Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Воскресенье, 28.04.2024, 13:15
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Какова цель крещения согласно Библии? - Страница 7 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Какова цель крещения согласно Библии? (Для чего мы крестимся: для прощения грехов или с иными целям)
Какова цель крещения согласно Библии?
ВериецДата: Вторник, 02.09.2008, 17:09 | Сообщение # 91
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Дорогой Вериец,
Вы перечислили «различные» Евангелия: Вечное Евангелие, Евангелие Царства и др. Я полагаю, что всюду в этих местах имеется в виду одно и то же Евангелие Благая Весть о спасении. Поясню коротко. В Библии мы видим множество примеров, когда одно и то же понятие выражается различными словами. Например: Царство Небесное – Царство Божие – Царство Возлюбленного Сына – Церковь – Церковь Божья – Церковь Христа – стадо Божье – народ Божий – Израиль (не плотский) или к примеру: крещение (водное) – баня водная – баня возрождения – рождение от воды и Духа. Все это описания с разных точек зрения одних и тех же понятий: Церкви и крещения (водного). Я считаю, что если разобраться, то Евангелие тоже одно, хотя под разными названиями.
Ну как же это евангелие одно? Вспомните обращение язычников в веру. Вспомните, что хотели сделать уверовавшие Иудеи:

7 Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных -
8 ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, - (Гал.2:7,8)

Да, Евангелие одно, но, по отношению к язычникам и евреям, оно разное, ибо дары, призвания и служения различны. Служение Петра, отличается от служения Павла. И в своём служении, Павел не крестил так, как крестил Пётр. Каждому своё. Вспомните, что даже Сам ИИсус никого не крестил, а крестили только Апостолы.

Так для чего же крещение?

...Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю. (Иоан.1:31)

4 как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;
5 всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
6 и узрит всякая плоть спасение Божие. (Лук.3:4-6)

Quote
Вы можете прямо мне ответить на вопрос: Церковь Христова очищена банею водною? Если водное крещение не обязательно, то как она смогла очиститься без воды?
Если вы говорите про водное крещение, то, оно не очищает. Очищает слово Божие - познание ИСТИНЫ.
Ну тогда надо признать, что не только посредством слова, но и Кровью Христа. А баня водная (омовение) все-таки присутствует, как неотъемлемый компонент при очищении всей Церкви. И не только при очищении иудеев, но и при очищении язычников! Что Вы на это скажете?
О каком очищении вы говорите? Неужели водное крещение очищает от грехов? Отвечаю прямо. Я думаю, что баня водная, это не водное крещение. Это возрождение через слово Бога или Его Дух. Вспомните, что Иисус говорил Никодиму о рождении от воды и духа . Сыны Израиля после своего всеобщего покаяния и после прощения им грехов, получат новое сердце и новый дух. Как сказано у Иезекииля: " И окроплю вас чистою водою, ... и дух новый дам вам..." (Иез. 36:25). Это как раз то пророчество, которое должен был знать (Ин.3:10) Никодим как учитель, как представитель Израиля. Именно в этом пророчестве мы видим и воду и дух. Никодим, вспомнив это пророчество, должен был понять, что для Израиля значит родиться свыше или родиться от воды и духа. А то, что Христос говорил обо всем Израиле ясно из слов "должно ВАМ родиться свыше", а к Никодиму Он обращается - "Я сказал тебе".
Понятие "рождение свыше" относится к земным вещам (Ин.3:12) и более того оно относится к Израилю. Павел в своих посланиях никогда не применяет это понятие, а в последних посланиях, которые написаны уверовавшим язычникам, даже предлагает об этом земном не помышлять (Кол.3:2). Гр. слово gennao Павел использует всего 2 раза 1Кор.4:15 и Флм.10 и оба раза образно. Один раз у Павла встречается слово palingenesias - возрождение (Тит.3:5), откуда мы можем понять, что индивидуальное новое рождение или возрождение может встречаться и в других домоуправлениях и не обязательно сопровождаться знамениями, которые будут характеризовать грядущий век. Ведь принятие Христа верою действительно можно уподобить возрождению.
У Петра, апостола, посланного к обрезанным мы три раза встречаем слово anagennesias - перерождение (1Пет.1:3, 23, 2:2)
Из всех этих мест видно, что индивидуальное возрождение происходит от Слова Божиего. Скорее всего и рождение свыше всего Израиля тоже должно произойти от Слова Божиего. В греческом языке существует образ речи, в котором при применении двух существительных с союзом "и" одно из них является описанием второго. Поэтому выражение "родиться от воды и духа" можно понимать, как "родиться от духовной воды" - от Слова Божиего.
После своего рождения свыше Израиль будет обращать к Богу другие народы НА ЗЕМЛЕ и эти народы тоже будут рождаться свыше от их проповеди, т.е от Слова Божиего.
Скорее всего во всех местах, где речь идет о национальном или индивидуальном возрождении вода является образом слова Божиего и если и есть какая-то связь с водным крещением, то очень косвенная и только там, где на сцене присутствует Израиль.
Quote
Это мнение Отиса Гейтвуда (автора книги "ИСТОРИЯ ЦЕРКВИ. От Иерусалима до Рима"), и я думаю, что он прав, хотя могут быть и другие трактовки поведения Апостола, который упрекал Галатийцев за возвращение к бедным вещественным началам [закона] (наблюдение дней, месяцев, времен, лет) (Галат:4:9-11). То есть по-Вашему получается, что Галатийских иудеев он ругал за соблюдение ветхозаветных установлений, а сам другим иудеям показывал, что соблюдает закон? Нет, это скорее Иерусалимские пресвитеры хотели показать, что Павел исполняет закон. Но Бог помешал этой демонстрации.
Прочтите эти тексты:

...Павел, пробыв еще довольно дней, простился с братиями и отплыл в Сирию, - и с ним Акила и Прискилла, - остригши голову в Кенхреях, по обету. (Деян.18:18)

20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. (Деян.21:20-24)

Так что об Апостоле, я могу сказать так:

20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; (1Кор.9:20,21)

Quote
Здесь скорее всего имеется в виду не то, что Апостол Павел соблюдал закон, а то, что он учитывал, с какой аудиторией имеет дело: Иудеям он начинал проповедь с Ветхозаветных пророчеств о Христе, а язычникам из Афин начинал говорить о их божествах (скрывая от них свое возмущение идолами).
Сложно представить, что Апостол Павел, вложил ваш смысл и понимания в свои слова. Это означает, что среди Иудеев, Павел соблюдал Закон, а среди язычников, не соблюдал
Quote
Крещение Иоанна действительно имело такую цель, но крещение в Великом поручении - это вовсе не Иоанново крещение! Оно тоже водное, и те, кто крестились Иоанновым крещением, те крестились потом во имя Иисуса (Деян. 19:1-5) в воде для прощения грехов.
Ну почему Апостолы не исполняли великое поручение среди язычников? Почему в течении 8 лет, они не ходили к язычникам и не крестили их? Я вам писал об этом, задавал вопросы, а вы мне так и не ответели.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
raduga2Дата: Четверг, 04.09.2008, 00:43 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Да, Евангелие одно, но, по отношению к язычникам и евреям, оно разное, ибо дары, призвания и служения различны.

Различие в дарах, призвании и служении это одно, а необходимость крещения - это совершенно другое. Это было проповедано и Иудеям и язычникам.

Quote (Вериец)
Так для чего же крещение?
...Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю. (Иоан.1:31)
4 как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему;
5 всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
6 и узрит всякая плоть спасение Божие. (Лук.3:4-6)

Это об Иоанновом крещении.

Quote (Вериец)
Quote радуга
Крещение Иоанна действительно имело такую цель, но крещение в Великом поручении - это вовсе не Иоанново крещение! Оно тоже водное, и те, кто крестились Иоанновым крещением, те крестились потом во имя Иисуса (Деян. 19:1-5) в воде для прощения грехов.

Вериец: Ну почему Апостолы не исполняли великое поручение среди язычников? Почему в течении 8 лет, они не ходили к язычникам и не крестили их? Я вам писал об этом, задавал вопросы, а вы мне так и не ответели.

Я кажется отвечала Вам, что апостолы пошли в первую очередь к погибшим овцам Израиля, как раньше их посылал Иисус. Язычников же они считали нечистыми, пока Петру не было особого видения по этому поводу.

Quote (Вериец)
О каком очищении вы говорите? Неужели водное крещение очищает от грехов?

Очищает! И я об этом писала с самого начала и приводила цитаты. Приведу еще раз:

Апостол Петр в день Пятидесятницы сказал уверовавшим во Христа: "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа." (Деяния 2:38).
А апостолу Павлу было велено: "Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса," (Деяния 22:16).
"Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." (Марк 16:16).
"Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа," (1Петра 3:21).

Добавлено (04.09.2008, 00:08)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Я думаю, что баня водная, это не водное крещение. Это возрождение через слово Бога или Его Дух. Вспомните, что Иисус говорил Никодиму о рождении от воды и духа . Сыны Израиля после своего всеобщего покаяния и после прощения им грехов, получат новое сердце и новый дух. Как сказано у Иезекииля: " И окроплю вас чистою водою, ... и дух новый дам вам..." (Иез. 36:25). Это как раз то пророчество, которое должен был знать (Ин.3:10) Никодим как учитель, как представитель Израиля. Именно в этом пророчестве мы видим и воду и дух. Никодим, вспомнив это пророчество, должен был понять, что для Израиля значит родиться свыше или родиться от воды и духа... ...У Петра, апостола, посланного к обрезанным мы три раза встречаем слово anagennesias - перерождение (1Пет.1:3, 23, 2:2)
Из всех этих мест видно, что индивидуальное возрождение происходит от Слова Божиего. Скорее всего и рождение свыше всего Израиля тоже должно произойти от Слова Божиего. В греческом языке существует образ речи, в котором при применении двух существительных с союзом "и" одно из них является описанием второго. Поэтому выражение "родиться от воды и духа" можно понимать, как "родиться от духовной воды" - от Слова Божиего.

Я поняла, как Вы пытаетесь "избавиться от ВОДЫ": водную баню Вы приравниваете к рождению от воды и Духа (ну, это в принципе правильно), а потом обращаетесь к греческой констркуции, которая мне неизвестна (которую возможно, кто-то придумал, которая не используется в других переводах этого места Нового Завета и которую я проверить не могу), а именно "духовная вода". Слова Иезекииля 36:25 "И окроплю вас чистою водою... и дух новый дам вам..." тоже тогда надо будет переводить "и окроплю вас духовной водою"? Это чтобы было единообразие и чтобы можно было говорить, что о рождении свыше от слова Божьего сказал еще Иезекииль, что он не имел в виду какую-то там воду.

Добавлено (04.09.2008, 00:24)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Понятие "рождение свыше" относится к земным вещам (Ин.3:12)

Я не согласна с такой трактовкой данного стиха. Иисус здесь говорит, что Он говорил Иудеям, а они не верили (Никодим же не отличался таким неверием, потому и пришел к Иисусу). Иисус не говорит ему: "Если я сказал тебе о земном" Он говорит, вам, Иудеям.
"Рождение свыше" оно потому свыше, что это рождение в горнем, небесном Царстве, а не в обычном земном царстве от земной материнской утробы.
Почему бы рождение свыше от воды и Духа не связать не только с водной банею в Ефес 5:26, но и с банею возрождения в Титу 3:5? Ведь это одно и то же. Баня - это место где есть вода и где смывают грязь. Что общего у Иоан.3:5 и Титу 3:5? Отвечаю: баня (вода), Дух и возрождение (рождение свыше). Все сходится! Только послание Титу адресовано язычникам, а такая версия не сходится с вашим учением.
Все эти тексты говорят, что водное крещение необходимо для прощения грехов (как и тексты, которые я привела выше).

Quote (Вериец)
После своего рождения свыше Израиль будет обращать к Богу другие народы НА ЗЕМЛЕ и эти народы тоже будут рождаться свыше от их проповеди, т.е от Слова Божиего.
surprised
Quote (Вериец)
Скорее всего во всех местах, где речь идет о национальном или индивидуальном возрождении вода является образом слова Божиего и если и есть какая-то связь с водным крещением, то очень косвенная и только там, где на сцене присутствует Израиль.
surprised

Добавлено (04.09.2008, 00:43)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Прочтите эти тексты:
...Павел, пробыв еще довольно дней, простился с братиями и отплыл в Сирию, - и с ним Акила и Прискилла, - остригши голову в Кенхреях, по обету. (Деян.18:18)

Как Вы думаете, чья голова была острижена по обету здесь? Ответьте, тогда я попробую прокомментировать.

Quote (Вериец)
20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. (Деян.21:20-24)

Пресвитеры, как я уже говорила дали небогоугодный и небогодухновенный совет. Их заботило, что скажут уверовавшие Иудеи. Павел их послушался, потому что они были начальствующими пресвитерами, и их было несколько, а он один. Кроме того, он вероятно, пошел на соглашение в данном случае, потому что обет человек давал по закону Моисея (добровольно), но он должен был исполнить его, даже если уверовал во Христа (как в данном случае). Они, вероятно, понимали, что окончание обета надо провести по закону Моисея. Это сложный вопрос вообще: и для меня и для описанных в данном эпизоде людей.

Quote (Вериец)
Так что об Апостоле, я могу сказать так:
20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; (1Кор.9:20,21)

То есть Вы считаете, что Апостол Павел Галатийцев упрекал за то, что они соблюдали элементы закона, даже писал, что боится, не напрасно ли он у них трудился в слове, а сам при этом соблюдал закон?


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
шимонДата: Четверг, 04.09.2008, 01:10 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Вы считаете, что Апостол Павел Галатийцев упрекал за то, что они соблюдали элементы закона,
Упрекал НО не за соблюдение законов Ноаха\Ноя\ а законов и обычаев языческих ПОПОВ.
 
raduga2Дата: Четверг, 04.09.2008, 04:21 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (шимон)
Quote (raduga2)
Вы считаете, что Апостол Павел Галатийцев упрекал за то, что они соблюдали элементы закона,
Упрекал НО не за соблюдение законов Ноаха\Ноя\ а законов и обычаев языческих ПОПОВ.

Предположим, здесь действительно подразумеваются языческие обычаи, хотя я сомневаюсь. Но есть другой сходный фрагмент, Колоссянам 2:14-16

14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
.....
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:

То есть Апостолу Павлу еще раз приходится опровергать иудействующих лжеучителей и утверждать, что "рукописание" (написанное рукой Бога на скрижалях) пригвозжено ко кресту, умерщвлено вместе со Христом. Павел говорит Колоссянам, чтобы они не придавали значения этим лжеучителям, которые обвиняют их в неисполнении субботы, новомесячий, праздников, законов Божьих и человеческих о пище и питии. Он утверждает их в вере, в частности, в том, что не надо соблюдать все это.

Добавлено (04.09.2008, 04:21)
---------------------------------------------

Quote (шимон)
Вы считаете, что Апостол Павел Галатийцев упрекал за то, что они соблюдали элементы закона,
Упрекал НО не за соблюдение законов Ноаха\Ноя\ а законов и обычаев языческих ПОПОВ.

Вообще, я попытаюсь объяснить, почему я считаю (и многие другие полагают), что в этом фрагменте идет речь именно о ветхозаветных вещах. Прочитаем этот стих в более широком контексте: с начала 4 главы послания к Галатам

1 Но говорю: наследник, пока он младенец, ничем не отличается от раба, хотя он и господин всего,
2 но находится под опекунами и домоправителями до срока, предназначенного отцом.
3 Так и мы, когда были младенцами, были в рабстве у стихий мира.
4 Но когда пришла полнота времени, послал Бог Сына Своего, родившегося от женщины, родившегося под Законом,
5 чтобы искупить подзаконных, чтобы нам получить усыновление.
6 А так как вы - сыны, то послал Бог Духа Сына Своего в сердца наши, Духа взывающего: Авва, Отче!
7 Так что ты уже не раб, но сын; если же сын, то и наследник чрез Бога.
8 Но тогда, не зная Бога, вы были в рабстве у тех, которые по природе не боги.
9 Теперь же, познав Бога, а более того, будучи познаны Богом, как возвращаетесь вы снова к немощным и бедным стихиям, которым опять и снова хотите отдаться в рабство?
10 Дни вы соблюдаете, и месяцы, и времена и годы.
11 Боюсь за вас, как бы не напрасно я положил для вас столько труда.

С начала главы речь идет об усыновлении Израильтян через Христа. Сравните выделенные красным фрагменты со словом стихии. Как первый фрагмент, так и второй относятся к ветхозаветным вещам (стихиям, началам). Таким образом, видно, что апостол Павел упрекает Галатийцев в соблюдении элементов закона.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...


Сообщение отредактировал raduga2 - Четверг, 04.09.2008, 04:23
 
ВериецДата: Четверг, 04.09.2008, 07:08 | Сообщение # 95
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
raduga2
Из послания к Евреям 7:16,18 "Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей… " – мы узнаем, что заповедь данная Богом, добрая и праведная, имевшая исключительно божественные истоки – на самом деле ПЛОТСКАЯ.

Абсолютно идентичная мысль нам видна также и к Евреям 9:10:
"с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления".

Слова "относящимися до" – полностью отсутствуют в оригинале. Поэтому "вечные" и "неизменные" обряды, данные Богом – это обряды плоти, которые были установлены до какого-то времени.

Почему и что дальше должно было произойти с ними ЗАДАЕМСЯ МЫ – ХРИСТИАНЕ - ВОПРОСОМ?
18 "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности"
Также можно увидеть подтверждение и в нижеследующих стихах:
Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. Сказав прежде, что ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил, потом прибавил: вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе (Евр. 10:5).
В Тысячелетии мы читаем в Ис.66:23: "Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение".
После коротенького и быстротечного времени Тысячелетия Закон о жертвоприношении (эта очередная часть образно-теневого Закона) навсегда будет похоронен вместе с ветхой землей, где как сказал Петр не обитала правда (2Пт. 3:10 "небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят... в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? …ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда").
Кто-то думает, что на этом послании к Евреям все, что касается исполнения Закона у Бога закончилось на жертвоприношении и со всем, что с этим связано.
Мы видим, что наступил период времени, когда Бог отменяет прежде установленные заповеди, нарушение и неисполнение которых когда-то грозило смертью.

Закон об обрезании
Из послания видно, что также Закон об обрезании, который имел очевидно божественный источник, вдруг становится препятствием на пути следования за Христом.
Гал. 5:11 "За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы. 6:15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь".
Совершенно ясно, что Божественный обряд обрезания – был обряд ПЛОТИ. Он не был включен в проповедь для язычников. То, что это не было связано со спасением, а с исполнением Закона видно из контекста ссылки, которую я дал Гал. 5:11 "За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы… ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя".

Нельзя уйти от очевидности данного контекста:
Гал. 5:18 "Если же вы духом водитесь, то вы не под законом" – речь, в контексте о нечестивости проповеди обрезания для язычников, идет о том, что язычникам не надо исполнять обрядовый Закон. Моральная часть Закона исполнялась через хождение по Духу, и теперь названа она: любовь к ближнему, которая есть исполнение Закона.

Закон о праздниках
В послании Галатам Павел упоминает обряды Ветхого Завета, и проблема, которую решает Апостол - отсечение исполнения этих обрядов язычниками, которые хотят соблюдать их, только потому, что их дал Бог.
Оказывается, Павел вводит сравнение языческого поклонения и того, который дан был когда-то Богом Гал. 4:8:
"Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги. Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам (stoiheia) и хотите еще снова поработить себя им?". То, что здесь имеется в виду, именно заповеди Закона видно дальше из слов: "скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?" (Гал 4:21)
Смысл этого места: соблюдение "дней, месяцев, недель (другой перевод) и лет", даже приносимое Богу, не далеко ушло от "немощных и бедных элементов" языческого поклонения.
Также не было включен в эту проповедь - крещение – обряд плоти: 1 Кор. 1:17 "Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать".
В Гал.4:8-10 – говорится об отвержении соблюдения праздников в Деяниях для язычников. Это место параллельно Колосянам 2, где "поклонение (служение) ангелов" и "самовольное служение" заповедями - полностью уничтожено на Кресте, а также отсечены заповеди такого типа, как: "пища, питие, святые дни, новые луны и субботы" – все божественного происхождения ("суббота" например). Причем опять как в Галатам – все это названо немощными "элементами мира" - stoiheion tou kosmos Кол.2:19-20.

Quote (raduga2)
А апостолу Павлу было велено: "Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса," (Деяния 22:16).
Грехи омываются не погружением в воду, а призыванием имени Господа Иисуса.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
raduga2Дата: Четверг, 04.09.2008, 07:46 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Quote (raduga2)
А апостолу Павлу было велено: "Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса," (Деяния 22:16).
Грехи омываются не погружением в воду, а призыванием имени Господа Иисуса.

Савл призывал имя Господа за три дня до этого: " И я сказал: "что мне делать, Господи?"..." (Деян.22:10). В его словах видно покаяние - поворот от греха к Иисусу, но грехи ему не простились до крещения.

Буду ждать ответа Вашего на этот пост и предыдущий. Мне кажется, что Вам еще нужно ответить, когда сможете, конечно.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
ВериецДата: Четверг, 04.09.2008, 08:00 | Сообщение # 97
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
но грехи ему не простились до крещения.
Вы хотите сказать, что все грехи, прощаются человеку, только после того, как он погрузился в воду? Какие грехи прощаются, прошлые, или все подряд, включаю и будущие? Вы называете этот процесс банею водною? А если я не крестился в воде, то получается Бог не простил мне мои грехи? Неужели Бог прощает, отпускает грехи только в воде? А если человек инвалид. Вы думаете, что его всё равно, нужно погрузить в воду? А если нет воды рядом, то что, нужно идти и искать воду, чтобы погрузиться туда, и чтобы Бог простил грехи?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Четверг, 04.09.2008, 08:08 | Сообщение # 98
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Я поняла, как Вы пытаетесь "избавиться от ВОДЫ": водную баню Вы приравниваете к рождению от воды и Духа (ну, это в принципе правильно), а потом обращаетесь к греческой констркуции, которая мне неизвестна (которую возможно, кто-то придумал, которая не используется в других переводах этого места Нового Завета и которую я проверить не могу), а именно "духовная вода". Слова Иезекииля 36:25 "И окроплю вас чистою водою... и дух новый дам вам..." тоже тогда надо будет переводить "и окроплю вас духовной водою"? Это чтобы было единообразие и чтобы можно было говорить, что о рождении свыше от слова Божьего сказал еще Иезекииль, что он не имел в виду какую-то там воду.
Я не пытаюсь избавиться от воды. Если хотите, я крещён в воде, трижды! Первый раз, меня крестили в детстве. Второй раз в 1991 году, когда я попал в протестанскую церковь. Второй раз я крестился в одной церкви. Третий раз, меня перекрещивали, дескать я был не в том собрании. А сейчас, христадельфиане, предлагают ещё раз перекреститься, т.е. четвёртый раз. Естественно, я упорно отказываюсь. И не потому, что я трижды крещён, а потому, что не вижу в этом смысла. Есть крещение в Моисея, есть крещение Иоаново, в покаяние, есть одно крещение, во Христа, в тело Его. Крещения бывают разные. И невсегда крещение связано с водою. Любое крещение, это СОЕДИНЕНИЕ с чем-то, или кем-то. Крещение, которого я крепко держусь, это соединение посредством Святого Духа всей этой Церкви с Самим Христом, Прославленным Главой, в смерти, в погребении, в оживотворении, в воскресении и в том, что мы посажены на небесах в Нём.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
raduga2Дата: Четверг, 04.09.2008, 08:24 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Вы хотите сказать, что все грехи, прощаются человеку, только после того, как он погрузился в воду? Какие грехи прощаются, прошлые, или все подряд, включаю и будущие? Вы называете этот процесс банею водною? А если я не крестился в воде, то получается Бог не простил мне мои грехи? Неужели Бог прощает, отпускает грехи только в воде? А если человек инвалид. Вы думаете, что его всё равно, нужно погрузить в воду? А если нет воды рядом, то что, нужно идти и искать воду, чтобы погрузиться туда, и чтобы Бог простил грехи?

Я хочу сказать, что Библия учит, что все соделанные на момент крещения грехи прощаются, а новые прощаются уже без крещения, потому что при крещении человек соединяется со смертью Христа и получает доступ к Его крови. После осознания нового греха, христианин исповедует его Богу и согласно 1 Иоанна 1:7-10 получает очищение кровью Христа.
Что касается второй части Вашего вопроса, то напомню, что я уже писала в самом первом посте:
Некоторые люди говорят: "А что если человек по каким-то причинам не может креститься? Неужели он пойдет в погибель?" Такой вопрос не должен ставить под сомнение истинность вышеупомянутых фрагментов Писания. Игнорировать слово Божье в угоду человеческим рассуждениям о судьбе некрещеных нельзя. Такие рассуждения часто бывают ошибочными и основываются на неверном представлении о Боге и Его делах. Бог предузнал, т. е. заранее узнал каждого спасенного. Об этом говорится в следующих стихах: "Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями." (Римлянам 8:29); "Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни." (Деяния 13:48); "...предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей..." (Ефесянам 1:5).А поскольку Бог заранее знает всех кто будет спасен, то Он даст возможность этим людям креститься для прощения грехов. Бог заранее знает, как человек отнесется к благой вести, и Он не допустит непреодолимых препятствий ко крещению, если знает, что этого человека можно спасти. От верующих же требуется желание исполнить волю Божью и искать спасение подобно тому, как искали возможности исцеления расслабленного те, кто сквозь кровлю дома доставили его к Иисусу (Евангелие от Луки 5:18-20).
Некоторые люди озабочены судьбой лежачих больных, которые перед смертью (обычно после уговоров) уверовали и покаялись, но встать с постели, чтобы креститься, они не могут. В нашей церкви был такой случай, и эту парализованную женщину на руках отнесли в ванну и крестили с полным погружением в воду. В Евангелии от Марка рассказывается о парализованом человеке, которого принесли к дому, где находился Иисус. Но из-за толпы они не могли к Нему приблизиться. Тогда они придумали необычное решение проблемы. Они поднялись с этим больным на руках на крышу, хотя физически сделать это было очень тяжело. Они прокопали отверстие в чужой крыше, хотя, вероятно, это не очень понравилось хозяину дома. Они сделали это несмотря на физическую тяжесть этой работы (крыши в тех краях были трехслойными). Затем они осторожно спустили больного. Так люди проявили свою веру. И в случае с нашими лежачими больными требуется немалая вера, чтобы им соединиться со Христом и Его смертью при крещении. Только тогда кровь Иисуса войдет в жизнь верующего. Кто не соединился со смертью Христа при крещении, тот и кровью Его не омыт.
Защитники доктрины спасения без крещения приводят различные гипотетические ситуации, в которые может попасть человек, когда он уверовал, но креститься нет никакой возможности. Но надо рассматривать те ситуации, которые действительно имеют место в реальности. Надо рассматривать каждый конкретный случай, потому что те гипотетические опасения, как правило, остаются лишь опасениями. Бог все держит под контролем (даже маленькая птичка не умрет без Его дозволения).
Многие люди (даже 40-50 лет) говорят: "Мне еще рано верить в Бога, я еще хочу пожить для себя, а вот состарюсь, тогда... Но Бог хочет, чтобы мы любили Его больше всего на свете. А те люди, которые в юности не хотели жить для Бога, а рассчитывали искать примирения с Ним, когда уже приблизится последний час, не смогут уже Его полюбить, отдать Ему главное место в своей жизни. Они, возможно, будут говорить перед смертью: "Боже, прости меня, грешника." Но, может так случиться, что Бог не даст им возможности креститься, потому что они отвергали Его в благоприятное для спасения время, а сейчас идут к Нему лишь из страха наказания, а Богу нужна любовь, а не один лишь страх (ведь главная заповедь - это любовь к Богу). Так что случаи, при которых человек, уверовав, не смог принять крещения, не являются доказательством того, что крещение не является обязательным условием спасения.

Добавлено (04.09.2008, 08:24)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Любое крещение, это СОЕДИНЕНИЕ с чем-то, или кем-то. Крещение, которого я крепко держусь, это соединение посредством Святого Духа всей этой Церкви с Самим Христом, Прославленным Главой, в смерти, в погребении, в оживотворении, в воскресении и в том, что мы посажены на небесах в Нём.

При водном крещении человек действительно соединяется со Христом, Его смертью, Его пролитой кровью; он погребается со Христом и воскресает со Христом. Водное крещение с погружением символически показывает погребение - сокрытие в воде, а затем воскресение - восстание из водной могилы. Если Ваши предыдущие крещения проводились не для прощения греха или без погружения в воду или без веры и покаяния или только во имя Иисуса (при сознательном игнорировании Отца или Святого Духа), то Ваши крещения не имеют силы, не действительны. cry


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
ВериецДата: Четверг, 04.09.2008, 08:29 | Сообщение # 100
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Пресвитеры, как я уже говорила дали небогоугодный и небогодухновенный совет. Их заботило, что скажут уверовавшие Иудеи. Павел их послушался, потому что они были начальствующими пресвитерами, и их было несколько, а он один. Кроме того, он вероятно, пошел на соглашение в данном случае, потому что обет человек давал по закону Моисея (добровольно), но он должен был исполнить его, даже если уверовал во Христа (как в данном случае). Они, вероятно, понимали, что окончание обета надо провести по закону Моисея. Это сложный вопрос вообще: и для меня и для описанных в данном эпизоде людей.
Что вы скажите об этом:
17 Через три дня Павел созвал знатнейших из Иудеев и, когда они сошлись, говорил им: мужи братия! не сделав ничего против народа или отеческих обычаев, я в узах из Иерусалима предан в руки Римлян.18 При сем нашли меня, очистившегося в храме не с народом и не с шумом. (Деян.24:17,18)

И всё же Павел, а не Акилла и Прескила, обрил голову:
Павел же оставался там долгое время, а затем, попрощавшись с братьями, вместе с Прискиллой и Акилой отплыл в Сирию. Перед отплытием, в Кенхреях, он остриг голову по данному им обету.
Ж.Б. Хотя это выражение может быть отнесено к Акиле, вероятнее, что имеется в виду Павел. Поскольку назорейские обеты
предполагали строгие обряды очищения, не осуществимые в языческих странах (Чис. 6,1-21), это был, вероятно, частный обет, данный Павлом в качестве благочестивого упражнения. Стрижка волос (которые оставались нестриженными на период
обета) знаменовала завершение обета.

Павел, по закону приходил в Храм на праздник Пасхи
... а простился с ними, сказав: мне нужно непременно провести приближающийся праздник в Иерусалиме...(Деян.18:21)

Есть ещё множество текстов из Деяний, где видно, что Павел, не нарушал Закона. А гнали его за то, что он, учил язычников иначе, как научены сами Иудеи.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Четверг, 04.09.2008, 08:30 | Сообщение # 101
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Ваши крещения не имеют силы, не действительны.
Пусть будет так. Возможно, вы не поняли меня, но вы не можете опровергнуть слова апостола Павла:

Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова. (1Кор.1:17)

О каком крещении говорит Апостол? А вы посланы крестить?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Четверг, 04.09.2008, 11:35 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; ..... 16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: То есть Апостолу Павлу еще раз приходится опровергать иудействующих лжеучителей и утверждать, что "рукописание" (написанное рукой Бога на скрижалях) пригвозжено ко кресту, умерщвлено вместе со Христом. Павел говорит Колоссянам, чтобы они не придавали значения этим лжеучителям, которые обвиняют их в неисполнении субботы, новомесячий, праздников, законов Божьих

eek fear Б-га ради вы ЭТО только при детях не говорите ... gossip
 
assessorДата: Четверг, 04.09.2008, 17:14 | Сообщение # 103
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (raduga2 на странице http://berea.ucoz.ru/forum/11-16-1038-16-1220487667)
То есть Апостолу Павлу еще раз приходится опровергать иудействующих лжеучителей и утверждать, что "рукописание" (написанное рукой Бога на скрижалях) пригвозжено ко кресту, умерщвлено вместе со Христом.
Павел говорит Колоссянам, чтобы они не придавали значения этим лжеучителям, которые обвиняют их в неисполнении субботы, новомесячий, праздников, законов Божьих и человеческих о пище и питии. Он утверждает их в вере, в частности, в том, что не надо соблюдать все это.

Смело, ой как смело! Про иудействующих-то. angry Попахивает антиеврейскими настроениями, как минимум. При упоминании слова Закон Б-жий - сразу аллергия у вас, raduga2. Тут антигистаминные средства не помогут.
Если для вас Закон Б-жий не писан, так почему вы евреев отлучаете, отговариваетет от него? Им ведь Б-г заповедовал закон. И НЕевреям - тоже. Шимон уже упоминал об этом. Для НЕевреев конечно нет многих "бытовых" законов, например, обрезание. А десять заповедей никто пока не отменял. Их может отменить только Б-г, который и дал.

Матф 5:17-19
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

Закон Б-жий Христос исполнил полностью! Это Его подвиг веры. Нам до Христа, ой как далеко с таким подходом.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
raduga2Дата: Четверг, 04.09.2008, 18:12 | Сообщение # 104
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (assessor)
Матф 5:17-19
17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.

Сторонники празднования субботы пытаются оправдать исполнение закона словами Христа: "Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить" (Мат.5:17). Для того, чтобы разобраться, в каком смысле были сказаны эти слова, рассмотрим их в совокупности со следующим стихом, раскрывающим смысл сказанного. Итак, читаем оба стиха вместе: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все." То есть, здесь Иисус говорит, что Он пришел исполнить все предсказания о Нем, записанные в книгах закона и пророков. (Примерно это же сказал Иисус, по свидетельству Евангелия от Луки 24:44:"И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах."). Как и сказал Иисус, ни одна черта не прешла из закона, пока не исполнились все предсказания о Мессии (последними исполнились предсказания о Его смерти и воскресении). А после исполнения всех этих записанных о Мессии предсказаний, закон был отменен, а вместе с ним и заповедь о субботе.

Quote (assessor)
Смело, ой как смело! Про иудействующих-то. Попахивает антиеврейскими настроениями, как минимум. При упоминании слова Закон Б-жий - сразу аллергия у вас, raduga2. Тут антигистаминные средства не помогут.
Если для вас Закон Б-жий не писан, так почему вы евреев отлучаете, отговариваетет от него? Им ведь Б-г заповедовал закон. И НЕевреям - тоже. Шимон уже упоминал об этом. Для НЕевреев конечно нет многих "бытовых" законов, например, обрезание. А десять заповедей никто пока не отменял. Их может отменить только Б-г, который и дал.

У христиан есть закон Христов (Гал.6:2) - это новый Божий закон вместо отмененного закона Моисея. Об этом подробнее в моем посте о субботе здесь


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
шимонДата: Четверг, 04.09.2008, 18:58 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Иисус говорит, что Он пришел исполнить все

Quote (raduga2)
Иисус говорит, что Он пришел исполнить все предсказания о Нем, записанные в книгах закона и пророков.
smile
Подскажите мне пожалуйста у какого пророка можно почитать о г.НАЗАРЕТ wink Евангелие от Матфея, глава 2 , стихи 19-23.

23 и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется. surprised ИМЯ пророка в СТУДИЮ !!! gentleman

 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Какова цель крещения согласно Библии? (Для чего мы крестимся: для прощения грехов или с иными целям)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024