Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Понедельник, 26.08.2019, 08:16
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Человек умер. Что дальше? - Страница 3 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Человек умер. Что дальше?
Человек умер. Что дальше?
ВериецДата: Среда, 08.04.2009, 00:28 | Сообщение # 31
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (ibnmizip)
звучит весьма высокомерно
вы слишком высокого мнения о себе, я сразу это понял, поэтому так долго меня сдесь не было, и скорей всего опять долго не будет
просто дух заставляет сказать здесь пару слов..
высокомерие это болезнь, бог ненавидит гордецов (кстати модераторство усугубляет гордыню многократно)
Вы, как обычно в своём духе. Почему вы непрестанно делвете одно и тоже? Где аргументы и доказательства моего высокого мнения о себе? Где опровержение статьи? Или опять вам Бог сказал, что это не так? Неужели я не могу сказать так же как и вы? Вы хоть раз думали об этом?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Среда, 08.04.2009, 00:29 | Сообщение # 32
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (noname)
Если смерть - это выход Духа из тела, и некая "спячка" до следующего воскресения ( или понедельника )
как тогда объяснить эту связку душа - ад, душа - преисподняя
Друг, где ты был до своего рождения? К примеру лет так сто назад, где ты был??? Вот именно там, ты будешь после смерти! wink


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Среда, 08.04.2009, 00:30 | Сообщение # 33
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (noname)
Если смерть - это выход Духа из тела, и некая "спячка" до следующего воскресения ( или понедельника )
как тогда объяснить эту связку душа - ад, душа - преисподняя
Друг, где ты был до своего рождения? К примеру лет так сто назад, где ты был??? Вот именно там, ты будешь после смерти! wink


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
nonameДата: Четверг, 09.04.2009, 06:27 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Друг, где ты был до своего рождения?

Ты за переселение душ что-ли? До рождения меня небыло. (Хотя я не до конца уверен в этом). Но что скажешь по поводу тех отрывков, которые я привел выше? В каком контексте там говорится о душе?

Quote (Вериец)
К примеру лет так сто назад, где ты был??? Вот именно там, ты будешь после смерти!

Ну, есть мнго теорий относительно того, где было человек, куда направляется, но это ведь другие религии - индуизм или буддизм - мы их не рассматриваем. (Или после твоих "приключений" в церкви Завета теперь рассматривается все, что угодно? biggrin )

Добавлено (09.04.2009, 06:27)
---------------------------------------------
Иван, так что на счет тех отрывков, что я привел выше?


Ибо кого любит Господь, того наказывает, и благоволит к тому, как отец к сыну своему. (Притчи 3:12)
 
ВериецДата: Четверг, 09.04.2009, 11:29 | Сообщение # 35
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (noname)
Ты за переселение душ что-ли? До рождения меня небыло.
Я не думаю, что человек живёт несколькими жизнями. Жизнь дана один раз. Если тебя не было до рождения, по и после смерти, тебя так же НЕ БУДЕТ. Это состояние НЕБЫТИЯ. Вот о чём я. И так будет до воскресения всех мёртвых. Мартин Лютер именно так и верил, и говорил, что этот момент небытия, после смерти, не зависимо от того, как давно человек умер, 1000 лет или 5000 лет назад, для него это покажется как миг, как мгновение. Мёртвые, даже не почувствует, сколько времени он был в прахе земном. Это состояние как в коме, или как от наркоза, во время операции.
Quote (noname)
Иван, так что на счет тех отрывков, что я привел выше?
Я подготовлю все свои ответы по этому поводу, и вышлю тебе, скоро.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Пятница, 10.04.2009, 07:43 | Сообщение # 36
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (noname)
Иван, так что на счет тех отрывков, что я привел выше?
Извини, несколько запутался. О каких отрывках ты говоришь? Ищу и не могу понять, какие именно?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
nonameДата: Пятница, 10.04.2009, 08:32 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 2
Статус: Offline
1) Псалтирь, глава 93 , стихи 16-23.
17 Если бы не Господь был мне помощником, вскоре вселилась бы душа моя в страну молчания.

2) Книга пророка Ионы, глава 2 , стихи 2-10.
7 До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада.

3) Книга Притчей Соломоновых, глава 23 , стихи 1-14.
14 ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней.

4) Бытие, глава 1 , стихи 24-31.
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их.
земля произведет - здесь о духе как-бы не говорится

5) Евангелие от Матфея, глава 10 , стихи 24-33.
28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
здесь явное разделение на тело и душу

6) Псалтирь, глава 29 , стихи 1-4.
4 Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу.

7) Псалтирь, глава 85 , стихи 11-13.
13 Ты избавил душу мою от ада преисподнего.


Ибо кого любит Господь, того наказывает, и благоволит к тому, как отец к сыну своему. (Притчи 3:12)
 
ВериецДата: Пятница, 10.04.2009, 09:46 | Сообщение # 38
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (noname)
душа моя в страну молчания
Страна молчания, это образное выражение смерти.Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению... (Еккл.9:5)
Quote (noname)
изведешь душу мою из ада.

Quote (noname)
душу его от преисподней.
Это пророчество о воскресении Христа:
31 Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.
32 Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели. (Деян.2:31,32)
Quote (noname)
да произведет земля душу живую
Quote (noname)
земля произведет - здесь о духе как-бы не говорится
Заметь, земля произвела душу! Очень важно знать значение слова дух. Если хочешь, почитай наш материал по этой теме. А пока скажу одно, что порой, дух и душа, взаимосвязаны. Ибо душа, это жизнь, Дух, это сила. Получается "дух жизни" или "дух души". ПОэтому, сказано, что один человек испустил дух, а вдругом месте сказано, что когда он умирал и покидала его, душа его.
Quote (noname)
5) Евангелие от Матфея, глава 10 , стихи 24-33. 28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. здесь явное разделение на тело и душу
Данный отрывок цитируется пятидесятниками и евангелистами в качестве основного доказательства, что человек, в действительности, является неподдающейся разрушению душой, покрытой земным телом.

1. ". . . а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне." Это является доказательством того, что душа может быть уничтожена и, следовательно, она не бессмертна.
2. Таким образом, и тело и душа могут быть уничтожены в аду ("Геенна" - это мусорная свалка, расположенная вне стен Иерусалима) и это показывает, что душа настолько же разрушима, насколько и тело, так как то и другое может быть уничтожено в одном месте. Является ли все это тем, чего приверженец теории бессмертной души ищет в данном отрывке?
3. Что подразумевается словами "души же не могущих убить"? Просто "не бойтесь (к примеру) убивающих тело, но не могущих уничтожить вас полностью и до конца". Для ученика Христа, жизнь его ". . . сокрыта со Христом в Боге" (Кол. 3:3), и хотя люди могут убить тело, в воскресение мертвых жизнь будет возвращена телу (см. Кол. 3:4).
4. Греческое слово "псухе", переведенное "душа" в этом стихе, имеет значение "жизнь". В Матф. 16:25 "псухе" переведено как "жизнь": "Ибо кто хочет душу ("псухе" - "жизнь" в переводе KJV) свою сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу (то же самое - "псухе") свою ради Меня, тот обретет ее". (В другой версии перевода Библии - R.S.V., "псухе" переводится как "жизнь" и в 26 стихе: "Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе (R.S.V. - "жизнь") своей повредит?" Схожесть контекста предполагает, что в Матф. 10:28 вместо слова "душа" должно быть "жизнь".

Quote (noname)
Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу.
Quote (noname)
Ты избавил душу мою от ада преисподнего.
Это тоже пророчество о Христе. Ибо только ОН, первенец из умерших, прочие воскреснут при гласе Архангела и трубе Божией, но это будет, как сказал Апостол Павел, В ДЕНЬ ОНЫЙ.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
nonameДата: Пятница, 10.04.2009, 11:10 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Вериец)
душу и тело погубить в геенне." Это является доказательством того, что душа может быть уничтожена и, следовательно, она не бессмертна.

По этому отрывку также можно сказать, что душа будет вечно пребывать в геенне, т.е. вечные муки. Об уничтожении здесь не говорится.

"вселилась бы душа моя в страну молчания" - почему ты иносказательно истолковываешь эти строки? А если дословно посмотреть: есть некое место, называемое "страна молчания" - может это геенна, или другое место, куда может "вселиться" душа человека. Т.е. после смерти переход души из тела туда.

"Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада" - Упование Иова на то, что после смерти Бог его душу переведет из ада в рай. (Ну, условно если так называть эти места). Или не допустит попадания души Иова в ад.

"спасешь душу его от преисподней" - Соломон учит о том, что если соблюдать заповеди, то не попадешь в преисподнюю.

"И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне."

Quote (Вериец)
Просто "не бойтесь (к примеру) убивающих тело, но не могущих уничтожить вас полностью и до конца"

Очень похоже на то, что у тебя есть теория и ты пытаешься библию подогнать под эту теорию. Твое объяснение - это попытка "не увидеть" то, о чем говорится прямо. Если вместо слова Душа подставить слово Жизнь - получится следующее
"И не бойтесь убивающих тело, жизни же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и жизнь и тело погубить в геенне."
Бессмысленная фраза получается. Смысл этой фразы обретается только тогда, когда здесь под словом "жизнь" будем подразумевать "душа".
А вообще, я считаю опасным отрицание существования души. Если ты - тело, которое населяет дух Божий (как-то так), то кто ты как личность? Что делает тебя личностью? Ты тело! Будем есть и пить ибо завтра умрем! Никакой ответственности, делай что хочешь! Души нет, муки совести прочь! В ад и геенну не попадем (души-то нет), ответственности за свои поступки нет! Все воскреснем или будем блаженно спать, если Бог не захочет нас по какой-то причине воскресить! УРАААА! Свобода!

(да, надо не забыть в библии все слова "душа" заменить на "жизнь".)

Что, дьявол уже за душу взялся? (Хотя почему уже? он этим занимается давно)

Добавлено (10.04.2009, 11:10)
---------------------------------------------
????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ????????????????????
Если человек - это тело + некое "дыхание жизни" в его ноздрях или "дух", то что происходит по вашей теории с тем "духом" или "дыханием" после смерти человека? Отходит к Богу? Независимо от того как человек жил? Но если человек - это тело+дух (без души), то отними дух от человека и нет человека. Тело сгниет. Дух уйдет к Богу. А кто или что тогда попадает в геенну или в царство Божье? При воскресении тот дух, который отошел снова придет и соединиться с другим телом и снова буду я? или это другой человек будет? А мои мысли, воспоминания, жизненный опыт? Сохранится? Где сохранится? В том духе? Это точно не душа? Т.е. получается, что после смерти всем будет хорошо и праведникам и разбойникам? Но после Суда, обновленные тела (воскресших) разбойников - пойдут в наказание, а обновленные тела воскресших-же праведников в жизнь вечную? (Да, правда, говорится, что воскреснут все - одни для осуждения, другие для оправдания). Но зачем, спрашивается, воскрешать грешников? Допустим Бог без суда никого не хочет наказывать. Может быть. Но все-таки после смерти, когда разрушается союз души и дыхания жизни - личность разрушается или нет? Если нет - где она пребывает и в каком виде (если нет души)?

??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????


Ибо кого любит Господь, того наказывает, и благоволит к тому, как отец к сыну своему. (Притчи 3:12)
 
ВериецДата: Пятница, 10.04.2009, 16:27 | Сообщение # 40
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (noname)
По этому отрывку также можно сказать, что душа будет вечно пребывать в геенне, т.е. вечные муки. Об уничтожении здесь не говорится. "вселилась бы душа моя в страну молчания" - почему ты иносказательно истолковываешь эти строки? А если дословно посмотреть: есть некое место, называемое "страна молчания" - может это геенна, или другое место, куда может "вселиться" душа человека. Т.е. после смерти переход души из тела туда. "Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада" - Упование Иова на то, что после смерти Бог его душу переведет из ада в рай. (Ну, условно если так называть эти места). Или не допустит попадания души Иова в ад. "спасешь душу его от преисподней" - Соломон учит о том, что если соблюдать заповеди, то не попадешь в преисподнюю. "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне."
Одни говорят, что после смерти человек попадает в место ожидания, где в духе ждут суда, другие говорят, что после смерти человек сразу попадает на небо, или в ад, и т.д. Странно, если всё это так, то к чему тогда суд? В отношении дня суда, так же превалирует довольно туманное и неопределенное представление. Общепринятый взгляд состоит в том, что Христос придет на землю, сидя на большом белом троне, и соберет перед Собой в ряд, чтобы судить, всех святых и грешников. Это будет происходить среди больших волнений в природе - землетрясений, открытия гробов, среди разрываемых скал и падающих гор. Трепещущие грешники будут возвращены из глубин вечного горя, чтобы, услышав о своих грехах, снова вернуться к вечной и немилосердной гибели. Одновременно святые, бестелесные духи, прервав свою небесную жизнь, полетят вниз, в свои разложившиеся тела, затем, воскреснут в новых, нетленных и бессмертных телах, и снова вознесутся для встречи с Господом, чтобы еще раз услышать о решении своих судеб и вернуться обратно. Согласно существующей теории, все получают свой приговор или награду при смерти, поэтому суд, который для различия обычно именуют общим судом, является лишь повторением первого, к тому же по совершенно непонятной причине, так как, по их словам, окончательное и неизменное решение выносится при смерти.
Про гиенну поговорим позже.
Quote (noname)
Очень похоже на то, что у тебя есть теория и ты пытаешься библию подогнать под эту теорию. Твое объяснение - это попытка "не увидеть" то, о чем говорится прямо. Если вместо слова Душа подставить слово Жизнь - получится следующее "И не бойтесь убивающих тело, жизни же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и жизнь и тело погубить в геенне." Бессмысленная фраза получается. Смысл этой фразы обретается только тогда, когда здесь под словом "жизнь" будем подразумевать "душа". А вообще, я считаю опасным отрицание существования души. Если ты - тело, которое населяет дух Божий (как-то так), то кто ты как личность? Что делает тебя личностью? Ты тело! Будем есть и пить ибо завтра умрем! Никакой ответственности, делай что хочешь! Души нет, муки совести прочь! В ад и геенну не попадем (души-то нет), ответственности за свои поступки нет! Все воскреснем или будем блаженно спать, если Бог не захочет нас по какой-то причине воскресить! УРАААА! Свобода!
Если у тебя есть цитата из Библии, то вбей в словарь слово душа, и посмотри его значение. И что бессмысленного ты нашёл в словах "бойтесь убивающего душу"? Только Бог может погубить душу/жизнь, и при том навечно. Далее, я тело, и дух. Дух Божий наполняет мой дух. Тело без духа (человеческого) мертво, так же и дух мёртв без тела. Дух человека может что-то видеть, где-то быть, только при живом теле. И, поверь, я не отрицаю, что есть душа, ибо душа, это и есть человек. А, если не так, то объясни, что такое душа? Более того, я не кричу ура, что души нет, и что нет наказания. Я говорю о том, что наказания нет сразу после смерти. А ты говоришь о том, что должно быть после суда. Да, у Бога есть наказание, но оно будет после суда, и ура тут ни к чему. Интересно, как ты истолкуешь, что в одном Адаме, ВСЕ умерли, а во втором Адаме, ВСЕ оживут? И ещё, у меня нет никакой теории. Я, как ты знаешь, был в пятидесятничестве более 15 лет, и верил в загробную жизнь. Но, со временем, изучая Библию, я увидел, что учение о бессмертной души, ложно в своей сути. Вот именно этим, я и хочу поделиться на этом форуме. Так что не делай преждевременных выводов.
Quote (noname)
Если человек - это тело + некое "дыхание жизни" в его ноздрях или "дух", то что происходит по вашей теории с тем "духом" или "дыханием" после смерти человека? Отходит к Богу? Независимо от того как человек жил? Но если человек - это тело+дух (без души), то отними дух от человека и нет человека. Тело сгниет. Дух уйдет к Богу. А кто или что тогда попадает в геенну или в царство Божье? При воскресении тот дух, который отошел снова придет и соединиться с другим телом и снова буду я? или это другой человек будет? А мои мысли, воспоминания, жизненный опыт? Сохранится? Где сохранится? В том духе? Это точно не душа? Т.е. получается, что после смерти всем будет хорошо и праведникам и разбойникам? Но после Суда, обновленные тела (воскресших) разбойников - пойдут в наказание, а обновленные тела воскресших-же праведников в жизнь вечную? (Да, правда, говорится, что воскреснут все - одни для осуждения, другие для оправдания). Но зачем, спрашивается, воскрешать грешников? Допустим Бог без суда никого не хочет наказывать. Может быть. Но все-таки после смерти, когда разрушается союз души и дыхания жизни - личность разрушается или нет? Если нет - где она пребывает и в каком виде (если нет души)?
Богу не составит воскресить любого человека. И в этом тексте, я вижу разумные вопросы. Они серьёзны для всех вероисповеданий и учений о загробной жизни. Есть несколько мест из Писания, что грешники не воскреснут, они умерли раз и навсегда. Мертвые не оживут; рефаимы не встанут, потому что Ты посетил и истребил их, и уничтожил всякую память о них. (Ис.26:14) Т.е., есть мнение, что эти люди никогда уже не воскреснут. Прочие же люди, которых Бог воскресит, получат славу, а другие позор. Но, он не будет вечным, а временным. Это похоже на мирской суд, каждый преступник получает по своим делам. У одних один срок, у других другой, а у третьих - расстрел, или вечная смерть. На самом деле, я не силён в ответах на твои вопросы, но, вот то, что после смерти нет жизни, и что сейчас а гадесе/шеоле нет никакой жизни, это точно, Библейская истина. Ибо сказано, что возмездие за грех - смерть, а смерть перешла во всех человеком.
В 1 Кор. Павел говорит о восресении мёртвых. Оно будет по очереди "каждый в своём порядке", и у каждого воскресшего, будет своё тело, а тела воскресших, будут отличатся друг от друга в славе, как звезда от звезды!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
nonameДата: Суббота, 11.04.2009, 18:11 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 2
Статус: Offline
Если у человека нет души, она - это и есть тело + Божий дух, то где мысли, эмоции, чувства? Это химические реакции организма? Карл Маркс так и считал. Человек - это душа, заключенная в тело. Православные считают, что тело - это кожаные одежды, защищающие человека (душу). Прокомментируй эти стихи:

2 Петра 1:14 зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне.
храмина - это что? тело? тогда кто или что должно оставить тело, если нет души??
Петр говорит, что "Я" должен оставить, т.е под "Я" он подразумевает не тело + дух, а что-то другое. Может речь идет о душе?

Иова 4:18,19 Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки:
тем более - в обитающих в храминах из брения, которых основание прах, которые истребляются скорее моли.


Ибо кого любит Господь, того наказывает, и благоволит к тому, как отец к сыну своему. (Притчи 3:12)

Сообщение отредактировал noname - Суббота, 11.04.2009, 18:13
 
шимонДата: Суббота, 11.04.2009, 19:19 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)

...Если тебя не было до рождения, то и после смерти, тебя так же НЕ БУДЕТ
Вот именно,ЕСЛИ, а если вдруг ...:o что к примеру говорит о своих жизнях Сын Человеческий !? И почему Якова Б-г возлюбил , а Ейсава возненавидел(до того как тот успел нагрешить ...
Наши души в других телах из поколения в поколение возвращаются на землю именно для того, чтобы пройти определенный этап развития и оказаться, наконец, "в привилегированном положении". Те же души приходили и уходили. Только еще не накопили в себе тогда отрицательный потенциал, необходимый для окончательного решения вопроса: в чем цель и смысл жизни?

В разделе "Гильгулей а-нешамот" ("Кругообороты душ") Каббала изучает причины, по которым душе необходимо накопить в себе огромную отрицательную энергию. Она постепенно набирает опыт, который дает ей такую внутреннюю глубину, что вопрос о смысле жизни и потребность в ответе на него становятся равны высоте первой духовной ступени. И это позволяет человеку выдать ту сумму усилий, которая необходима для перехода в высший мир. Этот переход невозможно совершить за одну жизнь, а именно в течение тысяч жизней, тысяч кругооборотов. Невозможно без знания этих процессов даже пытаться объяснить человеку, почему необходимы эти тысячелетия страданий и все испытания и беды, которые он ощущает ежедневно в течении семидесяти в среднем лет своей жизни, в течении своих многих жизней.

В Вашем вопросе "чем они виноваты?" содержится естественная претензия. К кому? Разумеется, к Творцу. И я могу сказать Вам: "Да, это все Творец. Да, Он представляется Вам сегодня злым. Ну и что дальше? Мы своими претензиями не можем изменить действительность. Но мы можем ее понять, а затем, с помощью своих знаний, изменить. А для этого надо открыть книги, надо прежде всего захотеть получить ответы на эти вопросы. В процессе изучения Каббалы существуют две ступени: первая - когда человек обвиняет Творца - это ступень до махсома, до перехода в высший мир, и на этом этапе, пока человек не ощущает высший мир, он недоволен Творцом, он Его обвиняет, он не согласен с тем, что ему (и всему человечеству) приходится переживать. Потому что жизнь в этом мире полна страданий.

На второй ступени, когда человек начинает ощущать высший мир, он начинает оправдывать Творца, потому что видит, ощущает высший мир, полный совершенства и любви, он постигает самого себя в процессе всех предыдущих кругооборотов - и видит, что все они были для его блага. Но для человека, далекого от Каббалы, это все звучит либо чисто теоретически, умозрительно, либо просто глупо. Тогда как вопрос "чем они виноваты" выглядит вполне релевантным, но ответ на него Вы все равно без углубления в Каббалу не получите.

 
nonameДата: Воскресенье, 12.04.2009, 20:36 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 2
Статус: Offline
Вериец пусть объяснит такие понятия, как
"душа болит", "душа тоскует", "душевные страдания", "всей душою", "душевный - духовный".

1 Петра 3:18-20 хорошее послание
Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.

Так каким духам Он проповедывал? Речь идет о людях, потому что Петр говорит, что это те, которые погибли от вод потопа. Они не спали, как ты утверждаешь, потому что спящим зачем проповедывать - они не соображают ничего. Эти-же духи (души) - находились в "темнице", и очень хорошо соображали, если им можно было проповедывать. Так ведь? Выходит, что каждый человек - это дух, живущий в плоти. И после смерти выходит из тела и попадает во враждебную среду (о чем я писал выше). Если это не спасенный христианин, то на него претендует диавол и забирает его душу себе. И до следующего воскресения будет она мучаться в "темнице" в зловонном месте, называемом "геенна (помойка)" или "ад (шеол)". Как ни назови - хорошим местом это не является. И думается мне, что это место не так далеко - оно за пределами нашей кожи. Мы живем в "геенне", вокруг нас это все, достаточно открыть глаза, чтобы понять, какое духовное пространство нас окружает. А вот спасением будет для наших душ, если нас заберут из этого места (навряд-ли душа сможет сама выбраться). Резюмируя скажу, что ближе к истине такое определение: душа - это дух человека, живущий в теле. Вне тела - просто дух. Человек - это дух, живущий в теле. Наверное можно в этом смысле назвать душой дух + тело. Но человеческое "Я" существует и без тела. Библия об этом говорит.

И вот, продолжение, 21-й стих:
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
Если ты, как утверждаешь, посещал пятидесятническую церковь 15 лет - не на этом-ли отрывке там учат людей о водном крещении? Невнимательно читал? Или тоже не вписывается в "теорию", поэтому лучше не замечать?


Ибо кого любит Господь, того наказывает, и благоволит к тому, как отец к сыну своему. (Притчи 3:12)
 
AttonДата: Воскресенье, 12.04.2009, 21:42 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Репутация: 4
Статус: Offline
noname, один из корейских проповедников, известный тем, что изгоняет бесов, считает, что бесы - это духи умерших людей - грешников, которые вселяются в тех, кто живет на земле. Подкрепляет свое учение он тем, что написано про 120 лет жизни на земле, которые Бог отвел человеку. И, поэтому, если человек умирает ранее 120 лет, то он продолжает обитать на земле в виде духа до тех пор, пока не пройдут эти сто двадцать лет. Вы не об этом говорите, когда имеете ввиду, что человек после смерти попадает во враждебную среду, которая находится за пределами кожи человека?
 
ВериецДата: Воскресенье, 12.04.2009, 22:00 | Сообщение # 45
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (noname)
Вериец пусть объяснит такие понятия, как "душа болит", "душа тоскует", "душевные страдания", "всей душою", "душевный - духовный".
А ты можешь представить, что душа болит, а сам человек не болит? Такого быть не может, ибо душа и есть сам человек. В Ветхом Завете душа обозначается древне еврейским словом «nephesh» (нефеш) – «дышащая», «воздыхающая». Это слово - производное от слова «naphash». Его буквальным значением в активном залоге является слово «дышать», в пассивном залоге «быть вдунутым, вдувать». С точки зрения Писания, душой назван сам человек. (Быт.27:4,19,25,31; 42:21; 46:15; Чис.5:6; Чис.11:6; Ис.42:1; Иез.13:18; Плач.3:24). Душой названы и так же и животные (Быт.1:20; 2:7,19; 9:10; Лев.17:11), - причем чаще всего оно встречается вместе со словом «живая».

Выражение «душа моя» может выступать в значении «я» (Пс.41:2), что особенно ясно видно в тех случаях, когда человек молиться о своем спасении (Пс.6:4, 21:21). О мёртвом человеке, Писание говорит как об умершей душе (Лев.19:28; 21:11; 22:4; Чис.6:6; 9:6). Когда в Писании сравнивается человек и его душа, то это называется «параллелизмом» - повторение одной и той же мысли в двух разных выражениях.

Человек в целом подразумевается и тогда, когда говорится о том, что его душа жаждет, алчет, насыщается (Пс.106:9; ср. 41:3; Пр.10:3; 25:25). Когда она голодает, утомляется, скорбит (Пр.27:7; Иер.31:25), когда она подкрепляется (Плач 1:11,19), когда она постится (Пс.68:11), когда она отвращается (Чис.21:5; Иов10:1), когда она оскверняется вкушением запрещенной пищи (Иез.4:14).

Очевидно, что при этом подразумевается и весь человек, поэтому выражение «душой и телом» указывает не на разделение этих двух элементов, а на их целостность (ср. Пс.72:26; 83:3; Отк.18:13). Душой может быть названо тело человека, душой может называться его дух, душой может называться и дыхание жизни. Даже после смерти о человеке говорится как о едином целом (Иов3:17-19; 10:21; 1Цар.28:11). Целостность личности предполагает тождество души и силы, формирующей жизненный процесс, то есть саму жизнь (3Цар.19:4). Эта жизнь находится в руках Божьих (Иов12:10; Иез.18:4). Он, может взять душу-жизнь, поэтому в случае угрозы для жизни люди опасаются за свою душу (И.Нав.9:24; Иез.32:10).
Спасти душу-жизнь означает вывести из опасности свою жизнь (Быт.19:17); уловить душу-жизнь иногда означает убить кого-либо (Пс.55:7). Утрата души-жизни - это не что иное, как смерть человека. Душа-жизнь умирает (Чис.23:10; Суд 16:30), её истребляют (Быт.17:14), обрекают на смерть (Суд.5:18). Известно, что Соломон не просил себе душ-жизней врагов своих (3Цар.3:11). Человек порой не дорожит своей душой-жизнью (Суд.9:17), но душа-жизнь может быть и избавлена, спасена (Пс.6:5; 33:23; 114:4). Поэтому возвращение души означает продолжение человеческой жизни или ее возрождение (3Цар.17:21).

Об угрозе для жизни может свидетельствовать и выражение «воды дошли до души моей» (Пс.68:2). Здесь, как и в предыдущих случаях, имеется в виду человек в целом. Об исходе души-жизни из тела в Ветхом Завете говорится по-разному. Например, в Иер.15:9 сказано, что умирающий «испускает дыхание» (Быт.35:18), а в Пс.140:8; Ис.53:12 говорится, что душа «вытряхивается», т.е. исторгается силой.

Носителем души (нефеш) считалась кровь (Быт.9:4, Лев.17:11). Кровь даже приравнивается к душе (Втор.12:23), поэтому кровопролитие и употребление крови в пищу запрещены человеку. Писание говорит, что Бог, слышит голос крови, т.е. голос убиённой души (Быт.4:10).

Душа человека может быть заменена словом «сердце», которое будет иметь то же значение. Душа страдает (Быт.42:21), томится и радуется (Пс.83:3; 85:4), мучается (Ис.53:11), любит (Быт.34:3; П.Песн.3:1-4). Она нуждается в утешении и получает его (Пс 76:3; 93:19), душа проявляет желания (Вт.12:20, Мих.7:1), подвергается терзаниям и унынию (Иов.19:2; Пс.41:6), таит злые чувства или выражает их (Пр.13:2).
Душа порой скорбит (Пс.118:81), изливается в слезах, (Иов30:16). Душу изливают пред Господом (1Цар.1:15). Иногда душа мыслит («говорит», 1Цар.20:4), сознает (Пс.138:14) и волеизъявляет (Быт.23:8).

Если душа обозначает данную Богом жизнь (Ис.57:16, Иер.38:16) и если она является результатом Божьего творения, значит ее существование неразрывно связано с Богом. Душа может оставаться здоровой и благополучной только в том случае, если она стремится к Богу, живет пред Ним (Быт.32:30; Пс.18:8; 93:19); тогда и Бог защищает ее (Ис.38:17). Без Него душа тоскует, жаждет и алчет общения с Ним (Пс.41:3; 62:2), томится по Нему (Пс.83:3), теряет покой (Плач3:17), с Богом же она радуется (Ис.61:10) и утешается (Пс.76:3; 93:19).

Поэтому человеку надлежит полностью посвятить свою душу-жизнь служению Богу, он должен всей душой искать Бога (Вт.4:29) и любить Его (Вт.6:5; 10:12). Душа призвана благословлять, т.е. восхвалять, Господа (Пс.102:1,22; 103:1,35), а человеку следует чутко внимать своей душе (И.Нав.23:11). Независимо от того, воспринимается ли слово «душа» в значении телесной или духовной жизни пред Богом, душа всегда подразумевает не какую-либо одну сторону человеческого существования, а всего человека в его жизни пред Господом.

В Новом Завете, душа человека так же является силой жизни (Дн.20:10; Отк.8:9) и означает саму жизнь (Мф.2:20; 20:28; Ин.10:11,17; Дн.15:26; Рим.11:3), которую Бог дает человеку и возвращает к Себе (Лк.12:20). Человек может любить свою душу-жизнь (Отк.12:11) или ненавидеть ее (Ин.12:25), заботиться или не заботиться о ней, дорожить ею (Мф.6:25; Лк.12:22; Дн.20:24). В Новом, как и в Ветхом Завете, душа олицетворяет человеческую личность (Дн.2:41: 1Пет.3:20; ср. Мк.3:4; 1Кор.15:45); слово душа также употребляется в смысле «кто-то» или «всякий» (Дн.2:43; Рим.13:1).

Душа-жизнь воспринимает и чувствует: она скорбит и возмущается (Мф.26:38; Ин.12:27), бывает охвачена страхом и стеснением (Дн.2:43; Рим.2:9), раздражается (Дн.14:2), колеблется (Дн.15:24) и мучается (2Пет.2:8). Душа может лелеять желания (Лк.12:19; Отк.18:14). В Новом как и в Ветхом Завете (Ис.1:14; 42:1), говорится о душе Божьей (Мф.12:18; Евр.10:38). Однако, здесь в еще большей мере от человека требуется, чтобы он, как создание Творца, полностью руководствовался волей Божьей и возлюбил Его «всею душою» (Мф.22:37).

Душа в Новом Завете также имеет двойное значение, подразумевая человека в его бренном существовании и в его подвластной воле Бога будущей жизни, над которой не властна смерть. В этом смысле душа-жизнь, это самое ценное, чем располагает человек (Мф.16:26). Душа, а значит, и человек в целом, должна жить в согласии и в послушании своему Творцу и Господу (Мк.12:30; Лк.10:27; Еф.6:6). Если человек поступает вопреки этому, то Бог может «погубить» его душу (Мф.10:28), т.е. лишить его будущей жизни. Человек часто вредит своей душе (Мф.16:26), которая подвержена искушениям и поддается им (1Пет.2:11; 2Пет.2:14), но Бог желает, чтобы она спаслась (Иак.1:21; 5:20; 1Пет.1:9). Бог - Создатель души (1Пет.4:19), Он знает ее и призывается ею во свидетельство (2Кор.1:23), Он хочет очистить ее (1Пет.1:22).

Христос - ее Пастырь и Блюститель (1Пет.2:25), желающий дать ей покой (Мф.11:29). Его ученики призваны заботиться о душах людей (2Кор.12:15; Евр.13:17; 3Ин.2). Человек всегда подвержен опасности потерять душу, если в
своем желании сберечь ее исходит только из опыта земной жизни (Мф.10:39; 16:25; Мк.8:35).


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Человек умер. Что дальше?
Поиск:

Copyright MyCorp © 2019