Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Пятница, 26.12.2025, 01:56
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Какова цель крещения согласно Библии? - Страница 12 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Какова цель крещения согласно Библии?
raduga2Дата: Среда, 10.09.2008, 23:24 | Сообщение # 166
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)

Имя С.Д не знают даже те которые исповедуют Его как третюю личность.

У Отца, Сына и Святого Духа одно имя - Яхве (Иегова)

Добавлено (10.09.2008, 23:24)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Странное название "крещение в озере огненном" И как долго, те кто туда попадут, будут там креститься? Всю вечность?

Всю вечность. Но не надо продолжать спорить на эту тему, потому что мы опять отвлечемся от главного.

Quote (Вериец)
А как быть с этими текстами. Здесь не говорится о 1.000 летнем царстве, но, о всё же о царстве говорится:
если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас; (2Тим.2:12)

Если терпим испытание, искушение, то будем царствовать над грехом, которым нас искушают, царствовать над плотскими желаниями. Такой смысл может быть. Хотя возможно, верные христиане будут царствовать со христом на новой земле (этого я точно не знаю).

Quote (Вериец)
22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится - смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. (1Кор.15:22-28)
Когда по вашему это произойдёт? О каком царстве Христа здесь говориться? Например, Чарльз Рассел говорил, что так же как смерть была постепенной, и затягивала в свои объятия всех людей, так и воскресение из мёртвых будет постепенным "каждый в своём порядке". Он учил, что всё это произойдёт в период Тысячелетия, или Золотого Века, когда смерть, будет уничтожена. А об уничтожении смерти, много говорится в Откровении. Я не рассматриваю это толкование, как аксиому, а предлагаю вам для размышления.

Кстати, из этого фрагмента Писания ясно видно, что Иисус прийдет не устанавливать Свое Царство, а передавать готовое Царство Отцу!


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
davidДата: Среда, 10.09.2008, 23:38 | Сообщение # 167
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Кстати, из этого фрагмента Писания ясно видно, что Иисус прийдет не устанавливать Свое Царство, а передавать готовое Царство Отцу!

Из этого фрагмента видно, что до передачи царства Б-гу Йешуа надлежит царствовать. В том числе царствовать на земле, в Израиле, на престоле Давида. Об этом царстве пророки говорили предостаточно.


С уважением,
Давид
 
raduga2Дата: Среда, 10.09.2008, 23:53 | Сообщение # 168
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Дорогая сестра, подумайте, почему Апостолы не шли к Американцем и Русским в течении этих 8 лет? Что им препятствовало? Они не хотели? Боялись? Забыли?

Во-первых, Американцев и Русских тогда еще не было. Это понятно. Я уже объясняла, что они считали первоочередной задачей обратить в веру своих соплеменников апостол Павел даже желал быть сам отлученным от Христа за братьев по плоти - Израильтян (Рим.9:3). Апостолы все эти 8 лет не сидели без дела: они уделяли внимание своему народу. Я не пойму, почему Вы этого не можете принять.

Quote (Вериец)
Вот поэтому то, я и говорю, что крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа, Апостолы правильно понимали, и поэтому, они крестили только Иудеев. Так что это какое-то особенное крещение, и оно, относилось к Израилю.

Но Вы опять "забываете", что язычники в доме Корнилия тоже были крещены водой. Если бы водное крещение не было нужно язычникам, то апостол Петр не велел бы им креститься водой. Если крещение для язычничков необязательно, то зачем Петр веле им креститься? Ответьте, пожалуйста, дорогой Вериец.

Добавлено (10.09.2008, 23:53)
---------------------------------------------

Quote (david)
Quote (raduga2)
Кстати, из этого фрагмента Писания ясно видно, что Иисус прийдет не устанавливать Свое Царство, а передавать готовое Царство Отцу!

Из этого фрагмента видно, что до передачи царства Б-гу Йешуа надлежит царствовать. В том числе царствовать на земле, в Израиле, на престоле Давида. Об этом царстве пророки говорили предостаточно.

Иисус говорил Пилату, что Царство Его не от мира сего (Иоанна 18:26). Иисус сейчас царствует на престоле Давида, но не в буквальном смысле, не на том же сидении. Он царствует над Своим народом, Божьим народом, Божьей семьей , Церковью. Он царствует в сердцах верных Христиан. Он царствует не на земле, и не обещал, что прийдет царствовать на землю, как обычные цари это делают. Он обещал Петру создать Церковь и дал ему ключи от Царства (Мат.16:18-19). То есть Церковь - это и есть царство, установленное Христом, которое он обещал при жизни того поколения (Лук.9:27). Это и случилось. Петр, имевший ключи от Царства, своей проповедью в день Пятидесятницы открыл двери в Царство, в котором рождаются от воды и Духа (Иоан.3:5)


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
шимонДата: Четверг, 11.09.2008, 01:52 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Quote (qnшимон/qn)uzq Имя С.Д не знают даже те которые исповедуют Его как третюю личность. /uzq/uzquote У Отца, Сына и Святого Духа одно имя - Яхве (Иегова)
А апостол утверждал иное имя: smile Деян.4.10 то да будет известно всем вам и \raduge\всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа НАЗОРЕЯ\во что ныне мало кто верит(пил вино)\, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Деян 2:24
Деян 3:6
Деян 3:13-16
11 Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, Пс 117:22
Ис 28:16
Мф 21:42
12 ибо нет другого ИМЕНИ под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. surprised Это надо кудато девать или выносим за скобки, дабы не пострадала доктрина вашей церкви.!?
 
шимонДата: Четверг, 11.09.2008, 01:57 | Сообщение # 170
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Quote (qnшимон/qn)uzq Имя С.Д не знают даже те которые исповедуют Его как третюю личность. /uzq/uzquote У Отца, Сына и Святого Духа одно имя - Яхве (Иегова)
оригинально... одно ИМЯ три ЛИЦА и две ГОЛОВЫ или я чтото напутал ???
robot shs uhm
 
betaДата: Четверг, 11.09.2008, 06:10 | Сообщение # 171
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Крещение.
Матф.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
Поскольку крещение на самом деле есть погружение, то мы должны понимать, что здесь Иисус заповедывает погружать во имя, не сказано в имена или в имя Отца в имя Сына… как многие сей час, читают, что именно так написано. Но написано в имя, в единственном числе, что и следует понимать как одно имя Отца и Сына и Духа Святого. Не сказано также в этом месте и о воде, что дает некоторым повод думать, что речь идет не о водном крещении. Марк описывая то же самое событие показывает его немного с другой стороны.
Мар.16:15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься,( здесь по смыслу, кто будет веровать и погружаться в Евангелие, то есть в учение, то есть это точно то же что мы и читали в Матф.28:19.) спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
Итак если сравнять эти два места писаний, а они говорят об одном и том же потому что совпадает даже время в которое Иисус произнес эту заповедь. То научить, погружая в Матфея это точно, то что в Марка проповедуйте Евангелие и кто будет веровать и крестится, а то есть погружаться в Евангелие тот будет спасен. Еще одно место в Евангелии от Луки говорит о том же, показывая еще одну сторону этой заповеди.
Лук.24:46 И сказал им: так написано, чтобы Христу пострадать и воскреснуть из мертвых в третий день,
47 и чтобы было проповедано во имя Его ( Научить все народы, погружая во имя и проповедовать во имя разве не одно и тоже?) покаяние для отпущения грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
И теперь мы можем сравнить три места говорящие одно и тоже. Первое это крещение во имя… второе называет тоже проповедью Евангелия, а третье проповедью покаяния во имя Его только в этот раз уже называет это имя, имя Христа. О том же говорит и Иоанн, он ничего не говорит о имени но из этого места писания понятно как через покаяние для отпущения грехов оные отпускались.
Иоан.20:21 Сказал им Иисус снова: мир вам! Как послал Меня Отец, и Я посылаю вас.22 И сказав это, дунул и говорит им: возьмите Духа Святого.23 Если кому отпустите грехи, отпущены им; если на ком удержите, удержаны.
Для полной картины как это происходило прочитаем:
Деян.22:16 И теперь, что ты медлишь? Встань, крестись и смой грехи твои, призвав имя Его".
О этом же говорил и Петр, а именно о том что нужно погрузится во имя Иисуса или как выше мы читали погрузится в Евангелие, или погрузится во имя Отца и Сына и Духа Святого уча соблюдать.
Деян.2:38 А Петр им сказал: покайтесь, и да крестится (то есть погрузится) каждый из вас во имя Иисуса Христа для отпущения грехов ваших, и вы получите дар Святого Духа.
Если внимательно прочитать, то Петр не говорит что нужно погрузится в воде во имя Иисуса но он говорит именно о погружении во имя как мы и читали выше во имя Отца и Сына и Духа Святого, только теперь Петр называет это имя, имя Иисуса Христа, которое и является именем и Отца и Сына и Духа Святого. Где же можно найти заповедь о крещении в воде? Петр объясняет это в 1Пет.3:21И эта вода символизирует крещение, которое сейчас спасает и вас. Крещение - это не смывание грязи с тела, это призыв к Богу о доброй совести через воскресение Иисуса Христа… Так говорит один из переводов называемый «Слово Жизни». То есть вода это символ, образ того крещения о котором мы читали в Матф.28:19; Мар.16:15; Лук.24:46; Деян.2:38; На самом деле мы должны погрузится во имя научившись соблюдать, как мы и читаем в заповеди, а вода является образом того что мы уже погрузились в учение. И подтверждением этого есть то что писания часто в образной речи под водой подразумевают учение или дух что по сути одно и тоже.
Иоан.4:1414 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
Еф.5:26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
Иоан.7:37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
1Тим.4:1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским. То есть внимать учению это тоже что внимать духу, в данном месте нечистому.
1Тим.6:3 Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии,
4 тот горд, ничего не знает, но заражен [страстью] к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения. Каким же духом заражен такой человек? Потому что плоть вообще ничего не может, или Иоанн. 6:63 Дух животворит; плоть не пользует нимало…то есть дух производит жизнь если Святой то праведную жизнь, если нечистый то греховную.

Деян.8:38; Деян.10:47; можно отчетливо понять, что речь идет о погружении в воде во имя Иисуса.


Ищу Христа.
 
raduga2Дата: Четверг, 11.09.2008, 06:51 | Сообщение # 172
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
12 ибо нет другого ИМЕНИ под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.

Имя Иисуса - это имя посредника между Богом и людьми. Другие посредники типа Мухаммеда и т.п. не помогут человеку спастись от Божьего гнева. Только кровь Иисуса смывает грехи. Но имя Яхве (Иегова) - это общее имя Отца, Сына и Святого Духа. Это имя есть еще в Ветхом Завете, а в Новом Завете показывается, что это одно имя у трех Божественных Личностей. С позиции человеческой логики можно представлять себе разных уродцев. как Вы пишете в другом посте, но в Исаии 55:8-9 мы читаем слова Господа Бога:

8 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. 9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.

Добавлено (11.09.2008, 06:51)
---------------------------------------------
beta, а как Вы бы прокомментировали мой самый первый пост, начинающий эту тему: Какова цель крещения?


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
ВериецДата: Четверг, 11.09.2008, 07:41 | Сообщение # 173
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
О том, что язычникам надлежит прийти к Б-гу, знали еще пророки, что апостолы и цитировали. Ваши умозаключения не перечеркнут ясных слов "научите все народы", как бы это ни поняли апостолы.
Понятно! Там много сказано, что имя Господне, через избранный народ, возвестится среди язычников. Но, "научите все народы", это другое. Если бы эти слова относились к язычникам, и если бы апостолы не правильно поняли бы слова Христа, то, неужели бы Бог, не поправил их сразу. Зачем ждать 8 лет???
Quote (david)
Ну, это я уже читал в Сторожевой Башне. Они, правда, добавили потом третий ключ. Несерьезно все это. Ключи - просто знак власти, и их количество не играет никакой роли.
Опять вы со своей башней. Ну и что что вы читали там. Я например, не читал там этого. Може хватит подозревать друг друга, кто и откуда что начитался? Я, говорю так, как понимаю.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Четверг, 11.09.2008, 07:44 | Сообщение # 174
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Если терпим испытание, искушение, то будем царствовать над грехом, которым нас искушают, царствовать над плотскими желаниями. Такой смысл может быть. Хотя возможно, верные христиане будут царствовать со христом на новой земле (этого я точно не знаю).
Ну и ну dont Это не так. ЧТо значит "если с Ним страдаем, то с Ним и царствовать будем над плотскими желаниями"? Так что ли?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
raduga2Дата: Четверг, 11.09.2008, 07:47 | Сообщение # 175
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Я же вам написал, что к концу Деяний, водное крещение, не описывается. Вы привели мне места Писания. Я рассмотрю те, которые описывают конец, периода Деяний. Дн.16:15, говорит о крещении, но, воды здесь не было.

О том, что это было именно водное крещение здесь умолчано, потому что до этого все крещения совершались в воде: и евнуха и обращенный язычников. Зачем здесь упоминать воду, когда и так все понятно. А вода там для возможности погрузиться была!

13 В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися [там] женщинами. (Деян. 16:13)

Quote (Вериец)
16:33 не говорит, что там была вода.

О воде здесь умолчано. Темничный страж и его домашние могли находиться близ той реки, где Павел нашел Лидию, и вероятно, крестил ее. Так что они вполне могли креститься в одной и той же реке. Кроме того, при темнице мог быть запас дождевой воды в какой-нибудь емкости. Бог нам этого не сообщает, потому что в предыдущих местах было сказано о крещении водой и иудеев и язычников. И не надо делать такое большое различие между ними. Язычники спасаются так же, как иудеи через Иисуса Христа и банею возрождения и обновления святым Духом (Титу 3:5), очищаясь банею водною (Ефес. 5:26)


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
ВериецДата: Четверг, 11.09.2008, 07:52 | Сообщение # 176
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Ваши умозаключения не перечеркнут ясных слов "научите все народы", как бы это ни поняли апостолы.
"И, подойдя, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак, идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Мф.28:18-19).
"И сказал им: идите и по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Уверовавший и крещенный будет спасен, не поверивший будет осужден" (Мк.16:15,16).

Может быть и так. Я ведь ищу истину, и смысл. Допустим, что это относится "ко всем народам". Тогда, слова из Мф. 28:18-19 были исполненными лишь частично, т.к. ученики не сделали учениками все народы (или не научили все народы, т.к. оставалась не евангелизированной вся Африка, Австралия и т.д.), а также никто не был крещен во имя Отца и Сына и Святого Духа (см.2:38, 8:16,10:48, 19:5). Что вы на это скажите? Апостолы не справились с задачей? Или Иисус дал повеления на все века и времена?

Выходит, что это поручение принадлежит к тому времени, когда будет видно, что Господу Иисусу принадлежит "всякая власть на земле и на небе", "а это мы еще не видим" (Евр.2:8). Нельзя это упускать из виду. Это время наступит после того периода, в который мы живем и будет исполнено в будущем, когда "Евангелие будет проповедано во всей вселенной во свидетельство всем народам, и тогда придет конец" (Мф.24:14, 28:20).

Да что значит сегодняшнее крещение??? Ведь крещение в Мф.28:19 говорит о научении всех народов, чтобы они стали УЧЕНИКАМИ, "сделайте их учениками". А сегодня, нет народов-учеников, есть маленькие, жалкие, разросненные, спорящие между друг другом собрания. Это разве крещение народов???


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
raduga2Дата: Четверг, 11.09.2008, 07:56 | Сообщение # 177
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Quote (raduga2)
Если терпим испытание, искушение, то будем царствовать над грехом, которым нас искушают, царствовать над плотскими желаниями. Такой смысл может быть. Хотя возможно, верные христиане будут царствовать со христом на новой земле (этого я точно не знаю).
Ну и ну Это не так. ЧТо значит "если с Ним страдаем, то с Ним и царствовать будем над плотскими желаниями"? Так что ли?

Именно так. Господствовать над грехом учил Бог еще Каина; "если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним." (Быт. 4:7) А в Рим. 6:12 написано: "Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;" Или грех в нас царствует или мы над грехом царствуем. А над кем Вы предполагаете, мы будем царствовать в Тысячелетии?


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
ВериецДата: Четверг, 11.09.2008, 08:03 | Сообщение # 178
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Что касается следующего Вашего сообщения, то я, с Вашего разрешения, не буду на него отвечать - невозможно комментировать целые статьи.
А я там не написал, что эту статью, я адресовал вам, для комментариев happy Это, для информации, для всех. Ведь мы же одни с вами на этом форуме?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
raduga2Дата: Четверг, 11.09.2008, 08:29 | Сообщение # 179
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
А, если вы посмотрите на 34 стих, то станет ясно, что крещение во Христа, это УВЕРОВАНИЕ Бога.
33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его.
34 И, приведя их в дом свой, предложил трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога.

Это неправильный вывод. Уверование в Бога подразумевает, что человек уверовал не как бесы, которые веруют и трепещут, потому что вера их мертва, а вера живая, которая повинуется Богу, обращается к Нему в покаянии и принимает крещение, при котором Господь обещает простить все грехи и принять в Свое Царство, Свою семью (Церковь).

Quote (Вериец)
Библия ничего не говорит о том, что Дух ипостась. Ипостась ОДНА, а не две, и это Иисус Христос.

Святой Дух - Ипостась в смысле Личность, обладающая волей, разумом. Он вездесущ и Всеведущ. Он - Божественная Личность, Бог (Деян.5:3-4)

Quote (Вериец)
Quote (raduga2)
Но это проявле- ние отличается от крещения Духом в том, что оно происходи- ло при человеческом посредничестве, возложением рук апо- столов, но крещение Святым Духом совершалось Иисусом, и оно исходило непосредственно с небес без человеческого по- средничества.
Почему? Я думаю, что это одно и то же. Дух Бога, сходил по воле Бога в присутствии Апостолов, или через их рукоположение. Вспомним Симона волхва. Он УВИДЕЛ, что через рукоположение апостолов, подаётся Святой Дух. Интересно, что он увидел? Как подавался Святой Дух? Интересно и то, что сам Филипп, не смел возложить руки. Это могли сделать только Апостолы. Я не думаю, что это разные проявления Духа.

Это действительно разные проявления Духа. Апостолы получили непосредственно с небес Духа, они передали его через рукоположение Филиппа, а он уже дальше по цепочке передавать этот дар не мог. Проявление Духа, которое увидел Симон, было в сверхъестественных деяниях тех, на которых сходил Дух через рукоположение. Крещений Святым Духом, напоминаю, было всего два. Это были крещения с небес непосредственно от Иисуса, а передача Святого Духа (точнее сверхъестественных Его даров) происходила только через рукоположение апостолов! И больше не через чье рукоположение чудесные дары не передавались. Поэтому со смертью одаренных в этом смысле людей чудесные знамения, описанные в Библии прекратились.

Quote (Вериец)
А почему чудеса и знамения остановились? В чём причина?

Чудесные знамения, как уже писалось, были как-бы верительными грамотами от Бога, пока не было написано все Писание. Теперь проповедники подтверждают свои слова Писанием, а не знамениями. В наше время от знамений было бы больше вреда: во-первых многие пошли бы в Церковь не за Христом, а за чудесами, способность творить такие знамения - сильное искушение для человека. Он может возгордиться. похожая ситуация была у апостола Павла 2 Кор.12:7:

И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.

Даже в то время апостол Павел не всех исцелял чудесным образом: Тимофею он советовал употреблять немного вина ради желудка и прочих немощей (1Тим.5:23). Трофима он оставил больного в Милите (2 Тим. 4:20). Мы должны жить верой, без подавляющих психику сверхъестественных событий пока не придет Господь.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
шимонДата: Четверг, 11.09.2008, 09:21 | Сообщение # 180
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Имя Иисуса - это имя посредника между Богом и людьми.
Само имя или САМ ИСУС???
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025