Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Пятница, 26.04.2024, 12:36
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Иные языки как знамение - Страница 8 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Иные языки как знамение
Иные языки как знамение
ВериецДата: Четверг, 05.02.2009, 07:28 | Сообщение # 106
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (assessor)
Вериец, что означает тот говорит не людям , а Богу ?
Помнишь Деяние 2? Апостолы вышли из горницы, и говорили на иных языках. Что они говорил? Сказано, что они говорили о великих делах Божиих! Они говорили тайны, как Дух давал провещевать. Они говорили, тайны некогда сокрытые от людского понимания. Тайны о Боге. По этой причине, Павел и говорит, что они (Апостолы) домостроители ТАЙН Божиих.
15 народов находящихся на этом празднике, удивились, что эти Галилеяне, говорили и славили Бога, на иных, т.е. чужих языках. Для них это было слишком странным, т.к. Евреи считали, что только на их родном языке, можно славить и величать Бога. А тут что? Бог прославлялся на чужих языках. Ужас. Ведь это для еврея было мерзостью. Поэтому то Павел и сказал, что языки были знамением для Евреев. Они должны были задуматься, что, что-то произошло с нами. С чего это ради, Бога стали славить на чужих языках.

Языки, прежде всего, направлены к Богу, а уж потом, они являлись свидетельством для неверующих, т.е. Израиля (1Кор.14). Языки, обязательно должны были "работать", только в присутствии Евреев. Без них, они были бессмысленны, т.к. они были ЗНАМЕНИЕМ суда для них (Ис.28:11). Языки были даны на время, как знамение, а после исполнения своегопредназначение, Бог изъял этот дар. Тем более, что со сцены ушли те (Израиль), для кого и был предназначен этот дар.

Те, кто на собрании в Коринфе, говорил без истолкования, говорил не для пользы общины. Речь говорящего понимал Бог, но не люди: ведь для них этот язык и смысл был не понятен. Да, он говорил о великих, до сих пор неведомых истинах, но никакого добра его слова не приносят, потому что оставались не понятыми. Реакция этих людей одназначна: "они напились сладкого вина (Дн.2)" или "они беснуются (1Кор.14)". Иные языки не предназначались для церкви и для верующих, они предназначались для неверующих Евреев, которые были вне церкви.

Слово "тайна" имеет значение вообще скрытого, непонятного для слушателей. Один говорил, а для прочих речь его оставалась непонятной, таинственной. Они не понимали СМЫСЛ этого высказывания. Поэтому то, нужен был истолкователь, который мог объяснить сказанное. В Деяних 2, мы видим, что для многих, говорение на языках показалось странным, и их отношение к происходящему, было таковым: "они напились сладкого вина". Но, после, Пётр встал и объяснил происходящее, буквально истолковал. В результате, все всё стало ясно, и многие в тот день обратились к Богу.

Вот что говорит Хазел о тайне:
На протяжении всей 1 Кор. 14 Павел развивает мысль о преимуществе дара пророчествования над даром "говорения языками". В1 Кор. 14:2 человек, говорящий "на языках", "тайны говорит духом". [Существует интересный западный вариант текста "но Дух говорит" Этот вариант не исходный, но отражает понимание подлинника в первые века.] В английском переводе NASB также подчеркивается, что человек говорит своим духом. В KJV (как и в NKJV, JB, и в некоторых других) переведено просто - "в духе", вариант менее вероятный, поскольку в греческом подлиннике "свой" отсутствует.

Из слов Павла следует, что "говорение языками" в Коринфе - дар духовный (1 Кор. 12:10, 28, 30), исходящий от Святого Духа. С учетом расширенного контекста можно считать, что речь идет о Духе Святом. В таком случае Святой Дух - источник проречения "тайн".
"Тайны", о которых говорят владеющие "языками", отнюдь не секреты и не сокрытые истины. Слово "тайны" в устах Павла нечто особенное. Павел как раз тот автор, который наиболее активно пытается разъяснить смысл "тайн".

Слово "тайна" (греч. mystenon) неоднократно встречается в 1-м Послании к Коринфянам (2:17, 4:1, 13:2, 14:2, 15:51). Но наиболее полно это слово раскрывается в Посланиях к Колоссянам и Ефесянам, где оно в сумме употребляется ни много ни мало, а десять раз.

Поучительно рассмотреть, как Павел употребляет это слово и в особенности его множественное число, которое можно найти в 1 Кор. 14:2. Множественное число встречается трижды в 1 Кор. и более нигде в Новом Завете. Впервые мы его находим в 1 Кор. 4:1. В этом тексте Павел твердо заявляет, что его и его сотрудников следует воспринимать как "домостроителей тайн Божьих". У Бога есть "тайны", о которых Павел и его сотрудники призваны заботиться как управители. Как отмечает Бейкер, эти Божественные "тайны" - "полнота христианского учения".
Следующее место 1 Кор. 13:2. Слово "тайны" употребляется в таком контексте: "Если... знаю все тайны, и имею всякое познание... а не имею любви, - то я ничто". Полагают, что "Павел употребляет слово "тайны" для обозначения эсхатологических Божьих истин". Считают, что Бог явил в откровении свои истины и планы, которые некогда от людей были сокрыты.

В единственном числе слово "тайна" употреблено в 1 Кор. 15:51. "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе". Здесь "тайна" - это откровение о той истине, что некоторые не умрут и будут изменены в одно мгновение, когда Христос придет во второй раз.

Впервые слово "тайна" в этом Послании встречается в 1 Кор. 2:7. Павел пишет: "Но проповедуем премудрость Божью, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей". Если рассматривать всю вторую главу в целом, то Павел употребляет слово "тайна" для обозначения всего Божьего плана спасения. "Тайна" - это то, что Бог открыл нам о Христе и Его миссии. Откровение - фундамент этой тайны.
Отсюда мы видим, что "тайны" есть нечто позитивное. Тайна была некогда сокрыта Богом, а теперь Им явлена. Это не противоречит случаю употребления этого слова в единственном числе. А. Робертсон и А. П. Пламмер, на наш взгляд, правы, когда говорят, что "mystenon" в Новом Завете обычно означает "истину о Боге, некогда сокрытую, а ныне явленную в откровении". Здесь, в 1 Кор. 14:2, "тайны" есть истины Божьи о плане спасения, некогда Им сокрытые, а теперь возвещенные во всей полноте. "Говорящие языками" Духом Святым прорекают эти "тайны", то есть Божью истину и весть о Христе, ранее сокрытую, а ныне явленую во всей полноте. Но эти "тайны" не есть плод "понимания". Павел имеет в виду, что "говорящие на языках" действительно могут прорекать "тайны" или истины Божьи, которые некогда были сокрыты, а теперь явлены в откровении, но даже если они их и прорекают Святым Духом, в них, если они непонятны, нет пользы.

В 1 Кор. 14:2 основная идея состоит в том, что слушатели должны обретать пользу от духовного дара "говорения на языках". Если же понимания нет, то "говорящий на языках" говорит только для Бога, потому что люди не в состоянии понять его, возвещающего явленные Богом "тайны".
Если вдуматься, то этот важный текст, открывающий 14-ю главу, не утверждает, что "говорящий на языках" обращается духом своим только к Богу и это, будто, есть цель "говорения на языках". Здесь не проводится мысль, что "говорение на языках" у него имеет экстатическую природу, набор бессмысленных звукоподражаний лишь потому, что слушатели не могут понять говорящего. Из текста не следует, что возвещаемое суть "тайны" или неведомые "секреты", и поэтому речь становится бессмысленным словоговорением, похожим на бормотание.

Мы уже поняли, что "тайны", которые были некогда сокрыты, есть, в сущности, откровения Божьи о Христе. В 1 Кор. 4:1 они "составляют стержень христианской проповеди апостолами и учителями", как считают Робертсон и Плюммер. В другом письме Павел сам просит ефесян молиться о нем, чтобы "дано было слово - устами моими открыто с дерзновением возвещать тайну благовествования" (Еф. 6:19).

Из 1 Кор. 14:2 не следует, что "говорение на языках" есть глоссолалия, т. е. бессмысленная речь, в которой есть "тайны" и "секреты", известные лишь Богу. Этот текст находится в полной гармонии с пониманием "говорения на языках" как речи на известном человеческом языке, посредством которого Бог открывает эти "тайны" человечеству.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
НюшаДата: Четверг, 05.02.2009, 09:16 | Сообщение # 107
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 6
Статус: Offline
Почему Иисус не заговорил иными языками, когда на Него сошел Дух Святой после принятия крещения водного? Матф 3:16

Иеремия 29:11
 
ВериецДата: Четверг, 05.02.2009, 10:50 | Сообщение # 108
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Нюша)
Почему Иисус не заговорил иными языками, когда на Него сошел Дух Святой после принятия крещения водного? Матф 3:16
Когда человек получает дар от Святого Божиего Духа, то это не означает, что он должен обязательно говорить на иных языках. Ведь дары то разные, и каждому избранному Богом человеку, давались разные дары, которые соответствовали жизненной ситуации того времени. Ведь у Бога, всему своё время. Иисус не нуждался в говорении на иных языках, т.к. Его служение, было ограничено домом Израилевым, да и Апостолам, Он запрещал ходить к язычникам. Всему своё время и время каждой вещи под небом!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
НюшаДата: Четверг, 05.02.2009, 11:01 | Сообщение # 109
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 6
Статус: Offline
ответ не ясен. Языки суть знак крещения Духом Святым. Это как печать.

Иеремия 29:11
 
ВериецДата: Четверг, 05.02.2009, 11:25 | Сообщение # 110
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Нюша)
Языки суть знак крещения Духом Святым. Это как печать.
Ответ не правильный. Языки, суть ЗНАМЕНИЕ для неверующих. И никакая это не печать. Лютер, к примеру, не говорил на языках, и что, на нём не было печати Святого Духа?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
НюшаДата: Четверг, 05.02.2009, 11:30 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 6
Статус: Offline
я подчеркиваю..КРЕЩЕНИЕ..крещение это и есть проявление через языки. Или нет?

Иеремия 29:11
 
assessorДата: Четверг, 05.02.2009, 12:23 | Сообщение # 112
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Языки, суть ЗНАМЕНИЕ для неверующих. И никакая это не печать.

Ответ правильный! Вериец, молодец, оценка четыре с плюсом.

Ты наверное читал про "тарабарщину" на http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=771

Это обобщение рассуждений с этого форума.

Ты раньше Вериец был чемпионом региона по "тарабарщине"? А я имел только первый юношеский разряд. Сейчас давно уже не тарабаню, навык уходит.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
ВериецДата: Четверг, 05.02.2009, 14:11 | Сообщение # 113
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (assessor)
Ты раньше Вериец был чемпионом региона по "тарабарщине"? А я имел только первый юношеский разряд. Сейчас давно уже не тарабаню, навык уходит.
Ха, я чуть ли ни каждую субботу, молился на языках, с 24-00, до 6-00 утра. Иногда, я ОРАЛ на языках, что есть МОЧИ. Срывал голос. Так мы языками выгоняли диавола из города, из личной жизни.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Четверг, 05.02.2009, 14:14 | Сообщение # 114
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Нюша)
я подчеркиваю..КРЕЩЕНИЕ..крещение это и есть проявление через языки. Или нет?
Нет конечно. Крещение Духом Святым и говорение на иных языках, это совершенно два разных понятия. Когда слышишь языки верующих, то смешно становится от мысли, что это Ангельский язык. Бедные Ангелы! Что за ужасная речь у них! И, уж вообще не могу представить, что эти говорения, есть крещение Святым Духом, от Самого Господа!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
assessorДата: Четверг, 05.02.2009, 14:20 | Сообщение # 115
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Иногда, я ОРАЛ на языках, что есть МОЧИ. Срывал голос. Так мы языками выгоняли диавола из города, из личной жизни.

Не ты один, много миллионов людей из года в год орут. Будят соседей по ночам. Вместо того, чтобы соседу слово доброе сказать, орут на виртуальное существо, которое якобы вне. А на самом деле оно внутри.
Орать смысла нет. Надо просто-напросто принять решение подчиняться законам Б-га Израиля и ТОЛЬКО тогда можно говорить как Сын Человеческий:
"... князь этого мира уже близок. Нет у него власти надо Мной, но всё это происходит ради того, чтобы мир узнал, что Я люблю Отца и поступаю, как Он повелел. ".


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
ВериецДата: Четверг, 05.02.2009, 14:32 | Сообщение # 116
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (assessor)
Не ты один, много миллионов людей из года в год орут. Будят соседей по ночам. Вместо того, чтобы соседу слово доброе сказать, орут на виртуальное существо, которое якобы вне. А на самом деле оно внутри.
Я сейчас прокручиваю в голове все эти крики, и возгласы, типа "сатана, убирайся вон, я связываю тебя, я запрещаю тебе...". Представь, что люди думали о нас! Да, начудили мы с этим делом. На самом деле, враг внутри нас, т.к. каждый искушается собственной похотью, а не врагом извне. А Иисус сказал, что эти похоти-желания, из сердца исходят. Так вот где враг! Как в Быт.6 сказано, что "их помыслы, были зло во всякое время".


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
assessorДата: Четверг, 05.02.2009, 16:07 | Сообщение # 117
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Вериец)
На самом деле, враг внутри нас, т.к. каждый искушается собственной похотью, а не врагом извне.

Ты читал ведь как меня "бес попутал"? http://tolkobiblia.ru/forum/17-46-4722-16-1229448490

По теории про иные языки я должен был заорать на беса:"Убирайся вон, я запрещаю тебе запрещать мне застегивать ремень безопасности. Аминь." Окружающие автолюбители точно не поймут такой метод выполнения закона ПДД.
Нормальные люди спокойно, без "шума и пыли" выполняют закон, потому что это их ЕСТЕСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ.
Вот когда закон выполнять не хочется, тогда и орут.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
ВериецДата: Четверг, 05.02.2009, 16:54 | Сообщение # 118
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (assessor)
Ты читал ведь как меня "бес попутал"?
Да, помню, читал про ремень. Отличный пример!
Я молюсь, чтобы все уразумели, что ЯЗЫКИ, СУТЬ ЗНАМЕНИЕ ДЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ. Языки никогда не давались с целью молитвы, или изгнания бесов. Бог и без языков знает все наши помыслы, к чему они? Да и многословить по несколько часов, к чему? А бесы, как и море и ветер, повинуются имени Иисуса, а не языкам.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
СапсанДата: Среда, 25.02.2009, 13:59 | Сообщение # 119
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Только вот я никак не мог понять, зачем мне с Богом разговаривать на непонятном языке, которого я не понимаю?

Приветствую Вас!
Писание отвечает на Ваш вопрос так:
1Кор.14:2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает
[его], он тайны говорит духом

Т.е. дух человека ходатайствует к Богу, и наш природный ум этого не понимает. Человек может не понимать, что с ним на данном этапе происходит, то ли испытание, то ли наказание от Господа, а дух наш, это знает.
1Кор.2:11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?
А Бог знает, что нужно человеку в этот момент, и используя этот дар, побуждает человека ходатайствовать и общаться с Богом.
1Кор.14:15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.

Quote (Вериец)
Ведь сказано, что прежде чем мы что-то сказали, Бог уже знает всё, что мы скажем

Здесь не про что мы скажем, а как я уже говорил, про ходатайство Духом.
Рим.8:26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.

Добавлено (25.02.2009, 13:59)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Да и многословить по несколько часов, к чему?

Не говорите так, прочитйте мой пост выше. Дары даются людям не просто так.
Благословений!
 
assessorДата: Четверг, 26.02.2009, 10:33 | Сообщение # 120
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Сапсан, приветы. Я так понимаю, что вы практикуете "тарабарщину"? Какой у вас разряд?
Вериец, например, был чемпионом Сибири и Дальнего Востока по "тарабарщине". А я вот лентяй, тока 1-й юношеский разряд имею. Меня тока на 5 минут хватает.

Материалы этой ветки про "тарабарщину" обобщены в теме http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=771


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Иные языки как знамение
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024