Воскресение мёртвых
| |
Вериец | Дата: Четверг, 04.09.2008, 20:22 | Сообщение # 46 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (david) Там ясно сказано: они увидели, что женщины красивы. Ной был хорош не потому, что генетически чист, а потому, что угодил Б-гу. Он был праведник, тем и угодил. "Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом" (Быт. 6:9). "Ной был непорочный" в смысле беспорочен в плане потомства и наследственности. Все остальные извратились, т. е. их наследственность была уничтожена (как потомков Адама). Нужно заметить, что слово "житие" является переводом еврейского слова toledoth, что означает "семейная история". В ней может идти речь либо о предках, либо о потомках. Другое слово "род" является переводом еврейского слова dor, которое относится к современникам Ноя, людям жившим с Ноем в одно время. Относительно своих современников Ной был "непорочным". Это еврейское слово tanim первоначально относится к физическому, но не к моральному совершенству. Оно очень и очень часто употребляется в описании беспорочного животного, приносимого в жертву (Лев.1:3, 12:5). Итак, Быт.6:9, прежде всего, указывает на то, что Ной был неоскверненный в отношении своего родословия. И таким образом канал, через который должно было прийти Семя жены, был сохранен среди всеобщего растления. Вторжение сынов Каина, было первой попыткой предотвратить пришествие семени жены, предсказанное в Быт. 3:15, но она была предотвращена, как и все остальные.
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
david | Дата: Четверг, 04.09.2008, 20:57 | Сообщение # 47 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (Вериец) "Ной был непорочный" в смысле беспорочен в плане потомства и наследственности. Все остальные извратились, т. е. их наследственность была уничтожена (как потомков Адама). Нахожу это толкование произвольным. Библия не занимается генетикой и кибернетикой. Ной ходил пред Б-гом - значит "служил Б-гу". За это и отличен. Quote (Вериец) Относительно своих современников Ной был "непорочным". Это еврейское слово tanim первоначально относится к физическому, но не к моральному совершенству. Оно очень и очень часто употребляется в описании беспорочного животного, приносимого в жертву (Лев.1:3, 12:5). Итак, Быт.6:9, прежде всего, указывает на то, что Ной был неоскверненный в отношении своего родословия. Никогда непорочность в физическом смысле не применяется к человеку за исключением священников, которые должны были служить в храме. Но и в их случае под пороком понимается физическое увечье, и только оно. Про Ноя не просто написано, что он непорочен, но что он "непорочный праведник" - ИШ ЦАДДИК ТАМИМ. Даже если он праведен был по сравнению со своими современенниками, все равно это моральное превосходство, а не генетическое или расовое. Quote (Вериец) Вторжение сынов Каина, было первой попыткой предотвратить пришествие семени жены, предсказанное в Быт. 3:15, но она была предотвращена, как и все остальные. И вообще никакого вторжения не было. Никакой попытки предотвратить приход семени жены. В тексте же ясно сказано: "увидели дочерей человеческих, что они красивы". Там не сказано: "решили предотвратить приход семени". Нельзя выбрасывать слова из песни.
С уважением, Давид
Сообщение отредактировал david - Четверг, 04.09.2008, 20:59 |
|
| |
Вериец | Дата: Четверг, 04.09.2008, 21:04 | Сообщение # 48 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (david) И вообще никакого вторжения не было. Никакой попытки предотвратить приход семени жены. В тексте же ясно сказано: "увидели дочерей человеческих, что они красивы". Там не сказано: "решили предотвратить приход семени". Нельзя выбрасывать слова из песни. О вторжении не говорится, о нём подразумевается, на мой взгляд. А вот то, что женщины были красивые, ещё раз подтверждает, что это была человеческая похоть, а не ангельская. Где сказано, что ангелы, могли становится людьми, или превращаться в человеков? Они выглядят как люди, но, становится ими, или перевоплощаться, они не могут. Чем же те женщины им приглянулись? Почему сегодня ангелы не желают современных женщин? Или все бунтари в плену? А где гарантия, что это больше не повториться? Ох Давид, зыбко всё это! Я имею в виду, про Ангелов блудников.
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
david | Дата: Пятница, 05.09.2008, 00:18 | Сообщение # 49 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (Вериец) А вот то, что женщины были красивые, ещё раз подтверждает, что это была человеческая похоть, а не ангельская. Согласно тексту это были ангелы. Так же понимали Петр и Иуда. Для меня этого достаточно. Какая это была похоть, мне неважно. Я не вторгаюсь в биологию ангелов. Quote (Вериец) Где сказано, что ангелы, могли становится людьми, или превращаться в человеков? Они выглядят как люди, но, становится ими, или перевоплощаться, они не могут. Я уже приводил неоднократно пример гостей Авраама. Они не только выглядели как люди, они и на ощупь были как люди, не зря Авраам омыл им ноги. Раз для Авраама они на ощупь могли быть как люди, то могли быть и для женщин. Quote (Вериец) Чем же те женщины им приглянулись? Почему сегодня ангелы не желают современных женщин? Или все бунтари в плену? А где гарантия, что это больше не повториться? Все эти вопросы не ко мне. Обратитесь к Автору Библии. Quote (Вериец) Ох Давид, зыбко всё это! Я имею в виду, про Ангелов блудников. Опять-таки, не я это придумал. Текст иначе понять нельзя.
С уважением, Давид
|
|
| |
Вериец | Дата: Пятница, 05.09.2008, 07:54 | Сообщение # 50 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (david) Согласно тексту это были ангелы. Так же понимали Петр и Иуда. Для меня этого достаточно. Какая это была похоть, мне неважно. Я не вторгаюсь в биологию ангелов. Согрешившие Ангелы из 2Пет.2:4 и Иуда 1:6, были настоящими Ангелами, жившими до сотворения этого мира. Так считал д-р Томас. Что вы думаете об этом? А то, что эти Ангелы имеют очень много схожего с начальниками общества восставших вместе с Кореем, совсем не означает, что я не прав. В Послании Иуды упоминаются и другие исторические события, которые можно толковать с точки зрения Писаний далеко не однозначно. Так, например, спор о Моисеевом теле (Иуда 1:9) можно истолковать как спор Самаритян с народом Израильским, или с Иисусом иереем великим (см. Зах 3), или же это может подразумевать настоящего Михаила Архангела, Ангела Израилева, схоронившего тело Моисея и не желавшего отдавать его Израильтянам, которые хотели перенести его останки так же, как останки Иосифа и других патриархов (Дн.7:15,16). Точно так же и в Иуда 1:14 описан случай с Енохом, который не упоминается в Библии (ср. так же с Ианнием и Иамврием из 2Тим.3:8). Поэтому, нет никаких причин "ангелов, не сохранивших своего достоинства" из Посланий Иуды и 2-го Петра не считать за Ангелов согрешивших еще до сотворения этого мира, как и за тех, кто был в сообществе с Кореем (Числ 16). Давид, интересно, Пс.102 воздает хвалу Господу Богу за Его милостивое прощение грехов. Царь Давид заканчивает этот псалом призывом Ангелов благословлять Господа Бога за это (Пс.102:20-22), что было бы логично, если они в прошлом познали благость и милость Его прощения. То, что Ангелы, в образах старцев в Отк.4:10 увенчаны венцами, говорит ли о том, что и им пришлось испытать на себе какие-то беды и несчастья? Quote (david) Я уже приводил неоднократно пример гостей Авраама. Они не только выглядели как люди, они и на ощупь были как люди, не зря Авраам омыл им ноги. Раз для Авраама они на ощупь могли быть как люди, то могли быть и для женщин. Ну и что, что ноги мыл. По природе-то они другие. Иисус сказал, что они не женятся и замуж не выходит. О чём это говорит? О том, что у них нет половых органов!Quote (david) Текст иначе понять нельзя. Существует множество богословов, которые понимают его иначе, нежели вы. Согласитесь?
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
david | Дата: Пятница, 05.09.2008, 15:39 | Сообщение # 51 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Согрешившие Ангелы из 2Пет.2:4 и Иуда 1:6, были настоящими Ангелами, жившими до сотворения этого мира. Так считал д-р Томас. Что вы думаете об этом? Я не знаю, жили ли они до сотворения. Вероятно, жили, ибо в книге Иова говорится, что в момент сотворения все сыны Б-жии (ангелы) восклицали от радости. Во время событий Быт 6 они несомненно жили, тем более что сами в них участвовали. Quote (Вериец) А то, что эти Ангелы имеют очень много схожего с начальниками общества восставших вместе с Кореем, совсем не означает, что я не прав. В Послании Иуды упоминаются и другие исторические события, которые можно толковать с точки зрения Писаний далеко не однозначно. Я не вижу вообще ничего общего с Корахом. С таким же успехом можно в этих ангелах видеть коммунистическую партию Китая или "фашистскую клику Тито". Quote (Вериец) Так, например, спор о Моисеевом теле (Иуда 1:9) можно истолковать как спор Самаритян с народом Израильским, или с Иисусом иереем великим (см. Зах 3), или же это может подразумевать настоящего Михаила Архангела, Ангела Израилева, схоронившего тело Моисея и не желавшего отдавать его Израильтянам, которые хотели перенести его останки так же, как останки Иосифа и других патриархов (Дн.7:15,16). Вот почему я говорил, что для правильного понимания Библии нужно знать еще и другие источники. Зная, что Иуда ссылается на апокриф "Вознесение Моисея", мы не будем говорить, что слова его можно толковать как угодно. Quote (Вериец) Точно так же и в Иуда 1:14 описан случай с Енохом, который не упоминается в Библии (ср. так же с Ианнием и Иамврием из 2Тим.3:8). Иуда здесь дает прямую цитату из книги Еноха, поэтому совершенно ясно, что он имеет в виду, и никаких толкований с потолка не нужно. "9. И вот Он идет с мириадами святых, чтобы совершить суд над ними, и Он уничтожит нечестивых, и будет судиться с всякою плотью относительно всего, что грешники и нечестивые сделали и совершили против Него." (http://old-rus.narod.ru/03-50-1.html) Quote (Вериец) Поэтому, нет никаких причин "ангелов, не сохранивших своего достоинства" из Посланий Иуды и 2-го Петра не считать за Ангелов согрешивших еще до сотворения этого мира, как и за тех, кто был в сообществе с Кореем (Числ 16). Иуда и Петр описывают этих ангелов в тех же словах, что книга Еноха - согрешивших с женщинами. Петр и Иуда, следовательно, имели в виду именно их и были согласны с книгой Еноха в том, за что эти ангелы наказаны. Это не падение в начале мира и не восстание Кораха. Это связь с женщинами. Quote (Вериец) Давид, интересно, Пс.102 воздает хвалу Господу Богу за Его милостивое прощение грехов. Царь Давид заканчивает этот псалом призывом Ангелов благословлять Господа Бога за это (Пс.102:20-22), что было бы логично, если они в прошлом познали благость и милость Его прощения. Моя логика не приводит меня к таким далеко идущим выводам. Quote (Вериец) То, что Ангелы, в образах старцев в Отк.4:10 увенчаны венцами, говорит ли о том, что и им пришлось испытать на себе какие-то беды и несчастья? Я вообще в первый раз встречаю мнение, что эти старцы - ангелы. Quote (Вериец) Ну и что, что ноги мыл. По природе-то они другие. Иисус сказал, что они не женятся и замуж не выходит. О чём это говорит? О том, что у них нет половых органов! В обычном виде у них вообще никаких органов нет. А во плоти есть. Ангелов постоянно принимали за обычных людей. Можно быть уверенными, что у них, как у всех мужчин того времени, были бороды. А это уже вторичные половые признаки. А раз были вторичные, то были и первичные. И потом, ангелы постоянно приходили в образе "мужей". Это слово не имеет смысла, если у "мужей" чего-то не хватает. Quote (Вериец) Существует множество богословов, которые понимают его иначе, нежели вы. Согласитесь? Разумеется, я имею в виду "по моему мнению".
С уважением, Давид
|
|
| |
шимон | Дата: Пятница, 05.09.2008, 17:28 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (david) В обычном виде у них вообще никаких органов нет. А во плоти есть. Ангелов постоянно принимали за обычных людей. Можно быть уверенными, что у них, как у всех мужчин того времени, были бороды. А это уже вторичные половые признаки. А раз были вторичные, то были и первичные. И потом, ангелы постоянно приходили в образе "мужей". Евангелие от Луки, глава 4 , стихи 1-13. ИСКУШЕНИЕ В ПУСТЫНЕ ( 4:1-11; 1:12-13) 8 Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи. Евангелие от Марка, глава 8 , стихи 31-38. ПРЕДСКАЗАНИЕ О СМЕРТИ, ВОСКРЕСЕНИИ И ВТОРОМ ПРИШЕСТВИИ ( 16:21-28; 9:22-27) 33 Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. Евангелие от Матфея, глава 16 , стихи 21-28. ПРЕДСКАЗАНИЕ О СМЕРТИ, ВОСКРЕСЕНИИ И ВТОРОМ ПРИШЕСТВИИ ( 8:31-1; 9:22-27) 23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое. Евангелие от Матфея, глава 4 , стихи 1-11. ИСКУШЕНИЕ В ПУСТЫНЕ 1:12-13 4:1-13 10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
|
|
| |
david | Дата: Пятница, 05.09.2008, 17:37 | Сообщение # 53 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
| "И какой из этого следует сделать вывод?" (с)
С уважением, Давид
|
|
| |
Вериец | Дата: Пятница, 05.09.2008, 17:39 | Сообщение # 54 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (david) В обычном виде у них вообще никаких органов нет. А во плоти есть. Ангелов постоянно принимали за обычных людей. Можно быть уверенными, что у них, как у всех мужчин того времени, были бороды. А это уже вторичные половые признаки. А раз были вторичные, то были и первичные. И потом, ангелы постоянно приходили в образе "мужей". Это слово не имеет смысла, если у "мужей" чего-то не хватает. Давид, я не могу понять, что значит обычный вид, и вид плоти. Что это значит? Я согласен, что ангелов принимали за обычных людей. Но ведь это не значит, что они видоизменяются. В том виде, в каком они являлись людям, они пребывают всегда, и вид у них один. Откуда такая мысль, что ангелы видоизменяются? Если в Быт.6, в послании Петра и Иуды говорится об Ангелах, то, у меня возникает вопросы. Как и когда, Бог заключил этих ангелов в тартар? Что значит "узы адского мрака"? Какое "жилище" они оставили? О каком суде верующих над ангелами, говорил апостол Павел? Может быть это какая-то разновидность ангелов, которая существовала до сотворения мира? И, из-за их падения, земля стала "безвидна и пуста" (тоху боху)? Ведь существую факты и доказательства жизни до Адама! И вот именно их, тот мир, тех ангелов, Бог заключил в тартар. А вот в Быт.6 говорится о сынах Сифа. А то, что Иуда говорит об ангелах, я делаю вывод из его слов: 5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, 6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. (Иуд.1:5,6) Сначала, Иуда говорит о НАРОДЕ, и, из этого народа, Бог, неверовавших погубил, и ангелов соблюдает в узах адского мрака? Почему такой порядок мыслей?
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
шимон | Дата: Пятница, 05.09.2008, 17:58 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (david) "И какой из этого следует сделать вывод?" Вот в Петру вселился , и заметив это Сын человеческий не скакзал ИЗЫДИ !!! но токмо посторонись мол, как в пустыне... со стороны выглядит как разговор двох культурных людей или ангелов, тут уже не поймёш поперевоплощались хто в кого не попади. Там вообще в свиней воплотились\для язычников деликатес\ А в женщину воплотиться ему СЛАБО ? на свидание ходилибы друг к дружке
|
|
| |
david | Дата: Пятница, 05.09.2008, 21:17 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Давид, я не могу понять, что значит обычный вид, и вид плоти. Что это значит? Я согласен, что ангелов принимали за обычных людей. Но ведь это не значит, что они видоизменяются. В том виде, в каком они являлись людям, они пребывают всегда, и вид у них один. Откуда такая мысль, что ангелы видоизменяются? Оттуда, что странно предположить, что ангелы в другом мире имеют вид бородатых евреев в бедуинском одеянии... за исключением этого дела. Quote (Вериец) Если в Быт.6, в послании Петра и Иуды говорится об Ангелах, то, у меня возникает вопросы. Как и когда, Бог заключил этих ангелов в тартар? Наверное, примерно во время потопа. Quote (Вериец) Что значит "узы адского мрака"? Какая-то форма заключения. Кто может сказать, как в ином мире все это выглядит? Quote (Вериец) Какое "жилище" они оставили? Согласно Еноху, они оставили "вышнее небо", чтобы спуститься на землю. Quote (Вериец) О каком суде верующих над ангелами, говорил апостол Павел? Это сюда, возможно, не относится. "Судить" означало еще "управлять". Судить 12 колен Израилевых - править ими. Quote (Вериец) Может быть это какая-то разновидность ангелов, которая существовала до сотворения мира? И, из-за их падения, земля стала "безвидна и пуста" (тоху боху)? Я знаю только одно падение ангелов - их связь с женщинами. Quote (Вериец) Ведь существую факты и доказательства жизни до Адама! И вот именно их, тот мир, тех ангелов, Бог заключил в тартар. Ну, Иуда и Петр так не считали. Quote (Вериец) А вот в Быт.6 говорится о сынах Сифа. Не вижу смысла идти по кругу. Quote (Вериец) 5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, 6 и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. (Иуд.1:5,6) Сначала, Иуда говорит о НАРОДЕ, и, из этого народа, Бог, неверовавших погубил, и ангелов соблюдает в узах адского мрака? Почему такой порядок мыслей? Он просто приводит разные примеры. Они не связаны между собой.
С уважением, Давид
|
|
| |
Вериец | Дата: Суббота, 06.09.2008, 19:24 | Сообщение # 57 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (david) Это сюда, возможно, не относится. "Судить" означало еще "управлять". Судить 12 колен Израилевых - править ими. Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские? (1Кор.6:3) Интересно, здесь под ангелами подразумеваются "12 колен", а Иуда с Петром, под словом ангелы, подразумевают "согрешивших ангелов"? Так что ли? Quote (david) Он просто приводит разные примеры. Они не связаны между собой. Ну и к чему этот пример? Как он мог назидать веру читателей? Если бы про людей было ы сказано, то это бы соотносилось ко мне, и приносило бы мне определённую пользу. Но, если мне пишут об ангелах, и их искушениях, то, как мне это поможет? Ведь даже Иисус, был в образе тела греховного, Он, был искушён во всём, для того, чтобы искушаемым помочь. Но, как пример Ангелов, может помочь искушаемым??? И, к чему Пётр и Иуда, приводят эти примеры: 5 Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, 6 и ангелов, ... соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. (Иуд.1:5-7) Вот, очень интересный перевод данного текста: "...и хочу вам напомнить, вам знающим, что Повелитель, избавивший однажды народ из Египта, после уничтожил недоверившихся, Посланников, не сохранивших свою должность (власть), но покинувших своё жилище, сохранил в оковах, под мраком, для Суда дня великого..." 4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания; (Вот ещё перевод: "...ведь если Бог Посланников провинившихся не пожалел, но в узах тьмы в Тартар бросивший отдал на суд хранить...") 5 и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых; 6 и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам, (2Пет.2:4-6) Везде, приводятся примеры с людьми, т.к. говорится людям. Везде говорится о людях. И, пусть для вас, это хождение по кругу, но, мне действительно не понятно, как пример о падших ангелах, может взбодрить мою веру? Quote (david) Ну, Иуда и Петр так не считали. Вы думаете, что жизни до Адама и Евы не было? Пётр и Иуда так не думали? А вы верите в археологию? С помощью водорода в том или ином предмете, помойму, учёные научились определять сколько лет этим предметам. Сегодня, обнаружено массу вещей, которые доказывают, что на земле, существовала жизнь, за долго, до существования Адамы и Евы. Что вы скажите на это?
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
david | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 06:44 | Сообщение # 58 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Интересно, здесь под ангелами подразумеваются "12 колен", а Иуда с Петром, под словом ангелы, подразумевают "согрешивших ангелов"? Так что ли? Не так. Здесь под ангелами подразумеваются ангелы, а не 12 колен. 12 колен будут судить апостолы, на 12 престолах, а ангелов - вообще "святые", верующие. Quote (Вериец) Если бы про людей было ы сказано, то это бы соотносилось ко мне, и приносило бы мне определённую пользу. Но, если мне пишут об ангелах, и их искушениях, то, как мне это поможет? Еще как поможет. Логика там проста: если ДАЖЕ ангелов не пощадил, то и вам достанется в случае чего. Такая же логика у Иова: "Он и святым своим не доверяет, и в ангелах находит недостатки". Quote (Вериец) Вы думаете, что жизни до Адама и Евы не было? Пётр и Иуда так не думали? А вы верите в археологию? С помощью водорода в том или ином предмете, помойму, учёные научились определять сколько лет этим предметам. Сегодня, обнаружено массу вещей, которые доказывают, что на земле, существовала жизнь, за долго, до существования Адамы и Евы. Что вы скажите на это? Ничего не скажу. Я не занимаюсь археологией. Я изучаю библейский текст. А текс ясен - ангелы согрешили с женщинами, и в этом понимании Петр и Иуда, явно ссылаясь на Еноха, с Енохом соглашались.
С уважением, Давид
|
|
| |
шимон | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 10:48 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (david) Такая же логика у Иова: "Он и святым своим не доверяет, и в ангелах находит недостатки". Такая логика у Элиафаза.
|
|
| |
шимон | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 11:01 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (david) А текс ясен - ангелы согрешили с женщинами, и в этом понимании Петр и Иуда, явно ссылаясь на Еноха, с Енохом соглашались. Ето как, один вселился в мужчину другой в женщину... что на этот счет пишет книга от Еноха об этом водевиле. ...ребята, к апокрифической литературе неизвестных авторов надо относиться осторожно.На мой взгляд Ангел -это посланник и может относиться и к человеку, як и Сыны Б-жьи \Бней Элогим\; бывают ангельского чина или из человеков УСЫНОВЛЁННЫЕ \як дети Авраама.
|
|
| |
|