Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Пятница, 26.04.2024, 12:26
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная начало творения - Страница 5 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » начало творения
начало творения
betaДата: Суббота, 11.10.2008, 04:26 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
15 И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать.
16 И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим?
17 Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду.
18 Так как ты не послушал гласа Господня и не выполнил ярости гнева Его на Амалика, то Господь и делает это над тобою ныне.
19 И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои [будете] со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян.

Что значит серьёзно? Само Писание называет того кого видели Самуилом. А иначе бы Писание сказало тот о котором думали что Самуил, или вышел дух выдавая себя за Самуила. Да и разве существование низших духов не доказывает существование Бога. Если есть низшие, значит есть и тот кто над всеми. Если кто верит в диавола, то тем самым он доказывает что есть духовный мир, в котором есть Царь то есть Бог. Да и Писание определило, если извлекёш драгоценное из ничтожного. То что делал Саул у волшебницы ничтожно, но это не отнимает у нас права извлекать из этого драгоценное.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Воскресенье, 12.10.2008, 13:30 | Сообщение # 62
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
beta, ты хочешь сказать, что волшебница вывела настоящего Самуила?

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Воскресенье, 12.10.2008, 15:53 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Думаю что вопрос нужно ставить так, Писание называет его как? Ложным или настоящим, а я тут ни при чём, я мимо проходил.

Ищу Христа.
 
ВериецДата: Воскресенье, 12.10.2008, 18:27 | Сообщение # 64
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Думаю что вопрос нужно ставить так, Писание называет его как? Ложным или настоящим, а я тут ни при чём, я мимо проходил.
И всё таки, это был Самуил, или некто другой?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Воскресенье, 12.10.2008, 18:32 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Я вижу что Писание называет его так, а не ложным. Если бы он был ложным то Писание где то бы сказало что вышел лживый дух выдавая себя за Самуила.

Ищу Христа.
 
ВериецДата: Воскресенье, 12.10.2008, 18:52 | Сообщение # 66
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Я вижу что Писание называет его так, а не ложным. Если бы он был ложным то Писание где то бы сказало что вышел лживый дух выдавая себя за Самуила.
А что значит фраза "я вижу как бы бога, выходящего из земли"? И ещё. Как волшебгица, та кто противна очам Божиим, могла вывести Самуила?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Воскресенье, 12.10.2008, 19:15 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Странно ты, не веришь волшебнице и тут же веришь. Думаю выражение вижу как бы бога, говорит от том что она видела духа или душу, не знаю как бы правильно сказать. Но дух, он по своей природе и есть бог, так как Бог есть Дух и Отец духов, то есть от Бога бог.
А как волшебники которые противны очам Божьим могли повторять чудеса за Моисеем. Думаю что в Духовных, законах есть нечто для нас не совсем понятное. Да и если бы диавол ничего не мог, то он бы не был опасен.


Ищу Христа.
 
UnmaskerДата: Понедельник, 13.10.2008, 11:00 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Древние евреи не знали такого письменного знака, как кавычки. Нам сложно это понять, но это факт. Они даже не знали, что такое заглавные буквы и пробелы между словами. Если бы они использовали кавычки, они написали бы "Самуил", а не Самуил. А мы делаем далеко идущие выводы, исходя из НАШИХ представлений о том, какой должна быть пунктуация. Опасно. Нельзя доказать, что это был действительно Самуил только потому, что не использовались столь привычные нам кавычки.
Почему Бог не отвечал ни во сне, ни через урим (разрешенные методы) и ответил через колдунью (запрещенные методы)? Если слово "Самуил" ты не хочешь ставить в кавычки и понимаешь буквально, то должен буквально понимать, что написано, что вывела именно колдунья. Но даже если Самуил вышел независимо от колдуньи, почему все-таки Бог решил заговорить с Саулом именно на спиритическом сеансе?

Обращаясь к своим слугам, Саул повелел: "Сыщите мне женщину волшебницу, и я пойду к ней и спрошу ее" (ст. 7). Такая женщина нашлась в Аэндоре. "Кого же вывести тебе? - спросила она Саула, и он ответил: "Самуила выведи мне"" (ст. 11). Через какое-то мгновение женщина сказала: "Вижу как бы бога, выходящего из земли... Выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду" (ст. 13, 14). "И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел (в английском переводе: "чтобы я поднялся" - прим. мое.)? И предаст Господь Израиля вместе с тобою, в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои будете со мною" (ст. 15-19).

В этом рассказе ни слова не говорится о том, что ради такого случая пророк Самуил спустился с неба. Саул просит, чтобы Самуила "вывели" ("подняли"). Что касается волшебницы, то она использует точно такие же или сходные выражения ("вывести", "выходящий из земли", "выходит ("поднимается") из земли"). Примерно такие же слова говорит и "Самуил" ("чтобы я вышел", "поднялся"). Если кто и относится всерьез к этой жуткой и трагической истории, так это мы (не верящие в бессмертие души), ибо мы верим, что, когда мертвые будут возвращаться на эту землю, они действительно "выйдут из земли". Тем не менее, стремясь найти свидетельство о состоянии умершего человека, мы не считаем, что можно вполне полагаться на те события и разговоры, которые происходили во время вдохновленного дьяволом и осужденного Богом спиритического сеанса. Однако поскольку на этот сеанс ссылаются те, кто разделяет учение о бессмертии души, мы хотели бы их спросить: как вы согласовываете все эти высказывания с вашими взглядами? Если вы на самом деле верите, что умершие праведники находятся на небе, а не "в земле", то разве могут слова "выходящий из земли" относиться к тому, кто спускается с небес?

Далее мы читаем, что "Самуил" представлял собой "мужа престарелого, одетого в длинную одежду". Можем ли мы утверждать, что именно в таком виде появляется бессмертный дух? Действительно ли он облекается в тело, и если да, то откуда он его берет? Если нам скажут, что произошло воскресение, мы ответим, что это запутывает все дело, - да, мы верим, что мертвые могут воскреснуть, однако не верим, что силой воскресения обладает дьявол и что Бог находился в распоряжении у волшебницы, которая, согласно Божественному повелению, подлежала смерти за занятия волшебством (см. Лев. 20:27; Втор. 18:10,11).

Далее мы узнаем о том, что позднее кульминацией греховного пути Саула стало совершенное им самоубийство (см. 1 Цар. 31:4). В то же время мы помним, что, предсказывая Саулу смерть, "Самуил" сказал: "Завтра ты и сыны твои будете со мною". Ответь, beta: где пребывал Самуил, если самоубийца Саул должен был оказаться вместе с ним? Невозможно понять, почему сторонники учения о естественном бессмертии души вообще обращаются к этой библейской истории: поступая таким образом, они "выводят" Самуила из "земли", когда, согласно их воззрениям, он должен находиться на небе, и отправляют грешного Саула к святому Самуилу, невзирая на то, что, согласно их же верованиям, этому царю-самоубийце надлежало отправиться в ад.

Однако почему эта история говорит о "Самуиле", если на самом деле он там не присутствовал? В тексте не сказано, что Саул увидел "Самуила", - ведь когда волшебница громко вскрикнула, Саул спросил: "Что ты видишь?" "Какой он видом?" - спросил Саул мгновение спустя. Если это на самом деле был Самуил, почему Саул не увидел его? Неужели только острый глаз колдуньи смог различить "мужа престарелого, одетого в длинную одежду"? Мы читаем, что "тогда узнал Саул, что это Самуил" (в английской переводе не "узнал", а "понял". - Прим. пер.). Словом "узнал" ("понял") переведено еврейское слово, отличающееся от "увидел". Смысл данной ситуации заключается в том, что волшебница нарисовала определенную картину и тогда Саул "понял", или пришел к выводу, что перед ним Самуил.

Волшебница обманула Саула, но и сама, обманутая дьяволом, вероятно, решила, что видит Самуила. Саул же поверил в то, о чем ему рассказали. Итак, данный спиритический сеанс Библия описывает в контексте предположений, сделанных волшебницей и Саулом. В данном случае используется литературный прием, известный под названием фигурального языка. Когда говорится о "Самуиле", мы можем сделать вывод, что на самом деле речь идет всего лишь о призраке, который был порожден дьяволом и который, конечно же, действительно появился - его-то они ошибочно и приняли за Самуила.


Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. /В.Г. Белинский/

Нет ничего опасней для новой истины, как старое заблуждение. /И. Гете/

Сообщение отредактировал Unmasker - Понедельник, 13.10.2008, 11:06
 
betaДата: Вторник, 14.10.2008, 04:16 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Unmasker)
Древние евреи не знали такого письменного знака, как кавычки. Нам сложно это понять, но это факт. Они даже не знали, что такое заглавные буквы и пробелы между словами. Если бы они использовали кавычки, они написали бы "Самуил", а не Самуил. А мы делаем далеко идущие выводы, исходя из НАШИХ представлений о том, какой должна быть пунктуация. Опасно. Нельзя доказать, что это был действительно Самуил только потому, что не использовались столь привычные нам кавычки.

Друг вы говорите неверно, о кавычках ли шла речь, нет речь шла о том что Писание не передаёт нам мысли о том что это был ложный Самуил, при чём тут кавычки. Или вы считаете что Писание не Боговдохновенно, и что Бог не мог предвидеть того что мы будем это читать, а у нас эти кавычки, а у них не было...
Quote (Unmasker)
Почему Бог не отвечал ни во сне, ни через урим (разрешенные методы) и ответил через колдунью (запрещенные методы)?

А где там сказано что это говорил Бог? Там речь шла о Самуиле. Самуил отвечал то что знал, при чём здесь Бог? Если бы было слово к пророку, и он передал бы его тому, кому оно было. Затем этот человек пришёл к говорящему и спросил что то ещё подобно к этой ситуации, но Господь бы молчал, то пророк получивший ранее слово, просто высказал бы свою мысль по этому поводу.
Quote (Unmasker)
Если вы на самом деле верите, что умершие праведники находятся на небе, а не "в земле", то разве могут слова "выходящий из земли" относиться к тому, кто спускается с небес?

Извините, такое впечатление что вы не читали Писаний.
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
(RST Матф.27:52,53)

Quote (Unmasker)
Далее мы читаем, что "Самуил" представлял собой "мужа престарелого, одетого в длинную одежду". Можем ли мы утверждать, что именно в таком виде появляется бессмертный дух? Действительно ли он облекается в тело, и если да, то откуда он его берет?

Друг такое тяжело читать. Вы хоть кого нибудь кроме себя видите. О каком теле вы говорите, речь может идти или о духе или о душе. Тело как раз мертво.
Quote (Unmasker)
Ответь, beta: где пребывал Самуил, если самоубийца Саул должен был оказаться вместе с ним?

А где пребывает самоубийца Самсон?
Quote (Unmasker)
поступая таким образом, они "выводят" Самуила из "земли", когда, согласно их воззрениям, он должен находиться на небе, и отправляют грешного Саула к святому Самуилу, невзирая на то, что, согласно их же верованиям, этому царю-самоубийце надлежало отправиться в ад.

Абракадабра какая - то. Зачем говорить то, что не было заявлено и ставить в вину не говоримое.
Quote (Unmasker)
Волшебница обманула Саула, но и сама, обманутая дьяволом, вероятно, решила, что видит Самуила. Саул же поверил в то, о чем ему рассказали. Итак, данный спиритический сеанс Библия описывает в контексте предположений, сделанных волшебницей и Саулом.

Если бы это было так то об этом бы было сказано, однако же Писания называют
волшебницу, волшебницой, Саула, Саулом, и Самуила, Самуилом, а вы не верите.
Quote (Unmasker)
Когда говорится о "Самуиле", мы можем сделать вывод, что на самом деле речь идет всего лишь о призраке, который был порожден дьяволом и который, конечно же, действительно появился - его-то они ошибочно и приняли за Самуила.

Делать выводы мы конечно можем, и причём любые. Но как читаешь? Иди и так понимай. Бог есть Слово, а не то как мы Его понимаем.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Четверг, 16.10.2008, 12:39 | Сообщение # 70
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Странно ты, не веришь волшебнице и тут же веришь. Думаю выражение вижу как бы бога, говорит от том что она видела духа или душу, не знаю как бы правильно сказать. Но дух, он по своей природе и есть бог, так как Бог есть Дух и Отец духов, то есть от Бога бог. А как волшебники которые противны очам Божьим могли повторять чудеса за Моисеем. Думаю что в Духовных, законах есть нечто для нас не совсем понятное. Да и если бы диавол ничего не мог, то он бы не был опасен.
Что значит верю и не верю. Волшебница НЕМОГЛА вызвать душу Самуила. Это противоречит Торе. А волшебники у Моисея, это дело другое. Они не вызывали души умерших. Преисподняя, открыта только для Господа, и, только Он, видит всех усопших, и, только Он, может вызвать любого из них, для Своих целей, но, не волшебница.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Пятница, 17.10.2008, 03:03 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Во первых почему маги при Моисее это другое дело? Какая разница? Там и здесь сверхъестественное.
Quote (Вериец)
Преисподняя, открыта только для Господа, и, только Он, видит всех усопших, и, только Он, может вызвать любого из них, для Своих целей, но, не волшебница.

Такое заявление должно подтверждаться Писанием. Разве не с грехом пришла смерть. Разве смерть не производная от диавола. Итак если через грех диавол может умерщвлять, то есть погружать в смерть, то разве умершие не в его власти, разве это не его царство. Почему тогда смерть будет брошена в озеро огненное. Или это только на какое то время? А затем снова она выйдет. Хотя конечно что Господь Царь царей, в том числе и духа действующего в воздухе.


Ищу Христа.
 
шимонДата: Пятница, 17.10.2008, 15:07 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (beta)
Разве смерть не производная от диавола. Итак если через грех диавол может умерщвлять, то есть погружать в смерть, то разве умершие не в его власти, разве это не его царство.
Второзаконие, глава 32 , стихи 34-47.

... это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей. cry а вы говорите противное...зачем вам это надо. Будьте осторожны в выражениях, ато не ровен час и АГА... cool

 
assessorДата: Пятница, 17.10.2008, 17:44 | Сообщение # 73
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (beta)
диавол может умерщвлять,

Заблуждение чистой воды. Тварь ничего не может сама делать. Руки коротки.

Иеремия 18
5 И было слово Господне ко мне:
6 не могу ли Я поступить с вами, дом Израилев, подобно горшечнику сему? говорит Господь. Вот, что глина в руке горшечника, то вы в Моей руке, дом Израилев.
7 Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его;
8 но если народ этот, на который Я это изрек, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему.
9 А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его;
10 но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его.

Quote (beta)
Хотя конечно что Господь Царь царей, в том числе и духа действующего в воздухе.

Хорошо, хоть небольшое одолжение сделали для Творца. И на том спасибо.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
betaДата: Суббота, 18.10.2008, 04:13 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (assessor)
. это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей. cry а вы говорите противное...зачем вам это надо. Будьте осторожны в выражениях, ато не ровен час и АГА..

Quote (assessor)
Заблуждение чистой воды. Тварь ничего не может сама делать. Руки коротки.

Из за своего ясного видения вы не совсем ясно видите то что говорю я. Понятно что диавол это делает будучи полностью подчинён Богу. Как и всё в этой вселенной.

Quote (assessor)
Хорошо, хоть небольшое одолжение сделали для Творца. И на том спасибо.

Кощунство не признак рассудительности. Зачем и рассуждать с таким сердцем.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Четверг, 23.10.2008, 11:06 | Сообщение # 75
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
beta, ну и кого же вывела волшебница???

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » начало творения
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024