Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Четверг, 28.03.2024, 16:34
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Суббота и воскресенье - Страница 8 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Суббота и воскресенье (День для поклонения Богу согласно Новому Завету)
Суббота и воскресенье
шимонДата: Суббота, 06.09.2008, 19:39 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
А в субботу можно на форуме общаться?
Так як кое кто в Шаббат проповедовал \17 нис.\ава\ и в Аду... то почему нет!? wink Если кто видит в это случае нарушение пусть даст ссылку. smile В связи с интересным вопросом позвольте и вас...т.с. в какой день недели вошел Сын Человеческий в Ерушалаим\передщ распятием\ можно с ДАТОЙ. biggrin Ответ жду в теме "три дня и три ночи". Ваш Шимон.
 
ВериецДата: Суббота, 06.09.2008, 19:42 | Сообщение # 107
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
Так как кое кто в Шаббат проповедовал \17 нис.\ава\и в Аду... то почему нет!? Если кто видит в это случае нарушение пусть даст ссылку.
А это правда, что во времена Христа, Иудеи не принимали роды у беременной женщины? Я читал об этом.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Суббота, 06.09.2008, 20:08 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
А в субботу можно на форуме общаться?
Если ОСТОРОЖНО...! biggrin Шаббат начинается в пятницу вечером, с заходом солнца. За 18 минут до заката (в Иерусалиме – за 40 минут) хозяйка дома зажигает несколько свечей (по количеству человек в семье, но не меньше двух), произнося при этом благословение. Заканчивается Шаббат в субботу тоже на закате. На протяжении этого священного времени человеку запрещены «39 видов мелахи» – созидательной работы, которая включает какое-либо производящее или преобразующее действие. Человек может провести всю Субботу, бегая вверх и вниз по лестнице, и тем не менее он не нарушит Субботу. Но даже зажечь спичку – нарушение, потому что при этом создается пламя. В Шаббат запрещается не только работать, но и прикасаться к деньгам, и пользоваться электричеством. Вся еда готовится накануне и сохраняется в тепле. angry В наших широтах и при том зимой в моей семье огонь на плите горит с пятницы до окончания субботы\ если потух то уже нельзя зажигать в субботу\ето касается и электро приборов, комп. тоже не выключаю. Телефон правда выключаю-УТОМИЛ за НЕДЕЛЮ.
 
ВериецДата: Суббота, 06.09.2008, 20:20 | Сообщение # 109
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
В наших широта и при том зимой в моей семье огонь на плите горит с пятницы до окончания субботы\ если потух то уже не льзя зажигать в субботу\ето касается и электро приборов, комп. тоже не выключаю. Телефон правда выключаю-УТОМИЛ за НЕДЕЛЮ.
Какой смысл в этом? Неужели Богу это нужно? Какое Ему от этого удовольствие? ЧТо вообще самое главное в субботе для тебя?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Суббота, 06.09.2008, 21:14 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
ЧТо вообще самое главное в субботе для тебя?
Послушание ибо разум ВЕРНЫЙ у исполняющих заповеди Господни. smile Ну и какая отрада без друзей... как хорошо и приятно хить братьям в месте... шаббат ОСВЯЩЕН в четь сотворения мира Всесильным Б-гом и + бпагословение на этом ДНЕ ПОКОЯ...ШАЛОМ . В 5765 г. от с.м.\2006\ я сподобился \как любят говорить старцы\ ВКУСИТЬ Покой Грядущего мира . :)В Субботу человек должен сосредоточенно изучать слово Божье, молиться, общаться с ближними, размышлять. Но главное… Субботняя заповедь мотивируется дважды: первое – отдохновением Творца, второе – освобождением из Египта («И помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь Бог твой вывел тебя оттуда... потому и повелел тебе Господь Бог твой соблюдать день субботний»). Шаббат – это память о свободе.
 
ВериецДата: Суббота, 06.09.2008, 21:24 | Сообщение # 111
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
Шаббат – это память о свободе.
А обязательно один определённый день? Может быть у меня шабат в любой свободный день? Ведь у нас жизнь другая, нежели у Евреев того времени. У них раньше, в субботу ничего не работало. Они были на своей земле. Я думаю, что та суббота, о которой сказано в Торе, относится к Евреям и только к тому времени, когда они были на свтой земле. Сейчас Израиль рассеян. Нет смысла исполнять субботу на другой земле.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Суббота, 06.09.2008, 21:42 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Я думаю, что та суббота, о которой сказано в Торе, относится к Евреям и только к тому времени, когда они были на свтой земле. Сейчас Израиль рассеян. Нет смысла исполнять субботу на другой земле.
dry АХ, Иван...Зачем? зачем ты ПОЗВОЛИЛ С. ВЛОЖИТЬ МЫСЛЬ в УМ твой. Надеюсь в сердце твоём ета мысль, мысль\аспида\ не успела свить себе ГНЕЗДО cry
 
ВериецДата: Суббота, 06.09.2008, 21:45 | Сообщение # 113
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
АХ, Иван...Зачем? зачем ты ПОЗВОЛИЛ С. ВЛОЖИТЬ МЫСЛЬ в УМ твой. Надеюсь в сердце твоём ета мысль, мысль\аспида\ не успела свить себе ГНЕЗДО
Но, если быть буквалистом, и исполнять субботу так, как написано, тогда нужно камнями побить того, кто её нарушает. Не так ли? А кто сегодня это соблюдает, я имею ввиду побите камнями?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Суббота, 06.09.2008, 22:36 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
тогда нужно камнями побить того, кто её нарушает. Не так ли?
Во первых, лишить жизни человека\еврея\ без вердикта САНГЕДРИНА никто не имеет права, а территория уристдикции ограничена Эрец Исраэль.
 
ВериецДата: Воскресенье, 07.09.2008, 22:15 | Сообщение # 115
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
Во первых, лишить жизни человека\еврея\ без вердикта САНГЕДРИНА никто не имеет права, а территория уристдикции ограничена Эрец Исраэль.
И о чём это говорит? А если быть на территории, то можно побить камнями? bash Что значит САНГЕДРИН?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Воскресенье, 07.09.2008, 22:50 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Что значит САНГЕДРИН?

Сангедрин.

Сангедрин (еврейский суд в Древней Иудее) — имелся в каждом городе. Великий Сангедрин состоял из 71 члена и заседал в Иерусалимском Храме. Нечетное число членов гарантировало, что равного разделения голосов не будет. Сангедрин был высшим юридическим и религиозным авторитетом для евреев. Его важнейшей задачей была интерпретация библейских текстов. Однако он мог и вводить новые законы в случае необходимости. Судьи заседали ежедневно с УТРА до ПОЛУДНЯ\между утренней и обеденной молитвой\.

Местные суды, или малые Сангедрины, состояли из 23 судей каждый. Они находились по всей Иудее и разбирали гражданские и уголовные дела. smile Каой суд слушал дело Сына Человеческого. uhm uhm

 
ВериецДата: Воскресенье, 07.09.2008, 22:57 | Сообщение # 117
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
без вердикта САНГЕДРИНА никто не имеет права, а территория уристдикции ограничена Эрец Исраэль.
Так если нет сангедрина и если нет земли, то как можно исполнять субботу?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Воскресенье, 07.09.2008, 23:16 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Quote (qnшимон/qn)uzqбез вердикта САНГЕДРИНА никто не имеет права, а территория юристдикции ограничена Эрец Исраэль. /uzq/uzquoteТак если нет сангедрина и если нет земли, то как можно исполнять субботу?
Так как это исполняли святые Его от создания МИРА. smile А ныне так как написано в Сидуре.Не за страх , а... ! smile
 
UnmaskerДата: Суббота, 11.10.2008, 13:38 | Сообщение # 119
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Но, если быть буквалистом, и исполнять субботу так, как написано, тогда нужно камнями побить того, кто её нарушает. Не так ли? А кто сегодня это соблюдает, я имею ввиду побите камнями?
Ну в Торе есть целый ряд заповедей, нарушение которых наказывалось смертной казнью. Однако это не мешает современным христианам (включая христадельфиан) считать эти заповеди оставшимися в силе, даже несмотря на то, что они не занимаются вынесением и исполнением смертных приговоров.

Ниже приведен список преступлений, за которые полагалась смертная казнь. Этот факт, кстати, говорит об особой значимоститех заповедей, которые запрещают и осуждают соответствующие преступления.

Вид преступления.................................................. Библейские тексты.......... Заповедь
Идолопоклонник...................................................................... Вт.17:6.................. I,II
Лжепророк или член семьи, подстрекавший
к идолопоклонству............................................................ Вт.13:5,10;18:20.......... I,II
Хулитель Имени...................................................................... Лев.24:16.............. III
Осквернитель субботы........................................ Исх.31:14,15;35:2; Чис.15:35..........IV
Ударивший или злословивший родителей.......... Исх.21:15,17; Лев.20:9........................... V
Убийца........................................... Исх.21:12; Лев.24:17,21; Чис.35:16,17,18,21,31...VI
Убийца из-за халатности (хозяин
бодливого вола, убившего человека)............................Исх.21:29............................... VI
Прелюбодей............................................................ Лев.20:10;21:9........................ VII
Кто спит с мачехой и невесткой.............................. Лев.20:11,12...........................( VII )
Похититель людей.............................................................. Исх.21:16.................... VIII
Лжесвидетель................................................................. Вт.19:16-21................... IX
Приносивший своих детей Молоху........................................ Лев.20:2.................. ( I,VII )
Колдовство и спиритизм........................................Исх.22:18; Лев.20:27
Прикоснувшийся к святыне (горе)........................................ Исх.19:12
Не левит, приступивший к сооружению
скинии и служению в ней.............................. Чис.1:51; Чис.3:10,38; 18:7..............( Х )
Половые извращения........................................ Исх.22:19; Лев.20:13,15,16
Бунт против Божьей системы правосудия .................... Вт.17:12

Из таблицы видно, что нарушение практически всех заповедей, включая четвертую, наказываются смертью. Это дает основание полагать, что все они не носили временный характер и остаются в силе и поныне, «доколе не прейдет небо и земля» (Мф.5:18). Хотя некоторые преступления либо косвенно связаны с Декалогом (в этом случае номер заповеди в таблице взят в скобки), либо не связаны вообще, тем не менее, сегодня никакому нормальному человеку не придет в голову утверждать, что гомосексуализм или спиритизм после смерти Христа перестали быть грехом.

Теперь непосредственно отвечаю на вопрос. Наберитесь терпения - ответ не будет коротким.

Я убежден, что весь закон остается насущным и актуальным для христиан. Ни одна заповедь из Закона никуда не исчезла, ибо «ни одна йота не прейдет из закона, пока не исполнится все». И эти заповеди (о смертной казни) надо обязательно исполнять так же, как и во дни Моисея (только, естественно, не камнями побивать – есть более цивилизованные виды казни: электрический стул, к примеру). В Исх.21:29 описан вид греха, который называется ПРЕСТУПНОЙ ХАЛАТНОСТЬЮ. Он равносилен умышленному убийству. Меня возмущает современная либеральная юриспруденция, в которой за самые тяжкие преступления присуждается 3 пожизненных заключения или срок продолжительностью 170 лет. Вопиющее попрание принципов закона Божьего! Такой «гуманизм» человеку во зло, плодит пороки и преступления.

Кто в древнем Израиле должен был выносить и осуществлять приговоры? Правильно, СУДЬИ!

ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь [их] над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками; пусть они судят народ во всякое время и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами: и будет тебе легче, и они понесут с тобою [бремя] (Исх.18:21,22)
О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей: кого обвинят судьи, тот заплатит ближнему своему вдвое. (Исх.22:9)
Если выступит против кого свидетель несправедливый, обвиняя его в преступлении, то пусть предстанут оба сии человека, у которых тяжба, пред Господа, пред священников и пред судей, которые будут в те дни (Втор.19:16,17)

Это было необходимо, потому что Израиль был теократическим государством со своей юридической, финансовой образовательной, торгово-экономической системами, армией и фиксированной системой богослужения. Любые спорные вопросы могли решать только сами израильтяне. Для них не существовало никаких законов других государств.
Ситуация изменилась, когда город и храм были разрушены вавилонской армией, а народ был уведен в плен. Теперь уже они вынуждены были считаться с законами своих господ и, естественно, не могли соблюдать свои (например, закон о бодливом воле или об осквернении субботы). И самое интересное, что Бог не осуждал их за это! Почему? Да потому что теперь вся ответственность за их исполнение полностью лежала на тех, кто обладал РЕАЛЬНОЙ властью, то есть, на вавилонянах в данном случае!!! Конечно, если требования вавилонян (или других захватчиков) вступали в прямое противоречие с нравственным законом неба, тогда и только тогда приоритеты менялись. В этом случае предпочтение, даже ценой жизни, должно было отдаваться небесному закону. В случае с Даниилом, 3 юношами противоречие касалось 2-ой заповеди.

Похожая ситуация сложилась во дни Христа, с той лишь разницей, что евреи находились на своей земле, а не в земле пленения. Но прав они имели не многим больше. В евангелиях мы видим, как предметом спора был вопрос именно такого плана:
Позволительно ли (законно ли) давать подать кесарю?

Вот что пишет в своем комментарии У. Баркли: «Иудеи были против этого налога, не только как все налогоплательщики, еще более они ненавидели его из религиозных соображений. Единственным Царем для иудея был Бог. Израиль же рассматривался ими как теократическое государство. Платить налог земному царю - значит признать полноправной его царскую власть и, тем самым, оскорбить Бога. Более фанатически настроенные иудеи утверждали, что платить налог чужеземному царю всегда является нарушением закона».

Но какое решение дилеммы предложил Иисус? – «отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу». Что, фактически, сказал Иисус? Он утверждал, что определенные законы (например, об уплате налогов) в определенной ситуации при определенных условиях могут … нет, ни в коем случае не отменяться – ВИДОИЗМЕНЯТЬСЯ. Иисус, фактически, сказал, что закон об уплате налогов перешел под юрисдикцию кесаря, то есть, государства. Ведь самостоятельного государства Израиль как такового не существовало, поэтому за исполнением гражданских и уголовных законов должно было следить то государство, под властью которого находился (и находится) народ Божий.

Конечно, светские власти далеко не всегда следуют принципам закона Божьего (точнее, той его части, которую с некоторой долей условности можно назвать гражданским и уголовным правом). Зачастую в их законах отсутствует то, что должно было бы присутствовать, или наоборот, присутствует то, что излишне или вообще недопустимо. Но народ Божий (как в эпоху до Голгофы, так и после) в таких случаях не несет никакой ответственности за это, так как за исполнение этих законов Бог будет спрашивать с тех, кого Он наделил для этого властью. Народ Божий не обладает реальной властью, чтобы следить за исполнением этой категории законов. Эту идею очень хорошо понимал Павел:

«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь». (Рим.13:1-7)

Но при всем этом, подобно Даниилу и 3-м его друзьям в Вавилоне, христиане (народ Божий в эпоху НЗ) должны быть принципиальны, что касается соблюдения любой ценой нравственного закона Божьего. А это, в первую очередь, 10 заповедей !!! Это вечный универсальный закон! «Не убий» - оно и в Африке «не убий». И если для Даниила и его друзей испытанием верности было соблюдение 2-ой заповеди, то сегодня для христиан таким испытанием в большинстве случаев является соблюдение 4-ой заповеди.

Хочу оговориться: нарушение любой заповеди нравственного закона Божьего тоже должно наказываться теми, кто на тот или иной момент обладает реальной властью, в нашем случае – государством. Я считаю, что государство должно наказывать смертной казнью не только умышленных убийц, но и тех, о ком доподлинно установлен факт супружеской неверности. Повторюсь, это не должна делать церковь, но государство. Сегодня мы привыкли думать, что прелюбодеяние – не такой страшный грех, как убийство. Но Бог смотрит иначе. Я не знаю, как технически мог бы осуществляться контроль, но это уже вопрос десятый. Важен сам принцип. Конечно, это все В ИДЕАЛЕ. А реальность, к сожалению, далека от идеала.

Итак, сделаем вывод: закон Божий можно с некоторой долей условности разделить на подразделы (законы):
• морально-нравственный (основа – 10 заповедей) - вечен и неизменен, поэтому сегодня остается в силе;
• гражданско-уголовный - сегодня по прежнему действенен, но перешел под юрисдикцию государства (власти);
• обрядово-церемониальный - сегодня носит исключительно духовный характер (о чем и пишет автор послания к Евреям): духовное священство (Священник), духовные жертвы (Жертва), духовные праздники (Пасха наша – Христос), духовный храм (Храм). Ключевым и переломным моментом для перехода этой группы законов исключительно в духовную плоскость является смерть (жертва) Христа [см. послание к Евреям];
• санитарно-гигиенические законы или законы здоровья (основной предмет полемики - чистые-нечистые животные) - не изменились, так как не изменилась физиология человека.

Добавлено (11.10.2008, 13:38)
---------------------------------------------

Quote
18. В первый день недели (или день, следующий за седьмым, и потому называемый иногда восьмым днем) ученики Христа собирались, чтобы "возвестить" его смерть и прославить его воскресение, что, вместе с отдыхом от дел "грешной плоти", и было "субботничеством" (или покоем), которое они практиковали.
В иудаизме есть выражение "моцаэй шабат", что в переводе означает "исход Субботы". Хотя на первый взгляд эта фраза указывает на последние часы субботнего дня, на самом деле так называется период времени после захода солнца в субботу, то есть, когда с астрономической точки зрения уже начался первый день недели. Но в соответствии с древней иудейской традицией в иудаизме принято на моцаэй шабат устраивать трапезу, как в субботнюю ночь при встрече Субботы. [Кстати, пятницу, хотя она и имеет «номер» (йом шиши - «шестой день»), с утра и до вечера принято называть эрев Шабат - «вечер, или канун, Субботы». А время после наступления Субботы называют лейл-Шабат - «ночь Субботы»]. Таким образом, святость Субботы словно распространяется на время до и после нее. С наступлением темноты зажигали свечи и по окончании трапезы произносили над ними благословение. К благословению на пищу, которое произносили над бокалом вина, добавляли Гавдалу (отделение субботы от других дней).
Как это похоже на то, что описано в Деяниях: община в Троаде проводила субботу, и в соответствии с доброй традицией, совершила трапезу и зажигание свечей. Но на этот раз трапеза затянулась до полуночи в связи с особыми обстоятельствами - проводами Павла в путь. Ни о каком "собрании для служений в воскресенье" и речи быть не может. no Наоборот, этот текст свидетельствует о соблюдении субботы первоапостольской церковью! smile yes


Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. /В.Г. Белинский/

Нет ничего опасней для новой истины, как старое заблуждение. /И. Гете/

Сообщение отредактировал Unmasker - Суббота, 11.10.2008, 13:07
 
лавсанДата: Суббота, 11.10.2008, 17:43 | Сообщение # 120
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (berea)
Друзья! А можно по Библии как то обосновать соблюдение субботы или соблюдение воскресенья? Просто без "домысливания" - только библейские тексты! Можно конечно с небольшими комментариями, но всё же основываясь на Библии! И по всей Библии - от Бытия и до Откровения! От сотворения и до вечной жизни. О каком дне говорится - о субботе или о воскресенье?

Друзья, читая "Откровение", я понял значение седьмой главы так:
Знамение Воскресения.
В обыденой жизни мы должны каждый седьмой день посвящать раздумьям о мире горнем. Только для напоминания о своей родине - небесах, дан седьмой день, день покоя.
Не важно в какой день его соблюдать - важно соблюдать.


Отец наш небесный нам в гробах темно,
Подай нам насущные хлеб и вино.
И хлебом Твоим, преломив, угости,
И нас, многогрешных, помилуй, прости.


Сообщение отредактировал лавсан - Суббота, 11.10.2008, 17:45
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Суббота и воскресенье (День для поклонения Богу согласно Новому Завету)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024