Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Суббота, 04.05.2024, 08:27
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Воскресение мёртвых - Страница 5 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Вериец, assessor, шимон  
Форум » Библия и мировые новости » Что такое конец (века) мира сего? Когда он наступит? » Воскресение мёртвых
Воскресение мёртвых
ВериецДата: Воскресенье, 07.09.2008, 15:43 | Сообщение # 61
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
в этом понимании Петр и Иуда, явно ссылаясь на Еноха, с Енохом соглашались.
А вы принимаете Еноха всю книгу, как богодухновенную?

А то что Елифаз сказал: "Ведь и рабам Своим не доверяет Он, и в ангелах Своих обличает недостатки" (4:18) и "Вот, (и) святым Своим не доверяет Он, и небеса не чисты в глазах Его" (15:15), не означает, что он подразумевал падщих ангелов. Очень важно знать, что имел ввиду Елифаз, да и вообще, был ли он прав, когда сказал это? ЧТо значит "недоверяет рабам"?, какие недостатки Бог усматривает в Ангелах? Что вообще означает "недостатки"? ЧТо значит "нечистые небеса". Можем ли мы, принимать эти заявления как истину?

Тот же Елефаз, однажды сказал: Что за удовольствие Вседержителю, что ты праведен? И будет ли Ему выгода от того, что ты содержишь пути твои в непорочности? (Иов.22:3)
Неужели в этих словах мудрость? Не сказал ли Сам Бог Свой комментарий к высказываниям оппонентов Иова:
Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов. (Иов.42:8)



СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Воскресенье, 07.09.2008, 18:10 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
А вы принимаете Еноха всю книгу, как богодухновенную?

Нет, конечно. Здесь нам важно, что Петр и Иуда соглашались в Енохом в понимании смысла Быт 6.
Quote (Вериец)
А то что Елифаз сказал: "Ведь и рабам Своим не доверяет Он, и в ангелах Своих обличает недостатки" (4:18) и "Вот, (и) святым Своим не доверяет Он, и небеса не чисты в глазах Его" (15:15), не означает, что он подразумевал падщих ангелов.

Я и не говорю, что подразумевает. Я только хочу показать, что здесь так же, как у Иуды, используется КАЛЬ ВАХОМЕР: если даже ангелов, то тем более вас. Это пример того, что то, что случилось с ангелами, может научить нас.

Quote (Вериец)
ЧТо значит "недоверяет рабам"?, какие недостатки Бог усматривает в Ангелах? Что вообще означает "недостатки"? ЧТо значит "нечистые небеса". Можем ли мы, принимать эти заявления как истину?

Я не знаю, какие тут еще нужны объяснения. Все эти детали не играют роли в нашем обсуждении.


С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Воскресенье, 07.09.2008, 22:12 | Сообщение # 63
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Все эти детали не играют роли в нашем обсуждении.
Ок! Оставим до времени. Ведь мы говорим о смерти и воскресении. Будем говорить по теме. Что имел ввиду Иаков в этой цитате:

И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю. (Быт.37:35)

Как вы думаете, что Иаков подразумевал под этой фразой, особенно "сойду в преисподнюю"? Почему не в Рай? В преисподней есть жизнь, или нет?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Понедельник, 08.09.2008, 04:35 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
И собрались все сыновья его и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю. (Быт.37:35)

Как вы думаете, что Иаков подразумевал под этой фразой, особенно "сойду в преисподнюю"? Почему не в Рай? В преисподней есть жизнь, или нет?


Я уже говорил, что в то время никакого откровения о посмертной участи не было. Яаков просто имел в виду, что умрет. У него могли быть какие-то идеи о загробном мире, например, позаимствованные у шумеров, но мы не можем на них опираться. Мало ли что мог думать Яаков.


С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Понедельник, 08.09.2008, 13:17 | Сообщение # 65
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Я уже говорил, что в то время никакого откровения о посмертной участи не было. Яаков просто имел в виду, что умрет. У него могли быть какие-то идеи о загробном мире, например, позаимствованные у шумеров, но мы не можем на них опираться. Мало ли что мог думать Яаков.
Навряд ли. Ведь Адам знал, что такое смерть. Бог сказал ему: "ты прах, и в прах возвратишься", "откуда ты взят". Уверен, что Иаков, знал об этом. Не сказано, что "тело вернётся в прах, а ты, войдёшь в рай". Царь Давид понимал,что смерть, это смертный сон. Он молился Богу, чтобы Он, избавил его от смерти, или смертного сна. Сам Иисус сказал, что, "верующий в Него, если умрёт, оживёт". В другом месте, Он сказал то же самое, только другими словами: "врата ада, не одолеют церковь Мою". Тоесть, смерть это сон, это бессознательное состояние. Человек возвращается в то состояние, где он был до своего рождения. Где были вы, Давид, до своего рождения? Вы помните сколько времён прошло до вас? Нет конечно же. То же самое, происходит с человеком после смерти. Человека просто нет, он не существует. Это и есть проклятие. Смерть, это враг жизни. Это как свет и тьма. То что смерть, это сон, подтвердил Сам Иисус, когда сказал, что Лазурь спит, а чуть позже, Он сказал, что Лазарь умер. Так что Иаков, я думаю, понимал, что преисподняя, это прекращение жизни, а не переход в некое состояние.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Понедельник, 08.09.2008, 15:44 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Уверен, что Иаков, знал об этом.

Ну, а у меня отнюдь нет такой уверенности.
Quote (Вериец)
Не сказано, что "тело вернётся в прах, а ты, войдёшь в рай".

Не сказано, что "тело вернется в прах, а твоя личность исчезнет".
Quote (Вериец)
Царь Давид понимал,что смерть, это смертный сон. Он молился Богу, чтобы Он, избавил его от смерти, или смертного сна.

Древние сравнивали смерть со сном потому, что мертвый выглядит, как спящий. Только и всего.
Quote (Вериец)
Сам Иисус сказал, что, "верующий в Него, если умрёт, оживёт".

Ну и что? С этим никто и не спорит.
Quote (Вериец)
В другом месте, Он сказал то же самое, только другими словами: "врата ада, не одолеют церковь Мою". Тоесть, смерть это сон, это бессознательное состояние.

При чем тут это? Странный вывод.

Quote (Вериец)
Человек возвращается в то состояние, где он был до своего рождения.

Бездоказательно.
Quote (Вериец)
Так что Иаков, я думаю, понимал, что преисподняя, это прекращение жизни, а не переход в некое состояние.

Я уже понял, что Вы так думаете. А вот мне об этом ничего не известно.


С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Понедельник, 08.09.2008, 18:39 | Сообщение # 67
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Не сказано, что "тело вернется в прах, а твоя личность исчезнет".
Очень хорошее объяснение. Я согласен с этим.
Quote (david)
Древние сравнивали смерть со сном потому, что мертвый выглядит, как спящий. Только и всего.
Странно! Что же это за сравнение? Древние, называли смерть сном, не потому, что умерший выглядел как спящий, а потому, что он исчез, как вы сказали. Исчез не из мира сего, а из жизни. Смерть, как говорит Библия, это враг, т.к. смерть, принесла разлуку с Богом. Жизнь и смерть, это разные понятия. Если человек умер, то, он не может жить после смерти. Ведь если бы он жил, то в Божиих действиях, отсутствовала бы логика, которую Он отрыл людям. Зачем бы Адаму говорить, что он умрёт от плода в день, в который вкусит? В первоисточнике эта фраза (умирая умрёшь) звучит как "мут темут", что буквально переводится как "умиранием умрешь". Таким образом, полностью это выражение читается так: "В день, в который ты вкусишь от него, умиранием ты умрешь". Из прочитанного становится ясно, что Адам должен был подвергнуться некоему процессу, но не бесконечному, а такому, который должен начаться его грехопадением, а закончиться его угасанием. Сам этот процесс выражен словом "мут", "умирание", последняя же его стадия - словом "темут", "ты умрешь". И где здесь есть хоть намёк на то, что после смерти есть жизнь? Ясно говорится о смерти, а смерть, противоположность жизни. Либо человек живёт, либо нет! А если не так, то можно придумать учение о "промежуточном состоянии", "место до суда", и т.д.
Quote (david)
При чем тут это? Странный вывод.
Возможно я не точно выразил мысль. Повторюсь:

Верующий в Меня, если умрёт, оживёт. = Я создам церковь и врата ада, не одолеют её.

Умереть = врата ада. Ожить = врата ада, не одолеют. Я вижу, что в Писании, смерть и ад, означает одно и тоже. Ещё ад назван тлением. Вот именно это я и имел в виду. Врата ада не одолеют церковь Христа, т.к. они, воскреснут из власти ада и смерти. Блажен и свят, имеющий участие в воскресении первом, или, я думаю, можно сказать, воскресение Первенца. Это славное и чудное воскресение! Это будет так же, как со Христом, Который был в аду, в месте тления, т.е. не существовал три дня и три ночи:

...но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его. (Деян.2:24)


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Понедельник, 08.09.2008, 19:32 | Сообщение # 68
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Давид, мне тут мой друг, подкинул свою работу, по поводу падших ангелов. Можете не отвечать на этот комментарий, а можете и отвечать. В общем, как хотите. Я скопировал её, чтобы другие то же почитали, и сделали соответсвующие выводы.

Узы адского мрака

2Пет 2,4: “Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания…”

Иуда 1,6: “и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня”.

Общепринятое толкование

Эти места считаются за доказательство того, что ангелы, согрешившие в Едеме, до сих пор ожидают своего наказания.

Комментарии

1. Мы уже говорили о том, что Ангелы, обладающие сверхчеловеческими способностями не могут грешить. Библия не противоречит самой себе.

2. Если здесь говорится о буквальных ангелах, то они никак не могут заставлять людей грешить, ибо соблюдаются в вечных узах. И к тому же “под мраком”, то есть, не на земле и не на небесах.

3. Из ст 5 Послания Иуды видно, что в ст 6 говорится о хорошо известных всем читателям вещах: “Я хочу напомнить вам, уже знающим это”. Нигде в Библии не рассказывается о согрешивших в Едеме ангелах, а потому как те Христиане могли вспомнить о них? Всё остальное, о чем пишет Иуда, - хорошо известные примеры из Ветхого Завета, а это значит, что и ст 6 не должен быть исключением.

4. Ничто не говорит здесь о том, что все это произошло в Едеме. Не говорится и о том, что ангелы начинают причинять несчастья сразу же после того, как согрешили, ибо именно к такому выводу можно прийти после прочтения ст 6. При сотворении мира сего “все сыны Божии (Ангелы) восклицали от радости” (Иов 38,7), ибо и они видели, что все, созданное Богом, было “хорошо весьма” (Быт 1,31). Так что в то время не было никакого зла.

5. Мы уже знаем, что “ангелами” могут называться так же и люди.

6. Эти “ангелы” соблюдаются “на суд великого дня” второго пришествия. Наказанием недостойных в этот день будет окончательная гибель (Мф 25,41). Но мы знаем, что Ангелы не могут умереть или погибнуть (Лк 20,35-36). Ангел находился в раскаленной печи с тремя друзьями Даниила (Дан 3,94-95). Мы читаем о том, как после посещения Маноя “Ангел Господень поднялся в пламени жертвенника” (Суд 13,20). О Боге сказано: “Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими - огонь пылающий” (Пс 103,4). Из всего этого следует, что здесь говорится об “ангелах” человеческого происхождения, ибо они обречены погибнуть в огне.

7. В Иуда 1,7 говорится, что Содом и Гоморра “подобно им… подвергшись казни огня вечного (т.е. полному уничтожению после суда - Мф 25,41), поставлены в пример”. А это значит, что согрешившие ангелы должны послужить всем примером (как Содом) того, что должно произойти с теми, кто будет уничтожен Богом. Но в Библии ничего не сказано о согрешивших в Едеме ангелах, а потому возникает вопрос, как эти “ангелы” из ст 6 могут стать примером? Адам и Ева, как кажется, не видели ни одного наказанного таким образом. К тому же не стоит забывать, что грех вошел в мир сей “одним человеком”, Адамом (Рим 5,12), а не через согрешившего ангела!

8. Обратите внимание на то, что слова “сатана” и “диавол” не встречаются в этих местах.

9. Во 2Пет 2,9-11 поясняется сказанное о соблюдаемых для суда ангелах: “знает Господь, как… беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания… а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших, тогда как и Ангелы… не произносят на них пред Господом укоризненного суда”. Из этого сравнения следует, что грешными ангелами являются идущие вслед своих скверных похотей беззаконники. К тому же то, что это люди, а не ангелы, доказывается еще и тем, что они злословят людей, а Ангелы нет. Петр не говорит, что добрые Ангелы не злословят, он говорит вообще о всех Ангелах, которые не бывают злыми.

10. В Пр 5,22-23 “узы адского мрака” названы “узами греха”, которыми содержится беззаконный к смерти. А это значит, что эти “ангелы” сейчас мертвы. Они “соблюдаются” на день суда. Греческое слово “соблюдаться” совсем не означает, “содержаться” в узах. Бог “блюдет” их, т.е. стережет, наблюдает, чтобы во второе пришествие Христово, воздать им по заслугам.

11. Перед тем как заговорить об ангелах в ст 4, во 2Пет 2,1 сказано: “Были и лжепророки в народе (Израильском в пустыне - ср. с Иуда 1,5), как и у вас будут лжеучители”. А потому согрешившие ангелы, это Израильские лжепророки в пустыне. Сравните, как Бог “не пощадил” согрешивших “ангелов” с тем, как Он “не охранял души… от смерти” согрешивших Израильтян (Пс 77,50). Очень часто встречаются места, где говорится о том, как Бог “не щадит” отступивший от Него Израиль: Вт 29,20; Иер 13,14; 21,7; Иез 7,4,9; 8,18; 9,10. Этих ангелов, соблюдаемых на суд, можно сравнить с Иудейским миром, который соблюдался “на суд для наказания” в 70 году Н.Э. (2Пет 3,7).

12. Непосредственно перед обсуждаемым нами стихом, находится 2Пет 2,3, где говорится о скором наказании Иудаизма (в бойне 70 года): “суд им давно готов, и погибель их не дремлет”. После чего Петр сравнивает грядущий суд и погибель Иудаизма с уже состоявшимися судом и наказанием согрешивших ангелов.

Если бы эти ангелы обладали сверхчеловеческими способностями и могли со времен Едемского сада искушать нас к совершению грехов на протяжении более чем 6000 лет, тогда день их суда необыкновенно затянулся, а потому и пример Петра о уже состоявшемся суде над ними в ст 4, был бы не уместен.

Возможные объяснения

1. Мы уже обратили внимание, что этот случай, скорее всего, относится к “ангелам” людям, к случаю, произошедшем в истории Израиля, возможно, во времена перехода через пустыню, который должен был быть хорошо известным всем (например, из истории Израиля, записанной в Ветхом Завете). К тому же это должно было быть наказанием, свидетелем которого были многие, ибо наказание этих беззаконников поставлено в пример. Для такого примера как нельзя лучше подходит восстание 250 начальников общества Израильского в пустыне во главе с Кореем, Дафаном и Авироном, как о том написано в 16-й главе книги Чисел.

2. Слово “ангел” также может означать “служащего” и “вестника” (как ученики Иоанна были для него и служащими и посланниками, или же вестниками в Лк 7,24). В Числ 16,9 о восставших говорится как о “служителях” общества. В переводе 70-ти (перевод Ветхого Завета на греческий) служащие называются “ангелами” - точно так же, как и во 2Пет 2,4. Восставшие в пустыне против Моисея не сохранили “своего достоинства” (первоначального состояния - Иуда 1,6 в переводе еп. Кассиана). Восставшие начальники хотели стать так же еще и священниками (Числ 16,2,10). По этой самой причине земля разверзлась, поглотив их (Числ 16,31-33) - став страшным примером для всех того, что случается с восстающими против слова Божия. Страшным это было еще и потому, что это было “необычно” (Числ 16,30). Все эти люди сейчас мертвы, связаны узами адского мрака во чреве земли, соблюдаются для воскрешения “в вечных узах, под мраком, на суд великого дня”. В Иуде 1,8 говорится, что “так точно будет” и с теми Иудеями, “которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти”, или же Иисуса и Павла. Восставшие “ангелы” злословили Моисея и Аарона (Числ 16,11-14).

“Связав узами адского мрака” (2Пет 2,4). Здесь, в единственном месте во всем Новом Завете, словом “ад” переведено греческое слово “тартар”, которое встречается в греческой языческой мифологии, и обозначает мрачное подземное царство мертвых. В современном переводе еп. Кассиана это место звучит так: “низвергнув в ад, предал их в пещеры мрака”. Греческое слово “сейрайс” (пещеры) намекают на подземные узы, куда попали Корей, Дафан и Авирон, когда “сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды обществ” (Числ 16,33).

3. Ну, а то что они не остались жить, а погибли сказано в описании этого события в Пс 72. Здесь Асаф говорит о себе, что “едва не поскользнулись стопы мои” (ст 2), ибо казалась, что можно позавидовать благоденствию беззаконных. Это продолжалось “доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их” (ст 17). А это произошло потому, что он увидел обложенный медью 250 кадильниц восставших, жертвенник - еще один пример, оставленный согрешившими ангелами (Иуда 1,7). Асаф смотрел на все это, размышляя о судьбе нечестивых, о судьбе согрешивших ангелов. “Так! на скользких путях поставил Ты их и низвергаешь их в пропасти” (ст 18), когда сама земля поглощает их. А это значит, что они не живы. Они, эти “ангелы”, как и Содом, подверглись “казни огня вечного”, т.е. совершенно полностью погибли (Иуда 1,6-7).

4. Особенностью описания суда над Египтом, описанного в Иез 31,16-18, является то, что он был низвержен в преисподнюю, во мрак могилы. Однако Египет не был буквально низведен в преисподнюю, ибо Египет здесь был упомянут лишь для того, чтобы показать, что отступившие в пустыне от Бога и желавшие вернуться в Египет евреи, были для Него ничуть не лучше египтян.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Вторник, 09.09.2008, 00:14 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, любят люди издеваться над Писанием, вопреки сказанному в тексте... И фантазия поистине беспредельна...

С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Вторник, 09.09.2008, 09:43 | Сообщение # 70
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Да, любят люди издеваться над Писанием, вопреки сказанному в тексте... И фантазия поистине беспредельна...
Ну, может быть и вопреки сказанному, но вот про "издёвку" над Писанием, это промах. Эти люди искренни. Как их научили, так и читают. На всех нас действуют какие-либо люди, учения и т.д. И на вас, Давид, влияют определённые люди. У вас же есть любимые учителя (не считая Библейские персонажи)? У меня есть. Но, это не значит, что я доверяюсь им полностью, и доверчиво утопаю в их откровениях и пониманиях. Я Вериец, и я всё просматриваю через призму "точно ли это так". Поэтому, я думаю над вашим пониманием, думаю над откровением тех людей, которое я поместил в предыдущий мой пост. В общем, думаю над многим. Естественно молюсь Богу и прошу у Него мудрости. Основа моей жизни такова. Можно действительно знать всё, иметь всё познание, всю веру, но, если нет любви, то, к чему всё это? В глазах Бога, жизнь такого человека, становится бессмысленна и пуста. Так что Давид, те люди, о которых вы говорите, чтоони "издеваются над Писанием", очень искренни, и любят Бога всем сердцем и душою. Любят и вас, и молятся за вас. Представьте, если бы вы, попали в тюрьму за веру, и оказались бы в одной камере вместе с этими людьми. Вы подали бы им чашу воды? Вы помолились бы с ними? Вы бы с ними общались? Вы смогли бы назвать их братьями? Не знаю как вы, но, эти люди, помогли бы вам, согрели и дали бы поесть, не смотря на то, что они имеют не приемлимые для вас понимание Библии. Потому, что для них, самое главное любовь! А то кто издивается над Писанием, а кто нет, судить не нам, а Богу. Так что подождём Его!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Вторник, 09.09.2008, 16:43 | Сообщение # 71
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Эти люди искренни. Как их научили, так и читают.

Увы, они не только читают, но и пишут. Трудно представить, что люди не отдают себе отчета, что их фантазии не основаны ни на чем, что их выводы притянуты за уши. Впрочем, всякое бывает.
Quote (Вериец)
Вы подали бы им чашу воды? Вы помолились бы с ними? Вы бы с ними общались? Вы смогли бы назвать их братьями?

Я многих могу назвать братьями.


С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Вторник, 09.09.2008, 17:11 | Сообщение # 72
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Увы, они не только читают, но и пишут. Трудно представить, что люди не отдают себе отчета, что их фантазии не основаны ни на чем, что их выводы притянуты за уши. Впрочем, всякое бывает.
Согласен. Я по себе сужу. Если бы вы, Давид, услышали мою проповедь пятилетней давности, то, вы бы уж точно сказали, что я безумный. А, если бы вы увидели, как я молился на иных языках, кричал на сатану, исцелял, изгонял бесов из города, то, вы бы подумали, что я "весьма безумный". И, всё же я был искренний. Я не отступал от Бога в молитве. Всегда вопрошал Его, спрашивал, правильно ли я верю, и, в том ли направлении я иду. Я и сейчас об этом молюсь. Это моя ключевая молитва. Праильное понимание Бога, Его мыслей и путей, беспокоило меня с момента обращения к Богу, с 1991 года. В итоге, я вышел из того собрания, вернее меня опередили, и исключили, как еретика. Выгнали не за те мысли, которые я выражаю на этом форуме. Нет. За это бы меня наверное "прибили бы". Выгнали за то, что я отказался от иных языков, отказался от того, что всё Писание относится к язычникам. Например Вт.28. Там сказано, что враги побегут от тебя семью путями. У нас в собрании, эти слова закладывали в фундамент веры. Когда я спрашивал своих наставников, а как относится к словам Христа, где Он говорил, что верующих будут гнать, то они мне говорили, что всему своё время. Я же утверждал, что Вт.28, относилось к Израилю, и к язычникам, или современной церкви, это никак не относится. Отсюда и появилось ложное учение, что церковь, скоро поднимится, и наступит Новый Мировой Порядок, в котором святые, будут править миром. При том, без Христа. Христос придёт после пробуждения. В общем, вот за это, за моё несогласие с харизматической идеологией, меня и прогнали, и запретили всем общаться со мною. Мне было очень трудно. Бог проверял меня, мою веру. Прошло вот уже как два года. Бог утешил меня и мою жену. Послал достойных и верных друзей. Сегодня нас около 20 человек. Вот так!
Quote (david)
Я многих могу назвать братьями.
Достойно! Я тоже! console


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Вторник, 09.09.2008, 18:52 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
И, всё же я был искренний.
Вот за что я люблю "мюнхаузена"\ и не важно летал он на луну или нет\за то, что он не врёт smile
 
ВериецДата: Среда, 10.09.2008, 18:29 | Сообщение # 74
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Шимон, а ты то сам, что думаешь о воскресении мёртвых? Мёртвые живые, живее живых, или мёртвые люди не существуют?

Посмотрите "интересное свидетельство" человека, который был 23 минуты в аду. Интересно, что вы скажите на это?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Среда, 10.09.2008, 20:59 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Посмотрите "интересное свидетельство" человека, который был 23 минуты в аду. Интересно, что вы скажите на это?

ничего сказать не могу ибо там надо регистрироваться.
 
Форум » Библия и мировые новости » Что такое конец (века) мира сего? Когда он наступит? » Воскресение мёртвых
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024