Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Суббота, 20.04.2024, 12:13
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Суббота и воскресенье - Страница 9 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: шимон, assessor, Вериец  
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Суббота и воскресенье (День для поклонения Богу согласно Новому Завету)
Суббота и воскресенье
betaДата: Суббота, 11.10.2008, 20:06 | Сообщение # 121
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
А я думаю что тот кто не понял Духовной сути Закона, тот чтит того же Бога по плоти, исполняя постановления к плоти, поскольку ему Духовные закрыты и он не имеет глаз из видеть.

Ищу Христа.
 
шимонДата: Суббота, 11.10.2008, 20:21 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (лавсан)
Не важно в какой день его соблюдать - важно соблюдать.
А в какой день недели соблюдали Праведники Б-жьи
знаете ???
 
шимонДата: Суббота, 11.10.2008, 20:30 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (beta)
А я думаю что тот кто не понял Духовной сути Закона,
...тот в Шаббат собирает дрова, а кто понял побивает его камнями ?
biggrin я правильно понял !? smile
 
betaДата: Суббота, 11.10.2008, 22:24 | Сообщение # 124
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (шимон)
я правильно понял !?

Боюсь что мы по разному понимаем. Хорошо что пока что с юмором а не с камнями.


Ищу Христа.
 
шимонДата: Воскресенье, 12.10.2008, 00:37 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (beta)
Боюсь что мы по разному понимаем.
Не бойтесь разномыслия но действия не в Славу Б-жью. dry А что говорит на эту тему Б-г и пророки его. ???
 
betaДата: Воскресенье, 12.10.2008, 04:14 | Сообщение # 126
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Б-г и пороки Его говорят на эту тему что нужно соблюдать субботу. Только вы верите что это по плоти, я же что по Духу.

Ищу Христа.
 
шимонДата: Воскресенье, 12.10.2008, 05:29 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (beta)
Б-г и пороки Его говорят на эту тему что нужно соблюдать субботу. Только вы верите что это по плоти, я же что по Духу
По плоти это не рубить дрова в шаббат, а по духу это как wink можно ламать дрова и зажигать огонь давая соблазн ИУДЕЯМ ?
 
лавсанДата: Воскресенье, 12.10.2008, 07:16 | Сообщение # 128
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (шимон)
А в какой день недели соблюдали Праведники Б-жьи
знаете ???

В субботу, только в субботу.


Отец наш небесный нам в гробах темно,
Подай нам насущные хлеб и вино.
И хлебом Твоим, преломив, угости,
И нас, многогрешных, помилуй, прости.
 
betaДата: Воскресенье, 12.10.2008, 07:41 | Сообщение # 129
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (шимон)
а по духу это как wink можно ламать дрова и зажигать огонь давая соблазн ИУДЕЯМ ?

А по духу, это:
2 Блажен муж, который делает это, и сын человеческий, который крепко держится этого, который хранит субботу от осквернения и оберегает руку свою, чтобы не сделать никакого зла.
(RST Ис.56:2)
Суббота это покой, вечный покой, а не один день в неделе. Ведь нельзя же так понять что в субботу оберегает руку свою от зла, а все остальные дни нет.
13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
(RST Ис.58:13)
Думаю, что и в остальные дни по плоти, прихоти делать нельзя, ни угождать прихоти ни пустословить. То есть речь идёт о Духовоном дне о Покое, в который стремимся попасть мы.
Но те кто не понимает Духовной сути, тем дан Закон к плоти, чтобы пытаясь исполнить Его , они могли понять, что бессильны, и взыскать кровь Праведного Еврея.


Ищу Христа.
 
шимонДата: Воскресенье, 12.10.2008, 13:12 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (beta)
А по духу, это: 2 Блажен муж, который делает это, и сын человеческий, который крепко держится этого, который хранит субботу от осквернения и оберегает руку свою, чтобы не сделать никакого зла.
А давать соблазн ИУДЕЮ (рубить дрова,зажигать огонь т.п.) это пример для подражания или зло ? Какого веса должен быть привязан камень к шее такого человека по совету Сына Адама(Сына Чел.) через которого соблазн ??? smile
 
ВериецДата: Воскресенье, 12.10.2008, 13:19 | Сообщение # 131
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Я уже не раз писал об этом, но напишу ещё раз. Подумайте над постулатами, над которыми мы работали долгое время!
1. Каждый из шести дней творения длился ровно столько же, сколько и седьмой, и их продолжительность определена законом Моисея; следовательно, геологическое представление о шести отдельных многовековых периодах рушится просто как причуда атеистической философии.
2. Господь Бог закончил все дела Свои к седьмому дню и "почил" при "общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости".
3. Для празднования дня своего покоя Он освятил его и сделал днем благословения. Потому этот день стал памятью о прошлом и "тенью будущих благ".
4. Адам и Ева, до своего грехопадения, хранили седьмой день как день радости. Нет прямых свидетельств тому, почему день покоя был для них счастливым. Ясно, что он не был обременительным для Адама и Евы, ведь их радость еще не была омрачена грехом. Возможно, он для них был таковым из-за милостивой беседы, подаренной им Господом Богом в этот день, и из-за откровения, данного Им и содержащегося в Его речи, когда Он "благословил и освятил" его.
5. Ничего не сказано, даже в виде намека, о существовании наказания за несоблюдение седьмого дня в период от его освящения до выпадения манны с небес для израильтян в египетской пустыне.
6. Соблюдение седьмого дня посредством полного отдыха от любой работы и удовольствий, сопровождавшегося особыми жертвоприношениями на медном жертвеннике в храме и радостными его благословениями, - таково было празднование, предписанное Моисеем израильтянам и их слугам в Палестине, и никому более.
7. Осквернение этого дня гражданами израильского государства наказывалось "побитием камнями" до смерти.
8. Израилю было заповедано помнить седьмой день и хранить его, главным образом, как назначение закона, потому что Бог, создавая их "мир", вывел их из Египта и почил от работы их творения, когда дал им временный и символический покой во главе с Иисусом (Навином) в земле Ханаанской.
9. Для израильтянина помнить и свято хранить седьмой день, как духовно, так и ритуально, и достигать благословения, которое этот день предвещает, означает, что он должен иметь веру Авраама (Рим.4:12,18-22. Внимательно прочтите всю главу) в обещанное благословение и "успокоиться от дел" грешной плоти.
10. Благословение, обещанное израильтянам, бывшим как сыновьями Авраама по вере, так и потомками его по плоти, за соблюдение седьмого дня (и которое, вплоть до того как "рукописание", или закон Моисея, было истреблено и пригвождено к кресту, так и не могло быть духовно соблюдено и ритуально осквернялось) заключалось в том, что они будут "иметь радость в Господе, и будут возведены на высоты земли и вкусят наследие Иакова, их отца", когда придет время исполнения обетования, данного Аврааму, Исааку и Иакову.
11. Благословение о национальном соблюдении седьмого дня заключалось в том, что трон Давида и великое процветание страны не прервутся. Осквернение же этого дня будет наказано разделением израильского государства и опустошением страны.
12. Моисеево соблюдение седьмого дня было определено в качестве "знамения" между Богом и двенадцатью коленами Израиля. Этот день был святым для них, и должен был соблюдаться вечно из поколения в поколение ("в роды свои") (Мф.1:17 - сорок два поколения, или "рода", от Авраама до Христа).
13. Для израильтян было законно делать в седьмой день добрые дела, но им не разрешалось судить о добре и зле. Это определялось законом. Священники оскверняли субботу тяжелой работой, убивая и сжигая жертвоприношения седьмого дня на жертвеннике, но, однако, они оставались невиновными, потому что это было добрым делом, которое Господь субботы заповедал им совершать.
14. Совершив дело, которое Отец поручил ему исполнить (Иоанн 17:4) в шестой день недели, Иисус, повешенный на проклятое дерево, громко воскликнул: "Совершилось!" (Ин.19:28-30). "Совершилось все написанное", потому что Моисеевы рукописания были уничтожены, пригвожденные вместе с ним к кресту, и убраны с пути как руководство к жизни. Господь Иисус "почил от дел своих" в день седьмой в тишине гробницы, а его ученики "остались в покое по заповеди" (Лк.23:56). Он оставался на своем месте и не покидал его до тех пор, пока не прошла суббота (Мк.16:1). В восьмой же день, называемый также первым днем, Бог освободил его (Мф.28:2), и он покинул гробницу, "успокоенный". "Отняв силы у начальств и властей", назначенных "рукописанием", он сделал их уничтожение очевидным, "восторжествовав над ними Собою" (en autj), то есть воскреснув и, таким образом, навечно освободив людей от рабства перед законом, или, как сказал Петр, от "ига, которое не могли понести ни отцы наши, ни мы" (Дн.15:10). Вместе с отменой Моисеева рукописания была, конечно, сведена на нет как правило духовной жизни и обязанность хранения седьмого дня.
15. Апостолы и христиане из еврейского народа (Дн.21:20) в Палестине продолжали ритуальное соблюдение Моисеевых праздников (Дн.21:24-26) (за исключением ежегодного искупления греха) и седьмого дня вплоть до разрушения страны римлянами, подобно тому, как сейчас христиане Нового Завета, живущие по всему миру, соблюдают Воскресенье и законы не как средство оправдания перед Богом, а просто как национальную традицию для регулирования жизни в обществе.
16. Еврейские христиане, предлагавшие соединить закон Моисея с учением Иисуса в качестве духовного правила или средства оправдания, и, как следствие, хранить святость седьмого дня, сурово порицались апостолами, заклеймившими их как "иудействующих" (Ioudaizein) (Гал.2:14).
17. Иудействующие христиане пытались навязать соблюдение закона обращенным из язычников, желая принудить их хранить святость седьмого дня. Однако апостолы и старейшины из христианского сообщества в Иерусалиме решительно запретили это и писали им: "мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали". Наоборот, "угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите; соблюдая сие, хорошо сделаете" (Дн.5:24-29).
18. В первый день недели (или день, следующий за седьмым, и потому называемый иногда восьмым днем) ученики Христа собирались, чтобы "возвестить" его смерть и прославить его воскресение, что, вместе с отдыхом от дел "грешной плоти", и было "субботничеством" (или покоем), которое они практиковали.
19. В Писании нет закона, требующего, чтобы люди хранили этот день в период отсутствия Иисуса на земле, когда он восседает по правую руку от Всевышнего на небесах. Пока безверие и непослушание Евангелию Царства продолжается, ни народы, ни отдельные люди не могут сделать желанным Господу соблюдение этого дня по принципу, гласящему, что "далек Ягве от нечестивых, путь и жертва которых - мерзость перед Господом (Пр. 15:8,9,26-29) и, -
20. "Первый день" был искажен по-иудейски Константином, "младенцем" греха (Отк.12:2,5) и его духовенством. Его нынешний представитель - Папа Римский. Когда власть его самого и его царей будет окончательно "сокрушена и предана на сожжение огню", когда Израиль снова "привьется" к своей маслине, а народы подчинятся славному скипетру Царя святых, - тогда этот день станет святой субботой, "благословенной и освященной" Богом взамен "тени" седьмого дня, который был только "знамением" будущего.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Воскресенье, 12.10.2008, 13:24 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (beta)
Суббота это покой, вечный покой, а не один день в неделе.
Во истину НЕ ЗРЯ предупреждал Сын Человеческий учеников:БОЙТЕСЬ закваски фарисейской. biggrin По всему видать тот несчастный (собиравший в пустыне дрова) думал также как и вы... и был умерщвлён по слову Самого Господа Б-га. cry
 
ВериецДата: Воскресенье, 12.10.2008, 13:32 | Сообщение # 133
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (шимон)
Во истину НЕ ЗРЯ предупреждал Сын Человеческий учеников:БОЙТЕСЬ закваски фарисейской. По всему видать тот несчастный (собиравший в пустыне дрова) думал также как и вы... и был умерщвлён по слову Самого Господа Б-га.
Шимон, всё это очень шатко и зыбко. Никто толком не знает сегодня о субботе. Но, я заметил, что наши аргументы, не получалось опровергнуть, практически никому. Ты попробуй, докажи обратное? Дай идею новую!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
шимонДата: Воскресенье, 12.10.2008, 14:28 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (beta)
13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, - (RST Ис.58:13) Думаю, что и в остальные дни по плоти, прихоти делать нельзя, ни угождать прихоти ни пустословить.
Думаете вы хорошо,но выводы делаете христианско - фарисейско. wink
 
шимонДата: Воскресенье, 12.10.2008, 14:47 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Никто толком не знает сегодня о субботе.
Так уж и ни кто... или страх потерял народ или передоз. религиозного ОПИЯ я не знаю !? cry dry ну сказал же Всевышний что седьмой день недели(шаббат) святой для народа Его и предупредил на перёд,кто будет собирать дрова в СВЯТОЙ день МОЙ СМЕРТЬ ему ...так нет же на РОЖОН лезут КОСЯКАМИ и что печально детей своих ведут в погибель.
 
Форум » Исследование Библии » Вопросы по Библии » Суббота и воскресенье (День для поклонения Богу согласно Новому Завету)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024