Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Пятница, 03.05.2024, 23:06
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Воскресение мёртвых - Страница 6 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Вериец, assessor, шимон  
Форум » Библия и мировые новости » Что такое конец (века) мира сего? Когда он наступит? » Воскресение мёртвых
Воскресение мёртвых
шимонДата: Среда, 10.09.2008, 21:02 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Шимон, а ты то сам, что думаешь о воскресении мёртвых? Мёртвые живые, живее живых, или мёртвые люди не существуют?
Грешники погибают как скот и не нужды их воскрешать, совсем другое дело с праведниками, имена которых занесены в КНИГУ Жизни-эти воскреснут.
 
ВериецДата: Среда, 10.09.2008, 21:26 | Сообщение # 77
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
ничего сказать не могу ибо там надо регистрироваться.
Так это проще простого. Там есть очень много чего послушать и посмотреть. Это, один из самых мощных ресурсов в сети.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Среда, 10.09.2008, 21:27 | Сообщение # 78
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
Грешники погибают как скот и не нужды их воскрешать, совсем другое дело с праведниками, имена которых занесены в КНИГУ Жизни-эти воскреснут.
Как это нет нужды их воскресать? А кто же даст очёт? Кто будет судим? Для кого смерть вторая?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Среда, 10.09.2008, 21:32 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
А как же Даниэль писал, что многие воскреснут - одни для жизни вечной, другие для вечного поругания и посрамления?

С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Среда, 10.09.2008, 21:42 | Сообщение # 80
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
А как же Даниэль писал, что многие воскреснут - одни для жизни вечной, другие для вечного поругания и посрамления?
Давно хотел спросить кого-нибудь на счёт этого текста:

Дан.12:2 И многие из спящих в персти земной пробудятся, сии на жизнь вечную, а сии на бесчестие и посрамление вечное.

Я читал, что понятия, переданные в Синодальном переводе как "поругание и посрамление", в оригинале обозначены словами с несколько иным смыслом. Слово "харафот" означает "уничижения", "хулы", "поношения", а "дэраон" — "отвращение". Итак, некоторые ("эле" — буквально "эти") "пробудятся" для обличений ("поношений") своих прошлых беззаконий, притом "поношения" (множественное число), очевидно, относятся ко многим проявлениям их деятельности на земле; результатом же обличений ("поношений") станет их "вечное отвращение" (единственное число) к жизни такого рода и оставление ее.

Судя по всему, о "вечных муках", здесь ничего не говорится. Давид, а что вы думаете на счёт этого? Вы верите в вечные мучения, где диавол devil мучает людей?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Среда, 10.09.2008, 21:46 | Сообщение # 81
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Я читал, что понятия, переданные в Синодальном переводе как "поругание и посрамление", в оригинале обозначены словами с несколько иным смыслом.

По-моему, смысл тот же.
Quote (Вериец)
Судя по всему, о "вечных муках", здесь ничего не говорится. Давид, а что вы думаете на счёт этого? Вы верите в вечные мучения?

Слишком часто Йешуа говорил о них, чтобы не верить.

Добавлено (10.09.2008, 21:46)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Вы верите в вечные мучения, где диавол devil мучает людей?

При чем тут диавол? Он сам будет мучиться, очевидно.


С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Среда, 10.09.2008, 22:04 | Сообщение # 82
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Слишком часто Йешуа говорил о них, чтобы не верить.
Где Он говорил о вечных мучениях? Не будем брать во внимание Богача и Лазаря.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Среда, 10.09.2008, 22:34 | Сообщение # 83
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Где Он говорил о вечных мучениях? Не будем брать во внимание Богача и Лазаря.

Я думаю, Вы не хуже меня знаете, где. Например, в Мф 25 - и пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. А "плач и скрежет зубов" кое о чем тоже говорит. Не говоря уж о том, что я не выбрасываю Откровение.


С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Четверг, 11.09.2008, 07:32 | Сообщение # 84
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Я думаю, Вы не хуже меня знаете, где. Например, в Мф 25 - и пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. А "плач и скрежет зубов" кое о чем тоже говорит. Не говоря уж о том, что я не выбрасываю Откровение.
Насколько я помню, слово мука (коласин) в греческои означает наказание для исправления. Так же, не понятно, что значит слово вечный. Неужели оно означает без конца и края? Или означает какой-то период? Вспомним, как прокалывали рабу ухо, и говорилось, что теперь, он становится рабом господину вечно.

Ещё есть кое-что, что нужно понять. ЧТо значит мука? Кто там кого мучает? Как? Так же как на картинах среднивековья, когда папы запугивали народ вечными мучениями в аду, где их будет мучать диавол? Или это вечный, в буквальном смысле слова огонь? В словах Христа, под наказанием за грех, очень часто звучало слово смерть. Есть вечная смерть, есть вечная жизнь. Вот с этим я соглашусь. А вот с вечными мучениями, не соглашусь. Не подходит это деяние к Богу, Его любви и милосердию, ведь не вечно Он будет гневаться.

Если всё в этом мире, происходит по воле Бога, получается, что Бог, придумал, чтобы всё так было, с трагичным концом, и чтобы люди попали в вечные муки? Так говорил Кальви, что одни избраны для жизни, другие для наказания. Странное умозаключение, и оно уж точно, не относится к Богу.

Ну а что такое плач и скрежет зубов, то же не ясно, и уж тем более, не говорит о вечных мучениях. В другом месте сказано, что увидите Авраама, Исаака, Иакова в царстве, асебя изгоняемыми вон. ЧТо это значит? Является ли это одним и тем же с плачем, и скрежетом зубов?

Так что в предлагаемых вами текстах, я не вижу, что существуют вечные мучения. Может быть и есть мучения, но они не вечны, а мучения ВЕКА. Есть будущи век, есть нынешний век. Может быть эти мучения/наказания относятсяк определённому отрезку времени, под образным названием век?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Четверг, 11.09.2008, 15:46 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Насколько я помню, слово мука (коласин) в греческои означает наказание для исправления.

Чистилище, что ли? Так даже чистилище не для исправления, а для искупления.
Quote (Вериец)
Так же, не понятно, что значит слово вечный. Неужели оно означает без конца и края? Или означает какой-то период? Вспомним, как прокалывали рабу ухо, и говорилось, что теперь, он становится рабом господину вечно.

Раб становился рабом навсегда. Точно так же вечное наказание - наказание навсегда. Притом там же ясный контраст: одни в жизнь вечную, другие в наказание вечное. Может, и жизнь вечная - не вечная?

Quote (Вериец)
Вот с этим я соглашусь. А вот с вечными мучениями, не соглашусь. Не подходит это деяние к Богу, Его любви и милосердию, ведь не вечно Он будет гневаться.

Не пристало верующему соглашаться или не соглашаться и указывать Б-гу, что Ему подходит. Кому-то потоп не подходит, кому-то - завоевание Ханаана, кому-то - многочисленные указания в Торе о смертной казни грешников, кому-то - поражение египетских первенцев. Б-га надо принимать таким, каков Он есть, а не выдумывать себе доброго дедушку Мороза. Или Его благодати нам недостаточно?

Quote (Вериец)
Если всё в этом мире, происходит по воле Бога, получается, что Бог, придумал, чтобы всё так было, с трагичным концом, и чтобы люди попали в вечные муки? Так говорил Кальви, что одни избраны для жизни, другие для наказания. Странное умозаключение, и оно уж точно, не относится к Богу.

Кальвин не придумал это, а прочитал в Библии. Там это написано. Черным по белому. Если это не относится к Б-гу, то у нас разные боги. Мой - Б-г Библии.
Quote (Вериец)
Ну а что такое плач и скрежет зубов, то же не ясно, и уж тем более, не говорит о вечных мучениях.

Любому человеку непредубежденному ясно, что плачут и скрежещут зубами не от хорошей жизни.

Quote (Вериец)
В другом месте сказано, что увидите Авраама, Исаака, Иакова в царстве, асебя изгоняемыми вон. ЧТо это значит? Является ли это одним и тем же с плачем, и скрежетом зубов?

Их изгонят из царства туда, где плач и скрежет зубов. Что тут непонятного?

Quote (Вериец)
Так что в предлагаемых вами текстах, я не вижу, что существуют вечные мучения.

Ну, не могу помочь.
Quote (Вериец)
Может быть и есть мучения, но они не вечны, а мучения ВЕКА. Есть будущи век, есть нынешний век. Может быть эти мучения/наказания относятсяк определённому отрезку времени, под образным названием век?

Вы где-то встречали этот выдуманный МГоллом термин - мучения века? Жизнь вечная тоже будет отрезок времени длиться? И мучения на протяжении веков Вы допускаете от доброго Б-га?


С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Четверг, 11.09.2008, 22:07 | Сообщение # 86
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Чистилище, что ли? Так даже чистилище не для исправления, а для искупления.
Не знаю! Я вам вопрос задал, а не утвердил истину.
Quote (david)
Раб становился рабом навсегда. Точно так же вечное наказание - наказание навсегда. Притом там же ясный контраст: одни в жизнь вечную, другие в наказание вечное. Может, и жизнь вечная - не вечная?
Но, что значит "навсегда"? Означает ли, что это раб, является рабом по сей день? Судя по всему, слово "вечно", означает весь, предназначенный период времени. Жизнь вечная, это жизнь, будущего века. Перед именем Иисуса, преклонятся в этом веке, и в будущем веке. Пётр говорит, что Иисусу да будет слава "в день века". Что для вас значит вечность и будущий век?
Quote (david)
Не пристало верующему соглашаться или не соглашаться и указывать Б-гу, что Ему подходит. Кому-то потоп не подходит, кому-то - завоевание Ханаана, кому-то - многочисленные указания в Торе о смертной казни грешников, кому-то - поражение египетских первенцев. Б-га надо принимать таким, каков Он есть, а не выдумывать себе доброго дедушку Мороза. Или Его благодати нам недостаточно?
Старая пластинка! Я слышал подобное возражение сотни раз. При чём здесь "дед мороз"? Такие "вразумления", ни к чему хорошему не приводят. Я, вижу Бога благим и добрым, а вы оскарбляете меня и мою понимание. Напомню вам об Апостоле Фоме. Он, вообще не верил, что Господь воскрес из мёртвых. Вспомните, как его поправил Господь. Господь с ним не разговаривал подобным образом, как вы со мною. Подумайте об этом.
Quote (david)
Кальвин не придумал это, а прочитал в Библии. Там это написано. Черным по белому. Если это не относится к Б-гу, то у нас разные боги. Мой - Б-г Библии.
Если Кальвин, прочитал это в Библии, то, значит Бог, заранее запланировал создать людей. Одних из них, Он предопределил для блаженства, а других, для мучений. И это ваш Бог из Библии, в Которого вы верите?
Quote (david)
Любому человеку непредубежденному ясно, что плачут и скрежещут зубами не от хорошей жизни.
Акрабатический ответ. Может вы скажите, что слова Иисуса, где Он сказал, что мёртвые должны хоронить своих мертвецов нужно принимать буквально? Или есть плоть сына и пить Его кровь? Вы лучше скажите, что вы не знаете, что значит плач и скрежет зубов. Это будет честнее.
Quote (david)
Их изгонят из царства туда, где плач и скрежет зубов. Что тут непонятного?
Куда изгонят? В вечный ад, в мучения?
Quote (david)
Ну, не могу помочь.
Уже, от вас, помощи не ищу!
Quote (david)
Вы где-то встречали этот выдуманный МГоллом термин - мучения века? Жизнь вечная тоже будет отрезок времени длиться? И мучения на протяжении веков Вы допускаете от доброго Б-га?
Опять вы про МГолла? К чему это? К чему такое общение? При чём здесь МГолл? Я это и без них увидел. Есть множество верующих, кто замечают эти моменты. Жаль, что у меня не складывается с вами общение. Как по Кальвину, видно нам не суждено общаться и стать друзьями. Ну чтож, это ваш выбор. Вы себя так сами повели. Я скопировал нашу статью. Будет интересно, почитайте.

Библия ничего не говорит про вечность, а только про будущий век. А что там будет дальше, не известно. Слово "век" является переводом греческого слова aion. Оно может употребляться во множественном числе и в удвоенной форме - "веки веков".
Еврейский аналог - olam. Корень этого слова связан с сокрытием чего-либо неизвестного, тайны (неопределенного Пс.18:12 "тайные погрешности"). Оно связано по своему значению с неопределенным периодом времени. И переведено греческим "aion" (в Септуагинте).
Вот, слово aion в Ефесянах
1:21 Превыше начальства (речь о Христе) в сем веке и грядущем - Покорено Христу после Воскресения
2:2 По обычаю века сего - действие духа противления (energo)
2:7 В грядущих веках - Божия благодать в будущем
3:9 Тайна сокрытая от вечности -
3:21 Слава во все роды от века до века - Божественное действие (energo)
6:12 Против мироправителей тьмы, века сего устоять членам Тела в силе воскресения.

Вы сами, можете убедиться, насколько общепринятый перевод затрудняет исследование. Например, в Синодальном переводе - aion переведено пятью различными словами. Хотя словосочетание "предвечного предопределения" величественно и впечатляет размахом плана веков Бога, в нем присутствуют, по крайней мере, 2 неточности.

Прилагательное "предвечное" - является вольным переводом существительного aion. Ведь первая неверная ассоциация с этим словом - это неограниченный период времени (т.е. бесконечность). Нам нужно, прежде всего, понять, что Писание не говорит нам о бесконечности. Оно не было написано, чтобы поведать о ней. Традиционная точка зрения, в том числе и ваша, выходит за рамки откровения Бога. Без сомнения нам будет открыто много удивительного, когда кончаться века. Но думать и размышлять о том, как это будет - является бесполезным и пустым занятием. Слово Бога - это законченное Божие учение. Оно очень мало говорит нам, что было до творения и о том, что будет после.

В нашем, Верийском изучении Писания мы стремимся не заходить за упомянутые рамки Слова Божьего. Хотя присущее нам всем любопытство (доставшееся от Евы), мешает нам это сделать. Мы должны понять, что Господь не акцентирует наше внимание на вечности, прежде всего, потому, что еще не настал тот момент, когда мы "сможем постигнуть дела, которые Бог делает от начала до конца" (Еккл.3:4). Вместе с идеей сотворения веков и вековых времен невольно возникает вопрос: когда они начались? Есть ли ответ на это в Писании?

Для лучшего понимания нашей этой темы, я предлагаю вам, исследование выражений, относящихся ко времени и векам, например такие выражения, как: "от сотворения ("низвержения") мира", "кончина века", "в веке сем", "век грядущий". Иногда в Синодальном переводе можно встретить такой перевод слова aion, как "мир". Но для этого слова лучше всего подходит греческое kosmos. Поэтому для сохранения различий целесообразней перевести "век", т.к. "мир" относится к месту, а не времени.

"Кончина века". Здесь используется слово sunteleia, означающее конец. Интересно, что в Матфее аion употребляется в единственном числе, в то время как в Евр.9:26, - во множественном. Чтобы не отвлекаться, мы не будем объяснять почему, но отметим, что выражение "кончина века" используется в Н.З. только 2 раза: в Матфее и в Евреям. Если есть период времени, который можно назвать концом века, то обязательно должен быть период времени, который можно назвать началом. В Лк.1:70 мы находим выражение "от века" (ap’ aionos). Это же выражение используется в Дн.3:21, 15:18, Кол.1:26, Еф.3:9, где оно во множественном числе и с артиклем apo ton aionon.

"В веке грядущем". Это перевод двух видов выражений: aion erchomeno (грядущий, наступающий) Лк.18:30, aion mello (приближающийся): Мф.12:32, Еф.1:21. В Евр.6:5: "этот век" (touton aion) противопоставлен "тому веку" (ekeinos aion). Последнее встречается около 14 раз, но это мы рассмотрим позже. Некоторые вариации выражения "век сей" можно найти в Гал.1:4. где к aion добавляется слово "настоящий" и "злой". В 1Тим.6:17, 2Тим.4:10, Пт.2:12 мы находим выражение "теперешний (min) век". Выражение "прежде веков" (мн. число) pro ton aiono встречается только в 1Кор.2:7. В русском варианте остальные упоминания связаны не с aion, а с kosmos.

"Вековые времена". В Рим. 1:25 мы встречаем с трудом понимаемый перевод "вечные времена". Если "вечные" - это "бесконечные", то фраза бессмысленна. Если "вечные времена" означает времена "не имеющие начала и конца", то глупо говорить об отрезке времени перед "вечными временами". Такой перевод не передает смысл слов и не может дополнить наши знания Писания. Это словосочетание встречается 3 раза в Н.З.:

"Могущему же утвердить вас по Евангелию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен ("от вековых времен") было умолчано" (Рим.16:25-27).
"Итак, не стыдись свидетельства Господа нашего, ни меня, узника Его, но со мной страдай за Евангелие силою Бога, спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему предустановлению и благодати, данной нам в Христе Иисусе прежде времен вечных ("прежде вековых времен")" (2Тим.1:8-10)
"Павел, раб Божий, апостол же Иисуса Христа для избранных Божиих и познания истины, согласной с благочестием, в надежде жизни вечной, которую прежде вечных времен ("прежде вековых времен") обещал неложный Бог" (Тит.1:2,3
).

В Рим.16:25 в оригинале стоит chronois aioniois и в 2Тим.1:2 pro chronon aionion "прежде вековых времен". Эти выражения применяются исключительно Павлом. Как мы видим из этих мест, эта исключительность еще больше усиливается контекстом и такими словами, как: "мое евангелие", "для которого я поставлен проповедником, Апостолом и учителем язычников", "проповеди вверенной мне". Итак, первое, что мы можем сказать об этом термине это то, что он связан только со служением Апостола Павла.

Мы также можем отметить различие между выражениями в Римлянам и выражением в 2Тим., Титу. Одно относится к периоду "вековых времен" (как видно в греческом предлог "от" отсутствует и выражение стоит в дательном падеже), а другое -к периоду "прежде вековых времен". Мы должны правильно разделять не только сами периоды, но и откровения, которые связаны с ним.

Давайте рассмотрим само по себе выражение chronon aionion, на время, проигнорировав предлог прежде (pro) и Дательный падеж, переводимый "от". Те, кто изучал язык, знают, что аionion - это прилагательное, производное от существительного aion - век. В свою очередь chronon - существительное. Если мы читаем в Мф.25:19 meta de chronon polun мы естественно переводим так: "после (meta) долгого (polun) времени (chronon)", (порядок слов в русском меняется по правилам). В то же время, если мы читаем, например, в Ио.5:6 "polun ... chronon", то перевод прежний, меняется лишь акцент, он ставится на polun. Слово chronos упоминается 12 раз в 14 посланиях Павла. В упомянутых выше посланиях, кроме этих трех раз оно упоминается еще только в Рим.7:1:

"Или вы не знаете, братья, (ибо говорю знающим Закон), что Закон имеет власть над человеком, (в то время) пока человек жив?"

Aionios - прилагательное образованное от существительного aion, и потому должно сохранять то значение, которое имеет существительное. Нельзя толковать существительное "век" как конечный период времени, а прилагательное "вечный" истолковать в смысле "бесконечный", что делают многие. В посланиях Павла это слово переведено как "вечный" (вернее "вековой"). Мы сможем лишь образно сказать "живая смерть" или "вечные (в смысле "бесконечные") времена". Мы не сможем понять, какое место в плане Бога занимают "вечные времена", при таком переводе. Ничего не остается, как только принять перевод "вековые времена", который указывает на то, что мы имеем дело все еще с ограниченными веками.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Пятница, 12.09.2008, 03:52 | Сообщение # 87
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
А я так вижу смерть вторую. Жизнь это душа, то есть то через что проявляется дух. Мы видим что бесы, искали себе проявления в душах других, так как своей у них нет. Они в аде. Но ад еще не в геенне. А о второй смерти написано так: свяжите его по рукам и ногам, то есть лишите его жизни, возможности проявляться и бросьте во тьму внешнюю. Тьма, отсутствие света Жизни, ты вроде бы есть, но не можешь никак себя проявить, нет жизни. Вот здесь и скрежет зубов, пережевывание всего что делал и зачем, и кусание языков, того что говорил, и огонь безысходности и червь печали и скорби. Это похуже, костра инквизиции.

Ищу Христа.
 
ВериецДата: Пятница, 12.09.2008, 08:35 | Сообщение # 88
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
А я так вижу смерть вторую. Жизнь это душа, то есть то через что проявляется дух. Мы видим что бесы, искали себе проявления в душах других, так как своей у них нет. Они в аде. Но ад еще не в геенне. А о второй смерти написано так: свяжите его по рукам и ногам, то есть лишите его жизни, возможности проявляться и бросьте во тьму внешнюю. Тьма, отсутствие света Жизни, ты вроде бы есть, но не можешь никак себя проявить, нет жизни. Вот здесь и скрежет зубов, пережевывание всего что делал и зачем, и кусание языков, того что говорил, и огонь безысходности и червь печали и скорби. Это похуже, костра инквизиции.
Иисус, очень часто говорил, что те, кто последуют за Ним, будут избавлены от смерти и от погибели. Смерть и погибель, идёт рука об руку. Есть жизнь, и есть смерть. Наказание за грех - СМЕРТЬ. Не сказано, что мучения. Бог не говорил Адаму, что "в день в который вкусишь, попадёшь в вечные мучения". Бог сказал "смертью умрёшь" (ориг. "умирая умрёшь"). В итоге, получается, что есть жизнь вечная, я бы сказал бы "жизнь вторая" (после земной), и есть смерть вторая (после первой), или смерть вечная. Вечные мучения, отсутствуют в замыслах Бога. Я считаю, учение о том, что Бог предопределил одних людей на мучения, является фальшивым. Я 15 лет свято верил, что сегодня люди находятся в аду и что они мучаются. Последние 3 года, я очень внимательно изучал все тексты, говорящие об этой теме, сводил их, сравнивал, и увидел, что Бог милосердный Бог. Да, Он наказывает, но не вечно Он гневается, и Он, любит прощать.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Пятница, 12.09.2008, 16:17 | Сообщение # 89
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Но, что значит "навсегда"? Означает ли, что это раб, является рабом по сей день?

Вы сами знаете, что значит. Что до конца жизни он будет рабом. Хотя еврейские мудрецы иначе это толковали, но это другая тема.
Quote (Вериец)
Жизнь вечная, это жизнь, будущего века.

Эта фраза не может иметь такого значения. Почему будущего? Почему не этого? Если речь идет о грядущем веке, то так и говорится. Никогда под просто веком не понимается грядущий век. Это раз. А два - "век" и "вечный" - хоть и однокоренные, но разные слова.

Quote (Вериец)
Старая пластинка! Я слышал подобное возражение сотни раз. При чём здесь "дед мороз"? Такие "вразумления", ни к чему хорошему не приводят. Я, вижу Бога благим и добрым, а вы оскарбляете меня и мою понимание. Напомню вам об Апостоле Фоме. Он, вообще не верил, что Господь воскрес из мёртвых. Вспомните, как его поправил Господь. Господь с ним не разговаривал подобным образом, как вы со мною. Подумайте об этом.

А Вы подумайте вот о чем. Если человек отрицает, скажем, потоп, на том основании, что Б-г-де, если бы мог устроить потоп, был бы злым, хас вэхалила, думает, что Он защищает Б-га. Но на самом деле он Его оскорбляет, потому что Б-г таки устроил потоп, а значит, по словам такого "защитника", является злым. Так же и Вы говорите, что недостойно было бы Б-гу мучить людей вечно. Но если Вы вдруг ошибаетесь и Он это делает, то Вы утверждаете, что Он поступает, по-Вашему, недостойно. Вы оскорбляете тем самым не меня, а моего Б-га, и надо ли говорить, что мне это неприятно.

Quote (Вериец)
Если Кальвин, прочитал это в Библии, то, значит Бог, заранее запланировал создать людей. Одних из них, Он предопределил для блаженства, а других, для мучений. И это ваш Бог из Библии, в Которого вы верите?

Повторяю, я верю в Б-га Библии. Это не просто мой Б-г, а Б-г Библии, в Которого я Верю. Если Вы не знаете соответствующих не то что мест, а целых глав в Писании, говорящих об этом, откройте тему о предопределении, и обсудим там.

Quote (Вериец)
Акрабатический ответ. Может вы скажите, что слова Иисуса, где Он сказал, что мёртвые должны хоронить своих мертвецов нужно принимать буквально? Или есть плоть сына и пить Его кровь? Вы лучше скажите, что вы не знаете, что значит плач и скрежет зубов. Это будет честнее.

Ничего акробатического в моем ответе нет. А Ваши аргументы вообще не имеют к теме отношения.
Конечно, я не знаю, в чем заключаются мучения. Но любому ясно, что где плач и скрежет зубов, там страдания.
Quote (Вериец)
Куда изгонят? В вечный ад, в мучения?

Нет, на курорт.
Quote (Вериец)
Опять вы про МГолла? К чему это? К чему такое общение? При чём здесь МГолл? Я это и без них увидел.

Повторяю, два человека могут независимо прийти к отрицанию ада или там потопа, но два человека независимо не могут прийти к бредовой фразе "мучения века". Кто-то у кого-то позаимствовал.
На приведенную Вами далее статью не буду отвечать, потому что, как уже говорил, не отвечаю на статьи. Копировать легче всего. Тем более, что Вы так и не ответили своими словами, считаете ли, что и вечная жизнь когда-то закончится.


С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Пятница, 12.09.2008, 16:42 | Сообщение # 90
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Вы так и не ответили своими словами, считаете ли, что и вечная жизнь когда-то закончится.
34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
(Лук.20:34-36)

Те кто воскреснут из мёртвых, в будущем веке, получат бессмертие-вечную жизнь:

...тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; (Рим.2:7)

Я вижу, что Библия говорит о будущем веке, и не более. Что будет дальше, я не знаю, и Библия не говорит ничего об этом.

Что касается ваших подозрений, что я научился этой идеи у Гольштейна, вы ошибаетесь. Так думал Буллинжир, Уэлш, Оскар и т.д.

Взять того же Рассела. Он учил, что воскресение мёртвых будет для всех. Праведники получат прославленные тела в будущем веке, а грешники, будут воскрешены для суда и наказания. Если последние, не изменятся в Тысячелетии, хотя бы за 100 лет, то они будут уничтожены второй смертью.

22 но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам.
23 И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня;
24 но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе. (Матф.11:22-24)

Я не основываюсь на этом утверждении, и не заявляю, что это истина. Просто я говорю, что понятий о будущем веке, о наказании, о плаче и скрежете зубов, очень много. А вы, говорите, что они будут изгнаны "на курорт". Это не смешно. Да и от вас я не получил ответа. Вы сами не знаете, что это за наказание, как оно выглядит и как долго оно продлиться. Поэтому, какой смысл заявлять, что это вечные мучения?

Quote (david)
А Вы подумайте вот о чем. Если человек отрицает, скажем, потоп, на том основании, что Б-г-де, если бы мог устроить потоп, был бы злым, хас вэхалила, думает, что Он защищает Б-га. Но на самом деле он Его оскорбляет, потому что Б-г таки устроил потоп, а значит, по словам такого "защитника", является злым. Так же и Вы говорите, что недостойно было бы Б-гу мучить людей вечно. Но если Вы вдруг ошибаетесь и Он это делает, то Вы утверждаете, что Он поступает, по-Вашему, недостойно. Вы оскорбляете тем самым не меня, а моего Б-га, и надо ли говорить, что мне это неприятно.
У меня нет проблем с тем, что Бог уничтожал народы. Для Бога, все люди, как глина. Бог делает всё, что хочет. Иисус Сам сказал, чтобы верующие, не боялись убивающих тело. Нужно бояться Бога, который может душу пагубить. Не замучить, а пагубить. Погибель, это вторая смерть. Бог знает, зачем Он уничтожил города, и, для какой цели. Бог по другому смотрит на смерть. И в этом, никто не может Ему указывать, убивать, или нет. Он и Адаму позволил умереть и не стукнул по его рукам, когда он, протянул плд от древа смерти ко рту. Бог даже запретил Адаму снова вкусить от древа жизни. Вот так! Так что у меня нет вопросов, по отношению смертельных судов Бога. Бог, в начале Своих дел, знает их конец.

Нигде в Библии, не говорится, что Бог любит кого-либо вечно помучить.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
Форум » Библия и мировые новости » Что такое конец (века) мира сего? Когда он наступит? » Воскресение мёртвых
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024