Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Понедельник, 29.04.2024, 06:47
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Что делать? - Страница 6 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Вериец, шимон, assessor  
Форум » Христианский мир » Почему так много разных церквей? Какая из них права в истине? » Что делать? (что делать, когда пастор злоупотребляет властью)
Что делать?
НюшаДата: Понедельник, 02.02.2009, 09:25 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (dik2)
Quote (Вериец)
многие из них не верят в Троицу, и что, они еретики?

для меня - "да"

но это уже Ваши проблемы biggrin ...а Вы уверенны, что они для Бога "да"? biggrin
Ведь Троица это лишь техническая сторона вопроса..Есть Отец, есть Дух Святой, есть Сын Иисус..никто не отрицает в существовании всех Их. Как Они все объединяются и называются мне не совсем интересно и не совсем считаю важным в вечности. Это как спорить о том, а была ли родинка на плече у Иисуса или нет, или был ли Он левшой или правшой. Мне важен Сам Он,а не то как называется это объединение.

Quote (Вериец)
В чём заключается ересь? В том, что они, еретики, ОТВЕРГАЮТСЯ ИСКУПИВШЕГО ИХ ГОСПОДА.

Иван, значит еретиками можно смело называть иудеев, кто не принял Христа и отвергает по сей день Его существование?

Добавлено (02.02.2009, 09:25)
---------------------------------------------

Quote (dik2)
только то, что ты сам на себя навлекаешь осуждение

простите, а осуждение с чьей стороны? с Вашей? то это сугубо Ваше личное мнение..осуждение Божье? тогда Вы не вправе за Бога отвечать - осуждает Он Ивана или нет.


Иеремия 29:11

Сообщение отредактировал Нюша - Понедельник, 02.02.2009, 09:30
 
dik2Дата: Понедельник, 02.02.2009, 10:14 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Нюша)
но это уже Ваши проблемы ...а Вы уверенны, что они для Бога "да"?
Ведь Троица это лишь техническая сторона вопроса..Есть Отец, есть Дух Святой, есть Сын Иисус..никто не отрицает в существовании всех Их. Как Они все объединяются и называются мне не совсем интересно и не совсем считаю важным в вечности. Это как спорить о том, а была ли родинка на плече у Иисуса или нет, или был ли Он левшой или правшой. Мне важен Сам Он,а не то как называется это объединение.

нюша, а ваш пастор думает также? и еще, вы все темы внимательно читали, где Иван высказывает свои мысли о Троице, о Духе Святом, об Иисусе Христе и т.д.. вы не хотите показать своему пастору эти суждения? Интересно, что он по этому поводу вам скажет.

Quote (Нюша)
простите, а осуждение с чьей стороны? с Вашей? то это сугубо Ваше личное мнение..осуждение Божье? тогда Вы не вправе за Бога отвечать - осуждает Он Ивана или нет.

нюша. еще раз, читайте внимательно, я же писал, что Господь очень сильно любит Ивана. Осуждает Он его или нет, конечно же я не могу судить. Но мне, раз я принимаю Его Слово, повелел после первого и второго вразумления, отвращаться. Я не знаю, почему Он так сказал. Но уверен, пути Божьи - это не наши пути, и мысли Божьи - это не наши мысли. Принимать мое обличение или нет - выбор Ивана. А мой выбор повиноватся Слову Господа.

нюша, вы также, как суламита, считаете, что я вам грубо ответил? Если так, прошу прощения за иронию, но не за суть высказывания. Потому что есть разница между исключенным, т.е. выставленным, и отлученным, т.е. человеком, к которому применено дисциплинарное воздействие и дан ВЫБОР: покаятся и остатся, остатся и не творить того, о чем я писал или быть не допущеным до собрания и общения с братьями и сестрами.
Опять же интересно, а ваш пастор как поступит, если он будет видеть в его прихожанене грех, а тот будет упорствовать? А если этот человек еще пользуется неким авторитетом в групе и его примеру начнут следовать и некоторые другие члены вашего собрания?
Спросите или нет?

 
BadenДата: Понедельник, 02.02.2009, 10:43 | Сообщение # 78
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (dik2)
Иван, я бы подискутировал, если бы Господь не сказал отвращатся. А у Него, я так думаю, были веские причины так говорить............................................................................................................................... Но мне, раз я принимаю Его Слово, повелел после первого и второго вразумления, отвращаться. Я не знаю, почему Он так сказал. Но уверен, пути Божьи - это не наши пути, и мысли Божьи - это не наши мысли. Принимать мое обличение или нет - выбор Ивана. А мой выбор повиноватся Слову Господа.

У меня возникает такое ощущение, что Ивана вразумлял лично Бог и не единожды, а два раза. Может я чего-то недопонимаю, но делаю вывод: решение людей и пути, воспринимаются как решение и путь Бога.
Извольте, но видел я неверные решения, выдаваемые за ответы от Господа. Страшновато как-то становится. Постою я в сторонке, потусуюсь.

 
ВериецДата: Понедельник, 02.02.2009, 11:07 | Сообщение # 79
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Нюша)
Иван, значит еретиками можно смело называть иудеев, кто не принял Христа и отвергает по сей день Его существование?
Фактически, да. Очень важно правильно понимать слово ересь. Разные словари, по разному переводят это слово. 1. направление, школа, учение; 2. разномыслие, разделение во мнениях. К примеру, учение первых христиан иудеи называли "Назорейской ересью" (Ден.24:5). Слово "ересь" греч. хайресис; Дн.24:14; 28:2 - в Синод. пер. - "учение") не имело негативного оттенка, оно означало религиозную партию, школу или группу.

Посмотрим, где в Писании говорится о ереси:

Первосвященник же и с ним все, принадлежавшие к ереси саддукейской, исполнились зависти...(Деян.5:17)
Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев. (Деян.15:5)
Найдя сего человека язвою [общества], возбудителем мятежа между иудеями, живущими по вселенной, и представителем Назорейской ереси...(Деян.24:5)
Дела плоти... идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси... (Гал.5:20)

Вместо слово ересь, можно смело поставить учение, партия, школа, группа. Самое главное учение христианства, это Господь Иисус Христос, который есть искупление за грехи наши. Еретики же, отдельные группы людей, отвергают Христа, как Господа и Спасителя, и говорят, что есть другой путь к Богу. Ереси - это учение, группы, секты, сформированные людьми, отрицающими Христа как Сына Божиего и жертву за грех и упорствующими в своем мнении.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
КрендельДата: Понедельник, 02.02.2009, 11:26 | Сообщение # 80
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Баден, просто у каждого "свой бог"))) Если сравнивать богов Ивана и Дмитрия, то они не имею ничего общего между собой, вроде они и говорят им одно и тоже, только у каждого диаметрально противоположное понимание! ПАРАДОКС)))
 
СуламитаДата: Понедельник, 02.02.2009, 12:09 | Сообщение # 81
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 5
Статус: Offline
Уважаемый Дик2, вы видимо также и разницу между грубостью и иронией не различаете? очень печально...

Кол.3:14 Более же всего [облекитесь] в любовь, которая есть совокупность совершенства.

Сообщение отредактировал Суламита - Понедельник, 02.02.2009, 12:11
 
ВериецДата: Понедельник, 02.02.2009, 12:57 | Сообщение # 82
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Суламита)
Ещё одно: здесь в позиции Верийца явно видно смешение понятий "судить" и "обличать". По крайней мере, я не увидела здесь понимания различий в этих понятиях, хотя повеления Бога относительно "не судить" 1Кор.4:5 в Библии увидели и на флаге написали, и размахивают над головой, но вот "обличай" Еф.5:11, 1Тим.5:20, Тит.1:13 упорно игнорируются. Хочу пояснить: судить - означает выносить приговор человеку, ярлык вешать; а обличать - значит показывать лицо греха в поступках человека и 1. призывать его оставить грех, 2. остальных призывать не повторять греховные действия.
Я думаю, что суд и обличение, связаны друг с другом. Одно вытекает из другого. Сначала обличение, а потом суд. Очень важно правильно понимать, что такое обличение и что такое суд? Многие верующие думают, что обличать можно, а судить нельзя. И как правило, они полагаются на следующий текст из Библии:

1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.
3 И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4 Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
5 Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, [как] вынуть сучок из глаза брата твоего. (Матф.7:1-5)

Многие отцы ранней церкви, да и современные богословы, усматривают, что фраза "не судите" означает несправедливый суд. Заметьте, Иисус говорит "не судить" тем, у кого "бревно в глазе". Эти люди, не замечают бревна в своём глазе (т.е. грехи пороки), а вот сучёк в глазе брата, они видят. И когда они найдут этот сучок, то спросят с него по полной программе. Мне приходит на память история Христа, о прощённом рабе, который забыл, какой великий долг простил ему царь, и который пошёл, и стал душить своего ближнего, и требуя с него маленький долг, говоря, "отдай мне, что должен". Другими словами, человек забыл, каккое бревно было в его глазе, а вот щепку в глазе брата он увидел, и наказал его по полной программе. Когда же царь, узнал об этом случае, то он разгневался, и бросил негодного раба в темницу.

Обратите внимание на 5-ый стих. Иисус говорит ЛИЦЕМЕРУ. Это значит, что фраза "не судить", напрямую связана с лицемерным судом. Такой лицемерный суд, исходит от человека, у которого бревно в глазу, и который несправедливо и без прощения, строго взыскивает с того, у кого сучёк в глазе. Именно против такого суда и выступает Господь Иисус Христос. Прочтите, как Павел ответил одному священнику:

Тогда Павел сказал ему: Бог будет бить тебя, стена подбеленная! ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня. (Деян.23:3)

Этот священник знал закон, и знал как судить по нему, но, он стал судить ВОПРЕКИ закону. В глазах Бога, неверный суд - мерзость. Бог воздаст тем, кто не верно судит! Исходя из многих текстов Писания, судить можно, но только по Закону, по Слову Божиему. А, то что вопреки закону, то запрещено.

Справедливое обличение, имеет цель, привести человека к осознанию своей греховности и исповеданию вины.

Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
(Матф.18:15)
Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. (Ин.8:9)
Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? (Иоан.8:46)
Если же кто неверующий или непосвященный придет к вам, когда все вы возвещаете весть Божью, услышит он в словах каждого и обличение, и суд... 1Кор.14:24

Ты обличил этого человека, обличили 2-3 свидетеля, затем собрание. Он не послушал. Теперь в силу вступает суд (решение праведного суда Божиего, "приговор" по Писанию, а пророки делали это по Духу Господню): "да будет он для тебя как язычник и мытарь".

ИТОГ:

1. Что такое суд?

Суд – процесс оценки степени вины подсудимого и вынесение справедливого приговора, основанного на Божьих законах. Истинный, справедливый суд может производиться только Богом и рожденными свыше, имеющими общение с Богом, и живущим по воле Господней.

2. Что такое осуждение?

Осуждение – вынесение любого приговора человеком, не имеющим власти от Бога выносить приговор, или вынесение приговора не по законам Божьим.

Осуждение производится без воли Бога, не по законам Бога, а в следствии личных, нечистых побуждений.

3. Чем отличается суд от осуждения?

Осуждение производится человеком по своей воле и сопровождается вынесением какого-то приговора. В этом случае приговор всегда не основан на законах Бога, соответственно, Богу не угодно его исполнение, и осуждающий человек не имеет разрешения от Бога, чтобы исполнить свой приговор.

Истинный суд основан на законах Бога, производится по воле Бога, людьми специально для этого Богом поставленными.

4. Чем отличается обличение от осуждения?

Обличение говорится в глаза человеку с целью указать на его недостатки, без вынесения приговоров.

Осуждение в подавляющем большинстве случаев говорится за глаза, не приносит осуждаемому никакой пользы, сопровождается вынесением незаконных приговоров (например: этот человек чего-то не достоин; этот человек имеет больше, чем заслужил; как его земля носит; как так можно поступать и так далее), преследованием своих нечистых целей (например: показать свой "ум", показать свою "праведность", свое "знание законов Бога" и так далее).

Не судите по наружности, но судите судом праведным. (Иоан.7:24)


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Понедельник, 02.02.2009, 13:21 | Сообщение # 83
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Крендель)
Баден, просто у каждого "свой бог"))) Если сравнивать богов Ивана и Дмитрия, то они не имею ничего общего между собой, вроде они и говорят им одно и тоже, только у каждого диаметрально противоположное понимание! ПАРАДОКС)))
Интересно, а у тебя какой Бог? Бог Ивана или Dik2??? biggrin Или какой-то другой? Я бы сказал, что у каждого свой бог. Вся проблема кроется в том, что мы по разному понимаем Писания, которое указывает только на Христа, как спасительную жертву от смерти и грехов человеческих. Сегодня, для кого-то что-то свято, а завтра, это от диавола, а потом, всё наоборот, и так постоянно. Некто сказал: "чтобы попасть в Рай одной религии, тебе нужно попасть в ад сотен других религий".

Вся проблема кроется в том, что люди не исследуют самостоятельно Писания, и не рассматривают свои знания, проповеди пастора и "духовную" литературу в свете слова Божиего, а больше опираются на учение, личный опыт и понимание их лидера. В результате разных пониманий и толкований воли Божией, эти лидеры, "создали свою собственную веру", а вместе с этим, и "разных Богов", у каждого свой, собственный. И, каждый лидер, "включая свои пластинки", зажигает свою толпу, говоря им, что: "только с нами Бог пребывает особенно". Они говорят им, что: "наше собрание, самое приблежённое к Богу", а все слушатели, от радости танцуют и пляшут. Они даже не могут проверить, а "точно ли это так"! Они, буквально одурманены своим учением и не кого не хотят слышать, т.к. уверены, что они обладают совершенным знанием.

Неужели не понятно, что такие лозунги лидеров, есть ничто иное, как гордость и высокомерие. В данном случае, будет умесно вспомнить притчу Христа:

9 Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:
10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится. (Лук.18:9-14)

Очень интересно, оказывается можно быть уверенным о себе, и при этом, унижать других. Ведь на самом то деле, фаресей соблюдал заповеди, а мытарь же - нет. И, не смотря на всё это, Господь оправдывает последнего, т.к. он унижал себя перед Богом, а фаресей был горд. Такое гордое служение не угодно Богу. Апостол Павел говорит, что нет смысла в служении, нет смысла в знаниях, нет смысла в Никейском учении или РОСХВЕ, если нет любви. Оказывается, в служении Богу, самое главное преданная и жертвенная ЛЮБОВЬ к Богу и человеку. Вот четыре, самых главных духовных Законов, которые делают нас детьми Божиими. Если кто-либо, принимает эти Законы, тот мне брат и сестра!

Я бы не сказал, что у меня с Dik2 разные Боги. Бог у нас ОДИН. Он для меня брат до тех пор, пока он верит во Христа, как в Господа и Спасителя. И пусть он верит даже в 9 Богов, как Бенни Хинн когда-то учил, пусть он говорит языками, пусть он верит, что все обетования для Израиля принадлежат ему, пусть он верит в ад, где бесы до суда мучают людей и т.д., всё равно я считаю, что он мне брат, т.к. он ходит перед Богом и старается иметь сердце чистое. Бог видет его сердце, и воздаст ему по правде. Я скажу так, нас объединяет Христос и святая жизнь перед Богом, но вот Dik2, к сожалению, так не думает, и считает, что я еретик, лишь только потому, что я не верю, как верит его сообщество.

На самом деле, нас больше объединяет (вера во Христа), нежели разделяет!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
EdikДата: Понедельник, 02.02.2009, 19:52 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Репутация: 8
Статус: Offline
работает?

Добавлено (02.02.2009, 19:52)
---------------------------------------------
Видимо есть "пагубные ереси", есть просто "ереси". Но вот что занятно:
1 - слова "ересь" в Ветхом Завете нет.
2 - наличие ереси лишает наследования ЦБ, как и разногласия, но при этом разномыслия - нормальное явление.
Что это?
Может - христианство более активно и свободно в приближении к Богу, и как следствие, обладающее внутренней допустимой вариативностью в пониманиях с обязательным сохранением внутренних отношений. Или, проще говоря - триединый Бог или не триединый, Иисус - Бог или человек - не важно, разных мыслей по этому поводу может и должно быть много (дабы открылись исскусные), но при этом не должно быть разногласий (что мешает любви меж братьями). Так получаеться?


В каждом из нас есть частичка друг друга.
 
НюшаДата: Вторник, 03.02.2009, 02:19 | Сообщение # 85
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 635
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (dik2)
Но мне, раз я принимаю Его Слово, повелел после первого и второго вразумления, отвращаться.

по этому случаю у меня возник вопрос: а если на месте Ивана, будет Ваш родной сын..который после первого, второго вразумления что-то не допонял, Вы его тоже будете отвращаться? следуя примеру Вашего пастора...

Добавлено (02.02.2009, 21:36)
---------------------------------------------

Quote (dik2)
нюша, вы также, как суламита, считаете, что я вам грубо ответил? Если так, прошу прощения за иронию

нет..я несколько не обиделась на Вашу грубость, можете прощения не просить smile ..я лишь спокойно как душевный человек наблюдаю за тем, как в Вас работает духовный сильный человек... smile говорите дальше, говорите..а я понаблюдаю..покажите мне пример истинно духовного человека biggrin

Добавлено (03.02.2009, 02:19)
---------------------------------------------

Quote (dik2)
Опять же интересно, а ваш пастор как поступит, если он будет видеть в его прихожанене грех, а тот будет упорствовать? А если этот человек еще пользуется неким авторитетом в групе и его примеру начнут следовать и некоторые другие члены вашего собрания?
Спросите или нет?

какой именно грех? давайте конкретизировать, а не просто пользоваться пространными понятиями..ибо то, что Вы мне грубите, я тоже могу назвать грехом..тогда, какая разница? Какой грех Вы имели ввиду и о каком авторитете идет речь?


Иеремия 29:11

Сообщение отредактировал Нюша - Понедельник, 02.02.2009, 21:38
 
EdikДата: Вторник, 03.02.2009, 07:05 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (шимон)
что позволено Судье (Аз воздам) то не позволено человекам и если и делегируются некоторые полномочия(во избежания самосуда) СУДЬЯМ земным то это оговорено строгими правилами.

Проще говоря "что позволено Юпитеру, то не позволено быку"? Так вроде бы ничего, но в этом ключе становиться бесполезным и ненужным всякого рода "подражайте Богу", и... христианство повалилось. Нам не нужно приближаться к причине существования всего, нам достаточно религиозных правил (формул любви), и вот они, в бесконечном разнообразии жизни, однажды убъют любовь, а потом и жизнь.
Есть маленький момент: "гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем", проще говоря, гневаться можно, но нужно быстро решить проблему, не доводя её до греха. Откуда может взяться гнев? Есть интересное наблюдение: "закон производит гнев".
Что это? Мы гласно/негласно договорились быть вместе, не убивать друг друга, помогать друг другу и один из нас ради своих интересов нарушил эти правила. Кто он? Предатель, враг.
Муравьи и ценой жизни защишают яйца своих личинок. Но вот, вдруг, один, самый умный, решит втихаря питаться ими. Я думаю, его порвут на части, как врага рода. И это будет достойно!
Ситуация. Все слушают, как хорошо иметь своё здание. Мы будем собираться вместе, дети наши будут там собираться вместе... Потом главный сказал: "деньги, которые не ожидали, это Бог направляет на здание церкви", и пошли в "дело" премии, подарки всякие.... спустя время выясняеться, что не столько строиться здание церкви, а сколько здание этого, главного. А главный "увлекаеться" изгнаниями, причём из-за всякой ерунды. И что, в этой ситуации, гнев грешен? Надо его благословлять, что бы скот его рождал более и более, поля были плодородны,.. да? Нет конечно! Произошло преступление. Мусульмане в таких случаях поступают проще "сожгите огнём, Аллаху это легко". Видимо они даже не успевают испортить своё здоровье продолжительным гневом. Они народ горячий. Себя поджигают, других... Нам сложнее. А благодаря искажённым пониманиям и вовсе невозможно. Нас можно уничтожать, но нам разрешено только любить, даже боль чувствовать нельзя? Всё за счёт нас. Подумать только, и это всё из-за философски ориентированного понимания книги преданий!
И что теперь делать?


В каждом из нас есть частичка друг друга.
 
dik2Дата: Вторник, 03.02.2009, 08:09 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Нюша)
по этому случаю у меня возник вопрос: а если на месте Ивана, будет Ваш родной сын..который после первого, второго вразумления что-то не допонял, Вы его тоже будете отвращаться? следуя примеру Вашего пастора...

нюша, причем здесь пример пастора? Где, скопируйте пожалуйста, я цитирую слова своего пастора? По-моему, я привожу Слова Бога из Писания со ссылкой на конкретное место: послание Апостола Павла Титу 3гл.. 10 стих. :
10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
(Тит.3:10)

и если мой сын вдруг станет еретиком, то и в отношении его я поступлю также. Потому что верю, что Господь лучше меня знает, как вразумить и обратить моего сына. Мне не страшно доверить своего сына Господу.

Quote (Нюша)
какой именно грех? давайте конкретизировать, а не просто пользоваться пространными понятиями..ибо то, что Вы мне грубите, я тоже могу назвать грехом..тогда, какая разница? Какой грех Вы имели ввиду и о каком авторитете идет речь?

хорошо, давайте возьмем возьмем мой грех - грубость. Если вы заметили, то как только меня обличили в грубости, я покаялся. рассмотрим противоположный вариант. Меня обличили, а я бы начал упорствовать допустим так:" о чем вы говорите? Да посмотрите на нюшу. как она грубит, пусть сначала она извинится, может быть тогда и я задумаюсь. Да вообще, кто вы такие указывать мне, со своими грехами разберитесь. Помните что Иисус сказал, кто без греха первый брось камень. что вы тут каменьев на хватали?", потом подходит ко мне служитель домашней церкви и говорит: " знаешь, брат, ты согрешил. Давай посмотрим в Писание, смотри, Господь говорит, что один почитай другого выше себя. А ты грубишь, да еще и девушке. Покайся", а я бы ему в ответ: " Слушай. ты не знаешь. я уже столько раз сдерживался, чтобы не ответить на ее грубость, а она все больше и больше распаляется, я всего лишь решил поставить ее на место. Поэтому, все понимаю, но пока она не принесет мне извинения, я тоже не буду". Далее уже подходит черед старшего пастора: " Дмитрий, тебя уже не раз вразумляли. обличали, показывали тебе из Писания твой грех, но ты продолжаешь в нем упорствовать. Даю тебе последную возможность, покайся,брат, и пойдем дальше вместе." и вот здесь у меня возникает уже выбор: покаятся и остатся, или упереться, сказав, что не собираюсь менять своего мнения и т.п.. Плюс к этому, начну уже несьти грязь на служителей: "вы посмотрите что они творят? Да какое они имеют право? У нас разве рабство? Я сам себе свободный человек, Господь освободил меня от рабства закона. Что вы тут все разуказывались? На себя посмотрите и т.д.. " И тут появляется еще один брат, про которого я знаю. что он не один год с Господом, Библию на раз-два цитирует и т.д., который говорит: " слушай, что обращаешь внимание, вокруг столько церквей. не обремененных законом, живущих под благодатью. Там тебе слова никто не скажет, пошли со мной, а их всех пошли куда подальше, подумаешь пастора. Вообще посмотри, на машинах ездят, зубы золотые вставили, лучше бы нищим помогли. Я вот десятину сейчас нищим отдаю. По крайней мере вижу куда деньги идут. Господь же сказал, помните нищих. вот я их и помню. А эти..."
На ваш взгляд, каковы должны быть дальнейшие действия вашего пастора. А потом спросите у него, что он думает.

 
EdikДата: Вторник, 03.02.2009, 08:18 | Сообщение # 88
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 774
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (dik2)
Мне не страшно доверить своего сына Господу.

Господу или ПРАВИЛАМ?
"Доверить Господу" и "отвратиться" это одно и тоже?
Можешь просто осветить хотя бы простые вопросы:
Quote (dik2)
Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся

Что есть "вразумление"?
Что есть "еретик"?


В каждом из нас есть частичка друг друга.
 
dik2Дата: Вторник, 03.02.2009, 09:11 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Edik)
Можешь просто осветить хотя бы простые вопросы:

эдик, а зачем? тебе лично зачем нужны мои ответы? у тебя уже на все есть СВОИ личные ответы, и менять ты их не собираешься. так зачем же я буду воздух сотрясать. Пока ты не сделаешь первый шаг, а точнее основной шаг в своей жизьни - покаяние в свой хуле против Бога, то о чем с тобой дальше можно говорить, когда ты вновь распинаешь в себе Сына Божьего и ругаешься Ему. Все остальные истины для тебя просто будут недоступны. Ты их не можешь вместить да и не хочешь.

 
шимонДата: Вторник, 03.02.2009, 09:13 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Edik)
Откуда может взяться гнев? Есть интересное наблюдение: "закон производит гнев".
Когда каинан убил Авеля закона еще не было , так что закон скорей служит регулятором страстей. cool Гневаясь...это не повеление гневаться но ЕСЛИ вы гневаетесь то ищите причину как вы дали место дяволу в сердце вашем.
 
Форум » Христианский мир » Почему так много разных церквей? Какая из них права в истине? » Что делать? (что делать, когда пастор злоупотребляет властью)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024