Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Четверг, 28.03.2024, 17:24
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Иные языки как знамение - Страница 7 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Иные языки как знамение
Иные языки как знамение
assessorДата: Вторник, 26.08.2008, 15:38 | Сообщение # 91
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Вериец)
САмый мощный разбор, с моей точки зрения, это статья "Я более всех вас говорю языками".

Вериец, по "иным" языкам все ясно, мне. Меня интересовала картина, которую описывал Павел в собрании Коринфян. Сейчас мне картина ясна. Действительно, анализ по языкам в статьях дан достаточный. Главное принимает человек или нет. Это уже его выбор, принимать это или "стоять до смерти" на своем.

Quote (Вериец)
Как же разобраться, кто стоит, а кто падает?

Вериец, не переживай. Успокойся. Мелочи все это. Войди в покой, в субботу biggrin


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
ВериецДата: Вторник, 26.08.2008, 16:32 | Сообщение # 92
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (assessor)
Вериец, не переживай. Успокойся. Мелочи все это. Войди в покой, в субботу
Ок брат! Спасибо. Bee bless!!!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Вторник, 26.08.2008, 23:46 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
До недавна я праздновал субботу как обычный выходной и ходил послушать проповедника в церьков. Года два назад \осенью\ дело было в пятницу перед субботой и отложив работу по настройке аппаратуры к концу дня\думал мелочь\но обнаружив серёзную неисправность я в ужасе понял-здесь и Субботы не хватит и тогда я обратился к Б-гу ... помоги мне- даруй мне ШАББАТ !!!... и как тёплое веяние ветерка пришел ТАКОЙ МИР... и тогда я понял , что такое ШАББАТ ШАЛОМ\Ис 58.\ и дай Б-г каждому. Да и самое интересное ВСЁ заработало, к стати это не первый случай.
 
ВериецДата: Четверг, 28.08.2008, 10:12 | Сообщение # 94
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Те, кто говорит на непонятных (иных) языках, очень часто, прибегают к следующему тексту:

11 За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
12 Им говорили: "вот - покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение". Но они не хотели слушать. (Ис.28:11,12)

Они говорят, что иные языки, в стиле палорпа оарлопа пратоцйлапжд рпоке, это ПОКОЙ. Помолишься час, другой, станет хорошо, и сердце наполнится Божим шаломом.

Друзья, как вы думаете, о чём здесь говорил пророк Исаия?
И ещё, почему апостол Павел, в своём послании, где он объясняет структуру иных языков и их предназначение, прибегает к этому пророчеству:

21 В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих. (1Кор.14:21,22)

Кста, Шимон, а как этот текст звучит на еврите?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Четверг, 28.08.2008, 11:05 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Шимон, а как этот текст звучит на еврите?
эти тоже и одурманены вином и спотыкаются от шейхары\водки т.п\... они ошибаются в видениях спотыкаются в суде.Ибо все столы полны блевотиной испражнениями ;нет чистого места. Кого учит он ведению и кого вразумляет вестью...Ибо словами не внятными и языком чуждым говорит он с народом этим ... Ис.28. 7-13!!!И ещеи пошлёт Б-г на тебя народ издалека ...языка которого ты не поймёш... Таво 28 .49\второ.28\:(
 
ВериецДата: Четверг, 28.08.2008, 11:59 | Сообщение # 96
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
эти тоже и одурманены вином и спотыкаются от шейхары\водки т.п\... они ошибаются в видениях спотыкаются в суде.Ибо все столы полны блевотиной испражнениями ;нет чистого места. Кого учит он ведению и кого вразумляет вестью...Ибо словами не внятными и языком чуждым говорит он с народом этим ... Ис.28. 7-13!!!И ещеи пошлёт Б-г на тебя народ издалека ...языка которого ты не поймёш... Таво 28 .49\второ.28\:(
Круто! А какой смысл в языках, которые услышали Иудеи? Что это значило? Суд? Если да, то и Павел, говоря об иных языках, говорит о них, как о языках СУДА. Т.е., это знамение (суда) для НЕВЕРУЮЩИХ, евреев, как язык, который несёт в себе суд. Но, не как не болтавня для успокоения.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
assessorДата: Четверг, 28.08.2008, 12:52 | Сообщение # 97
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Вериец)
А какой смысл в языках, которые услышали Иудеи? Что это значило? Суд?

На основании исследований и информации, расположенном на ЭТОМ форуме создана небольшая заметка
http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=771 про заблуждения "иные" языки как "ангельские лепетания".

Выдержка из нее.
Однако, возникает резонный вопрос: какой смысл имеет цитата из Исаии 28:11, написанная в 21 стихе? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо посмотреть на исторический контекст процитированного отрывка. Не вдаваясь в подробности, скажем суть. Для Израильского народа, неверного завету с Богом, ассирийская армия, состоявшая из разноплеменных народов, языки которых они никогда не слышали, будет исполнением проклятий завета.

В тот момент, когда эта армия расположится станом у ворот Иерусалима, иудеи услышат звуки чужой, непонятной речи - своего рода знамение, или видимый знак, посредством которого Бог намеревался говорить к Своему народу, указывая на их неверность завету (Вт.28:49). К сожалению, далеко не всегда успешно. В русском языке есть два однокоренные, но отличающиеся по смыслу, слова: неверный (обещанию) и недоверчивый (сомневающийся). Но в греческом языке существует только одно слово, которое включает в себя оба значения - άπιστος. Какое значение употребить при переводе - зависит от контекста. Например, в Ин.6:64 («...кто суть неверующие, и кто предаст Его») по смыслу напрашивается «неверные». А в 1Ин.4:1 («не всякому духу верьте») контекст требует «не доверяйте».

Так вот, Павел, цитируя пророка Исаию, как бы говорит: «языки, незнакомые для неверующего (неверного завету) народа, предназначены были, чтобы обличить его в отступлении от Бога. Но ведь вы, братья, верующие (верные), вас не нужно таким необычным образом, как в 28 главе книги Исаии, обличать в неверности. А для вас знамением (или знаком) вашей верности служит пророчество - вдохновенная проповедь в назидание, ободрение в вере и утешение».


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
шимонДата: Четверг, 28.08.2008, 14:41 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Павел, говоря об иных языках, говорит о них, как о языках СУДА. Т.е., это знамение (суда) для НЕВЕРУЮЩИХ, евреев, как язык, который несёт в себе суд.
Да.
 
ВериецДата: Четверг, 28.08.2008, 20:50 | Сообщение # 99
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Я благодарю Бога, что я это увидел. Как я раньше этого не видел?
Мне понравилась эта книга самому. Когдя я её читал, то, у меня внутри, всё ликовало от того, что этому автору, было открыто то, что Бог (я верю в это) открыл и мне.
Я никогда не мог согласиться с тем, как многие баптисты (извините братья баптисты!) толкуют, что в 1Кор.14, говорится о бесовских языках, и что Павел решает проблему бесовских языков. Они, делают этот вывод, связывая 14 главу, с 12. Да, там есть связь, это точно. Но, если бы это был бесовский язык, то Павел, не сказал бы: "не запрещайте говорить языками".

Для меня сегодняшние бормотания, не являются бесовским трансом, а диким невежеством и заблуждением.
Как хотелось бы, чтобы современные христиане, которые употребляют глоссолалию в своём служении, увидели истинное предназночение этого дара!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
JeinДата: Воскресенье, 04.01.2009, 20:02 | Сообщение # 100
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Я духовно родилась в церкви, в которой пастор и служителя выходцы из баптисткой церкви, но вступили они к пятидесятникам, а учения о языках не было, было только некоторое шушуканье в церкви, что есть такое проявление Божьего в говорении на иных языках, но никто вокруг не говорил стали затаивались мысли, что это плод некой духовности. В общем, мне захотелось говорить на иных языках, стала интересоваться этим даром, прочитала все места писания поняла, что это для свидетельства не верующим и для назидания своего духа. Я выбрала лучшую более святую позицию для свидетельства неверующим (а теперь анекдот) стала молится, чтоб говорить на немецком языке с которым у меня были давние проблемы, чтоб засвидетельствовать преподавателю в институте. Короче к окончанию обучения я стала понимать что я не права и очень. Ну раз причин больше о молитве на языках не стало и молится я тоже перестала. Но у Бога свои планы. В церкви я посещала маленькую молитвенную группу, в один из памятных для меня дней в молитве я участвовать не хотела, испытывала сильное моральное истощение, согласилась только поддержать молитвы. Но произошло нечто от чего я в ужасе убежала в свою комнату (служение проходило у меня дома), т.к. мой рот мне не подчинятся моя внутренность тоже не хотела останавливаться в начатом действии, а разум твердил что я наверное сошла сума и занимаюсь какой-то тарабарщиной. В это время сестры с ориентировались, хотя в церкви ни кто наговорит на языках, они предложили молится за толкователя. Мама созналась, что как только она услышала речь она все прекрасно поняла о чем молитва. Может быть я и сомневалась в том от Бога это или нет, но с истолкованием стало ясно, что к нам пришел Господь, это было впечатляющее событие. Сестры стали задавать вопросы любопытства, что за язык и тут же получили ответ, что это язык на котором говорит одна из веточек еврейского народа их численность небольшая и мало кто еще помнит этот язык, и было добавлено, что как только перестанут говорить на этом языке придет Господь. Но это очень удивительно, но более удивительно развивались события, когда пришел один из членов церкви о том, что с ним происходит в жизни я не знала, как только он вошел началось облечение его в том что у него штаны спущены и всем видна его срамота, он пулей вылетел из комнаты, через время все открылось человек был в блуде. Были также потом другие события когда пророчества сбывались.

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. (Мф. 6:33)
 
ВериецДата: Среда, 07.01.2009, 21:25 | Сообщение # 101
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Jein, а как говорение на иных языках вас назидает??? Что именно назидается?

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
JeinДата: Четверг, 08.01.2009, 08:33 | Сообщение # 102
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Назидается дух, просебя я могу это сказать, т.к. то о чем я молюсь я понимаю внутренне, хоть и не дословно. Через молитву на иных языках мне окрываются события в которых я некомпетентра, или владею недостаточной информацией, и вообще для меня жизнь в Боге это особое течение событий не просто знание материального.

Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. (Мф. 6:33)
 
assessorДата: Четверг, 08.01.2009, 20:00 | Сообщение # 103
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Jein, вы вообще-то эту "ветку" читали про "иные" языки? Мы разве просто так дискутировали, из-за того, что делать нечего?

Если читали, то что в нашей дискуссии и в наших выводах вас не устраивает?

Обобщение дискуссии дано на http://www.assessor.ru/forum/index.php?t=771


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
ВериецДата: Среда, 04.02.2009, 06:41 | Сообщение # 104
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Jein)
Назидается дух, просебя я могу это сказать, т.к. то о чем я молюсь я понимаю внутренне, хоть и не дословно. Через молитву на иных языках мне окрываются события в которых я некомпетентра, или владею недостаточной информацией, и вообще для меня жизнь в Боге это особое течение событий не просто знание материального.
Как дух может назидаться от иных языков? На каких языках вы говорите? Почему не всё понимаете?

О назидании от языков. Возможно, вы основываетесь на 1Кор.14 "назидает себя". Но, посмотрите, в каком контексте сказаны эти слова. Во всей 13 главе идет речь о любви, которая, преимущественно, является плодом для других, так как ни одно фруктовое дерево не приносит плоды для себя.

"Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает СЕБЯ"! Какая низость! Использовать для себя дар, который Бог дал для того, чтобы послужить другим! Какой эгоизм, достойный только прорицания! Так как именно в виде прорицания (Евр. 8:8) выражается апостол Павел, когда клеймит их: "Тот назидает себя" (1 Кор. 14:28).

Долой захватчиков даров Духа! Позор этим Самсонам, которые более взволнованы от Духа, чем исполнены Им и которые пользуются Им как дети, лишенные чувства меры и здравого смысла, которые собирают все для самих себя!

ПРОРИЦАНИЕ

Возьмите в пример пророков, — говорит Павел. Вот пример, которому мы должны подражать! Естественно, дар их назидал, это само собой разумеющееся, но они, как минимум, назидали других; для других они пророчествовали, а не для себя. Когда глаз смотрит — это для того, чтобы видело все тело, а не только для самого глаза. Он не воспринимает свет только для себя, но для того, чтобы этим светом пользовалось все тело. Нога не ходит только для себя, но приводит в движение все тело. В то время, когда дар говорения на языках вполне имел смысл существовать, его использование вне присутствия тех, кому это было предназначено (неверующие Иудеи), было запрещено владеющим этим даром более всех других. Он клеймил тех, которые использовали его не от чистого сердца или в своих интересах.

Это "назидание себя" является ничем иным как плохим использованием дара, которое Павел порицает. И это порицание, исходящее от богослова, говорящего на языках более и лучше всех, должно было потрясти этих болтливых Корифян, которых в другом месте он называет "младенцами" (1 Кор. 3:1;14:20).

Назидание себя не совпадает с учением Нового Завета. Разве не должны мы признать, что в этом тексте, идёт речь о злоупотреблении этим даром? Что бы мы сказали о верующем, который имея дар учительства, стал бы учить самого себя, или человека, имеющего дар исцеления, который исцеляет только самого себя? Трудно оправдать использование в личных целях какого-нибудь дара, данного именно для служения ближнему".


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
assessorДата: Среда, 04.02.2009, 16:48 | Сообщение # 105
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
1 Кор. Глава 14
1 Достигайте любви ; ревнуйте о [дарах] духовных , особенно же о том, чтобы пророчествовать .
2 Ибо кто говорит на [незнакомом] языке , тот говорит не людям , а Богу ; потому что никто не понимает [его], он тайны говорит духом ;

Вериец, что означает тот говорит не людям , а Богу ?


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Иные языки как знамение
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024