Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Понедельник, 13.05.2024, 12:24
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Какова цель крещения согласно Библии? - Страница 9 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Какова цель крещения согласно Библии? (Для чего мы крестимся: для прощения грехов или с иными целям)
Какова цель крещения согласно Библии?
raduga2Дата: Понедельник, 08.09.2008, 00:21 | Сообщение # 121
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Quote (raduga2)
Но крещение - это не обряд плоти, это рождение свыше, которое происходит через воду. Это смерть и погребение ветхого человека в водной могила и воскресение нового человека - восстание из водной могилы.
Может и вечерю Господню вы зачислили в разряд обрядов плоти?
Просто мистика какая та! Как это так, человек погрузился в воду, и родился свыше??? Может быть для вас хлеб и вино на вечере, превращается в настоящую плоть Христа и Его кровь? Повторю, что я видел множество людей, кто был крещён в воде, и при этом, они не родились свыше. Как вы это объясните? Как вы объясните другой феномен. Я видел знаю людей, которые не крестились, и, они, рождены свыше. Предвижу, что вы помыслили. Может нам разобраться в значении фразы: "рождение свыше"?

Хлеб и плод лозы виноградной на вечере Господней не превращаются в Его плоть и кровь. Я говорю о том, что если Вы причащаетесь, то совершаете рукотворный обряд (имеющий под собой определенное значение) Поэтому Вы не должны отвергать и рукотворное крещение. Припростом погружении в воду человека ничего не происходит - это купание. Но когда мы погружаем в воду человека для прощения грехов во имя Отца, Сына и Святого Духа, то в этот момент происходит невидимое соединение человека с очищающей кровью Христа, прощение грехов, смерть ветхого человека и рождение свыше. Но в это надо верить и Бог совершит это. Именно момент крещения Бог избрал, как время, когда все это совершается. Но если человеку сказали, что вот, ты уверовал, покаялся, и теперь ты заново рожден, то последующее погружение в воду даже во имя Христа ничего не даст, потому что будет проводиться не для прощения грехов, а с иными целями.
Я понимаю, ваше недоумение, Вериец, по поводу того, что многие крестившиеся не похожи на христиан по своему характеру (и Вы их считаете невозрожденными) и наоборот многие некрещенные кажутся Вам возрожденными.
Я полагаю, что если человек уверовал во Христа, покаялся, то есть повернулся от греха к Богу (а не просто сказал "Господи, прости меня грешного") и после этого крестился во имя Отца, Сына и Святого Духа для прощения грехов, веря, что умирает для прежней жизни и воскресает для новой. Это и будет новым рождением, возрождением, рождением свыше. При этом человек сначала будет "младенцем во Христе" и лишь со временем он будет духовно зреть и преображаться. Скорость этого процесса у всех разная. Некоторые христиане, у сожалению, так и остаются младенцами во Христе, и это грустно. Они Вам покажутся невозрожденными, плотскими. Кстати, к Христианам из Коринфа апостол Павел обращался как к плотским (1Кор. начало 3 главы). Вы бы их посчитали крещенными, но невозрожденными. Так?
Насчет некрещенных "возрожденных" людей я бы ответила так. Вообще, существуют высоконравственные атеисты и высоконравственные невозрожденные верующие. Некоторые вруют, что они возродились без воды, а Вы, видя их высокую нравственность и уверенность в возрожденности, ошибочно принимаете это за истину. Мы должны доверять больше не своим чувствам, не наружности, а Писанию. А что оно говорит?

Ответил Иисус: истинно, истинно говорю тебе: если кто не будет рожден от воды и Духа, не может войти в Царство Божие. (Иоанна 3:5)

то не делами праведности, которые бы мы сотворили, но по Своей милости, Он спас нас чрез омовение возрождения и обновления Духом Святым, (Титу 3:5)

Возрожден человек или нет это обычно определяется Писанием, ну и Бог тоже видит, кто с какой целью крестится (а это мы не всегда можем знать). Ноесли человек крестится не для прощения грехов, то о возрождении не может быть и речи, каким бы высоконравственным и духовным человек не казался бы. Тибеские монахи тоже могут показаться высокодуховными личностями, но ясно, что они не возрождены. Что могла по этой теме написала пока.

Добавлено (08.09.2008, 00:21)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
raduga2, вот, настальгия меня накрыла, и я посмотрел, как проводятся крещения. Это видео, в котором Тод Бентли, крестит людей в воде, при том, я слышу, как он говорит: "во имя Отца", "во имя Сына", "во имя Святого Духа". И ещё, когда он крестит, он молится на иных языках. Интересно, неужели в этот момент, люди рождаются свыше?
Если у вас выделенный канал в интернет, то, вы с лёгкостью можете посмотреть это.
Советую всем посмотреть это. Думаю такова крещения, вы ещё не видели.

С моим Интернетом мне посмотреть не удалось. Он у меня кабельный. Был раньше скоростной, но не безлимитный, а теперь безлимитный, но не скоростной (скоростной безлимитный мне не по карману). Насчет Тода Бентли, он совершает по крайней мере одну ошибку: крестит в три разных имени. Наверняка он крестит не для прощения грехов, как это чаще всего практикуется. Поэтому я не думаю, что при его крещении рождаются свыше.

Quote (шимон)
Так ЗАЧЕМ воссел ???

А зачем Цари на троне сидят?

Quote (Вериец)
Quote (raduga2)
9 Но вы - род избранный, царское священство, народ святой, народ взятый в удел, чтобы возвестить совершенства Призвавшего вас из тьмы в дивный Свой свет,
10 вы - некогда не народ, теперь же народ Божий, некогда непомилованные, теперь же помилованные.
Я понимаю, что этот текст, напрямую относится к народу Изральскому? Об этом, Бог ещё давно говорил Моисею. Так что к язычникам, этоттекст не относится.

Возможно к язычникам он не относится, но в Ветхом Завете это предсказывалось как будущее и возможно относилось ко всему Израилю, в том числе и духовному. Потому что в послании Петра говорится об этом царственном священстве в настоящем времени. И относится это уже к духовному Израиллю. Это люди некогда непомилованные, а теперь помилованные и ставшие братьями Царю царей. Они царствуют над грехом. Их слуги - ангелы. Так что я не вижу ничего мешающего считать, что Христиане царствуют сейчас со Христом.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
шимонДата: Понедельник, 08.09.2008, 00:39 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Quote (qnшимон/qn)uzqТак ЗАЧЕМ воссел ??? /uzq/uzquote А зачем Цари на троне сидят?
Так он еще не царствует,
но только сидит как вельможа-принц с права От Царя Неба и Земли.Пока все не покорятся Ему/Сядь РЯДОМ пока не положу твоих врагов...помните? smile Первое Послание к Коринфянам, глава 4 , стихи 6-13.

8 Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас (евреев). О, если БЫ ВЫ и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами царствовать!

 
raduga2Дата: Понедельник, 08.09.2008, 00:57 | Сообщение # 123
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Так он еще не царствует,
но только сидит как вельможа-принц с права От Царя Неба и Земли.

Иисус - соправитель. И Он настоящий Царь. Об этом говорится в Иоанна главе 18:

33 Тогда Пилат вошел снова в преторию и призвал Иисуса и сказал Ему: Ты - Царь Иудейский?
34 Ответил Иисус: от себя ли ты это говоришь, или другие сказали тебе о Мне?
35 Ответил Пилат: разве я Иудей? Народ Твой и первосвященники предали Тебя мне. Что Ты сделал?
36 Ответил Иисус: Царство Мое не от мира сего. Если бы от мира сего было Царство Мое, служители Мои боролись бы за то, чтобы Я не был предан Иудеям. Теперь же Царство Мое не отсюда.
37 Сказал Ему тогда Пилат: значит, Ты, всё-таки, Царь? Ответил Иисус: ты говоришь, что Я Царь

Только Царство Иисуса не от мира сего, как здесь написано, и надо это учитывать.

Добавлено (08.09.2008, 00:57)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
Так он еще не царствует,
но только сидит как вельможа-принц с права От Царя Неба и Земли.Пока все не покорятся Ему/Сядь РЯДОМ пока не положу твоих врагов...помните? Первое Послание к Коринфянам, глава 4 , стихи 6-13.
8 Вы уже пресытились, вы уже обогатились, вы стали царствовать без нас (евреев). О, если БЫ ВЫ и в самом деле царствовали, чтобы и нам с вами

Иисус царствует, как я писала выше, Он - Царь, как и засвидетельствовал Пилату. Враги же будут положены к Его ногам потом. Это будут те, кто добровольно не вошел в Его Царство, кто не уверовал во Христа. А те, кто вошли в Его Царство - царствуют вместе с Иисусом: царствуют над грехом, и ангелы - их слуги.
А те коринфяне, которым пишет апостол Павел не царствовали над своими грехами. Они были плотскими, как написано в начале третьей главы:

1 И я, братья, не мог говорить с вами, как с духовными, но как с плотяными, как с младенцами во Христе.
2 Я вскормил вас молоком, не твердой пищей; ибо вы еще не могли, да и теперь еще не можете;
3 ибо вы еще плотские. Ибо, поскольку между вами ревность и ссоры, - не плотские ли вы и не по человечеству ли поступаете?


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
шимонДата: Понедельник, 08.09.2008, 01:22 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
н/qn)uzqТак он еще не царствует, но только сидит как вельможа-принц с права От Царя Неба и Земли. /uzq/uzquote Иисус - соправитель. И Он настоящий Царь. Об этом говорится в Иоанна главе 18: 33 Тогда Пилат вошел снова в преторию и призвал Иисуса и сказал Ему: Ты - Царь Иудейский? 34 Ответил Иисус: от себя ли ты это говоришь, или другие сказали тебе о Мне? 35 Ответил Пилат: разве я Иудей? Народ Твой и первосвященники предали Тебя мне. Что Ты сделал? 36 Ответил Иисус: Царство Мое не от мира сего. Если бы от мира сего было Царство Мое, служители Мои боролись бы за то, чтобы Я не был предан Иудеям. Теперь же Царство Мое не отсюда. 37 Сказал Ему тогда Пилат: значит, Ты, всё-таки, Царь?
Ясно, Царь ИУДЕЙСКИЙ....а когда он станет Царём ВСЕГО Исраэля , не только Иудеи ??? Да собственно ему не дали стать -даже Иудейским Царём...Пилат приказал Его убить. surprised
 
шимонДата: Понедельник, 08.09.2008, 01:27 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Я вскормил вас молоком, не твердой пищей; ибо вы еще не могли, да и теперь еще не можете;

Что актуально и по ныне,а вы говорите воцарился.Если в Его Церквах такое творится и поныне. cry
 
raduga2Дата: Понедельник, 08.09.2008, 01:36 | Сообщение # 126
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Ясно, Царь ИУДЕЙСКИЙ....а когда он станет Царём ВСЕГО Исраэля , не только Иудеи ??? Да собственно ему не дали стать -даже Иудейским Царём...Пилат приказал Его убить.

Смерть Иисуса не уничтожила Его Царство. Он не только Царь Иудейский, как называл Его Пилат, но Он - Царь всего духовного Израиля

Quote (шимон)
Quote (raduga2)
Я вскормил вас молоком, не твердой пищей; ибо вы еще не могли, да и теперь еще не можете;

Что актуально и по ныне,а вы говорите воцарился.Если в Его Церквах такое творится и поныне.

Иисус - Царь в любовм случае. Есть у него и такие подданные, как Стефан, принявший смерть за веру, и младенцы, от которых многого требовать нельзя.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
шимонДата: Понедельник, 08.09.2008, 01:52 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Смерть Иисуса не уничтожила Его Царство.
Царствовать ОН будет в 1000 летнем царстве, когда перекуют мечи на орала, а пока война добра и зла в умах и делах. cry В общем пока еще не все противники Его ОБРАЗА ЖИЗНИ смирились. wink
 
raduga2Дата: Понедельник, 08.09.2008, 02:02 | Сообщение # 128
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Царствовать ОН будет в 1000 летнем царстве, когда перекуют мечи на орала, а пока война добра и зла в умах и делах. В общем пока еще не все противники Его ОБРАЗА ЖИЗНИ смирились.

В Царстве Христа мечи уже перекованы на орала, а в других царствах ( от мира сего) не перекованы. Есть Царство Христа, где находятся христиане. Но есть люди вне этого царства. Они не смирились, а многие никогда не и смирятся.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
шимонДата: Понедельник, 08.09.2008, 02:24 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
В Царстве Христа мечи уже перекованы на орала, а в других царствах ( от мира сего) не перекованы.
так и я об этом Пока не везде воцарился, назовите мне христианскую территорию гне нет воины, то там то тут творится бесзаконие.
 
raduga2Дата: Понедельник, 08.09.2008, 02:32 | Сообщение # 130
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
так и я об этом Пока не везде воцарился, назовите мне христианскую территорию гне нет воины, то там то тут творится бесзаконие.

Не везде воцарился - это не значит, что не воцарился вообще. Я рада, что Вы поняли меня. Я просто хочу убедить тех, кто считает, что 1000-летнее царстование Христа на земле когда-то еще БУДЕТ... Убедить их хочу в том, что оно есть сейчас и уже давно с 1 века.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
шимонДата: Понедельник, 08.09.2008, 02:47 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Я буду молиться за вас , чтобы хотябы в ваших семях утвердилось, а таким образом и по вему миру, но боюсь что этот момент не возможен пока Он Лично не Воссядет на Сионе в святом граде Ерушалаим.. smile А пока его царство на островах.
 
raduga2Дата: Понедельник, 08.09.2008, 05:21 | Сообщение # 132
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Я буду молиться за вас , чтобы хотябы в ваших семях утвердилось, а таким образом и по вему миру, но боюсь что этот момент не возможен пока Он Лично не Воссядет на Сионе в святом граде Ерушалаим.. А пока его царство на островах.

Спасибо за молитвы.
Есть и "вышний Иерусалим" (Гал.4:26) он - матерь всем нам, как здесь написано. Там наверно и находится наш Царь Иисус.

Добавлено (08.09.2008, 04:48)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Если так рассуждать, то можно сделать вывод, что Павел, не соблюдал Закон Бога.

Он, по его словам, был подзаконен Христу (1Кор.9:21)

Quote (Вериец)
Нам вообще, нужно понять, что такое Закон Бога. Что было пригвождено ко кресту? Маральный Закон, церемониальный, общественный..., какой???

Библия не делит закон на моральный и церемониальный (а общественные и государственные законы - это уже из другой области). Закон Моисеев един. Отмене как Декалог, так и остальные заповеди закона. О единстве закона говорит Малахия 4:4:

Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.

Возможно, Вы правы, дорогой Вериец, и апостол Павел действительно соблюдал закон Моисеев, потому что был воспитан в нем и чтобы иудеи не могли его упрекнуть в нарушении закона, особенно, когда он проповедовал им Христа.

Добавлено (08.09.2008, 05:08)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)

Quote (raduga2)
Я напоминаю, что гречекая конструкция в данном случае имеет смысл " преимущественно не крестить, а благовествовать".

Да многие профессоры и доктора, чешут голову и не могут понять, что имел ввиду Павел, а вы, просто раз, и всё! Я смотрел греческую конструкцию этого высказывания, и она означает того, что вы говорите.

Тем не менее апостол Павел и крестил и благовествовал, и я думаю. что полного запрета не было, как и в подобном случае, где используется сходная грамматическая конструкция (я так поняла, что Вы не нашли подтверждения моим словам). Рассмотрим 1 Тим. 2:9-10:

9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением [волос], не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою,
10 но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.

Вряд ли здесь мы имеем полный запрет на плетение волос, украшения из золота, жемчуга и многоценную одежду. Ведь, если в то время неверующий муж хотел видеть свою жену в украшениях. которые он ей подарил, она должна ему повиноваться, и в этом не будет греха. Здесь нет полного запрета, как и в случае с павлом полного запрета на крещение нет.

Quote (Вериец)
Самое правдоподобное заключение - это то, что великое поручение относится к будущему, как это и в случае с Мф., которое почти параллельно по смыслу. Если излияние духа в день Пятидесятницы и далее произвело что-то подобное "знамениям, которые будут сопровождать уверовавших”, то вряд ли нелогично будет предположить, что излияние в последние времена будет таким же и даже в более сильных проявлениях. В эти дни Иудеи будут учить народы, крестив их во имя Отца, Сына и Святого Духа. Крещение водой будет также необходимо для язычников, как это было в период Деяний для Иудеев.

К какому именно будущему это относится? к будущему уничтожению земли и небес (2Петра 3 глава) или к тому что будет на новой земле и новом небе? Или это какое-то неуказанное в Библии время?
Я полагаю, что во 2-ой главе Деяний апостол Петр, ссылаясь на последние времена всвязи с исполнением пророчеств Иоиля, говорил действительно о последних днях: последних днях иудейской системы вещей, что закончилось разрушением храма и Иерусалима.
Какого излияния Святого Духа вы ЕЩЕ ждете? Да не будет такого времени больше. Где Иисус сказал, что Великое поручение - это только для Иудеев? Нигде! Почему крестились и Самаряне и язычники? Потому что великое поручение касается ВСЕХ! Хотя язычники обращались в веру не сразу, а спустя несколько лет, но это потому что преимущество было у Израильтян, покаони в большинстве своем не отвергли Евангелие.

Добавлено (08.09.2008, 05:21)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Об этом моменте я уже упоминал, когда речь шла о крещении в Евангелиях. Мы видим, как-то крещение водой, святым Духом и огнем, о котором говорил Иоанн Креститель, были осуществлены Иисусом. Он был крещен водой Иоанном Крестителем в реке Иордан, и в то же время святым духом и силой. На кресте Он был крещен огнем. Я говорилю, что это было дано во свидетельство. Кроме того, это было крещение Христа, как Самого первого, после чего оно будет испытано и Его народом. Израилю также будет необходимо быть крещенным водой, святым духом (как Христу во время крещения в Иордане) и огнем (как Христу на Голгофе). А вы не хотите покреститься огнём???

Крещение огнем - это погружение в озеро огненное. Я надеюсь не потерять спасение и не попасть в это озеро. А крещение святым Духом нам не заповедано (оно лишь обещано, да и то не всем). Заповедовать и обещать разные вещи.

Quote (Вериец)
Quote (raduga2)
19 Итак, идите, научите все народы, крестя людей во имя Отца и Сына и Святого Духа,
20 уча их соблюдать всё, что Я заповедал вам. И вот, Я с вами все дни до конца века.
Если соеденить это повеление, со словами Христа, из (Мар.16:17) Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: ...., то хочется задать вам один вопрос. Вас сопровождают те чудеса и знамения, о которых там сказано??? Если нет, то, у меня возникает ещё один вопрос. Может вы не правильно покрестились, или не правильно понимаете крещение?

В Великом поручении в Евангелии от Матфея говорится о том, что все кто научены и крещены должны учить и крестить других и так далее по цепочке. А в Великом поручении в Евангелии от Марка другие поколения уверовавших не рассматриваются, а имеется в виду первое поколение уверовавших будет совершать знамения. Эти знамения были подтверждением слов благовестников, потому что полностью Библия тогда еще не была написана. Сейчас нам эти знамения не нужны (от них больше вреда, чем пользы) Мы сейчас подтверждаем свои проповеди не знамениями. а текстами из Библии, что в те времена люди могли делать лишь ограниченно. Люди в Верии сверялись с ветхозаветными писаниями, проверяя слова благовестников. Они смотрели, соответствует ли Христос, которого проповедуют. пророчествам Ветхого Завета.
Итак, знамений я не совершаю. но это не означает, что я напрасно крестилась или неверно крестилась.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
шимонДата: Понедельник, 08.09.2008, 09:45 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Библия не делит закон на моральный и церемониальный (а общественные и государственные законы - это уже из другой области). Закон Моисеев един.
smile
"законы и постановления"
учат: "не ешьте никакой мертвечины... нечисто это для вас, не ешьте...;
иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или
продай ему; ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего".
По закону, каждые семь лет заимодавец должен прощать долг
ближнему своему, но не "чужому": "С иноземца взыскивай, а что будет твое у
брата твоего, прости". Странным образом, глава десятая говорит: "Любите
пришельца, ибо и вы сами были пришельцами в земле египетской", но уже в
главе 23-ей встречается хорошо знакомое нам опровержение: "Не отдавай в
рост брату твоему, ...иноземцу отдавай в рост". Как будет показано в
дальнейшем, в последующих книгах есть еще много гораздо более серьезных
юридических различий между "ближними" и "чужими". wink Трудно не заметить ПИЩЕВОЙ и Юридический закон, но некоторым и это неподсилу.
 
raduga2Дата: Понедельник, 08.09.2008, 10:25 | Сообщение # 134
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Quote (raduga2)
Библия не делит закон на моральный и церемониальный (а общественные и государственные законы - это уже из другой области). Закон Моисеев един.

"законы и постановления"
учат: "не ешьте никакой мертвечины... нечисто это для вас, не ешьте...;
иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или
продай ему; ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего".
По закону, каждые семь лет заимодавец должен прощать долг
ближнему своему, но не "чужому": "С иноземца взыскивай, а что будет твое у
брата твоего, прости". Странным образом, глава десятая говорит: "Любите
пришельца, ибо и вы сами были пришельцами в земле египетской", но уже в
главе 23-ей встречается хорошо знакомое нам опровержение: "Не отдавай в
рост брату твоему, ...иноземцу отдавай в рост". Как будет показано в
дальнейшем, в последующих книгах есть еще много гораздо более серьезных
юридических различий между "ближними" и "чужими". Трудно не заметить ПИЩЕВОЙ и Юридический закон, но некоторым и это неподсилу.

Конечно теоретически можно все заповеди закона классифицировать на ритуальные, моральные, пищевые, медицинские, гигиенические, юридические (уголовные, административные), общественные и пр. Но это человеческое деление обычно производят, чтобы доказать, что отменена только какая-то часть закона Моисея. Библия такого деления не производит, а говорит о единстве всех заповедей (не об единообразии, а об единстве), см. уже цитированную мной книгу пророка Малахии 4:4


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
ВериецДата: Понедельник, 08.09.2008, 13:24 | Сообщение # 135
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Так что я не вижу ничего мешающего считать, что Христиане царствуют сейчас со Христом.
То, что христиане сейчас царствуют, никак нельзя подтвердить Писанием.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Какова цель крещения согласно Библии? (Для чего мы крестимся: для прощения грехов или с иными целям)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024