Является ли Святой Дух третьей личностью Троицы?
| |
Вериец | Дата: Вторник, 25.11.2008, 07:23 | Сообщение # 166 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (arte) "Человек, будучи триедин (дух душа и тело (1Фес.5:23)) является образом (отпечатком, оттиском) и подобием (аналогом) Бога, как следствие - триединого. И, что самое интересное, в одно и то же время, у человека его тело (плоть), душа и дух - могут иметь разные желания. Триединство человека, это понятие, не известное Библии. Согласись, это домысел человека!? А как быть с сердце? Что это такое? Четвёртая часть в человеке? Значит человек четвероедин? В 1Фес.5:23 сказано, чтобы дух и душа и тело были сохранены. А вот в Евр.4:16 сказано, что слово Божие разделяет души и дух, т.е. не сохраняет. Так как же быть? Дух и душу нужно соединить или разделить? Quote (arte) А вот у СИ, бог какой то обрезанный, кастрированный и купированный от Того, который в Библии, нет у него двух составляющих. Не понял, к чему ты о СИ??? Ведь я не СИ.
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
Вериец | Дата: Вторник, 25.11.2008, 07:32 | Сообщение # 167 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (beta) Можно уподобить как слово у мысли. Так мысль и слово, это не две разные вещи, а одно. Можно говорить в сердце, можно говорить в слух. Если бы мысли исходили из одного источника, а слова из другого, то, я бы тебя понял. Но, мысль и слово исходят из сердца. Более того, мысли со словом не общаются. А Иисус, общался с Отцом и слышал Его голос. Так что явно, что Отец и Сын, это две лИчности, а не одна: ...о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом. (1Иоан.1:3) Quote (beta) Точно как и у нас, дух и душа, есть две сущности одного нашего Я, одной личности. Ты меня удивляешь такими заявлениями. Как дух и душа могут быть двумя сущностями нашего Я??? Исходя из Библии, дух это разум, воля и эмоции, а душа, это чувства. Хотя, основное значение слова душа, это жизнь. Но, очень часто, под словом душа, подразумевается сам человек и его чувства.
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
arte | Дата: Вторник, 25.11.2008, 12:47 | Сообщение # 168 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Триединство человека, это понятие, не известное Библии. Согласись, это домысел человека!? Основа темы "триединство" - это таблица Библейских цитат на 100 страниц о духе, душе и плоти. О какком "домысле" вы говорите? Quote А как быть с сердце? Что это такое? Четвёртая часть в человеке? Значит человек четвероедин? Сердце, совесть и дух человеческий - одно и тоже. Quote Дух и душу нужно соединить или разделить? Душа (жизнь) человека должна быть в духе, если живете по-плоти (душа поступает как велит плоть) - умрете. Quote Не понял, к чему ты о СИ??? Ведь я не СИ. Я взял цитату христианина, который вразумлял СатанИста. Добавлено (25.11.2008, 12:47) ---------------------------------------------
Quote (Вериец) Ты меня удивляешь такими заявлениями. Как дух и душа могут быть двумя сущностями нашего Я??? Исходя из Библии, дух это разум, воля и эмоции, а душа, это чувства. Хотя, основное значение слова душа, это жизнь. Но, очень часто, под словом душа, подразумевается сам человек и его чувства. И у духа и у души и у плоти - есть разум, воля и эмоции. Эти составляющие каждой сущности одновременно есть взаимоскрепляющими связями, подробнее здесь - http://www.evangelie.ru/forum....6045085
17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром. (Откр.22:17)
|
|
| |
Вериец | Дата: Вторник, 25.11.2008, 17:52 | Сообщение # 169 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (arte) Основа темы "триединство" - это таблица Библейских цитат на 100 страниц о духе, душе и плоти. О какком "домысле" вы говорите? Домысел в том плане, что это слово "триединство", по отношению к Богу и человеку, отсутствует в Писаниях. В той же цитате, очень размытые комментарии про дух и душу. То у одного после смерти выходит дух, то из другого выходила душа. Как понять? Quote (arte) Душа (жизнь) человека должна быть в духе, если живете по-плоти (душа поступает как велит плоть) - умрете. В каком духе должна быть душа? Человек мыслит по духу или по плоти, как сказано, что помышления духовные суть жизнь и мир, а помышления духовные, суть смерть. Quote (arte) Я взял цитату христианина, который вразумлял СатанИста. Надеюсь вы не думаете, что я сатанист? Quote (arte) И у духа и у души и у плоти - есть разум, воля и эмоции. Эти составляющие каждой сущности одновременно есть взаимоскрепляющими связями, Ну разве это не домысел? Ведь твоё заявление, никак нельзя обосновать Библией. Так сколько же источников мыслей в человеке? Интересно, ты разбираешься, когда в тебе мыслит дух, а когда душа? Что касается души, которая мыслит, то, лучше и правильнее сказать помыслы душевные. Христианин может быть духовным, либо плотским. А вот душевным могут быть только безбожники, которые, как говорит Иуда, движимы инстинктом, как животные. Душевные, т.е. чувственные, животные. Эти люди не имеют Духа (Святого), т.е. не могут мыслить и говорить Духом Святым, как Апостолы и пророки.
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
beta | Дата: Среда, 26.11.2008, 03:20 | Сообщение # 170 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Так мысль и слово, это не две разные вещи, а одно. Можно ли мысль назвать словом, а слово мыслью? А о том что ты говоришь одно, так и Иисус сказал: Я и Отец одно. Видишь как ты не сознательно подтверждаешь Писание. Конечно одно по сути, но не по сущности. Сущность мысли не видима, сущность слова проявленное, но и то и то одно и тоже. Quote (Вериец) Ты меня удивляешь такими заявлениями. Как дух и душа могут быть двумя сущностями нашего Я??? А ты как будто не видишь, что дух и душа, в человеке, это не совсем одно и то же. И у того и того есть свои желания и стремления, но всё это вместе и есть наше Я.
Ищу Христа.
|
|
| |
Вериец | Дата: Среда, 26.11.2008, 09:08 | Сообщение # 171 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (beta) А ты как будто не видишь, что дух и душа, в человеке, это не совсем одно и то же. И у того и того есть свои желания и стремления, но всё это вместе и есть наше Я. Мне думается, что такой подход к Писанию, слишком усложнён. Я глубоко уверен, что в человеке, есть один единственный источник мыслей. И это разум-сердце-дух. Все три суть едино. Так же как думать, мыслить, размышлять, рассуждать. Под словом дух, очень часто описывается та или иная сила мысли, или сила разума-сердца. Почему и говорится дух премудрости в сердце-разуме, или обновится духом ума. Далее. Человеческий разум-сердце, может находится в трёх измерениях. 1. Душевный разум. Слово душевный, относится только к неверующим, которые движимы инстинктом, по словам Иуды. Это люди, которые не имеют дух (Духа Святого), т.е. они не могут мыслить и говорить Духом Святым, поэтому то Иуда и говорит, чиято это лжеучетиля, которые обращают благодать Господа в повод к распутству. 2. Плотской ум. Этот ум относится к несведущим христианам, детям во Христе. 3. Духовный ум. Этот ум относится к духовно-зрелым христианам. Так что в человеке есть один источник мыслей, и это разум-сердце!
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
beta | Дата: Четверг, 27.11.2008, 08:43 | Сообщение # 172 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Как же тогда Павел пишет, что дух и плоть противятся друг, другу. Понятно что в одно время.
Ищу Христа.
|
|
| |
Вериец | Дата: Четверг, 27.11.2008, 16:16 | Сообщение # 173 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (beta) Как же тогда Павел пишет, что дух и плоть противятся друг, другу. Друг, согласись, что плоть, сама по себе думать не может. Это, своего рода иносказание. Есть помышления духовные, а есть плотские. Читай послание к Римлянам, не обращая внимание на главы и тексиы, и ты поймёшь, что значит, когда дух и плоть, противятся друг другу: 6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, 7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. 8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. (Рим.8:6-8) Видишь, у человека есть один разум, и, он может думать духовно, а может по плоти, т.е. по чувствам человеческим, необузданными Духом Святым.
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
beta | Дата: Пятница, 28.11.2008, 02:00 | Сообщение # 174 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Друг, не знаю что и сказать, для меня иносказанием есть В.З., а Н.З. это открытая воля Бога, по этой причине не могу сказать что это иносказание. Понятно что это помышления, помышления плотские и помышления духовные, они друг, другу противятся. Сам по себе знаю что есть помышления и душевные. Но кто в себе не замечал разницы, то как ему это показать? Когда Иисус говорил, не чего Я, хочу, а чего Ты. Здесь в одно время присутсвуют помышления человека, плоти, и помышления Отца Духа. Или когда говорил: душа Моя скорбит смертельно. Но не покорялся этим помышлениям, а укреплялся в вере, тем воздав славу Отцу. Всё это происходило в одно время в одном человеке. Точно так и у нас.
Ищу Христа.
|
|
| |
Вериец | Дата: Пятница, 28.11.2008, 21:02 | Сообщение # 175 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| beta, до сих пор существует разные мнения, о какой чаше молился Иисус в Гефсиманском саду. Вот ты говоришь, что это было желание плоти. А я вот в этом сомневаюсь. Почему? Да потому, что если бы молитва Иисуса было желанием плоти, то, Отец бы Его не услышал, а мы то знаем, что Отец Его услышал: "Он в дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принеся прошения и молитвы Могущему спасти Его от смерти и быв услышан за Свое благоговение, хотя и Сын, страданиями научился послушанию, и, усовершенный, стал для всех послушных Ему виновником спасения вечного". Как ты думаешь, мог ли Бог услышать молитву по плоти и ответить на неё? Думаю, что нет. Дале. Как понимать те страшные муки в Гефсиманском саду? Вот как озвучивает общепринятую трактовку Альберт Барнс: "Возможно, что в душе Спаситель испытывал нечто подобное. Он знал, что вот-вот будет предан самой мучительной смерти. Как человек, Он имел чувствительную и ранимую натуру, которая сжималась от мысли о подобной смерти. Будучи человеком, Он нес на Себе тяжелое бремя скорбей и умолял Бога пронести эту чашу мимо Него и позволить совершить дело искупления не столь ужасающим способом. Однако это было бы невозможно… но даже если молитва страдающего праведника и не отвечена напрямую, тем не менее, эта молитва благоугодна Богу, и результат подобного испытания того стоит". Мы считаем, что все сказанное здесь весьма объективно отражает мнение большинства относительно молитвы в Гефсиманском саду. Слова о человеческой природе Спасителя повторяются дважды с тем, чтобы смягчить мысль об очевидном уклонении от смерти, которое здесь подразумевается. Однако мы не можем принять слабую человеческую природу за оправдание для Сына Божьего, с какой бы любовью и состраданием оно ни подавалось. Для начала давай рассмотрим место в послании Евреям, в котором этот факт описывается. Павел выступает с призывом: "будем стремиться к совершенству", и альтернатива у этого призыва ужасная – "отступление к погибели". И выходит, что, как бы мы ни пытались смягчить обвинение, картина, которую нарисовал нам Альберт Барнс, означает, грубо говоря, что Спаситель "отступил" - хотя бы и временно. Однако в результате произошедшего в Гефсиманском саду Он был "усовершен". Если бы общепринятая точка зрения была справедлива, было бы разумным со стороны Павла заводить разговор о совершенстве? (1) Христос, ваш Спаситель, ваш Начальник, временно отступил. (2) Вы, Его подражатели, не должны отступать. С аргументацией здесь явно что-то не то. Если Евр.10 чему-то и учит, то только тому, что Христос прекрасно знал, на что шел, приняв служение Одного Посредника. Положив конец всем теням - жертвам и приношениям, приносимым по закону, Он сказал: "[Ты] тело уготовил Мне", и тело это было предназначено для приношения (Евр.10:5,10). Евреи должны были воззреть на Иисуса, Начальника и Совершителя веры, "Который вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление" (Евр.12:2). Если Евр.5:7 понимать так, что Спаситель молился о том, чтобы избежать мучительной смерти, которая ожидала Его на кресте, то это явно не согласуется с Ин.12:27-28: "Теперь душа Моя смущена, и что Мне сказать? [Сказать ли Мне:] Отче, спаси Меня от часа сего; но ради этого Я пришел, на час сей. [Скажу:] Отче, прославь Твое имя". И как это мнимое отступление в Гефсиманском саду согласуется со словами Ин.10:17-18? "Потому любит Меня Отец, что Я полагаю душу Мою, чтобы снова принять ее. Никто не брал ее от Меня, но Я полагаю ее Сам. Власть имею положить ее, и власть имею снова принять ее. Эту заповедь Я получил от Отца Моего". Глава 17 Евангелия от Иоанна предваряет события в Гефсиманском саду. В этой важной главе Спаситель делает как бы обзор всего, что Он сделал за время Своего земного служения, говоря: "Пришел час… Я Тебя прославил на земле, совершив дело, которое Ты дал Мне сотворить" (Ин.17:1,4). "Сказав это, Иисус вышел с учениками Своими на ту сторону потока Кедрона, где был сад" (Ин.18:1). Кто поверит в то, что столь твердая уверенность, явленная в 17 главе, сменится в следующей 18 главе минутной слабостью? Спаситель прекрасно осознавал, что Его ожидало в конце пути: "Надлежит Ему идти в Иерусалим и многое претерпеть от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убитым, и в третий день восстать" (Мф.16:21). Он знал все, что было написано о Его распятии и смерти в пророчествах: "Вот, мы восходим в Иерусалим, и свершится все написанное чрез пророков о Сыне Человеческом: ибо Он будет предан язычникам и подвергнется поруганию и оскорблению и оплеванию, и, по бичевании, убьют Его, и в день третий Он воскреснет" (Лк.18:31-33). Версия о том, что страх Голгофы овладел Спасителем именно в Гефсиманском саду, противоречила бы всему, что о Нем написано. Он знал даже о том факте, что Он будет оплеван. И когда они шли за этим в Иерусалим, то, естественно, мы читаем, что ученики были поражены и напуганы, однако Спаситель укрепил их, сказав, что давно уже знает все, что Ему предстоит испытать (Мк.10:32-34). Давай вернемся к пятой главе послания Евреям и еще раз прочтем наш отрывок. Дочитаем седьмой стих до конца и отметим: что бы Он ни говорил в той молитве, Он был услышан. «Услышать» молитву зачастую подразумевает «ответить» на нее. "Мы знаем, что грешников Бог не слушает" (Ин.9:31). Это ни в коей мере не означает, что Бог не может услышать то, что говорит грешник; это означает, что Он не слышит его с одобрением или признанием. "Я знал, что Ты всегда Меня слышишь" (Ин.11:42), - сказал Спаситель. Поэтому, о чем бы ни просил Христос в Гефсиманском саду, Его прошение было одобрено, услышано и отвечено. Более того, мы узнаем, что Христос был услышан "за Свое благоговение", или "за Свое усердие, или благочестие", как гласит примечание на полях в Авторизированной версии. Такую поправку сделать необходимо. В Авторизированной версии Библии создается впечатление, что молитва Спасителя была от "страха", который Он испытывал, но вот "благочестие" указывает на совершенно обратное. Слово eulabeia встречается в Евр.12:28: "Да служим благоугодно Богу с благоговением и страхом (благочестием)". Не только такое служение является "благоугодным", но благочестию вторит слово "благоговение". Следовательно, о чем бы Спаситель ни просил, Он был услышан, и услышан за Свое благочестие. Суть Его прошения наглядно отразилась в характеристике, данной Слышащему и Отвечающему на Его молитву. Он молился "Могущему спасти Его от смерти и был услышан за свое благочестие". Однако здесь мне могут возразить. Мол, Христос не избежал смерти, но умер на кресте, а стало быть, спасен не был. В этом-то и кроется корень всех ошибочных истолкований и искаженных представлений о нашем благословенном Господе. Физическое изнеможение, могущее привести к смерти и угрожавшее Ему в Гефсиманском саду, – вот то, чего Он страшился. Кровавый пот является симптомом, который свидетельствует о сильной агонии и совершеннейшем изнурении, и случись у Него тогда приступ со смертельным исходом, грех-дьявол одержал бы победу! Вспомн, какое ударение делается на слове "немощь", когда речь заходит о том часе. Написано, что "распят Он был в немощи" (2Кор.13:4), и Павел мог сказать: "и мы немощны в Нем" или: "сила Моя в немощи совершается" (2Кор.12:9), используя то же самое слово teleioo, которое применяется в отношении Самого Господа (Евр.2:10, 5:9). Страдающий Христос обращался к Своим ученикам, говоря: "Так ли не смогли вы один час пободрствовать со Мною? Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть вам в искушение: дух бодр, плоть же немощна" (Мф.26:40,41).
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
beta | Дата: Суббота, 29.11.2008, 02:12 | Сообщение # 176 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Да потому, что если бы молитва Иисуса было желанием плоти, то, Отец бы Его не услышал, а мы то знаем, что Отец Его услышал: Не понимаю тебя, Он хотя и Бог во плоти, но в такой же плоти как у нас. Он есть путь, и если бы ему было бы легче чем нам или как то по другому то на что и смотреть с чего брать пример, если Он не такой же, если у Него какие - то привилегии. Но Он уподобился нам, стал таким же как мы, и показал нам путь спасения. Исходя из таких рассуждений, у Него были те же борения что и у нас. А о наших, Павел пишет плоть противиться Духу, а Дух плоти. Quote (Вериец) Как ты думаешь, мог ли Бог услышать молитву по плоти и ответить на неё? Снова не понимаю, это же была молитва отречения от плотских помышлений, молитва возвышающая Дух над плотью. Quote (Вериец) (1) Христос, ваш Спаситель, ваш Начальник, временно отступил. (2) Вы, Его подражатели, не должны отступать. Как можно из сражения плоти и Духа, в то время когда победу всё же одержал Дух, говорить об отступлении? Quote (Вериец) Если Евр.5:7 понимать так, что Спаситель молился о том, чтобы избежать мучительной смерти, которая ожидала Его на кресте, то это явно не согласуется с Ин.12:27-28: Друг. Я даже не знаю что и сказать. То есть тогда надо мыслить, что то что Он сказал не есть то, но нечто иное. И белое не есть белое и чёрное не чёрное. Конечно он молился не о том чтобы избежать, Он молился чтобы исполнить. Показав нам пример, как победить ту же плоть.
Ищу Христа.
|
|
| |
Вериец | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 09:26 | Сообщение # 177 |
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Статус: Offline
| Quote (beta) Он хотя и Бог во плоти, но в такой же плоти как у нас Бог, не может быть человеком. Он БОГ!!! Я согласен, что Он, может проявлять Себя через Ангелов, Огонь, ветер, через Сына Своего, через людей. Но, если Бог проявляет Себя через что-то, или кого-то, это не ознчает, что Ангелы, огонь, ветер, человек есть Бог. Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит? (Чис.23:19) Ибо Он не человек, как я, чтоб я мог отвечать Ему и идти вместе с Ним на суд! (Иов.9:32) Не сделаю по ярости гнева Моего, не истреблю Ефрема, ибо Я Бог, а не человек; среди тебя Святый; Я не войду в город. (Ос.11:9) Бог, не может быть человеком, Он может только говорить через Ангела, огонь, ветер, человека и т.д. Вот один пример: 2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. 3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. 4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я! 5 И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая. 6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога. (Исх.3:2-6) Скажи друг, кто явился и говорил с Моисеем? Ангел? Господь? Бог? Стал ли Ангел Богом, если Бог говорил через Ангела? Стал ли огонь Богом, если Бог проявил Себя через огонь?
СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
|
|
| |
шимон | Дата: Понедельник, 01.12.2008, 09:38 | Сообщение # 178 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (Вериец) Бог, не может быть человеком, Он может только говорить через Ангела, огонь, ветер, человека и т.д. Действительно , зачем диктору радиостанции становиться РЕПРОДУКТОРОМ ? Да от присутствия Б-га тают скалы и никакая плоть человеческая не могла бы его вместить -сгорит на пепел.
|
|
| |
beta | Дата: Вторник, 02.12.2008, 04:08 | Сообщение # 179 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Статус: Offline
| Quote (Вериец) это не ознчает, что Ангелы, огонь, ветер, человек есть Бог. Конечно, это не означает что ваш дух, есть плоть, но личность то одна. Quote (Вериец) Скажи друг, кто явился и говорил с Моисеем? Ангел? Господь? Бог? Стал ли Ангел Богом, если Бог говорил через Ангела? Стал ли огонь Богом, если Бог проявил Себя через огонь? Всё то же самое, ваш дух никогда не станет вашей плотью, но по личности это одно. Вся разница в суждении, в разном уподоблении Бога к чему - то. Я уподабливаю единственному подобию, человеку, и не я но и Павел. А вы чему - то другому. Quote (шимон) плоть человеческая не могла бы его вместить -сгорит на пепел. Шимон, вы меня удивляете, неужели евреям до сих пор закрыто, что Бог сотворил человека как Храм для себя.
Ищу Христа.
|
|
| |
шимон | Дата: Вторник, 02.12.2008, 09:34 | Сообщение # 180 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2040
Статус: Offline
| Quote (beta) Бог сотворил человека как Храм для себя. А я всегда считал, что садовника . Если ВСЯ Земля не может вместить Б-га то куда там человеку...?!
|
|
| |
|