Воскресение мёртвых
| |
beta | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 18:28 | Сообщение # 166 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Получается, Апостолы, видели силу и пришествие Господа. А, это относится к будущему. Не так ли? Я эту фразу всегда воспринимал что они возвестили, Евангелие, то есть пришествия Господа в первый раз, но это было не просто учение, поскольку они были очевидцами Его величия быв с Ним на Святой Горе.
Ищу Христа.
|
|
| |
Вериец | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 18:54 | Сообщение # 167 |
 Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (beta) они были очевидцами Его величия Так а где Его величие? Ныне, как сказано в Евреям, мы не видем, что Ему, всё покорено. Так какое величие видели Апостолы? Настоящее, или будущее?
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
beta | Дата: Воскресенье, 12.10.2008, 19:08 | Сообщение # 168 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Ты связываешь величие с тем что Ему всё покорено, я же связываю величие с тем Кем Он есть. Почему ты думаешь что говориться о том величии что будет.
Ищу Христа.
|
|
| |
Вериец | Дата: Четверг, 16.10.2008, 12:48 | Сообщение # 169 |
 Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (beta) Ты связываешь величие с тем что Ему всё покорено, я же связываю величие с тем Кем Он есть. Почему ты думаешь что говориться о том величии что будет. А что ты думаешь по поводу данного текста: 7 Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих, 8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено; 9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех. (Евр.2:7-9)
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
beta | Дата: Пятница, 17.10.2008, 02:55 | Сообщение # 170 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Это место говорит о том величии о котором говоришь ты. Но почему именно это величие имеет в виду Пётр. А не просто величие того кем Он был и в то время.
Ищу Христа.
|
|
| |
шимон | Дата: Пятница, 17.10.2008, 14:59 | Сообщение # 171 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (beta) то есть пришествия Господа в первый раз, Первый раз интересно, а где написано, что он (Месия) должен придти ДВАЖДЫ ни у одного пророка этого нет.
|
|
| |
beta | Дата: Суббота, 18.10.2008, 04:30 | Сообщение # 172 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Quote (шимон) Первый раз интересно, а где написано, что он (Месия) должен придти ДВАЖДЫ ни у одного пророка этого нет. Шимон, пророки писали для еврейского народа. Для вас Он приходил тогда, один раз. Этот же раз Он придёт для всех в том числе и из других народов. Об этом он открыл тогда, когда приходил две тысячи лет назад. До этого это было сокрыто, так что не удивительно что ты об этом не читаешь.
Ищу Христа.
|
|
| |
Вериец | Дата: Среда, 22.10.2008, 09:34 | Сообщение # 173 |
 Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| шимон, а что ты скажешь на счёт этого? 27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, 28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение. (Евр.9:27,28)
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
шимон | Дата: Среда, 22.10.2008, 11:35 | Сообщение # 174 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Христос, однажды принеся Себя в жертву, самоубийство сына... ради глинянных горшков мне непонятно ,да и врядли Отцу ето необходимо, Он и по просьбе сына может простить бракованные горшки и понизить ранг употребления таковых-ПЕРЕСОРТИЦА т.с.
|
|
| |
beta | Дата: Четверг, 23.10.2008, 04:34 | Сообщение # 175 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Quote (шимон) самоубийство сына... ради глинянных горшков мне непонятно ,да и врядли Отцу ето необходимо, Он и по просьбе сына может простить бракованные горшки и понизить ранг употребления таковых-ПЕРЕСОРТИЦА т.с. Говоря так вы упускаете, что Бог справедлив. А по справедливости, за грех смерть. Незаконное прощение, невозможно. Прощение должно быть строго по Закону, где имеет право выкупа, только человек, родственник искупитель. А насчёт понижения в ранге, то думаю, что речь идёт о Жизни, о Святом Духе, который Один имеет вечную Жизнь, а также те кто имеет Его. Все что рангом ниже, они как раз то Жизни и не имеют, и таким образом лишаясь Жизни, попадают в геенну, на свалку времён. Где сосуды из за ненадобности, не будут в употреблении, то есть не будут иметь жизнь.
Ищу Христа.
|
|
| |
Вериец | Дата: Четверг, 23.10.2008, 10:50 | Сообщение # 176 |
 Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (шимон) самоубийство сына... ради глинянных горшков мне непонятно ,да и врядли Отцу ето необходимо, Он и по просьбе сына может простить бракованные горшки и понизить ранг употребления таковых-ПЕРЕСОРТИЦА т.с Ты мне не ответил на вопрос. Чо такое СУД для человеков?
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
шимон | Дата: Четверг, 23.10.2008, 13:41 | Сообщение # 177 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Чо такое СУД для человеков? Quote (Вериец) шимон, а что ты скажешь на счёт этого? 27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, пример: Ис 66.23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. 24 И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти.
|
|
| |
Вериец | Дата: Четверг, 23.10.2008, 23:11 | Сообщение # 178 |
 Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (шимон) пример: Ис 66.23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. 24 И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они рзостью для всякой плоти Шимон, дружиже, люблю тебя, но, я думаю, ты ошибаешься. А ты не думал так??? Стихи 27 и 28 нужно читать вместе, поскольку они - две части одного сравнения, обозначенного словами “как” и “так”. Первая часть без второй не имеет смысла. Например, подобное сравнение мы видим в Рим.5:15. Теперь о том, что является намерением автора, когда он говорит: "И, как положено людям один раз умереть, а после этого - суд"? Большинство комментаторов использует это место, чтобы обратиться к человечеству вообще; и игнорируют указание на то, что Христос принесен "один раз", и это сравнивается со смертью "один раз" в стихе 27. Если стих 27 говорит о людях вообще, то он единственный стих, который заметно отклоняется от одной большой темы, различимой во всех главах - 7, 8 и 9. Каждое положение и аргумент приводятся для того, чтобы рассмотреть тему превосходства священства и жертвы Христа, над символикой и тенями закона. Кто подразумевается под словом "люди"? "...положено людям один раз умереть...". Священники по чину Аарона определенно названы смертными людьми (Евр.7:8), и людьми, имеющими немощь (Евр.7:28). Так, без преувеличения и мы можем допустить вероятность того, что в контексте священства в скинии и жертвы Христа, под словом “люди” могут подразумеваться те самые смертные священники. Это предположение подводит нас к тому, чтобы обратиться к LXX (Септуагинта) и посмотреть на использование слова "суд" (krisis), зная, что во многих случаях слово "суд" синонимично со спасением в Ветхом Завете. При обращении к слову krisis мы находим список, но он слишком большой. Зная, что ключ к Евр.9:27, 28 лежит в законе относительно городов - убежищ; и, зная, что Числ.35 содержит полное утверждение относительно этих городов; мы посмотрим, что происходит со словом krisis только в этой главе: "И будут у вас города сии убежищем от мстителя, чтобы не был умерщвлен убивший, прежде нежели он предстанет пред общество на суд (krisis)" (Числ.35:12). Это утверждение следует в соответствии с законом, делающим различие между преднамеренным убийством и непреднамеренным, и когда это различие было сделано, Священное Писание продолжает: “То общество должно рассудить между убийцей и мстителем за кровь по сим постановлениям (krimata); должно общество спасти убийцу от руки мстителя за кровь, и должно возвратить его общество в город убежища его, куда он убежал, чтобы он жил там до СМЕРТИ великого священника, который помазан священным елеем... а по смерти великого священника должен был возвратиться убийца в землю владения своего" (Числ.35:24-28). Здесь "суд" - эквивалент спасению, которое должно было быть объявлено обществом и зависело от смерти помазанного великого священника. Следует заметить, что такая интерпретация согласовывается и со сравнением, которое представляем ниже: А/ 27 --. И, как Б/ — 27 --. Людям один раз умереть В/ — 27. Суд А/ 28 —. Так и Б/ — 28 —. Христос принесен один раз В/ — 28. Спасение Суд и спасение В Суд. 2:16-19 мы видим тесную связь, установленную между судьей и избавлением: "Когда Господь воздвигал им судей, то Сам Господь был с судьею и спасал их от врагов их во все дни судьи… Но как скоро умирал судья, они… уклонялись…" Судьи Израиля были первыми из всех спасителей. Это отмечено в судействе Гофониила и Аода. "...воздвигнул Господь спасителя сынам Израилевым..." (Суд. 3:9-15). Все форумчане, несомненно, вспомнят многие места Писания, где бедные, нуждающиеся и праведные призывают Бога "судить" их. Подобное и в Пс.1:5, где нечестивые не устоят на "суде". Эту ветхозаветную концепцию суда и специфическое осуществление его, отмеченное в Числ.35, нужно обязательно учитывать при чтении Евр.9:27. Ну что скажешь Шимон???
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
шимон | Дата: Пятница, 24.10.2008, 02:47 | Сообщение # 179 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Вериец) нечестивые не устоят на "суде". Эту ветхозаветную концепцию суда и специфическое осуществление его, отмеченное в Числ.35, нужно обязательно учитывать при чтении Евр.9:27. Ну что скажешь Шимон??? Во первых называть Завет Б-га со своим народом (уничижительным )словом ветхий старый Я бы поостерёгся(Ребе Шауль называл его Первый. По сути: Суд в смысле приговор для грешников был приведён мною выше Ис.66. и не поленюсь напомнить о осужденным на смерть заготовителя дров в Святой День -Шаббат. Суд как орган правосудия обязан выносить и оправдательные приговоры (не виновным)
|
|
| |
шимон | Дата: Пятница, 24.10.2008, 02:56 | Сообщение # 180 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Цель города для убежища заключается в телесном спасении убийцы-незлоумышленника. Однако его душа нуждается в исправлении, ибо он совершил тяжкое преступление, пусть даже непреднамеренно. Незлоумышленники подлежат наказанию, чтобы искупить совершенный ими грех. Призыв Сына Человеческого гдето перекликается с убежищем вне стана-придите комне все ....мытари и блудницы первее вас (искренне раскаявшись) получат амнистию. А вот унаследуют они жизнь вечную-на лоне Авраама(Ган Эден) или нет зависит от последующей жизни в Господе.
|
|
| |
|