Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Четверг, 16.05.2024, 19:31
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Является ли Святой Дух третьей личностью Троицы? - Страница 11 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Вериец, шимон, assessor  
Форум » Что в Писаниях сказано о Боге - Яхве » Существует ли Троица, или три, одинаковых бога? Или Бог Един? » Является ли Святой Дух третьей личностью Троицы?
Является ли Святой Дух третьей личностью Троицы?
ВериецДата: Воскресенье, 16.11.2008, 22:08 | Сообщение # 151
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Вот только здесь мыслю что Христос был Животворящим Духом, всегда, а после смерти и воскресения, это наследство приобрёл Человек Иисус. То есть человек стал Христом. Открылся Сыном Божьим.
Ты думаешь, что Иисус существовал на небе до Своего рождения от Марии? Его видели Ангелы?
И ещё. Заметь, что сказано, что Иисус стал таким не по Своей воле, и не Сам по Себе, но, Бог, Отец Его, вознёс Сына выше всего. Поэтому, я делаю вывод, что Отец и Сын, это две разные личности.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Понедельник, 17.11.2008, 03:46 | Сообщение # 152
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
15 Он есть образ Бога невидимого, Первородный всей твари,
16 потому что в Нем было сотворено всё на небесахи на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начала ли, власти ли, - всё чрез Него и для Него сотворено.
17 И Он Сам есть прежде всего, и всё существует в Нем,
(М/П/К Кол.1:15-17)
6 но у нас Один Бог, Отец, из Которого всё, и мы для Него, и Один Господь Иисус Христос, чрез Которого всё, и мы чрез Него.
(М/П/К 1Кор.8:6)
10 Ибо подобало Ему, чтобы Он, для Которого всё, и чрез Которого всё, многих сынов приводя в славу, Начальника их спасения совершил чрез страдания,
(М/П/К Евр.2:10)
Видели, но не как человека. Как человека увидели после воскресения.
Да я вижу что у Отца и у Сына разные воли, но я это понимаю как у Духа и у Души разные воли, но одна личность.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Понедельник, 17.11.2008, 09:12 | Сообщение # 153
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
15 Он есть образ Бога невидимого, Первородный всей твари, 16 потому что в Нем было сотворено всё на небесахи на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начала ли, власти ли, - всё чрез Него и для Него сотворено. 17 И Он Сам есть прежде всего, и всё существует в Нем, (М/П/К Кол.1:15-17)
Давай начнём по немногу разбирать те тексты, которые ты привёл.
Всё о Христе было спланировано разумом Божиим задолго до Его рождения от Марии. Его концепция и цель предшествовали: они были сначала задуманы Богом и проповеданы Ветхим Заветом, прежде чем Бог осуществил задуманное. Мы верим, что это есть основополагающее объяснение множества стихов, рассказывающих о Христе будто бы существовавшем личностно до Своего рождения. Легче будет усвоить эту истину через знакомство с рядом подобных стихов, которые мы находим менее трудными для понимания:

Да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира (Ин. 17:24).
…которых имена написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира (Отк.13:8).
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа… так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира… (Еф.1:3,4).
Придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира (Мф. 25:34).
Но драгоценною Кровию Христа… предназначенного еще прежде создания мира (1 Петра 1:19,20).

От создания мира
Эти отрывки позволяют нам проникнуть внутрь замысла Божьего и вызывают восхищение Его поведением. От создания мира Бог знал Господа Иисуса Христа и тех, кто последует за Ним. Он знал имена тех, которые будут найдены достойными занесения в книгу жизни Агнца в великий день суда. Он уже приготовил Царство, которое они унаследуют. Он предопределил целиком все, что было предназначено совершить Христу. Все это в действительности было в разуме Бога, хотя ничего в реальности еще не существовало до определенного времени. Это что-то вроде музыкальной партитуры, готовой от первой до последней ноты, но еще пока не сыгранной. В Библии это выражено следующим образом: "…пред Богом… называющим несуществующее, как существующее" (Рим.4:17).

"Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось" (Ис.46:10).

Бог Сам говорит об этом самым простым и понятным образом:

"Прежде, нежели Я образовал Тебя (Иеремию) во чреве, Я познал тебя, и прежде, нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя" (Иер.1:5).

Поэтому у нас не должна вызывать никакого затруднения понимание слов: "…славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира".
Христос не существовал в это время, но в плане Бога все уже было предопределено: и смерть Христа, и Его воскресение, и Его вознесение в триумфе на небо. Поэтому слова, которые говорил Христос, были известны Богу еще до рождения Христа. Они тоже были частью Слова Божьего.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Вторник, 18.11.2008, 02:29 | Сообщение # 154
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Христос не существовал в это время,

Иногда мне очень удивительно, а как же это?
9 Не станемискушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
(RST 1Кор.10:9)
15 Который есть образ Бога невидимого,рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое:престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
(RST Кол.1:15-17)

1 Иоанна 8. 25Говорили итак Ему, Ты кто есть? Сказал им Иисус, начала которое что и говорю вам?

14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный,начало создания Божия:
(RST Откр.3:14)

6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.

(RST 1Кор.8:6)

18 Она - древо жизни для тех, которые приобретают ее, - и блаженны, которые сохраняют ее!
19 Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом;
(RST Прит.3:18,19)

21 Ибо когда мир [своею] мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
(RST 1Кор.1:21)

Юродство проповеди в том, что та Премудрость, в которой не узнали Бога, теперь распята своим творением на кресте. Неужели и теперь не узнаёте, Бога.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Вторник, 18.11.2008, 20:40 | Сообщение # 155
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
9 Не станемискушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
Тот народ не искушал Христа лично. Они искушали Бога.
Следует отметить, что скала, по которой ударил Моисей в пустыне, была, конечно же, не Самим Христам, а простой скалой. Она была Им только как образ Его. Точно так же, как Он говорил о вине: "Сие есть Кровь Моя", - хотя на самом деле это совсем не была Его кровь, ибо тогда, как и теперь вино является всего лишь образом Его крови. Павел описывает пережитое Израилем в пустыне только потому, что видел в этом схожесть того, что приходилось переживать верующим Коринфа на пути в Царство Божие, о чем и свидетельствует вся 10-я глава 1-го Послания к Коринфянам. Именно по этой причине Павел упоминает о скале, как об образе Христа, по которой ударил Моисей. Израильтяне были крещены в Моисея точно так же, как Коринфяне в Христа, но как Израильтяне, так и Коринфяне “все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие”. То, что Павел упоминает духовную пищу и духовное питие говорит о том, что он видел в манне, которую они ели и в воде, которую пили духовные образы, точно такие же духовные, что и в камне (скале).

P.S. Давай перейдём в раздел о Троице, и там продолжим дисскусию, а то здесь вообще-то говорится о Святом Духе.

Иисус был словом Божиим явленным в настоящем, живом Человеке. Все ветхозаветные нормы и правила, вся образность закона Моисеева, совершенно полная история Израиля, все это теперь ожило и говорило в Этом Человеке. В Евангелии от Луки говорится о том же самом, но несколько иными словами. Более 90% Евангелия от Луки взято из Ветхого Завета в переводе 70-ти, ибо почти все время Лука то осознанно, то нет, ссылается на Ветхий Завет, дабы показать, что написанное в нем ныне воплотилось в Иисусе.

Ты нигде не найдёшь в Ветхом Завете даже намека на то, что Сын Божий уже существовал или каким-то образом проявлял свою деятельность. Там нет ни одного слова о Нем или от Него, что позволило бы предположить, что уже существующий Сын Божий позднее явит Себя на земле. В самом деле, если бы Ветхий Завет содержал ясное учение на такого рода событие, евреи не испытывали бы затруднений в принятии Христа, когда Он пришел. Они, несомненно, ожидали Мессию, но не того, который якобы уже существовал на небе. С другой стороны, Библия ясно говорит нам, что Господь Бог Всемогущий обещал появление Христа:

"Предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас" (1 Петра 1:20).
"И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: “Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя" (Деяния 13:32,33).

Ветхий Завет изобилует обетованиями, сделанными относительно Христа, который должен прийти. Когда эти обетования исполнились, Христос был сначала зачат и затем рожден. Иногда пропускают тот факт, что пришествие Иисуса описывается как рождение. Было бы странно использовать это слово в отношении уже существующего Сына Божьего. Не спроста, поэтому, слово "Христос" и "Иисус" используются в связи со словом "рождение". Если бы не так, можно было бы подчеркнуть, что Сын Божий уже существовал и теперь впервые упоминается как Христос или Иисус. Но это не так. Библия определенно говорит нам, что Сын Божий должен родиться от Марии:

"Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим" (Лука 1:35).
"Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего, Который родился от жены” (Галатам 4:4).

Мы можем удивляться природе Его рождения и стараться нашим разумом дать этому объяснение, - факт остается фактом: Иисус Христос, Сын Божий, сначала был обещан и стал существовать только после Своего рождения от девы Марии.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Среда, 19.11.2008, 04:18 | Сообщение # 156
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Следует отметить, что скала, по которой ударил Моисей в пустыне, была, конечно же, не Самим Христам, а простой скалой.

Вот это да, они пили духовное питиё, из самого Христа, а ты о плотской скале, которая была только образом Духовной.

Quote (Вериец)
Ты нигде не найдёшь в Ветхом Завете даже намека на то, что Сын Божий уже существовал или каким-то образом проявлял свою деятельность. Там нет ни одного слова о Нем или от Него, что позволило бы предположить, что уже существующий Сын Божий позднее явит Себя на земле. В самом деле, если бы Ветхий Завет содержал ясное учение на такого рода событие, евреи не испытывали бы затруднений в принятии Христа, когда Он пришел. Они, несомненно, ожидали Мессию, но не того, который якобы уже существовал на небе. С другой стороны, Библия ясно говорит нам, что Господь Бог Всемогущий обещал появление Христа:

У меня даже слов нет от удивления. Весь В. З. говорит обратное. Но кто под покрывалом, то как же его снять. Чего только стоит: 38 ибоЯ сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
(RST Иоан.6:38)
Или тело уготовал Мне, то есть приготовил, ещё до того как Христос уподобился людям и по виду стал как человек.

Quote (Вериец)
Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего, Который родился от жены” (Галатам 4:4).

Здесь же говорится о Сыне Человеческом, а Христос от пребывает во век.
Quote (Вериец)
Мы можем удивляться природе Его рождения и стараться нашим разумом дать этому объяснение, - факт остается фактом: Иисус Христос, Сын Божий, сначала был обещан и стал существовать только после Своего рождения от девы Марии.

Что Сын Человеческий был рождён согласен, но вот на счёт Сына Божия фактов то как то и не вижу.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Среда, 19.11.2008, 19:37 | Сообщение # 157
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Вот это да, они пили духовное питиё, из самого Христа, а ты о плотской скале, которая была только образом Духовной.
На протяжении всего их пути Бог чудом давал им воду для питья. Это была реальная вода, но она опять таки названа духовным питием в том смысле, что являла собой прообраз духовного восстановления сил и дана была чудом. Они могли неоднократно умереть от жажды, если бы Господь не дал
им воды. Выражение "пили из духовного последующего камня" не означает буквально какого-то материального камня, который сопровождал их в пути. Камень обозначает реку, вытекающую из него и следующую за израильтянами. Камень же был Христос - в том смысле, что Он был тем, Кто дал его, и тем, Кого он символизирует, давая воду живую Его народу.
Quote (beta)
Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.
"Хлеб Божий есть Тот, который сходит с небес и дает жизнь миру... Я сошел с небес" (Ин.6:33,38).
Эти, а также другие подобные им слова, неправильно используются для обоснования ложной идеи, что Иисус физически существовал на Небесах до Своего рождения. Здесь, однако, следует обратить внимание на следующие моменты:
1. Верующие в догмат троицы воспринимают эти слова в буквальном смысле для подтверждения своей доктрины. Но, если мы будем относиться к ним подобным образом, то это будет означать, что мы признаем возможность плавания каким-то образом Иисуса по небу, что делает бессмысленным все Его слова о том, что Он был зачат в чреве Марии. Ин.6:60, говоря о манне небесной, восклицает: "Как можно это слушать?", то есть дает понять, что слова о манне следует понимать в метафорическом смысле.
2. В главе Иоанн 6 Иисус объясняет, что манна каким-то образом выражает Его Самого. Слова о том, что что манна посылалась Богом следует понимать в том смысле, что за ее появление на земле отвечает Бог, физически же она не сходила с Божьего престола на Небе. Так же нужно понимать и слова о приходе Христа с Неба. Он был создан на земле Святым Духом, который воздействовал на чрево Марии (Лк.1:35).
3. Иисус говорит: "Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя" (Ин.6:57). Сторонники триединства утверждают, что с Неба сошла "Божия" часть Иисуса. Но Иисус утверждает, что Его "Плоть" - это хлеб, сошедший с Неба". Подобным образом, Он ассоциирует хлеб с Неба с Собой, как с "Сыном Человеческим" (Ин.6:62), а не с "Богом Сыном".
4. В этом же самом отрывке в главе Иоанн 6 содержится серьезное подтверждение, что Иисус не был равен Богу. Слова "послал Меня живой Отец" (Ин.6:57) показывают, что Иисус не приравнивает Себя с Богом; а слова "Я живу Отцом" (Ин.6:57) едва ли означают "единую вечность", о чем говорят поклонники триединства.
5. Можно спросить: "Когда и как Иисус "сошел" с Неба?" Верующие в триединство используют стихи из главы Иоанн 6 для "подтверждения", что Иисус сошел с Неба при Своем рождении (стихи 33,50), как бы в ходе Своего непрерывного жизненного процесса. Говоря о Божьем даре Иисуса, Христос сказал: "Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес" (стих 32). В то время, когда Иисус произносил эти слова, Он уже "сошел" в том смысле, что Он был послан Богом. Вследствие этого, Он мог говорить о Себе, употребляя глаголы в прошедшем времени: "Я - хлеб живой, сошедший с небес" (стих 51). Но Он также говорит о "сошествии" с Неба хлеба в виде Своей смерти на кресте: "Хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира" (стих 51). Итак, Иисус говорит здесь о том, что Он уже сошел с Неба, что Он находится в процессе "прихода" и все еще должен будет "сойти" в своей смерти на кресте. Этот один факт уже подтверждает, что "сошествие" относится к проявлению Богом Себя, а не только к рождению Христа. В Новом Завете это убедительно подтверждается всеми ссылками на "сошествие" Бога, при этом слово "сошествие" имеет то же самое значение, о котором мы только что сказали. Так Бог видел бедственное положение Своего народа в Египте и "сошел", чтобы спасти его, используя для этого Моисея. Он также видел рабское отношение людей к греху и "сошел" или проявил Себя, посылая Иисуса, чтобы вывести нас из рабства.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Четверг, 20.11.2008, 02:42 | Сообщение # 158
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
На протяжении всего их пути Бог чудом давал им воду для питья. Это была реальная вода, но она опять таки названа духовным питием в том смысле, что являла собой прообраз духовного восстановления сил и дана была чудом. Они могли неоднократно умереть от жажды, если бы Господь не дал
им воды. Выражение "пили из духовного последующего камня" не означает буквально какого-то материального камня, который сопровождал их в пути. Камень обозначает реку, вытекающую из него и следующую за израильтянами. Камень же был Христос - в том смысле, что Он был тем, Кто дал его, и тем, Кого он символизирует, давая воду живую Его народу.

Вот это да, на столько мы по разному понимаем написанное. Рассмотри, духовная пища и духовное питие, это Вечное Евангелие, которое согласно четвёртой главы к Евреям, было проповедано им в пустыне, но они не растворили Его верой. А то о чём говоришь ты, плотские образы, я не против, но я не о этом, то всего лишь образы, они плотские а не духовные.
Quote (Вериец)
ассоциирует хлеб с Неба с Собой, как с "Сыном Человеческим

Почему как с Сыном Человеческим? Почему не как с Сыном Божьим? Откуда такое рассуждение?
Quote (Вериец)
и "сошел", чтобы спасти его, используя для этого Моисея

Ну а столба облачного и огненного ты не замечаешь? Точно как Сына Божия в Сыне Человеческом.
Вообще не понятно, а как ты видишь первую главу Евангелия от Иоанна. То Слово, что есть началом, как и свидетельствовал о себе Иисус что Он и есть начало, сошло с неба, стало плотью, то есть Сыном Человеческим. Как и говорит Иоанн уже в послании, что антихрист будет отрицать что Иисус пришел во плоти, в нутре плоти, что Иисус это Слово, что было в начале и стало плотью. Уподобилось человекам и по виду стало как люди.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Четверг, 20.11.2008, 07:25 | Сообщение # 159
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
А то о чём говоришь ты, плотские образы, я не против, но я не о этом, то всего лишь образы, они плотские а не духовные.
Ведь мы не об образах говорим, а о существовании Христа до Его рождения от Марии. Насколько я тебя понимаю, ты утверждаешь, что Отец и Сын, это одна сущность. Я же вижу обратное, а именно, что Отец и Сын, это две разные личности. Более того, я вижу, что Иисус, не существовал телесно на небе, до Своего рождения от Марии. Более подробно об этом, я отвечу тебе ниже.
Quote (beta)
Вообще не понятно, а как ты видишь первую главу Евангелия от Иоанна. То Слово, что есть началом, как и свидетельствовал о себе Иисус что Он и есть начало, сошло с неба, стало плотью, то есть Сыном Человеческим. Как и говорит Иоанн уже в послании, что антихрист будет отрицать что Иисус пришел во плоти, в нутре плоти, что Иисус это Слово, что было в начале и стало плотью. Уподобилось человекам и по виду стало как люди.
Что значит СЛОВО? Просто посмотри на то, как часто и, главное, как употребляется слово "слово" в Евангелиях. Оно не означает всю Библию. Нет никаких сомнений в том, что оно означает исключительно одно только благовестие (например, Мк.2,2; 4,33; 16,20; Лк.3,2; Ин.12,48; 14,24; Дн. 4,4; 11,19).

"Писание... заранее благовестило Аврааму" о том, что обетования, данные ему, исполнятся в Иисусе (Гал.3,8 – перевод еп. Кассиана). Обетованное слово "стало плотию" в Иисусе. Сын был поставлен по новому завету, по слову клятвенному, по обетованиям, данным Аврааму, (Евр.7:28). И это та же самая мысль об обетованиях благовестия, о слове, ставшем плотию в Иисусе, просто выраженная иными словами. Обрати внимание на то, как в Рим.9:6,9 под "словом" подразумевается "слово обетования", данное Аврааму. О том же "слове", о том как "сбудется" написанное в Ветхом Завете пророчество, говорится и в 1Кор.15:54. Обетованное слово стало плотью, когда оно сбылось в Иисусе.

Обетованное слово стало плотию так же тогда, когда Господь Иисус "родился (стал, произошёл) от семени Давидова по плоти" (Рим.1:3), т.е. тогда, когда обетованное Богом слово Давиду сбылось во плоти родившегося Иисуса. Словосочетание двух греческих слов "быть" и "плоть" встречаются вместе во всем Новом Завете только в Рим.1:3 и Ин.1:14. И, пожалуйста, обрати внимание на признание, которое были вынуждены сделать богословы: "Ни в четвертом Евангелии, ни в Послании к Евреям ни разу не говорится о вечном Слове... под которым бы нам нужно было подразумевать личность".


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
ВериецДата: Четверг, 20.11.2008, 17:39 | Сообщение # 160
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
beta, сегодня, я размышлял над твоими комментариями и подумал вот о чём. Не думаешь ли ты, что древом жизни был Иисус Христос, а древом познания добра и зла был Люцефер? А как же тогда Адам и Ева ели от древа жизни? Слова Христа ели что-ли? И, получается, что Бог сбросил древо смерти, т.е. Люцефера на землю? Интересно, почему об этом заговорил пророк Исаия, спустя 3.500 лет от Адама и Евы??? Я правильно тебя понял?

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Пятница, 21.11.2008, 02:02 | Сообщение # 161
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Насколько я тебя понимаю, ты утверждаешь, что Отец и Сын, это одна сущность.

Я верю что Отец и Сын, это две разные сущности одной Личности. Отец есть Дух, и об этом Писания говорят вполне определённо. Сын Божий есть Жизнь, Душа Отца, и об этом так же можно прочитать в Писании. Сын Человеческий, вот это действительно та сущность Бога, которая родилась от Марии. Бог явился во плоти. Слово Жизни которое было у Отца, явилось на землю, Бог обнажил, то есть показал святую свою мышцу, своё тело.
Quote (Вериец)
А как же тогда Адам и Ева ели от древа жизни? Слова Христа ели что-ли?

У Меня есть Пища которой вы не знаете. Пища Моя есть творить волю Отца... Духовное понимание вкушать, означает творить через веру. Адам до грехопадения жил верой, посредством которой творил волю Отца, вкушал от дерева Жизни, от Жизни что была у Отца. Змей предложил ему иную жизнь, вкусить от иного духа, чтобы начать жить по плоти. Иная жизнь представляет Бога лживым, и сама может решать что есть добро, а что зло.
Quote (Вериец)
Интересно, почему об этом заговорил пророк Исаия, спустя 3.500 лет от Адама и Евы??

Почему тайное от сотворения мира, было открыто только через Иисуса, Бога во плоти, намного позднее Исаии? А до этого Бог, приоткрывал то же, но в меньшей мере. Почему? Однако же вижу что о звере, о котором говорит Даниил, и Иоанн в откровении, знал уже Иов. Так же Иов знали о печатях. Откуда? Трудно сказать. Откуда Авель узнал о Христе как о агнце и верой принёс угодное Богу? Писание говорит, верой получив откровение.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Суббота, 22.11.2008, 15:19 | Сообщение # 162
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Отец есть Дух, и об этом Писания говорят вполне определённо.
Об этом, в сказано Иисусом, ОДИН раз. "Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему, должны поклоняться в духе и истине". А вот что Бог Един, невидим, всемогущ, велик, премудр и т.д, сказано много раз.
Я не могу понять, что ты говоришь, что Иисус, это душа Отца. Как это так? Что такое душа.
Quote (beta)
Я верю что Отец и Сын, это две разные сущности одной Личности.
Как это может быть такое? Ты говоришь что Отец и Сын две сущности, личности, и, в то же самое время, что одна. Как тебя понять?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
arteДата: Понедельник, 24.11.2008, 16:42 | Сообщение # 163
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Как это может быть такое? Ты говоришь что Отец и Сын две сущности, личности, и, в то же самое время, что одна. Как тебя понять?

Об этом недавно очень неплохо сказал willkop -

"Человек, будучи триедин (дух душа и тело (1Фес.5:23)) является образом (отпечатком, оттиском) и подобием (аналогом) Бога, как следствие - триединого. И, что самое интересное, в одно и то же время, у человека его тело (плоть), душа и дух - могут иметь разные желания.
Пример: "Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю." и "Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего".
А так же: " ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы."
Просто у Бога в Его триединстве, такой проблемы нет, по причине отсутствия в Нём греха. Хотя, из за духовного давления в Гефсиманском саду - имело место борение.
В этом вопросе, постоянно кидаются в крайность. Иудеи и христиане говорят, что Бог един (Втор.6:4); (Дан.3:45); (Иак.2:19); (Откр.15:4). Католики и православные утверждают, что мы имеем трёх Богов. Большинство протестантов утверждают, что Бог в трёх личностях. Но ведь я, триединый, будучи подобен Богу - всё таки имею одну личность, а не три. Учение о трёх личностях, неизбежно приводит к поклонению трём богам, что по сути ересь.
Я, это дух, душа и тело. Нельзя сказать, что тело - это не я. Оно неотъемлемая часть меня, иначе зачем было бы после похорон его воскрешать? Так и Бог - это Отец, Сын и Дух Святой единый, способный проявляться в любой из своих составляющих одновременно и везде. И указав на любую составляющую, можно сказать, что это Бог, как личность - в данной форме проявления.
И один из многих Библейских аргументов, что Иисус Бог (как одна из форм Его проявления):
"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1Тим.2:5).
"Нет между нами посредника, который положил бы руку свою на обоих нас" (Иов.9:33).
"Заступись, поручись Сам за меня пред Собою! иначе кто поручится за меня?" (Иов.17:3).
Четыре тысячи лет назад, до Иова, очень дорогой ценой, дошло, что единственным посредником между Богом и человеком - может быть только Бог и человек в одном "флаконе". Или Бог, который проявил Себя в человеке. А иначе, как можно было бы представлять обе стороны в истине, не побывав в "шкуре" каждого.
А вот у СИ, бог какой то обрезанный, кастрированный и купированный от Того, который в Библии, нет у него двух составляющих. Почему - потому, что нужно бы своё сердце обрезывать, от греховной плоти своей гордыни исключительности, по отношению к другим. Но ведь, чем болезненно обрезывать себя под Бога (Слово) - куда проще обрезать Его под себя и свои похоти.".


17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
(Откр.22:17)
 
шимонДата: Понедельник, 24.11.2008, 20:18 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (arte)
Человек, будучи триедин (дух душа и тело
Вас обманули , Он ЧЕТВЕРО ЕДИН, вы както в попыхах упустилито в ЧОМ он нажодится ! небудь пространства где интересно он расказывал бы простодушным БАСНИ !?
 
betaДата: Вторник, 25.11.2008, 02:07 | Сообщение # 165
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Я не могу понять, что ты говоришь, что Иисус, это душа Отца. Как это так? Что такое душа.

Душа, это Жизнь, проявление. Можно уподобить как слово у мысли. Есть мысль, но она не видима, не проявлена, бездейственна. Облекаясь телом слова, та же мысль, становится видимой, действенной, проявляется. Можно сказать что слово, есть душа мысли, её видимое проявление.
Quote (Вериец)
Как это может быть такое? Ты говоришь что Отец и Сын две сущности, личности, и, в то же самое время, что одна. Как тебя понять?

Точно как и у нас, дух и душа, есть две сущности одного нашего Я, одной личности.


Ищу Христа.
 
Форум » Что в Писаниях сказано о Боге - Яхве » Существует ли Троица, или три, одинаковых бога? Или Бог Един? » Является ли Святой Дух третьей личностью Троицы?
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024