начало творения
| |
шимон | Дата: Пятница, 08.08.2008, 00:45 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Ведь не может сын быть старше своей матери ?! :pisatel: По этому и появилась в Ган Эдене семья -Адам и Хава : по образу СЫНА в Эдене\раю\ так никто и небыл сотворён, как вы думаете?
|
|
| |
Вериец | Дата: Пятница, 08.08.2008, 20:20 | Сообщение # 2 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (шимон) по образу СЫНА в Эдене\раю\ так никто и небыл сотворён, как вы думаете? Какого сына именно?
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
шимон | Дата: Пятница, 08.08.2008, 23:08 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Какого сына именно? Я к тому, что если Б-г был тройцей то в ган эдене был-бы сотворён и сын Адама по образу и подобию одного из персон тройцы. Ведь многие говорярят ,что Сын Б-жий тоже принимал участие в сотволрении человека\сотворим же человека...\
|
|
| |
Вериец | Дата: Суббота, 09.08.2008, 14:43 | Сообщение # 4 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (шимон) Я к тому, что если Б-г был тройцей то в ган эдене был-бы сотворён и сын Адама по образу и подобию одного из персон тройцы. Ведь многие говорярят ,что Сын Б-жий тоже принимал участие в сотволрении человека\сотворим же человека...\ А, мне это понятно! Вот мне интересно, что на это скажут наши братья, которые верят в триединого бога. Для одних, это триединый бог выглядит так: Для других вот так: Заметь Шимон, на одной картинке три лица в одном, на другой три лица и три личности, и всё это одно. Станно? Я бы спросил верующих в троицу. К какой картинке, они ближе всего? Как вы понимаете природу Бога?
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
шимон | Дата: Вторник, 12.08.2008, 20:19 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Как вы понимаете природу Бога? Б-г есть Дух-Огонь всё поедаущий и Его никто и никогда не видел. В нём нет ни тени перемен, всемогущ Вездесущ и спреведлив-премудр, что не трудно заметить по Его Законам уставам и постановлениям, выполняя которые многие праведники удостоились достичь Совершенства ...Енох Ноах Аврагам Ицхак, Яков и др.Енох и Илиягу вообще не вкусили СМЕРТИ, как и обещал Сын Человеческий некоторым своим Ученикам-\талмудим\. Сына Человеческого так вообще воскресил так как он ни в чем не согрешил против Святой Торы.
|
|
| |
Вериец | Дата: Суббота, 23.08.2008, 09:44 | Сообщение # 6 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (шимон) Енох и Илиягу вообще не вкусили СМЕРТИ, как и обещал Сын Человеческий некоторым своим Ученикам-\талмудим\. Сына Человеческого так вообще воскресил так как он ни в чем не согрешил против Святой Торы. Ну Шимон ты сказал! Неужели ты думаешь, что Илия и Енох На небе, в Раю? Давай разберёмся! "... и понесся Илия в вихре на небо" (4 Цар. 2: 11) "и ходил Енох перед Богом; и не стало его, потому что Бог взял его" (Быт. 5: 24) Ты когда-нибудь рассматривали возможность, что ни Илия ни Енох не были фактически восхищены туда, что мы называем "небом", чтобы жить вечно в блаженстве с Богом? Короче говоря, я верю, что оба этих человека были перемещены с одного места земли на другое, подобно тому, как апостол Филипп был взят Духом с дороги в Газу, и позже был найден приблизительно на расстоянии 30 километров в Азоте (Деян. 8: 39, 40). Филипп не шел в Азот и он, конечно, не умирал, а затем не являлся в какой-то форме потусторонней жизни. Бог просто переместил его с одного места на другое, и Филипп продолжал жить, пока смерть не пришла для него позже. Я думаю, что это поможет нам увидеть то, что, возможно, имело место в жизни Еноха и Илии. Илия К примеру, наш текст говорит, что Илия был принят "на небо". Да, это точно так, как говорят многие. Но еврейское слово, которое обозначает небо - shamayim - используется равноценно, в значении "обитель Бога" ("Бог на небе" - 2 Паралипоменон 20: 6) и также переводится как "небо", где имеются облака и летают птицы ("...и птицы полетят над землею по тверди небесной" - Бытие 1: 20). Не всегда ясно, какое значение должно употребляться. Здесь, я могу предположить, что Илия был поднят вихрем в небо и перемещен в другое место, поскольку это более согласуется с тем, что Писание говорит о жизни и смерти. К тому же, это хорошо соотносится с тем, что ни Илия, ни Енох, как было сказано, не жили с Богом на небе после того, как они были взяты, и вы не найдете, что это могло быть еще сказано о каком-нибудь другом человеке. Например, во второй главе Деяний Петр говорит о " праотце Давиде, что он умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня... Ибо Давид, не восшел на небеса..." (Деян. 2: 29, 34). Давид не смотрит вниз на нас с небес, также как Илия или Енох, по моему мнению. В поддержку предположения, что Илия был возвращен назад на землю, является факт посланного от Илии к Иораму письма (2 Пар. 21: 12-15), которое было написано и доставлено приблизительно через 10-15 лет после того как Илия, как предполагалось, был восхищен с земли! Один исследователь сказал, что это письмо "возможно, было пророчески подготовлено прежде, чем Илия оставил землю", но более вероятное объяснение, по моему мнению, что Илия был просто перемещен вихрем в другое место на земле, и затем, спустя годы, написал данное письмо обычным способом. Енох Относительно Еноха cказано, что, "верою Енох переселен был так, что он не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его" (Евр. 11: 5). Но когда мы читаем список так называемых "героев веры" в главе 11 послания к Евреям, мы читаем "все они умерли" (13 стих), включая Авраама, Сарру, Ноя, Авеля ... и Еноха! Другими словами, здесь нам говорится, что Енох умер. Но как мог Енох не увидеть смерти, и потом умереть? Нам говорят, что он "был перемещен и не увидел смерти", и мне кажется вероятным, что жизнь Еноха так или иначе была в опасности на том месте, где он находился, так что Бог удалил его оттуда. Я допускаю, что это только теория, но я верю, что надо стремиться иметь более последовательные взгляды на законы жизни и смерти, применимые к каждому человеку, начиная с Адама и Евы, чем создавать исключения. Кроме того, нам говорится, что Енох был перенесен. Слово "перенесенный" (Евреи 11: 5) от греческого слова metatithemi, употребляется в другом месте, где описывается перенос костей в другое место (Деян. 7: 16). Это еще одно свидетельство, что Енох был скорее перемещен. Конечно, имеются еще вопросы, которые могут быть подняты относительно судьбы этих людей, но я уверен, что соображения, приведенные выше, противостоят ортодоксальным представлениям, когда мы рассматриваем картину, которую Священное писание раскрывает перед нами относительно жизни и смерти - то есть верующие не идут на Небо сразу после смерти, но надежда верующего состоит в воскресении через Божию благодать. Когда мы рассматриваем подобные проблемы, необходимо обращать внимание на принципы взаимоотношения Бога с человеком, которые положены перед нами, и сопротивляться искушению формировать основание нашей веры на странных, редких и необычных событиях, которые мы находим в Писании.
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
шимон | Дата: Суббота, 23.08.2008, 14:39 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Вериец) в главе 11 послания к Евреям, мы читаем "все они умерли" (13 стих), включая Авраама, Сарру, Ноя, Авеля ... и Еноха! Другими словами, здесь нам говорится, что Енох умер. B)мы многочего читаем ...и что все согрешили, забывая о золотом правиле - исключении. Про Илияху скаано , что унесён колесницей - это такие ангелы: называются "колёса" .Илия не умер т. к. присутствовал на г. Фавор, в отличии от Мойсея \ето было видение\.
|
|
| |
Вериец | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 14:24 | Сообщение # 8 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (шимон) B)мы многочего читаем ...и что все согрешили, забывая о золотом правиле - исключении. Про Илияху скаано , что унесён колесницей - это такие ангелы: называются "колёса" .Илия не умер т. к. присутствовал на г. Фавор, в отличии от Мойсея \ето было видение\. Вот на счёт Илии и Моисея, ясно сказано, что это было ВИДЕНИЕ. Так же как Павел видел третье небо, т.е. будщее, новое небо и новую землю, как Иоанн видел грядущий мир, так и ученики, увидели ВИДЕНИЕ, а не лично Илию и Моисея. ВО всяком случае, я так думаю. Это не простой для меня текст. ЧТо касается других умерших людей, то, они ВСЕ, добрые и плохие, СПЯТ смертным сном. Об этом, я предлагаю поговорить в теме Воскресение мёртвых.
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
шимон | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 16:30 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Вот на счёт Илии и Моисея, ясно сказано, что это было ВИДЕНИЕ. Так же как Павел видел третье небо, не спорю.
|
|
| |
киник | Дата: Четверг, 04.09.2008, 19:37 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Быт.1: 26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Быт.2: 7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. шимон, объясните пожалуйста, почему при описании сотворения мира о создании человека упомянуто дважды? Творение человека по первому эпизоду и творение его по второму - это описания разных событий? Или одно дополняет другое?
Сообщение отредактировал киник - Четверг, 04.09.2008, 19:39 |
|
| |
шимон | Дата: Четверг, 04.09.2008, 20:03 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (киник) это описания разных событий? Или одно дополняет другое? Сотворение Адама в начале по образу и подобию т.е бесполого, но поскольку помощника\из фауны\ не нашлось Адаму -САДОВНИКУ то Творец сделал ему операцию \о чем свидетельствует рубчик, на соответствующем органе\ и образовал женскую половину, а мужская-мужеская досталась Адаму. Подобие и образ\ ЦЕЛЕМ \ у Адама до и после операции отличны
|
|
| |
киник | Дата: Вторник, 09.09.2008, 19:54 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Быт.1: 26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Быт.2: 7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. почему при описании сотворения мира о создании человека упомянуто дважды? Творение человека по первому эпизоду и творение его по второму - это описания разных событий? Или одно дополняет другое? david! Вы могли бы ответить по этим вопросам? Я спрашивал у шимона, но хочу узнать и ваше мнение!
Сообщение отредактировал киник - Вторник, 09.09.2008, 19:55 |
|
| |
шимон | Дата: Вторник, 09.09.2008, 20:29 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (шимон) Творение человека по первому эпизоду и творение его по второму - это описания разных событий? Или одно дополняет другое? В первом епизоде говорится о самом факте, а во второлм розясняется в какой последовательности . Первым по образу и подобию\Целем\ Творца был сотворён Адам\бесполый\ за тем в результате операции Хава, жена его и только после неё они оба стали полые.
|
|
| |
david | Дата: Вторник, 09.09.2008, 20:34 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (киник) Творение человека по первому эпизоду и творение его по второму - это описания разных событий? Или одно дополняет другое? david! Вы могли бы ответить по этим вопросам? Я спрашивал у шимона, но хочу узнать и ваше мнение! Мое мнение - в главе 1 дается краткое описание сотворения человека наряду с прочими творениями, а в главе 2 - подробное описание исключительно людей.
С уважением, Давид
|
|
| |
Вериец | Дата: Вторник, 09.09.2008, 20:47 | Сообщение # 15 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Некоторые богословы, соединяя тексты, следующий эпизод, читают так: "(Ева) дала также мужу своему, и он ел. Адам познал Еву, жену свою; и она зачала. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги". Возможно, что так оно и было. Поэтому, я согласен, что вторая глава, является дополнительным описанием.
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
|