Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Пятница, 29.03.2024, 15:51
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Является ли Святой Дух третьей личностью Троицы? - Страница 3 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Вериец, шимон, assessor  
Форум » Что в Писаниях сказано о Боге - Яхве » Существует ли Троица, или три, одинаковых бога? Или Бог Един? » Является ли Святой Дух третьей личностью Троицы?
Является ли Святой Дух третьей личностью Троицы?
ВериецДата: Вторник, 26.08.2008, 13:31 | Сообщение # 31
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (assessor)
сакашвили жил без отца, поэтому отверженность детская и проявилась в его поступках. Безотцовщина - большая беда, которая может идти из поколения в поколение. Недаром Бог израиля уделяет ГРОМАДНОЕ значение семье. См. пункт4 http://berea.ucoz.ru/forum/7-5-103-16-1217443747 У гитлера была такая же "бяда" с безотцовщиной, много бед натворил. Вериец, ты чё-то распереживался и стал судьей. На букву "п" стал называть грузина. Суд то у Бога, он праведный судья, мы то судить не умеем, а только осуждать, поэтому нам человекам Он только милосердие делегировал. Милосердие то выше суда. Не так ли?
Да, распереживался, когда узнал о всех жертвах, и о всём зле, которое царствует в этом мире. Друг, я всегда понимал слова Апостола так, что, когда поправляешь другого, то, смотри, чтобы самому не быть искушённым. Другими словами, если бы ты, или я, были на месте любого преступника, то, мы сделали бы то же самое. Сложно мне, после этой агрессии повести себя адектватно. Интересно, как Бог будет судить людей???


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Вторник, 26.08.2008, 13:33 | Сообщение # 32
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Как вы думаете, что значит, фраза "Дух Святой носился над водами"???

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
assessorДата: Вторник, 26.08.2008, 16:04 | Сообщение # 33
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Другими словами, если бы ты, или я, были на месте любого преступника, то, мы сделали бы то же самое.

В том то и дело. Мы то в "тепличных" условиях находимся, а как бы поступили мы - да скорее всего также.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
ВериецДата: Вторник, 26.08.2008, 16:35 | Сообщение # 34
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (assessor)
В том то и дело. Мы то в "тепличных" условиях находимся, а как бы поступили мы - да скорее всего также.
Кстати, про власть. Прочти. Да и всем предлагаю прочесть это:

Человеку не было дано "Божией милостью" право господствовать над своими последователями вне круга его семьи. Божия милость касалась только его самого. Даже домашняя верховная власть над ним должна была прекратиться, когда ему приходило время покинуть отца и мать. После этого расставания завершалось родительское руководство, и единственная продолжающаяся зависимость - это ярмо наших привязанностей. Человек руководит своей семьей по милости Божией, о чем сказано:

"Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость". "Почитай отца своего и мать" - это первая заповедь с обетованием. Оно звучит так: "Да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле".

Такое послушание основывалось на соответствии вещей, но даже оно предписывалось не без оговорок. Только "родители в Господе" имели данное Богом право ожидать от своих детей-христиан полного послушания. Если родители, будучи не в Господе, требуют от своих детей сделать что-то, противоречащее Его воле, или воздерживаться от ее выполнения, следует твердо, но в дружеской форме, отказаться от этого. Возможно, это породит неприятности в семье, где кто-то из родителей - непросвещенный, плотский человек или фанатик. В этом случае он будет вести себя как тиран, в результате чего натура его детей должна будет разрываться между плотью и духом, между грешниками и святыми, и это создаст человеку врагов среди его домашних Матфей 10:35-36). Однако таким детям следует помнить, что "должно повиноваться больше Богу, нежели человекам" (Деяния Апостолов 4:19; 5:29), и что тот, кто любит родителей сильнее, чем Иисуса, не достоин его. Лучше оставить родительский кров, подобно изгнаннику, чем опозорить Христа, предпочтя ему их законы.

Если человеческая власть в рамках его дома будет таким образом определена и ограничена милостью Божией, следует ли говорить, что человеку даровано "Божественное право" управлять родом человеческим в духовных и гражданских делах? А основывать царства и империи и изобретать религии как средство укрепления своих тронов? То, что Бог разрешает и контролирует, - это одно, то же, что Он предписывает, - это другое. Он разрешает, чтобы существовали троны и владения, правительства и власти, Он контролирует их и ставит над ними самого "уничиженного между людьми" (Даниил 4:14), если считает, что это самое лучшее для выполнения Его цели; Он мешает им расстроить Его намерения и завещает Своим святым

"быть покорными высшим властям; ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению; а противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых ... Делай добро, и получишь похвалу от нее; ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро" (Римлянам 13:1-5).

Бог не давал человеку полномочий учреждать эти власти. Все, что Он требовал от него, - это подчиняться всему, что бы Он не назначил. Однако когда человек взбунтовался, его мятежный дух передался его потомству, и они, которым было отказано в управлении милостью Божией, установили свое собственное господство на принципах, ставших чрезвычайно разрушительными для Божественного управления на земле. Он мог, так же легко, как аннулировал изменнические проступки, остановить строительство Вавилонской башни, но, в Своей мудрости, Он предпочел дать им свободу действий и подчинить их дерзость такому контролю, который способствовал бы, в конце концов, Его славе и их смущению. Поэтому Павел и говорит, что всякая власть - от Бога и все существующие правительства установлены Богом. Это и является причиной великого утешения и радости Его святых, ведь хотя тираны и предполагают, но только Бог располагает. Святые, понимающие это, будут держаться в стороне от любых политических убеждений. Никто, более чем они, не интересуется тем, что происходит в политике, но они не будут связываться ни с одной, ни с другой партией, потому что все это контролируется Богом, то есть признать такую борьбу означало бы голосовать, так или иначе, против Бога. Слуги Господа не должны бороться ни за что, только "за веру, однажды преданною святым" (Иуда 3). Нам завещано "подвизаться добрым подвигом веры" и держаться вечной жизни, что такая борьба и означает.

Потому в начале Бог оставил за Собой право господства над родом человеческим. Он не отдал его ни Адаму, ни его потомству, но Сам утверждал небожественную власть над всем земным по праву творения, и поставленный Им является Его уполномоченным на земле.

Все царства, существующие или существовавшие когда-то, за исключением Государства Израиль, основаны на узурпации прав Бога и Сына Его, Иисуса Христа; нет ни одного царя или царицы, папы или императора среди язычников, которые бы правили "по милости Божией". Они властвуют по той же милости, по какой грех правит народами. Они не имеют благосклонности в глазах Бога. Он временно мирится с ними, используя их в качестве Своего меча для поддержания порядка среди нечестивых до тех пор, пока не будут проявлены Его милостивые намерения в благосклонности Его святых, согласно такому устройству времен, которое Он обеспечил. А потому "да торжествуют святые во славе ... да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их. Для того чтобы совершить мщение над народами, наказание над племенами, заключать царей их в узы, и вельмож их в оковы железные. Производить над ними суд писанный. Честь сия - всем святым Его. Аллилуйя" (Псалом 149:5-9).


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Вторник, 26.08.2008, 23:31 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
"Дух Святой носился над водами"
на иврите:мерахефет-трепетал...как нежно подлетает к гнезду птица.
 
ВериецДата: Среда, 27.08.2008, 17:49 | Сообщение # 36
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
на иврите:мерехефет-трепетал...как нежно подлетает к гнезду птица.
Это какой то образ. Ведь как может летать Святой Дух, если он не личность? Кстати, Шимон, скажи одну вещь. Некоторые исследователи Писаний, говорят, что на еврите, 2 ст. Бытие 1, звучит так : "земля же СТАЛА, (а не была)" Это так? Если это так, то, получается, что между 1-ым и 2-ым стихом, что-то произошло, какое-то разрушение, от чего земля, стала безвидна и пуста (тоху боху)


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Среда, 27.08.2008, 21:41 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
В моей книге БРЕЙШИТ написано так: В начале сотворения Всесильным\Элогим\неба и земли когда Земля была пуста и нестройна и тьма над бездною,а ДУХ Всесильного\Элогим\ парил-трепетал\мерахефет\ над водою... smile в месте слова Всесильный Стоит слово Элогим
 
шимонДата: Среда, 27.08.2008, 21:48 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
В моей книге БРЕЙШИТ написано так: В начале сотворения Всесильным\Элогим\неба и земли когда Земля была пуста и нестройна и тьма над бездною,а ДУХ Всесильного\Элогим\ парил-трепетал\мерахефет\ над водою... smile в месте слова Всесильный Стоит слово Элогим Я не отрицаю ,что в недрах планеты происходили тектонические движения МАСС Литосферы... подозреваю, зрелище не для слабонервных- не пудинг ваяли. Есть версия ,что ядро планеты начало вращаться вокруг соей оси расплавив массы магмы...если уместен вообще какой либо коментарий не сей счет-ПРОМЫСЛА Б-жия.
 
ВериецДата: Четверг, 28.08.2008, 10:06 | Сообщение # 39
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
А как понимать следующую фразу:

И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть... (Быт.6:3)

Интересно, если тринитарии говорят, что Святой Дух, это личность, то, почему грехи человека, пренебрегают Дух, а не Отца, или Сына? Не уж то Дух, такой нежный и синтементальный, в отличии от других, двух богов?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Вторник, 02.09.2008, 16:18 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
А я вообще подозреваю, что "Дух Б-жий", который парил над водой, означает "могучий ветер" - так вполне можно перевести. И по контексту подходит - среди всех этих вод, бездны, тьмы и прочего. Ветер от Б-га упомянут и при описании потопа, точнее, его окончания.

Добавлено (02.09.2008, 16:14)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Это какой то образ. Ведь как может летать Святой Дух, если он не личность?

Летать может даже бумажный голубь или там тополиный пух.

Добавлено (02.09.2008, 16:18)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Некоторые исследователи Писаний, говорят, что на еврите, 2 ст. Бытие 1, звучит так : "земля же СТАЛА, (а не была)" Это так? Если это так, то, получается, что между 1-ым и 2-ым стихом, что-то произошло, какое-то разрушение, от чего земля, стала безвидна и пуста (тоху боху)

Слово hайа может значить и была, и стала. Но почти всегда, когда оно используется в значении "стала", после него идет предлог ле, а затем указывается, чем стала. Типа "стала В царицу" - в смысле "стала царицей". В данном же отрывке предлога ле нет. И естественнее всего понимать именно как "земля была пуста и бесформенна", а не "стала". Те, что выдумали эту идею здесь, сделали это намеренно - чтобы протащить в текст якобы имевшее место падение сатаны. Дескать, Б-г сразу создал землю совершенной, а сатана устроил бунт, и в результате этого земля-де стала опять хаотична. В общем, сатана напортил.


С уважением,
Давид
 
шимонДата: Вторник, 02.09.2008, 16:28 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Ведь как может летать Святой Дух, если он не личность?
А как могут летать фотоны \принося енергию солнца \ не имея массы покоя ?Как могут магнитные силовые линии влиять на железо притягивая
его ?
 
davidДата: Вторник, 02.09.2008, 16:56 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Лично я не рассматриваю СД как силу. Мне Он представляется скорее метафорой вроде руки Б-га, которая распростерла землю. Ну, а Дух - то же, что ветер, дыхание Б-га. Просто образ для изображения действия Б-га в нашем мире. Основная его функция в Писании - пророческий дух. Поэтому, когда говорится "Дух Святой сказал...", имеется в виду "Б-г сказал в пророчестве".

С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Вторник, 02.09.2008, 19:45 | Сообщение # 43
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Лично я не рассматриваю СД как силу. Мне Он представляется скорее метафорой вроде руки Б-га, которая распростерла землю. Ну, а Дух - то же, что ветер, дыхание Б-га. Просто образ для изображения действия Б-га в нашем мире. Основная его функция в Писании - пророческий дух. Поэтому, когда говорится "Дух Святой сказал...", имеется в виду "Б-г сказал в пророчестве".
Да! Хорошо сказано. Ясно, что Дух Бога, это не только сила, но и Его влияние и Его разум. Слово "Дух" в Писании переводится с еврейского слова "ruach" (руах), основным значением, или корнем, которого есть "ветер". Слово "дух" в Новом Завете происходит от греческого слова "pneuma" (пневма), чье основное значение, или корень, тоже –"ветер".

Поскольку ветер невидим и имеет силу, эти слова "ruach" и "pneuma" постепенно приобрели более широкое значение и стали представлять всякую невидимую, хорошую или плохую, силу и влияние. Это слово, нашло общее применение в отношении тех человеческих факторов, которые невидимы. Дыхание жизни всего живущего, как невидимая сила, в Писании названа "духом" или "дыханием жизни", невидимая сила ума, так же названной "духом ума". Сама жизнь является силой, к тому же невидимой, поэтому в древние времена, она тоже была названа духом.

Поэтому, я согласен с вами, Давид, что слова "ruach" и "pneuma"», переведенные как "дух", не означают личности, и не говорит о том, что Святой Дух Личность, или Третий Бог, но означают невидимую силу, и влияние разума, воли и эмоций. Это относится и к Богу, и к человеку. Подобно невидимому ветру, который становится видимым лишь в действии, эту невидимую силу и влияние, можно увидеть, услышать и почувствовать, в мыслях, словах и поступках человека, в любви или ненависти, в смирении или гордости, храбрости или трусости и т.д.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
assessorДата: Вторник, 02.09.2008, 20:00 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (david)
Дескать, Б-г сразу создал землю совершенной, а сатана устроил бунт, и в результате этого земля-де стала опять хаотична. В общем, сатана напортил.

А кто еще? biggrin

- "Не хороший ты человек, Косой, злой, как собака."
- "А почему я?! Как что, так сразу Косой, Косой."


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
ВериецДата: Среда, 03.09.2008, 15:00 | Сообщение # 45
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
ЧТо вы думаете об этом?

Иисус сказал:
"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет" (Ин. 14:15-17).

Иисус сказал совершенно ясно, что пошлёт другого Утешителя, чтобы по Своём отшествии к Отцу утешать Свой народ.
Обратимся ещё к двум стихам, где встречается слово "другой":

"И найдёт на тебя Дух Господень ... и сделаешься иным [другим] человеком" (1 Цар. 10:6);
"Как скоро Саул обратился, чтоб идти от Самуила, Бог дал ему иное [другое] сердце, и сбылись все эти знамения в тот же день" (1 Цар. 10:9).

Саул стал другим человеком, но телесно остался той же личностью. Его опыт сделал его другим.
Иисус не закончил Свой разговор на 17 стихе. Тут же, в 18 стихе, Он даёт не допускающее кривотолков обещание:

"Не оставлю вас сиротами; приду к вам" (Ин. 14:18).

Иисус сказал, что Он, как другой Утешитель, придёт к Своим ученикам. И это абсолютно понятно, поскольку Библия ясно говорит Кто является Утешителем. Греческое слово "раrakletos", переведённое как "утешитель" или "ходатай", употребляется в Библии пять раз. В четырёх случаях оно переведено словом "Утешитель", и один раз – словом "Ходатай". Здесь Писание определяет, Кто есть Утешитель (parakletos).

"Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника" (1 Ин. 2:1).

Что касается "другого Утешителя", которого Иисус обещал послать на землю, то Иисус часто говорил о Себе как о третьем лице. И в этом случае (Иоанна 14) под Утешителем Иисус подразумевал Себя, но уже в другом качестве – вездесущего. В тот момент, когда Он говорил эти слова, Он ещё не вознёсся на небеса и не принял всю славу от Отца, а значит, не мог быть вездесущим, каким Он был когда-то, до воплощения. Иисус есть Дух (1 Кор. 15:45 и 2 Кор. 3:17) и это значит, что Он вездесущ, как и Его Отец. Отец и Сын – одного Духа, Святого Духа.

Бог однозначно открыл на то, что Иисус Христос есть наш Утешитель.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
Форум » Что в Писаниях сказано о Боге - Яхве » Существует ли Троица, или три, одинаковых бога? Или Бог Един? » Является ли Святой Дух третьей личностью Троицы?
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024