Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Воскресенье, 28.04.2024, 10:40
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Суббота и воскресенье - Страница 6 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Суббота и воскресенье (День для поклонения Богу согласно Новому Завету)
Суббота и воскресенье
ВериецДата: Среда, 20.08.2008, 19:25 | Сообщение # 76
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Дорогие друзья! Разве не видно в Библии, что суббота принадлежит Израилю? Или, точнее сказать, принадлежала, до того времени, пока они были на своей земле. Без разницы, суббота, или воскресения, всё равно многие христиане, не ведают, что такое суббота. Вот некоторые комментарии из Библии по субботе:

1. Каждый из шести дней творения длился ровно столько же, сколько и седьмой, и их продолжительность определена законом Моисея; следовательно, геологическое представление о шести отдельных многовековых периодах рушится просто как причуда атеистической философии.
2. Господь Бог закончил все дела Свои к седьмому дню и "почил" при "общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости".
3. Для празднования дня своего покоя Он освятил его и сделал днем благословения. Потому этот день стал памятью о прошлом и "тенью будущих благ".
4. Адам и Ева, до своего грехопадения, хранили седьмой день как день радости. Нет прямых свидетельств тому, почему день покоя был для них счастливым. Ясно, что он не был обременительным для Адама и Евы, ведь их радость еще не была омрачена грехом. Возможно, он для них был таковым из-за милостивой беседы, подаренной им Господом Богом в этот день, и из-за откровения, данного Им и содержащегося в Его речи, когда Он "благословил и освятил" его.
5. Ничего не сказано, даже в виде намека, о существовании наказания за несоблюдение седьмого дня в период от его освящения до выпадения манны с небес для израильтян в египетской пустыне.
6. Соблюдение седьмого дня посредством полного отдыха от любой работы и удовольствий, сопровождавшегося особыми жертвоприношениями на медном жертвеннике в храме и радостными его благословениями, - таково было празднование, предписанное Моисеем израильтянам и их слугам в Палестине, и никому более.
7. Осквернение этого дня гражданами израильского государства наказывалось "побитием камнями" до смерти.
8. Израилю было заповедано помнить седьмой день и хранить его, главным образом, как назначение закона, потому что Бог, создавая их "мир", вывел их из Египта и почил от работы их творения, когда дал им временный и символический покой во главе с Иисусом (Навином) в земле Ханаанской.
9. Для израильтянина помнить и свято хранить седьмой день, как духовно, так и ритуально, и достигать благословения, которое этот день предвещает, означает, что он должен иметь веру Авраама (Рим.4:12,18-22. Внимательно прочтите всю главу) в обещанное благословение и "успокоиться от дел" грешной плоти.
10. Благословение, обещанное израильтянам, бывшим как сыновьями Авраама по вере, так и потомками его по плоти, за соблюдение седьмого дня (и которое, вплоть до того как "рукописание", или закон Моисея, было истреблено и пригвождено к кресту, так и не могло быть духовно соблюдено и ритуально осквернялось) заключалось в том, что они будут "иметь радость в Господе, и будут возведены на высоты земли и вкусят наследие Иакова, их отца", когда придет время исполнения обетования, данного Аврааму, Исааку и Иакову.
11. Благословение о национальном соблюдении седьмого дня заключалось в том, что трон Давида и великое процветание страны не прервутся. Осквернение же этого дня будет наказано разделением израильского государства и опустошением страны.
12. Моисеево соблюдение седьмого дня было определено в качестве "знамения" между Богом и двенадцатью коленами Израиля. Этот день был святым для них, и должен был соблюдаться вечно из поколения в поколение ("в роды свои") (Мф.1:17 - сорок два поколения, или "рода", от Авраама до Христа).
13. Для израильтян было законно делать в седьмой день добрые дела, но им не разрешалось судить о добре и зле. Это определялось законом. Священники оскверняли субботу тяжелой работой, убивая и сжигая жертвоприношения седьмого дня на жертвеннике, но, однако, они оставались невиновными, потому что это было добрым делом, которое Господь субботы заповедал им совершать.
14. Совершив дело, которое Отец поручил ему исполнить (Ин. 17:4) в шестой день недели, Иисус, повешенный на проклятое дерево, громко воскликнул: "Совершилось!" (Ин.19:28-30). "Совершилось все написанное", потому что Моисеевы рукописания были уничтожены, пригвожденные вместе с ним к кресту, и убраны с пути как руководство к жизни. Господь Иисус "почил от дел своих" в день седьмой в тишине гробницы, а его ученики "остались в покое по заповеди" (Лк.23:56). Он оставался на своем месте и не покидал его до тех пор, пока не прошла суббота (Мк.16:1). В восьмой же день, называемый также первым днем, Бог освободил его (Мф.28:2), и он покинул гробницу, "успокоенный". "Отняв силы у начальств и властей", назначенных "рукописанием", он сделал их уничтожение очевидным, "восторжествовав над ними Собою", то есть воскреснув и, таким образом, навечно освободив людей от рабства перед законом, или, как сказал Петр, от "ига, которое не могли понести ни отцы наши, ни мы" (Дн.15:10). Вместе с отменой Моисеева рукописания была, конечно, сведена на нет как правило духовной жизни и обязанность хранения седьмого дня.
15. Апостолы и христиане из еврейского народа (Дн.21:20) в Палестине продолжали ритуальное соблюдение Моисеевых праздников (Дн. 21:24-26) (за исключением ежегодного искупления греха) и седьмого дня вплоть до разрушения страны римлянами, подобно тому, как сейчас христиане Нового Завета, живущие по всему миру, соблюдают Воскресенье и законы не как средство оправдания перед Богом, а просто как национальную традицию для регулирования жизни в обществе.
16. Еврейские христиане, предлагавшие соединить закон Моисея с учением Иисуса в качестве духовного правила или средства оправдания, и, как следствие, хранить святость седьмого дня, сурово порицались апостолами, заклеймившими их как "иудействующих" (Гал.2:14).
17. Иудействующие христиане пытались навязать соблюдение закона обращенным из язычников, желая принудить их хранить святость седьмого дня. Однако апостолы и старейшины из христианского сообщества в Иерусалиме решительно запретили это и писали им: "мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали". Наоборот, "угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите; соблюдая сие, хорошо сделаете" (Дн.15:24-29).
18. В первый день недели (или день, следующий за седьмым, и потому называемый иногда восьмым днем) ученики Христа собирались, чтобы "возвестить" его смерть и прославить его воскресение, что, вместе с отдыхом от дел "грешной плоти", и было "субботничеством" (или покоем), которое они практиковали.
19. В Писании нет закона, требующего, чтобы люди хранили этот день в период отсутствия Иисуса на земле, когда он восседает по правую руку от Всевышнего на небесах. Пока безверие и непослушание Евангелию Царства продолжается, ни народы, ни отдельные люди не могут сделать желанным Господу соблюдение этого дня по принципу, гласящему, что "далек Ягве от нечестивых, путь и жертва которых - мерзость перед Господом (Пр.15:8,9,26-29) и, -
20. "Первый день" был искажен по-иудейски Константином, "младенцем" греха (Отк.12:2,5) и его духовенством. Его нынешний представитель - Папа Римский. Когда власть его самого и его царей будет окончательно "сокрушена и предана на сожжение огню", когда Израиль снова "привьется" к своей маслине, а народы подчинятся славному скипетру Царя святых, - тогда этот день станет святой субботой, "благословенной и освященной" Богом взамен "тени" седьмого дня, который был только "знамением" будущего.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Четверг, 21.08.2008, 20:54 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Осквернение этого дня гражданами израильского государства наказывалось "побитием камнями" до смерти.

Человек заготоваляющий дрова в субботу \в пустыне\был побит камнями еще до получения письменных заповедей на скрижалях, что указует на устную заповедь о субботе от сотворения мира.
 
ВериецДата: Четверг, 21.08.2008, 21:30 | Сообщение # 78
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
Человек заготоваляющий дрова в субботу \в пустыне\был побит камнями еще до получения письменных заповедей на скрижалях, что указует на устную заповедь о субботе от сотворения мира.
Устная или нет, но она всё же заповедь?! Ведь и Авель с Каином, принесли жертву за грех, хотя об этом и не было сказано. Интересно над этим поразмышлять, и сопоставить с посланием к Евреям. Чарльз Уэлш, об этом говорит так:

«Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу. И Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его; а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лицо его. И сказал Господь Каину… Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? А если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним» (Быт.4:3-7).

«Спустя несколько времени». Буквально это означает «по прошествии нескольких дней», «несколько» часто выражаются только формой множественного числа. Трудно сказать что-то определенное о днях, которые здесь подразумеваются.

Кто-то полагает, что здесь говорится о субботе, некоторые считают, что речь идет о конце года или о каком-то установленном периоде времени, например, о сборе урожая. Важно отметить, что тогда существовало определенное представление об установленном времени, а отсюда следует, что вера Авеля была связана со словом Божьим, как и любая вера.

«Дар» (minchall). Это слово часто используется как противоположность zebah, кровной жертве, но, взятое в отдельности, оно может применяться к жертве вообще. Судя по всему, слово «также» в Быт.4:4 в Авторизированном переводе просто присоединяет приношение Авеля к приношению Каина. Однако если это слово читать сразу же после глагола – а такая последовательность обычно соблюдается в иврите и в Септуагинте, - то здесь, возможно, смысл более глубокий. Греческий текст Евр.11:4 тоже в этом смысле наводит на размышления. В этом стихе нет слова «лучший», хотя оно подразумевается. Если переводить буквально, мы получим следующее: «верою Авель принес жертву больше, чем Каин». Может быть, такой буквальный перевод внесет больше ясности в Быт.4, чем Авторизированный перевод? Почему жертва, принесенная Авелем, была больше?

Возвращаясь к четвертой главе Бытия и к слову «также», подставляем его после глагола: «и Авель принес также от первородных стада своего». Это, по крайней мере, открывает путь для подразумеваемой здесь идеи, что Авель принес бескровную жертву, подобно Каину, но помимо нее, он «принес также» агнца, и только этот агнец мог сделать любое другое приношение угодным Богу. И по крайней мере, именно об этом говорится в послании Евреям. Все эти приношения-образы, даже если они и были не без крови быков и козлов и предписаны Самим Богом, являлись в некотором роде лишь приношением Каина, посредством которого пытались угодить Богу без драгоценной крови Христовой, но только она очищает и открывает доступ к Нему. С другой стороны, бескровная жертва была благоугодна (см. Евр.13:15), если только она освящена кровью Христа.

Перевод Быт.4:7, предлагаемый Септуагинтой, довольно странен, и связь между наличествующим еврейским текстом и греческим слишком сложна, чтобы подробно на ней останавливаться. Тем не менее, мы приводим этот перевод, который заслуживает внимания, ибо наводит на мысль, что ошибка Каина была не столько в том, что Каин принес, сколько в том, что он отверг:

«Если приносишь правильно, но неправильно отделяешь, то не грешишь ли?»

Каким бы сложным нам сейчас ни представлялось совместить такую трактовку с еврейским текстом Быт.4:7, мы должны отдать должное здравому смыслу переводчиков Септуагинты: именно такой перевод, по их мнению, отражал учение данного отрывка. Каин согрешил, ибо не осознал разницы между приношением плодов, не несшим в себе исповедания человеческой несостоятельности, и приношением, предполагавшим пролитие крови и указывавшим на одну Жертву за грех и доступ к Богу, который впоследствии был предоставлен Самим Господом.

Если понимать под словом «грех» в Быт.4:7 собственные преступления Каина, то смысл отрывка становится не вполне понятен. Фраза «если не делаешь доброго» уже сама по себе подразумевает грех, и потому все утверждение сводится к следующему: «если ты грешник – значит, ты грешник». Однако этот же «грех» (в смысле само еврейское слово) упоминается в Исх.29:14, там он наделен мясом, кожей и предназначен для сожжения на огне; согласно Исх.30:10 у него есть и кровь. Если верить Лев.4:29, то на его голову можно было возложить руку, а согласно Лев.10:17 этот «грех» можно было съесть на «святом месте». Этого вполне достаточно, чтобы удостовериться, что на самом деле в Быт.4:7 могла подразумеваться «жертва за грех», например, телец, козел или агнец [17]. Фраза «у дверей грех лежит» сегодня стала крылатой, однако она проистекает из соответствующего перевода, а потому нельзя утверждать, что Каин истолковал бы эти слова точно так же. Мысль о том, что грех рассматривался как что-то неожиданно свалившееся на Каина, вряд ли согласуется с употреблением слова «лежит».

Читая в Пс.22:2 «Он покоит меня на злачных пажитях», мы, конечно же, далеки от мысли о каком-то хищном звере в момент прыжка. У нас не возникает мысли о том, что, когда Иаков увидел стада мелкого скота, «лежавшие» около колодезя, они собирались наброситься на него или друг на друга (Быт.29:2). На самом деле в Писании это слово может относиться к хищнику, к барсу, но не в момент прыжка, а совсем наоборот: «барс будет лежать вместе с козленком» (Ис.11:6). Это слово упоминается в отношении «укладывания» овец, а также диких животных: львов, барсов и ослов; или когда речь заходит о нищих, которые будут «покоиться» в безопасности (Ис.14:30); или же об отдыхающих стадах (Песн.П.1:7). Однако нигде оно не несет в себе значения, которое часто вкладывается в Быт.4:7 [18]. Дверь, о которой там сказано, не принадлежит ни Каину, ни Авелю. Насколько можно понять из Писания, эта дверь вполне может быть входом в изначальное место присутствия Божия, о котором косвенно упоминается в Быт.3:24. Свыше сорока раз в Пятикнижии это слово обозначает вход в скинию. Таким образом, смысл Быт.4:7 примерно следующий:

«А если не делаешь доброе, то жертва за грех лежит у входа в скинию».

У Каина не было извинения, поскольку вера - от слышания, а слышание - от слова Божия, которое Авель должен был «слышать». Каин тоже мог бы услышать, и даже если бы он понял все неверно, Господь бы милостиво показал, в чем его ошибка, и в полной мере предоставил возможность для покаяния и вхождения в Его присутствие. Каин, Корей и Валаам составляют страшную троицу, которая служит ярким прообразом всего, что произойдет в конце (Иуда 11). Гимны последователей Каина незатейливы: из раза в раз повторяется одно и то же:

«Я тут кое-что Тебе принес»,

тогда как на языке веры это звучало бы так:

«У меня ничего нет, но я крепко держусь за Твой Крест».

Нельзя упускать из вида тему послания Евреям, а также упоминание Авеля в одной связке с теми, кто своим примером возвещает, что праведный верою жив будет. Пример Авеля приводится в данном случае для ободрения евреев, которые впали в уныние и рисковали откатиться назад. Им и были адресованы эти слова в продолжение одиннадцатой главы:

«Подумайте о Претерпевшем от грешников такое Себе противоборство, чтобы не обессилеть вам, изнемогая в душах ваших. Вы еще не до крови сопротивлялись, подвизаясь против греха» (Евр.12:3-4).

Жертва Христа является фундаментом веры; это скала, о которую неверие разбивается вдребезги. Евр.12:24 дает нам ключ к истолкованию. Все хорошее в Авеле не сравнимо с тем, что заключено во Христе. И какими бы добродетелями ни обладали Енох, Ной, Авраам и все остальные, Спаситель все равно превзойдет их всех. Он Совершитель веры. Только в Нем можно видеть весь ее спектр; прочие же можно сравнить со множеством разрозненных граней, каждая из которых отражает лишь малую частицу Его неизмеримого совершенства:

«Верою Авель принес Богу жертву лучшую, чем Каин; ею получил свидетельство, что он праведен: о дарах его свидетельствовал Бог; и ею по смерти он продолжает говорить» (Евр.11:4).

«…и к крови кропления, говорящей лучше, чем кровь Авеля» (Евр.12:24).

Шимон, что ты скажешь о жертве Авеля и Каина? Что это было? Знали ли они о субботе? Понимали ли они её так, как понимают многие последователи субботы, ил, они понимали её иначе?

Если всё, по отношению к субботе так серьёзно, как я это высказал в своём посте, то, насколько же блекло выглядят аргументы тех, кто соблюдает сегодня, свою, человеческую субботу, а не Божию, которая, пока, до времени, скрыта, до тех пор, пока не наступит Золотой Век, или Тысячелетие, когда на земле, в Иерусалиме, будет восстановлено царство. Да будет воля Твоя, и на земле, как и на небе!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
LaudatorДата: Четверг, 21.08.2008, 22:57 | Сообщение # 79
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вериец)
В восьмой же день, называемый также первым днем, Бог освободил его (Мф.28:2), и он покинул гробницу, "успокоенный".

А насчитай три дня и три ночи с Пятницы до Воскресенья!

Добавлено (21.08.2008, 22:57)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
18. В первый день недели (или день, следующий за седьмым, и потому называемый иногда восьмым днем) ученики Христа собирались, чтобы "возвестить" его смерть и прославить его воскресение, что, вместе с отдыхом от дел "грешной плоти", и было "субботничеством" (или покоем), которое они практиковали.

Приведите место из Писания, что Апостолы повелевали собираться в Воскресенье вместо Субботы?
Если Суббота отменена, то и "не укради" отменено, ибо тот, кто сказал "Не укради", тот же сказал и "помни день Субботний".

У вас на форуме явно идет борьба против Божьих заповедей и в этом вы уважаемый хозяин сайта - противостоите Богу. Я покидаю этот форум как вовсе никуда негодный.
Желаю вам просвещения и покаяния, чтобы вы начали соблюдать Божьи заповеди!

Сообщение отредактировал Laudator - Четверг, 21.08.2008, 22:59
 
ВериецДата: Пятница, 22.08.2008, 08:23 | Сообщение # 80
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Laudator)
Приведите место из Писания, что Апостолы повелевали собираться в Воскресенье вместо Субботы?
Если Суббота отменена, то и "не укради" отменено, ибо тот, кто сказал "Не укради", тот же сказал и "помни день Субботний".
У вас на форуме явно идет борьба против Божьих заповедей и в этом вы уважаемый хозяин сайта - противостоите Богу. Я покидаю этот форум как вовсе никуда негодный.
Желаю вам просвещения и покаяния, чтобы вы начали соблюдать Божьи заповеди!
Дорогой мой друг. Апостол Павел, однажды, сделал следующее. Прочти:

Павел, пробыв еще довольно дней, простился с братиями и отплыл в Сирию, - и с ним Акила и Прискилла, - остригши голову в Кенхреях, по обету. (Деян.18:18)

23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
(Деян.21:23,24)

Скажи мне друг, ты всё это соблюдаешь? Ты вообще понимаешь что такое обет и обритие головы? Очень интересно было бы послушать тебя, но, ты, скорополительно, решил убежать с нашего форума. Тебя не понять, то он тебе понравился, ты сам писал об этом. А сейчас, не понравился. Станно всё это, Юра! Судя по всему, это твоя проблема. Скажи мне, где тебе хорошо? Каков сайт и форум приятен тебе?

Вот ещё тебе кое какие мысли, для рассуждения.
Одна из самых распространенных непрерывной связью между нынешней "христианской" практикой и Законом Моисея проявляется в идее о соблюдении субботы. Некоторые группы требуют, чтобы мы соблюдали еврейскую субботу точно так, как это было определено в Законе. Многие другие считают, что христиане должны иметь определенный день недели для богослужений, и часто они определяют для этой цели воскресенье. Первое, что следует уяснить – это следующее: суббота была последним днем недели, когда Бог отдыхал после шести дней творения (Исх.20:10,11). Воскресенье было первым днем недели, и было бы некорректно соблюдать этот день как субботу. Суббота была, в частности, "знамением между Мною (Богом) и ими (израильтянами), чтобы знали, что Я Господь освещающий их" (Иезекииль 20:12). Как таковая, она никогда не предназначалась обязательной для не евреев.

Мы знаем, что через смерть Христа на кресте Закон Моисеев прекратил свое существование, так что сейчас нет необходимости соблюдать субботу, или, на самом деле, любой праздник, например, день рождения Христа (Кол.2:14-17). Павел, обращаясь к ранним христианам, которые вновь начали соблюдать часть Закона Моисеева, в том числе субботу, сказал следующее:

"Ныне же, познавши Бога, или лучше, получивши познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни (т.е. субботу), месяцы, времена и годы (т.е. еврейские праздники). Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал. 4:9-11).

Это серьезное напоминание тем, кто пытается соблюдать субботу как средство для спасения. Ясно, что соблюдение этого дня не имеет ничего общего со спасением:

"Иной отличает день от дня (в духовном значении), а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает: и кто не различает дней, для Господа не различает" (Рим.14:5,6).

Вследствие этого, становится понятно, почему мы не встречаем описаний о том, как верующие отмечали субботу. На самом деле, есть слова, говорящие, что они встречались "в первый день недели", т.е. в воскресенье: "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба…" (Дн. 20:7).

Это был широко распространенный обычай и Павел советовал верующим в Коринфе проводить сборы для святых "в первый день недели" (1 Кор. 16:2), то есть, на своих обычных собраниях в этот день. Все верующие описываются как священники (1 Пет. 2:9), которые не соблюдали субботу (Мф.12:5).

Если нам нужно соблюдать субботу, то мы должны делать это соответствующим образом. В своих сообщениях, я показал те места из Псаний, что пагубно исполнять Закон Моисеев частично, так как это приведет к осуждению нас (Гал. 3:10). Спасение достигается скорее через Закон Христа, чем через Закон Моисеев. Израильтянам не разрешалось делать какую-либо работу в субботу:

"Всякий, кто будет делать в нее дело, предан будет смерти". Им также предписывалось: "Не зажигайте огня во всех жилищах ваших в день субботы", и, поэтому, им запрещалось готовить пищу в этот день (Исх. 35:2,3; 16:23). Человек, собиравший дрова в субботу, по-видимому, для разведения огня, был наказан за это смертью (Чис.15:32-36).

Те конфессии, которые проповедуют соблюдение субботы, в силу этого также должны были бы наказывать своих членов смертью за ее нарушение. В этот день нельзя готовить пищу или пользоваться огнем в любом виде, например, водить автомобили, пользоваться обогревательными системами и т.д. Ортодоксальные евреи показывают пример такого рода: они остаются внутри помещений весь день, за исключением проведения религиозных мероприятий, и лично не участвуют в приготовлении пищи, вождении транспортных средств и т.д. Большая часть тех "христиан", которые пытаются соблюдать субботу, далеко отстают в этом деле.

Часто утверждают, что соблюдение субботы было одной из десяти заповедей, данных Моисею, и, хотя остальная часть Закона Моисеева перестала действовать, остается обязанность соблюдать все десять заповедей. Адвентисты седьмого дня делают различие между "моральным законом" десяти заповедей и так называемым "обрядовым законом", который был устранен Христом. Но о таком различии не говорится в Евангелии. Мы уже сказали, что Ветхий Завет относится к Закону Моисея, который был заменен на кресте Новым Заветом. Можно показать, что десять заповедей, включая и заповедь о субботе, были отменены Христом:

• Бог "объявил вам (израильтянам) завет Свой, который повелел вам (израильтянам) исполнять, десятисловие, и написал его на двух каменных скрижалях" (Вт.4:13). Опять следует отметить, что этот завет, основанный на десяти заповедях, был заключен между Богом и Израилем, а не с нынешними язычниками (неевреями).
• Моисей поднялся на гору Хорив, чтобы получить каменные скрижали, на которых Бог написал десять заповедей. Моисей позже так и сказал об этом: "Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве" (Втор. 5:2), то есть, через эти десять заповедей.
• И "написал (Моисей) на скрижалях слова завета, десятисловие" (Исх. 34:28). Этот самый завет включал подробности, так называемого, "обрядового закона" (Исх.34:27). Если мы будем говорить о необходимости выполнения завета в десяти заповедях, то мы также должны говорить о выполнении всех указаний, изложенных во всем Законе, а это, без сомнения, выполнить не представляется возможным.
• В Послании евреям 9:4 говорится о "скрижалях завета". Десять заповедей были написаны на каменных скрижалях, которые включали в себе "Ветхий Завет".
• Христос отменил на кресте "рукописание, которое было против нас" (Кол. 2:14). Это относится к рукописанию Бога десяти заветов на скрижалях. Павел тоже, говоря о Законе, который стал мертвым, а его буквы ветхими, по-видимому, имел в виду буквы десяти заповедей, написанных на скрижалях.
• Одна из десяти заповедей называется "законом" в Рим. 7:8: "Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание; ибо без закона грех мертв". Предшествующие стихи в Рим. 7:1-7 показывают, что Закон был отменен смертью Христа: "Закон", поэтому, включал в себе десять заповедей.

Все это делает ясным, что Ветхий Завет и "Закон" включали в себе десять заповедей. Все они были аннулированы Новым Заветом. Однако девять из десяти заповедей были восстановлены в Новом Завете. Их номера 3, 5, 6, 7, 8 и 9 можно найти в одном лишь 1 Тим., а номера 1, 2 и 10 – в 1 Кор.5. Но четвертый завет в отношении субботы в Новом Завете нигде не повторяется, как обязательный для нас. Ниже дается перечень стихов в Новом Завете, подтверждающих восстановление девяти заповедей:

1 – Ефес. 4:6; 1 Ин. 5:21; Мф. 4:10;
2 – 1 Кор. 10:14; Рим. 1:25;
3 – Ик. 5:12; Мф 5:34,35;
5 – Еф. .6:1,2; Кол. 3:20;
6 – 1 Ин 3:15; Мф. 5:21;
7 – Евр.13:4; Мф. 5:27,28;
8 – Рим. 2:21; Еф.4:28;
9 – Кол. 3:9; Еф. 4:25; 2 Тим. 3:3;
10 – Еф. 5:3; Кол. 3:5.

Юра, очень бы не хотелось, чтобы ты покидал данный форум. Мне показалось, что это твоё, необдуманное решение. В общем, тебе решать. Всех тебе благ в познании истины. Всякий раз, вспоминая о тебя, я и мои друзья, будем молиться о тебе. И, мы всегда будем рады тебе на этом форуме!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Пятница, 22.08.2008, 19:56 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Laudator)
У вас на форуме явно идет борьба против Божьих заповедей и в этом вы уважаемый хозяин сайта - противостоите Богу. Я покидаю этот форум как вовсе никуда негодный.
Так вы нам и посланы для исправления в духе ТЕРПИМОСТИ к инакомыслящим.Ведь цель увещевания... не жесткая укоризненная ...но мягкая как учил Ребе Шауль\Павел\ ...я вижу вы народ как бы особо набожный. smile При виде стольких ИДОЛОВ и их поклонников он имел не мало оснований к обличительной речи.
 
шимонДата: Суббота, 23.08.2008, 16:31 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Laudator)
Я покидаю этот форум
Ты бежал с пешими... и они утомили тебя, а как будеш бежать ... ? cool Так мы выявляем тщеславие ! smile
 
assessorДата: Среда, 27.08.2008, 16:42 | Сообщение # 83
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (шимон, Четверг, 21.08.2008, 20:54)
Человек заготоваляющий дрова в субботу \в пустыне\был побит камнями еще до получения письменных заповедей на скрижалях, что указует на устную заповедь о субботе от сотворения мира.

Шимон, а вот суббота, как "покой от дел своих" в какой день недели происходит?
В субботу или воскресенье? Вроде как бы что-то с днями недели менялось, тосовалось? Нет?
Или раз "суббота", так и название дня недели должно совпадать? Т.е. "суббота" в субботу?

Числа 15:32-36
32 Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы;
33 и привели его нашедшие его собирающим дрова [в день субботы] к Моисею и Аарону и ко всему обществу [сынов Израилевых];
34 и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать.
35 И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана.
36 И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею.

Исайя 58:13-14
13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
assessorДата: Среда, 27.08.2008, 17:18 | Сообщение # 84
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Шимон, а неевреям надо ли субботу собюлюдать?
Как ты пишешь, что устная заповедь о субботе дана всем от сотворения мира.

В субботу ведь Бог запретил работать для живота своего (и манну Он давал в пустыне на два дня), а добрые дела ведь не запрещено делать, не так ли? На таковых нет закона.
Галатам 5:22-23
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.

А соблюдение субботы - это духовный поступок, поскольку заповедь от Бога всех духов.

Христос ведь нигде не учит, что с его пришествием суббота отменяется. Он ведь весь закон исполнил и закон о субботе, в частности.

Все дело в том, как понимать эту обязанность субботства, если как тяжелое бремя - тогда "труба", а суббота должна быть в "радость", потому что это поручение от Бога, а "иго Его легко".


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
шимонДата: Среда, 27.08.2008, 17:57 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (assessor)
Шимон, а неевреям надо ли субботу собюлюдать? Как ты пишешь, что устная заповедь о субботе дана всем от сотворения мира.
также как и заповедь плодиться и размножаться или запретная заповедь не кушать смертоносный плод\отраву\ дрва познания... А если кому Всевышний не авторитет и день Господен превращает в суетные будни\чем высказывает не почтение Творца\суд тому уготован от сотворения мира.14 и если будет между вами жить пришелец, или кто бы ни был среди вас в роды ваши, и принесет жертву в приятное благоухание Господу, то и он должен делать так, как вы делаете;
15 для вас, общество [Господне], и для пришельца, живущего [у вас], устав один, устав вечный в роды ваши: что вы, то и пришелец да будет пред Господом; Исх 12:49
Лев 24:22
Числ 9:14
Числ 15:29-30
16 закон один и одни права да будут для вас и для пришельца, живущего у вас. smile
 
шимонДата: Среда, 27.08.2008, 18:03 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (assessor)
Шимон, а вот суббота, как "покой от дел своих" в какой день недели происходит? В субботу или воскресенье?
Вы забыли добавить или всёже в ПЯТНИЦУ... т. к. шестой день недели святой у мусульман.Календари насколько мне известно формировали , меняли перекраивали но ритм СЕДМИЦЫ \дни недели \не менялся,покрайней мере у народа Бжия.
 
assessorДата: Среда, 27.08.2008, 18:18 | Сообщение # 87
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Исайя 56:6-7
6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.

Это про неевреев.

Исайя 66:22-24
22 Я сотворю новый мир, новые небеса и новую землю, которая будет вечной, и ваши имена и ваши дети всегда будут со Мной.
23 Все люди придут поклониться Мне во дни поклонений, каждый день субботний и каждый первый день месяца.
24 И если они из города выйдут, то увидят мёртвые тела тех, кто грешил против Меня, и черви в тех телах никогда не умрут, и огонь, сжигающий эти тела, никогда не угаснет. И будет ужасаться им весь народ"

А это про неизменность субботы, про землю, которая будет вечной.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
шимонДата: Среда, 27.08.2008, 18:25 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (assessor)
23 кротость, воздержание.
о какой кротости можно говорить если человек ни во что не ставит заповедь, самим Б-гом написанную на скрижалях завета. cry Если извинителен был неграмотный бедуин времён праотцов то ,что в своё оправдание скажет богослов на приговор...идите от меня ВСЕ делающие беззаконие, wacko разве Сын Мой Возлюбленный не показал вам \панам-к-м\ пример послушания моим заповедям. sad Чем будет крыть свою преступную небрежность...неудобовразумительными письмами \семижды перекроенными \ к ГАЛАТАМ ???
 
assessorДата: Среда, 27.08.2008, 18:28 | Сообщение # 89
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (шимон)
Чем будет крыть свою преступную небрежность....

Это не небрежность, а умышленное нарушение заповеди.

А крыть нечем будет, даже слово "вякнут" не сможем.

Покуда есть время, надо менять мышление.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
шимонДата: Среда, 27.08.2008, 18:28 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (шимон)
это про неизменность субботы, и новомесячие про новую землю.
biggrin Да !
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Суббота и воскресенье (День для поклонения Богу согласно Новому Завету)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024