Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Суббота, 04.05.2024, 18:40
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Воскресение мёртвых - Страница 9 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Вериец, assessor, шимон  
Форум » Библия и мировые новости » Что такое конец (века) мира сего? Когда он наступит? » Воскресение мёртвых
Воскресение мёртвых
ВериецДата: Понедельник, 15.09.2008, 15:14 | Сообщение # 121
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Мы стремимся попасть в седьмой, в совершенный период, век.
Некоторые богословы, высчитывают этот период, как 8. Восемь - чило бесконечности. Седьмой период, наступит с приходом Господа, этот период, будет назван 1000 летием, или Царством с небес (досл.). Я допускаю, что цифру 1000 лет, не стоит воспринимать буквально. Сказано в Евреям, что верующие, вкусили сил, будущего века. В том периоде, как вы сказали, верные рабы будут пребывать в свете, а неверные будут брошены во тьму внешнюю (Мф.25:30). Действительно, в 1000-летнем Царстве весь свет будет на территории Израиля, а вся остальная земля будет тьмой внешней (Ис. 60:1-3). Там по-прежнему останутся грех и смерть (Ис.65:20). Вот я и задаю вопрос всем форумцам, что значит тьма внешняя? У меня большие сомнения, что эта тьма, есть адский огонь мучения, как говорят многие. Это что-то другое. А вот что, давайте думать, искать, молиться, может и достучимся!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Вторник, 16.09.2008, 06:13 | Сообщение # 122
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Иов.33:30 Чтобы отвести душу его от рва, чтобы он просвещаем был светом жизни.

Псал.35:10 Ибо у тебя источник жизни, Твоим светом мы видим свет.

Иоан.8:12 Итак, снова говорил им Иисус: Я - свет миру. Тот, кто следует за Мною, не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.

Думаю, что тьма это отсутствие Жизни, не вообще в человеческом понимании как таковой, но той, что в глазах Божьих есть Жизнь.

Добавлено (16.09.2008, 06:13)
---------------------------------------------
Думаю, что к этому относится и то место Писания, которое говорит: если ходим во Свете подобно как Он во Свете. То есть если имеем Его Жизнь, которая есть Любовь, то имеем общее друг с другом. То есть можем исполнить Его Заповедь, да Любите друг, друга как Я возлюбил вас. Ведь только Его Жизнь способна на такое. То есть положить душу, погубить ее по Заповеди, за ближнего.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Вторник, 16.09.2008, 20:20 | Сообщение # 123
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
beta
В отношении дня суда, превалирует довольно туманное и неопределенное представление. Общепринятый взгляд состоит в том, что Христос придет на землю, сидя на большом белом троне, и соберет перед Собой в ряд, чтобы судить, всех святых и грешников. Это будет происходить среди больших волнений в природе - землетрясений, открытия гробов, среди разрываемых скал и падающих гор. Трепещущие грешники будут возвращены из глубин вечного горя, чтобы, услышав о своих грехах, снова вернуться к вечной и немилосердной гибели. Одновременно святые, бестелесные духи (???), прервав свою небесную жизнь, полетят вниз, в свои разложившиеся тела, затем, воскреснут в новых, нетленных и бессмертных телах, и снова вознесутся для встречи с Господом, чтобы еще раз услышать о решении своих судеб и вернуться обратно.

Согласно существующей теории, все получают свой приговор или награду при смерти, поэтому суд, который для различия обычно именуют общим судом, является лишь повторением первого, к тому же по совершенно непонятной причине, так как, по их словам, окончательное и неизменное решение выносится при смерти.

Но, заметь, в этой теории, происходит вопиющее противоречие. Учетиля этой доктрины говорят, что умершие уже встретились с Господом и живут с Ним на небе, и тут же, на основании 1Фесс.4:16,17, они учат, что встреча произойдёт при сошествии Господа Иисуса Христа с небес. Так когда же, на основании их теории, произойдёт встреча со Христом??? На этот вопрос, я так и не получил внятного и вразумительного ответа. Внимательно задумайся, эти люди говорят, что бестелесные духи уже с Господом, а с точки зрения Библии, умершие смогут быть с Господом только после воскрешения мёртвых. Так чьим же словам поверим мы? Необъяснимому опыту людей или слову Божьему?

В теории этих проповедников, о жизни после смерти сказано, что до воскресения Иисуса Христа из мёртвых, рай с праведниками, находился в центре земли и назывался "лоном Авраамова". Вообще, у меня, по поводу "лона Авраамова", возникает не мало вопросов. Вот некоторые из них. Когда было образовано это место, до Адама или после? Знал ли Адам об этом месте? Почему Бог сказал Адаму, что после смерти, он возвратится в прах земли, а не в "лоно Авраамово"? Почему всё Писание ничего не говорит об этом месте? Как это место называлось до Авраама? Почему о "лоне Авраама", впервые заговорил Господь Иисус? Почему Авраам, один из богатейших людей, судил этого несчастного богача? Почему бы Аврааму не попастьв это место мучений, ведь он был весьма богатым? Почему в этом месте, судит Авраам, а не Бог???

По словам приверженцев этого взгляда, "лоно Авраамово" имеет странную судьбу. Оказывается, после смерти, все праведники, по всей видимости, начиная от дней Адама, спускались в это место и, как сказано о "Богаче и Лазаре" наслаждались неописуемой, загробной жизнью. Согласно этой теории, сегодня, это место пустует. Объясняется это так. Когда Господь воскрес из мёртвых, то Он, вывел всех праведников из "подземного рая" и они, вместе с Господом, на сороковой день, на облаке, взошли на небо. Так учит Дерик Принс, известный учитель, среди всех деноминаций.

Далее. С того времени, "подземный рай" пуст. После воскресения Христа, все праведники напрямую идут на небо, а грешники, всё так же, без изменений, прямиком идут в одно и то же место, в "подземный огненный ад", к Богачу, где все они, вместе, будут мучатся. Что касается "Лона Авраамова", в центре земли, как говорят эти учителя, то оно, опустело. Подземный рай пустй, говорят они. Пустой город, пустое пространство под землёй. Может ли быть такое? Правда ли это?

По сей день, существуют многие свидетельства верующих людей, которые утверждают, что они, якобы, выходили из своего тела, и были взяты Господом Иисусом или Ангелом на небо, где они видели небесную жизнь, а именно, Пророков, Апостолов и своих знакомых. Они беседовали с ними, ели, и наслаждались вместе с ними. Напомним, что если внимательно послушать все эти рассказы, "свидетельства", то будет ясно видно, что эти люди, говорят разное, и более того, их "ведения" в корне расходится с Писанием. А это опасно и разрушительно для веры и достойного хождения перед Богом!

А что ты думаешь о воскресении мёртвых???


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Среда, 17.09.2008, 06:11 | Сообщение # 124
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
А что ты думаешь о воскресении мёртвых???

Для меня то что будет, не так важно как то что есть. Что толку знать как будет, но промазать куда хотел. По этой причине я сильно не вникал, кто куда и как. Поэтому пока ничего рассудительного сказать не могу. Может даст Бог со временем, что - то и просветлеет.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Среда, 17.09.2008, 06:57 | Сообщение # 125
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Для меня то что будет, не так важно как то что есть. Что толку знать как будет, но промазать куда хотел. По этой причине я сильно не вникал, кто куда и как. Поэтому пока ничего рассудительного сказать не могу. Может даст Бог со временем, что - то и просветлеет.
А вообще, это тема, достаточно духовная и интересная. К примеру, вспомним послание Павла (1Кор.15), там он, очень много говорит о воскресении мёртвых. Подумать только, что даже в Коринфской церкви, быле те, кто говорил, что воскресения мёртвых, не будет (12 ст. "как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых"?). Друг, ты только представь, с поэтической точки зрения, ту картину, которая образовалась в умах Коринфян. Судя по всему, они не видели смысла в воскресении. Они не понимали сути воскресения, так же, как не понимают сегодня многие верующие. Ведь по заявлениям многих верующих, после смерти, они тут же, отправляются на небо. Если бы это было правдой, то возникает уместный вопрос, к чему воскресение мёртвых, если эти умершие праведники, уже живые? Насколько же сильная ложь змея, где он сказал: "нет, не умрёте". До сих пор, многие христиане, находятся под впечатлением (гипнозом) змея и его лжи. Для обманутых верующих, смерть - друг, хотя в Писании сказано, что смерть это враг. Таковые говорят, что после смерти, они живее живх. Странно, и ужасно.

Последнее. Павел, всю главу, отвечает на вопросы не рассудительных Коринфян. Апостол говорит о победе над смертью, и, среди всех своих аргументов, он добавляет интересный вопрос:

(1Кор.15:29) Если всё это не так, что тогда, по вашему, делают те, которые за мертвых принимают крещение? Зачем они за мертвых принимают крещение, если те не воскресают?

Как ты понимаешь этот текст?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Четверг, 18.09.2008, 06:24 | Сообщение # 126
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
(1Кор.15:29) Если всё это не так, что тогда, по вашему, делают те, которые за мертвых принимают крещение? Зачем они за мертвых принимают крещение, если те не воскресают?

Там как бы по смыслу, что они верили что нет воскресения мертвых, то есть что все которые были до этого мертвы. И Павел спрашивает их , если вы верите что все которые были прежде мертвы, то зачем же вы креститесь, то есть погружаетесь в спасение от смерти, если всем прежним это не помогло.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Четверг, 18.09.2008, 23:52 | Сообщение # 127
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Там как бы по смыслу, что они верили что нет воскресения мертвых, то есть что все которые были до этого мертвы. И Павел спрашивает их , если вы верите что все которые были прежде мертвы, то зачем же вы креститесь, то есть погружаетесь в спасение от смерти, если всем прежним это не помогло.
Крещение для мертвых
"Потому что, иначе, что будут делать те, которые принимают крещение за мертвых? Если мертвые вообще не восстают, почему же принимают крещение за них?" (1Кор.15:29-30).Смысловой перевод:
"Иначе что делают те, кто крестится для мертвых, если мертвые в действительности не воскресают, почему же принимают крещение от имени их".

Этот стих пытались многие истолковать, и как раз этим он и известен, ведь стихи выглядят достаточно загадочными. Поэтому в исследовании такой темы, как крещение, нельзя его обойти. Проблема не в том, что в Коринфской церкви могли происходить какие-то необычные обряды или действия, т.к. необычного там было предостаточно. Проблема в том, что, не осудив такое отклонение (если оно является таковым), Павел утвердил его. Однако нет ни одного свидетельства, что такая практика крещения для мертвых существовала в раннее время. И многие толкователи считают, что она относится к позднему периоду и не имеет основания в Новом Завете.

Наиболее вероятное предположение сделал первым Иоанн Соломон Сульер в 1770 г. Однако, его опроверг Нейндрих (авторитетный толкователь того времени) в 1825 г. Однако опроверг настолько авторитетно, что эта проблема никогда уже не всплывала на протяжении 75 лет. Далее она снова была взята и развита Хьютонном и Буллинжером.

1Кор.15:29-30 как отмечает Буллинжер и является продолжением серии аргументов в пользу воскресения следующих за вводной частью. Некоторые Коринфские христиане пытались опровергать воскресение из мертвых. Аргументом Павла была неразделимость воскресения мертвых и воскресения Христа. Павел говорил, что если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес (13 ст.), а если он не воскрес, то последствия являются страшными. Проповедь Евангелия является пустой, вера тщетной. Все апостолы являются лжецами, а верные - все еще во грехах. Далее из этого Апостол делает двойной вывод: мертвые во Христе погибли, а живущие несчастнее всех человеков. Здравым толкованием 1Кор.15:29-32 можно считать лейтмотив всей главы: если нет Воскресения, то глупо собираться и креститься, глупо бороться со зверями, подвергать себя, например, Павлу, опасностям. Но с другой стороны, если оно есть, то именно оно является самым нужным и важным для человека событием. Нет оснований разделять 29 и 30 стихи и говорить, что Павел подтверждает не предыдущее, а последующее.

Многие пытались правильно перевести этот отрывок. Но, чтобы достичь верного понимания необходимо, прежде всего, знать, что
1) hoi nekroi (мертвые) означает мертвые вообще или просто тело мертвого;
2) что huper имеет большое количество значений. Вот, что пишет Буллинжер: как русское "для" оно означает интересующий предмет, а не просто предмет и несколько отличается по значению от действительного замещения.
Учитывая эти две особенности, мы можем прийти к следующему варианту перевода:
"И что же добиваются те, кто крестились"? (Это только служит) для (пользы) мертвых (huper ton necron)? Если мертвые (necroi) не воскресают! Зачем же они тогда крестились для них (huper aton)?
Это исправление, по крайней мере, Германии дает, хотя бы некоторое движение в понимании среди изучающих слово. Эта новая версия упоминается в сносках Несла Аленда и в версиях греческого подлинника (24 издание). Однако оно пропускается почти всеми современными комментаторами, как это было и с древними комментаторами.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Пятница, 19.09.2008, 04:03 | Сообщение # 128
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Не совсем понял суть, но думаю, что мы крестимся ради Христа ради Небесного Царства, Небесного Иерусалима. То есть если нет воскресения значит и Христос мертв, и те что должны бы были быть там так же мертвы. Для меня как бы так получается крещение ради мертвых.

Ищу Христа.
 
ВериецДата: Пятница, 19.09.2008, 10:00 | Сообщение # 129
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Не совсем понял суть, но думаю, что мы крестимся ради Христа ради Небесного Царства, Небесного Иерусалима. То есть если нет воскресения значит и Христос мертв, и те что должны бы были быть там так же мертвы. Для меня как бы так получается крещение ради мертвых.
И всё же, что для тебя значит крещение??? Что слово "крещение" значит для тебя???


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Воскресенье, 21.09.2008, 07:54 | Сообщение # 130
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
И всё же, что для тебя значит крещение??? Что слово "крещение" значит для тебя???

Для меня крещение, это погружение в Дух, в Слово, что само собой есть смерть для плоти. И как Христос крестился, то есть погрузился в не чего Я хочу, но чего Ты Отче, и по этой причине умер, так и мы, должны носить мертвость Христа чтобы и Жизнь явилась в нас.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Воскресенье, 21.09.2008, 15:10 | Сообщение # 131
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Для меня крещение, это погружение в Дух, в Слово, что само собой есть смерть для плоти.
А крещение водою ты признаёшь актуальным и насущный на сегодняшний день? Или традия Израильская?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Понедельник, 22.09.2008, 06:37 | Сообщение # 132
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
А крещение водою ты признаешь актуальным и насущный на сегодняшний день?

Признаю актуальным, так как нам подобно Христу надлежит исполнить всякую правду. И не может быть в учении апостолов чего - то, что противоречило бы воле Божьей.


Ищу Христа.

Сообщение отредактировал beta - Понедельник, 22.09.2008, 06:38
 
ВериецДата: Понедельник, 22.09.2008, 19:57 | Сообщение # 133
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Признаю актуальным, так как нам подобно Христу надлежит исполнить всякую правду. И не может быть в учении апостолов чего - то, что противоречило бы воле Божьей.
Друг, давай разберемся: что говорит Слово Божие касательно крещения. С точки зрения некоторых наших братьев это очень простой вопрос, поэтому они будут говорить нам, что человек, принявший Господа Иисуса Христа как своего Спасителя, должен совершить следующий шаг: креститься в воде. Они уверяют нас в том, что раз это делалось в апостольские времена, то это необходимо делать верующим и сейчас. Обычно приводятся следующие доводы: новообращенному должно быть сказано, что водное крещение - это печать для верующих, свидетельство для неверующих, акт, заменяющий обрезание, исповедание Христа и т.д. Некоторые будут говорить, что если Сам Господь принял водное крещение, то каждый верующий тоже должен креститься в воде. Задумываются ли те христиане, которые приводят подобные аргументы, над тем, говорят ли они в свете Слова Божьего? Господь Иисус Христос посещал иудейскую синагогу по субботам. Делает ли то же самое каждый христианин? Господь соблюдал праздники по Закону. Он соблюдал Пасху. Должны ли мы делать это, потому что Он делал так? Нет. Мы обнаруживаем, что эти аргументы, хотя и кажутся впечатляющими, тем не менее, не духовны. Мы должны быть очень осторожны, когда говорим: "Господь делал такие вещи, и поэтому мы должны подражать Ему". Доводы, приведенные выше о водном крещении, мало соответствуют Слову Божьему.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Вторник, 23.09.2008, 06:38 | Сообщение # 134
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Господь Иисус Христос посещал иудейскую синагогу по субботам. Делает ли то же самое каждый христианин? Господь соблюдал праздники по Закону. Он соблюдал Пасху. Должны ли мы делать это, потому что Он делал так? Нет. Мы обнаруживаем, что эти аргументы, хотя и кажутся впечатляющими, тем не менее, не духовны.

То что делал Христос в своем теле, то же делал он и в теле Павла. Павел изъясняет, а затем делать то, что как бы не нужно.
Но здравое рассуждение говорит о том что апостолы крестили в воде, и Павел язычников так же. Это уже даже не то, а зачем Христос подчинился Закону с горы Синая.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Пятница, 26.09.2008, 02:25 | Сообщение # 135
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
То что делал Христос в своем теле, то же делал он и в теле Павла. Павел изъясняет, а затем делать то, что как бы не нужно.
Но здравое рассуждение говорит о том что апостолы крестили в воде, и Павел язычников так же. Это уже даже не то, а зачем Христос подчинился Закону с горы Синая.
Друг, у каждого есть своё дарование. Христу, было даровано умереть за других. Это дарование/избрание, было уготовоно Богом. Если Иисусу призван к такой великой миссии, то то, неужели ты думаешь, что всё, что сделал Христос, Его служение, относится к тебе? И ты должен сделать всё, что делал Он?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
Форум » Библия и мировые новости » Что такое конец (века) мира сего? Когда он наступит? » Воскресение мёртвых
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024