Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Четверг, 09.05.2024, 02:39
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Учение о Триединстве Бога истина или ложь? - Страница 11 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Вериец, шимон, assessor  
Форум » Что в Писаниях сказано о Боге - Яхве » Существует ли Троица, или три, одинаковых бога? Или Бог Един? » Учение о Триединстве Бога истина или ложь?
Учение о Триединстве Бога истина или ложь?
ВериецДата: Четверг, 04.09.2008, 19:17 | Сообщение # 151
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (assessor)
А я слышал, что Иисус Христос = Слово ?
ВОкруг этого текста столько споров и разногласий. Сегодня, мало кто, может дать точный ответ, что это значит. Все мы можем только догадываться. Иоанн говорит так:

О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, - (1Иоан.1:1)

Я думаю, что речь в Ин.1:1, идёт о СЛОВЕ ЖИЗНИ. Можно так прочитать: Вначале было слово жизни, и слово жизни было у Бога и слово жизни было к Богу.

Далее Иоанн говорит, что слово стало плотью.

И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Иоан.1:14)

Перефразируем: Слово жизни стало плотью. Или, я думаю, можно сказать "проявилось, родилось во плоти". И, апостолы, видели славу Отца в слове жизни, которое говорило во плоти.

ЧТо такое слово жизни? Бог сказал, "да будет свет и стало так".

Автор послания к Евреям говорит, что "Бог последние дни говорил в Сыне". Думаю, это и означает, слово Бога стало плотью, или говорила в Сыне.

Слово Бога, это и есть Сам Бог. Так вот, я думаю, что Сам Бог, посредством Своего Духа, был в Сыне, и говорил через Него.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Четверг, 04.09.2008, 19:22 | Сообщение # 152
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
и слово жизни было к Богу.

??

Quote (Вериец)
Слово Бога, это и есть Сам Бог. Так вот, я думаю, что Сам Бог, посредством Своего Духа, был в Сыне, и говорил через Него.

Это уже после прихода в мир. До прихода трудно сказать, что это был Сам Б-г - теряется смысл фразы "Слово было у Б-га".


С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Четверг, 04.09.2008, 19:30 | Сообщение # 153
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
davidОсновная суть мысли из Ин.1 взята из 8-й главы Притч, ибо в начале слово (логос) действительно было у Бога. Его желание родить Сына не возникло внезапно, вдруг, как удобное разрешение всех проблем, непредвиденно возникших из-за человеческих грехов, как о том много говорили критики и лжеучителя уже в первом столетии. На самом деле не будет излишней самонадеянностью, если мы скажем, что Иоанн, говоря в Ин.1 о логосе, бывшем у Отца в самом начале, прежде всего думал о 8-й главе книга Притч.

Слова, "тогда я была при Нем (к Нему – евр.) в Пр.8,30 также видны в Ин.1,1: "И Слово было к Богу" (гр., см. гр.). С Богом, или к Богу не был лично Иисус, потому что с Богом или к Богу было слово, которое затем "стало плотию" в Человеке Господе Иисусе, бывшее в Притчах премудростью.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Четверг, 04.09.2008, 19:47 | Сообщение # 154
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
На самом деле не будет излишней самонадеянностью, если мы скажем, что Иоанн, говоря в Ин.1 о логосе, бывшем у Отца в самом начале, прежде всего думал о 8-й главе книга Притч.

Ну, я считаю, что он как раз думал о книге Бытие. Не случайно он так же начинает Евангелие: "В начале ..."
Quote (Вериец)
Слова, "тогда я была при Нем (к Нему – евр.) в Пр.8,30 также видны в Ин.1,1: "И Слово было к Богу" (гр., см. гр.).

Не знаю, на каком основании Вы переводите ЭЦЛО в Притчах как "к Нему". "При Нем" или "возле Него" - совершенно правильно.
С греческого можно, конечно, ПРОС ТЕОН перевести как "к Б-гу", только зачем? "У Б-га" прекрасно подходит.


С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Четверг, 04.09.2008, 20:41 | Сообщение # 155
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Ок! Каждый пусть сделает выводы. Не будем отходить далеко от темы. Продолжим далее:
Что для вас значит общение с Отцом и Сыном? Что вы понимаете под этой фразой?

...о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. (1Иоан.1:3)

И ещё, как вы прокомментируете следующий текст:

Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. (2Кор.13:13)

Как вы понимаете последний текст? Что значит общение со Святым Духом? С кем же должен общаться верующий в Бога? С Отцом и Сыном? Или со Святым Духом?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Четверг, 04.09.2008, 20:50 | Сообщение # 156
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
...о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. (1Иоан.1:3)

Верующие составляют избранную общину, глава которой - Йешуа, и которая принадлежит Б-гу.
Под "нами" я понимаю первое поколение верующих в Йешуа. Иоанн приглашает своих читателей присоединиться к ним.
Quote (Вериец)
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. (2Кор.13:13)

Как вы понимаете последний текст? Что значит общение со Святым Духом?


Там не написано "со Святым Духом". Родительный падеж в греческом очень многозначен. Например, "любовь Б-жия" может означать и любовь Б-га, и любовь к Б-гу, и любовь, источником которой является Б-г. В данном случае речь может идти об общении верующих, объединенных Святым Духом.
Верующий общается с Б-гом во имя Йешуа.


С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Четверг, 04.09.2008, 20:56 | Сообщение # 157
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Под "нами" я понимаю первое поколение верующих в Йешуа. Иоанн приглашает своих читателей присоединиться к ним.
6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (1Иоан.1:6,7)

"Общение друг с другом". Что это за общение? Общение с кем? С верующми? Если да, то как благодаря этому общению, кровь Христа очищает? Или общение с Отцом и Сыном?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Пятница, 05.09.2008, 15:04 | Сообщение # 158
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (1Иоан.1:6,7)

"Общение друг с другом". Что это за общение? Общение с кем? С верующми? Если да, то как благодаря этому общению, кровь Христа очищает? Или общение с Отцом и Сыном?

Я склонен считать, что "друг с другом" в данном контексте подразумевает "с Ним". То есть с Б-гом.


С уважением,
Давид


Сообщение отредактировал david - Пятница, 05.09.2008, 15:13
 
ВериецДата: Пятница, 05.09.2008, 17:40 | Сообщение # 159
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Я склонен считать, что "друг с другом" в данном контексте подразумевает "с Ним". То есть с Б-гом.
Я тоже так думаю, что общение с Отцом и Сыном.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Четверг, 11.09.2008, 06:05 | Сообщение # 160
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Думаю, что если бы это было так, то сказано было бы имеем общение с Ним, но так не сказано, а сказано что имеем общение друг с другом. Это подобно к тому что говорит Иаков, признавайтесь друг пред другом, или как Павел друг друга ждите.
Да и вообще греческое слово означает общность, это та же общность, что была в первоапостольской Церкви. Которая потом охладела. Но именно она эта общность, Знак Сына Человеческого, который есть Любовь, проявляется в том, что друг за друга полагают души. А если положена душа, то что из того что имеешь может быть больше души, то есть вместе с душой полагалось все. Вот, что значит если ходим во свете, то есть в правильном учении, то имеем тот же плод, что имела первоапостольская Церковь.


Ищу Христа.
 
davidДата: Четверг, 11.09.2008, 15:36 | Сообщение # 161
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (beta)
Думаю, что если бы это было так, то сказано было бы имеем общение с Ним, но так не сказано, а сказано что имеем общение друг с другом.

Да, если бы это писалось по-русски, то так оно бы и было, но греческий - не русский. И на греческом "друг с другом" вполне может и подразумевать общение наше с Ним.


С уважением,
Давид
 
betaДата: Пятница, 12.09.2008, 02:29 | Сообщение # 162
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Я же привел еще два подобных высказывания из того же греческого Нового Завета, где понятно что речь идет не о Боге.

Ищу Христа.
 
davidДата: Пятница, 12.09.2008, 15:56 | Сообщение # 163
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (beta)
Я же привел еще два подобных высказывания из того же греческого Нового Завета, где понятно что речь идет не о Боге.

Ну и что? Разве я говорил, что это слово может подразумевать только "с Б-гом"? Все зависит от контекста.


С уважением,
Давид
 
assessorДата: Пятница, 12.09.2008, 16:06 | Сообщение # 164
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (david)
Я склонен считать, что "друг с другом" в данном контексте подразумевает "с Ним". То есть с Б-гом.

И я тоже. По контексту вроде бы так.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
betaДата: Воскресенье, 14.09.2008, 04:31 | Сообщение # 165
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (david)
Все зависит от контекста.

Давайте по контексту.
7 Но если ходим во свете, как и сам он во свете, то мы в общности друг с другом, и кровь Иисуса, Сына его, очищает нас от всякого греха.
(1Иоан.1:7)

По контексту Писаний, Иоанн говорит о Знаке, Знамении Сына Человеческого.

35 По тому узнают все, что вы мои ученики, если между вами будет любовь".
(Иоан.13:35)

Он то же выражает другими словами, говоря если ходим во Свете, то есть в учении Христа, Цель которого Любовь. Если ходим во Свете, то можно по контексту Писаний сказать, мы в Любви дург с другом. А Любовь это не абстракция, это реальное положение сердца, выражаемое делами, причем делами которые явны для всех.

16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
(Матф.5:16)

14 Вы свет мира. Не может укрыться город, расположенный наверху горы.
(Матф.5:14)

25 Равным образом и добрые дела явны; а если и не таковы, скрыться не могут.
(1Тим.5:25)

47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
(Деян.2:47)
Видите плод первоапостольской Церкви был виден, не мог скрыться по не му узнавали все, что это Христиане. Но выше по смыслу, по контексту говорится о том что все уних было общее, то есть что они ходили во Свете и имели общее друг с другом.

Добавлено (14.09.2008, 04:31)
---------------------------------------------
А если рассудить что Отец - Дух, понятно что Святой. Сын Божий - Душа, Жизнь Отца. Сын Человеческий - тело, Храм Бога.
Мы мыслим и рассуждаем сообразно образам и подобиям. Во всей вселенной нет ничего более подобного Богу, как человек, который сотворен по образу и подобию. Человек имеет дух, душу и тело. Павел сравнивает дух человека с Духом Бога.

11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
(1Кор.2:11)

Иоанн говорит о Иисусе как о Жизни, то есть о Душе.

1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
(1Иоан.1:1,2)

В В.З. мы видим что у Бога есть Душа. На примере благословения Исааком Иакова, можно рассудить, что душа и дух ( сознание) в человеке не одно и тоже. Так как по сознанию Исаак хотел благословить Исава, но для этого ему было нужно удовлетворение души, чтобы она благословила.
Можно рассудить, что по подобию слово есть проявленая жизнь мысли. Иисус как раз и назван Словом Божьим, образом Божьим, явившим Невидимого. Но по тому же подобию, слово хотя и не есть мысль, но оно та - же мысль, только выраженная проявленная.

3 В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое.
(Пс.109:3)

Думаю, что и в этом месте подразумевается то же, то есть что как из невидимой влаги рождается роса, так и из Невидимого Бога, родился Сын, но Он не иной по личности, Он иной по сущности, как роса отличается от пара.


Ищу Христа.
 
Форум » Что в Писаниях сказано о Боге - Яхве » Существует ли Троица, или три, одинаковых бога? Или Бог Един? » Учение о Триединстве Бога истина или ложь?
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024