|
Какова цель крещения согласно Библии?
| |
| raduga2 | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 19:42 | Сообщение # 211 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Выходит, что это поручение принадлежит к тому времени, когда будет видно, что Господу Иисусу принадлежит "всякая власть на земле и на небе", "а это мы еще не видим" (Евр.2:8). Когда Иисус говорил, что Ему дана всякая власть на небе и на земле, Он имел в виду власть в религиозной сфере: Он имел власть установить вечерю в память о Своей смерти, Он имел власть установить Церковь и правила входа в нее и т.п. К моменту написания упомянутого Вами стиха в послании к Евреям, еще не покорились те, кто способны покориться, но Иисус вкусил смерть за всех (что сказано в следующем стихе). Таков общий смысл этого фрагмента в контекте узком и широком. Добавлено (14.09.2008, 18:25) --------------------------------------------- Quote (Вериец) raduga2 Крещение Иоанна, было в покаяние, а крещение во Христа какую имело цель? Крещение Иоанна было покаяния (не в покаяние) и чтобы веровали в грядущего Мессию (Деян.19:4). Оно было также для прощения грехов (Лук.3:3). Крещение во Христа имело тоже целью прощения грехов покаявшихся людей. Но Иоанн не крестил во имя Иисуса. И при его крещении не даровался Святой Дух. Добавлено (14.09.2008, 19:15) --------------------------------------------- Quote (Вериец) Ну и ну Это не так. ЧТо значит "если с Ним страдаем, то с Ним и царствовать будем над плотскими желаниями"? Так что ли? По здравом рассуждении в контексте я поняла, что в данном случае речь идет о царствовании после воскресения, потому что здесь идут параллельные стихи: "...если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас;" (2Тим.2:11-12) Но то, что здесь говорится о будущем царствовании на новой земле, не означает, что мы сейчас христиане не царствуют. Это просто разные виды царствования. Кстати, в Откр. 1:6 говорится, что Иисус сделал нас (уже) царями: "... и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь." Добавлено (14.09.2008, 19:42) --------------------------------------------- Quote (Вериец) Странное у вас представление о господстве над грехом. Как можно господствовать над грехом, без Христа? Ведь сам Павел сказал, "бедный я человек, кто избавит меня от сего тела смерти"? А вы говорите, что Бог сказал Каину, тому, кто был от лукавого, господствоватьнад грехом. Я согласна, что господствовать над грехом, царствовать над ним можно только во Христе. Я не знала правильного перевода слов Бога к Каину, и не подумав о том, что Каину господствовать над было бы трудно без Христа. Quote (Вериец) Вспомните, что для Иудейских верующих крещение и акт очищения был условием получения духа святого (1.покайтесь, 2. креститесь, 3. получите дар Святого Духа), а, язычник Корнилий, например, принял духа святого перед крещением. Как это объяснить? В чём причина различий? Бог противоречит Сам Сеье? Или может быть Сам Бог вмешался в это дело, и показал кое-какие различия? Дорогой Вериец, я очень Вам советую прочитать три главы, связанные со святым Духом, его дарами и его пребыванием в христианах в книге Вечная Троица, которую можно скачать по уже упомянутому мной адресу http://www.knls.net/rus/books.htm, где есть и другие книги. Но прочитать я Вам советую сейчас именно о Святом Духе. Там объясняются многие моменты: например, что пребывание Святого Духа, обещанное в Деян.2:38 это не "дар Духа", а Дух в качестве дара, пребывающий во всех Христианах, даже не обладающих сверхъестественными духовными дарами, передающимися через рукоположение апостолов или при крещении Духом с небес. Для нашего взаимопонимания просто очень рекомендую вам прочитать, потому что некоторые вещи не объяснить в дпвух словах. Прочтите, пожалуйста главы: "Крещение Святого Духа", "Святой Дух и духовные дары", "Святой Дух пребывает в Христианах". Эти главы идут подряд со стр. 303 по стр.350
Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами, Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую, Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
Сообщение отредактировал raduga2 - Воскресенье, 14.09.2008, 19:44 |
| |
|
|
| Вериец | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 21:17 | Сообщение # 212 |
 Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (raduga2) Он имел в виду власть в религиозной сфере: А почему вы так думаете? Ведь сказано, что Христу дана власть "на небе и на земле". Я уже согласился с вами, что это повеление, "все народы", относится не к Израилю, а к народам, ко всем. Но, для меня, остаётся открытым вопрос, является ли крещение во имя Отца, Сына и Святого Духа, и крещение во имя Иисуса Христа - одним крещением. Меня не убедили ваши доказательства, а так же Давида. Всё таки, я думаю, что это разные крещения. Если бы Израиль покаялся, то Христос, возвратился бы в силе, и славе, и на земле было бы установлено царство небесное, или, как сказано в оригинале, царство С небес. 19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, 20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, 21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века. (Деян.3:19-21) Крещение покаяния для Израиля, действовало в начале периода Деяний. Апостолы крестили Израиль, чтобы собрать Божий народ во едино. Если бы они покаялись, то тогда, пришёл бы Господь второй раз. Тогда, исполнится в полноте "дана мне всякая власть на небе, и на земле". Свет, озарит Израиль и слава великая, восстанет над Божиим народом. Израиль, пойдёт во все народы, и они, будут учить все народы, крестя их во имя Отца, Сына и Святого Духа. Ведь Израиль, избранный народ, царственное священство, взятые в уде, дабы возвещать совершенства!!! Но, этого не произошло, так как Израиль, не крестился в покаяние перед Богом, поэтому, последующее крещение, крещение ВСЕХ НАРОДОВ, во имя Отца, Сына и Святого Духа, отложено, судя по всему, до покаяния Израиля. Это произойдёт, однажды, ибо верен Обещавший, и, дары, и призвания Божии, не приложны. Quote (raduga2) Крещение Иоанна было покаяния (не в покаяние) и чтобы веровали в грядущего Мессию (Деян.19:4). Оно было также для прощения грехов (Лук.3:3). Крещение во Христа имело тоже целью прощения грехов покаявшихся людей. Но Иоанн не крестил во имя Иисуса. И при его крещении не даровался Святой Дух. Пётр сказал, покайтесь, креститесь, и получите дар Святого Духа. Почему у язычников, было всё наоборот. Они получили Святой Дух, а потом крестились? Или это не важно? Quote (raduga2) Но то, что здесь говорится о будущем царствовании на новой земле, не означает, что мы сейчас христиане не царствуют. Это просто разные виды царствования. А как сегодня вы можете царствовать в мире, в котором князь мира сего, ваш противник? Иисус сказал, что царство Его, не от мира сего. В чём вы царствуете? Расскажите. Quote (raduga2) Кстати, в Откр. 1:6 говорится, что Иисус сделал нас (уже) царями: "... и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь." Это Откровение! Там и души вопиют под жертвенником. А эти слова, относятся к Израилю. Я об этом говорил выше. Израиль, царственное священство, войдёт в своё предназначение!
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
| |
|
|
| raduga2 | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 01:08 | Сообщение # 213 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Если бы Израиль покаялся, то Христос, возвратился бы в силе, и славе, и на земле было бы установлено царство небесное, или, как сказано в оригинале, царство С небес. 19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, 20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, 21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века. (Деян.3:19-21) Я так поняла, что Вы толкуете стих 20, что Иисус будет послан на землю для "времен отрады", если весь Израиль покается и обратится, а пока этого нет, то Иисус не прийдет. Правильно я Вас поняла? Но тогда я с Вами не согласна, потому что если рассматривать более широкий контекст, то смысл этих стихов будет иной. Итак, рассмотрим Деяния 3:18-24: 18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил. 19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, 20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, 21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века. 22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; 23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа. 24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии. С 18 стиха и до 24 говорится о том, что сбылось то, что пророки возвестили о Христе: Он пострадал и пришла возможность наступить "временам отрады" в "дни сии". То есть получается, что времена отрады наступали уже тогда, в те дни для тех, кто обращался к Богу. Дни отрады для тех людей конкретно тогда еще не пришли, потому что они еще не покаялись, и Петр призывал их покаяться и обратиться, чтобы ИХ грехи были заглажены и для НИХ пришли времена отрады. "Дни отрады" возможны были уже в "дни сии" (24 стих). Таким образом ") стихи говорят не о грядущем Тысячелетии, а о давно наступившем Царстве с небес, когда Сын Божий правит своими подданными. Quote (Вериец) Quote (raduga2) Он имел в виду власть в религиозной сфере: Вериец: А почему вы так думаете? Ведь сказано, что Христу дана власть "на небе и на земле". Quote (Вериец) Тогда, исполнится в полноте "дана мне всякая власть на небе, и на земле". Вы хотите сказать, что когда Иисус говорил, что уже дана Ему всякая власть на небе и на земле, у Него на самом деле не было этой власти? Я думаю, что Иисус не обманывался на этот счет, а также не называл несуществующее как существующее. У Него былався власть именно в религиозной сфере. А вот Царская власть у Него была только в отношении Своих подданных, которые подчиняются Ему по доброй воле. Есть также власть Судить и осуждать на погибель нераскаявшихся грешников (но это тоже власть в религиозной сфере). Мирской власти у Него нет, хотя провиденческим образом Он управляет и царями и дает царства кому захочет. Добавлено (15.09.2008, 01:08) ---------------------------------------------
Quote (Вериец) Пётр сказал, покайтесь, креститесь, и получите дар Святого Духа. Почему у язычников, было всё наоборот. Они получили Святой Дух, а потом крестились? Или это не важно? При крещении во имя Иисуса дар - Святой Дух - получают все верующие. Просто в случае с язычниками в доме Корнилия был исключительный случай, когда необходимо было показать обрезанным, что Бог так же принимает и необрезанных. Схождение Святого Духа в этом случае было знамением, а не рядовым явлением. А правило такое, что при крещении дается Святой Дух как залог спасения, а не как знамение. Знамения необходимы были тогда, чтобы люди не сомневались в божьей воле, не изложенной еще в виде Писания. Quote (Вериец) А как сегодня вы можете царствовать в мире, в котором князь мира сего, ваш противник? Иисус сказал, что царство Его, не от мира сего. В чём вы царствуете? Расскажите. Иисус сказал незадолго до смерти: "Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон." (Иоан.12:31). И Иисус одержал победу над сатаной на кресте. И раньше власть сатаны ограничивалась Богом (вспомним случай с Иовом), но теперь в духовном отношении сатана еще более связан. Он как собака на привязи имеет определенную свободу, ограниченную длинной цепи. В чем проявляется мое царствование? Я знаю, что я наследница новой земли, и верю, что Иисус не перепишет завещание. Я - член царской семьи, грехи мои прощены и это наполняет меня радостью. Я получаю моральное удовлетворение от всего этого. Я уже сейчас торжествую, потому что я в стане победителя, который уже связал сатану. а потом одержит окончательную победу над ним. Если думать так: думать о небесной стороне вещей, помышлять о горнем, а не о земном, то христианин действительно царствует, хотя это может быть не видно окружающим (у меня нет короны на голове или нимба, но я знаю. что я царевна). Все это не означает, что в моей земной жизни нет проблем и испытаний. Они есть, но с Божьей помощью я преодолеваю их, претерпеваю (иногда падаю, но опять поднимаюсь), и когда преодолеешь препятствие - ты победитель, царствующий над обстоятельствами. Quote (Вериец) Quote (raduga2) Кстати, в Откр. 1:6 говорится, что Иисус сделал нас (уже) царями: "... и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь." Вериец: Это Откровение! Там и души вопиют под жертвенником. А эти слова, относятся к Израилю. Я об этом говорил выше. Израиль, царственное священство, войдёт в своё предназначение! Часть Откровения написана не образным языкам. Упомянутый мной стих - часть приветствия семи церквам (4-6 стихи). А приветствие это то, что надо понимать буквально. Мы цари или может быть царевичи, потому что мы - члены Царской семьи.
Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами, Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую, Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
|
| |
|
|
| шимон | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 01:42 | Сообщение # 214 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (raduga2) У Него былався власть именно в религиозной сфере. А вот Царская власть у Него была только в отношении Своих подданных, которые подчиняются Ему по доброй воле. Есть также власть Судить и осуждать на погибель нераскаявшихся грешников (но это тоже власть в религиозной сфере). Мирской власти у Него нет, хотя провиденческим образом Он управляет и царями и дает царства кому захочет. и ему, князю мира сего ? и этот тоже не самозванец,получается
|
| |
|
|
| beta | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 05:22 | Сообщение # 215 |
|
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Научите все народы, или некоторых из народов??? Как ты думаешь, что значит научить все народы? Когда это исполнится? 20 И не о них только молю, но и о верующих в Меня по слову их, (М/П/К Иоан.17:20) Перефразируя эту фразу получаем, и не только к ним была речь, но и к верующим по слову их. То есть ко всем кто уверует начиная с них. Они начали, они сеяли кто - то будет жать. Но и те и другие трудились в винограднике по Слову Господа. Или другая фраза, но о этом же: проповедуйте Евангелие всей твари. Как думать, когда же вся тварь услышит Евангелие? Лохично рассудить, что не во время апостолов. Так что же разве они не проповедовали Евангелие? Проповедовали. Так что же они не проповедовали всей твари? Они в свое время проповедовали, тем к кому достигли, верующие по слову их, следующим, и так далее до конца. Но и первые и последние, все были в труде.
Ищу Христа.
|
| |
|
|
| raduga2 | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 21:33 | Сообщение # 216 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Offline
| Quote (шимон) и ему, князю мира сего ? и этот тоже не самозванец,получается Забавные у Вас картинки, однако. Всем, кому хочет, дает власть. Даниил пророк сказал царю Навуходоносору слова: "... тебя отлучат от людей, и обитание твое будет с полевыми зверями; травою будут кормить тебя, как вола, росою небесною ты будешь орошаем, и семь времен пройдут над тобою, доколе познаешь, что Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет". (книга пророка Даниила 4:22) А апостол Павел пишет: "... нет власти не от Бога..." (Рим.13:1) В определенном смысле это так, потому что Бог допускает и существование сатаны и самозванцев (но самозванец при этом остается самозванцем) 
Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами, Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую, Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
Сообщение отредактировал raduga2 - Понедельник, 15.09.2008, 21:58 |
| |
|
|
| Вериец | Дата: Вторник, 16.09.2008, 20:31 | Сообщение # 217 |
 Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (beta) Перефразируя эту фразу получаем, и не только к ним была речь, но и к верующим по слову их. То есть ко всем кто уверует начиная с них. Они начали, они сеяли кто - то будет жать. Но и те и другие трудились в винограднике по Слову Господа. Или другая фраза, но о этом же: проповедуйте Евангелие всей твари. Как думать, когда же вся тварь услышит Евангелие? Лохично рассудить, что не во время апостолов. Так что же разве они не проповедовали Евангелие? Проповедовали. Так что же они не проповедовали всей твари? Они в свое время проповедовали, тем к кому достигли, верующие по слову их, следующим, и так далее до конца. Но и первые и последние, все были в труде. Слушай друг, а как ты отнесёшься к коментарию Буленджира о сеятеле??? Читай: Семя являлось Словом относительно Царства. Когда она повторяется в Лк.8:5-15 , то там сфера расширится и уже более не такая локальная и исключительная. Притча в Лк. Как накладывается на притч в Мф. Первое сеяние - при дороге. Это провозглашение, сделанное Иоанном Крестителем (Мф.3, Мк.1:1-8, Лк.3:1-18, Ио.1:6-36). Противостояние дьявола показано в виде птиц (как и в случае с горчичным деревом). В итоге семя было похищено и “слово не было “понято” (ст.4,19). Второе сеяние произвел Сам Христос (Мф.4:17) с двенадцатью (Лк.10:1-20). Это сеяние на каменистой почве было принято с “радостью” (Мф.13:20, Мк. 6:20, 12:37, Лк.4:22), но оказалось бесплодным (Мк.4:16,17). Третье сеяние относится к служению двенадцати и тех, кто “слышал Его” (Евр.2:3 Сын). Это было во время домоуправления Деяний. Слово было посеяно “среди терний”. Петр провозглашал Царство (Дн.3:18-26), и снова призывал к национальному покаянию, от которого зависело благословение всей нации. Но семя было заглушено. Тысячи Иудеев начав принятием слова, продолжили “ревностью по Закону” (Дн.21:10, Гал.3:1-5, 10:13, 4:9, 5:1-4). Этот посев увенчался неудачей в Дн.28, когда Царство было отвергнуто и временно отменено. Четвертое Сеяние - будет в будущем. Это будет окончательным провозглашенным Царства “Евангелия Царства”, которое сразу начинается и продолжается во время Великой скорби (24:14) Слепота у Израиля возникла только отчасти (Рим.11:25) и “доколе” Исайи 6:11 будет намного скорее, чем может показаться. Продолжительность сеяния, как и других 3 трех, небольшая и исчисляется днями (Дан.12:13, Мф.4:22, Лк.17:26). Это будет особенное провозглашение в присутствии и силы Господа (Мф.28:20) в конце этого (suntelia) века, когда сеяние закончится, настанет конец (telos) относительно которого интересовались ученики в Мф24:3.
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
| |
|
|
| Вериец | Дата: Вторник, 16.09.2008, 20:34 | Сообщение # 218 |
 Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| raduga2 Как вы интерпретируете слова из пророчества Иисуса Христа: ...И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. (Матф.24:14) ...И во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие. (Мар.13:10) Есть ли взаимосвязь между этими словами, и повелением Христа из Матфея? ...Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Матф.28:19)
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
| |
|
|
| шимон | Дата: Вторник, 16.09.2008, 21:05 | Сообщение # 219 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (raduga2) Павел пишет: "... нет власти не от Бога..." (Рим.13:1) В определенном смысле это так, потому что Бог допускает и существование сатаны и самозванцев РАДУГА... вы меня радуете... да вы просто МИРОТВОРЕЦ
|
| |
|
|
| Вериец | Дата: Вторник, 16.09.2008, 23:43 | Сообщение # 220 |
 Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| raduga2 вот, кое какие мысли. "Я вас крещу водою в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня, Тот, Чью обувь я не достоин понести. Он будет крестить вас Духом Святым и огнем" (Мф.3:11). "Я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым" (Мк.1:8). "И ответил Иоанн, обращаясь ко всем: я водою крещу вас; идет же Сильнейший меня, у Которого я не достоин развязать ремень обуви Его. Он будет крестить вас духом Святым и огнем" (Лк.3:16). "Ибо Иоанн крестил водою, вы же будете крещены Духом Святым" (Дн.1:5). "И вспомнил я слово Господа, как Он говорил; "Иоанн крестил вас водою, вы же будете крещены Духом Святым" (Дн.11:16) В греческом подлиннике предлог "en" означает, что здесь нет оснований говорить о двух крещениях: одно "огнем", а другое "Духом". Наиболее верным толкованием является, что Дух-огонь вместе описывают один очищающий акт суда и покаявшихся (верующих) и не покаявшихся. Первый суд - благословение, второй разрушение. Двукратное крещение относится к событиям из Мал.3,4, где мы также читаем о возвращении Илии перед тем, как наступит день Господень великий и страшный (Мал.4:5). Христос описывается там, как "огонь расплавляющий и щелок поядающий". "И сядет переплавлять и очищать серебро, и счищать, и очистит сынов Левия и переплавит их как золото и как серебро" (Мал.3:3). Для одних Он "очищающий", а для других - Судья, предающий смерти: "Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф" (Мал.4:1). О крещении огнем, которое очистит праведных, а нечестивых сожжет, мы можем прочесть также и в Ин.1:25, 4:4, Ин.2:28-32, Зах.13:8,9, Дан.11:35, 12:10, Мф.13:40-43 и т.д. Этот суд "не применит придти", и "уже секира лежит при корне деревьев" - говорит Иоанн Креститель, как бы показывая, что время близко. В этой связи необходимо заметить, что крещение Духом Святым и огнем упоминается только в Матфее и в Луке. В Матфее и в Деяниях упоминается только то, что крещения огнем еще не было. И позже мы подробней остановимся на этом вопросе. Аспект духа в крещении впервые появился в день Пятидесятницы и был характерным для всего периода Деяний. Но оно также будет в будущем, когда крещение огнем и святым духом будет во всей своей страшной полноте явлено на народе Израильском. P.S. Что для вас значит крещение в Моисея??? Как можно креститься в Моисея? Есть ли в этом крещении вода? Как, и для кого, эта вода, была использована?
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
| |
|
|
| beta | Дата: Среда, 17.09.2008, 05:21 | Сообщение # 221 |
|
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Слушай друг, а как ты отнесёшься к коментарию Буленджира о сеятеле??? Читай: Смотрит ли наш Бог на лица? Человек не Бог, он злиться, когда кто не почитает лица. Я бы сказал так, не рассудительное мнение. Речь идет о законченном акте сеяния. И если это четыре периода истории растянутые во времени, то тогда получается, что спасение получат только те кто услышит последнюю трубу. Но по смыслу Евангелия, в то время Павел был не единственным кто принес плод в сто крат, а были ведь и в шестьдесят и в тридцать. Да и о том чтобы принести плод и то, что его уже тогда приносили в посланиях Павла упоминается не однократно.
Ищу Христа.
|
| |
|
|
| Вериец | Дата: Среда, 17.09.2008, 07:05 | Сообщение # 222 |
 Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (beta) И если это четыре периода истории растянутые во времени, то тогда получается, что спасение получат только те кто услышит последнюю трубу. Это как ты так понял?
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
| |
|
|
| raduga2 | Дата: Среда, 17.09.2008, 21:42 | Сообщение # 223 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Offline
| Quote (шимон) РАДУГА... вы меня радуете... да вы просто МИРОТВОРЕЦ Благодарю за добрые слова и многозначительные картинки. Добавлено (17.09.2008, 21:23) ---------------------------------------------
Quote (Вериец) raduga2 Как вы интерпретируете слова из пророчества Иисуса Христа: ...И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. (Матф.24:14) ...И во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие. (Мар.13:10) Эти слова говорят о всех известных тогда народах. К моменту написания Кол.1:23 апостол Павел мог сказать, что евангелие возвещено всей твари поднебесной. Евангелие Царствия (то есть благая весть о Царстве Божьем) было таким образом, проповедано уже к 70 году, когда Господь произвел Суд над Своим народом: была разрушена вся иудейская система: главным образом храм и город Иерусалим, а народ был рассеян. Quote (Вериец) Есть ли взаимосвязь между этими словами, и повелением Христа из Матфея? ...Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Матф.28:19) Взаимосвязь есть, но продолжать учить народы надо было и после Суда Божьего над Своим народом. Добавлено (17.09.2008, 21:42) ---------------------------------------------
Quote (Вериец) В греческом подлиннике предлог "en" означает, что здесь нет оснований говорить о двух крещениях: одно "огнем", а другое "Духом". Да, похоже, что крещение Духом и крещение огнем как-то близко связаны. Тем не менее, оба крещения Духом Святым в Деяниях были без огня расплавляющего и щелока поядающего. Quote (Вериец) Но оно также будет в будущем, когда крещение огнем и святым духом будет во всей своей страшной полноте явлено на народе Израильском. Я думаю, что как народ Божий, Израильский народ был судим в 70 году. Сейчас он уже не Божий народ, как я понимаю. Он сейчас сможет стать толко частью народа Божьего - Духовного Израиля, если примет Иисуса и станет членом Церкви Божьей - Его народа, Его семьи. Так что как я понимаю, второго суда над Израилем по плоти не будет. Будет общий суд для всех народов по воскресении праведных и неправедных. Quote (Вериец) Что для вас значит крещение в Моисея??? Как можно креститься в Моисея? Есть ли в этом крещении вода? Как, и для кого, эта вода, была использована? Крещение в Моисея нам не заповедано и сейчас в него креститься невозможно. В 1Кор.10:1 и далее говорится, что крестились в Моисея отцы (это было в прошлом). Вода там была. Евреи "прошли сквозь море" (стих 1), хотя они прошли пОсуху. Это было крещение без физического погружения в воду. Войско фараона погибло в той воде, и с помощью этой воды евреи покончили с Египетсим рабством, что роднит смысл этого крещения с крещением нынешним (избавлением от рабства в плену греха).
Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами, Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую, Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
|
| |
|
|
| Вериец | Дата: Четверг, 18.09.2008, 01:36 | Сообщение # 224 |
 Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (raduga2) Эти слова говорят о всех известных тогда народах. К моменту написания Кол.1:23 апостол Павел мог сказать, что евангелие возвещено всей твари поднебесной. Евангелие Царствия (то есть благая весть о Царстве Божьем) было таким образом, проповедано уже к 70 году, когда Господь произвел Суд над Своим народом: была разрушена вся иудейская система: главным образом храм и город Иерусалим, а народ был рассеян. Этот стих не подразумевает, что к тому времени каждый человек в мире уже слышал Благую Весть. Это был не свершившийся факт, а продолжающийся процесс. К тому же благовествование действительно распространилось на весь библейский мир, то есть на Средиземноморье.Quote (raduga2) Да, похоже, что крещение Духом и крещение огнем как-то близко связаны. Тем не менее, оба крещения Духом Святым в Деяниях были без огня расплавляющего и щелока поядающего. Спасибо! Понятно. Quote (raduga2) Я думаю, что как народ Божий, Израильский народ был судим в 70 году. Сейчас он уже не Божий народ, как я понимаю. Он сейчас сможет стать толко частью народа Божьего - Духовного Израиля, если примет Иисуса и станет членом Церкви Божьей - Его народа, Его семьи. Так что как я понимаю, второго суда над Израилем по плоти не будет. Будет общий суд для всех народов по воскресении праведных и неправедных. Для Израиля, у Бога, есть призвание. Это призвание, не перестало быть актуальным. Оно, исполнится во всех подробностях. Quote (raduga2) Крещение в Моисея нам не заповедано и сейчас в него креститься невозможно. В 1Кор.10:1 и далее говорится, что крестились в Моисея отцы (это было в прошлом). Вода там была. Евреи "прошли сквозь море" (стих 1), хотя они прошли посуху. Это было крещение без физического погружения в воду. Войско фараона погибло в той воде, и с помощью этой воды евреи покончили с Египетсим рабством, что роднит смысл этого крещения с крещением нынешним (избавлением от рабства в плену греха). "Я не хочу, чтобы вы были в неведении, братья, что отцы наши все были под облаком и все прошли сквозь море, и все в Моисея были крещены. В облаке и в море, и все вкусили одну и ту же духовную пищу, и все пили одно и то же духовное питие; ибо пили из духовной скалы, следовавшей за ними" (1Кор. 10:1-5) На мой взгляд, фраза "крещены в Моисея" является прототипом выражения "крещения во Христа" или ее аналогией (Рим.6:3 , Гал.3:27). Предостерегая, Павел проводит аналогию между христианами того времени и Израилем во дни Моисея. Он раскрывает реалии настоящей христианской жизни, используя образы Красного моря, облаков и сверхъестественное получение пищи и пития. Так скала, которая источала воду для Израильтян (Исх .17) символизировала Христа, образ пересечения Красного моря соответствовал Христианскому крещению в смерть Христа (Рим.6:3). Нет оснований утверждать, что облако, упомянутое в данном месте, является именно тем, которое шло перед Израилем днем (Исх.13:21) и вставало между армией Египтян и Израилем перед пересечением моря (Исх.14:19-20, Пс.104:39, где "покров" в еврейском должен быть истолкован, как "защита"). Израильтяне не могли в него креститься, т.к. они были ни под ним, ни в нем. Более вероятно, что это относится к грозовым облакам, которые по Пс.76:16-20 “"изливали воду", когда Господь вел Свой народ "сквозь море" (76:16-20). Мы имеем картину, как Господь "боролся" (Исх.14:14) в битве за Свой народ. Гром, молнии, воды, содрогания земли - все это типичные условия в тех случаях, когда Господь хочет выразить Свою волю в делах людей (Суд.5:4-5, Пс.17:7-15, 67:8, 143:5-7, Авв.3:8-15). Это его средства ведения битвы, которыми Он являет присутствие: Его молнии с постоянными вспышками наводят трепет на сердце Его врагов. Давайте же уточним, какие аналогии Павел использует в послании Коринфянам: 1) В Исходе силы тьмы, воинства Лукавого были поражены самым парадоксальным способом. На Голгофе Дьявол, одержав незначительную и непродолжительную победу, был, между тем, полностью и окончательно побежден. "Обезоружив начала и власти, Он выставил их напоказ, восторжествовав над ними на кресте" (Кол.2:15). 2) Моисей сам также прошел сквозь море, которое уничтожило Египтян, будучи, тем не менее, сам под воздействием грома и молнии, т. е. проявления Божьего суда. Точно также Христос испил полную чашу Божьего гнева на кресте. Он Сам прошел сквозь воды смерти "упразднив имеющего власть над смертью, т.е. Дьявола" (Евр.2:14) и принял на Себя наказание за грех от Бога и в то же время с помощью Сатаны. 3) Кроме того, это претерпел и весь народ Израиля. Так и сегодня Христиане отождествляются со Христом в Его испытании смерти и погребения, а также и распятия, т.е. в факте, который должен быть воплощен ими в их жизни (Рим.6:11-14). Многие считают, что Павел под словами "крещены в море" имеет в виду водное крещение, хотя здесь и намека нет на воду, потому что они прошли по суше Исх.14:22. Многие видят здесь подтверждение для погружения в воду сегодня из-за того, что Египтяне в противном случае не могли бы утонуть. При этом нашлись бы и те, которые доказали бы необходимость крещения омовением исходя из того, что на крещаемых облака "изливали воды". Однако сейчас это совсем не важно. Духовная реальность, воплощение этого образа состоит в крещении во Христа, в отождествлении с Ним в Его смерти и распятии - вот суть этого места. А 1) Силы смерти и тьмы были полностью побеждены в этом ужасном эпизоде Ветхого Завета. В 2) Это было совершено Христом, когда на Него была излита Божия ярость, вместо нас. С 3) Мы должны почитать себя умершими с Ним в этом страшном событии. Это крещение в смерть - крестную смерть Христа - показано на примере Моисея и Израиля в пересечении Красного Моря. Вы согласны с этим????
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
| |
|
|
| raduga2 | Дата: Суббота, 20.09.2008, 00:18 | Сообщение # 225 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Этот стих не подразумевает, что к тому времени каждый человек в мире уже слышал Благую Весть. Это был не свершившийся факт, а продолжающийся процесс. К тому же благовествование действительно распространилось на весь библейский мир, то есть на Средиземноморье. Скорее всего так. Quote (Вериец) Для Израиля, у Бога, есть призвание. Это призвание, не перестало быть актуальным. Оно, исполнится во всех подробностях. Я думаю, что сейчас у Израильтян нет преимущества. Бог уже осуществил Свой Суд над своим народом (по плоти). Возможно, я ошибаюсь, но рассуждать на эту тему не очень хочется, так как по-разному можно понимать стихи, относящииеся к этой теме. Давайте, ближе к крещению. Quote (Вериец) "Я не хочу, чтобы вы были в неведении, братья, что отцы наши все были под облаком и все прошли сквозь море, и все в Моисея были крещены. В облаке и в море, и все вкусили одну и ту же духовную пищу, и все пили одно и то же духовное питие; ибо пили из духовной скалы, следовавшей за ними" (1Кор. 10:1-5) На мой взгляд, фраза "крещены в Моисея" является прототипом выражения "крещения во Христа" или ее аналогией (Рим.6:3 , Гал.3:27). Предостерегая, Павел проводит аналогию между христианами того времени и Израилем во дни Моисея. Он раскрывает реалии настоящей христианской жизни, используя образы Красного моря, облаков и сверхъестественное получение пищи и пития. Так скала, которая источала воду для Израильтян (Исх .17) символизировала Христа, образ пересечения Красного моря соответствовал Христианскому крещению в смерть Христа (Рим.6:3). Нет оснований утверждать, что облако, упомянутое в данном месте, является именно тем, которое шло перед Израилем днем (Исх.13:21) и вставало между армией Египтян и Израилем перед пересечением моря (Исх.14:19-20, Пс.104:39, где "покров" в еврейском должен быть истолкован, как "защита"). Израильтяне не могли в него креститься, т.к. они были ни под ним, ни в нем. Более вероятно, что это относится к грозовым облакам, которые по Пс.76:16-20 “"изливали воду", когда Господь вел Свой народ "сквозь море" (76:16-20). Мы имеем картину, как Господь "боролся" (Исх.14:14) в битве за Свой народ. Гром, молнии, воды, содрогания земли - все это типичные условия в тех случаях, когда Господь хочет выразить Свою волю в делах людей (Суд.5:4-5, Пс.17:7-15, 67:8, 143:5-7, Авв.3:8-15). Это его средства ведения битвы, которыми Он являет присутствие: Его молнии с постоянными вспышками наводят трепет на сердце Его врагов. Давайте же уточним, какие аналогии Павел использует в послании Коринфянам: 1) В Исходе силы тьмы, воинства Лукавого были поражены самым парадоксальным способом. На Голгофе Дьявол, одержав незначительную и непродолжительную победу, был, между тем, полностью и окончательно побежден. "Обезоружив начала и власти, Он выставил их напоказ, восторжествовав над ними на кресте" (Кол.2:15). 2) Моисей сам также прошел сквозь море, которое уничтожило Египтян, будучи, тем не менее, сам под воздействием грома и молнии, т. е. проявления Божьего суда. Точно также Христос испил полную чашу Божьего гнева на кресте. Он Сам прошел сквозь воды смерти "упразднив имеющего власть над смертью, т.е. Дьявола" (Евр.2:14) и принял на Себя наказание за грех от Бога и в то же время с помощью Сатаны. 3) Кроме того, это претерпел и весь народ Израиля. Так и сегодня Христиане отождествляются со Христом в Его испытании смерти и погребения, а также и распятия, т.е. в факте, который должен быть воплощен ими в их жизни (Рим.6:11-14). Многие считают, что Павел под словами "крещены в море" имеет в виду водное крещение, хотя здесь и намека нет на воду, потому что они прошли по суше Исх.14:22. Многие видят здесь подтверждение для погружения в воду сегодня из-за того, что Египтяне в противном случае не могли бы утонуть. При этом нашлись бы и те, которые доказали бы необходимость крещения омовением исходя из того, что на крещаемых облака "изливали воды". Однако сейчас это совсем не важно. Духовная реальность, воплощение этого образа состоит в крещении во Христа, в отождествлении с Ним в Его смерти и распятии - вот суть этого места. А 1) Силы смерти и тьмы были полностью побеждены в этом ужасном эпизоде Ветхого Завета. В 2) Это было совершено Христом, когда на Него была излита Божия ярость, вместо нас. С 3) Мы должны почитать себя умершими с Ним в этом страшном событии. Это крещение в смерть - крестную смерть Христа - показано на примере Моисея и Израиля в пересечении Красного Моря. Вы согласны с этим???? В принципе, у меня нет возражений, только, отказываясь от крещения погружением в воду в наше время на основании данной аналогии, считаю неправомерным. Аналогии иногда помогают, а иногда приводят к ложным выводам.
Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами, Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую, Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
|
| |
|
|
|