Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Четверг, 16.05.2024, 15:08
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Является ли Святой Дух третьей личностью Троицы? - Страница 14 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Вериец, шимон, assessor  
Форум » Что в Писаниях сказано о Боге - Яхве » Существует ли Троица, или три, одинаковых бога? Или Бог Един? » Является ли Святой Дух третьей личностью Троицы?
Является ли Святой Дух третьей личностью Троицы?
betaДата: Воскресенье, 07.12.2008, 02:18 | Сообщение # 196
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну разве это противоречит тому, что в человеке есть дух, душа и тело.

Ищу Христа.
 
ВериецДата: Воскресенье, 07.12.2008, 10:02 | Сообщение # 197
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Ну разве это противоречит тому, что в человеке есть дух, душа и тело.
Не в человеке есть дух, душа и тело, а человек есть дух, душа и тело. Человек есть дух, человек есть душа, человек есть тело. Заметь, в 1Фес.5:23 сказано:

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. (1Фесс.5:23)

Дух и душа и тело, это полнота.

Дух - это способность разуметь духовные истины (разумение ДУХОВНОЕ, Кол.1:9).
Душа связана с нашими эмоциями, желаниями, чувствами и пристрастиями (Ин.12:27).
Тело - это душевная плоть, в которой обитает наша личность (2Кор.5:1). (1Фес.4:3-8, Рим.6:19).

Заметь, здесь душа стоит в центре. Это необычная фраза, которая означает, что душа-личность, находится между духом и телом, или духовным мышлением и плотским. Человек сам выберает, поступать ему по плоти, или по духу. Если человек поступает по плоти, тогда духовные помышления, будут уничтожены. Если человек поступает по духу, тогда плоть, будет "обуздана".

Некоторые комментаторы Библии говорят, что фраза "дух и душа и тело" имеет такое же значение, как и "путь, истина и жизнь", и "всем сердцем, душою, разумение и крепость". Все эти фразы, не означают различий, а говорят об ОДНОМ.

И, ещё нужно помнить, что Павел, был высоко образованным человеком, и его фразы, очень многие не понимали. Поэтому, мы должны толковать их очень осторожно, и проверять их в свете Писания, или толковать стих, другим стихом из Библии, который говорит об этом же.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
LaraДата: Четверг, 08.01.2009, 21:31 | Сообщение # 198
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Coffee)
Иисус сам прямо нам говорит « крестя их во имя Отца, Сына и Святого Духа»(Матф 28:19)

Текст о крещении во имя троицы - поздняя вставка.
Апостолы крестили уже через 10 дней после этого повеления и всегда во имя Иисуса.
( Деяние апостолов). Они не могли так быстро забыть поручение Господа или проигнорировать Его повеление.


маранафа
 
RadmosesДата: Четверг, 08.01.2009, 22:41 | Сообщение # 199
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Я думаю что это был видимый образ, для людей. Иисус был исполнен Святого Духа, от рождения.Помойму люди этого не видели. Это видел только Иоанн:

Интересно, что в Евангелии от Фомы (хоть оно и не вошло в канон, многие считают его древнейшим, и ряд его мест перекочевало в поздние евангелия, вошедшие в канон), говорится, что голубя видел сам Христос, и что всё знамение было для него.
Есть мнение, что после этого сошествия, Христос и приобрёл Б-жественную силу.

Quote (Lara)
Текст о крещении во имя троицы - поздняя вставка.

Да!
Например, об этом писал знаменитый учёный Исаак Ньютон - http://ru.wikipedia.org/wiki....Писания


Сообщение отредактировал Radmoses - Пятница, 09.01.2009, 20:53
 
assessorДата: Пятница, 09.01.2009, 17:49 | Сообщение # 200
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Radmoses)
Да! Например, об этом писал знаменитый учёный Исаак Ньютон

"Ньютон принимал единого бога и считал Христа только человеком. Но в то же время он принимал Библию как истинный факт, который руководил его жизнью, и много сил потратил на то, чтобы точно определить время создания и конца того временного мира, в котором он жил, для понимания которого он открыл законы всемирного тяготения."
(В.И. Вернадский)

"Здесь покоится сэр Исаак Ньютон, дворянин, который почти божественным разумом первый доказал с факелом математики движение планет, пути комет и приливы океанов.
Он исследовал различие световых лучей и появляющиеся при этом различные свойства цветов, чего ранее никто не подозревал. Прилежный, мудрый и верный истолкователь природы, древности и Св. писания, он утверждал своей философией величие Всемогущего Бога, а нравом выражал евангельскую простоту.
Пусть смертные радуются, что существовало такое украшение рода человеческого."
(Надпись на могиле Ньютона)

А ведь инструкцию по жизни вечной писали для язычников, а они всеядные. Колесо - так колесо, зевс - так зевс, троица - и ее переварим!


Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь один, единственный есть!!!!!
 
LaraДата: Воскресенье, 11.01.2009, 11:52 | Сообщение # 201
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (assessor)
"Ньютон принимал единого бога и считал Христа только человеком.

Ньютон - великий человек. Но человек.
А людям свойственно ошибаться. менять свои представления.
Писание же говорит, что Иисус был не только человек ( Сын Человеческий), но имел и божественную природу, одновременно ( Сын Божий).
Посмотрите на искушение Христа в пустыне.
Искушал ли сатана только человека?
Можно ли меня, только человека, искушать тем, чтобы я сказала камням сделаться хлебами?
Так можно искушать Того,Чьё слово творческое, Кто может сказать и камни превратятся в хлеб.


маранафа
 
ВериецДата: Понедельник, 26.01.2009, 15:11 | Сообщение # 202
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Lara)
Текст о крещении во имя троицы - поздняя вставка. Апостолы крестили уже через 10 дней после этого повеления и всегда во имя Иисуса. ( Деяние апостолов). Они не могли так быстро забыть поручение Господа или проигнорировать Его повеление.
Этому нет точного подтверждения. Просто эту фразу нужно правильно понимать. В греческом языке существует образ речи, в котором при применении двух, или трёх существительных с союзом "и" одно из них является описанием второго, или третьего. К примеру выражение "родиться от воды и духа" можно понимать, как "родиться от духовной воды" - от Слова Божиего. Иисус сказал, что Он есть путь и истина и жизнь, что означает путь истинный и живой. Поэтому, во имя Отца и Сына и Святого Духа, нужно понимать в этом же свете. Получается что речь идёт о крещении во ОДНО имя Отца и Сына (ведь Отец и Сын - суть ОДНО), и Их Святого Духа.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
LaraДата: Пятница, 30.01.2009, 10:30 | Сообщение # 203
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Получается что речь идёт о крещении во ОДНО имя Отца и Сына (ведь Отец и Сын - суть ОДНО), и Их Святого Духа.
Я поняла вас.
Крещение во Христа как то гармонично сочетается с учением спасения во Христе.


маранафа
 
ВериецДата: Пятница, 30.01.2009, 12:55 | Сообщение # 204
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Lara, а что вы думаете о Святом Духе. Напишите пожалуйста!

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
LaraДата: Пятница, 30.01.2009, 17:23 | Сообщение # 205
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Lara, а что вы думаете о Святом Духе. Напишите пожалуйста!

В Писании Сам Бог, Существо, называется Духом. И Ангелы - духи.
Дух дышит и голос его слышишь...
Вот и можно поговорить, что значит дыхание Бога. Что значит Его глас.
Какая взаимосвязь при этом Отца с Сыном. Слово и есть глас Бога?

Что касается Отца и Сына, то как-то давно я пыталась исследовать написано ли " дух Святого", а где " Дух святой", но перевод не позволил разобраться. Исследуя испытания Христа в пустыне становится ясно, что Христос мог совершить чудо для Самого Себя. Но это противоречило бы воле Отца.
Людям, действующим в согласии с волей Бога, помогают совершать чудеса святые Ангелы. Без воли Бога никто не совершит чуда, разве что другой, злой силой. Но Христос мог сам совершить чудо для Себя. В то же время Он является Словом Бога. Сатана хотел вбить клин между Богом и Сыном. Значит это было , как бы правильно сказать, не броосив тень на Иисуса, это было всё же искушением. ( через голод, страдания плоти)


маранафа
 
ВериецДата: Суббота, 21.02.2009, 13:18 | Сообщение # 206
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Lara, о, в том что Бог и Его Дух, не разделимы, я согласен с вами, на все 100%, т.к. это учение берёт свои корни и основу из Писания.

СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
СапсанДата: Среда, 25.02.2009, 15:20 | Сообщение # 207
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Иисус есть Дух (1 Кор. 15:45 и 2 Кор. 3:17)

Вот с этим я не могу согласиться.
1Кор.15:45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
Я не думаю, что здесь нужно понимать буквально, что Иисус - Дух.
Иисус Сам дал понять это:
Лук.24:39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
По поводу второго места:
2Кор.3:17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. 18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
Давайте посмотрим на контекст. Почему Вы решили, что здесь речь об Иисусе, а не об Отце?
Обратите внимание, на то, что я выделил. Давайте посмотрим другие места.
Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда
1Иоан.4:12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает
1Тим.6:16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков
не видел и видеть не может.

Открытым лицом, люди могли взирать лишь на Иисуса, о котором библия говорит так:
Кол.1:15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари
Quote
открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню

Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его
 
betaДата: Среда, 25.02.2009, 21:16 | Сообщение # 208
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Можно конечно рассуждать, а можно и спорить. Хотя я думаю, что спорить не нужно. По этому я буду говорить в рассудительности, а вы сами пред Богом решайте, а чего вы желали бы.
Итак Иоанн, то что Иисус пришёл во плоти, а не только сама плоть, ставит в определение антихриста. Кто был во плоти Иисуса, как не Сам Иисус? Иисус же утверждает, что Отец был в Нём. Послание к Евреям говорит, что Иисус наследоавал имя от Отца. Наследство как известно, переходит от Отца к Сыну без изменений. В Евангелии от Иоанна в 17 главе Иисус говорит такое слово: Я им открыл Твоё имя, которое Ты дал Мне. В обычной речи, "имя которое дали мне" означает моё имя. Кроме того Иисус говорит: всё Моё - Твоё и всё Твоё - Моё. Так всё или всё, кроме имени? Лично я верю, что всё.
И это далеко не все места и доказательства из Писаний которые говорят, что имя Отца есть как и имя Сына, Иисус. Как и в Ветхом Завете имя Отца, всегда было как и имя Сына, одно имя, как и у нас у духа и души одно и то же имя.
А если это так, то тогда фраза, Иисус не Дух, равна тому что Отец не Дух, потому как имя Отца тоже, что и имя Сына.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Четверг, 26.02.2009, 21:17 | Сообщение # 209
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Сапсан, а вы как понимаете Бога?
1. Бог один, но в трёх проявлениях: Отец, Сын, Святой Дух?
2. Богов три: Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Святой-Дух?
3. Бог один, Единый и Истинный (Ин.17:3) и есть Его Сын, Который открыл имя Отца?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
СапсанДата: Пятница, 27.02.2009, 10:32 | Сообщение # 210
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Вериец)
Сапсан, а вы как понимаете Бога?
1. Бог один, но в трёх проявлениях: Отец, Сын, Святой Дух?
2. Богов три: Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Святой-Дух?
3. Бог один, Единый и Истинный (Ин.17:3) и есть Его Сын, Который открыл имя Отца?

На сегодня (говорю так, потому что, кто знает, что со мной завтра будет smile ), - вариант №3.
Евр.1:1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.

Иеремия 2:1 И было слово Господне ко мне: 2 иди и возгласи в уши [дщери] Иерусалима: так говорит Господь:

Иоан.5:19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.

Иоан.5:30 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу

Иоан.7:17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю

 
Форум » Что в Писаниях сказано о Боге - Яхве » Существует ли Троица, или три, одинаковых бога? Или Бог Един? » Является ли Святой Дух третьей личностью Троицы?
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024