, через, посредством Иисуса Христа, посредством Святого Духа , Духа Отца, который был на Иисусе Христе. Впоследствии, Дух Отца, назван Духом Иисуса Христа. Не так ли? Неужели вы дадумаетесь сказать, что Дух ИИсуса Христа, отдельная личность от Отца и Сына, и Святого Духа???

А что вы можете сказать о Триеденстве Бога??? Если бы бы вам не подмекнули, вы бы имели, сами по себе, представление о Троице??? Ответье честно!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Пятница, 22.08.2008, 14:28 | Сообщение # 19
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Coffee)
Я так понимаю триединство Бога .
я вас не заставляю поклоняться трем Богам ,но почитать Его во всех Его проявлениях.
Почему Бог проявляется в трёх проявлениях? А Дух Иисуса Христа, это четвёртое проявление? Или как? Скажите, для вас Бог ОДИН, в трёх лицах, или три бога, в трёх лицах?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
CoffeeДата: Пятница, 22.08.2008, 15:12 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Прочла предложенный стих Лук 1:35 , вы говорите что сила Всевышнего и Дух это одно и тоже , но в переводе Дух- дух жизни, дух (личность), сила (Всевышнего)– сила , мощь, возможность , способность , чудо, чудотворение :
То есть если вставить слова с переводом стих будет звучать так : 35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый(дух жизни) найдет (приходить, приближаться,
подходить, являться ) на Тебя, и сила (мощь ,способность, возможность и чудо) Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Буквально: Когда Дух прейдет на тебя то сила и мощь дадут тебе возможность родить Сына .
(здесь говориться о личности и о способности этой личности ),
предлагаю вам следующий стих: Иоанна 14:26
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
Утешитель-ходатай, защитник, (право)заступник, адвокат, утешитель, все эти слова характеризуют личность, а не явление .
Буквально это значит нам дан Дух Святой как личность , а не просто сила

Quote (Вериец)
А что вы можете сказать о Триеденстве Бога??? Если бы бы вам не подмекнули, вы бы имели, сами по себе, представление о Троице??? Ответье честно!

Да я не отрицаю что многое в своей жизни я узнала уже в готовом виде , но ума пока хватает все сравнивать и проверять ,вы же не будете мне тут говорить что всё чего достигли это только ваша личная заслуга )))зачем нам изобретать велосипед , если мы можем его усовершенствовать smile


Доброе сердце прекраснее ,чем все разумы мира , вместе взятые ))))
 
ВериецДата: Пятница, 22.08.2008, 15:31 | Сообщение # 21
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Coffee)
предлагаю вам следующий стих: Иоанна 14:26
Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
Утешитель-ходатай, защитник, (право)заступник, адвокат, утешитель, все эти слова характеризуют личность, а не явление .
Буквально это значит нам дан Дух Святой как личность , а не просто сила
ДРУГОЙ УТЕШИТЕЛЬ

Кем является "другой Утешитель"? Личностью??? Здесь, в греческом первоначальном тексте, если вы с этим делом знакомы, использовано слово "параклетос", которое переводится как "ходатай", "утешитель" (также: "заступник", "посредник").

Кто наш единственный ходатай?

"... а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника" (1 Ин. 2:1).
Утешитель и Ходатай есть Христос. Но почему же написано "ДРУГОЙ" Утешитель?

Иисус говорит: Я приду к вам другим образом, уже не ограниченный пространством, как во время Моего пребывания на земле, а в виде Моего Духа и Духа Моего Отца. Отец и Я – одного Духа (Ин. 14:11).

"Когда же придёт Утешитель, Которого Я пошлю вам ОТ Отца, Дух Истины, Который ОТ Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне" (Ин. 15:26).

Кто же придёт как Утешитель? Сам Христос!

"(Я) не оставлю вас сиротами; (Я) приду к вам" (Ин. 14:18);
"... и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь" (Матф. 28:20).

О том, что "другой Утешитель" – это Сам Христос, видно из контекста (Иоанна 14:17-23). Слово "Сам" в стихе 21 говорит о том, что Иисус обещает Своё личное присутствие, Духом Своим, в сердце всякого верующего.

"После того, как Христос вознёсся на небо, Его последователи продолжали ощущать Его присутствие. Он лично был с ними, исполненный света и любви... в ушах Его учеников всё ещё звучали слова: «Се, Я с вами во все дни до скончания века" (Матф. 28:20)... Отныне Христос посредством Своего Духа должен был постоянно пребывать в сердцах Своих детей. Теперь они были ближе к Нему, чем во время Его пребывания на земле. От них исходили свет, любовь и сила живущего в них Христа...»

Кроме того, в стихе 17 в выражении "с вами пребывает" предлог "с" переведён с греческого "παρά" («пара»), что означает "рядом", "перед", "в пределах видимости". То есть, Иисус явно имел в виду Себя, стоящего рядом с учениками. И тут же Он говорит: "и в вас будет", подразумевая Своё личное присутствие Своим Святым Духом внутри, в сердцах, учеников после того, как Он вернётся к Отцу и примет славу от Него (что подразумевает и возвращение Христу способности быть вездесущим). Согласны???

О том же, личном, присутствии Христа в жизни и в сердцах Своих последователей, говорят слова "приду к вам" (ст.18), "а вы увидите Меня" (ст.19). Очевидно, здесь речь идёт не о Втором Пришествии Христа, а о том, что случилось в день Пятидесятницы, когда на множество верующих сошёл Святой Дух, Который был не Кто иной как Сам Христос, Его Дух. А то, что Личность Христа отождествляется с Его Духом, видно и из 2 Кор. 3:17 – "Господь есть Дух". Также и в 1 Кор. 15:45 – "а последний Адам есть дух животворящий". В обоих стихах речь идёт о Святом Духе. Также и в Деяниях, в 3 главе, в стихах 20 и 26 говорится о том же – о личном присутствии Христа, Духом Его, на земле, вплоть до Его зримого, телесного Пришествия в конце дней.

Вернёмся к 14-й главе Иоанна. В ней есть слова, предельно ясно говорящие о том, что у Отца и Сына один Дух – Святой. Они оба – одного Духа. Прочитаем 23 стих:
"Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдёт слово Моё; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придём к нему и обитель у него сотворим".
Мы эти слова Христа понимаем так: две Личности Божества – Отец и Сын, будучи вездесущими, Духом Своим способны обеспечить Своё личное присутствие в обителях человеческих сердец. Понятно при этом, что речь в этом тексте идёт о Святом Духе, так как Дух Отца и Дух Христов – это и есть Святой Дух. Прочитайте, пожалуйста, ещё раз Рим. 8:9-11 и вы увидите то, что, возможно, до сего дня не видели: Дух Христа, Дух Бога Отца и Святой Дух – это один и тот же Дух. И этот Дух здесь же, в 10-м стихе, отождествляется с Самим Христом (Христос в вас). Понятно, что этот Дух отождествляется и с Самим Богом Отцом (Бог есть Дух). Одним словом, присутствие Духа Святого означает личное присутствие, как Отца, так и Сына. И никакая третья личность здесь не нужна.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
assessorДата: Пятница, 22.08.2008, 19:14 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну, по крайней мере, троичности то точно нет.
Выше в этой теме Вериец рассуждает о двоичности.
Шимон же в посте http://berea.ucoz.ru/forum/6-1-37-16-1217247159 сводит все к единству Бога, вернее Бог евреям так говорит. Язычники же всё шиворот-навыворот поставили.

А вот ниже ссылка на рассуждения Верийца, что Иисус Христос, по словам Апостола Павла: совершенный и духовный ЧЕЛОВЕК, а не Бог!
http://berea.ucoz.ru/forum/6-1-90-16-1217390898

Шимон уточняет - пророк.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
ВериецДата: Пятница, 22.08.2008, 20:06 | Сообщение # 23
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (assessor)
Шимон уточняет - пророк.
Дорогой!, согласен, что о Троичности, Библия НИЧЕГО не говорит. Это выдумка, и афёра. В принципе, идея о Троице, похожа на сегодняшнюю ситуацию в Ассетии. Саакашвили, извините меня, больной человек. Надеюсь, вы многие, из читателей форума, видите это! Он, ипонял повеления ЦРУ. Он, Саакашвили, даже не справился с возложенной на него задачей. Падлец, падонок! Правильно Жириновский сказал, что он, знает ангийский, и, теперь, он, Саакашвили, будет готовить хачапури и чебуреки для Буша. Прикол, да!

Так я это к тому, что трюк Саакашвили, похож на движения Константина в 325 году. Именно Константин, насильно, нагло, нахально ввёл понятие о Троице. Похоже на безумного Саакашвили?

Идея о Триедином Боге, это ЛОЖЬ и ОБМАН. Вам судить!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Пятница, 22.08.2008, 20:09 | Сообщение # 24
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
ИМПЕРАТОР КОНСТАНТИН И УЧЕНИЕ О ТРИЕДИНСТВЕ

Авторитетная энциклопедия Брокгауза и Ефрона сообщает нам следущее: «Триединство, или Триединый Бог – христианское учение о вере: три божественные личности – Отец, Сын, Святой Дух как единое божественное существо. Учение о Триединстве развивалось в первых столетиях христианства … Единство этой Троицы состоит в том, что эти три личности на основании своей божественной натуры являются одним Богом. Этот догмат о триединстве был утверждён на экуменическом Соборе в Никее в 325 году и в Константинополе в 381 году» (энциклопедия Брокгауза и Ефрона, издание 1989 года., т. 18, стр. 291).
Как видим, учение о триединстве РАЗВИЛОСЬ лишь к концу IV в. н.э., в то время, когда всё больше христианских учений смешивалось с учениями языческими. Одно это уже ясно показывает, что учения о триединстве до этого вообще не существовало, потому что уже существующее не нужно начинать разрабатывать. Учение о триединстве не преподавалось ни апостолами, ни Иисусом Христом. Священное Писание во многих местах противоречит ему.
Вселенский Собор в Никее был созван в 325 году н.э. тем самым римским императором Константином, который за четыре года до этого, в 321 году н.э., в числе своих первых законов издал закон о воскресном дне – ложной субботе.
Христианская церковь из-за многочисленных споров о природе Христа была разделена на два лагеря. Так же, как и сегодня, руководителям Церкви и государства, наряду с учением, были важны власть и уважение.
Некоторые видят в Константине первого папу, потому что он объединил Церковь и государство, духовную и мирскую власть, и потому что он смешал христианское учение с языческим. Плоды этого, полностью созревшие, мы видим сегодня в католической церкви и системе папства. Христос же учит нас: «Царство Моё не от мира сего» (Ин. 18:36).
Константин созвал этот Собор и руководил им, несмотря на то, что был язычником. В результате появилось «христианское» учение о триедином Боге, то есть учение о триединстве. Император помог Церкви, а Церковь помогла императору. Дабы укрепить свою власть и власть церкви, и объединить христиан с язычниками в своей империи, Константин использовал не только учение о воскресном дне (о Дне Солнца), но и учение о триедином Боге. Язычники были привыкшими к обоим учениям, исповедуя свою языческую религию. Поэтому Церковь, признанная и имеющая содействие Константина, могла теперь привлечь на свою сторону многих язычников и тем самым укрепить свою власть.
Придуманные человеком греческие и римские боги были, как и люди, слабы и порочны. Поэтому бог и человек должны были друг другу помогать. Каждый из этих богов имел свою задачу. Многие языческие религии имели трёх богов, работавших в группе, то есть – в «троице». Каждый «бог» был ответственен за своё поле деятельности.
Язычники, не пережившие нового, духовного рождения, не могли представить себе рядом со Спасителем-Христом Всемогущего единого истинного Бога, всюду присутствующего Своим собственным Духом. И поэтому им нужен был третий бог, который мог бы делать то, чего не мог делать первый. Три равно великих бога с различными заданиями – это было так же знакомо язычникам, как и учение о праздновании воскресного дня, то есть, дня, посвящённого солнцу.
«Христианское» учение о бессмертии души является также языческим учением. Языческое мышление делит человека на тленное тело и бессмертный дух-душу. Точно так же язычники представляли себе своих богов, и это представление они перенесли на христианского Бога. Они отделили Отца от Его Духа. Здесь Бог-Отец, там Бог-Дух Святой. Учение о триединстве делает из Бога-Отца двух Богов. Если причислить к ним Бога-Сына, то мы получаем учение о триединстве. Чтобы избежать противоречия с христианским учением о едином истинном Боге (Ин. 17:3), был придуман новый вид счёта. Трижды один было уже не три, но наоборот – трижды один равнялось теперь только одному. Три Бога стали теперь одним Богом. Но для этого они должны были стать более равными, чем были в Священном Писании.
Новый Бог «Дух Святой» почти не составлял проблем. У Сына же это было иначе. Его надо было сделать во многом более равным Отцу, чем Он представлен в Библии. Писание учит, что Бог-Отец является главой Сына (1 Кор. 11:3), и что между Божественным Сыном и Божественным Отцом есть существенные различия. Так как учение о триединстве отрицает многие из этих различий, то оно создаёт в библейском учении большую путаницу, полностью разрушая при этом само Евангелие (см. об этом ниже).
Позже папство объявило учение о триединстве абсолютным таинством, необъяснимой загадкой и одновременно – фундаментом всех католических учений. Никто не может понять этого, но все должны в это верить. Эти учения окутывают Отца и Сына непроглядным туманом, скрывающим от людей и Отца, и Сына. Много столетий христиане не могли раскрыть этот обман, потому что Библия была у них отнята папством.
В учении о триединстве мы находим не только языческое представление о триединых идолах, но и представление о разделении духа, души и тела. Первый Бог был разделён на телесного Бога «Отца» и второго Бога «Духа Святого». Затем «Сын» был приравнен к этим Богам. Это и есть «христианское», или языческое, учение о триединстве трёх богов, заключённое в тринитарный догмат.
Триединство встречается во многих языческих религиях. Сатана, принимающий вид ангела света (2 Кор. 11:14), выступает в тринитарном учении индуизма без маски. Бог Браман – создатель, бог Вишну – вседержитель, бог Шива – истребитель. Индусы молятся и Шиве, не зная, что их третий бог – лично сатана. Триединство индусов известно под именем «тримурти» (см. энциклопедию Брокгауза и Ефрона, издание 1889 г., т. 18, стр. 290).
Как в ложном учении о воскресном дне, так и в ложном учении о Боге движущей силой был жаждущий власти языческий император Константин. Руководители церквей работали вместе с ним, так как император купил их, дав им большие привилегии. Константин объединил с помощью учения о триединстве разные народы в одно политическое единство. Для императора и руководителей церкви новые учения были большим политическим успехом и расширением их власти, однако для спасительной веры они стали полной катастрофой.
Критиков силою принуждали к молчанию. Борьба с христианами, протестовавшими против учения о триединстве, длилась до VII века. Их называют «арианами», потому что они следовали анти-тринитарному учению Ария. Эти события были предсказаны Библией. В книге Даниила, в 7-й главе, в 8-м стихе нам показан маленький рог, с появлением которого были вырваны три других рога. Это три германских племени, стоявших на пути восхождения к власти маленького рога (папства) и уничтоженные им. В Библии Симона об этом говорится на стр. 579:
«Мировой истории известна только одна власть, которая соответствует этому предсказанию – папство. Три рога, которые были вырваны до его появления были: герулы, вандалы и остготы, которые, будучи арианами, были преградой к абсолютной власти папского Рима».
В своём стремлении к власти, папство, нисколько не смущаясь, проливало кровь рекой.
Учение о триединстве является символом антихристианского папства.

УЧЕНИЕ О ТРИЕДИНСТВЕ И ЭКУМЕНА

Как при императоре Константине, так и сегодня догмат триединства служит религиозному и политическому единству. Но необходимо различать Божью и человеческую экумену (единство).
Божья экумена есть единство «в духе и истине» на основе Его чистых учений (Ин. 4:24; 17:17,21,23). Люди Божьей экумены будут объединены Самим Творцом чистой Библейской верой в единого истинного Бога Отца и Его Единородного Сына, посланного Отцом для нашего искупления. Иисус никогда не молился о единстве, достигнутом путём компромиссов в учении. Он молился о единстве в Духе, о единстве в мышлении, о единстве в истине, в любви и вере.
«Как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня» (Ин. 17:21).
Человеческая экумена есть объединение, организованное людьми на основе догмата о триединстве за счёт изменения истины о Боге и за счёт изменения других Библейских учений. Как показывают нам Библейские пророчества, эта экумена ведёт нас обратно в антихристианский Рим, стремящийся к мировому господству (Откр. 3:7-8; 4:8; 7:2; 8:3).
Но Христос предупреждает нас: «Царство Моё не от мира сего» (Ин. 18:36).
Как говорит Писание, нет ничего общего между тьмой и светом. У Христа с сатаною нет ни совместной цели, ни совместного пути. Мы не можем хромать на обе ноги. Мы принадлежим либо свету, либо тьме. Третью возможность, нейтральную позицию, смесь света с тьмою, Бог не принимает.
«... ибо какое общение праведности с беззаконием? ... И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем ...» (2 Кор. 6:14б,17,18а).
Членом, или гостевым членом, германского экуменического движения АСК (далее РОХЦ – Рабочее Обьединение Христианских Церквей – прим. пер.) может стать только та церковь, которая признала догмат триединства и проповедует его.
Параграф 5, абзац 3 устава РОХЦ говорит:
«Церкви ... могут ... быть приняты гостевыми членами. Условием их приёма является признание основы параграфа 1, абзаца 2 настоящего устава».
Этот абзац, который необходимо принять, чтобы стать членами РОХЦ, требует признания учения о триединстве.
Как и во времена императора Константина, так и сегодня сатана вновь использует догмат триединства для политического объединения Вавилона, для объединения церквей, отпавших от важных Библейских учений (см. «Великая борьба», Источник жизни, Заокский, 1993, стр. 277 – прим. пер.).
Наши пионеры-адвентисты и наша Церковь не могли бы быть приняты в РОХЦ, потому что они отвергали учение о триединстве. Только после нелегального его введения в Церковь АСД в 1930 году, и его официального принятия в 1980 году, Церковь АСД выполнила условия, на основании которых она могла быть принята в РОХЦ.
Прошло всего лишь 13 лет после 1980 года, и мы были приняты в РОХЦ.
«Тысячи имеют ложное представление о Боге и Его существе. Они так же служат НЕ вечно живому Богу, как и идолопоклонники».«Ибо знайте, что никакой … идолослужитель не имеет наследия в Царстве Христа и Бога» (Ефес. 5:5).
В Германии доходы от десятины в нашей Церкви постоянно уменьшаются. Одно из основных положений РОХЦ говорит, что церкви не имеют права «перетягивать» членов друг от друга. В этом, якобы, и нет никакой необходимости, потому что все церкви – Божьи. Однако же, каждый второй адвентист пришёл в Церковь АСД из другой церкви. Моя первая жена и я также искали ту Церковь, которая имеет признаки действительной Библейской Церкви. Мы понимали тогда 4-й стих из 18 главы Откровения следующим образом: надо оставить блудницу, неверную невесту Христа, и стать частью Его верной невесты. И наше принятие адвентистской веры явилось следствием такого понимания этого стиха.
В Вавилоне всё ещё есть Божий народ, и потому Господь повелевает Своей Церкви вызвать его оттуда.
«И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её» (Откр. 18:4).
Своим гостевым членством в РОХЦ мы предаём нашего Бога, Его повеление, предаём Его народ, ещё находящийся в Вавилоне и не видящий выхода оттуда. Что может Бог думать о нас?
С 1993 года наши руководители сделали нас гостевыми членами в РОХЦ. Если мы являемся послушными членами с гостевым статусом, а таковыми мы должны быть, так как нам грозит опасность потерять репутацию, то я не понимаю жалобы об уменьшении доходов от десятины. К нам приходят всё меньше людей из других церквей. В конечном счёте, большинство людей, которых интересует истина Божья, являются членами других церквей. Нашим гостевым членством мы предаём не только повеление Бога вызвать Его народ из Вавилона, но также мешаем нашему численному росту, уменьшая тем самым доход от десятины. К чему же теперь жаловаться? Не следовало ли этого ожидать?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
CoffeeДата: Суббота, 23.08.2008, 08:04 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Репутация: 3
Статус: Offline
Да очень занимательная статья жаль что всё мимо кассы)))))))

Доброе сердце прекраснее ,чем все разумы мира , вместе взятые ))))
 
ВериецДата: Суббота, 23.08.2008, 08:33 | Сообщение # 26
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Coffee)
Да очень занимательная статья жаль что всё мимо кассы)))))))
КАк же это, мимо кассы??? Ведь, если вы, глубоко верующий человек, и, изучаете историю церкви, то, вы увидите, что, только в 325 году, в Никее, был принят догмат, что Иисус Христос, есть Бог, или второй Бог. В 381 году, в Константинополе, было принято учение о Троице. Подумайте, зачем БОгу нужно было скрывать учение о Троице, и, о том, что Святой Дух, есть 3-я личность Божества? Подумайте, зачем Богу, нужно было скрывать эту информацию, в течении тысячелетий??? Почему Бог, не открыл это Адаму, Аврааму, Ною, Давиду и другим пророкам??? Почему, Святому Духу, НИКТО, НИКОГДА, не покланялся и не молился??? Почему сегодняшние церкви молятся Святому Духу? Ведь Святой Дух, это Дух Бога. НЕ так ли? Дух БОга, и сам БОг, это одно и тоже! Согласны? Если нет, то, скажите, ваш дух, это личность? Отдельная от вас? А кто после воскресения мёртвых оживёт??? Ваш дух, или вы? А вы говорите, что я говорю, мимо кассы.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Суббота, 23.08.2008, 16:16 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
только в 325 году, в Никее, был принят догмат, что Иисус Христос, есть Бог, или второй Бог. В 381 году, в Константинополе, было принято учение о Троице.
Разделяй и властвуй...!!!
 
assessorДата: Понедельник, 25.08.2008, 17:25 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Саакашвили, извините меня, больной человек....

сакашвили жил без отца, поэтому отверженность детская и проявилась в его поступках.
Безотцовщина - большая беда, которая может идти из поколения в поколение.
Недаром Бог израиля уделяет ГРОМАДНОЕ значение семье.
См. пункт4 http://berea.ucoz.ru/forum/7-5-103-16-1217443747

У гитлера была такая же "бяда" с безотцовщиной, много бед натворил.

Вериец, ты чё-то распереживался и стал судьей. На букву "п" стал называть грузина.
Суд то у Бога, он праведный судья, мы то судить не умеем, а только осуждать, поэтому нам человекам Он только милосердие делегировал.

Милосердие то выше суда. Не так ли?


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
киникДата: Понедельник, 25.08.2008, 19:28 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 3
Статус: Offline
Приветствую вас, assessor!

Позвольте поделиться мыслью. Я думаю, что проблема не в безотцовщине. Можно привести примеры в истории человечества, где совершались поступки иного рода, нежели то, что совершил Саакашвили или Гитлер. Например, Зоя Космодемьянская, жила без отца. После того как ее казнили, не смогли опознать ее и найти мать. Но когда дали ей героя, сразу нашлись десятки мамаш - Космодемьянских, которые признали Зою дочерью. Сами понимаете почему? Дело не в безотцовщине, а, в сущности.

Даже если человек Бога не знает, но в подсознании есть стремление к Истине, то и поступки соответствующие!!! А мы сами, живя в России, за кого голосуем? Не за то ли правительство, которое допускает это? Или всякая власть от Бога - и наши руки чисты?

 
шимонДата: Понедельник, 25.08.2008, 22:54 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (киник)
Или всякая власть от Бога

Власть то от Б-га но не всякий вельможа прославляет\руководствуясь его законами\ Творца миров , поэтому право обличать еще и почетная ОБЯЗАННОСТЬ каждорго праведника.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024