Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Суббота, 16.10.2021, 01:58
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Учение о Триединстве Бога истина или ложь? - Страница 6 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Вериец, шимон, assessor  
Форум » Что в Писаниях сказано о Боге - Яхве » Существует ли Троица, или три, одинаковых бога? Или Бог Един? » Учение о Триединстве Бога истина или ложь?
Учение о Триединстве Бога истина или ложь?
шимонДата: Вторник, 19.08.2008, 19:39 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (assessor)
Он сказал в ответ: "Я послан только к заблудшим овцам народа Израилева".

 


так кто по вашему был более заблудший, ученики его или книжники и фарисеи ???

Добавлено (19.08.2008, 19:39)
---------------------------------------------

Quote (assessor)
Quote (qnшимон/qn)uzqточнее ВОСКРЕШЕННЫЙ !/uzq/uzquote Вот как догмы в головах сидят. Конечно, Воскрешенный.
Точность вежливость к. а дявол кроется в мелочах:тут немного ТАМ немного и вдруг откуда не возьмись...новая деноминация ! biggrin
 
assessorДата: Вторник, 19.08.2008, 19:46 | Сообщение # 77
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (шимон)
дявол кроется в мелочах:тут немного ТАМ немного и вдруг откуда не возьмись...новая деноминация !

Точно так. Чуть было не возникла новое течение - "самовоскресники".

Quote (шимон)
так кто по вашему был более заблудший, ученики его или книжники и фарисеи ???

НЕ знаю, кого Иисус овцами называл. Весь Израиль? А более или менее - все-равно ведь заблудшие.


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
LaudatorДата: Вторник, 19.08.2008, 22:37 | Сообщение # 78
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Одно не противоречит другому. Мы тоже можем сказать, что наш Бог един. Просто некоторым так легче понять. Израильтянам например, главное было понять, что есть один истинный Бог, а остальные ложные. А в Новом Завете раскрывается, что Иисус - Бог, но не ложный, а тоже истинный, и Святой Дух - Бог истинный. А Вместе с Отцом они образуют единого истинного Бога. Это принимается верой, потому что человеческая логика здесь не поможет.

К сожаленью не можете! Читай Марка 12 гл. Там ясно написано, что един и один - это одно и тоже. Павел также писал, - Гал.3:20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
Так кто же у вас этот Один????? Разве 1+1+1=1???? Неужели вы не понимаете, что уча о троице, вы учите язычеству??
В Новом Завете написано, - "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа" (Иоанна 17:3).
А поэтому, Единый истинный Бог - Отец. Иисус это Его Единородный Сын, но не единый истинный Бог. Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Поэтому, Он Единородный Сын, но не второй Бог. Бог один - Отец!
" Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, --но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им" 1 Коринф. 8:5, 6.

Добавлено (19.08.2008, 22:37)
---------------------------------------------

Quote (raduga2)
Крестить во имя Иисуса в Деян.2:38 в переводе с гречесого (эпи то ономати) - крестить властью Иисуса, а крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа в Мат 28:19 (эйс то онома) - это крестить в принадлежность всем трем Личностям Божества: Отцу, Сыну и Святому Духу. Когда крестили властью Иисуса, то крестили в принадлежность всем трем Личностям Божества.
Когда крестили Самарян, крестили в принадлежность Иисусу. А не сходил Дух Святой тогда на Самарян, потому что иудеям нужен был знак, что самарян (полуязычников) Бог тоже принял, и когда на них возложили руки апостолы, они получили Духа Святого. Но после крещения и возложения рук, эти люди принадлежали и Отцу и Сыну и Святому Духу.

Вы верующая??? У меня сложилось впечатление, что вы не верите Библии!
"Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа" Деяний 2:38.
"Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать" Деяний 19:5, 6.
Нет ни одного места в Деяний подтверждающего, что Апостолы крестили во имя Отца и Сына и Духа Святого! А поэтому, они правильно поняли заповедь Христа, что имя Отца и Сына и Духа Святого предствлено в имени Господа Иисуса Христа.
Поэтому они и крестили во имя Господа Иисуса Христа. Вы не верите Деяний и вам еще нужно исследовать Деяний и поверить. Крестить нужно во имя Господа Иисуса Христа. Так говорит Слово.
Кол.3:17 И всё, что вы делаете, словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
Аминь

Сообщение отредактировал Laudator - Вторник, 19.08.2008, 22:39
 
raduga2Дата: Вторник, 19.08.2008, 23:27 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Laudator)
Quote (raduga2)
Одно не противоречит другому. Мы тоже можем сказать, что наш Бог един. Просто некоторым так легче понять. Израильтянам например, главное было понять, что есть один истинный Бог, а остальные ложные. А в Новом Завете раскрывается, что Иисус - Бог, но не ложный, а тоже истинный, и Святой Дух - Бог истинный. А Вместе с Отцом они образуют единого истинного Бога. Это принимается верой, потому что человеческая логика здесь не поможет.

К сожаленью не можете! Читай Марка 12 гл. Там ясно написано, что един и один - это одно и тоже. Павел также писал, - Гал.3:20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
Так кто же у вас этот Один????? Разве 1+1+1=1???? Неужели вы не понимаете, что уча о троице, вы учите язычеству??
В Новом Завете написано, - "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа" (Иоанна 17:3).

Я вроде бы писала о том, что слово Бог в Библии используется в разных значения.
1. Один истинный Бог, Божество
2. Бог Отец, Бог Сын, Бог Святой Дух - три Личности одного Божества.
3. другие боги, которые пишутся с маленькой буквы.
В разных фрагментах Писания слово Бог имеет разные значения: в Галат 3:20 и Иоанн 17:3 имеется в виду Бог Отец.

Quote
А поэтому, Единый истинный Бог - Отец.

Рассмотрим: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. " Который Бог здесь истинный, ответьте, пожалуйста.

Quote
Иисус это Его Единородный Сын, но не единый истинный Бог. Иоан.1:18

Вот как раз Единородный, то есть единственный родной Сын Бога, может быть по природе только Богом, и Он был Богом до воплощения в Марии (став тогда Богом и человеком одновременно) и сейчас Он - Бог.

Quote
" Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, --но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им" 1 Коринф. 8:5, 6.

Здесь для язычноков подчеркивается единобожие: то, что наш Бог - источник всего - один и Господь - один. О том, что все три Личности Божества сотворили мир здесь просто умолчано, потому что язычникам это сразу понять трудно.

Quote
Quote (raduga2)
Крестить во имя Иисуса в Деян.2:38 в переводе с гречесого (эпи то ономати) - крестить властью Иисуса, а крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа в Мат 28:19 (эйс то онома) - это крестить в принадлежность всем трем Личностям Божества: Отцу, Сыну и Святому Духу. Когда крестили властью Иисуса, то крестили в принадлежность всем трем Личностям Божества.
Когда крестили Самарян, крестили в принадлежность Иисусу. А не сходил Дух Святой тогда на Самарян, потому что иудеям нужен был знак, что самарян (полуязычников) Бог тоже принял, и когда на них возложили руки апостолы, они получили Духа Святого. Но после крещения и возложения рук, эти люди принадлежали и Отцу и Сыну и Святому Духу.

"Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа" Деяний 2:38.

Повторяю, что здесь в данном стихе имеется в виду крестить властью (эпи то ономати) Иисуса.

Quote
"Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать" Деяний 19:5, 6.

Здесь крестить во имя (эйс то онома) Иисуса значит в принадлежность Иисусу, подобно тому как если бы Коринфяне были крещены во имя (эйс то онома) Павла, то были бы Павловы. Тот, кто крещен во имя Иисуса, тот принадлежит и Иисусу и Отцу и Святому Духу, Иначе бы Иисус не велел крестить в принадлежность этим трем Божественным Личностям.
А Вы, похоже, хотите исключить из Библии слова Иисуса о крещении во имя Отца, Сына и Святого Духа.

Quote
Кол.3:17 И всё, что вы делаете, словом или делом, всё делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
Аминь

Здесь делать что-либо во имя (эн ономати) Иисуса означает делать это ради Него.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
LaudatorДата: Среда, 20.08.2008, 09:03 | Сообщение # 80
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Quote
А поэтому, Единый истинный Бог - Отец.

Рассмотрим: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. " Который Бог здесь истинный, ответьте, пожалуйста.

Слово было у Бога, тоесть Всевышним и Одним истинным Богом является только Отец. Иисус есть Словом-Богом от Бога, тоесть Он только Сын Бога, не равный Отцу и подчинен Отцу. Он назван Словом-Богом, так как Он Его Сын и по природе Он Божественен, а поэтому и назван - Словом Богом.
Библия учит, что Иисус есть Сын Бога, - "Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты -- Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах". Тоесть Он есть Бог от Бога. Но, Всевышним Он не является, так как не равен Отцу и подчинен Ему и имеет начало.
Иоан.14:28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
1Кор.11:3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава -- муж, а Христу глава -- Бог.
"Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем" 1 Кор. 15:28
Откр.3:14 "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:"

Добавлено (20.08.2008, 08:56)
---------------------------------------------

Quote (Laudator)
Quote
" Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, --но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им" 1 Коринф. 8:5, 6.

Здесь для язычноков подчеркивается единобожие: то, что наш Бог - источник всего - один и Господь - один. О том, что все три Личности Божества сотворили мир здесь просто умолчано, потому что язычникам это сразу понять трудно.

Завтра вам язычники скажут, "Кто есть Один Бог?" Вы сможете ответить кто есть ОДИН БОГ???

Добавлено (20.08.2008, 08:58)
---------------------------------------------
Для более понятного выражения моей Арианской веры, я приведу вам кредо веры от Ульфиласа - древнего Арианского Апостола Готов.

Кредо Ульфиласа
,

через его ученика Скифского Ауксентиуса Даросторума (Силистр) из Дуная, который был служителем в Милане

(5 век по Р.Х.)

Это кредо есть ясное утверждение главных Арианских принципов в которых Бог Отец отделен от второго, меньшего Бога, Христа (Единородного), Который был рожден прежде творения и Который создал мир и Дух Святой, сотворен Отцом через Сына.

«Я, Ульфилас, Служитель и Исповедник, всегда верил согласно единственной истинной вере.

Я верю:

Что есть только один Бог Отец, единый нерожденный и невидимый и что есть Его Единородный Сын, наш Господь и Бог, Творец и Создатель всех вещей, не имеющий подобных Ему. Поэтому, есть один Бог всех, Который есть также Бог нашего Бога.

И что есть Святой Дух, просвещающая и освящающая сила. Как сказал Христос: «И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше» (Луки 24:49). И далее: «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деяний 1:8). Не Бог, не Господь, но верный служитель Христа, не равен, но подчинен и послушен во всем Сыну. И я верю, что Сын подчинен и послушен во всем Богу Отцу.

Добавлено (20.08.2008, 09:03)
---------------------------------------------

Quote (raduga2)
Иначе бы Иисус не велел крестить в принадлежность этим трем Божественным Личностям.
А Вы, похоже, хотите исключить из Библии слова Иисуса о крещении во имя Отца, Сына и Святого Духа.

Я как раз ничего не хочу исключить. А вот вы исключаете стихи из Деяний.
Приведите хоть одно место из Деяний, где описано практическое исполнение формулы крещения во имя Отца и Сына и Святого Духа. НЕТ! Ненайдете!
А зато есть крещение во имя Господа Иисуса Христа! Так и надо крестить, - "во имя Господа Иисуса Христа"! Вы не верите Деяний. И еще, где вы читали, что иисус сказал, - "крестите в три Божественные личности"???
Если так говорят ваши учителя, то это не значит, что так говорит СЛОВО!

Сообщение отредактировал Laudator - Среда, 20.08.2008, 09:03
 
ВериецДата: Среда, 20.08.2008, 17:41 | Сообщение # 81
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Laudator)
А ты Евангелие читаеш? Как понимаеш, - "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался".
А что значит фраза "день Мой"? Как ты думаешь? Как говорится в Писании, только один раз Авраам рассмеялся и возрадовался. Произошло это тогда, когда он получил обетование, что у него будет семя. В конце концов, он понял, что обетование относится к Иисусу (Быт.17:17). Авраам предвидел Христа через обетования, данные ему.
Мысленно он неодобрительно относился к будущему Его жертвоприношению: "На горе Иеговы усмотрится" (Быт.22:14). Именно в этом смысле Иисус говорит об Аврааме, как будто бы Он видел его. Имея в виду обетования, Христос мог сказать: "Прежде, нежели был Авраам, Я есмь". Иисус понимал, что Божьи обетования Аврааму раскрывали о Нем план, который Бог знал с начала мироздания. И это обетование было осуществлено в глазах евреев первого века в то время, когда они стояли вокруг Иисуса, "слово (обетование) сделало плоть". Разве не так?
Quote
"И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер и поклонился до земли". ГОСПОДЬ ЯВИВШИЙСЯ ЕМУ - ЭТО Единородный Сын Бога. Он назван Господом. И этот Господь излил серу на Соддом от Господа с неба, тоесть от другого Господа, который был Йегве Отец. "И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба". Видите - ЗДЕСЬ ДВА ГОСПОДА упоминается! Один - явившийся Аврааму Сын Бога, а Другой - Отец на небе по имени Йегве.
Юра, ну почему ты думаешь, что один из Ангелов был Сын Бога, Иисус Христос? Ведь это же домысел!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Среда, 20.08.2008, 17:50 | Сообщение # 82
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Kitano)
Интересно. Если ты Вериец пишешь, что иудеи ожидали Мессию, но не такого, как бы с Неба. А какого и от куда? От Сары или Мариам из соседнего двора? Почему они (иудеи) в контексте Иисуса, говорили, что когда Мессия прийдет не понятно будет от куда Он. Или полагали, что Он притопает из далека. Из Индии например, как некоторые базикают. Мне странно. Часто приходится читать и слышать, что у Бога нет времени, что для Него нет ничего не возможного. Потом почему то Промысел Божий начинают выстраивать как сюжет романа. Воспринимают Писание не иначе как Слово Божие без изъятий, а потом игнорируют прямые однозначные слова Библии или даже цитируют их от обратного смысла. Твой отрывок "из нашей работы" (цитировать не буду) не имеет доказательств, а илюстрирует твое восприятие. На которое у тебя есть свой резон.
Немного не понял, что ты хотел сказать? Попробую ответить, как понял. Евреи, ожидали Мессию. Сначала, Он был назван семенем жены. Я не до конца понимаю этот титул. А хотелось бы. Далее, обещанное семя, было обещано Аврааму, Исааку, Иакову, Ною, Давиду и т.д. Сказано, что Христос рождён от семени Давидова, ("от них и Христос"). Иудеи ожидали Христа-Мессию, но никто не знал, какой Он, и как придёт. "Род Его, кто изъснит"? Но, когда Христос пришёл, Его не узнали. О Христе было предсказано пророку Исаии, что Его родит девственница, за 800 лет. Так что Иудеи, ожидали Христа, который родится от их народа. А то, что Христос был Господом с неба, т.е. из недр Бога, открыл Сам Иисус при Своём служении. За это Его и гнали Иудеи, т.к. не принимали, что Он, Сын Божий.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Среда, 20.08.2008, 18:12 | Сообщение # 83
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (raduga2)
То есть все создано Иисусом и для Иисуса! Для единородного (единственного родного) Сына Божьего. От Бога рождается Бог, так же как от собаки - собака, а от кошки - кошка. Иисус 100% Бог и 100% человек.
Отчасти согласен! Но, собака родившая другую собаку, есть РОДИТЕЛЬ. Если у Сына Божиего есть РОДИТЕЛЬ, то, Иисус Христос НЕ ЕСТЬ РОДИТЕЛЬ, т.е. Иисус и Яхве, не есть одно и то же. Если ваш сын докажет своему отцу что он сын, и, если отец, докажет своему сыну, что он отец, тогда я вам поверю, что Отец это Сын, а Сын, это Отец.
Quote (raduga2)
Здесь видно, что Слово было Бог, и оно "стало плотию", то есть воплотилось. Бог воплотился в человеческой плоти. Как и в послании к Колоссянам здесь говорится, что все сотворено через Слово (Иисуса). Значит Иисус - Бог и Творец или Сотворец.
Текст который вы представляете, не является простым. Долгое время, этот текст, являлся, да и сейчас является причиной раздоров и разногласий. Что значит "всё создано Им"? Что именно всё? Небо и земля? Животные? Человек?Вы думаете, что Бог, всё создал Христом, как волшебной палочкой? Зачем Богу такой метод сотворения? Где есть подтверждение тому, что Бог тварил небо, землю, солнце и луну Христом??? В Бытие сказано, что весь мир, Бог создал через Ангелов-Элохимов. Для интереса, прочтите нашу статью о том, что значит учение Иоанна в 1:1-3,14
Quote (raduga2)
После того, как Фома признал Иисуса своим Богом, Иисус не поправил его, а похвалил за то, что все-таки Фома поверил.
А чуть позже, Сам Иисус сказал, что Он, уходит к Богу Своему и Богу вашему. Так Отец Бог для Иисуса, или нет?
Quote (raduga2)
Здесь следует также отметить, что крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа означает крестить для перехода человека в собственость этих трех Божественных Личностей.
Заметьте, в данном тексте, говорится не об ИМЕНАХ, а об ИМЕНИ. У Яхве, есть имя. Это имя, было открыто Моисею, в Исходе. Это Имя, открыл Иисус людям, и во это имя, апостолы были посланы крестить людей, посредством Святого Духа Яхве. Другими словами, А вообще, здесь мы имеем древний лексикон, который, очень важно правильно понимать. Апостолы не крестили во имя Отца, Сына и Духа. Они крестили во имя Иисуса Христа? Почему? Это другое крещение? Они забыли? Или передумали?
Quote (raduga2)
В этом стихе слово Бог, на иврите - «Элоах» стоит во множественом числе «Элохим», а глагол «сотворим» на языке оригинала стоит в единственном числе. Все это согласуется с идеей о триедином Божестве, которое одно, но объединяет в Себе три Божественных Личности.
На самом деле, Элоах это единственное число, а Элохим множественное. Весь мир тварили Элохимы, Ангелы, Сыны Бога. Благословите Господа Ангелы, исполняющие слово Его и волю Его!!!


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
raduga2Дата: Среда, 20.08.2008, 22:26 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Laudator)
Quote (raduga2)

Рассмотрим: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. " Который Бог здесь истинный, ответьте, пожалуйста.

Слово было у Бога, тоесть Всевышним и Одним истинным Богом является только Отец. Иисус есть Словом-Богом от Бога, тоесть Он только Сын Бога, не равный Отцу и подчинен Отцу.

Иисус равен Отцу, как Божественная Личность, но Он подчинен Отцу как Сын. Равенство и подчиненность не исключают друг друга. А то, что Иисус равен Богу, написано в Филип.2:6: "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;". Он не считал, что ворует (незаконно присваивает) равенство Богу.

Quote
Откр.3:14 "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:"

Этот стих Свидетели Иеговы преподносят так, как будто Иисус был сотворен, как прочие твари (а не рожден, как сын). Надеюсь, что Вы так не считаете.

Quote
(Laudator)
Quote
" Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, --но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им" 1 Коринф. 8:5, 6.

raduga2: Здесь для язычноков подчеркивается единобожие: то, что наш Бог - источник всего - один и Господь - один. О том, что все три Личности Божества сотворили мир здесь просто умолчано, потому что язычникам это сразу понять трудно.

Laudator: Завтра вам язычники скажут, "Кто есть Один Бог?" Вы сможете ответить кто есть ОДИН БОГ???

Простой ответ: Яхве - Один истинный Бог. Если будут спрашивать дальше про Иисуса, придется рассказывать подробнее о том, что Иегова - это триединый Бог: Отец, Сын (Иисус) и Дух Святой. Другие боги все ложные.

Quote
Для более понятного выражения моей Арианской веры, я приведу вам кредо веры от Ульфиласа - древнего Арианского Апостола Готов.

Кредо Ульфиласа,
через его ученика Скифского Ауксентиуса Даросторума (Силистр) из Дуная, который был служителем в Милане
(5 век по Р.Х.)
Это кредо есть ясное утверждение главных Арианских принципов в которых Бог Отец отделен от второго, меньшего (не согласна raduga2) Бога, Христа (Единородного), Который был рожден прежде творения и Который создал мир и Дух Святой, сотворен Отцом через Сына.
«Я, Ульфилас, Служитель и Исповедник, всегда верил согласно единственной истинной вере.
Я верю:
Что есть только один Бог Отец, единый нерожденный и невидимый и что есть Его Единородный Сын, наш Господь и Бог, Творец и Создатель всех вещей, не имеющий подобных Ему. Поэтому, есть один Бог всех, Который есть также Бог нашего Бога.
И что есть Святой Дух, просвещающая и освящающая сила (не согласна raduga2). Как сказал Христос: «И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше» (Луки 24:49). И далее: «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деяний 1:8). Не Бог, не Господь (не согласна raduga2), но верный служитель Христа, не равен, но подчинен и послушен во всем Сыну. И я верю, что Сын подчинен и послушен во всем Богу Отцу.

Отчасти согласна.

Quote
Quote (raduga2)
Иначе бы Иисус не велел крестить в принадлежность этим трем Божественным Личностям.
А Вы, похоже, хотите исключить из Библии слова Иисуса о крещении во имя Отца, Сына и Святого Духа.

Я как раз ничего не хочу исключить. А вот вы исключаете стихи из Деяний.
Приведите хоть одно место из Деяний, где описано практическое исполнение формулы крещения во имя Отца и Сына и Святого Духа. НЕТ! Ненайдете!
А зато есть крещение во имя Господа Иисуса Христа! Так и надо крестить, - "во имя Господа Иисуса Христа"! Вы не верите Деяний. И еще, где вы читали, что иисус сказал, - "крестите в три Божественные личности"???

Иисус сказал им: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа" (Мат.28:19) Здесь слова "во имя" означают "в принадлежность", как я уже объясняла выше. Имя у этих трех Божественных Личностей: Отца, Сына и Святого Духа Одно - Яхве. Тот, кто крестился во имя Отца, Сына и Святого Духа принадлежит Яхве. Он принадлежит одновременно и Отцу и Сыну и Святому Духу. Когда крестят во имя Иисуса, то человек переходит в собственность Яхве (Отца, Сына и Святого Духа). Заметьте, у них одно общее Имя.
А Вы считаете, что ученики Иисуса нарушили Его повеление крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа (когда крестили во имя Иисуса)? Или Вы считаете, что Иисус такого повеления не давал?


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
LaudatorДата: Среда, 20.08.2008, 23:03 | Сообщение # 85
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Иисус равен Отцу, как Божественная Личность, но Он подчинен Отцу как Сын. Равенство и подчиненность не исключают друг друга. А то, что Иисус равен Богу, написано в Филип.2:6: "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;". Он не считал, что ворует (незаконно присваивает) равенство Богу.

Он не почитал Себя равным Богу. Он сказал, - "Отец Мой более меня" (Иоанна 14:28. Павел также писал, - "Глава Христу Бог". Отец всегда больше Сына!
Рекомендую вам изучить элементарный Урок о Боге http://houseofprayer.narod.ru/Kurs/2.html
А вы тоже равны своему отцу? Или вы все таки почитаете его как своего отца и считаете большим вас?

Добавлено (20.08.2008, 22:50)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
Юра, ну почему ты думаешь, что один из Ангелов был Сын Бога, Иисус Христос? Ведь это же домысел!

Написано, - ""И явился ему Господь у дубравы Мамре". Если ты верующий, то верь. А если философ, то и далее философствуй. Человек властен выбирать.
Написано, - "рожденный прежде всякой твари", тоесть прежде Марии. И написано, "рождение Твое прежде денницы, подобно росе", а значит Он рожден прежде Сатаны (денницы), тоесть еще до творения мира. Если ты верующий, то верь. А если философ, то и далее философствуй.

Добавлено (20.08.2008, 22:54)
---------------------------------------------

Quote (raduga2)
Quote
Откр.3:14 "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:"

Этот стих Свидетели Иеговы преподносят так, как будто Иисус был сотворен, как прочие твари (а не рожден, как сын). Надеюсь, что Вы так не считаете.

А причем здесь СИ? Я могу вам также сказать, что Мормоны как и вы считают, что Суббота заменена на Воскресенье! Но, вы не из Мормонов (я так думаю).
А тот стих, говорит о том, что Иисус имеет начало, а значит не равен Богу в сущьности. Святой Ариус так писал об этом, - "А нас преследуют за то, что мы сказали: Сын имеет начало, а Бог — безначален. За это нас преследуют и за то еще, что мы сказали: Он есть из не-сущего. А сказали мы так потому, что Он не есть часть Бога и не происходит из чего-либо предсуществовавшего. За это-то нас гонят".
За рождение Ариус писал, - "Он родил Его не призрачно, но по истине своим хотением и соделал его своим непреложным и неизменяемым, совершенным творением Божиим, не как одну из тварей, произведением, но не как одно из произведений; не так, как учил Валентин, будто это произведение Отца есть испущение, и не так, как Манихей, который говорил, что это произведение есть единосущная часть Отца, и не так, как Сабеллий, который разделяя единство, выразился так: Сыноотец; и не так, как Гиерак, будто Сын произошел как свеча от свечи или как светильня, разделенная на двое; и не так, будто Сын, существовавший прежде, впоследствии рожден или претворен в Сына. "

Добавлено (20.08.2008, 23:00)
---------------------------------------------

Quote (raduga2)
что Иегова - это триединый Бог: Отец, Сын (Иисус) и Дух Святой. Другие боги все ложные.

Извините, но такого в Библии вы не найдете. Иегова есть один Бог, Который Един, но не триедин.

Добавлено (20.08.2008, 23:01)
---------------------------------------------

Quote (raduga2)
Отчасти согласна.

И хорошо.

Добавлено (20.08.2008, 23:03)
---------------------------------------------

Quote (raduga2)
А Вы считаете, что ученики Иисуса нарушили Его повеление крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа (когда крестили во имя Иисуса)? Или Вы считаете, что Иисус такого повеления не давал?

Я считаю, что Апостолы лучше чем вы и я понимали те слова из Матфея 28:19.
И они показали как это надо исполнять. И вы можете об этом почитать в Деяний 2:38; 19:5, 6.

Сообщение отредактировал Laudator - Среда, 20.08.2008, 22:58
 
raduga2Дата: Среда, 20.08.2008, 23:03 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Текст который вы представляете, не является простым. Долгое время, этот текст, являлся, да и сейчас является причиной раздоров и разногласий. Что значит "всё создано Им"? Что именно всё? Небо и земля? Животные? Человек?Вы думаете, что Бог, всё создал Христом, как волшебной палочкой? Зачем Богу такой метод сотворения? Где есть подтверждение тому, что Бог тварил небо, землю, солнце и луну Христом??? В Бытие сказано, что весь мир, Бог создал через Ангелов-Элохимов. Для интереса, прочтите нашу статью о том, что значит учение Иоанна в 1:1-3,14

Статью прочла, но нигде не нашла доказательства того, что Иисус начал Свое существование только в утробе Марии. Ведь написано, что Слово стало плотию, то есть до того, как воплотиться, Слово существовало (Иоан.1:14). Кроме того, мир чрез него начал быть. Тот мир, который Его не познал (Иоан 1:10). Таким образом Иисус не только существовал до зачатия в Марии, но и творил мир, который Его потом не познал и не признал: те, кто его отверг. Так что этот фрагмент Писания нельзя трактовать по-вашему, как в статье.

Где в Бытии сказано, что Бог творил Вселенную через Ангелов?


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...
 
LaudatorДата: Среда, 20.08.2008, 23:08 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Статью прочла, но нигде не нашла доказательства того, что Иисус начал Свое существование только в утробе Марии

Полность согласен с вами. Иисус был еще до Марии. Его видел Авраам.
О Его имени написано в Притчах 30:4. Почему? Да потому, что Сын Бога уже тогда существовал.

 
raduga2Дата: Среда, 20.08.2008, 23:12 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Laudator)
Извините, но такого в Библии вы не найдете. Иегова есть один Бог, Который Един, но не триедин.

А какое же общее имя у Отца, Сына и Святого Духа?

Дело в том. что первоначально Иудеям и язычникам не говорили о сложном устройстве Бога. Главное было объяснить, что есть множество ложных богов, которые на самом деле не боги. Но есть один истинный Бог - Яхве. Тогда и этого было достаточно, а позднее, когда люди сталкивались с Богом Иисусом, приходилось объяснять подробнее.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...


Сообщение отредактировал raduga2 - Среда, 20.08.2008, 23:17
 
LaudatorДата: Среда, 20.08.2008, 23:21 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (raduga2)
Таким образом Иисус не только существовал до зачатия в Марии, но и творил мир, который Его потом не познал и не признал: те, кто его отверг. Так что этот фрагмент Писания нельзя трактовать по-вашему, как в статье.

Где в Бытии сказано, что Бог творил Вселенную через Ангелов?

Бог Отец творил мир через Своего Сына, который был Богом-Словом. "Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть". Святой Ариус писал о рождении Сына Бога, - "прежде вечных времен родившего Сына единородного им же, и веки и прочее сотворил (Евр.1:2).

Кстатьи, а вы знаете факты истории? Константин принял крещение от Ариан!

Кто был Ариус?

Ариус (256-326 по Р.Х.) был рукоположенным Пресвитером Ливийской Церкви. Он был талантливой, интелектуальной и духовно сильной личностью четвертого столетия. Имя его отца было Аммониус. Он был наставлен Луцианом, Пресвитером Антиохии и не тринитарием.

В 306 году Ариус был рукоположен в Диаконы через Патриарха Александрии Петра 1. В далнейшем Ариус имел диспуты с Петром 1, в результате диспутов между ними произошло разделение. Но, Ариус дружил с Ахилласом, Патриархом Александрии. Ахиллас рукоположил Ариуса в Пресвитеры. После смерти Ахилласа, Ариус был гоним новым Патриархом Александрии Александром 1 (последователем Сабелианской ереси).

Ариус проводил компании против тринитаризма. За это, в 321 году он был сослан в ссылку Императором Константином. Позже он был объявлен ортодоксом в Миноре Ассийском, но затем в 325 году на Никейском соборе Ариус был объявлен еретиком и вновь сослан в ссылку Императором Константином.

После Никеи, Ариуса поддержали много клиров по всей Европе, особенно на Востоке Империи. Это заставило Константина изменить свое отношение к Ариусу. Так, Ариус стал фаворитом Императора. Из гонимого императором он стал его фаворитом.

Официально Ариус не является еретиком. Интересен и примечателен тот факт истории, что император Константин восстановил Ариуса в членстве в Церкви до его смерти в 336 году по Р.Х.. Поэтому, официально Ариус не исключен из Церкви и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЕРЕТИКОМ ЦЕРКВИ!

Ариус был Святым Пресвитером, так как он учил соблюдению Десяти заповедей, Праздников Бога и истинной веры только в одного Бога, Его Единородного Сына Господа Иисуса Христа и Духа Святого нашего Утешителя. Ариус противостоял греху Западно-Римських Епископов и достоин упоминания как Святой Пресвитер.

Добавлено (20.08.2008, 23:21)
---------------------------------------------

Quote (raduga2)
А какое же общее имя у Отца, Сына и Святого Духа?

Дело в том. что первоначально Иудеям и язычникам не говорили о сложном устройстве Бога. Главное было объяснить, что есть множество ложных богов, которые на самом деле не боги. Но есть один истинный Бог - Яхве. Тогда и этого было достаточно, а позднее, когда люди сталкивались с Богом Иисусом, приходилось объяснять подробнее.

Господь Иисус Христос ! И в это имя мы должны креститься. Вы пишите о сложном устройстве Божества. А вы знаете откуда оно появилось? Из соборов оно возникло. До Никеи и Халкедона никто не учил о троице. И Ариус был свидетелем этого. Он был наставлен блаженным Лукианом, который был непосредственно наставлен учениками Апостола Иоанна.

Сообщение отредактировал Laudator - Среда, 20.08.2008, 23:17
 
raduga2Дата: Среда, 20.08.2008, 23:51 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Laudator)
Бог Отец творил мир через Своего Сына, который был Богом-Словом. "Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть". Святой Ариус писал о рождении Сына Бога, - "прежде вечных времен родившего Сына единородного им же, и веки и прочее сотворил (Евр.1:2).

Хорошо, что Вы это так понимаете. А писала я это Верийцу, потому что он ссылался на свою статью, где 1 глава Иоанна толкуется нетрадиционным образом.

А насчет Ария, спасибо за информацию, но это ничего для меня не меняет, потому, что авторитеты для меня не Константин и не другие люди и даже не Церковь того времени (она уже во многом отошла от Писания), а Писание.

Добавлено (20.08.2008, 23:30)
---------------------------------------------

Quote (Laudator)
Господь Иисус Христос ! И в это имя мы должны креститься.

Да, во имя Христа мы крестимся, это правильно. Но если мы сознательно крестимся только в Него, отвергая Отца или Святого Духа, то это крещение недействительно: мы не можем принадлежать только одному Христу, не принадлежа при этом Отцу и святому Духу.

Но я Вас спрашивала, какое общее имя у Отца, Сына и Святого Духа. Это Ваш ответ, что их общее имя Иисус Христос? Что-то я не понимаю, объясните, пожалуйста.

Quote
Вы пишите о сложном устройстве Божества. А вы знаете откуда оно появилось? Из соборов оно возникло. До Никеи и Халкедона никто не учил о троице. И Ариус был свидетелем этого. Он был наставлен блаженным Лукианом, который был непосредственно наставлен учениками Апостола Иоанна.

Не важно, откуда оно появилось у людей. Оно есть в Библии, если сопоставить разные тексты.

Добавлено (20.08.2008, 23:51)
---------------------------------------------

Quote (Laudator)
Quote (raduga2)
Иисус равен Отцу, как Божественная Личность, но Он подчинен Отцу как Сын. Равенство и подчиненность не исключают друг друга. А то, что Иисус равен Богу, написано в Филип.2:6: "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;". Он не считал, что ворует (незаконно присваивает) равенство Богу.

Он не почитал Себя равным Богу.

Вот Вы сейчас противоречите приведенному мной стиху из Филип.2:6. Он считал Себя равным Богу и не почитал это незаконным присвоением (хищением) равенства. Он равен, но подчинен.

Quote
Он сказал, - "Отец Мой более меня" (Иоанна 14:28. Павел также писал, - "Глава Христу Бог". Отец всегда больше Сына!

В каком-то смысле это так, но мы не должны игнорировать приведенный выше стих Филип.2:6.


Я верю в солнце, даже если оно закрыто тучами,
Я верю в любовь, даже если я ее не чувствую,
Я верю в Бога, даже если Он хранит молчание...


Сообщение отредактировал raduga2 - Среда, 20.08.2008, 23:36
 
Форум » Что в Писаниях сказано о Боге - Яхве » Существует ли Троица, или три, одинаковых бога? Или Бог Един? » Учение о Триединстве Бога истина или ложь?
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021