Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Суббота, 20.04.2024, 13:16
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная начало творения - Страница 2 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » начало творения
начало творения
шимонДата: Четверг, 11.09.2008, 02:26 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Есть мнение, что у Адама была первая жена \Лилит\ и мол на её дочери в стране НОД женился Каинан... но в это верится с трудом.
 
davidДата: Четверг, 11.09.2008, 15:33 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Я год назад прочитал книгу "Еврейская чертовщина". Каких только там нет мнений, включая легенды о Лилит и ее родственниках!

С уважением,
Давид
 
UnmaskerДата: Воскресенье, 14.09.2008, 22:35 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Относительно Еноха cказано, что, "верою Енох переселен был так, что он не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его" (Евр. 11: 5). Но когда мы читаем список так называемых "героев веры" в главе 11 послания к Евреям, мы читаем "все они умерли" (13 стих), включая Авраама, Сарру, Ноя, Авеля ... и Еноха! Другими словами, здесь нам говорится, что Енох умер.
Ну так ведь есть вещи самоочевидные, не требующие ополнительных пояснений. Если несколькими предложениями выше автор послания заявил, что "Енох не видел смерти", то будет совершенно излишним добавлять "все сии умерли в вере, КРОМЕ ЕНОХА". Это же и так понятно, что кроме Еноха, и что под словом "все" подразумевается именно те, которые умерли, а тот, кто "не видел смерти", никак не может быть включен в определение "все".

Но означает ли факт вознесения (перемещения на небо) Еноха, что "верующие идут на небо сразу после смерти"? Нисколько, ведь про остальных верующих, в отличие от Еноха, прямо сказано, что они "умерли в вере, не получив обещанного", а не "пошли на небо". Енох - это не бесплотный дух, а живой человек, обретший утраченное из-за греха Адама бессмертие в новом теле.

То же самое справедливо и относительно Илии. Если бы Бог просто переместил Илию с места на место, для этого не надо было делать столько шума, задействовать столько людей (сынов пророков), да и эстафета, которую подхватил Елисей (символически представленная милотью Илии), указывает на то, что Илия завершил свое пророческое служение на земле. если бы он был просто перемещен куда-то "на одну из гор", как думали некоторые сыны пророков, то он должен был продолжать свое служение.

К тому же, на горе Преображения были все-таки живые Моисей и Илия, чему есть убедительные доказательства.

Вот некоторые из них:

Моисей и Илия символизируют два класса спасенных праведников: Моисей - тех из них, которые, подобно Моисею умрут, но будут воскрешены Христом при Его пришествии, а Илия - тех из них, которые, подобно Илии, не вкусят смерти, но будут живыми встречать Христа.

В 11 главе Откровения используется иллюстрация вознесения на небо к престолу Божьему двух живых свидетелей: символического Илии и символического Моисея. Вознесение воскресшего Моисея (не символического) и вознесение Илии (не символического) [который, хотя и не умер, но, фактически, перешел от жизни тленной в жизнь вечную] взято в качестве первообраза.


Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. /В.Г. Белинский/

Нет ничего опасней для новой истины, как старое заблуждение. /И. Гете/

Сообщение отредактировал Unmasker - Воскресенье, 14.09.2008, 22:36
 
шимонДата: Понедельник, 15.09.2008, 01:29 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Unmasker)
на горе Преображения были все-таки живые Моисей и Илия,
Здравствуйте.Если Илиягу мог явиться в теле так как он не умирал ,то Моше Рабейну Умер и согласно христианской доктрине не мог воскреснуть до того как...ето совершил СЫн Человеческий-первенец из мёртвых.!?
 
ВериецДата: Понедельник, 15.09.2008, 15:30 | Сообщение # 20
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Unmasker, а как понимать это заявление Христа:

Ведь на Небе не бывал никто, кроме Сына Человеческого, с Неба и сошедшего. (Иоан.3:13)


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Понедельник, 15.09.2008, 15:39 | Сообщение # 21
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Unmasker)
"Енох не видел смерти", то будет совершенно излишним добавлять "все сии умерли в вере, КРОМЕ ЕНОХА".

Случай с Илией в чем-то похож на произошедшее с Енохом. Илия был взят на небо в вихре, и Елисей "не видел его более" (4Цар.2:12). Когда же сыны пророков приступили к Елисею, чтобы искать Илию, и он послал пятьдесят человек, то они "искали три дня, и не нашли его" (4Цар.2:17). Именно это - "не находили" - дополняет перевод Быт.5:24 в Септуагинте. И хотя это упоминание об Илии подкрепляет концепцию о том, что Енох не умирал, из Пс.36:35-36 видно, что необязательно под этим словом подразумевается избежание смерти: "видел я нечестивца… но он прошел, и вот, нет его; ищу его, и не нахожу".

"Верою Енох был переселен". Естественным было бы предположить, что использование слова "переселение" положит конец всем спорам и что такое слово не могло применяться по отношению к умершим. Однако обратим внимание на самое первое упоминание этого слова в Новом Завете:

"И сошел Иаков в Египет и СКОНЧАЛСЯ сам и отцы наши; и были они ПЕРЕНЕСЕНЫ в Сихем и положены в гробнице…" (Деян.7:15-16).

Очевидно, что само по себе слово «переселение» не означает непременно спасение от смерти. В Евр.7:12 это слово уже использовалось, когда говорилось о перемене священства и закона.

"Так, что не видел смерти". В Евр.11:5 не сказано, что "Енох был переселен так, что не умер", но там сказано "так, что не видел смерти".


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
UnmaskerДата: Пятница, 19.09.2008, 22:28 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Если Илиягу мог явиться в теле так как он не умирал ,то Моше Рабейну Умер и согласно христианской доктрине не мог воскреснуть до того как...ето совершил СЫн Человеческий-первенец из мёртвых.
Написано, что Архангел Михаил спорил с дьяволом о теле Моисея. А задавались ли вы вопросом, зачем Михаилу понадобилось тело Моисея? И почему именно Моисея? А что тело Авраама не подходит? И поскольку никто не знает место, где погребен Моисей (явление удивительное для еврейской культуры – не знать, где похоронен такой выдающийся лидер), это все дает основания утверждать, что Бог ВОСКРЕСИЛ Моисея из мертвых. В противном случае получается, что на горе Преображения имело место общение с духом умершего Моисея, а такое иначе, как спиритическим сеансом, не назовешь (точно как Аендорская волшебница устроила для Саула встречу с «Самуилом»). Шимон, представь себе картину: Иисус живой, Петр, Иоанн, Иаков - живые, Илия живой, и среди них Моисей мертвый затесался. wacko Как можно даже мысль допускать, что Иисус сделал что-то подобное???

А чего там христианская традиция говорит, мне интересно постольку, поскольку...

Добавлено (19.09.2008, 15:00)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Unmasker, а как понимать это заявление Христа:

Ведь на Небе не бывал никто, кроме Сына Человеческого, с Неба и сошедшего. (Иоан.3:13)

Ай, как не хорошо подменять слова Писания. А еще Вериец... Сказано "никто не восходил", а не "бывал". В связи с этим вопрос: где еще в Писании мы встречаем вместе в одном контексте слова "восходил" и "нисходил"? cool И какой смысл этих слов?

И еще вопрос: оба глагола стоят в ПРОШЕДШЕМ времени. Значит ли это, что указанные события произошли в момент произнесения Иисусом этих слов, и если да, то когда именно?

Добавлено (19.09.2008, 22:28)
---------------------------------------------

Quote
Когда же сыны пророков приступили к Елисею, чтобы искать Илию, и он послал пятьдесят человек
Никого он никуда не посылал. Они его "достали", и он, чтобы отвязаться от них, а также - чтобы преподать им небольшой урок, согласился на их уговоры и дал свое добро.
Quote
из Пс.36:35-36 видно, что необязательно под этим словом подразумевается избежание смерти: "видел я нечестивца… но он прошел, и вот, нет его; ищу его, и не нахожу".

Вопрос: где, и главное - зачем, автор 36-го Псалма искал нечестивого?
Quote
И сошел Иаков в Египет и СКОНЧАЛСЯ сам и отцы наши; и были они ПЕРЕНЕСЕНЫ в Сихем и положены в гробнице…" (Деян.7:15-16).

Очевидно, что само по себе слово «переселение» не означает непременно спасение от смерти.


Общеизвестный и общепризнанный среди библеистов факт: автор послания к Евреям цитирует ВЗ по Септуагинте. Поэтому будет правильным искать ответ на вопрос, почему он использовал именно это слово "метатитеми" - переносить, изменять - не в Деяниях, а в Септуагинте. И мы без труда найдем его... как ты думаешь, где? - правильно в Быт.5:24!!! Это перевод (не очень точный) еврейского слова "лаках" - взять, брать (основное значение). А на языке первых глав книги Бытие словосочетание "взял Бог" можно встретить в следующем тексте:

И взял (лаках) Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
(Быт.2:15)

Точно так же, как Бог берет Адама и поселяет его в саду Эдемском, Он берет и Еноха и поселяет его в саду Эдемском. Перед потопом Эдемский сад был взят на небо, поэтому Илия уже возносится в колеснице на небо.

Quote

"Так, что не видел смерти". В Евр.11:5 не сказано, что "Енох был переселен так, что не умер", но там сказано "так, что не видел смерти".
Хе... Так ведь это же еврейская идиома, которая как раз и означает "не умер". Есть еще подобные ей: например, "не вкусит смерти" - не умрет. И я так и не понял: а что же тогда, по-твоему, означают эти слова "не видел смерти"?
Quote
В Евр.7:12 это слово уже использовалось, когда говорилось о перемене священства и закона.
Вот именно! Второе значение этого слова: "перемена, изменение"!!! "Не все мы умрем, но все изменимся"! Это и есть переход от тления к нетлению, что и произошло с Енохом.


Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. /В.Г. Белинский/

Нет ничего опасней для новой истины, как старое заблуждение. /И. Гете/

Сообщение отредактировал Unmasker - Суббота, 20.09.2008, 07:56
 
шимонДата: Суббота, 20.09.2008, 00:53 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Unmasker)
это все дает основания утверждать, что Бог ВОСКРЕСИЛ Моисея из мертвых.
Тогда Моше первенец из мёртвых \воскрешенный\,а не Сын Человеческий.
 
UnmaskerДата: Суббота, 20.09.2008, 07:34 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Шимон, слово "Первенец" не всегда означает "первый по счету". Иногда первенцем мог считаться и быть не старший сын. В данном случае, слово "Первенец" указывает на возвышенный статус воскресшего прославленного Христа, а не на очередность воскресения.

Вериец, я отредактировал свое предыдущее сообщение.


Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. /В.Г. Белинский/

Нет ничего опасней для новой истины, как старое заблуждение. /И. Гете/

Сообщение отредактировал Unmasker - Суббота, 20.09.2008, 07:47
 
ВериецДата: Суббота, 20.09.2008, 15:12 | Сообщение # 25
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Unmasker)
Написано, что Архангел Михаил спорил с дьяволом о теле Моисея. А задавались ли вы вопросом, зачем Михаилу понадобилось тело Моисея? И почему именно Моисея? А что тело Авраама не подходит? И поскольку никто не знает место, где погребен Моисей (явление удивительное для еврейской культуры – не знать, где похоронен такой выдающийся лидер), это все дает основания утверждать, что Бог ВОСКРЕСИЛ Моисея из мертвых. В противном случае получается, что на горе Преображения имело место общение с духом умершего Моисея, а такое иначе, как спиритическим сеансом, не назовешь (точно как Аендорская волшебница устроила для Саула встречу с «Самуилом»).
Спор о Моисеевом теле (Иуда 1:9) можно истолковать как спор Самаритян с народом Израильским, или с Иисусом иереем великим (Зах.3), или же это может подразумевать настоящего Михаила Архангела, Ангела Израилева, схоронившего тело Моисея и не желавшего отдавать его Израильтянам, которые хотели перенести его останки так же, как останки Иосифа и других патриархов (Деян 7:15,16).
Quote (Unmasker)
Ай, как не хорошо подменять слова Писания. А еще Вериец... Сказано "никто не восходил", а не "бывал". В связи с этим вопрос: где еще в Писании мы встречаем вместе в одном контексте слова "восходил" и "нисходил"? И какой смысл этих слов?
А какая разница "восходил" и "бывал"?

Так ты веришь в загробную жизнь, или нет? Ведь я читал твои статьи, и ты, там, очень ясно говоришь, что все умершие, спят смертным сном. Или я что не так понял?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
UnmaskerДата: Суббота, 27.09.2008, 16:06 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Или я что не так понял?
Ты все правильно понял в моих статьях. Но ты не понял смысл слов "нисходил" и "восходил". Первое означает ВОПЛОЩЕНИЕ и СМЕРТЬ, второе - ВОСКРЕСЕНИЕ и ВОЗНЕСЕНИЕ Сына Божьего. А слово "бывал" просто-напросто выхолащивает подлинный смысл этих двух событий.
Quote
Спор о Моисеевом теле (Иуда 1:9) можно истолковать как
Все, что угодно, можно истолковать как угодно. Была бы фантазия. Но реальность такова, Иуда, вероятнее всего, ссылается на текст, взятый из апокрифической книги "Вознесение (взятие живым на небо) Моисея".


Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. /В.Г. Белинский/

Нет ничего опасней для новой истины, как старое заблуждение. /И. Гете/

 
ВериецДата: Суббота, 27.09.2008, 16:26 | Сообщение # 27
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Unmasker, друг, если не считать Моисея, Илии, Еноха, то, где сегодня находятся все умершие, и вкаком состоянии пребывают??? Они живые? Они в раю? Что скажешь?

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Суббота, 27.09.2008, 19:07 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Unmasker)
Шимон, слово "Первенец" не всегда означает "первый по счету". Иногда первенцем мог считаться и быть не старший сын. В данном случае, слово "Первенец" указывает на возвышенный статус воскресшего прославленного Христа, а не на очередность воскресения.
Вы так думаете?! cool Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. Деян 26:23
1 Кор 11:30
Кол 1:18
1 Петр 1:3
Откр 1:5
21 Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. Быт 3:17-19
Рим 5:12
Рим 5:18
2 Кор 5:1-8
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, Ин 5:28-29
Рим 5:15
Рим 5:18
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы biggrin
 
UnmaskerДата: Четверг, 02.10.2008, 10:36 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Unmasker, друг, если не считать Моисея, Илии, Еноха, то, где сегодня находятся все умершие, и вкаком состоянии пребывают??? Они живые? Они в раю? Что скажешь?
Вериец, я же написал: "ты всё правильно понял в моей статье". Человек может находиться лишь в двух состояниях: живой или мертвый. Третьего не дано. Мертвые спят в могилах. Живым человек может быть лишь в теле. Тело может быть "душевное" или "духовное", как пишет Павел. Душевное - это тленное, душевное - нетленное. Енох, Моисей, Илия и воскресшие в момент смерти Христа святые находятся в нетленном теле - таком же теле, которое имел Адам до грехопадения. Те, кто в нетленном теле - находятся в раю. Рай - это реальный сад, с реальными деревьями и плодами. В том числе и с деревом жизни, обладающим удивительным свойством продлевать жизнь человека. Этот рай (в теле ли, или вне тела, т.е., в видении) видел Павел. О нем писал Иоанн в Откровении. Накануне Потопа рай был взят с земли на небо.

шимон, слово "первый" может означать как "первый по времени", так и (не менее часто) "главный, лучший". Например, в выражении "первый парень на деревне" слово "первый" вовсе не означает, что он в деревне первый по времени появления. wink

(1Кор.11:30) (1Пет.1:3) (Рим.5:12) (Рим.5:18) (2Кор.5:1-8) (Иоан.5:28,29) (Быт 3:17-19) - каким образом хотя бы один из этих текстов доказывает, что слово "первенец" всегда означает "первый по счету"? Не вижу никакой связи.
[smile68.gif]

Фактически, в качестве возражения можно рассматривать лишь Деян 26:23.

Но!

Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
(1Кор.15:47)
Почему Христос назван "вторым человеком", если Он - явно не второй по счету?

Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
(1Кор.15:45)
Почему Христос назван "последним Адамом", если Он - явно не последний по счету?

Как быть с теми святыми мужами Ветхого завета, которые воскресли в момент смерти Христа? Хронологически это явно было ДО Его воскресения.

Таким образом, можно сделать вывод: Воскресение Христа имеет первостепенную значимость. Она является гарантом и залогом воскресения всех, верующих в Него и соблюдающих заповеди Его. Любое воскресение из мертвых для вечной жизни, как после, так и до этого Воскресения, является второстепенным (вторым по значимости) по отношению к этому Воскресению. Те, кто воскрес до Воскресения Христа, воскресли, так сказать, авансом, с учетом будущей (для них) искупительной смерти Христа и Его воскресения. Бог сделал для некоторых людей исключение с определенной целью: преобразившийся Енох стал символом и представителем верных жителей допотопного мира. Моисей стал символом и представителем тех верных жителей послепотопного мира, которые вкусят смерть, но будут воскрешены при пришествии Христа. Илия стал символом и представителем тех, которые не вкусят смерти и будут преображены при пришествии Христа. Какова роль воскресших святых - затрудняюсь однозначно сказать. Вполне возможно, они и есть те 24 старца (включая и трех вышеупомянутых), которые предстоят пред престолом Бога и Агнца (см. Отк.5).


Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. /В.Г. Белинский/

Нет ничего опасней для новой истины, как старое заблуждение. /И. Гете/

Сообщение отредактировал Unmasker - Четверг, 02.10.2008, 10:45
 
ВериецДата: Четверг, 02.10.2008, 14:32 | Сообщение # 30
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Unmasker)
Те, кто в нетленном теле - находятся в раю. Рай - это реальный сад, с реальными деревьями и плодами. В том числе и с деревом жизни, обладающим удивительным свойством продлевать жизнь человека. Этот рай (в теле ли, или вне тела, т.е., в видении) видел Павел. О нем писал Иоанн в Откровении. Накануне Потопа рай был взят с земли на небо.
Рай Божий, это будущее, а не настоящее. Не уж то там пару тройку человек находятся? Напиши поподробнее, как ты увидел, что Ап. Павел, и Ап. Иоанн, увидели, что Рай уже существует, и что в нём есть кое-кто. Ладно, Илия, Енох и Илия, это спорный вопрос. Мы так ещё и не пришли ко всеобщему знаменателю и выводу, по этой троице святых. Но, что Рай существует, это ОШИБКА! Это расходится с Писанием, в корне.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » начало творения
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024