Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Четверг, 28.03.2024, 21:46
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Иисус Христос - Бог или Божий Сын? - Страница 6 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Вериец, шимон, assessor  
Форум » Что в Писаниях сказано о Боге - Яхве » Существует ли Троица, или три, одинаковых бога? Или Бог Един? » Иисус Христос - Бог или Божий Сын? (Отец и Сын одна личность, или две?)
Иисус Христос - Бог или Божий Сын?
grandparentДата: Четверг, 29.10.2009, 01:32 | Сообщение # 76
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Есть два Адама. Первый из земли, второй с неба. Вопрос. Почему Бог, в Эдеме, не показал второго Адама? Зачем нежен был первый Адам? В чём смысл и суть второго Адама?

Вериец и Дельфианин. На вашу дискуссию, мне тоже хочется выражать свое мнение-убеждение. Если я поступаю не тактично, что вклиниваюсь в ваш диалог, то скажите и простите.

Quote
Зачем нежен был первый Адам?

ЕЩЕ в Раю Адам и Ева получили от Бога задание: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Бытие 1:28).

Quote
Почему Бог, в Эдеме, не показал второго Адама

Восстав против Бога, Адам передал по наследству всем своим потомкам болезни, страдания, боль и смерть (Бытие 2:17; Римлянам 8:20). Бог не мог проявить здесь снисходительность и заменить смертный приговор на менее строгое наказание. Сделать так означало бы нарушить свой собственный закон, который гласит: «Плата греха — смерть» (Римлянам 6:23). Если бы Иегова поступился своими нормами справедливости, во Вселенной воцарился бы хаос и беззаконие.
В связи с мятежом в Эдеме были подняты еще более важные вопросы. Сатана опорочил доброе имя Бога. Он представил Иегову как лжеца и жестокого властелина, который лишает свои творения свободы (Бытие 3:1—5). Помешав, казалось бы, Божьему замыслу наполнить землю праведными людьми, Сатана обвинил Бога в несостоятельности (Бытие 1:28; Исаия 55:10, 11). Если бы Иегова не ответил на вызов Сатаны, у многих разумных созданий пошатнулось бы доверие к его правлению
Только Иегова мог предоставить «выкуп... который берет грех мира» (Иоанна 1:29). Но для спасения человечества Иегова послал не просто одного из ангелов. Он выбрал Того, кто мог дать окончательный, решающий ответ на вызов Сатаны. Да, Иегова пошел на величайшую жертву, послав своего единородного Сына, который был «отрадой для него» (Притчи 8:30, НМ). Божий Сын добровольно отказался от небесной жизни (Филиппийцам 2:7). Иегова чудом перенес жизнь и все особенности личности своего первородного небесного Сына во чрево иудейской девушки Марии (Луки 1:27, 35). Став человеком, этот Сын получил имя Иисус. Но с юридической точки зрения его можно было назвать вторым Адамом, поскольку он полностью соответствовал совершенному человеку Адаму (1 Коринфянам 15:45, 47). Поэтому Иисус мог отдать себя в жертву в качестве выкупа за грешное человечество.
Кому был уплачен выкуп? В Псалме 48:8 ясно сказано, что выкуп платится Богу. Но разве не сам Иегова предоставил выкуп? Да, однако это не превращает выкуп в бессмысленный, формальный обмен, подобный перекладыванию денег из одного кармана в другой. Важно учесть, что выкуп — это не буквальный обмен, но правовое урегулирование. Предоставив выкуп, Иегова подтвердил, что он твердо придерживается своих совершенных справедливых норм, даже если это обходится ему очень дорого (Бытие 22:7, 8, 11—13; Евреям 11:17; Иакова 1:17).

Quote
В чём смысл и суть второго Адама?

Путь, который предстояло пройти Иисусу, означал страдания и смерть, и Иисус хорошо это знал (Луки 12:50; Евр. 5:7—9). Тем не менее, «оказавшись в облике человека, [Иисус] смирил себя и был послушен до самой смерти, до смерти на столбе мучений» (Флп. 2:7, 8). Так он доказал, что Сатана — чудовищный лжец, и дал исчерпывающий ответ на вопрос: останется ли кто-нибудь верным Богу Вседержителю, если Сатане будет позволено его испытать? Но смертью Иисуса было достигнуто намного больше.
Умерев на столбе мучений, Иисус также отдал «свою душу как выкуп за многих» (Матф. 20:28; Мар. 10:45). Его совершенная человеческая жизнь имела искупительную силу. То, что Иисус пожертвовал жизнью, дает нам не только возможность получить прощение грехов, но и надежду вечно жить на земле в согласии с первоначальным замыслом Бога (Луки 23:43; Деян. 13:38, 39; Евр. 9:13, 14; Отк. 21:3, 4).
 
ВериецДата: Пятница, 30.10.2009, 10:02 | Сообщение # 77
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
И, всё же, зачем пришёл второй Адам? Задаю этот вопрос, потому, что не понял ответ. Христос - последний Адам. Что значит 'последний' или второй Адам?
Второй Адам Бог?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ХристадельфианинДата: Суббота, 31.10.2009, 13:20 | Сообщение # 78
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Таков был Замысел Творца, населить Землю людьми, которые были бы образом и подобием Его Самого, но при этом имеющих свобордную волю, т.е. теми, которые добровольно пожелали отражать Его образ....

И этот осозный выбор подразумевает НЕ мгновенное СоТворение, но Творение как длительный ПРОЦЕСС исследования всех возможных "образов" и "подобий"... познание Самого Лучшего Образа, Который будущие Земляне с радостью бы пожелали Отражать и которому захотели бы Уподобляться, как САМОМУ ЛУЧШЕМУ из всех возможных...

Но перед началом Творения у Творца в Разуме уже был ГОТОВЫЙ ОБРАЗЕЦ-идеально отражающий Его Самого, на Который могли бы равняться другие...

И Творец передал этот Идеальный Образец, сначала через пророческое СЛОВО, через прообраз - собирательный, собранный из "Божественных" качеств принадлежащих разным людям, но однажды обретенных одним человеком, которого пока одного и можно назвать человеком по образу и подобию Божиему...
Трудно сформулировать, но надеюсь более менее понятно?


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
grandparentДата: Воскресенье, 01.11.2009, 20:06 | Сообщение # 79
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вериец)
И, всё же, зачем пришёл второй Адам? Задаю этот вопрос, потому, что не понял ответ. Христос - последний Адам. Что значит 'последний' или второй Адам?
Второй Адам Бог?

Склонив первых мужчину и женщину к греху, Сатана, возможно, думал, что поставил Бога в безвыходное положение. Сатана напал на человеческий род, когда тот только начал свое существование: в то время не родился еще ни один ребенок. Когда Адам согрешил, поднялся важный вопрос: как поступит Иегова с еще не рожденными детьми Адама и Евы?

Иегова сделал то, что было честным и справедливым. «Не может быть у Бога неправда или у Вседержителя неправосудие»,— заметил когда-то праведный человек Елиуй (Иов 34:10). А пророк Моисей об Иегове сказал так: «Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды в Нем; Он праведен и истинен» (Второзаконие 32:4). Бог решил дело так, чтобы из-за греха Адама мы не лишились возможности вечно жить на райской земле.

У Иисуса, как и у первого человека, Адама, не было человеческого отца. Как видно из родословной Иисуса, которую записал евангелист Лука, Адам был «сыном Бога» (Луки 3:38). Но Адам перестал быть сыном Бога, и лишил этой возможности всех своих потомков. Вот почему всем нам нужен, образно говоря, новый прародитель, или совершенный отец,— такой, каким был Адам в самом начале.
Бог послал с небес своего Сына, чтобы он стал отцом вместо Адама. В Библии сказано: «„Первый человек Адам стал живой душой“. Последний Адам стал духом, дающим жизнь. Первый человек — из земли и создан из праха, второй человек — с небес» (1 Коринфянам 15:45, 47). Иисус, «последний Адам», был подобен «первому человеку Адаму» в том смысле, что был безгрешным и мог иметь совершенных детей, которые жили бы вечно на райской земле (Псалом 36:29; Откровение 21:3, 4).
Что именно намеревался сделать Иегова, можно понять из его слов, сказанных Сатане: «Вражду положу между тобою и между женою [Божьей небесной организацией], и между семенем твоим [миром, находящимся под влиянием Сатаны] и между семенем ее [Иисусом Христом]; оно будет поражать тебя [Сатану] в голову, а ты будешь жалить его в пяту [что подразумевает смерть Иисуса]» (Бытие 3:15). Как видно, уже в этом первом библейском пророчестве Иегова упомянул о намерении послать своего Сына с небес на землю, где он должен был жить как совершенный человек Иисус, а затем умереть — то есть быть ужаленным в пяту — безгрешным.
Почему Божье требование состояло в том, чтобы умер совершенный человек? Вспомним, какое наказание должен был понести Адам, если бы согрешил. Наказанием была смерть (Бытие 2:16, 17). «Плата греха — смерть»,— написал апостол Павел (Римлянам 6:23). Адам заплатил за свой грех смертью. Ему была дана жизнь, он намеренно согрешил и умер, понеся наказание за совершенный грех (Бытие 3:19). А что можно сказать об осуждении, которому все человечество подверглось вследствие греха Адама? Чтобы искупить грехи людей, требовалась смерть. Но чья смерть могла удовлетворить требованиям справедливости и покрыть прегрешения всего человечества?
Божий закон, данный древнему народу Израиль, требовал отдать «душу за душу [то есть жизнь за жизнь]» (Исход 21:23). В соответствии с этим правовым принципом смерть, покрывающая грехи человечества, должна быть равноценной по отношению к тому, что потерял Адам. Платой за грех могла быть только смерть другого совершенного человека. Таким был Иисус. Он стал «соответствующим выкупом», спасающим всех раскаивающихся потомков Адама (1 Тимофею 2:6; Римлянам 5:16, 17).
Адама можно сравнить с отцом, который умер, оставив нам такой огромный долг (грех), что освободиться от него мы никогда бы не смогли. Иисуса же можно сравнить с хорошим отцом, который, умерев, оставил нам большое наследство, не только освобождающее нас от огромного долга, переданного Адамом, но и дающее все необходимое, чтобы мы могли жить вечно. Смерть Иисуса не просто покрывает наши прошлые грехи: она открывает нам путь в замечательное будущее

 
ХристадельфианинДата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:47 | Сообщение # 80
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (grandparent)
Сатана, возможно, думал, что поставил Бога в безвыходное положение.

Наверное "он" не долгадывался, что Бог это - Бог? :-)))


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
grandparentДата: Понедельник, 02.11.2009, 04:03 | Сообщение # 81
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Христадельфианин)

Наверное "он" не долгадывался, что Бог это - Бог? :-))

Ну как же, Сатана имел аудиенцию у Бога, он был лично с ним знаком.
Книга Иов открывает завесу невидимого и позволяет нам взглянуть на сходку ангелов, представших перед Иеговой Богом на небе.
Там Иегова напоминает сатане, присутствующему при этом, об Иове, что «нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла» (Иов 1:8). Существует, несомненно, спорный вопрос, который касается непорочности Иова. Но это не ново. Спорный вопрос был уже тогда, когда сатана отвел Адама и Еву от Бога и, так сказать, утверждал, что он может отвести от Него каждого, если Бог даст ему только возможность для этого (Бытие 3:1—6).

Добавлено (02.11.2009, 04:03)
---------------------------------------------
«Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских»(ЕФЕСЯНАМ 6:11).

СУЩЕСТВУЕТ ли сатана действительно? Некоторые утверждают, что Библия обозначает понятием «сатана» только злое в людях. Они оспаривают его существование как существо. Что же говорит нам Священное Писание? Как исходит из Евангелий от Матфея и Луки, Христос Иисус был трижды искушаем сатаной лично, и Он каждый раз противостоял ему, цитируя тексты из Писания. Почему Иисус отвечал ему цитатами из Еврейских Писаний? Потому что сатана подходил к нему, ложно применяя те же Писания, чтобы побудить Его согрешить и оказаться несостоятельным как Сын Бога и обещанное Семя (Матфея 4:1—11; Луки 4:1—13).
Само собой разумеется, что Иисус, совершенный человек, не воображал лишь себе эти встречи с сатаной (Евреям 4:15; 7:26). Он имел дело с тем самым, который являлся силой, стоявшей за змеем в Едеме: со Своим прежним братом, ангелом, который задолго до того восстал против Бога и старался теперь расстроить исполнение пророчества из Бытие 3:15. Сатана хотел сломить непорочность обещанного Семени. Иисус, знавший уловки искусителя, стойко отверг его. Как реагировал на это сатана? «И окончив все искушение, диавол отошел от Него до времени». Понятно, что Иисус не отошел Сам от Себя, но сатана, потерпев неудачу, оставил Его. «И се, Ангелы приступили и служили [Иисусу]» (Луки 4:13; Матфея 4:11).
Один историк разумно замечает: «Отрицать существование и центральное значение дьявола в христианстве противоречит апостольскому учению и историческому развитию христианского учения. Поскольку буквально лишено всякого смысла выступать за христианство, которое отрицает дьявола, это является и интеллектуально непоследовательным. Если дьявол не существует, то тогда христианство с самого начала полностью ошибается в одном из центральных пунктов». Такое заключение является вызовом каждому человеку, живущему сегодня на земле. Признаешь ли ты существование невидимого врага, целью которого является подорвать суверенитет Бога и лояльность человека?
Кто такой сатана на самом деле
Сатана — могущественное духовное создание, которое первоначально было создано Богом как ангел, как духовный сын с доступом в небесные дворы Иеговы (Иов 1:6). Но сатана воспользовался своей свободной волей, чтобы восстать против Бога. Хитростью он соблазнил Еву, а через нее также Адама к непослушанию и так привел обоих к смерти (2 Коринфянам 11:3). Таким образом он стал сатаной, что значит «противник» — мятежником, демоном, человекоубийцей и лгуном (Иоанна 8:44). Как же уместно указание Павла, что «сам сатана принимает вид Ангела света», хотя в действительности он является „мироправителем тьмы“ (2 Коринфянам 6:14; 11:14; Ефесянам 6:12). Соблазнив других ангелов к мятежу, он вывел их из Божьего света в свою собственную тьму. Он стал «князем бесовским». Иисус назвал его также «князем мира сего». Само собой разумеется, что чтобы быть князем, он должен существовать как духовное лицо (Матфея 9:34; 12:24—28; Иоанна 16:11).

Сообщение отредактировал grandparent - Понедельник, 02.11.2009, 02:27
 
ХристадельфианинДата: Вторник, 03.11.2009, 18:27 | Сообщение # 82
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (grandparent)
Книга Иов открывает завесу невидимого и позволяет нам взглянуть на сходку ангелов, представших перед Иеговой Богом на небе.

Ни о каком небе и ангелах речи не идет в книге Иова...!!!!

Иов 1:6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.

понятие ПРЕДСТАТЬ ПРЕД ГОСПОДА для людей совсем не означает Личную Аудиенцию. Обычно это происходило ПРЕД Скинией

И собрал Иисус все колена Израилевы в Сихем и призвал старейшин Израиля и начальников его, и судей его и надзирателей его, и предстали пред Господа Бога Нав. 24:1

Итак предстаньте теперь пред Господом по коленам вашим и по племенам вашим. 1 Цар. 10:19

Ну а то, что истинные верующие - сыны Божии, надеюсь не вызывает сомнений.
??


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
ХристадельфианинДата: Вторник, 03.11.2009, 18:33 | Сообщение # 83
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот еще на эту тему с моего форума http://www.swoy.ucoz.ru/forum/4-15-1#42

Иов 1:6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.

Чаще всего в Елиуе видят образ Христа, но если задуматься, то скорее Иов является образом Спасителя,
тогда может ли быть так, что Елиуйи есть тот самый противник (=сатан) Иова!!!! НЕ ПРОТИВНИК БОГА!!!! ибо «у Тебя не водворится злой» Псалтирь 5:5

Кстати сказать понятие ПРЕДСТАТЬ ПРЕД ГОСПОДА для людей совсем не означает Личную Аудиенцию. Обычно это происходило ПРЕД Скинией

И собрал Иисус все колена Израилевы в Сихем и призвал старейшин Израиля и начальников его, и судей его и надзирателей его, и предстали пред Господа Бога Нав. 24:1

Итак предстаньте теперь пред Господом по коленам вашим и по племенам вашим. 1 Цар. 10:19

1) Сначала на эту мысль меня натолкнула одна фраза Елиуя: "Я желал бы, чтобы Иов ВПОЛНЕ БЫЛ ИСПЫТАН ..." Иов. 34:36 Мне показалось, что это прямая параллель со словами Христа: « И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять<4617> вас как пшеницу» [/color] Лк. 22:31

Надо заметить, что слово сеять (<4617> sin-ee-ad’-zo) в оригинале означает: «ПРОСЕИВАТЬ (через сито)». Как я понимаю, смысл этой фразы состоит в том, что видимо, Иуда Искариот, как самый образованный ученик, не без оснований, намекал на слабость веры Апостолов, и предлагал [color=orange]ОТСЕИТЬ их, ВПОЛНЕ ИСПЫТАВ.

2) После , как бы в подтверждение, заметил, что Елиуй, как и Сатана из 1-ой главы, !перечит! утверждению Самого Господа о непорочности Иова, упрекая того в нечестивости.

3) И что, почти убедило меня, так это тот факт, что в конце книги Ангел Господень, ПОЧЕМУ-ТО ни слова не сказал о Елиуе ? А это «молчание» пересекается со стихами Петра и Иуды:

Иуд 1:9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел, произнести укоризненного суда… ".
«2Пет 2:11 тогда, как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда.

Чем больше я увлекался выискиванием улик на Елиуя (дошло до сравнения Иов 1:7с Мф. 23:15 ит.д.),

7 И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.

15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
тем более проникался старой мыслью, что в поисках Сатаны нельзя не заблудиться, если ищешь его где угодно, но только не внутри себя…

Но урок из этого видится такой, что однозначно сатан Иова, не якобы «падший ангел» (сброшенный с Небес, почему-то снова оказавшийся на Небесах предстающий пред Господа),
а собрат Иова по вере, который считал, что Иов не так хорош, как хочет казаться. Мы должны ясно представлять, что наше неприязненное отношение к какому-либо Брату во Христе – может оказаться «ПРОСЬБОЙ к Богу испытать этого брата», а мы при этом можем оказаться сатаной для этого брата. Ну а то, что истинные верующие - сыны Божии, надеюсь не вызывает сомнений.


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
grandparentДата: Среда, 04.11.2009, 04:49 | Сообщение # 84
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Христадельфианин)
в поисках Сатаны нельзя не заблудиться, если ищешь его где угодно, но только не внутри себя…

Не могу согласиться с твоим убеждением, что Сатана [/b]не является реальной личностью, и может находится в каждом из нас. Хотя с этой цитатой можно согласиться только в том случае, что когда мы проявляем какое либо действие в отношении другой личности, где наше действие несет не добро а зло, тогда вполне можно сказать, «В тебе сам Дьявол» В других случаях, где действие дьявола проявляется в больших масштабах, то мы уже видим реального, того, который заявил самому Богу, что сможет отвести от Бога всех потомков Адама и Евы.
Поэтому Бог предоставил ему время доказать истинность своего убеждения, но у Сатаны ничего не вышло. (Иов 1:6-12, 2:1-10).

Сатана правит миром не один. Он сумел склонить на свою сторону и других ангелов. Эти ангелы стали демонами, его сообщниками. Говоря о них, Библия настоятельно советует христианам «противостоять проискам Дьявола, так как мы ведем борьбу не с кровью и плотью, но... с правителями тьмы этого мира, со злыми духовными силами, которые в небесных пределах» (Эфесянам 6:11, 12).

Многие насмехаются над идеей, что миром правят злые духи. Такое неверие неудивительно, ведь Библия говорит: «Сам Сатана принимает вид ангела света» (2 Коринфянам 11:14). Самый искусный метод обмана, которым он пользуется,— это ослепить людей, заставив их поверить, что он и его демоны не существуют. Но не дай себя обмануть! Дьявол и его демоны — реальные личности, и нам жизненно важно постоянно противостоять им (1 Петра 5:8, 9).

Добавлено (04.11.2009, 04:49)
---------------------------------------------

Quote (Христадельфианин)
Надо заметить, что слово сеять (<4617> sin-ee-ad’-zo) в оригинале означает: «ПРОСЕИВАТЬ (через сито)». Как я понимаю, смысл этой фразы состоит в том, что видимо, Иуда Искариот, как самый образованный ученик, не без оснований, намекал на слабость веры Апостолов, и предлагал [color=orange]ОТСЕИТЬ их, ВПОЛНЕ ИСПЫТАВ.

Как понимать правильно от Луки 22:31: Симон! Симон! (Повторение Иисусом этого обращения подчеркивает значимость момента). Сатана просил. (Эти слова показывают, что сатана может творить лишь тогда, когда это допустит Господь). Сеять вас как пшеницу (Эта просьба сатаны не была удовлетворена).

Иуда Искариот здесь ни причем. Кстати самим образованным из апостолов по моему был врач Лука . Если я не прав, дай мне тогда пожалуйста ссылку.

 
ХристадельфианинДата: Среда, 04.11.2009, 15:17 | Сообщение # 85
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (grandparent)
мы уже видим реального, того, который заявил самому Богу, что сможет отвести от Бога всех потомков Адама и Евы.

Это где такое заявление в Библии?

Это человеческие домыслы так называемых "отцов церкви" основанные на домыслах языческих философов


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
ХристадельфианинДата: Среда, 04.11.2009, 15:29 | Сообщение # 86
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (grandparent)
Сатана просил. (Эти слова показывают, что сатана может творить лишь тогда, когда это допустит Господь).

вот это выводы..., значит полагаете сатана пришел ко Христу и дескать, просит можно я Искариота уболтаю предать Тебя? А ОН что? Разрешил и Иуда ни при чем? ))


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
ВериецДата: Пятница, 06.11.2009, 10:31 | Сообщение # 87
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
В книге Иова не говорится о сатане как павшем ангеле. Я согласен с Христадельфианином в его толковании. Нам нужно толковать Библию самой Библией. Иначе, мы можем придти к ложному пониманию, что сатана и Иисус - братья.

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
grandparentДата: Суббота, 07.11.2009, 03:30 | Сообщение # 88
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Христадельфианин)
Иов 1:6 И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
Ни о каком небе и ангелах речи не идет в книге Иова...!!!!

Автор рисует картину происходящую на небесах (Новая Жиневская Библия)
6 был день, когда пришли сыны Божий. Эти слова противопоставляются ст. 5, где говорится, что Иов посылал за своими сыновьями, чтобы те предстали и пред ним, и пред Господом. В контексте Священного Писания понятие сыны Божий может иметь отношение не только к ангелам (Пс. 88,7), но и к людям (Пс. 81,6). между ними пришел. Т.е. вместе с ними, как один из них. сатана. В Ветхом Завете это слово встречается только в трех книгах (1,6; 2,1; 1 Пар. 21,1; Зах. 3,1.2). При этом, сатана нигде не выступает противоборцем Богу; противодействие сатаны касается только человека и в тех пределах, в которых это допускает Господь. Слова "Господь да запретит тебе, сатана" (Зах. 3,2) - являются наглядным выражением меры свободы, отпущенной сатане Господом (ср. 1,12; 2,6).

7 я ходил по земле. Земля - сфера действия сатаны.

8 обратил ли ты внимание твое..? То, что сатана "обращает внимание" на сынов человеческих, судя по данному тексту, входит в сферу его обязанностей и полномочий. В этой связи особое значение приобретают слова Иисуса: "...идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего" (Ин. 14,30). Очевидно, что князь мира все же кое-что имел в Иове, несмотря на непорочность последнего. человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла. Эта характеристика Иова, данная ему Богом, полностью повторяет характеристику, данную автором в ст. 1. Таким образом, Иов в глазах людей (и в своих собственных) полностью соответствовал тому, как видел его Господь. Но и в первом, и во втором случае слово "праведность" отсутствует (ср. Быт. 6,9; 7,1). И это не случайно, поскольку праведность и будет предметом разговора Иова и его друзей. 12 Сатане позволено испытать Иова, однако его власть ограничена пределами, положенными Богом.

П.Н.М.
6 И был день, когда сыновья истинного Бога пришли предстать перед Иеговой. Вместе с ними пришёл и Сатана.
7 Иегова спросил у Сатаны: «Откуда ты пришёл?» Сатана ответил Иегове: «Я бродил по земле и осматривал её».
8 Тогда Иегова сказал Сатане: «Обратил ли ты внимание на моего служителя Ио́ва? Нет на земле подобного ему. Он честный и безупречный человек, боится Бога и удаляется от зла».
9 На это Сатана ответил Иегове: «Разве Ио́в боится Бога бескорыстно?
10 Не ты ли со всех сторон оградил его, его дом и всё, что у него есть? Ты благословил дело его рук, и его стада распространились по земле.
11 Но протяни, пожалуйста, руку и коснись всего, что у него есть,— не проклянёт ли он тебя в лицо?»
12 Тогда Иегова сказал Сатане: «Вот, всё, что у него есть,— в твоей руке. Только не протягивай руки́ на него самого». И Сатана пошёл прочь от лица Иеговы.
Приведенные мною стихи четко указывают, что данное действие происходило на небе, а не у скинии, а сатана является реальной личностью.

Добавлено (07.11.2009, 01:19)
---------------------------------------------

Quote (Христадельфианин)
вот это выводы..., значит полагаете сатана пришел ко Христу и дескать, просит можно я Искариота уболтаю предать Тебя? А ОН что? Разрешил и Иуда ни при чем? ))

наивно

Добавлено (07.11.2009, 03:30)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
В книге Иова не говорится о сатане как павшем ангеле. Я согласен с Христадельфианином в его толковании. Нам нужно толковать Библию самой Библией. Иначе, мы можем придти к ложному пониманию, что сатана и Иисус - братья.

Да, действительно, в книге Иова не говорится о сатане как павшем ангеле, но мы
не всегда можем понимать правильное значение стиха, когда читаем его вне контекста.
По этой причине, исследуя какой-либо библейский стих, всегда будет мудро посмотреть контекст, чтобы лучше понять, что имел в виду писавший.
Контекст определяется как «законченная в смысловом отношении часть текста, высказывания, позволяющая установить значение входящего в нее слова или фразы».
В (Бытие 3:14-15) мы видим, что сатана старается себя реабилитировать тем, что никто не может оставаться верным Иегове, когда проходят такое испытание, которое досталось Иову.
В МАДРИДЕ есть одна необычная скульптура. Возможно, на первый взгляд в ней самой и в ее названии — «Падший ангел» — нет ничего особенного. Однако при ближайшем рассмотрении, обнаруживается, что статуя изображает самого Сатану Дьявола.
В Испании, католической стране, туристы обычно ожидают увидеть скульптуры ангелов или «святых», но никак не князя демонов. Однако Рикардо Бельвер, испанский скульптор, живший в XIX веке, решил нарушить традицию. Ему была знакома поэма Джона Мильтона «Потерянный рай», повествующая о том, как Сатану изгнали с небес за гордость и непокорность. В 1874 году Бельвер завершил работу над скульптурой, изображающей это драматичное событие.
У изваянного Бельвером Дьявола, вопреки традиции, нет ни рогов, ни сходства со зверем. Скульптор изобразил правителя демонов красивым, но падшим ангелом, запечатлев момент, когда тот был низвержен с небес (Откровение 12:9). Созданный Бельвером образ Сатаны больше, чем традиционные представления об этом злом духе, соответствует тому, что сказано в Библии.

Сегодня очень немногие понимают, что Сатана — это невидимый виновник мировых проблем (Откровение 12:12). Но, поскольку в Писании о нем говорится предельно ясно, те, кто изучает Библию, не сомневаются ни в его существовании, ни в его влиянии на людей. Иисус Христос решительно противостоял искушениям Сатаны. Он назвал этого злого духа «лжецом и отцом лжи», а также «человекоубийцей», который «не устоял в истине» (Иоанна 8:44; Матфея 4:1—11).

Сообщение отредактировал grandparent - Суббота, 07.11.2009, 03:37
 
ХристадельфианинДата: Суббота, 07.11.2009, 16:21 | Сообщение # 89
Чистые погоны - чистая совесть
Группа: Модераторы
Сообщений: 574
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (grandparent)
И Сатанапошёл прочь от лица Иеговы.Приведенные мною стихи четко указывают, что данное действие происходило на небе, а не у скинии,...

Если БЫ было по-вашему то вам пришлось бы признать (абсурдные вещи), что :

1) после грехопадения Адам и Ева скрываясь от Лица Господня убегали с Небес на Землю???

Quote
Бытие 3:8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа...

2) и Каин тоже имел аудиенцию у Господа на Небесах???

Quote
Бытие 4:16 И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема.

3) и что Моисей ходил за жезлами НЕ в Скинию, а на Небеса???

Quote
Числа 17:9 И вынес Моисей все жезлы от лица Господня ко всем сынам Израилевым. И увидели они это и взяли каждый свой жезл.

Quote
Числа 20:9 И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему.

4) И что Иона убегал не из царства Божиего на земле Изриля, а убежал из Небесного Царства??? :-))

Quote
Иона 1:3 И встал Иона, чтобы бежать в Фарсис от лица Господня, и пришел в Иоппию, и нашел корабль, отправлявшийся в Фарсис, отдал плату за провоз и вошел в него, чтобы плыть с ними в Фарсис от лица Господа.


А, впрочем, близок всему конец...
---
Христадельфиане
 
grandparentДата: Воскресенье, 08.11.2009, 06:04 | Сообщение # 90
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Христадельфианин)
Если БЫ было по-вашему то вам пришлось бы признать (абсурдные вещи), что :

1) после грехопадения Адам и Ева скрываясь от Лица Господня убегали с Небес на Землю???


Иегова создал землю? Он «образовал ее для жительства» (Исаия 45:18). Творец земли подарил Адаму и Еве Эдемский сад — красивый райский дом (Бытие 2:7—9, 15, 21, 22; Иеремия 10:12).
и поместил там человека, которого создал» (Бытие 2:8).

Quote (Христадельфианин)
2) и Каин тоже имел аудиенцию у Господа на Небесах???

Христодельфинин, давай серьезно обсуждать писание. И не надо таких наивных задавать вопросов, как аудиенция у Господа на небесах.
Стихи Бытие 4:16 в противоположность сатане, происходили на земле.
От лица Твоего я скроюсь. Каин полностью повторяет путь его родителей к грехопадению и прокладывает его далее, усугубляя грех и множа его. Но если Адам и Ева только скрылись от Бога "между деревьями рая", то Каин "пошел от лица Господня" Тоесть подальше, Но от лица Господа, он нигде не скроется.

Quote (Христадельфианин)
и что Моисей ходил за жезлами НЕ в Скинию, а на Небеса???

Quote
Числа 17:9 И вынес Моисей все жезлы от лица Господня ко всем сынам Израилевым. И увидели они это и взяли каждый свой жезл.

Quote
Числа 20:9 И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему.

4) И что Иона убегал не из царства Божиего на земле Изриля, а убежал из Небесного Царства??? :-))

Quote
Иона 1:3 И встал Иона, чтобы бежать в Фарсис от лица Господня, и пришел в Иоппию, и нашел корабль, отправлявшийся в Фарсис, отдал плату за провоз и вошел в него, чтобы плыть с ними в Фарсис от лица Господа.


Иона 1:3 От лица Господня. Присутствие Божие распространяется даже на "край моря укрыться от Него невозможно. (В контексте можешь получиить полный ответ)
Пожалуйста, задавай вопросы по существу мною написаного. Спасибо.


Сообщение отредактировал grandparent - Воскресенье, 08.11.2009, 06:10
 
Форум » Что в Писаниях сказано о Боге - Яхве » Существует ли Троица, или три, одинаковых бога? Или Бог Един? » Иисус Христос - Бог или Божий Сын? (Отец и Сын одна личность, или две?)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024