Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Пятница, 26.12.2025, 22:00
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Какова цель крещения согласно Библии? - Страница 14 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Какова цель крещения согласно Библии?
ВериецДата: Четверг, 11.09.2008, 22:34 | Сообщение # 196
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Именно так. Господствовать над грехом учил Бог еще Каина; "если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним." (Быт. 4:7) А в Рим. 6:12 написано: "Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;" Или грех в нас царствует или мы над грехом царствуем. А над кем Вы предполагаете, мы будем царствовать в Тысячелетии?
Странное у вас представление о господстве над грехом. Как можно господствовать над грехом, без Христа? Ведь сам Павел сказал, "бедный я человек, кто избавит меня от сего тела смерти"? А вы говорите, что Бог сказал Каину, тому, кто был от лукавого, господствоватьнад грехом.

Перевод Быт.4:7, предлагаемый Септуагинтой, довольно странен, и связь между наличествующим еврейским текстом и греческим слишком сложна, чтобы подробно на ней останавливаться. Тем не менее, мы приводим этот перевод, который заслуживает внимания, ибо наводит на мысль, что ошибка Каина была не столько в том, что Каин принес, сколько в том, что он отверг:

"Если приносишь правильно, но неправильно отделяешь, то не грешишь ли?"

Каким бы сложным нам сейчас ни представлялось совместить такую трактовку с еврейским текстом Быт.4:7, мы должны отдать должное здравому смыслу переводчиков Септуагинты: именно такой перевод, по их мнению, отражал учение данного отрывка. Каин согрешил, ибо не осознал разницы между приношением плодов, не несшим в себе исповедания человеческой несостоятельности, и приношением, предполагавшим пролитие крови и указывавшим на одну Жертву за грех и доступ к Богу, который впоследствии был предоставлен Самим Господом.

Если понимать под словом "грех" в Быт.4:7 собственные преступления Каина, как это делаете вы, то смысл отрывка становится не вполне понятен. Фраза "если не делаешь доброго" уже сама по себе подразумевает грех, и потому все утверждение сводится к следующему: "если ты грешник – значит, ты грешник". Однако этот же "грех" (в смысле само еврейское слово) упоминается в Исх.29:14, там он наделен мясом, кожей и предназначен для сожжения на огне; согласно Исх.30:10 у него есть и кровь. Если верить Лев.4:29, то на его голову можно было возложить руку, а согласно Лев.10:17 этот "грех" можно было съесть на "святом месте". Этого вполне достаточно, чтобы удостовериться, что на самом деле в Быт.4:7 могла подразумеваться "жертва за грех", например, телец, козел или агнец.

Фраза "у дверей грех лежит" сегодня стала крылатой, однако она проистекает из соответствующего перевода, а потому нельзя утверждать, что Каин истолковал бы эти слова точно так же. Мысль о том, что грех рассматривался как что-то неожиданно свалившееся на Каина, вряд ли согласуется с употреблением слова "лежит".

Читая в Пс.22:2 "Он покоит меня на злачных пажитях", мы, конечно же, далеки от мысли о каком-то хищном звере в момент прыжка. У нас не возникает мысли о том, что, когда Иаков увидел стада мелкого скота, "лежавшие" около колодезя, они собирались наброситься на него или друг на друга (Быт.29:2). На самом деле в Писании это слово может относиться к хищнику, к барсу, но не в момент прыжка, а совсем наоборот: "барс будет лежать вместе с козленком" (Ис.11:6). Это слово упоминается в отношении "укладывания» овец, а также диких животных: львов, барсов и ослов; или когда речь заходит о нищих, которые будут "покоиться" в безопасности (Ис.14:30); или же об отдыхающих стадах (Песн.П.1:7). Однако нигде оно не несет в себе значения, которое часто вкладывается в Быт.4:7.

Дверь, о которой там сказано, не принадлежит ни Каину, ни Авелю. Насколько можно понять из Писания, эта дверь вполне может быть входом в изначальное место присутствия Божия, о котором косвенно упоминается в Быт.3:24. Свыше сорока раз в Пятикнижии это слово обозначает вход в скинию. Таким образом, смысл Быт.4:7 примерно следующий:

"А если не делаешь доброе, то жертва за грех лежит у входа в скинию".

Судя по всему написанному, ваша интерпритация, выходит за рамки Писания.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Четверг, 11.09.2008, 22:43 | Сообщение # 197
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Святой Дух - Ипостась в смысле Личность, обладающая волей, разумом. Он вездесущ и Всеведущ. Он - Божественная Личность, Бог (Деян.5:3-4)
Вы хотите сказать, что Святой Дух Личность??? Третий Бог?
Quote (raduga2)
Чудесные знамения, как уже писалось, были как-бы верительными грамотами от Бога, пока не было написано все Писание. Теперь проповедники подтверждают свои слова Писанием, а не знамениями. В наше время от знамений было бы больше вреда: во-первых многие пошли бы в Церковь не за Христом, а за чудесами, способность творить такие знамения - сильное искушение для человека.
Да как вы так думаете? Ведь вы же сами говорите, что крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа, относится "до скончания века". Если вы связываете повеление в Мф.28:19, Мк.16:15, то, вы должны согласиться, что чудеса и знамения, должны вас сопровождать. А ваши комментарии, никак не вписываются, и даже не подразумеваются в словах Христа.
Quote (raduga2)
Даже в то время апостол Павел не всех исцелял чудесным образом: Тимофею он советовал употреблять немного вина ради желудка и прочих немощей (1Тим.5:23). Трофима он оставил больного в Милите (2 Тим. 4:20). Мы должны жить верой, без подавляющих психику сверхъестественных событий пока не придет Господь.
Да, это личная жизнь служителей, но это не относится к служению, проповеди и крещению во имя Отца, Сына и Святого Духа.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Четверг, 11.09.2008, 22:56 | Сообщение # 198
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Но Вы опять "забываете", что язычники в доме Корнилия тоже были крещены водой. Если бы водное крещение не было нужно язычникам, то апостол Петр не велел бы им креститься водой. Если крещение для язычничков необязательно, то зачем Петр веле им креститься? Ответьте, пожалуйста, дорогой Вериец.
Ведь вы же сами однажды сказали, что пресвитеры, дали не богодухновенный совет Апостолу Павлу. Почему бы ваш комментарий, не вписать в этот фрагмент??? Я не хочу сказать, что здесь что-то не правильно. Нет. Напомню, что этих язычников, крестил Пётр, а не Павел. Чуть позже, вы увидите, что Иудейские братья, хотели навязать этим язычникам обрезание. Но, угодно было Духу Святому и Апостолам, не делать этого. Я могу сказать так, что Пётр, делал всё "по умолчанию" и не знал, каковы пути Господни по отношению к язычникам. Вспомните, что для Иудейских верующих крещение и акт очищения был условием получения духа святого (1.покайтесь, 2. креститесь, 3. получите дар Святого Духа), а, язычник Корнилий, например, принял духа святого перед крещением. Как это объяснить? В чём причина различий? Бог противоречит Сам Сеье? Или может быть Сам Бог вмешался в это дело, и показал кое-какие различия?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Пятница, 12.09.2008, 03:32 | Сообщение # 199
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Апостол Петр в день Пятидесятницы сказал уверовавшим во Христа: "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа." (Деяния 2:38). А апостолу Павлу было велено: "Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса," (Деяния 22:16). Эти два стиха ясно говорят нам, что крещение должно осуществляться для прощения грехов.

Согласен что эти два стиха говорят что крещение было для прощения грехов. Но еще эти два стиха указывают в чье же имя нужно крестится и это связывается с Матфеем 28 главой. К тому же стоит обратить внимание на то, что и Иоанново крещение так же было для прощения грехов, но прощались они только по вере во Христа, если это не связать, то получается нестыковочка.
Quote (raduga2)
Но кроме этих стихов есть и другие, показывающие, что крещение - это одно из необходимых условий спасения.

Если рассматривать крещение как физический акт выражения веры, то вы правы, но если рассматривать, что водное крещение есть образом и тенью крещения в Слово, в Дух, то крещение через веру есть единственным что нужно для спасения, так как оно включает в себя Евангелие от А до Я.
Quote (raduga2)
Только уже крещенные имеют постоянный доступ к очищающей крови Христа и получают прощение при последующих покаяниях и исповедании грехов перед Богом.

Думаю, что не совсем верно осознано понятие оправдание, прощение и омытие, очищение. Ведь и мытарь который бил себя в грудь пошел домой оправданным, то есть прощенным, но не омытым и не очищенным. Разница думаю как в том что в одном случае не зачитываются в вину плоды греха, так как человек сожалеет о том, что сделал, тем самым свидетельствуя, что это не он, но живущий в нем грех. А в другом случае при омытии, очищении грех побеждается, и человек уже свободный от него.
Quote (raduga2)
Сторонники доктрины спасения одной верой ссылаются на Иоанна 3:16: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."

Сторонники такого спасения ничего не поняли, они верят в Иисуса как в человека, как в творение. И над ними сбывается Слово:
23 и изменили славу нетленного Бога в подобие образа тленного человека (Рим.1:23)
Но Писание говорит, что только верующий что Иисус есть Христос, тот рожден свыше, то есть от Духа, то есть спасен. Христос это не фамилия, это определение от Бога.
23 Прежде веков Я помазана, в начале, прежде зачатия земли.
(Прит.8:23)
То есть всякий верующий, что Иисус есть Помазанная Премудрость, то есть Слово Бога, и поклоняется Ему и служит не как человеку но как Слову, тот рожден, тот спасен.

1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими глазами, что мы созерцали и что руки наши осязали, о Слове жизни, -
(1Иоан.1:1)
Исходя из такого понимания в том стихе от которого начали имеется в виду и крещение, то есть погружение в Воду Слова, которым и омываемся, очищаемся.

Quote (raduga2)
А как же, спросите Вы, некрещеный разбойник на кресте? Вот ответ: разбойник был прощен тогда, когда новый завет еще не вступил в ...

А за разбойника так ничего и не поняли, ведь видят только его на кресте, а вы верой узрите что было до этого, и поймете что было под "смоковницей".

Quote (raduga2)
В послании к Галатам 3:27 сказано, что именно при крещении человек облекается во Христа: "все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись."

Да и Аминь. Но поймите уверуйте, что Христос есть Слово. Все вы в Слово погрузившиеся в Слово оделись. Слово и есть одежда праведности, виссон белый и чистый, а иначе видна срамота.

Quote (raduga2)
Библия учит, что не покоряющиеся благовествованию погибнут: "не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели..." (2Фессалоникийцам 1:8б-9а).

А в общем очень, как для меня, здравое рассуждение о крещении.

Только как бы не видите что: Всякий кто призовет имя Яхве спасется, но : нет другого имени которым надлежало бы нам спастись. И если не познали Бога в Премудрости, то узнайте в человеке на кресте.


Ищу Христа.
 
davidДата: Пятница, 12.09.2008, 16:04 | Сообщение # 200
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
...все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено...(Евр.2:8)

Это вообще не о Йешуа говорится, а о человеке вообще. Почитайте внимательно. Там говорится, что человеку, вопреки сказанному в цитируемом восьмом Псалме, еще не все покорено. Напротив, как бы вместо него славою и честью увенчан Йешуа.
Quote (Вериец)
Я же, не согласен с этим. Крещение и свидетельство, это разные понятия. Крещение народов, это одно, а проповедь в Иерусалиме, Иудее, Самарии и до края земли, это другое. Здесь, вы натянули один текст, на другой. Не склеивается.

У меня все склеивается, и я не вижу причин выискивать надуманные противоречия.
Quote (Вериец)
Я задам вам Давид ещё один вопрос. А повеление в Мк.16:15, то же самое, что и в Мф.28:19 и Дн.1:8???

И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. (Мар.16:15)


Этого места вообще нет в оригинальных рукописях. Начиная с 9 стиха 16 главы - позднее добавление.
Quote (Вериец)
Ну вот и вы заговорили о том, что здесь "подразумевается". С чего здесь "подразумевается"???

Я не буду спорить. Мое понимание здравого смысла это подсказывает.
Quote (Вериец)
Далее, вы видите в моих сообщениях, некоего Мголла. Вы так всегда общаетесь со своими оппонентами?

Да потому что не могли Вы с Михаилом прийти к таким одиозным выводам независимо друг от друга.

Quote (Вериец)
Поймите меня, дорогой друг, я ведь с вами не воюю, и не смтрю на вас как на врага.

Я тоже вовсе не смотрю на Вас как на врага. Однако тема эта с постоянным хождением по кругу меня уже утомила. Я выхожу из обсуждения этого вопроса.


С уважением,
Давид
 
raduga2Дата: Суббота, 13.09.2008, 05:52 | Сообщение # 201
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Я ещё раз спрошу других участников данной дискуссии, является ли крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа, одним и тем же, что и крещение во имя Иисуса? Спрашиваю это потому, что считаю, что это очень важный момент, касающийся вопроса крещения.

Я уже писала, по-моему, но на всякий случай повторюсь еще раз. Крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа в Мат.28:19 и крещение во имя Иисуса в Деян.19:5 по сути одно и то же. В обоих этих случаях крестить во имя - значит крестить в принадлежность. Кто принадлежит Иисусу, тот принадлежит также и Отцу и Святому Духу (если оные сознательно не отвергаются при крещении). (В Деяниях же 2:38 немного другая греческая конструкция, переведенная "во имя" и там означает крестить властью Иисуса.)

Добавлено (13.09.2008, 02:46)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Что вы скажите на это? Написано, что и смерть побеждена. И что, люди не умирают что-ли?

Смерть побеждена воскресением!
При крещении человек совоскресает со Христом!

Quote (Вериец)

Quote (david)
Естественно, подразумеваются люди-ученики среди всех народов, а не народы-ученики.
Вериец:Ну вот и вы заговорили о том, что здесь "подразумевается". С чего здесь "подразумевается"??? Вот самый точный перевод данного текста:
19 Итак, идите и сделайте учениками все народы, крестя их в имя Отца, и Сына, и Святого Духа,
20 Уча их соблюдать всё, что Я заповедал вам. И вот, Я с вами все дни до завершения века.
Даже наш, синодальный перевод, говорит о том, что Иисус, повелел Апостолам, чтобы они, пошли, и научили все народы. Не "люди-ученики", а народы-ученики, или наученные народы. Кто вам такое сказал, что "люди-ученики"? Это домысел. Если бы ваша интерпритация, была верной, то слова Христа, звучали бы так: "идите, и научите некоторых из народа, сделайте их учениками, крестите их во имя Отца, Сына и Святого Духа..."

Здесь действительно подразумеваются люди-ученики, не бывает народов учеников! Приведите хотя бы один пример народа-ученика. Здесь такая фигура речи, которая использовалась в той культуре. Например "благовествование... которое возвещено всей твари поднебесной" (Кол.1:23). Здесь конечно не имеется в виду поголовная евангелизация к моменту написания этого послания, потому что Павел в нем же в 4:3-4 пишет, что еще не отвезта какая-то дверь для возвещения тайны Христовой. Поэтому когда говорится об обучении народов имеется в виду обучение тех, кто хочет учиться и может учиться (в силу умственных способностей).
Извините, дорогой Вериец, я пока на этом остановлю ответы Вам и почитаю, что написал мне beta. Надо будет и ему отвечать. Я понимаю Давида, который прекратил рассуждения с Вами. Боюсь наше обсуждение ничем не закончится. Поэтому я попробую пока больше внимания уделить новому участнику форума. А Вам может быть надо обдумать свою позицию (а думать Вам наверно некогда). Вот я своим молчанием пока освобожу немного Вас. Потом надеюсь вернуться к вашим возражениям. А пока хочу по поводу обращения Израиля и его времени процитировать Вам Уэйна Джексона. Это, как я поняла, важный вопрос Вашего учения. Итак, цитирую.
"Совеременный премилленаризм утверждает, что при возвращении Христа произойдет массовое обращение Израильского народа. Предполагается, что прелюдией к этому стало образование в 1948 году независимого израильского государства. Одним из текстов, к которым прибегают в защиту этого положения, служит Послание к Римлянам 11:26: "И так весь Израиль спасется..." Что же означает это предложение?... в этом отрывке... не утверждается массовое обращение израильского народа. Павел не пишет: "и тогда весь Израиль спасется". Здесь сказано: "и так весь Израиль спасется. Наречие "так" (houtos) означает "таким образом, таким путем" весь Израиль будет спасен (избравшие быть спасенными). Каким образом? Принятием Избавителя, выходящего из Сиона (ст.26), то есть Того, Кто исполняет пророчества ветхозаветных писаний... Какое бы обращение ни испытал Израиль, оно будет связано с первичным пришествием Месии (из Сиона), а не Его Вторым пришествием с небес. Если бы Христос ожидал обращения Израиля как народа, Он бы указал на это каким-либо образом. Он этого не сделал; напротив, Он зачастую изображал этот народ в крайне неприглядном свете (см. Мат.3:10; 21:19,43; 22:1-8;23:38)".

Добавлено (13.09.2008, 02:56)
---------------------------------------------
Дорогой beta, очень рада увидеть в Вас практически единомышленника по данному вопросу, хотя некоторые Ваши высказывания мне непонятны. Но главное, что Вы согласны, что крещение надо осуществлять для прощения грехов (а не потому что грехи уже прощены, как учат некоторые). Спасибо за ответ.

Добавлено (13.09.2008, 05:08)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Ничего страшного! Твердите ещё, может быть пойму. Я говорю это очень искренне.

Приятно читать такие слова! Спасибо.

Quote (Вериец)
Вы мне лучше вот что скажите. Крещение Иоанна и крещение в Деяниях, а в частности те крещения, о которых говорит Павел, особенно в послании к Римлянам, Коринфянам, Галатам и т.д., это одно и то же, или нет???

Крещение Иоанна иное. Оно не было во имя Иисуса.

Quote (Вериец)
Quote (raduga2)
А я вижу, что Вы настроены на долгое обсуждение именно этой темы. Это уже - оффтоп, товарищ модератор.

Вериец:При чём здесь оффтоп? Подобные дисскусии, проходят везде, на всех форумах. Покажите мне, хоть один, образцовый форум, где кто-нибудь не оффтопил? Причины этого заключаются в том, что вы не понимаете собеседника, а собеседник, не понимает вас. Форумцы не выслушивают друг друга, и вновь задают одни и те же вопросы. raduga2, давайте терпеть друг друга!

Мне показалось, что этот вопрос был совсем далек от обсуждаемой темы. Мы, конечно тут оффтопим по необходимости, а иногда и без нее. Мне кажется, что модератору Шимону следовало бы не разводить такой ненужный оффтоп, а скорее ограничивать его. А он завел: давайте начнем попорядку... И я поняла, что это будет долгая песня, которую лучше обсуждать на уже созданном форуме о триединстве Бога.

Добавлено (13.09.2008, 05:52)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Так если вы говорите, что время Тысячелетия действует во всю, то, где же воскресение мёртвых???

Воскресние мертвых для Бога (духовно мертвых), совоскресение со Христом, описанное в Рим.6

Quote (Вериец)
Если в Библии нет ясного и чёткого учения о Троице, то, зачем вы это развиваете этот взгляд?

Это учение на мой взгляд более ясное, чем учения, которые проповедуете Вы. В Библии Иисус назван Богом, Святой Дух назван Богом. У них и у Небесного Отца одно имя. Вывод: Бог триедин. Я больше не хотела бы обсуждать эту тему. Я высказалась на соответствующем по теме форуме, и больше пока не хочу об этом говрить с непринимающими эту точку зрения людьми.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...


Сообщение отредактировал raduga2 - Суббота, 13.09.2008, 04:56
 
ВериецДата: Суббота, 13.09.2008, 10:30 | Сообщение # 202
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Здесь действительно подразумеваются люди-ученики, не бывает народов учеников! Приведите хотя бы один пример народа-ученика. Здесь такая фигура речи, которая использовалась в той культуре. Например "благовествование... которое возвещено всей твари поднебесной" (Кол.1:23).
Там ведь сказано, идите, и научите "все народы", а не некоторых из народов. Научите их, соблюдать всё, что Я, повелел вам. Что касается Апостола Павла, то, он говорит о том, что он, вего-лишь навсего, возвестил благовествование всей твари, а не научил. Ведь Иисус не сказал, идите и благовествуйте всем народа. Это в Марка сказано, идите по всему миру, и проповедуйте евангелие... кто будет веровать, спасён будет. Здесь, явно сказано, идиите, и проповедуйте. Так же видно условие, кто будет веровать.... А вот в Мф. сказано очень чётко, идите, и научите.

Вспомните, как пророки говорят о царстве Христа на земле:

3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
4 И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. (Ис.2:3,4)

Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море. (Ис.11:9)

1 Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою.
2 Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.
3 И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию. (Ис.60:1-3)

Вспомните благословения и проклятия:

9 Поставит тебя Господь народом святым Своим, как Он клялся тебе, если ты будешь соблюдать заповеди Господа Бога твоего и будешь ходить путями Его;
10 и увидят все народы земли, что имя Господа нарицается на тебе, и убоятся тебя.
11 И даст тебе Господь изобилие во всех благах, в плоде чрева твоего, и в плоде скота твоего, и в плоде полей твоих на земле, которую Господь клялся отцам твоим дать тебе.
12 Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук твоих: и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы.
13 Сделает тебя Господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу... (Втор.28:9-13)

Многие верующие, претендуют на эти благословения в сегодняшнее время. Но, согласитесь, это не работает сегодня. Ведь Иисус сказал, что в этом мире, верующих будут гнать и убивать, а во Вт.28 сказано, что враги побегут семью путями. Есть и ещё много подобных сравнений. Обратите внимание на слова "будешь давать взаймы многим народам". Согласитесь, сегодня верующие ничего не дают многим народам. Да, гуманитарная помощь существует у христианских организаций. И слава Богу за это. Но, думаю во Вт.28, говорится о другом.

Так вот, если повеление в Мф.28:19 верно, то, я думаю, что оно относится к будущему периоду, т.е. к Царству Божиему на земле. Вот тогда-то, все народы будут научены, и крещены. Думаю что ученики, имели в памяти высказывание пророков о будущем царстве.

Спасибо вам raduga2, мне очень помогает общение с вами, и мне нужны серьёзные оппоненты, для того, что понять, прав я, или нет. Если я не прав, то, я готов измениться, а, если прав, то, я утвержусь и укреплю позиции своей веры. Ведь это так важно. Очень важно, чтобы мы могли дать отчёт в своём уповании. Не сочтите меня за скептика и мои вопросы, за намеренное издевательство. Просто по другому, я, пока, не могу общаться. Научусь!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Суббота, 13.09.2008, 10:34 | Сообщение # 203
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Крещение Иоанна иное. Оно не было во имя Иисуса.
Получается, что Иоанн крестил водою, и Павел? В Дн.19, сказано об учениках Иоанна. Ведь они были крещены водою. Если крещение во имя Господа Иисуса сопровождалось посредством воды, то получается, что эти ученики, ПЕРЕкрещивались второй раз в воде? Получается в Деяних было два крещения?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Суббота, 13.09.2008, 10:41 | Сообщение # 204
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Воскресние мертвых для Бога (духовно мертвых), совоскресение со Христом, описанное в Рим.6
В Рим.6, говорится о тех, кто был мёртв для грехах. Далее, Павел сказал так:

Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим.6:11)

Не уж то вы думаете, что здесь говорится о воскресении мёртвых, мёртвых тел?

А как тогда это понимать? Что это за воскресение? Что это за умершие?

15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; (1Фесс.4:15,16)


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
raduga2Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 00:24 | Сообщение # 205
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Quote (raduga2)
Воскресние мертвых для Бога (духовно мертвых), совоскресение со Христом, описанное в Рим.6
В Рим.6, говорится о тех, кто был мёртв для грехах. Далее, Павел сказал так:
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим.6:11)

Простите, я поспешила, не сверилась с Библией и оконфузилась. Конечно, в Рим. 6 говорится о смерти для греха, когда человек оживает для Бога. А вот о мертвости для Бога из-за грехов говорится в Ефес.2:1-6:

1 И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,
..........................................
5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,

Quote (Вериец)
Quote (raduga2)
Крещение Иоанна иное. Оно не было во имя Иисуса.

Вериец: Получается, что Иоанн крестил водою, и Павел? В Дн.19, сказано об учениках Иоанна. Ведь они были крещены водою. Если крещение во имя Господа Иисуса сопровождалось посредством воды, то получается, что эти ученики, ПЕРЕкрещивались второй раз в воде? Получается в Деяних было два крещения?

Да, эти ученики крестились в воде дважды: один раз Иоанновым крещением (в покаяние, для прощения грехов), а другой раз водное крещение было тоже для прощения грехов, но значение его было другим: оно было во имя Иисуса, и человек отдавал себя в собственность Иисусу, чего не было при крещении Иоанна. При крещении в воде во имя Иисуса давался Дух Святой в качестве дара.
Но я не понимаю, почему Вы стаите вопрос: "Получается, что в Деяниях было два крещения?" Если Вы имеете в виду крещение Святым Духом (два случая) и крещение во имя Иисуса в остальных случаях. описанных в Деяниях. то тогда я отвечу утвердительно.

Quote (Вериец)
Вспомните благословения и проклятия:
9 Поставит тебя Господь народом святым Своим, как Он клялся тебе, если ты будешь соблюдать заповеди Господа Бога твоего и будешь ходить путями Его;
10 и увидят все народы земли, что имя Господа нарицается на тебе, и убоятся тебя.
11 И даст тебе Господь изобилие во всех благах, в плоде чрева твоего, и в плоде скота твоего, и в плоде полей твоих на земле, которую Господь клялся отцам твоим дать тебе.
12 Откроет тебе Господь добрую сокровищницу Свою, небо, чтоб оно давало дождь земле твоей во время свое, и чтобы благословлять все дела рук твоих: и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы.
13 Сделает тебя Господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу... (Втор.28:9-13)
Многие верующие, претендуют на эти благословения в сегодняшнее время. Но, согласитесь, это не работает сегодня. Ведь Иисус сказал, что в этом мире, верующих будут гнать и убивать, а во Вт.28 сказано, что враги побегут семью путями. Есть и ещё много подобных сравнений. Обратите внимание на слова "будешь давать взаймы многим народам". Согласитесь, сегодня верующие ничего не дают многим народам. Да, гуманитарная помощь существует у христианских организаций. И слава Богу за это. Но, думаю во Вт.28, говорится о другом.

Благословения и проклятия во Второзаконии имеют своего конкретного адресата - Израильский народ (Израиль по плоти). Благословения были обещаны при условии послушания, а поскольку Израиль в основном был непослушным народом, и слова пророков и Иисуса подтверждают это, то эти благословения Израиль не получил. К нам же эти благословения не относятся. Эти слова - часть договора Бога с Израильским народом, а вот то, что говорят пророки, часто относится к мессианской эпохе. В частности, пророчества Исаии. Вы приводите цитату:

Quote (Вериец)
3 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
4 И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. (Ис.2:3,4)

3 стих говорит о том, что разные народы прийдут ко Христу (точнее люди разных народов). 4 стих говорит о будущем Суде и о возможно о новой жизни на новой земле. В Царстве Божьем - в Церкви уже многие перековали (образно говоря) мечи на орала, но полностью мирные люди могут находиться только после отделения от грешников (после Суда). Вы спросите, зачем орала (плуги) на новой земле, которая описана в Откр. 21. Это просто фигура речи (перековать мечи на орала), то есть из воина превратиться в мирного труженика.

Quote (Вериец)
Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море. (Ис.11:9)

Здесь вероятно тоже речь о новой земле.

Quote (Вериец)
1 Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою.
2 Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.
3 И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию. (Ис.60:1-3)

Здесь приход народов к свету Иерусалима - приход народов ко Христу, но опять же. не все люди придут ко Христу и не будет на 100% христианских народов. Даже вот к Сардисской Церкви обращается Иисус: " Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны." (Откр.3:4). В те времена, когда церкви были большими, в сардиссе было всего несколько верных Христу людей.

Добавлено (14.09.2008, 00:04)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
А как тогда это понимать? Что это за воскресение? Что это за умершие?
15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; (1Фесс.4:15,16)

Здесь судя по контексту, об умерших физически (телесно)

Добавлено (14.09.2008, 00:24)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Мф.28:19 и Дн.1:8 одним и тем же. Вы сказали, что да. Я же, не согласен с этим. Крещение и свидетельство, это разные понятия. Крещение народов, это одно, а проповедь в Иерусалиме, Иудее, Самарии и до края земли, это другое. Здесь, вы натянули один текст, на другой. Не склеивается.

Дорогой Вериец, здесь два стиха взаимно дополняют друг друга, а если взять еще и треи
тий стих то будет еще более полная гармония и понимание:

15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Марк 16:15-16)

19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (МАт.28:19)

8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. (деян.1:8)

Поразмышляйте, пожалуйста над этими стихами в совокупности. Ни один стих Библии не содержит в себе полной истины. Одни стихи дополняются другими. Здесь говорится и о свидетельстве об Иисусе и о проповеди и о научении. Все это нужно делать в определенном порядке: в Иерусалиме, по всей Иудее, Самарии и даже до края земли. Край земли здесь может иметься в виду не буквальный, а куда человек может добраться. В те времена благовестники не добрались до Америки и Австралии. Это сделали другие миссионеры позднее.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
betaДата: Воскресенье, 14.09.2008, 03:42 | Сообщение # 206
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Так вот, если повеление в Мф.28:19 верно, то, я думаю, что оно относится к будущему периоду, т.е. к Царству Божиему на земле. Вот тогда-то, все народы будут научены, и крещены. Думаю что ученики, имели в памяти высказывание пророков о будущем царстве.

18 И приблизившись Иисус сказалим: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите,научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам;и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
(RST Матф.28:18-20)

Ведь здесь прямая речь к апостолам, соглашусь что не только апостолам, но и к ним. То есть и они должны были идти и учить все народы ( как?) крестя то есть погружая во имя ( как?) уча соблюдать, то есть неся благую весть, проповедуя Евангелие всей твари, а Евангелие начинается с откровения о том что спасение в прощении через покаяние во имя Его.

Добавлено (14.09.2008, 03:42)
---------------------------------------------

Quote (raduga2)
Я уже писала, по-моему, но на всякий случай повторюсь еще раз. Крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа в Мат.28:19 и крещение во имя Иисуса в Деян.19:5 по сути одно и то же. В обоих этих случаях крестить во имя - значит крестить в принадлежность. Кто принадлежит Иисусу, тот принадлежит также и Отцу и Святому Духу (если оные сознательно не отвергаются при крещении). (В Деяниях же 2:38 немного другая греческая конструкция, переведенная "во имя" и там означает крестить властью Иисуса.)

Думаю ошибка в том, что Бог рассматривается как личность подобная человеку. Конечно Бог личность, у Него есть свое Я. Но в отличие от человека, плоти Он есть Слово, Истина. Имя которому Иисус Христос. То есть идите, научите погружая во имя, уча соблюдать повеления - это крещение в Слово, в Волю Отца. То что говорил Иисус: крещением должен Я креститься и как Я томлюсь доколе это не совершится. Вода же как в Иоанновном крещении, так и в крещении во Имя, есть образ учения, Слова. Как сказано:26 чтобы освятить её, очистив омовением в воде посредством слова,
(М/П/К Еф.5:26)

Иоанн проповедовал не что иное как Евангелие, но только не все как Христос, а только то, что было необходимо для приготовления к принятию Христа. То есть он проповедовал из полного Евангелия только покаяние. По этой причине его крещение, погружение в учение и названо крещением, то есть погружением в покаяние. Ученики же погружали не только в покаяние но во все Слово, во всего Христа, по этому во имя Иисуса Христа. Ошибка в том, что не замечая сути многие уклонились к толкованию сего с позиции личности, подобно как у людей.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Воскресенье, 14.09.2008, 15:45 | Сообщение # 207
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
То есть и они должны были идти и учить все народы
Научите все народы, или некоторых из народов??? Как ты думаешь, что значит научить все народы? Когда это исполнится?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Воскресенье, 14.09.2008, 15:55 | Сообщение # 208
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Но я не понимаю, почему Вы стаите вопрос: "Получается, что в Деяниях было два крещения?" Если Вы имеете в виду крещение Святым Духом (два случая) и крещение во имя Иисуса в остальных случаях. описанных в Деяниях. то тогда я отвечу утвердительно.
Вы точно уверены, что здесь использовалась вода? Как вы говорите"по умолчанию" biggrin


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
raduga2Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 17:59 | Сообщение # 209
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Quote (raduga2)
Но я не понимаю, почему Вы стаите вопрос: "Получается, что в Деяниях было два крещения?" Если Вы имеете в виду крещение Святым Духом (два случая) и крещение во имя Иисуса в остальных случаях. описанных в Деяниях. то тогда я отвечу утвердительно.

Вериец: Вы точно уверены, что здесь использовалась вода? Как вы говорите"по умолчанию"

Я что-то плохо понимаю Вас. По крайней мере язычники крестились и Святым Духом (что было экстраординарным событием - знамением, что Бог принял язычников) и водой во имя Иисуса. Крещение Святым Духом было всего дважды. Остальные крещения были водными по умолчанию. И обрезанный (прозелит) эфиоплянин и необрезанный Корнилий были крещены водой (и это записано). Это общее для всех крещение и является тем "одним" крещением, которое осталось к моменту написания Ефесянам 4:5. Крещение Духом заповедано не было ( а лишь обещано и ниспослано с небес неожиданно для человека), а крещение водой заповедано было. И в послании к Ефесянам 4:5 оно и подразумевается под одним крещением. Остальные крещения, которые Вы, Вериец, перечисляли,
НЕ ЗАПОВЕДАНЫ!
Мы должны делать то, что заповедано, а не то, что не заповедано. Здесь действует принцип не прибавлять к заповедям Божьим своих заповедей и не убавлять ничего из Его заповедей.
Церковь вся (обрезанные и необрезанные) омывается банею водною!. Когда Библия говорит иносказательно это должно быть видно в контексте, так что в Ефес.5:26 слова "баня водная" не могут означать чего-то иного.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...


Сообщение отредактировал raduga2 - Воскресенье, 14.09.2008, 18:08
 
ВериецДата: Воскресенье, 14.09.2008, 18:14 | Сообщение # 210
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
raduga2 Крещение Иоанна, было в покаяние, а крещение во Христа какую имело цель?

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025