Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Пятница, 17.05.2024, 05:56
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Какова цель крещения согласно Библии? - Страница 10 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Какова цель крещения согласно Библии? (Для чего мы крестимся: для прощения грехов или с иными целям)
Какова цель крещения согласно Библии?
ВериецДата: Понедельник, 08.09.2008, 13:27 | Сообщение # 136
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Я просто хочу убедить тех, кто считает, что 1000-летнее царстование Христа на земле когда-то еще БУДЕТ... Убедить их хочу в том, что оно есть сейчас и уже давно с 1 века.
Опять вы говорите, что Тысячелетие началось? А почему тогда иминитый сатана не скован? Ведь сказано, что он будет связан, чтобы не прельщал народы.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Понедельник, 08.09.2008, 14:09 | Сообщение # 137
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Он, по его словам, был подзаконен Христу (1Кор.9:21)
А что это значит для вас "закон Христов"?
Quote (raduga2)
Тем не менее апостол Павел и крестил и благовествовал, и я думаю. что полного запрета не было, как и в подобном случае, где используется сходная грамматическая конструкция (я так поняла, что Вы не нашли подтверждения моим словам).
Давайт посмотрим кое-что:

11 Ибо от [домашних] Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.
12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
(1Кор.1:11-17)

Павел говорит, что среди этого собрания, были споры. ЧТо это за споры? Павел говорит, что собрание разделилось. Одни стояли на стороне Павла, другие Аполлоса, третьи на стороне Кифы, а четвёртые стояли на стороне Христа. Меня удивляют первые три группы. Как они не принимали Христа что-ли? Они больше доверяли Павлу или Кифе, нежели Христу? Очень странно, как они представляли Христа. Кто Он был для них? Баркли говорит: В греческих рукописях вовсе отсутствует
пунктуация, и между словами нет никакого интервала. Вполне возможно, что здесь не выделена особая группа, а что это
комментарий самого Павла. Может быть, он диктовал так: я Павлов; я Аполлосов; я Кифин - но я Христов. Возможно, это
комментарий Павла к сложившемуся крайне неприятному положению. б) Если же такое предположение неверно, и все же
описывается существовавшая группа, то это должна была быть маленькая стойкая группа людей, утверждавших, что лишь они
являются истинными христианами в Коринфской церковной общине. Их реальная ошибка состояла не в том, что они
заявляли о своей принадлежности Христу, но в том, что они выступали так, будто Христос принадлежит исключительно им.
Такое выражение довольно четко определяет небольшую нетерпимую, уверенную в своей правоте, группу.

Что же значит крещение? По-гречески, "крещение во имя" эта фраза обозначает самую тесную связь. Так, например, дать деньги во имя человека значило уплатить по его текущему счету. Продать раба во имя человека - значило отдать этого раба в его абсолютное владение. Солдат римской армии клялся в верности во имя цезаря: и он принадлежал полностью императору. Выражение во имя кого-то подразумевает абсолютное владение. В христианстве же эта
фраза несет в себе даже большее значение: она означает, что христианин не только полностью принадлежит Христу, но и
каким-то особым образом отождествляется с Ним. Интересно, как же это спорящее между собою собрание, понимало значение крещения? Что вы скажите?

Мы уже не раз говорили, что существуют разные крещения, и они, были издавна. Например священник, чтобы войти во святое святых, должен был омыться (baptizmo). Фарисеи омывали (baptizmo) чашь, кружек, котлов, скамей, омывали (baptizmo)себя пришедши с торга и т.д. Это и есть крещение. Асир, окунул (baptizmo) ногу в елей. Народ Израиля, был крещён (baptizmo) в Моисея. Иисус, окунул (baptizmo) хлеб в вино. Иисус был крещён (baptizmo) в огне страданий. В то же крещение, были погружены ученики Христа. Там где используется слово крещение, не всегда используется вода. Как видим, есть елей, Моисей, страдания и т.д.

Давайте вспомним крещение Иоанна.

19 И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?
20 Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос.
21 И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.
22 Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом?
23 Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия.
24 А посланные были из фарисеев;
25 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк? (Иоан.1:19-25)

Обратите внимание на выделенный текст. Эта фраза говорит нам о том, что, Иудеи того времени, очень хорошо знали, что такое крещение. Они знали крещение Илии, или другого пророка. Интересно, что это было за крещение? Как Иудеи это понимали? Как это понимаете вы?

Иоанн говорил, что он, крестит водою, но, идущий за ним, будет крестить духом и огнём. Что для вас значит крещение Духом и огнём?

Вспоним Ефесских учеников:

1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,
2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
(Деян.19:1-6)

"Мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святой". Эта фраза переводится в ASV: "Мы даже и не слышали, что был дарован Дух Святой". Поскольку эти люди были учениками Иоанна Крестителя, о чем мы узнаем из следующего стиха, они должны были знать из ВЗ о существовании Святого Духа. Кроме того, Иоанн учил своих последователей, что Тот, Кто придет после
него, будет крестить их Святым Духом. Чего не знали эти ученики, так это того, что Дух Святой уже был дарован в день
Пятидесятницы.

4-ый стих говорит, что Иоанн, крестил водою,крещением в покаяние, а именно, народ Израильский, чтобы Христос, был явлен Израилю. Павел сказал, что Иоанн учил людей, а именно Иудеев, чтобы они, веровали во Грядущего, который крестит Духом и огнём. Заметьте, когда ученики услышали проповедь Павла, то они крестились во имя Господа Иисуса Христа. Вопрос. Как? Что это было за крещение? ЧТо значит крещение во имя Господа Иисуса Христа? Неужели здесь было повторное водное крещение в покаяние? Неужели здесь говорится о крещении Духом? Если здесь говорится о крещении Духом, тогда и христиан, получается ДВА крещения. А нам сказано, что у нас ОДНО крещение. Так какое же у нас крещение? Водное в покаяние Израильское, или Духом?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Понедельник, 08.09.2008, 14:29 | Сообщение # 138
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Какого излияния Святого Духа вы ЕЩЕ ждете? Да не будет такого времени больше. Где Иисус сказал, что Великое поручение - это только для Иудеев? Нигде! Почему крестились и Самаряне и язычники? Потому что великое поручение касается ВСЕХ! Хотя язычники обращались в веру не сразу, а спустя несколько лет, но это потому что преимущество было у Израильтян, покаони в большинстве своем не отвергли Евангелие.
В Писании сказано, что Израиль, царственное священство. Это их призвание. То, что это так, никто ещё не видел. Почему? Неужели Бог передумал? Ведь сказано, что "дары и призвания (относительно Израиля) НЕПРИЛОЖНЫ. Израиль, ожесточился до времени. Но, настанет их черёд. Их время придёт. Придёт время, когда они воскликнут "благословен Грядущий, во имя Господне".

Что значит дождь? Дождь - это образ, помогающий понять диспенсационные особенности. Действительное излияние духа и возвращение Господа сравнивается в Писании с нисходящим дождем (Ис.33:15, 44:3, Ос.6:3, Иак.5:7). Мы все знаем о позднем и раннем дожде, два сезона дождей: хотя в действительности это один сезон с ноября до апреля, который прерывается летней засухой с мая до октября. Основополагающей особенностью Сирийского климата является его разделение на дождливый и сухой сезоны. К концу октября начинаются тяжелые дожди, продолжающиеся порой несколько дней подряд. Это то, что в Библии называется ранним дождем. Именно после него открывается сельскохозяйственная пора. Почва после лета ставшая твердой начинает разрыхляться и можно начинать вспашку. До конца ноября дожди небольшие, однако, начиная с декабря до февраля, дожди усиливаются, в марте сходят и практически исчезают в апреле. Поздний дождь Библии - это тяжелые дожди марта и апреля. Они важнее, чем зимние. Поэтому основной акцент в Писании ставится на ранние и поздние дожди. В мае ливни очень редки, и до октября не только нет дождей, но даже и облака не задерживаются на небе, а гром - это чудо.

Если бы Израиль покаялся от слов Петра и знамений, которые Апостолы совершали, то Пятидесятница была бы этим поздним дождем. Сразу же можно было бы говорить об урожае и временах восстановления от лица Господня и ожидать ниспослания Христа предназначенного для них (Деян.3:19-20). Но вместо этого им пришлось претерпеть длинную летнюю засуху во всей ее неприглядности (Втор.28:64-68). На их небе не проходило практически ни одного облака и не будет, доколе не начнутся осенние дожди. Тогда твердое сердце неверия будет размягчено излиянием святого духа (Ез.36:24-27) и начнется болевой процесс вспашки (Ис.28:23-29). Это осеннее крещение падет на всякую плоть (Деян.2:17) и будет сопровождаться - "кровью и огнем и клубами дыма" (Деян.2:19).

В книге Деяний ясно прослеживается факт, что дар Святого Духа изливается сразу же после крещения (Деян.2:38, 8:15-17, 9:17-18, 19:5). Дар Святого Духа опередил крещение только в случае с домом Корнилия сотника, который состоял из язычников (они были первыми, кто присоединился к Израилю из необрезанных в период Деяний). Но это было не без Божьего усмотрения и замысла. Деян.2:38 является единственным стихом, в котором соединились три вещи: покаяние, крещение водой и дар святого духа (покаяние и вера две стороны одной медали). Мetanoeate ("покайтесь" - повелительное наклонение, актив) предполагает действие тех, к кому это обращено; "да крестится" baptitheto (повелительное наклонение пассив) означает то, что должно быть сделано кем-либо тому, к кому обращение. Lempresthe ("получите" изъявительное наклонение будущего времени, актив) является безусловным обещанием (кроме двух данных выше условий) того, что личность, которая покается и крестится, получит от Бога.

Вполне очевидно, что является основным из трех даров Святого духа. Это главное, что произошло в день Пятидесятницы, его главная особенность, исполнение обещания, данного им и их детям, чему крещение и покаяние являются условием. 120 учеников, которые были вместе в день Пятидесятницы были крещены в Иоанново Крещение, однако силу свыше они получили только в день Пятидесятницы, чтобы свидетельствовать в своей вере. И здесь мы должны задать вопрос, какая связь между Иоанновым крещением и крещением в Деяниях. Может быть, они составляют одно целое? Или же они полностью различны? А может быть, истина лежит где-то посередине?

"Был Иоанн Креститель в пустыне, проповедуя и крещение покаяния для отпущения грехов" (eis aphesion hemartion) Мк.1:4, Лк.3:3).

То же самое в Деян.2:3: "Покайтесь, и да крестится ... ois aphesin ton hamartion".

Оба как будто завязаны, прежде всего, с покаянием, и оба нацелены на прощение грехов, словно одно продолжение другого. Водное крещение в Деяниях, зиждется на тех принципах, которые были заложены Иоанном Крестителем: также является крещением покаяния, также является условием получения Духа. Однако оно все же отличалось от Иоаннова крещения, иначе бы верующие в Эфесе не были бы перекрещиваемы в Деян.19. Крещение Иоанна было предвозвещением прихода Мессии. Крещение в Деяниях было с верой в Мессию, который уже пришел.

Крещение Иоанна водой в Деяниях должно было оставаться, т.к. не было в полноте реализовано крещение духом и огнем. К концу Деяний крещение водой практически не упоминается, и отсюда мы можем заключить, что оно потеряло свою необходимость.

Quote (raduga2)
Крещение огнем - это погружение в озеро огненное. Я надеюсь не потерять спасение и не попасть в это озеро.
Ну и ну. Вы что такое говорите? Кто вам сказал, что крещения Христа огнём означает озеро огненное? crazy
Quote (raduga2)
Итак, знамений я не совершаю. но это не означает, что я напрасно крестилась или неверно крестилась.
Как раз таки и нет. Если у вас нет знамений, то, одназначно, вы не имеете связи с тем крещением! Поверьте!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Понедельник, 08.09.2008, 19:59 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Quote (qnraduga2/qn)uzqОн, по его словам, был подзаконен Христу (1Кор.9:21)/uzq/uzquoteА что это значит для вас "закон Христов"?
Кушать с немытыми руками, но непременно с омовением ног.Всё остальное, вроде как отменил!? biggrin
 
ВериецДата: Понедельник, 08.09.2008, 20:20 | Сообщение # 140
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
Кушать с немытыми руками, но непременно с омовением ног.Всё остальное, вроде как отменил!?
Ну ты и сказал. Попал в точку haha Да, похоже на фарисеев того времени. Интересно всё же, что скажет raduga2 наша возлюбленная сестра в Господе snack


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Вторник, 09.09.2008, 19:48 | Сообщение # 141
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Крещение огнем - это погружение в озеро огненное.
Я вам возразил в своих предыдущих постах, а вот сейчас задумался. Интересно, крещение Духом и огнём, это разные крещения, или нет? Все 4 евангелиста говорят о крещении Иисуса, но, толко Матфей, и Лука, добовляют к крещению Духом, крещение огнём. Прочтите следующий текст:

...лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
(Матф.3:12)

Можно ли сказать, что "очистить гумно и собрать пшеницу" = крещение Духом, а "солому сжечь" = крещение огнём? Что вы скажите, дорогая сестра в Господе?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
raduga2Дата: Вторник, 09.09.2008, 22:49 | Сообщение # 142
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Quote (шимон)
Кушать с немытыми руками, но непременно с омовением ног.Всё остальное, вроде как отменил!?
Ну ты и сказал. Попал в точку Да, похоже на фарисеев того времени. Интересно всё же, что скажет raduga2 наша возлюбленная сестра в Господе

Все это, конечно, забавно. Но я думаю, нет необходимости объяснять, почему Иисус не отводил такого значения мытью рук, какое придавали этому Иудеи. А в омовении ног перед едой тогда была существенная необходимость (которая сейчас в нашей культуре отсутствует).


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
davidДата: Вторник, 09.09.2008, 22:52 | Сообщение # 143
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Все это, конечно, забавно. Но я думаю, нет необходимости объяснять, почему Иисус не отводил такого значения мытью рук, какое придавали этому Иудеи.

Я думаю, такая нужда есть. Потому что сегодня многие на основании таких примеров делают вывод, что Йешуа якобы отменил закон. В то время как Он как раз подчеркивает, что традиции вроде ритуального омовения рук не должны отменять заповедей Торы.


С уважением,
Давид
 
raduga2Дата: Вторник, 09.09.2008, 23:07 | Сообщение # 144
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Quote (raduga2)
Крещение огнем - это погружение в озеро огненное.
Я вам возразил в своих предыдущих постах, а вот сейчас задумался. Интересно, крещение Духом и огнём, это разные крещения, или нет? Все 4 евангелиста говорят о крещении Иисуса, но, толко Матфей, и Лука, добовляют к крещению Духом, крещение огнём. Прочтите следующий текст:
...лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
(Матф.3:12)
Можно ли сказать, что "очистить гумно и собрать пшеницу" = крещение Духом, а "солому сжечь" = крещение огнём? Что вы скажите, дорогая сестра в Господе?

Дорогой Вериец, я согласна с Вами лишь отчасти. Этот текст говорит, как мы понимаем, о конце света, о Суде, когда Иисус отделит овец от козлов, зерно от соломы, а солому бросит в огонь. Хорошее зерно, собранное в житницы это праведники, взятые на небеса, а отбросы пойдут в огонь. Это и есть крещение огнем, то есть погружение в озеро огненное описанное в Откр.21:8.
Но крещение Святым Духом не имеет отношения к концу света и Суду. Просто Иоанн Креститель сначала говорит о двух крещениях, которые будет совершать Иисус: крещение Духом Святым и крещение огнем. А потом после упоминания крещения огнем, Иоанн поясняет, что это такое и когда будет: когда будет разделение праведных и неправедных и наказание нераскаявшимся грешникам.

Добавлено (09.09.2008, 23:07)
---------------------------------------------

Quote (david)
Quote (raduga2)
Все это, конечно, забавно. Но я думаю, нет необходимости объяснять, почему Иисус не отводил такого значения мытью рук, какое придавали этому Иудеи.

Я думаю, такая нужда есть. Потому что сегодня многие на основании таких примеров делают вывод, что Йешуа якобы отменил закон. В то время как Он как раз подчеркивает, что традиции вроде ритуального омовения рук не должны отменять заповедей Торы.

У Иудеев сложилась традиция, переданная от отцов мыть перед едой руки определенным ритуальным образом. Если кто-то нарушал этот ритуал, считалось он не вымыл руки (как следует). Вот за это упрекали Иисуса, а не за несоблюдение закона.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
davidДата: Вторник, 09.09.2008, 23:12 | Сообщение # 145
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос был не в том, почему Его обвиняли, а в том, почему Он не придавал омовению рук такого значения.
Это Ведь Вы писали:
"Но я думаю, нет необходимости объяснять, почему Иисус не отводил такого значения мытью рук, какое придавали этому Иудеи. "
Вот я и говорю, что объяснять все же стоит, чтобы кто, упаси Б-г, не подумал, что Он просто тем самым отменил Тору.


С уважением,
Давид
 
raduga2Дата: Среда, 10.09.2008, 00:48 | Сообщение # 146
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Я просто хочу убедить тех, кто считает, что 1000-летнее царстование Христа на земле когда-то еще БУДЕТ... Убедить их хочу в том, что оно есть сейчас и уже давно с 1 века.

Опять вы говорите, что Тысячелетие началось? А почему тогда иминитый сатана не скован? Ведь сказано, что он будет связан, чтобы не прельщал
народы.

Сатана сейчас СКОВАН! Скован он словом Божьим. Его деятельность ограничена. Он в темнице, но через своих посредников он осуществляет определенную деятельность. Но он не может уничтожить Библию, не может помешать евангелию спасать (когда в него веруют и повинуются) (Рим. 1:16), он не может искушать дитя Божье искушением из которого нет выхода (1Кор10:13). Он также не может настолько контролировать человека, чтобы уничтожить свободу его воли.

Quote (Вериец)
То, что христиане сейчас царствуют, никак нельзя подтвердить Писанием.

Но и нельзя опровергнуть. Тысячелетнее царство в будущем - это неверное толкование символически написанной книги Откровение. В других частях Библии об этом не говорится вообще, и по-моему не предоставляется места для такого периода: наша жизнь со Христом будет продолжаться до прихода дня Господнего, когда нынешние небо и земля прекратят свое существование и будет Суд. О тысячелетнем царствовании святых говорится только в Откровении, книге, которую трудно правильно истолковать, поэтому давайте опираться преимущественно на другие, более ясные, тексты Писания.

Добавлено (09.09.2008, 23:35)
---------------------------------------------

Quote (david)
Вопрос был не в том, почему Его обвиняли, а в том, почему Он не придавал омовению рук такого значения.
Это Ведь Вы писали:
"Но я думаю, нет необходимости объяснять, почему Иисус не отводил такого значения мытью рук, какое придавали этому Иудеи. "
Вот я и говорю, что объяснять все же стоит, чтобы кто, упаси Б-г, не подумал, что Он просто тем самым отменил Тору.

Может быть Вы и объясните. У меня и так много дел, а то я еще опять отвечу не так как Вам нравится.

Добавлено (10.09.2008, 00:48)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Давайт посмотрим кое-что:
11 Ибо от [домашних] Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры.
12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов".
13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия,
15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
(1Кор.1:11-17)
Павел говорит, что среди этого собрания, были споры. ЧТо это за споры? Павел говорит, что собрание разделилось. Одни стояли на стороне Павла, другие Аполлоса, третьи на стороне Кифы, а четвёртые стояли на стороне Христа. Меня удивляют первые три группы. Как они не принимали Христа что-ли? Они больше доверяли Павлу или Кифе, нежели Христу? Очень странно, как они представляли Христа. Кто Он был для них? Баркли говорит: В греческих рукописях вовсе отсутствует
пунктуация, и между словами нет никакого интервала. Вполне возможно, что здесь не выделена особая группа, а что это
комментарий самого Павла. Может быть, он диктовал так: я Павлов; я Аполлосов; я Кифин - но я Христов. Возможно, это
комментарий Павла к сложившемуся крайне неприятному положению. б) Если же такое предположение неверно, и все же
описывается существовавшая группа, то это должна была быть маленькая стойкая группа людей, утверждавших, что лишь они
являются истинными христианами в Коринфской церковной общине. Их реальная ошибка состояла не в том, что они
заявляли о своей принадлежности Христу, но в том, что они выступали так, будто Христос принадлежит исключительно им.
Такое выражение довольно четко определяет небольшую нетерпимую, уверенную в своей правоте, группу.
Что же значит крещение? По-гречески, "крещение во имя" эта фраза обозначает самую тесную связь. Так, например, дать деньги во имя человека значило уплатить по его текущему счету. Продать раба во имя человека - значило отдать этого раба в его абсолютное владение. Солдат римской армии клялся в верности во имя цезаря: и он принадлежал полностью императору. Выражение во имя кого-то подразумевает абсолютное владение. В христианстве же эта
фраза несет в себе даже большее значение: она означает, что христианин не только полностью принадлежит Христу, но и
каким-то особым образом отождествляется с Ним. Интересно, как же это спорящее между собою собрание, понимало значение крещения? Что вы скажите?

Вообще-то, я думаю, что тем людям, жившим в той культуре должен был быть понятен смысл крещения более, чем нам. Я долгое время не знала, что креститься во имя Отца, Сына и Святого Духа значит, при погружении в воду переходить в их собственность. Но те люди должны были это понимать.
Вы правильно пишете, что при крещении человек каким-то образом отождествлен со Христом (об этом написано в Рим. 6 главе). Так почему же водное крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа Вы считаете относящимся к о времени какого-то неправильно понятого Тысячелетия. Почему сейчас не имеет смысла креститься во имя Отца, Сына и Святого Духа для соединения со Христом, отождествления с Ним и переходу в собственность Отца, Сына и Святого Духа?

Quote (Вериец)
ЧТо значит крещение во имя Господа Иисуса Христа? Неужели здесь было повторное водное крещение в покаяние?

Это не было повторным крещением Иоанна в покаяние. Но ясно, что это было крещение для прощения грехов. Но при этом крещение даровался еще и Святой Дух (в качестве залога спасения.)

Quote (Вериец)
Неужели здесь говорится о крещении Духом? Если здесь говорится о крещении Духом, тогда и христиан, получается ДВА крещения. А нам сказано, что у нас ОДНО крещение. Так какое же у нас крещение? Водное в покаяние Израильское, или Духом?

Нет здесь не говорится о крещении Духом. Крещение Духом описывается в Новом Заветет лишь дважды: это сошествие Духа на апостолов в день Пятидесятницы и на язычников в доме Корнилия. Причем из нижеследующих слов апостола Петра видно, что это не было обычным рядовым явлением. Петр, описывая обращение язычников сказал: "Когда же начал я говорить, сошел на них Дух Святый, как и на нас вначале." (Деян.11:15). Обратите внимание, что по словам Петра Дух Святой сошел на язычников не так как он всегда сходит на верующих, а только как однажды сошел на апостолов! Всего два крещения Духом описано в Библии. Остальные, сходные явления - это нечто другое. Если хотите, я потом объясню.
Какое же у нас крещение? Ни Иоанново и ни крещение Духом, а водное крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа для прощения грехов!


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...


Сообщение отредактировал raduga2 - Среда, 10.09.2008, 01:00
 
шимонДата: Среда, 10.09.2008, 02:30 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Всего два крещения Духом описано в Библии. Остальные, сходные явления - это нечто другое.
Вы намекаете на гонителя церкви ПАВЛА, surprised что он небыл крещен духом Святым как и Корнилий и другие получившие способность говорить на иностранных языках ?
 
raduga2Дата: Среда, 10.09.2008, 03:57 | Сообщение # 148
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Quote (raduga2)
Всего два крещения Духом описано в Библии. Остальные, сходные явления - это нечто другое.
Вы намекаете на гонителя церкви ПАВЛА, что он небыл кркщен духом Святым как и Корнилий и другие получившие способность говорить на иностранных языках ?

Я не намекаю именно на Апрстола Павла, хотя это интересное замечание.

Добавлено (10.09.2008, 03:26)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
К концу Деяний крещение водой практически не упоминается, и отсюда мы можем заключить, что оно потеряло свою необходимость.

Да сколько же Вам нужно примеров крещения в книге Деяний? Нельзя же весь Новый Завет заполнить описанием крещений каждого верующего. Обо многих крещениях просто умолчано. А список крещений водой и без того достаточно большой, чтобы Вы задумались над правотой защищаемых взглядов. Вот, не поленюсь, перечислю, что помню:
1. около 3000 человек в день Пятидесятницы (Деян.2:41)
2. Самаряне (Деян. 8:12)
3. Симон-волхв (Деян.8:13)
4. эфиопский евнух (Деян.8:38)
5. Апостол Павел (Деян.9:18 и Деян.22:16)
6. Первые язычники (Деян. 10:47-48)
7. Лидия и ее домашние (Деян. 16:15)
8. Темничный страж и его домашние (Деян.16:33)
9. Ученики в Ефесе (Деян.19:5)

Совершенно необоснованно заключать, что водное крещение потеряло свою необходимость. А вот, кстати, крещений Святым Духом описано и было всего два!

Добавлено (10.09.2008, 03:57)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Quote (raduga2)
Итак, знамений я не совершаю. но это не означает, что я напрасно крестилась или неверно крестилась.
Как раз таки и нет. Если у вас нет знамений, то, одназначно, вы не имеете связи с тем крещением! Поверьте!

В ответ процитирую Роя Х. Ланьера старшего по поводу чудесных даров, (которых я не получила):
"...теперь мы
будем изучать то, что можно назвать «переданным проявле-
нием» Духа, так как эти духовные дары давались определен-
ным людям в церквях, согласно воле Духа через возложение
рук апостолов.
Это проявление Духа отличается от крещения Духом не
потому, что оно не исходит от Господа, ибо оно действитель-
но исходит от Господа. Ни один человек не имел права или
власти передавать Святого Духа другому. Также различие зак-
лючается не в том, что у одного человека Духа больше, чем у
другого, так как Святой Дух это Ипостась. Но это проявле-
ние отличается от крещения Духом в том, что оно происходи-
ло при человеческом посредничестве, возложением рук апо-
столов, но крещение Святым Духом совершалось Иисусом, и
оно исходило непосредственно с небес без человеческого по-
средничества. Те люди, которые имели это проявление Духа,
имели один или больше из девяти даров, упомянутых Пав-
лом (1 Кор. 12:8-10), которые давали им способность препо-
давать и подтверждать слово, но они не могли возлагать руки
на других людей и передавать им такие же способности. В
качестве доказательства рассмотрим случай с Филиппом, ко-
торый отправился в Самарию, проповедовал евангелие и
подтверждал свое слово чудесами; но когда он крестил лю-
дей, он не мог возлагать на них руки и передавать им сверхъе-
стественную силу, духовные дары, поэтому ему пришлось
послать в Иерусалим за Петром и Иоанном, чтобы те возло-
жили руки на людей и передали им духовные дары (Деян.
8:14 и след.). Это не означает, что в Филиппе обитало мень-
ше Духа, чем в апостолах; но это означает, что Дух делал что-
то через апостолов, чего Он не делал через Филиппа. И при-
чина не в разном количестве Духа в людях, а в разных
поручениях от Господа, которые у них были.
Это проявление Духа давалось по следующим причинам.
Во-первых, проповедовать евангелие заблудшим, без заблуж-
дений, добавлений или убавлений. У них не было экземпля-
ра Нового Завета, как есть у нас, чтобы изучать факты, исти-
ны, заповеди, обещания и предостережения евангелия. Они
встречались с образованными иудеями, придерживавшимися
закона Моисеева, которые отвергали Иисуса, считали Его са-
мозванцем и стремились задушить церковь. Стефан встре-
тился с ними и отдал жизнь в защиту евангелия. Многие про-
поведники, подобно апостолам, были людьми «некнижными
и простыми». Как они могли встретиться со знаменитыми
иудейскими учителями того времени? У них были «уста и
премудрость», которым их противники не могли противосто-
ять (Лук. 21:15). Святой Дух давал им слова, которые им сле-
довало использовать, в нужное время. Они также встреча-
лись с великими языческими философами своего времени.
Павел встретился с ними в Афинах, и Дух дал ему, что ска-
зать (Деян. 17:22 и след.).
Далее, это проявление дало возможность каждой церкви,
где имелись подобные дары, назидать себя в вере (Еф. 4:11 и
след.). Они должны были учить друг друга, как богоугодно
поклоняться, как служить Господу; и они должны были пре-
подавать новый образец нравственности. Проповедники и
учителя, старейшины и дьяконы должны были управляться
Святым Духом, чтобы исполнять свои обязанности так, что-
бы младенцы во Христе превращались во взрослых людей в
Господе и могли научить и воспитать следующее поколение
христиан (2 Тим. 2:2).
Далее, эта евангельская весть была настолько новой и от-
личной от того, к чему привыкли иудеи и язычники, что Бог
не ожидал от них того, что они поверят в нее без сверхъесте-
ственного подтверждения. Таким образом, Бог свидетельство-
вал как весть, так и вестника «знамениями и чудесами, и
различными силами, и раздаянием Духа Святого по воле Его»
(Евр. 2:4). Они проповедовали, что Иисус родился от дев-
ственницы; они проповедовали, что Он был Богочеловеком с
властью прощать грехи; они проповедовали, что Он был рас-
пят, но воскрес из мертвых на третий день, вознесся на небе-
са и воссел одесную Бога, царствуя на престоле Давида в
царстве, предсказанном ветхозаветными пророками. Все это
было настолько новым, настолько необычным, что поражало
человеческий разум и требовало подтверждения чудесами.
Далее, эту весть было необходимо записать для всех пос-
ледующих поколений. Четыре человека, участвовавшие в за-
писании этой вести, не были апостолами: Марк, Лука, Иаков
и Иуда. Четверо участников были апостолами: Матфей,
Иоанн, Петр и Павел. Первым четверым был необходим ду-
ховный дар пророчества, чтобы они могли говорить и писать
по вдохновению..."

Эти сверхъестественные духовные дары перестали существовать примерно в 1-2 веке. Об этом можно прочитать в книге Роя Х. Ланьера старшего. "Вечная Троица" со стр. 320 по 334. Там все доступно объясняется, но к сожалению, рамки форума не позволяют мне выложить весь текст здесь. Но вы можете перейти на страничку радиостанции КНЛС, где размещена эта и другие книги. Вот адрес: http://www.knls.net/rus/books.htm Так что напомню еще раз, что в наше время от таких даров было бы больше вреда, чем пользы. И я настаиваю на том, что крещена правильно, согласно Новому Завету.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...


Сообщение отредактировал raduga2 - Среда, 10.09.2008, 04:20
 
ВериецДата: Среда, 10.09.2008, 09:06 | Сообщение # 149
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Это и есть крещение огнем, то есть погружение в озеро огненное описанное в Откр.21:8.
Странное название "крещение в озере огненном" wacko И как долго, те кто туда попадут, будут там креститься? Всю вечность?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Среда, 10.09.2008, 09:48 | Сообщение # 150
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Сатана сейчас СКОВАН! Скован он словом Божьим. Его деятельность ограничена. Он в темнице, но через своих посредников он осуществляет определенную деятельность.
Похоже на фильм "Гладиатор". Максимус гладиатор в тюрьме, а его слуги на свободе, готовы поднять мятежь и свергнуть власть цезаря biggrin
Quote (raduga2)
Но и нельзя опровергнуть. Тысячелетнее царство в будущем - это неверное толкование символически написанной книги Откровение. В других частях Библии об этом не говорится вообще, и по-моему не предоставляется места для такого периода: наша жизнь со Христом будет продолжаться до прихода дня Господнего, когда нынешние небо и земля прекратят свое существование и будет Суд. О тысячелетнем царствовании святых говорится только в Откровении, книге, которую трудно правильно истолковать, поэтому давайте опираться преимущественно на другие, более ясные, тексты Писания.
Согласен, что не стоит усердствовать в размышлениях по Откровению, и, уж тем более, строить свою веру на этом. Я не против Откровения. Я против свободного толкования. В этом, я с вами полностью согласен!

А как быть с этими текстами. Здесь не говорится о 1.000 летнем царстве, но, о всё же о царстве говорится:

если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас; (2Тим.2:12)

22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится - смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. (1Кор.15:22-28)

Когда по вашему это произойдёт? О каком царстве Христа здесь говориться? Например, Чарльз Рассел говорил, что так же как смерть была постепенной, и затягивала в свои объятия всех людей, так и воскресение из мёртвых будет постепенным "каждый в своём порядке". Он учил, что всё это произойдёт в период Тысячелетия, или Золотого Века, когда смерть, будет уничтожена. А об уничтожении смерти, много говорится в Откровении. Я не рассматриваю это толкование, как аксиому, а предлагаю вам для размышления.

Quote (raduga2)
Так почему же водное крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа Вы считаете относящимся к о времени какого-то неправильно понятого Тысячелетия. Почему сейчас не имеет смысла креститься во имя Отца, Сына и Святого Духа для соединения со Христом, отождествления с Ним и переходу в собственность Отца, Сына и Святого Духа?
Может я и не прав, что это крещение продолжит своё дело в Тысячелетии confused Но, вот в одном, я точно уверен. Служение Христа, было ограничено. Он был послан, только к погибшим овцам, дома Израилева. Иисус, даже Апостолам заповедывал, чтобы они, к язычникам не ходили. Если всё это, так и было, то, как же Апостолы могли истоковать повеление Христа (Мф.28:19), что Он, посылает их крестить все народы, включая русских, американцев, европейцев и т.д.? Они не могли думать о крещении нечистых язычников. Напомню, что проповедь к язычникам, или дверь веры для язычников, открылась через ВОСЕМЬ лет, после того, как Бог, послал Дух Святой в день Пятидесятницы. Дорогая сестра, подумайте, почему Апостолы не шли к Американцем и Русским в течении этих 8 лет? Что им препятствовало? Они не хотели? Боялись? Забыли? Исходя из видения Петра, и его слов, я заключаю, что даже он, почитал язычников нечистыми, и Пётр, даже и не думал идти к язычниккам, и крестить их во имя Отца, Сына и Святого Духа. Вот поэтому то, я и говорю, что крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа, Апостолы правильно понимали, и поэтому, они крестили только Иудеев. Так что это какое-то особенное крещение, и оно, относилось к Израилю.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Какова цель крещения согласно Библии? (Для чего мы крестимся: для прощения грехов или с иными целям)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024