Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Пятница, 26.12.2025, 04:52
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Какова цель крещения согласно Библии? - Страница 11 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Какова цель крещения согласно Библии?
ВериецДата: Среда, 10.09.2008, 10:00 | Сообщение # 151
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Да сколько же Вам нужно примеров крещения в книге Деяний? Нельзя же весь Новый Завет заполнить описанием крещений каждого верующего. Обо многих крещениях просто умолчано. А список крещений водой и без того достаточно большой, чтобы Вы задумались над правотой защищаемых взглядов. Вот, не поленюсь, перечислю, что помню: 1. около 3000 человек в день Пятидесятницы (Деян.2:41) 2. Самаряне (Деян. 8:12) 3. Симон-волхв (Деян.8:13) 4. эфиопский евнух (Деян.8:38) 5. Апостол Павел (Деян.9:18 и Деян.22:16) 6. Первые язычники (Деян. 10:47-48) 7. Лидия и ее домашние (Деян. 16:15) 8. Темничный страж и его домашние (Деян.16:33) 9. Ученики в Ефесе (Деян.19:5) Совершенно необоснованно заключать, что водное крещение потеряло свою необходимость. А вот, кстати, крещений Святым Духом описано и было всего два!
Я же вам написал, что к концу Деяний, водное крещение, не описывается. Вы привели мне места Писания. Я рассмотрю те, которые описывают конец, периода Деяний. Дн.16:15, говорит о крещении, но, воды здесь не было. 16:33 не говорит, что там была вода. А, если вы посмотрите на 34 стих, то станет ясно, что крещение во Христа, это УВЕРОВАНИЕ Бога.
33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его.
34 И, приведя их в дом свой, предложил трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога.

Дн.19:5 не сказано, что там была вода. 22:16, Павел говорит о своём крещении, которое было в начале.
Другими словами, креститься, означает обратиться в веру! Для Иудеев, крещение одно, для язычников другое.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Среда, 10.09.2008, 11:07 | Сообщение # 152
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
так как Святой Дух это Ипостась
Откуда такие познания? Библия ничего не говорит о том, что Дух ипостась. Ипостась ОДНА, а не две, и это Иисус Христос.
Quote (raduga2)
Но это проявле- ние отличается от крещения Духом в том, что оно происходи- ло при человеческом посредничестве, возложением рук апо- столов, но крещение Святым Духом совершалось Иисусом, и оно исходило непосредственно с небес без человеческого по- средничества.
Почему? Я думаю, что это одно и то же. Дух Бога, сходил по воле Бога в присутствии Апостолов, или через их рукоположение. Вспомним Симона волхва. Он УВИДЕЛ, что через рукоположение апостолов, подаётся Святой Дух. Интересно, что он увидел? Как подавался Святой Дух? Интересно и то, что сам Филипп, не смел возложить руки. Это могли сделать только Апостолы. Я не думаю, что это разные проявления Духа.
Quote (raduga2)
Эти сверхъестественные духовные дары перестали существовать примерно в 1-2 веке.
С таким же успехом, я смогу сказать и водном крещении, что оно, перестало существовать. Увероваших и крестившихся, будут сопровождать сии знамения... А почему чудеса и знамения остановились? В чём причина?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Среда, 10.09.2008, 15:18 | Сообщение # 153
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
не сказано, что там была вода

Это ясно по умолчанию. Это все равно что сегодня кто-то скажет, что принял ванну, а собеседник будет гадать: водяная это была ванна или, может, из молока ослиц?


С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Среда, 10.09.2008, 16:22 | Сообщение # 154
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Это ясно по умолчанию. Это все равно что сегодня кто-то скажет, что принял ванну, а собеседник будет гадать: водяная это была ванна или, может, из молока ослиц?
Что омыл раны водою, это понятно, а вот как прошло крещение, неизвестно. Может быть и была вода, но это не означает, что их полностью погружали в воду. Что такое крещение для вас? Опрыскивание, омовение, полное погружение в воду?

32 И проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его.
33 И, взяв их в тот час ночи, он омыл раны их и немедленно крестился сам и все [домашние] его.
34 И, приведя их в дом свой, предложил трапезу и возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога.
(Деян.16:32-34)

Где крестился, в доме? В ванной комнате? Как проходило крещение, "по умолчанию", тем более ночью, в доме fishing ??? Не уж то в то время в домах, стояли глубокие ванны? И почему они крестились НЕМЕДЛЕННО? Кто из вас крестился или крестит немедленно?

Если посиотреть на 34 стих, то становится понятно, что крещение = уверование в Бога. Крещение, похоже на посвящение себя кому-то, или чему-то. Сказано Иисусом: "покайтесь и веруйте в Евангелие". В другом месте, сказано так: "кто будет веровать и креститься". Ясно видно, что покаяние, вера и Иудейское крещение связаны друг с другом. Практически, это одно и то же.

...Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса..(Деян.22:16)

Видно, что крещение связано с омытием грехов. Крещение и омытие грехов = призвание имени Господа Иисуса. И, опять таки, мы видим, что это крещение было дома. Я не против, того, что это крещение связано с водою, т.к. оно Иудейское крещение в покаяние, то самое, что проповедовал Иоанн Креститель. Это крещение, связывает Христа и народ Израильские во едино.

Те люди, ночью, немедленно крестились в покаяние, т.е. немедленно уверовали. Повторю, что крещение, не всегда связано с водою. Есть крещение огнём. Неужели здесь подразумевается ещё и вода. Получается, что есть крещение водою и огнём. Нет, такого нет.

Может быть Павел и крестил их водою, но, вопрос остаётся открытым, как проходило крещение? Поное погружение в воду, или нет, или опрыскивание? Далее. Павел сказал, что он, крестил кое-кого. Да, это факт. Было у него такое в жизни. Он и фаресеем был, и своё учение, почитал за высшее откровение, но потом, сказал, что всё это сор. Я не хочу сказать, что для Павла, крещение водою - сор. Нет. Просто Господь, не посылал его крестить 1Кор.1:17.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Среда, 10.09.2008, 17:20 | Сообщение # 155
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Что омыл раны водою, это понятно, а вот как прошло крещение, неизвестно. Может быть и была вода, но это не означает, что их полностью погружали в воду.

Полностью или не полностью - это уже другой вопрос. Равно как и прочие детали, на которых Вы почему-то заостряете внимание. Но что вода была - ясно по умолчанию. Это даже яснее, чем то, что раны омыл именно водою.

Quote (Вериец)
Если посиотреть на 34 стих, то становится понятно, что крещение = уверование в Бога.

Крещение естественно следует за уверованием в Б-га. Знак равенства тут - натяжка.

Quote (Вериец)
Он и фаресеем был, и своё учение, почитал за высшее откровение, но потом, сказал, что всё это сор. Я не хочу сказать, что для Павла, крещение водою - сор. Нет. Просто Господь, не посылал его крестить 1Кор.1:17.

А разве кто-то здесь доказывал, что посылал?


С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Среда, 10.09.2008, 18:14 | Сообщение # 156
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Полностью или не полностью - это уже другой вопрос. Равно как и прочие детали, на которых Вы почему-то заостряете внимание. Но что вода была - ясно по умолчанию. Это даже яснее, чем то, что раны омыл именно водою.
Я не просто так поднимаю эти вопросы, и "не почему-то". Дело в том, что мы с Радугой, как раз таки и говорим об этом. Как проходило крещение, полное погружение в воду, или нет, опрыскивание или поливание водою? Для нас это важно cool
Quote (david)
Крещение естественно следует за уверованием в Б-га. Знак равенства тут - натяжка.
Может быть!
Quote (david)
А разве кто-то здесь доказывал, что посылал?
Опять таки, мы говорим именно об этом. Есть ли разница в крещении Иудеев и язычников? Ведь Бог, содействовал в служении Петру у обрезанных, и содействовал в служении Павлу у необрезанных. Вот и вопрос. Апостолы крестили все народы как крестил Иоанн. Что значит крещение всех народов в Мф.28:19? Как понимали это повеление ученики? Относится ли Россия, Америка, Китай и т.д. ко всем народам? Если да, тогда почему Апостолы не шли проповедовать язычникам в течении 8 лет? Ведь проповедь к язычникам пришла через 8 лет, после вознесения Господа и Его повеления, которое Он передал Апостолам. Если в это повеление не входят язычники, то, это крещение, относится исключительно к Израилю, и имеет определённый смысл и назначение.

Когда дверь веры открылась язычникам, то к ним на служение был послан Павел. А он сказал, что Господь не послал его крестить. Значит, повеление в Мф.28:19, Павел понимал как-то особенно. Значит Павел, не крестил язычников в воде, или водою. Это дело исполняли Апостолы обрезанных. Напротив, он говорит, что у нас ОДНО крещение (Еф.4:5). Что это за крещение, да и ещё одно? Что значит, что Павел не крестил? Могу ли и я сказать, что Господь не послал меня крестить, вот я и не крещу?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Среда, 10.09.2008, 18:27 | Сообщение # 157
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Я не просто так поднимаю эти вопросы, и "не почему-то". Дело в том, что мы с Радугой, как раз таки и говорим об этом. Как проходило крещение, полное погружение в воду, или нет, опрыскивание или поливание водою? Для нас это важно

Но я-то не об этом говорю. Вы вроде также упомянули, что воды вообще могло не быть. Вот с этим согласиться я не могу.
Quote (Вериец)
Когда дверь веры открылась язычникам, то к ним на служение был послан Павел. А он сказал, что Господь не послал его крестить. Значит, повеление в Мф.28:19, Павел понимал как-то особенно. Значит Павел, не крестил язычников в воде, или водою.

Да просто он говорил о другом вообще. Надо же контекст читать, а не просто вырвать два стиха из разных мест и противопоставлять их друг другу только потому, что в обоих упомянуто крещение. Тем более, что и р.Шауль крестил, как сам пишет, просто не считал приоритетом лично это делать - хватало, видно, помощников. А возможно, что и вообще обходились без помощников - сами входили в воду и омывались.


С уважением,
Давид


Сообщение отредактировал david - Среда, 10.09.2008, 18:28
 
ВериецДата: Среда, 10.09.2008, 18:40 | Сообщение # 158
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
А возможно, что и вообще обходились без помощников - сами входили в воду и омывались.
Здасти, приплыли! Что значит сами омывались??? А те, кто был крещён в доме, омывались где? Это похоже на то, "Итак идите, научите все народы, чтобы они, омывались сами, во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Матф.28:19) Если Мф.28:19, было повелением, как говорит Радуга, для всех христиан, то, выходит, Павел, был непослушным чадом Божиим? Вот бы апостолы сказали бы, что у них нет возможности крестить, и послали бы помошников, из-за того, что у них не было времени cry А ещё бональнее, звучит "самоомовение" badmood Я такого ещё не слышал wacko

Ладно, поговорим по серьёзному. Вторично спрошу вас. Что значит крещение всех народов в Мф.28:19, во имя Отца, Сына и Святого Духа? Как понимали это повеление ученики? Почему они крестили во имя Иисуса Христа, а не во имя Отца, Сына и Святого Духа? Относится ли Россия, Америка, Китай и т.д. ко всем народам? Если да, тогда почему Апостолы не шли проповедовать язычникам в течении 8 лет? Ведь проповедь к язычникам пришла через 8 лет, после вознесения Господа и Его повеления, которое Он передал Апостолам. Если в это повеление не входят язычники, то, это крещение, относится исключительно к Израилю, и имеет определённый смысл и назначение.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Среда, 10.09.2008, 20:59 | Сообщение # 159
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Здасти, приплыли! Что значит сами омывались??? А те, кто был крещён в доме, омывались где? Это похоже на то, "Итак идите, научите все народы, чтобы они, омывались сами, во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Матф.28:19) Если Мф.28:19, было повелением, как говорит Радуга, для всех христиан, то, выходит, Павел, был непослушным чадом Божиим? Вот бы апостолы сказали бы, что у них нет возможности крестить, и послали бы помошников, из-за того, что у них не было времени cry А ещё бональнее, звучит "самоомовение" badmood Я такого ещё не слышал wacko

Вы, видно, меня не поняли. Потому, не разобравшись, попытались сделать выводы, будто бы следующие из моих слов. Йешуа дал повеление ученикам идти и учить, крестя в воде. Упор здесь, конечно, на учении, а крещение ему сопутствует. Физически же, вполне вероятно, крестящий в воду и не сходил.
Вот здесь можете почитать:
The culture of Israel in the first century provides us with the greatest source of evidence that baptism was understood to mean ritual self-immersion. The practice of being baptized by someone else - being plunged under the water and lifted up by someone else - was unknown. There are no records of anyone performing an act of similar to Christian baptism in Israel. The ancient drawing mentioned above, in which John stood on the bank and not in the water, is a very accurate description of Jewish ritual self-immersion. John did not physically assist in the immersion of those who were baptized, instead he functioned as a witness. This also reflects the role of another individual involved in the Jewish ritual of self-immersion. At least one witness made required to ensure that the person immersing himself or herself, completely immersed themselves under the water. The witness made sure that every hair was completely under water. This will help us understand how John's title should be translated. Instead of John the Baptist, he should been known as John the Witness of Self-Immersion.
(http://www.biblicalheritage.org/Jesus/baptism.htm)
Quote (Вериец)

Ладно, поговорим по серьёзному.

Я и до сих пор был вполне серьезен.
Quote (Вериец)

Вторично спрошу вас. Что значит крещение всех народов в Мф.28:19, во имя Отца, Сына и Святого Духа? Как понимали это повеление ученики? Почему они крестили во имя Иисуса Христа, а не во имя Отца, Сына и Святого Духа?

На последний вопрос отвечу - не знаю. Догадками делиться нет смысла. Остальное - очевидно, не стоит тратить время на объяснения общеизвестных вещей.
Quote (Вериец)

Относится ли Россия, Америка, Китай и т.д. ко всем народам? Если да, тогда почему Апостолы не шли проповедовать язычникам в течении 8 лет?

Что значит если? По-моему, даже странно подвергать сомнению, что эти страны относятся ко всем народам. Думаю также, не стоит объяснять, почему апостолы не пошли в Россию, Америку или Китай. А почему не пошли сразу во все народы - так Йешуа же ясно сказал, что начать следует с Иерусалима, потом Самария, а уж потом дальше.
Quote (Вериец)
Если в это повеление не входят язычники, то, это крещение, относится исключительно к Израилю, и имеет определённый смысл и назначение.

Слышу голос МГолла. Кто еще мог выдвинуть вздорную мысль, что в понятие "все народы" входит исключительно Израиль? Как Вы вообще можете рассматривать такую идею? А еще призывали к серьезности.


С уважением,
Давид


Сообщение отредактировал david - Среда, 10.09.2008, 21:05
 
ВериецДата: Среда, 10.09.2008, 21:23 | Сообщение # 160
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Физически же, вполне вероятно, крестящий в воду и не сходил.
Согласен!
Quote (david)
Что значит если? По-моему, даже странно подвергать сомнению, что эти страны относятся ко всем народам. Думаю также, не стоит объяснять, почему апостолы не пошли в Россию, Америку или Китай. А почему не пошли сразу во все народы - так Йешуа же ясно сказал, что начать следует с Иерусалима, потом Самария, а уж потом дальше.
А это одно и тоже? В Мф.28:19, Иисус послал учеников научить все народы. А в Дн.1:8, Иисус сказал ученикам, что они будут Ему свидетелями. Разве здесь говорится об одном? Что значит край земли? Там где живут язычники? Как это понимали Апостолы? Ещё раз скажу, что они, не собирались идти на край земли к язычникам. Об это ясно свидетельствует видение Петра. И даже после видения, к язычникам был послан не Пётр, а Павел, Апостол язычников.
Quote (david)
Слышу голос МГолла. Кто еще мог выдвинуть вздорную мысль, что в понятие "все народы" входит исключительно Израиль? Как Вы вообще можете рассматривать такую идею? А еще призывали к серьезности.
Вы хотели сказать голос Гольштейна? А я давно не слышал его голос. biggrin Надо бы позвонить ему, да пригласить его сюда. Вы наверное сразу покините форум? На самом деле, я взял это не от Михаила. Как то сам к этому пришёл, а в их лице, я нашёл единомышленников, в некоторых библейских позициях.

Как вы думаете, что значит "Иудеи... из всякого народа под небом"?

...В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. (Деян.2:5)

Из всякого народа, это откуда?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Среда, 10.09.2008, 21:26 | Сообщение # 161
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом" (Иез 36:25-28).

Некто сказал, что: Еврейское соово "зарак" означает "распространять, кропить, разбрасывать" и используется чаще всего для обозначения кропления кровью от жертвы, а также для обозначения разбрасывания пыли (2Пар 34:4; Иов 2:12), рассыпания семян при посеве (Ис 28:25), и даже появления седых волос на голове (Ос 7:9). В значении кропления водой для очищения мы находим это слово также в Чис 19:13,20. В Новом Завете та же мысль выражается греческим словом "рантизо" в Евр 9:13,19,21. А теперь посмотрим, что же обозначает это действие:

КЛючом для нас послужит текст, который также употребляет греческий вариант этого слова: "да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою" (Евр 10:22). Здесь приводится последовательност очищения - сначала ритуальное кропление для символического очищения сердца, а потом физическое омытие тела водой. Ту же последовательность мы находим и в Числах:

"Для нечистого пусть возьмут пепла той сожженной жертвы за грех и нальют на него живой воды в сосуд; и пусть кто-нибудь чистый возьмет иссоп, и омочит его в воде, и окропит шатер и все сосуды и людей, которые находятся в нем, и прикоснувшегося к кости [человеческой], или к убитому, или к умершему, или ко гробу; и пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист. Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа, ибо он осквернил святилище Господа; очистительною водою он не окроплен, он нечист" (Чис 19:17-20).

Здесь присутствуют два очищения - церемониальное и гигиеническое. Вначале происходит церемониальное очищение, а затем все равно следует физическое очищение водой, и уже не просто кропление, а омовение. Причем, омыться должен не только нечистый, но и кропивший его, также следует омыть и одежды. Потому как нечистый оказался нечист по причине прикосновения к мертвому телу (Чис 19:13,16), то сегодня мы знаем, что таковой становится переносчиком трупного яда, и потому ему нужно физически очистить себя и выстирать свои одежды - это гигиенический закон, действующий и сегодня.

А теперь попытаемся обобщить и сделать вывод. В Библии имеется три вида использования воды в очищении человека: кропление, омовение, крещение через полное погружение в воду. Символическое кропление с использованием пучка иссопа (Чис 19:18; Пс 50:9; Евр 9:19) - это всего лишь обряд, применяемый для очищения от церемониальной нечистоты, НЕ СВЯЗАННОЙ С ГРЕХОМ. Согрешивший не мог очиститься водой, а очищался только кроплением крови жертвенного животного. Омовение - это уже очищение физической нечистоты. А что такое крещение?

Крещение связано с грехом, а не с физической нечистотой. Крещение на греческом звучит "баптизо" и обозначает "полное погружение во что-то или под что-то, полное охватывание". Суть не в полном погружении в воду. ВОда не главное. Суть в том, чтобы поностью погрузиться в покаяние. Крещение является символом смерти Христа, очищающей нас от греха. Так что крещение - скорее символ кропления кровью, нежели кропления водой.

Вопросы. Иоанн говорил, что он, крестит, чтобы Он (Христос) был явлен Израилю. Повеление Апостолам было "крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа". Павел говорил о крещении в смерть, крещении в Господа и т.д. Скажите, это разные крещения, или одно и то же?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Среда, 10.09.2008, 21:43 | Сообщение # 162
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
А это одно и тоже? В Мф.28:19, Иисус послал учеников научить все народы. А в Дн.1:8, Иисус сказал ученикам, что они будут Ему свидетелями. Разве здесь говорится об одном?

Да.
Quote (Вериец)
Что значит край земли? Там где живут язычники?

Там, где край земного диска омывается величественной рекой под названием Океан. Там живут исключительно плешивые люди. Земля покоится на шести слонах, а те стоят на огромной черепахе. Вот как устроен мир, о учитель!

Quote (Вериец)
Ещё раз скажу, что они, не собирались идти на край земли к язычникам. Об это ясно свидетельствует видение Петра. И даже после видения, к язычникам был послан не Пётр, а Павел, Апостол язычников.

Если они не собирались туда идти, то Йешуа в том же видении Петра втолковал ему то, чего он сам не понял. Петр был послан к язычникам первым. В Самарию тоже пошли апостолы, а не Боннке или Коупленд.
Quote (Вериец)
Как вы думаете, что значит "Иудеи... из всякого народа под небом"?

Это значит из стран рассеяния. Заметьте, не сказано, что в Иерусалиме тогда находились все народы. Сказано: иудеи из всякого народа. Потому что по умолчанию "народы" - не иудеи. Тем более - "все народы". Ну ладно, было бы сказано "научите во всех народах" или "среди всех народов". Тоже с натяжкой, но можно было бы рассматривать версию. Но "научите все народы" понимать как "научите евреев" - дико.
Что касается следующего Вашего сообщения, то я, с Вашего разрешения, не буду на него отвечать - невозможно комментировать целые статьи.


С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Среда, 10.09.2008, 21:58 | Сообщение # 163
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Если они не собирались туда идти, то Йешуа в том же видении Петра втолковал ему то, чего он сам не понял. Петр был послан к язычникам первым. В Самарию тоже пошли апостолы, а не Боннке или Коупленд.
Забавно, что вы знаете их? Раньше, эти люди были моими учителями. Я слушал их учения, ездил к ним на конференции, получал дух (?) и т.д.

А как быть с этим утверждением:

Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться... (Деян.17:30)

Времена неведения, для язычников, окончились со служением Павла, а не Апостола Петра и других Апостолов. До этого момента (8 лет спустя повеления), Бог позволил им ходить в невежестве. А Апостолы, и не собирались идти к язычникам. Это ещё раз подтверждает, что крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа, не имело никакого отношения к язычникам. А когда уверовавшие Иудеи, спустя столько лет, увидели, что Бог открыл дверь веры для язычников, то они сказали: "видно и язчникам Бог дал покаяние в жизнь". Всё это свидетельствует о том, что Апостолы, точно знали, что Господь, в Своём повелении, не посылал их крестить язычников. КРещение язычников было в плане у Бога, но оно не входило в поручение Христа в Мф.28:19.

Пётр имел ключи, которые ему дал Господь. Два ключа! Первый ключ был использован в день Пятидесятницы. Второй у Корнилия. В общем, Пётр, только открыл эту дверь. А Павел, был послан Апостолом для всех язычников. И он, не практиковал среди язычников Иудейские крещения. Потому он и сказал, что Христос не послал его крестить, как послал 12 апостолов.

Я думаю, что Иудейское крещение, должно собрать всех Иудеев, воедино!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Среда, 10.09.2008, 22:28 | Сообщение # 164
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
А как быть с этим утверждением:

Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться... (Деян.17:30)

Времена неведения, для язычников, окончились со служением Павла, а не Апостола Петра и других Апостолов.


Времена неведения для любого язычника заканчиваются тогда, когда ему рассказали о Б-ге.
Quote (Вериец)
А Апостолы, и не собирались идти к язычникам.

Если бы это и было так, то Б-г в видении Петра показал, что это неправильно.
Quote (Вериец)
Всё это свидетельствует о том, что Апостолы, точно знали, что Господь, в Своём повелении, не посылал их крестить язычников. КРещение язычников было в плане у Бога, но оно не входило в поручение Христа в Мф.28:19.

О том, что язычникам надлежит прийти к Б-гу, знали еще пророки, что апостолы и цитировали. Ваши умозаключения не перечеркнут ясных слов "научите все народы", как бы это ни поняли апостолы.
Quote (Вериец)
Пётр имел ключи, которые ему дал Господь. Два ключа!

Ну, это я уже читал в Сторожевой Башне. Они, правда, добавили потом третий ключ. Несерьезно все это. Ключи - просто знак власти, и их количество не играет никакой роли.
Обратите внимание, откуда взят образ: Исаия 22:
20 И будет в тот день, призову раба Моего Елиакима, сына Хелкиина,
21 и одену его в одежду твою, и поясом твоим опояшу его, и власть твою передам в руки его; и будет он отцом для жителей Иерусалима и для дома Иудина.
22 И ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрет; запрет он, и никто не отворит.
Здесь ключи символизируют власть. В случае Петра - власть в Царстве Б-га, каковым на тот момент было все движение (movement) Йешуа.
То же самое - о власти - в Откр 3:7:
И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет--и никто не затворит, затворяет--и никто не отворит


С уважением,
Давид
 
шимонДата: Среда, 10.09.2008, 22:53 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Ладно, поговорим по серьёзному. Вторично спрошу вас. Что значит крещение всех народов в Мф.28:19, во имя Отца, Сына и Святого Духа? Как понимали это повеление ученики? Почему они крестили во имя Иисуса Христа, а не во имя Отца, Сына и Святого Духа?
Видимо потому Что:Имя С. Духа они не знали. smile
Имя С.Д не знают даже те которые исповедуют Его как третюю личность. biggrin
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025