|
Какова цель крещения согласно Библии?
| |
| raduga2 | Дата: Четверг, 11.09.2008, 09:25 | Сообщение # 181 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Offline
| Quote (шимон) Quote (raduga2) Имя Иисуса - это имя посредника между Богом и людьми. Само имя или САМ ИСУС??? Как ответить на Ваш вопрос я немного затрудняюсь. В Деян.4:12 написано так: ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами, Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую, Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
|
| |
|
|
| шимон | Дата: Четверг, 11.09.2008, 09:34 | Сообщение # 182 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (raduga2) имя Яхве (Иегова) - это общее имя Отца, Сына и Святого Духа. Кто вам об этом сказал,ибо нигде это не написано в Б.д. писании.
|
| |
|
|
| шимон | Дата: Четверг, 11.09.2008, 09:39 | Сообщение # 183 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (raduga2) Quote (qnшимон/qn)uzqQuote (raduga2) Имя Иисуса - это имя посредника между Богом и людьми. Само имя или САМ ИСУС??? /uzq/uzquote Как ответить на Ваш вопрос я немного затрудняюсь. В Деян.4:12 написано так: ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. О здравствуйте, вот видите здесь прямая речь о присвоении ИМЕНИ Сыну,а Имя из 4 букв принадлежит только БЕЗНАЧАЛЬНОМУ, сын же Человеческий рождён т.е. имеет начало да и ктомуже смертный.
|
| |
|
|
| raduga2 | Дата: Четверг, 11.09.2008, 09:55 | Сообщение # 184 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Offline
| Quote (шимон) Quote (raduga2) имя Яхве (Иегова) - это общее имя Отца, Сына и Святого Духа. Кто вам об этом сказал,ибо нигде это не написано в Б.д. писании. В Ветхом Завете написано имя Бога - Яхве. В Новом Завете раскрывается, что есть общее имя у трех Божественных Личностей Отца, Сына и Святого Духа. Это общее имя и есть - Яхве, а Иисус - это собственное имя Сына. Quote (шимон) О здравствуйте, вот видите здесь прямая речь о присвоении ИМЕНИ Сыну,а Имя из 4 букв принадлежит только БЕЗНАЧАЛЬНОМУ, сын же Человеческий рождён т.е. имеет начало да и ктомуже смертный. "14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца." (Иоан 1:14) Этот стих показывает, что Слово (Иисус) воплотилось, то есть существовало раньше, а потом обрело плоть в чреве Марии. Иисус существовал до воплощения в человека и после смерти Он продолжает существовать.
Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами, Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую, Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
|
| |
|
|
| шимон | Дата: Четверг, 11.09.2008, 14:30 | Сообщение # 185 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (raduga2) В Ветхом Завете написано имя Бога - Яхве. Я вижу надо всё по порядку...Когда первЫй раз упоминается в Торе Имя СОБСТВЕННОЕ\индивидуальное\ Всесильного Б-га.???
|
| |
|
|
| raduga2 | Дата: Четверг, 11.09.2008, 14:44 | Сообщение # 186 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Offline
| Quote (шимон) Я вижу надо всё по порядку...Когда первЫй раз упоминается в Торе Имя СОБСТВЕННОЕ\индивидуальное\ Всесильного Б-га.??? А я вижу, что Вы настроены на долгое обсуждение именно этой темы. Это уже - оффтоп, товарищ модератор.
Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами, Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую, Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
|
| |
|
|
| шимон | Дата: Четверг, 11.09.2008, 15:19 | Сообщение # 187 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| А вам бы галопом по ЕВРОПЕ-Тут немного там немного и доктрина состряпана для религиозного кооператива,Вериец мне не даст соврать...! Так ответьте прямо или не знаете...А тудаже во пророки. Ну, дай вам Б-г.
|
| |
|
|
| david | Дата: Четверг, 11.09.2008, 15:55 | Сообщение # 188 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Допустим, что это относится "ко всем народам". Тогда, слова из Мф. 28:18-19 были исполненными лишь частично, т.к. ученики не сделали учениками все народы (или не научили все народы, т.к. оставалась не евангелизированной вся Африка, Австралия и т.д.), а также никто не был крещен во имя Отца и Сына и Святого Духа (см.2:38, 8:16,10:48, 19:5). Что вы на это скажите? Апостолы не справились с задачей? Или Иисус дал повеления на все века и времена? Вполне возможно, что и на все века. Quote (Вериец) Выходит, что это поручение принадлежит к тому времени, когда будет видно, что Господу Иисусу принадлежит "всякая власть на земле и на небе", "а это мы еще не видим" (Евр.2:8). Он сразу после воскресения сказал, что дана Ему всякая власть на небе и на земле. Quote (Вериец) Да что значит сегодняшнее крещение??? Ведь крещение в Мф.28:19 говорит о научении всех народов, чтобы они стали УЧЕНИКАМИ, "сделайте их учениками". А сегодня, нет народов-учеников Естественно, подразумеваются люди-ученики среди всех народов, а не народы-ученики. Quote (Вериец) Но, "научите все народы", это другое. Если бы эти слова относились к язычникам, и если бы апостолы не правильно поняли бы слова Христа, то, неужели бы Бог, не поправил их сразу. Зачем ждать 8 лет??? Я уже отвечал. Сначала Иудея, потом Самария, и только потом - народы. А у Б-га времени хватает. Он все делает вовремя. Quote (Вериец) Опять вы со своей башней. Ну и что что вы читали там. Я например, не читал там этого. Може хватит подозревать друг друга, кто и откуда что начитался? Я, говорю так, как понимаю. Дело не в Башне, а в том, что Вы неверно понимаете ключи Петра.
С уважением, Давид
|
| |
|
|
| raduga2 | Дата: Четверг, 11.09.2008, 17:43 | Сообщение # 189 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Offline
| Quote (david) Я уже отвечал. Сначала Иудея, потом Самария, и только потом - народы. А у Б-га времени хватает. Он все делает вовремя. Вы очень хорошо сказали, что Бог делает все вовремя. Я уже столько времени твержу Верийцу, что апостолы не бездельничали эти 8 лет, трудились среди своего народа, у которого есть преимущество. Конечно, апостолы знали в каком порядке благовествовать.
Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами, Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую, Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
|
| |
|
|
| Вериец | Дата: Четверг, 11.09.2008, 21:11 | Сообщение # 190 |
 Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (david) Он сразу после воскресения сказал, что дана Ему всякая власть на небе и на земле. Ясно что дана власть, но, так же сказано: ...все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено...(Евр.2:8) Что вы скажите на это? Написано, что и смерть побеждена. И что, люди не умирают что-ли? Quote (david) Я уже отвечал. Сначала Иудея, потом Самария, и только потом - народы. А у Б-га времени хватает. Он все делает вовремя. Я знаю, что Бог делает всё во время. С этим пониманием, у меня всё в порядке. Суть в другом. Я вам задавал вопрос о том, является ли повеление из Мф.28:19 и Дн.1:8 одним и тем же. Вы сказали, что да. Я же, не согласен с этим. Крещение и свидетельство, это разные понятия. Крещение народов, это одно, а проповедь в Иерусалиме, Иудее, Самарии и до края земли, это другое. Здесь, вы натянули один текст, на другой. Не склеивается. Вот Дн.1:8, исполнилось. Апостолы всё так и сделали. А вот Мф.28:19, тут что-то не так. Я вас спрашивал, почему Иисус дал повеление крестить во имя Отца, Сына, Святого Духа, а Апостолы крестили во имя Иисуса. Помойму, вы мне сказали, что вы не знаете. Так ведь? Я ещё раз спрошу других участников данной дискуссии, является ли крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа, одним и тем же, что и крещение во имя Иисуса? Спрашиваю это потому, что считаю, что это очень важный момент, касающийся вопроса крещения. Я задам вам Давид ещё один вопрос. А повеление в Мк.16:15, то же самое, что и в Мф.28:19 и Дн.1:8??? И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. (Мар.16:15) На мой взгляд, поручение Марка, немного отличается от того, которое в Матфея. Здесь они также восприняли поручение как не относящееся к тому моменту времени, т.к. проповедовать "всей твари" сразу же они не стали. Поручение в Мк., как и поручение в Матфее ясно относится к будущему. Однако все проявления знамений из Мк.16 (за исключением пития смертоносного) были исполнены в Деянях. Наверное, полностью поручение из Марка, было исполнено в конце Деяний, когда Евангелие всей твари было проповедано Павлом (Кол.1:23). Неужели и это повеление говорит о крещении народов во имя Отца, Сына и Святого Духа? Quote (david) Естественно, подразумеваются люди-ученики среди всех народов, а не народы-ученики. Ну вот и вы заговорили о том, что здесь "подразумевается". С чего здесь "подразумевается"??? Вот самый точный перевод данного текста: 19 Итак, идите и сделайте учениками все народы, крестя их в имя Отца, и Сына, и Святого Духа, 20 Уча их соблюдать всё, что Я заповедал вам. И вот, Я с вами все дни до завершения века. Даже наш, синодальный перевод, говорит о том, что Иисус, повелел Апостолам, чтобы они, пошли, и научили все народы. Не "люди-ученики", а народы-ученики, или наученные народы. Кто вам такое сказал, что "люди-ученики"? Это домысел. Если бы ваша интерпритация, была верной, то слова Христа, звучали бы так: "идите, и научите некоторых из народа, сделайте их учениками, крестите их во имя Отца, Сына и Святого Духа..." Итак, на мой взгляд, Апостолы, в Деяниях, не исполняли поручение из Мф.28:19, а полностью выполняли поручения из Мр.16:15 и из Луки. Теперь остается выяснить, когда будет исполняться поручение из Матфея. Последние слова Господа из евангелия от Матфея помогут нам в этом: "И се, Я с вами во все дни до скончания века". Что же это за дни до скончания века? Выражение "скончание века" (he sunteleia tou aionos) встречается в следующих местах Н.З.: Мф.13:39,40,49, 24:3, 28:20. Ещё одно интересное для меня замечание. Поручение из Мф.28:19 было дано 11 апостолам как избранным представителям Израиля, но это не значит, что именно они должны были его выполнять. Так, например, Господь рассказывал ученикам в Мф.24 о событиях перед самым концом века, словно бы они должны были стать их участниками. Но мы знаем, что они не дожили до этих событий. Он рассказывал им как представителям Израиля, чтобы в дальнейшем они записали это для будущих поколений, которые будут представителями Израиля во время конца века, во дни великой скорби Израильской. Также и великое поручение было дано одиннадцати как представителям Израиля, но не для того, чтобы они его сразу исполняли, а чтобы записали для всего восстановленного Израиля, который будет царственным священством и свидетелем для всех народов в 1000-летнем царстве. Хотелось бы напомнить, что в 1000-летнем царстве тоже будет свой конец века (Откр. 20:7). Так, что слова "Се Я с вами до скончания века" могут быть отнесены не только к концу нынешнего века но и к концу грядущего века (т.е. 1000-летнего Царства) и ко всему восстановленному Израилю. Итак, в Деяниях, великое поручение из Матфея, не исполнялось. А исполнялись только поручения из Мр.16 и Лк. 24. Но обратите внимание, что они также даны Израилю или его представителям. И все эти поручения даны Израилю, чтобы все другие народы получили спасение через Израиль. А после ослепления Израиля (Рим.10), Бог послал язычникам спасение независимо от Израиля. Quote (david) Дело не в Башне, а в том, что Вы неверно понимаете ключи Петра. Если бы дело было не в Сторожевой Башне, то вы бы ине не напоминали о ней. Вы же, мне напоминаете о С.И., уже второй раз. И тут же, вы даёте мне уклончивый, "акрабатический" отве, что Башня здесь непричём. Так если не причём, к чему вы мне говорите о ней???Далее, вы видите в моих сообщениях, некоего Мголла. Вы так всегда общаетесь со своими оппонентами? Поймите меня, дорогой друг, я ведь с вами не воюю, и не смтрю на вас как на врага. Я ищу истину, и, с некоторыми вашими аргументами, я согласился. Разве не так? Понимаю, что мои вопросы, выбивают вас из коллеи, и вы задаёте мне, такие "ехидные" вопросики. Думаю, что это не к чему. Это не поможет вам и мне. Подобный метод общения, больше разжигает рознь и войну, нежели мир и назидание. Уж если мы верующие, и считаем себя зрелыми в вере, то, давайте снисходить друг ко другу со взаимной любовью. Давайте будем терпеть друг друга, и уважать! С любовью, и огромным уважением к вам!
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
| |
|
|
| Вериец | Дата: Четверг, 11.09.2008, 21:14 | Сообщение # 191 |
 Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (raduga2) Вы очень хорошо сказали, что Бог делает все вовремя. Я уже столько времени твержу Верийцу, что апостолы не бездельничали эти 8 лет, трудились среди своего народа, у которого есть преимущество. Конечно, апостолы знали в каком порядке благовествовать. Ничего страшного! Твердите ещё, может быть пойму. Я говорю это очень искренне. Вы мне лучше вот что скажите. Крещение Иоанна и крещение в Деяниях, а в частности те крещения, о которых говорит Павел, особенно в послании к Римлянам, Коринфянам, Галатам и т.д., это одно и то же, или нет???
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
| |
|
|
| Вериец | Дата: Четверг, 11.09.2008, 21:17 | Сообщение # 192 |
 Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (raduga2) А я вижу, что Вы настроены на долгое обсуждение именно этой темы. Это уже - оффтоп, товарищ модератор. При чём здесь оффтоп? Подобные дисскусии, проходят везде, на всех форумах. Покажите мне, хоть один, образцовый форум, где кто-нибудь не оффтопил? Причины этого заключаются в том, что вы не понимаете собеседника, а собеседник, не понимает вас. Форумцы не выслушивают друг друга, и вновь задают одни и те же вопросы. raduga2, давайте терпеть друг друга!
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
| |
|
|
| Вериец | Дата: Четверг, 11.09.2008, 22:12 | Сообщение # 193 |
 Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (raduga2) Quote (Вериец) 22 Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, 23 каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. 24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. 25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. 26 Последний же враг истребится - смерть, 27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. 28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. (1Кор.15:22-28) Когда по вашему это произойдёт? О каком царстве Христа здесь говориться? Например, Чарльз Рассел говорил, что так же как смерть была постепенной, и затягивала в свои объятия всех людей, так и воскресение из мёртвых будет постепенным "каждый в своём порядке". Он учил, что всё это произойдёт в период Тысячелетия, или Золотого Века, когда смерть, будет уничтожена. А об уничтожении смерти, много говорится в Откровении. Я не рассматриваю это толкование, как аксиому, а предлагаю вам для размышления. Кстати, из этого фрагмента Писания ясно видно, что Иисус прийдет не устанавливать Свое Царство, а передавать готовое Царство Отцу! Так если вы говорите, что время Тысячелетия действует во всю, то, где же воскресение мёртвых???
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
| |
|
|
| Вериец | Дата: Четверг, 11.09.2008, 22:16 | Сообщение # 194 |
 Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (raduga2) Это имя есть еще в Ветхом Завете, а в Новом Завете показывается, что это одно имя у трех Божественных Личностей. Да откуда такое понятие "три божественные личности"??? Это доктрина, отсутсвует в Библии. Троица, это вымысел и искажение природы Единого, Истинного Яхве. Если в Библии нет ясного и чёткого учения о Троице, то, зачем вы это развиваете этот взгляд?
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
| |
|
|
| Вериец | Дата: Четверг, 11.09.2008, 22:23 | Сообщение # 195 |
 Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (raduga2) О том, что это было именно водное крещение здесь умолчано, потому что до этого все крещения совершались в воде: и евнуха и обращенный язычников. Зачем здесь упоминать воду, когда и так все понятно. А вода там для возможности погрузиться была! Что значит "умолчано"??? У вас всё в жизни по умолчанию? Напомню, что в Библии, есть крещение в воде, крещение духом и онём, крещение Христа в огне, крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа, крещение во имя Иисуса Христа, крещение-запрос Богу доброй совести, крещение в Моисея, крещение в одно тело, крещение во Христа и Его смерть, крещение для мёртвых. Скажите, вы "по умолчанию" везде подставляете воду?
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
| |
|
|
|