Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Суббота, 27.04.2024, 08:40
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Учение о Триединстве Бога истина или ложь? - Страница 9 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Вериец, шимон, assessor  
Форум » Что в Писаниях сказано о Боге - Яхве » Существует ли Троица, или три, одинаковых бога? Или Бог Един? » Учение о Триединстве Бога истина или ложь?
Учение о Триединстве Бога истина или ложь?
киникДата: Пятница, 29.08.2008, 09:19 | Сообщение # 121
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Репутация: 3
Статус: Offline
Если сторонники учения о Триединстве Бога считают, что Иисус есть истинный Бог, хотя при этом еще и "единорожденный" Бог, то такие формулировки попахивают двусмысленностями.

Ведь если Сын родился от Отца, Он уже не может быть безначальным и рожденность от Отца указывает на неравнозначность Отца и Сына.

Можно ли выражение "от Отца рожденный" определить так, что Христос берет начало в сущности Отца?

Добавлено (29.08.2008, 09:19)
---------------------------------------------
Любовь к Истине подразумевает скорейшее Ее постижение. А само постижение Истины или Ее познание приводит к настоящей внутренней свободе и радости!

Поэтому не боюсь высказывать всякие “нелепости” в вопросах существующих тем. Ибо стою на пути познания как думаю и каждый из вас, дорогие участники форума!

Сообщение отредактировал киник - Пятница, 29.08.2008, 13:40
 
ВериецДата: Понедельник, 01.09.2008, 11:33 | Сообщение # 122
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Вот по-моему, и вся разгадка: раз мужчина и женщина (желательно в браке) становятся одной плотью, телом, а прилепляющийся к Господу - один с Ним дух, то тем более Сын с Отцом - один Дух. Тем более что у них одно имя "...во имя Отца, Сына и Святого Духа...". Вот мы и приходим к понятию триединства.
Я тоже с этим согласен. Отец и Сын, две личности, но они ОДНО, по Духу. Вспомним фразу Христа: "Я И ОТЕЦ – ОДНО"

Тринитарии, как доказательство своей доктрины о единстве Отца и Сына (Ин. 10:30), представляют отрывок: "Я и Отец – одно" (hen – средний род в греческом языке, не heis — мужской род или mia — женский род). Если, согласно логике, единство Отца и Сына в Евангелии от Иоанна 10:30 касается существа, то мы должны были бы сказать, что Павел и Аполлос были одним существом (1Кор. 3:6-8). Однако, они были разными существами. Слово Нan, использованное по отношению к ним в 1Кор. 3:8 (не mia, которое требовалось бы для того, чтобы согласовалось с женским родом – ousia, существо), доказывает, что их единство не относится к существу, а к духу, к характеру (Деян. 4:32; 1Кор. 1:10; Ефес. 4:3-6; Фил. 1:27; 2:2; 4:2).
Поэтому Евангелие от Иоанна 10:30, с греческим словом hen, не доказывает, что Отец и Сын являются одной и той же личностью, и не является более убеждающим аргументом, чем 1Кор. 3:8, который мог бы, используя слово hen, доказывать, что Павел и Аполлос были одним существом. Однако, это же слово и его форма, доказывая, что Павел и Аполлос были едины умом и волей, предположительно доказывают о том, что это же слово и его форма в Евангелии от Иоанна 10:30 доказывает то же самое по отношения к Отцу и Сыну.

Однако, на эту тему мы имеем более сильное доказательство, чем предположительное. Иисус, молясь (Ин. 17:11, 21, 22) о том, чтобы все Его ученики были одно (hen, не heis и не mia), не молился, чтобы они все были одним существом, что было бы бессмысленным, но только о том, чтобы их единство было в сердце, уме и воле. Поскольку единство, о котором Он для них молился, не было единством существа, то и единство, соединяющее Его с Отцом, не может быть единством существа, поскольку Иисус, в Евангелии от Иоанна 17:11, 22, молился о том, чтобы единство, о котором Он просил для них, было основано на единстве, которое существовало между Ним и Отцом, "чтобы они были одно, как и Мы". Поэтому единство, которое существует между Ним и Отцом, не является единством существа, но "одно" с точки зрения сердца, ума и воли.
Кроме того, Иисус определяет это единство в стихах 21 и 22 как следующее: "Да будут все едино: как Ты Отче во мне [Бог был с Ним Своим Святым Духом, характером, подобно, как Иисус находится в Своих учениках Святым Духом, характером (Ин. 14:17, 20)], и Я в Тебе [Иисус был в Отце (Ин. 14:10, 11, 20) через принятие и отношение к Отцу, как к Своему Главе, а именно: через принятие посвященного состояния и пребывание в нем (1 Кор. 3:23; 11:3), эти стихи также убедительно доказывают, что Иисус был ниже Отца, что Отец является Всевышним Существом], чтобы [таким образом Отец и Сын, через Их Дух, характер, были в них, а они, своим духом посвящения, пребывали в Них, 1Ин. 5:20; Кол. 3:3; 1Кор. 12:12, 13)] и они были в Нас едино... чтобы были едино, как мы едино".

Исходя из этого, процитированные стихи доказывают, что тот же род единства, который существует между учениками Иисуса, существует между Отцом и Сыном, и наоборот. Однако, поскольку единство, существующее между учениками, не является единством существа, но единством сердца, ума и золи, тогда и единство, которое существует между Отцом и Сыном, не является единством существа, но единством воли, сердца и ума.

Кроме того, если бы Отец и Сын были одним Существом, то не могли бы быть двумя Существами, дающими нужное свидетельство, о чем говорит Евангелие от Иоанна 8:17, 18, а именно: о том, что они были такими, потому что Закон требовал не меньше двух разных личностей, чтобы они были достаточными свидетелями для установления факта. Однако, поскольку Они дали достаточное свидетельство, то должны бить двумя Существами. Поэтому Их единство не является единством существа, если Они являются двумя Существами. Поэтому это единство должно быть единством ума, сердца и воли.

Отсюда, Евангелие от Иоанна 10:30 доказывает не о равенстве Сына и Отца, но о преданности Сына Отцу, поскольку стих в Евангелии от Иоанна 17:21 доказывает, что тот же род единства, который существует между Ними, объединяет Их, причем Отец является Главой Сына ("что Ты послал Меня") и доказывает, что Сын принадлежит Ему в таком значении, в каком и мы принадлежим Христу – подчиняемся Ему. Поэтому Он должен подчиняться Отцу (1Кор. 3:23; 11:3), подобно как чин Христа подчиняет Ему Церковь (Кол. 1:10; Ефес. 1:22, 23; 4:15; 5:23, 24, сравните с Кол. 3:18). Тринитарии представляют несправедливое осуждение Иисуса Евреями: "Ты, будучи человеком, делаешь Себя Богом" (Ин. 10:33), как доказательство того, что Иисус стремился к равенству с Богом. И опять же, эти Евреи (которые всегда подыскивали момент, чтобы осудить Иисуса) фальшиво представили дело, обвиняя Иисуса в том, что Он "Отцом Своим называл Бога", утверждая при этом, что тем самым Он "делал.. Себя равным Богу" (Ин. 5:10). В контексте Иоанна 10:34-36, цитируя Пс. 81:5, Иисус - высказывается о том, что в Библии менее сильные, чем Иегова, названы богами (elohim). Конечно, Иисус не делал Себя Иеговой или разным Ему, заявляя о том, что Он был "Сыном Божьим" (стих 36). Иисус, называя Бога Своим Отцом, не делал ничего большего, чем сами Евреи (Ин. 3:41).


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Понедельник, 01.09.2008, 11:40 | Сообщение # 123
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (киник)
Можно ли выражение "от Отца рожденный" определить так, что Христос берет начало в сущности Отца?
Я думаю, что можно. Более того, я думаю, что Христос, не родился как мы с вами. Никто из нас, не знает, что было до нашего рождения. Мы знаем об этом только из истории. А вот Христос, всегда был с Отцом. Сколько есть Отец, столько есть и Сын. Сын был всегда в замыслах Отца, впрочем, как и мы с вами. Бог не задумал нас однажды. У Бога нет новых мыслей и идей. Он уже всё знает. Так вот, Бог знал всех нас, 10000000000000000.....лет назад. Сами понимаете, нет такой цифры, чтобы описать, как давно, Бог знает вас. Всему творению, предшествовало Слово и премудрость Бога. Однажды, это вечное, живое слово Бога, стало плотью, стало личностью. Ведь Бог невидим. Его никто не видел, и видеть не сможет. Так вот, Бог, явил Себя, Своё невидимое слово, божество, в Своём Сыне. В общем, Они Одно, и Их, два. И как муж старше жены, так и Отец старше Сына, но, что муж и жена, что и Отец и Сын, ОДНО!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
assessorДата: Понедельник, 01.09.2008, 19:59 | Сообщение # 124
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Вериец)
И как муж старше жены, так и Отец старше Сына, но, что муж и жена, что и Отец и Сын, ОДНО!

Вериец, не понял чья это жена младше мужа? И при чем тут жена, муж, Отец и Сын?

Из области научной фантастики: обнаружены еще две ипостаси.
Может кому понадобится? Тем, кто до пяти считает. А что, на руках по пять пальцев и на ногах тоже по пять. Все сходится.

Итак 4-я ипостась - это слово. Оно было в самом начале. Кстати, без него ничего не начало быть, что начало быть. Поэтому это ипостасьная ипостась.
5-я ипостась - это тело, церковь.

Итак ипостаси по порядку: отец, сын, дух, слово, церковь.

1 Иоанна 5:7-8 синодальный поповский перевод
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.

Другой перевод
7 И свидетель этому Дух, ибо Дух это истина. Есть тому три свидетеля:
8 Дух, вода и кровь, и все они свидетельствуют об одном и том же.

Видим, как целенаправленно внедряется "троица". К тому же вместо 2-й ипостаси сына внедряют ипостась "слово". Зачем?
Да чтобы свое слово заменить на Слово от Единого Бога - Тору. Вот весь смысл противника.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
ВериецДата: Понедельник, 01.09.2008, 20:06 | Сообщение # 125
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (assessor)
Вериец, не понял чья это жена младше мужа? И при чем тут жена, муж, Отец и Сын?
Жене глава муж, а Христу, глава Бог!
Quote (assessor)
7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
Кстати, этот текст, отсутствует во всех, древних, греческих текстах. Впервые, он появился в 5 веке. Так что имей ввиду!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
raduga2Дата: Вторник, 02.09.2008, 05:33 | Сообщение # 126
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Однако, это же слово и его форма, доказывая, что Павел и Аполлос были едины умом и волей, предположительно доказывают о том, что это же слово и его форма в Евангелии от Иоанна 10:30 доказывает то же самое по отношения к Отцу и Сыну.

Да, я согласна, что с точки зрения сердца, ума и воли, как Аполлос с павлом были одно, так и Отец с Сыном - одно. Но в отличие от людей, Божественные Личности могут быть более близки, чем люди, хотя и остаются разными Личностями. Тем не менее, у Отца, Сына И Святого Духа одно имя, и они действуют как одно целое. Отец разделяет Свою славу, Свое Имя с Сыном и Святым Духом. И Имя это - Иегова. Это - одно Божество, в котором объединены три Божественные Личности. Отец при этом занимает лидирующую позицию, и молитвы наши мы возносим Отцу. Хотя есть примеры в Библии, что молились Иисусу (Деян.7:59) и призывали имя Его, то есть молились, поклонялись (1 Кор.1:2). Триединство трудно понять человеческой логикой. Это принимается верой.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
O-SkarlettДата: Вторник, 02.09.2008, 12:13 | Сообщение # 127
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Деян. 2:36 гласит: "Бог сделал Господом и Христом Сего Иисуса". Ст. 39 называет Христа "Господь Бог наш", и таким образом Христос, Который есть Господь (ст. 36), есть также Бог (ст. 39).. Деян. 10:36 подтверждает это, называя Христа "Господь всех".

Иисус - мой друг!!!
 
davidДата: Вторник, 02.09.2008, 16:21 | Сообщение # 128
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Так ведь слово "господь" означает просто "господин". Б-г сделал господином и Мессией сего Йешуа. Б-г тоже, естественно, называется Г-сподином, но это не значит, что всякий, кого назвали господином, есть Б-г.

С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Вторник, 02.09.2008, 17:09 | Сообщение # 129
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (O-Skarlett)
Деян. 2:36 гласит: "Бог сделал Господом и Христом Сего Иисуса". Ст. 39 называет Христа "Господь Бог наш", и таким образом Христос, Который есть Господь (ст. 36), есть также Бог (ст. 39).. Деян. 10:36 подтверждает это, называя Христа "Господь всех".
39 стих, как раз таки говорит об Отце! Почему вы думаете, что здесь говорится об Иисусе? Ведь заметьте, там ясно сказано, что Сам Бог, поставил Иисуса Господом и Спасителем.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
O-SkarlettДата: Среда, 03.09.2008, 06:06 | Сообщение # 130
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Господь - одно из наименований Бога в христианской религии. ГОСПОДЬ (по Далю) - встарь, государь, господин; ныне, Всевышний, Владыка, Бог, Создатель. Думаю, в этом случае в библии Господь употребляется как имя Бога Царя (Государя). Иисуса называли Царем.

Добавлено (03.09.2008, 06:06)
---------------------------------------------
Павел выражал мысль:
"Ибо Им (Иисусом) создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела церкви; Он начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство..."


Иисус - мой друг!!!
 
ВериецДата: Среда, 03.09.2008, 11:05 | Сообщение # 131
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (O-Skarlett)
ГОСПОДЬ (по Далю)
Словарь Даля, это хорошо, но не для сего случая. Например в Писаниях употребляется слово "основания мира". Слово основание, не является верным переводом, т.к. это слово, в LXX переводится как низвержение, разрушение. Так что Даль и в этом случае не поможет.
Quote (O-Skarlett)
Павел выражал мысль:
"Ибо Им (Иисусом) создано все
Хороший текст. Мне он очень нравится. Но, вот только вокруг него, возникло очень много споров и разногласий. Подумайте, что значит "Им сотворил"? Как волшебная палочка, что ли? Разве Бог Отец, не мог сотворить что то без Сына? В греческом переводе, эта цитата начинается так: "потому что в Нем было сотворено". А это уже менят суть дела. Так что давайте поразмышляем над этим вместе!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Среда, 03.09.2008, 15:22 | Сообщение # 132
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Например в Писаниях употребляется слово "основания мира". Слово основание, не является верным переводом, т.к. это слово, в LXX переводится как низвержение, разрушение.

Ну, все зависит от контекста. И зачастую именно "основание" - верный перевод слова катаболэ.

Добавлено (03.09.2008, 15:22)
---------------------------------------------

Quote (O-Skarlett)
Господь - одно из наименований Бога в христианской религии. ГОСПОДЬ (по Далю) - встарь, государь, господин; ныне, Всевышний, Владыка, Бог, Создатель. Думаю, в этом случае в библии Господь употребляется как имя Бога Царя (Государя). Иисуса называли Царем.

Йешуа называли этим словом в Евангелиях постоянно. Причем называли люди, которые зачастую видели Его в первый раз, и которые никак не могли бы называть Его царем или тем более Б-гом. И Вы сами привели статью из Даля, где видно, что древнее значение этого слова - именно государь и господин.


С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Среда, 03.09.2008, 15:56 | Сообщение # 133
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (david)
Ну, все зависит от контекста. И зачастую именно "основание" - верный перевод слова катаболэ.
Я уже отвечал на подобное возражение. ОТделаюськопией.
Мы хотим понять, верен ли данный перевод и для этого мы будем исследовать Писание, как сделали верующие в Верии в Деян.17. Вы правы, что слово "создание" является греческим словом katabole. Глагольная форма в классическом греческом носит значение "положить основание". Изучающие греческий хорошо знают, что значения прикрепленные ко многим греческим словам их неверующими авторами изменены или исключены со страниц Священного Писания и можно припомнить, что слово katabole никогда не употреблялось в Септуагинте в значении "основания". При этом слово означающие "положить основание" можно встретить много раз. Это слово themelioo и его производные. Это слово употребляется также и в Н.З. Вот образец употребления его в LXX:

"Проклят перед Господом тот, кто построит дом и поставит город сей Иерехон на первенце он положит основание (themelioo ) его" (Ис. Нав.6:25).
"Руки Зоровавеля положили основание (themelioo)" (Зах. 4:9)
"Ибо Он основал ее на морях" (Пс.23:2)

В Н.З. за словом themelioo неизменно следует значение "положить основание":
"Он положил основание на камне" (Лк.6:48) "...основан был на камне" (Лк.6:48).
"Как мудрый строитель я положил основание и никто не может положить другого основания кроме положенного" (1Кор.3:10-12).

Таким же образом используется слово themelioo в "основаиии Апостолов и пророков" в Еф.2:20, в "твердом основании" 2 Тим.2:19 и в двенадцати "основаниях" нового Иерусалима в Откровении 21:19. Из этого следует, что Н.З. придерживается того же перевода, что и LXX. Так же делаем и мы.

Когда Апостол хочет сказать о творении он ссылается на LXX Псалом 101:26 в послании к Евр.1:10:
"И в начале Ты Господи основал землю". Здесь и в LXX и в Н.З. употребляется слово themelioo. Слово kataballo никогда не использовалось в Септуагинте в значении "положить основание". Напротив, снова и снова kataballo употребляется в значении "разорить". Вы, и ваши единомышленники, проверяя могут сказать так: "слово kataballo чаще всего означает основать и в очень редких случаях несет смысл разрушения в контексте".

Давайте рассмотрим эти "редкие случаи" в свете Слова.

KATABALLO в Септуагинте

"Бывшие с Иоавом старались разрушить стену" (Иез.20:15)
"И я поражу его мечем" (4 Цар.19:7)
"Что Он разрушит, то не построится" (Иов.12:14)
"Гнев Его поразит" (Иов.16:9)
низвергаешь из в пропасти" (Пс.36:14)
"Чтобы низлложить их в пустыне" (Пс.105:26)
"Многих повергли их раненными" (Пр.7:26)
"Что город разрушенный, без стен" (Пр.25:28)
"Он ниспроверг живущих на высоте" (Ис.26:5)
"И жертвенники ваши будут опустошены" (Из.6:4)
"И разобьют стены Тира и разрушат башни его" (Иез.26:4, 9)
"И повергли его на горы" (Иез.31:12)
"От мечей сильных падет народ Твой" (Иез.32:12)
"Он низложит многие тысячи" (Дан.11:12)

Рассмотреть этот список, проверить каждую ссылку - нелегкая задача, т.к. на одной или двух страницах нет ясного еврейского эквивалента, и все-таки мы верим, что невозможно для вас не впечатлиться основательностью свидетельства. Каждая ссылка несет идею суда и разрушения, и нет ни одной, которую можно было бы перевести "основать для созидания", как это сделали переводчики в Синодальном переводе. Являются ли эти "редкие случаи" честным представлением факта или это отражение предвзятости, решайте сами.

Как всегда это еще не все. Если каждую ссылку прочесть, то мы увидим контекст суда над нечестивыми и Израилем, сбрасывания, разрушения, опустощения и т.д. Для тех, кто не имеет средств для исследования мы предлагаем список еврейских слов, которые переведены словом kataballo.

Naphal свергать, бросать (2Цар.20615)
Haras- раздроблять сокрушать, подавить (Иов.12:14, ЕИЕз.26:4, 12
Cshachas повредить, разлагать или разрушать (Иез.26:4)
Natash оставлять, рассеивать (Иез.29:5,31:12)
Nathats упадок (Иез.26:15,14)
Parats прорваться (Иов.16:15,14)
Taraph вырвать (Иов.16:10)

Нет ни одного слова, которое обзначало бы "построить", "положить основание", "соорудить", зато многообразие слов, означающих "разрушение, повреждение, падение". Нам ничего не остается, как смирится с фактом.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
davidДата: Среда, 03.09.2008, 16:06 | Сообщение # 134
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Вы правы, что слово "создание" является греческим словом katabole. Глагольная форма в классическом греческом носит значение "положить основание". Изучающие греческий хорошо знают, что значения прикрепленные ко многим греческим словам их неверующими авторами изменены или исключены со страниц Священного Писания и можно припомнить, что слово katabole никогда не употреблялось в Септуагинте в значении "основания".

Вы же сами пишете, что слово означает именно "положить основание". Что значит значения были исключены неверующими авторами? Авторами чего? Как это они исключили значения слов со страниц Писания? Что это за теория заговора? С каких пор Септуагинта стала единственным пособием по изучению греческого языка? И вообще авторы НЗ использовали не какой-то язык Святаго Духа, а обыкновенный греческий своего времени, койне, и если в этом языке слово значило "основание", то такое же значение в него вкладывали авторы НЗ.


С уважением,
Давид
 
ВериецДата: Среда, 03.09.2008, 16:31 | Сообщение # 135
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Вы думаете до нас дошло всё без ошибок? Вы думаете, что в тексты никто не вмешался и не внёс свой перевод? katabole всегда переводилось как "разрушения, низвержение".

Неверующие, или неведающие. Они добавили и следующий текст в послания:

Дух и вода и кровь, и все три - об одном. {Слова прежних русских переводов: "на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и они три суть едино" (стихб), и: "и три свидетельствуют на земле;" (стиха), отсутствуют во всех древних рукописях I Ин.}

Или вы скажите, что это богодухновенный текст?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
Форум » Что в Писаниях сказано о Боге - Яхве » Существует ли Троица, или три, одинаковых бога? Или Бог Един? » Учение о Триединстве Бога истина или ложь?
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024