Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Вторник, 16.04.2024, 19:15
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная начало творения - Страница 3 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » начало творения
начало творения
ВериецДата: Четверг, 02.10.2008, 14:43 | Сообщение # 31
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Unmasker)
Почему Христос назван "вторым человеком", если Он - явно не второй по счету?
Христос, был Второй по природе. Первый человек по природе душевный, земной и принёс смерть. Второй человек, по природе, духовный, небесный и принёс жизнь.
Quote (Unmasker)
Как быть с теми святыми мужами Ветхого завета, которые воскресли в момент смерти Христа? Хронологически это явно было ДО Его воскресения.
Слушай друг! А ты не думал, в каких одеждах воскресли эти святые?

Лично я, не знаю, какие у них были одежды, но, я дуверен в том, что они, УМЕРЛИ, при жизни ДВАЖДЫ, как и те, котго воскрешали пророки, Господь Иисус и Апостолы. Эти святые, походили, поожили, посвидетельствовали, да и умерли-уснули вновь, со спокойной душою.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Четверг, 02.10.2008, 19:21 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Unmasker)
шимон, слово "первый" может означать как "первый по времени", так и (не менее часто) "главный, лучший". Например, в выражении "первый парень на деревне" слово "первый" вовсе не означает, что он в деревне первый по времени появления.
Значит Исус не первый парень в вашей деревне раз Мойсей раньше него воскрес .
 
UnmaskerДата: Пятница, 03.10.2008, 16:01 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Рай Божий, это будущее, а не настоящее. Не уж то там пару тройку человек находятся? Напиши поподробнее, как ты увидел, что Ап. Павел, и Ап. Иоанн, увидели, что Рай уже существует, и что в нём есть кое-кто. Ладно, Илия, Енох и Илия, это спорный вопрос. Мы так ещё и не пришли ко всеобщему знаменателю и выводу, по этой троице святых. Но, что Рай существует, это ОШИБКА! Это расходится с Писанием, в корне
Вериец, что, по-твоему, произошло с Раем
1) после грехопадения,
2) после потопа?

И знаю о таком человеке ([только] не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает),
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
(2Кор.12:3,4)
Ты согласен, что
1) Павел (а он говорит о себе) был восхищен в рай?
2) он допускает вариант, что он был восхищен в рай В ТЕЛЕ?
Мог ли он был восхищен в рай в теле, если этого рая не существует?

Кому принадлежапи "неизреченные слова", которые слышал Павел в раю?

И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
(Откр.21:1,2)

Ты согласен, что Иоанн видел город Новый Иерусалим, спускающийся на землю с неба?

И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.
(Откр.22:1,2)

Ты согласен, что дерево жизни, находившееся в раю Адама, находится ныне в городе Иерусалиме (который спустится с неба на землю)?
Ты согласен, что река воды жизни, вытекавшая из рая Адама, находится ныне в городе Иерусалиме (который спустится с неба на землю)?

Ты согласен, что описание двух последних глав Откровения во многом напоминает описание рая до грехопадения?

Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
(Евр.12:22)

Ты согласен, что небесный Иерусалим, к которому приступили верующие (и в котором находится престол Бога и Агнца), является ныне местом реальным поклонения уверовавших?

но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.
(Евр.11:16)

Ты согласен, что этот Город Иерусалим по сути представляет собой утерянный рай, обещанный и приготовленный (как невеста) для спасенных?

Добавлено (03.10.2008, 15:58)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Христос, был Второй по природе. Первый человек по природе душевный, земной и принёс смерть. Второй человек, по природе, духовный, небесный и принёс жизнь.
Это как "по природе"? Что это за природа у Христа была такая особенная? И разве не сказано, что верующие являются причастниками Его божественной природы? И разве этого нельзя сказать и о тех верных и послушных, которые жили ДО Его воплощения, и которые тоже были причастниками Его природы? Ранее Его по времени?
Quote (Вериец)
Лично я, не знаю, какие у них были одежды, но, я дуверен в том, что они, УМЕРЛИ, при жизни ДВАЖДЫ, как и те, котго воскрешали пророки, Господь Иисус и Апостолы. Эти святые, походили, поожили, посвидетельствовали, да и умерли-уснули вновь, со спокойной душою.

А какая разница, в каких именно одеждах? Это что-то в принципе меняет? Что именно? На мой взгляд, они воскресли в одеждах света - тех самых, которые имел Адам до грехопадения, и которые он утратил, съев плод. Поэтому они и обнаружили себя нагими, когда эти одежды света удалились. Но это к слову.

Где доказательства, что "Эти святые, походили, поожили, посвидетельствовали, да и умерли-уснули вновь"? Да и какой смысл был их воскрешать? Да еще и в самый момент смерти Христа? Только для того, чтобы "посвидетельствовать"? Разве не было у Христа и без них достаточно свидетелей Его смерти и воскресения среди учеников в Иерусалиме? Зачем надо было еще и мертвых поднимать - опять на земные страдания?

И потом, где они жили? У них не было ни дома, ни семьи, ничего. Да и кто бы им поверил, что они и есть те самые святые мужи древности? Подняли бы на смех, как самозванцев. А вот если они воскресли в новых нетленных телах, как и Христос - тогда совсем другое дело: само нетленное тело есть доказательство, как и у Христа. Ученик Фома поверил, лишь вложил персты. А остальные ученики - когда Иисус прошел через стену. Что уж там про других людей говорить...

Короче, какая-то бессмыслица у тебя получается.

Добавлено (03.10.2008, 16:01)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
Значит Исус не первый парень в вашей деревне раз Мойсей раньше него воскрес .
А с какой такой радости ты решил, что статус Первенца из мертвых непременно предполагает воскресение "раньше всех"? Разве речь не идет о ЗНАЧИМОСТИ воскресения Христа, как воскресения, проложившего дорогу к вечности (в утерянный рай) всем, кто верен и послушен? Он - Первый по значимости, а не по очередности.


Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. /В.Г. Белинский/

Нет ничего опасней для новой истины, как старое заблуждение. /И. Гете/

Сообщение отредактировал Unmasker - Пятница, 03.10.2008, 16:05
 
шимонДата: Пятница, 03.10.2008, 21:06 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Unmasker)
Quote (qnшимон/qn)uzqЗначит Исус не первый парень в вашей деревне раз Мойсей раньше него воскрес ./uzq/uzquoteА с какой такой радости ты решил, что статус Первенца из мертвых непременно предполагает воскресение "раньше всех"
Судите сами smile
Первое Послание к Коринфянам, глава 15 , стихи 20-28.
20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. smile 18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во ВСЁМ ( и воскресении) первенство,
 
UnmaskerДата: Пятница, 03.10.2008, 22:15 | Сообщение # 35
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Правильно, но первенство не по времени, а по значимости. В этом вся суть полемики.

Добавлено (03.10.2008, 22:15)
---------------------------------------------
Мог ли второй или третий сын в семье быть первенцем? Слова "мог ли" я использую не в смысле "допустимо ли", а в смысле "возможно ли". Итак, ваши ответы.


Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. /В.Г. Белинский/

Нет ничего опасней для новой истины, как старое заблуждение. /И. Гете/

 
шимонДата: Пятница, 03.10.2008, 23:07 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Unmasker)
Мог ли второй или третий сын в семье быть первенцем? Слова "мог ли" я использую не в смысле "допустимо ли", а в смысле "возможно ли".
В контесте нами рассматриваемом НЕТ dry и воть почему:ребенок (мужского пола), который родился у матери первым (то есть - до него у нее не было детей) - от рождения имеет особый духовный статус. Ему предстояло полностью посвятить свою жизнь духовной работе и службе в Храме кок и в случае с Ешуа ХА Ноцри (Сын Мирьям).

Однако в силу причин поистине «космического» характера задача - служить в Храме была возложена на прямых потомков Аарона, брата Моше Рабейну (они называются - коэнами). Но поскольку первоначальный статус первенца не изменился, по законам Торы, отец должен «освободить» своего сына-первенца от посвящения в служители Храма. smile Для этого он обязан на 31 день жизни младенца-первенца передать коэну пять серебряных монет, каждая - весом в шекель
.Мапьчик у матери которого есть старшие дети первенцом (в известном смысле)не является и выкуп коэну платить не нужно.

 
шимонДата: Пятница, 03.10.2008, 23:49 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
где сегодня находятся все умершие, и вкаком состоянии пребывают??? Они живые? Они в раю?

в тех сферах) духовных миров, где пребывают малахим Михаэль, Гавриэль и Нуриэль, находятся и души Авраама, Ицхака и Яакова (Зоѓар, к главе Шелах).

Есть малахим, которые оказывают влияние на тело человека, есть и такие, что воздействуют — на душу (Зоѓар, к главе Мишпатим).

Часть малахим способны представать в облике, ассоциирующемся с мужчиной, часть — в образе «женского типа» (Зоѓар, к главе Вайехи).

На второй день процесса Сотворения мира были созданы малахим, которые имели способность возбуждать ощущение «непорядка» в духовных мирах. Но особый огонь — сжег их (Зоѓар, к главе Берешит).

Малахим понимают лашон а-кодеш (иврит), другие языки они — не понимают (Зоѓар, к главе Ноах).

На каждом уровне духовных миров есть своя группа малахим. Среди них — обладатели шести, четырех или двух крыльев. У некоторых из них — только одно крыло. Также — и с лицами (гранями или сторонами). Существуют малахим — с одним лицом, есть — с двумя или четырьмя лицами (Зоѓар, к главе Ваикра).

Поясню, что крылья и их количество дают представление об уровне связи малаха с реализованной частью духовного объекта или явления, а лицо (грань) — с процессом реализации явления. Доминирующие свойства — огонь, вода, ветер — содержат информацию о духовном корне, то есть о происхождении малаха: от Гавриэля (огонь), Михаэля (вода) или Уриэля (ветер), соответственно.

О роли Гавриэля и Михаэля мы уже говорили (см. выше), Уриэль же — «отвечает» за Мудрость и Гармонию.

Продолжим извлекать из Зоѓара информацию о малахим:

Есть малах по имени Акатриэль, который «ответственен» за формулировку Воли Творца в мире Берия (там, где воля превращается в «План действий»). Он, Акатриэль, «принимает», скажем так, молитвы и просьбы евреев, согласовывая конкретные молитвы с «Общей Волей» — см. в Талмуде лист 7 трактата Берахот (Зоѓар, к главе Трума).

Захариэль — малах, «ответственный» за «согласование» результатов поведения народа Израиля с положениями Договора (Союза — брит), заключенного Всевышним с Авраамом, Ицхаком и Яаковом (Зоѓар, к главе Ваера).

Азриэль — малах, который вместе с 12-ю тысячами подчиненных ему малахим несет ответственность за сохранность слов детей, изучающих Тору — чтобы эти слова оказывали влияние на наш мир, защищая его от разрушения (Зоѓар, к главе Пекудей).

Дума (ударение на последнем слоге) — малах, ответственный за подготовку, образно говоря, «списка» душ к тому моменту, когда начнется техият а-метим, то есть — возрождение умерших (Зоѓар, к главе Хаей Сара).

Возвращаясь к Вашему вопросу, отмечу, что мифы и предания многих народов содержат в себе всевозможные фантазии, частично порожденные ощущениями людских душ. Но все они — смесь искренних переживаний со всяческими измышлениями. Поэтому ни один ученый, американский или из любой другой страны, не в состоянии даже «приближенно» описать духовные объекты, в том числе — малахим. И не потому, что ему не хватает для этого ума, способностей или общих знаний. Но — просто потому, что людям это не дано, ибо не оказывает положительного духовного воздействия на процесс развития человечества. Ведь, по сути, цель человечества — это возвращение к Творцу. Тогда как попытки удовлетворить свое любопытство в отношении малахим, могут лишь увести человека от осуществления его главной миссии.

 
ВериецДата: Суббота, 04.10.2008, 15:26 | Сообщение # 38
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Unmasker)
И знаю о таком человеке ([только] не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать. (2Кор.12:3,4) Ты согласен, что 1) Павел (а он говорит о себе) был восхищен в рай? 2) он допускает вариант, что он был восхищен в рай В ТЕЛЕ? Мог ли он был восхищен в рай в теле, если этого рая не существует? Кому принадлежапи "неизреченные слова", которые слышал Павел в раю?
Вот выдержка из нашей статьи. В противоположность популярному учению рай не имеет ничего общего с небом. Так был назван сад с насажанными там деревьями. Это слово пришло в греческий из древнего санскрита. Сократ сказал, что царь Персии, где бы он ни был, проявлял большую заботу "о насаждении садов и ограждении для них, наполненных всем прекрасным и чудесным, что может произрастить земля, которые были названы райями". Оригинальное персидское слово pardes встречается в Неем. 2:8, Екк. 2:5 и Песн. П. 4:13. В LXX почти постоянно употребляется еврейское слово gan "сад", когда идет речь об Эдемском саде (paradeisos). Таков язык и свидетельство Писания. Мы должны обратиться к Иосифу Флавию и раввинской традиции, чтобы обнаружить, что рай - это место промежуточного состояния перед "подземельем, где будет награда или наказание", хотя даже Иосиф Флавий в своих "Иудейских Древностях" использует слово "рай" для обозначения Эдемского сада.
В первых главах Библии мы находим рай потерянный (Быт. 3), а в заключительных - рай обретенный (Отк. 22). На это ссылается Господь, когда говорит о Своем пришествии: "... дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия" (Отк. 2:7), который не является местом "промежуточного состояния". Вот комментарий доктора Буллинжера: "Следовательно, все Писания, касательно рая сейчас, относятся к будущему как местопребывания ВОСКРЕСШИХ святых, но не МЕРТВЫХ. Во 2 Кор. 12:4, где апостол Павел говорит, что он был "восхищен" в рай, используется слово греческое слово harpazo, которое в данном случае не имеет никакого отношения к направлению "вверх", а только значит "взят прочь". Вместо размышлений о перемещении сквозь нижние небеса к третьим, он должен был думать о перемещении во времени. Также Иоанн был перемещен "в духе" в день Господний (Отк. 1:10), Павел перемещен был дальше во времени. Первые небеса находим в Быт. 1:1. Вторые небеса "утверждаются" в Быт. 1:6. и должны пройти (2 Пт. 3:13), подведя к новым, "третьим небесам" (2 Пт. 3:13). Рай Божий не превыше всех небес, это рай Отк. 2:7 и главы 22. Умирающий Спаситель обещает умирающему разбойнику, что он будет с Ним в раю (Лк. 23:43). Толкование этого утверждения заключается в словах: "... говорю тебе ныне (сегодня)...". "Говорю тебе ныне (сегодня)" - это общая фраза в Ветхом завете:

"То свидетельствуюсь вам сегодня небом и землей, что..." (Втор. 4:26).
"Итак знай ныне (сегодня)... что Господь..." (Втор. 4:39).
"... которые Я заповедую тебе сегодня, чтобы..." (Втор. 4:40).
"... слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня..." (Втор. 6:6),

и подобных фраз в этой книге 42. Когда Господь хотел намекнуть, что что-то произойдет или произошло В ЭТОТ САМЫЙ ДЕНЬ, Он говорил так:

"Ныне (сегодня) исполнилось писание сие, услышанное вами" (Лк. 4:21).
"Ныне (сегодня) пришло спасение дому сему" (Лк. 19:9).

В обоих этих стихах слова "ныне" (сегодня) предшествуют греческим словам hoti "что" (в русском Синодальном переводе они отсутствуют), которые подтверждают, что вещи, о которых идет речь, происходят в этот день. Это важное слово не используется в Лк. 23:43. В Кодексе Льюиса Сирийского Нового завета в Лк. 23:39 читаем:

"Спаси Себя и нас сегодня".

Так, слово Господа “ныне” (сегодня) может быть ответом на обращение одного и просьбы других. Нам незачем привносить в истинное Писание раввинских спекуляций и традиций. Умирающий злодей попросил Господа помянуть его, когда Он придет установить Свое Царство, и ответ Господа направил надежду злодея к "этому дню". Восстановленный рай - это не простая мечта поэта Мильтона, а составная часть цели веков, которую искажает традиция своими так называемыми "промежуточными состояниями".


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Суббота, 04.10.2008, 15:39 | Сообщение # 39
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Unmasker)
Где доказательства, что "Эти святые, походили, поожили, посвидетельствовали, да и умерли-уснули вновь"? Да и какой смысл был их воскрешать? Да еще и в самый момент смерти Христа? Только для того, чтобы "посвидетельствовать"? Разве не было у Христа и без них достаточно свидетелей Его смерти и воскресения среди учеников в Иерусалиме? Зачем надо было еще и мертвых поднимать - опять на земные страдания? И потом, где они жили? У них не было ни дома, ни семьи, ничего. Да и кто бы им поверил, что они и есть те самые святые мужи древности? Подняли бы на смех, как самозванцев. А вот если они воскресли в новых нетленных телах, как и Христос - тогда совсем другое дело: само нетленное тело есть доказательство, как и у Христа. Ученик Фома поверил, лишь вложил персты. А остальные ученики - когда Иисус прошел через стену. Что уж там про других людей говорить... Короче, какая-то бессмыслица у тебя получается.
А где у тебя докозательства, что они взошли со Христом на небо??? Где докозательства того, что эти святые, ходили в светлых одеждах? Это же твой домысел, твоя фантазия. А что было с Лазарем? Зачем Господь его воскресил? Скажи мне, Лазарь на небе сейчас, или умер на земле дважды, и находится сейчас в аду, в прахе земном? А почему бы и нет. Почему бы бы этим воскресшим святым не жить где-то, у кого-то? Да и вообще, какой смысл в этом воскресении святых? Что это произвело в умах людей? Христос, после воскресения, явился только ученикам, а эти ребята, явились во святой град. К чему такая разница? Почему бы Христу не явится всем? И, почему ты говоришь, что у меня бессмыслица? Ведь я, как и ты, ищу истину и её смысл. Будь осторожнее в своих домыслах и высказываниях. Это не угроза, это предложение, для того, чтобы у нас, был конструктивный и назидательный диалог. Если мы так будем общаться, в таком тоне, то, ни к чему хорошему, мы не придём. Останется лишь горький осадок, и самоутверждение в своём умозаключении. Ок!?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Суббота, 04.10.2008, 15:43 | Сообщение # 40
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
шимон, вот ты мне пишишь все эти комментарии, но, откуда они? Ты дай мне это почитать. Я исхожу только из радиуса ПИсания, вот и всё. И, в этом радиусе, я не вижу, чтобы кто-то, получил обещанное:

39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного,
40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства. (Евр.11:39,40)


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
UnmaskerДата: Суббота, 04.10.2008, 20:44 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Вериец, я не увидел ответа на мои вопросы:

что произошло с Раем
1) после грехопадения,
2) после потопа?

Мог ли Павел быть восхищен в рай в теле, если этого рая не существует?

А вместо ответов увидел опровержение взглядов тех, кто верит в "загробный мир". А также безосновательные обиды.

Добавлено (04.10.2008, 20:44)
---------------------------------------------
Лазаря Бог воскресил через 4 дня, а не через сотни или тысячи лет (как тех святых). Поэтому он умер второй раз. Так что пример Лазаря "не катит". К тому же воскресение Лазаря не произошло в точности в момент смерти Христа. А те святые воскресли именно в момент Его смерти. А почему?

Христос явился многим, и отнюдь не только ученикам. И тоже во святом граде.

Ну представь, появляются у вас в городе люди, которые утверждают, что они - воскресшие Елисей, Иисус Навин, Давид, Соломон, Исаия и др. Ведь их же сразу в психушку отправят, не так ли? Им попросту никто не поверит. А вот если их на их лицах покоится печать бессмертия, и они могут проходить сквозь стены - тогда совсем другое дело.


Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. /В.Г. Белинский/

Нет ничего опасней для новой истины, как старое заблуждение. /И. Гете/

 
ВериецДата: Суббота, 04.10.2008, 21:18 | Сообщение # 42
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Unmasker)
что произошло с Раем 1) после грехопадения, 2) после потопа? Мог ли Павел быть восхищен в рай в теле, если этого рая не существует? А вместо ответов увидел опровержение взглядов тех, кто верит в "загробный мир". А также безосновательные обиды.
Рай был на земле. Рай, по сути, - ЗЕМНОЙ. Он исчез. Скажи мне ты. Куда девался Ангел, который охранял вход в Рай? Ты задаёшь вопросы, на которых, нет ответа. Рай исчез, как и исчезла вечная жизнь. Вот и всё.
Quote (Unmasker)
Ну представь, появляются у вас в городе люди, которые утверждают, что они - воскресшие Елисей, Иисус Навин, Давид, Соломон, Исаия и др. Ведь их же сразу в психушку отправят, не так ли? Им попросту никто не поверит. А вот если их на их лицах покоится печать бессмертия, и они могут проходить сквозь стены - тогда совсем другое дело.
Интересно, но, это не имеет основания под словом Божиим. Мне сложно это понять. Надо было мне свой сайт, назвать ВЕСТНИК ФОМЫ. Как тебе это название, брат? Может изменить? biggrin Ну, в общем, ты интересное говоришь. Пиши. Я думаю над твоими высказваниями. Очень интересно!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
UnmaskerДата: Воскресенье, 05.10.2008, 05:02 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Интересно, но, это не имеет основания под словом Божиим. Мне сложно это понять. Надо было мне свой сайт, назвать ВЕСТНИК ФОМЫ.
Так ты же, брат, Вериец. Ты должен постоянно ставить себе вопросы: "а подлинно ли это так?" Ты должен постоянно подвергать во свете Писания переоценке свои убеждения, имеют ли они основание в слове Божьем. И это не есть скептицизм, а здравый, честный и правильный подход. Именно отсутствие такого подхода и привело к тому, что многие религиозные движения закоснели в своей форме, в своих катехизисах и символах веры, и не хотят двигаться дальше в познании и откровении.

И я не понял: что "не имеет основания в слове Божьем"? Что их подняли бы на смех и забрали в психушку, или что? Или что Бог может уже сейчас кого-то воскресить для вечной жизни, а не как Лазаря - для временной? почему ты отказываешь Богу в праве и способности это сделать?

Quote (Вериец)
Рай был на земле. Рай, по сути, - ЗЕМНОЙ. Он исчез. Скажи мне ты. Куда девался Ангел, который охранял вход в Рай? Ты задаёшь вопросы, на которых, нет ответа. Рай исчез, как и исчезла вечная жизнь. Вот и всё.
Так ведь вечная жизнь "исчезла" (хотя она никуда не исчезала, но допустим, что "исчезла") сразу после грехопадения. А рай продолжал оставаться на земле. И Бог даже ангела с огненным мечом приставил, чтобы не позволить потомкам Адама войти в него и вкусить с дерева жизни. Икуда же он потом "исчез"? В воздухе растворился, что ли? Зачем надо было его охранять, чтобы потом аннигилировать? Какая-то непоследовательность... Нужно было сразу его "исчезнуть". Не гораздо ли логичнее будет предположить, что Бог, начав охранять Рай, довел дело до конца и перед Потопом забрал его на небо (туда же, кстати, и охраняющий ангел вознесся). И именно этот Рай видел Павел (или даже физически, в теле, в нем находился и слышал неизреченные слова).
Ты, кстати, уклонился от ответа на вопрос: Мог ли Павел быть восхищен в рай в теле, если этого рая не существует?

Этот Рай - реальный сад с деревьями и деревом жизни - находится в реальном городе, который Бог приготовил для спасенных украшенным как невесту. Если Золотой город Иерусалим, который спустится на Землю после Тысячелетия, ялвялется БУКВАЛЬНЫМ, то и Рай, который в нем, также является БУКВАЛЬНЫМ.

Как видишь, друг Вериец, всё сходится в цельную картину.


Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. /В.Г. Белинский/

Нет ничего опасней для новой истины, как старое заблуждение. /И. Гете/

Сообщение отредактировал Unmasker - Воскресенье, 05.10.2008, 05:04
 
betaДата: Воскресенье, 05.10.2008, 05:54 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Друзья вы немного упускаете, что это были образы для нас. Образы это не всегда буквально, это иносказательно. Поддерживаю то что Павел был в Раю, как и то что Господь сказал разбойнику, ныне, то есть сей же час, в это же время будешь со Мною в Раю. Я рассуждаю так, что только Христос может давать Вечную жизнь, в Раю же было дерево Жизни. Веря, что это образная речь, я верю что этим Деревом был Христос. Христос сказал о себе, Я хлеб сошедший с Небес. То есть та пища, что была на Небе и давала вечную Жизнь, сошла на Землю. Но на небе вечную жизнь давало Дерево Жизни. К тому же говоря о том как различить, духа в человеке, Иисус уподабливает его дереву, говоря: всякое дерево познаётся по плоду. Это когда говорили, что в Иисусе нечистый дух. Из чего я рассуждаю, что дерево согласно образной речи есть дух.

Ищу Христа.
 
ВериецДата: Воскресенье, 05.10.2008, 10:20 | Сообщение # 45
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
дерево согласно образной речи есть дух.
Да, древо и есть прообраз Христа. Скажу вот ещё что (выдержка из нашей работы) Павел сейчас, не находится на небесах. Вспомним, как он желал уйти. Как понимать слова "я томлюсь желанием уйти"?

Если продолжить теорию о том, что Павел все же не знал, что ему выбрать, то вполне обоснованным будет вывод, что он был "вытесняем" с двух сторон чем-то третьим, и это "третье" – вовсе не возвращение Господа, что естественно было бы "гораздо лучше", чем жизнь или смерть.

Давайте взглянем на это слово, которое некоторые переводят как "тесним". Отметим комментарий Вордсворта на этот счет: "я связан с двоими – удерживаемый физически, как узник, двумя стражами, к которым он был прикован цепями". И такое истолкование диаметрально противоположно предыдущему. Один говорит "вытесняем чем-то", другой предлагает читать как "удерживаемый кем-то"… Очевидно, что здесь кроется какое-то недопонимание.

Альфорд в своем комментарии к этому стиху высказывает мысль, что Павел хотел сказать следующее: "я в замешательстве между двух". Под этими "двумя" Альфорд подразумевает "то, что упомянуто выше, то есть to zen и to apothanein (жизнь и смерть), а не то, о чем говорится далее".

Итак, перед нами различные авторитетные источники, выражающие различные точки зрения на слова sunecho ek. Кто-то считает, что Павел был "вытесняем", а кто-то – что он был "сдерживаем". Один говорит, что Павел возвращался к одному и тому же вопросу: жизнь или смерть? Другой утверждает, что он взирал на будущее пришествие Господа. Посему мы должны либо потерять всякую надежду постичь слова апостола, либо еще раз попытаться прийти к правильному выводу путем исследования.

В Библии короля Иакова слово sunecho переводится как "понуждать, теснить, зажимать, держать, томиться, быть одержимым". Свидетельство лексиконов в такой же степени отчетливо.

Пархерст дает свою трактовку этого термина: "ограничивать, заточать, стеснять, связывать". Шревелиус настаивает на таком же переводе: "крепко связывать, охранять, обуздывать, удерживать". Д-р Буллинджер в своем труде Lexicon & Concordance утверждает то же самое. Использование слова sunecho в Новом Завете полностью подтверждает такую трактовку:

1 Быть одержимым болезнью или страхом (Мф.4:24, Лк.8:37, Деян.28:8)
2 Быть теснимым толпой (Лк.8:45)
3 Быть осаждаемым врагами (Лк.19:43)
4 Зажимать уши (Деян.7:57)
5 Быть понуждаемым (Деян.18:5, 2Кор.5:14)
6 Держать арестованного (Лк.22:63)
7 Томиться, быть теснимым (Лк.12:50, Флп.1:23)

Так слово sunecho переводится в Библии короля Иакова.

Таким образом, и переводчики, и лексикографы единодушно сходятся на том, что когда Павел употреблял слово sunecho (и стесненность здесь не физическая, а душевная), то перевод, предлагаемый Веймутом, "я стою перед дилеммой", представляется наиболее близким к истине.

Придерживаясь этого слова, апостол использует предлог ek, который в Авторизированной версии Библии переведен как "между". Теперь же, если посмотреть критически на такую трактовку, то слово ek встречается в греческом тексте Нового Завета 857 раз и из них в 165 случаях оно переводится как "вне, за пределами чего-либо или сверх чего-либо", хотя множество значений так и остается неозвученным. Зачастую значение ek неуловимо, и его просто переводят так, чтобы фраза была согласованной.

"По плоду познается дерево" (Мф.12:33).
"По словам твоим будешь ты оправдан" (Мф.12:37).
"И поставит овец по правую Свою сторону, козлов же по левую" (Мф.25:33).
"Купили на них поле горшечника" (Мф.27:7).
"Иисус, утомившись от дороги…" (Ин.4:6)
"Бог по вере оправдает язычников" (Гал.3:8).
"Горе живущим на земле от остальных трубных голосов" (Откр.8:13).
"Огнем, дымом и серой, выходящей из их пастей" (Откр.9:18).
"И опьянели населяющие землю от вина блуда ее… жена пьяна от крови святых" (Откр.17:2,6).

Перевод как "между" оспаривался, однако трудно возразить против Ин.3:25 "возник спор между учеников Иоанна и Иудеев" (KJV) . В этом случае перевод сделан корректно.

В Флп.1:23 перевод предлога ek как "вовне" противоречил бы значению слова sunecho, которое подразумевает удерживание или даже связывание.

Павел пребывал в состоянии неопределенности. Он не был "тесним с двух сторон" по причине некоего "третьего". Что это за "две стороны" – гадать не приходится. Это:

Желание уйти и быть со Христом, ибо это гораздо лучше.
Оставаться во плоти нужнее для вас.

То, что лучше для него самого, он сопоставляет с тем, что нужнее для святых, – можем ли мы предположить, что апостол сделает иной выбор, нежели чем тот, при котором, несмотря на его собственные предпочтения, он мог бы свидетельствовать чуть дольше?

На этом исследование спорных мнений относительно данного отрывка не заканчивается. Однако сейчас нужно рассмотреть слово, переведенное как "уйти". Это глагол analuo. Д-р Буллинжер трактует его так в своем Критическом Лексиконе: "ослаблять, отпускать; также развязывать, разъединять, расторгать или разлагать на составляющие (отсюда слово "анализ"); также откреплять, отвязывать (например, морское судно); отправляться обратно (на что указывает приставка ana – "назад, обратно"), возвращаться, как в Лк.12:36".

Идея "ухода" представлена в Новом Завете посредством не менее 23 различных греческих слов, которые охватывают все его аспекты, как-то: перемещение с места на место, путешествие, удаление, расставание, переселение, и тому подобное.

Греческое слово analuo не входит в этот список. Оно встречается в Новом Завете лишь дважды:

"Когда же он вернется с брачного пира?" (Лк.12:36)
"Я томлюсь желанием уйти" (Флп.1:23)

Давайте рассмотрим вариант с возвращением, как это переведено в Лк.12:36. Ротергем трактует это место следующим образом: "однажды он может оторваться от брачного пира и уйти". Дарби, как всегда, осторожен в суждениях и предлагает такой перевод: "когда же он покинет брачный пир". Таким образом, Лк.12:36 не подкрепляет идею "возвращения".

Analuo имеет однокоренное слово luo – "освобождать, ослаблять", и, как в употреблении этого простого глагола, так и во всевозможных его производных, первичное значение "ослабления" всегда присутствует в той или иной степени. Это можно увидеть на примерах его использования в Новом Завете.

Luo. Развязать ремень обуви (Лк.3:16), отвязать осленка (Лк.19:30), разрушать стихии (2Пет.3:11).
Lutron. Выкуп. То, что освобождает (Мф.20:28).
Lutroo. Искупить (Тит.2:14).
Lutrosis. Искупление (Евр.9:12).
Производное kataluo. Упразднить (Мф.5:17), разрушить (2Кор.5:1).
Apoluo. Отпускать (Мф.14:23, 27:15), освобождать (Деян.26:32).

Analuo – не исключение из правила, и переводить его как "возвратиться" было бы уместно, если бы не двусмысленность этого слова. Слово "возвратиться" может подразумевать как возвращение тела в прах, так и возвращение человека издалека. Это не синонимы.

Было бы совершенно естественно говорить о разрушении тела, но как можно допустить мысль о "разрушении" Господа во славе? Поэтому мы отставляем эту версию.

Истолкование слова analuo как "возвратиться" оказалось возможным только благодаря его двойному значению ("возвращение" и "уход"), и эти двойные значения являются своего рода подводными камнями для всех переводчиков. Теперь совершенно ясно, что когда Павел использовал слово analusis во 2Тим.4:6, он имел в виду свое собственное "отшествие", и в данном случае это может означать только смерть. "Время отшествия моего настало". Даже если бы мы перевели эти слова как "время моего возвращения", смысл оставался бы неизменным. Разрушение или разложение – это единственное, о чем мог говорить апостол во 2Тим.4:6. В Флп.1:23 Павел употребляет глагол analuo, во 2Тим.4:6 – существительное analusis. Они связаны между собой, как и любой глагол и существительное, от него производное. Когда Павел во 2Тим.2:5 использует глагол athleo, "подвизаться", а в Евр.10:32 существительное athlesis, "подвиг", в их истолковании нет никаких противоречий, и так должно быть в любом случае. Однако есть и другая причина, чтобы трактовать эти два отрывка Флп.1:23 и 2Тим.4:6 вместе, потому как эти два послания связаны между собой. Во 2Тим.4:6 Павел, говоря: "я уже становлюсь жертвенным возлиянием», употребил слово spendomai, которое перекликается с возлиянием в Исх.30:9. То же самое слово употребляется в Флп.2:17: "если я и становлюсь жертвенным возлиянием к жертве и служению вере вашей". В послании Филиппийцам апостол томился желанием уйти, а во втором послании Тимофею он говорил, что время его отшествия настало. В послании Филиппийцам он выражал готовность стать жертвенным возлиянием, а во втором послании Тимофею этот момент уже подошел. При наличии такого свидетельства становится невозможно трактовать analuo в Флп.1:23 как "возвращение" Господа; вернее, это слово может быть истолковано как "возвращение", но всего лишь человека в прах – в общем, это самое распространенное значение слова analusis, то есть "разложение".

Чтобы завершить нашу тему и не оставить какую-либо существенную деталь неисследованной, мы вновь обращаемся к Лк.12:36. В этом отрывке подразумевается пришествие Господа (после Его отшествия с брачного пира) к слугам (как бы с небес на землю). Слуги не открывают дверь до тех пор, пока Он не придет и не постучится в дверь. Поэтому это место ни в коей мере не противоречит переводу Флп.1:23, а наоборот подтверждает его.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » начало творения
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024