Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Понедельник, 06.05.2024, 15:01
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Является ли Святой Дух третьей личностью Троицы? - Страница 15 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Вериец, шимон, assessor  
Форум » Что в Писаниях сказано о Боге - Яхве » Существует ли Троица, или три, одинаковых бога? Или Бог Един? » Является ли Святой Дух третьей личностью Троицы?
Является ли Святой Дух третьей личностью Троицы?
ВериецДата: Понедельник, 02.03.2009, 15:11 | Сообщение # 211
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Сапсан)
На сегодня (говорю так, потому что, кто знает, что со мной завтра будет ), - вариант №3.
И я точно так же думаю! Не укладывается в голове, что Иисус это и есть Сам Отец. Неужели бы Бог, устроил такой маскарад. Извините за пример. Иисус не был Богом. Он был совершенным человеком, существом рождённый Богом. Такое существо, Божественное и святое, единственное и уникальное в своём роде. Сын Божий, единственый, кто являет славу Отца.

Предлагаю вашему вниманию, одну работу, которую мы в своё время перевели. Вот выдержка:

«Сын Божий, в этом присущем Ему величии, является выражением и притом единственным выражением Божественного света – и никоим образом не отражением в Его воплощении» (Альфорд).

Который, будучи блеском Его славы и отпечатком Его сущности и удерживая и неся всё словом Своей силы, совершив очищение грехов, сел по правую руку от Величия на высоте... (Евр.1:3)

В этом отрывке словом «отблеск» переведено греческое apaugasma.
Большинство из нас, имеют некоторое поверхностное знакомство с научными данными, даже если никто из нас и не осмелился бы высказывать свое мнение в области, далекой от личного жизненного опыта. Но большая часть из нас (если не все) знают, что свет сам по себе НЕВИДИМ. Если же кто-то сомневается, то пара-тройка опытов это поправит. К примеру, я вижу лист бумаги, на котором написаны эти слова, потому что свет, попадающий через окно в комнату и падающий на этот белый лист, отражается его поверхностью, что и видят мои глаза, но я не вижу этот свет так, как если бы это был видимый луч. Правда, когда я вижу луч солнечного света, очерчивающий свою блестящую траекторию вдоль абзаца, я могу сказать: «это доказывает, что свет – это нечто видимое глазом, поскольку можно увидеть его лучи», что будет вполне оправданно. Строго говоря, мы видим тысячи блестящих пылинок, летающих в воздухе и попавших в траекторию света. Если докрасна раскаленная проволока окажется в потоке лучей, вокруг нее образуется затемнение, просто потому что рефлекторы пыли разрушаются, но сам свет продолжает существовать.

Единственный способ «увидеть» славу Божью заключается «в лице Иисуса Христа», и отрывок во 2Кор.4, где об этом говорится, содержит в себе единственное упоминание augazo в Новом Завете, а именно во 2Кор.4:4.

Поскольку в послании Евреям, естественно, говорится о скинии, ее содержимом, ее служителях и жертвоприношениях, мы вправе ожидать, что даже если Христос и выступает как «лучший», чем все эти образы и тени, то даже при таком выставлении Его служения во главе - как «излучения славы» - будет связь с образным учением Ветхого Завета. Херувимы названы «херувимами славы», которые связаны с «очистилищем» (Евр.9:5), а Пс.77:62 называет «славой» ковчег. Жена Финеесова сказала, что «отошла слава от Израиля, ибо взят ковчег Божий» (1Цар.4:22). Следовательно, Сын Божий вполне сопоставим со славой скинии. Ин.1:14 гласит, что Он «обитал» среди нас, а Кол.2:9 – что «в Нем обитает вся полнота Божества телесно». Моисей, как мы помним, сказал: «покажи мне славу Твою», но Господь ему ответил: «лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых… покрою тебя рукою Моею, доколе не пройду. И когда сниму руку Мою, ты увидишь Меня сзади, а лицо Мое не будет видимо» (Исх.33:18-23). Эта просьба, очевидно, последовала за обещанием в Исх.33:14: «Сам Я пойду и введу тебя в покой». Но хотя Моисею здесь было ясно сказано, что он не мог видеть лица Божья и остаться в живых, в той же главе мы читаем: «И говорил ГОСПОДЬ с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим» (Исх.33:11). На первый взгляд, эти слова вступают в противоречие. Стих 11 утверждает, что Господь говорил с Моисеем лицом к лицу, однако в стихе 20 говорится: «лица Моего не можно тебе увидеть… и остаться в живых». У читателя сразу всплывут в памяти другие явные противоречия. Иаков сказал:

«Я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя» (Быт.32:20),

тогда как Ин.1:18 решительно отрицает тот факт, что кто-либо когда видел Бога. В Чис.12:8 Господь сказал о Моисее:

«Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ ГОСПОДА он видит».

Слову «явно» соответствует древнееврейское слово mareh, «образ» (Чис.8:4), «как бы [огонь]» (Чис.9:15), «вид» (Суд.13:6) и «подобие [человека]» (Иез.1:26). Образ был показан Моисею на горе, и разъяснение в Евр.8:5 подтверждает, что все это «служит отображению и тени небесного». Выражение «как бы» в Чис.9:15 говорит о внушающем страх присутствии Господа, будучи «подобным огню». Когда родители Самсона поняли, что «человек Божий… которого вид, как вид ангела Божья», действительно был ангел Господень, они сказали: «верно, мы умрем; ибо видели мы Бога». Мы помним, что было возле Пенуэла, где Иаков видел Бога «лицом к лицу» - нам рассказывалось о том, что с ним боролся Некто, названный в Ос.12:4 ангелом. Слово «подобие» появляется снова и снова в первых видениях пророка Иезекииля. Описывая «подобие» четырех живых существ, Иезекииль сказал: «и таков был вид их: облик их был как у человека» (Иез.1:5) - и так на всем протяжении этой изумительной и ошеломляющей картины, представленной в главах, где присутствует этот «облик как у человека», в конце же первой главы пророк сказал следующее:

«А над сводом, который над головами их, было подобие престола… а над подобием престола было как бы подобие ЧЕЛОВЕКА вверху на нем… Такое было видение подобия славы ГОСПОДНЕЙ» (Иез.1:26 – 2:1).

Следует заметить, что Иезекииль видел «подобие» свода, «подобие» престола, «подобие» славы Господней. Он так и говорит:

«Над ПОДОБИЕМ престола было КАК БЫ ПОДОБИЕ человека вверху на нем».

Не просто «подобие», но «как бы подобие», что подчеркивает введение образа, тени и сравнения. Описание этого человека впечатляет:

«И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри его вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него… Увидев это, я пал на лицо и слышал глас Глаголющего» (Иез.1:27 – 2:1).

Еще раз заметим, что Иезекииль осторожен, когда говорит, что увиденное им было «как бы» пылающий металл, оно было «как бы» вид огня. Он не говорит, что видел «чресла» этого человека, но «вид» его чресл. Не может быть никаких сомнений в том, что видение, представшее Иезекиилю, и видение, представшее Иоанну, - это одна и та же благословенная Личность.

«И между светильниками Подобного сыну человека… глаза Его как пламя огня, и ноги Его подобны меди, словно раскаленной в печи… И когда я увидел Его, я упал к ногам Его, как мертвый» (Откр.1:13-17).

«И образ Господа он видит» (Чис.12:8).

Точно так же как провозглашается в Кол.2:2-3, что тайна Божья заключается в Личности Христа, так и вышеупомянутые кажущиеся противоречия, касающиеся случаев с Моисеем, Иаковом, Маноем и Иезекиилем, приводятся в согласие откровением в Евр.1:3, что Тот, Кто с наступлением полноты времен стал плотью, был «Богом явленным» от сотворения мира и лишь позднее уничижил Себя и стал «Богом, явленным во плоти». За излучением славы следует «отпечаток сущности Его», не менее важная тема, а потому требующая к себе самого пристального и благоговейного внимания.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Вторник, 03.03.2009, 05:25 | Сообщение # 212
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
И я точно так же думаю! Не укладывается в голове, что Иисус это и есть Сам Отец. Неужели бы Бог, устроил такой маскарад. Извините за пример. Иисус не был Богом. Он был совершенным человеком, существом рождённый Богом. Такое существо, Божественное и святое, единственное и уникальное в своём роде. Сын Божий, единственый, кто являет славу Отца.

Конечно Человек не Бог, но Бог, был во плоти Человека. И эта плоть была плотью, того Духа, который Бог. Это не маскарад, просто не надо путать Отца и Сына. Отец это Дух, пришёл в Сыне, в видимом явлении.


Ищу Христа.
 
СапсанДата: Вторник, 03.03.2009, 10:31 | Сообщение # 213
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (beta)
Отец это Дух, пришёл в Сыне, в видимом явлении.

А в нас Он может прийти?
 
ВериецДата: Вторник, 03.03.2009, 11:41 | Сообщение # 214
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Бог, был во плоти Человека
...а куда подевался этот человек, в котором был Бог??? Куда исчез человек Иисус Христос?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Вторник, 03.03.2009, 21:39 | Сообщение # 215
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Сапсан)
А в нас Он может прийти?

Думаю, что как в Павле, Бог открыл, явил Своего Сына, точно так же и в нас, должно быть также. Но так ли? Если Он в вас, то и дела Его в вас должны быть, а если только громкие заявления, то увы, увы. И я даже не о чудесах и знамениях, так как надо быть слепым, чтобы не видеть, что всё блистательное отдано лжелозе.

Добавлено (03.03.2009, 21:39)
---------------------------------------------

Quote (Вериец)
а куда подевался этот человек, в котором был Бог??? Куда исчез человек Иисус Христос?

Деян.3:20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Пятница, 06.03.2009, 07:14 | Сообщение # 216
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Quote (Вериец)а куда подевался этот человек, в котором был Бог??? Куда исчез человек Иисус Христос? Деян.3:20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, 21 Которого небо должно было принять до времени совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
Это ответ? Давай тогда посмотрим на контекст:

18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века. (Деян.3:18-21)

Видешь, что Бог предвозвестил пострадать Христу, а не Самому Себе? Это означает, что есть Отец и Сын.
Бог пошлёт Христа вновь. Не Себя Самомго, а Христа. Это означает, что Отец руководит всем.

Подумай, если бы Апостолы думали твоими категориями, тогда почему они не писали так:

18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Самому Себе, так и исполнил.
19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Самого Себя,
21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века. (Деян.3:18-21)


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Суббота, 07.03.2009, 02:56 | Сообщение # 217
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Думаю, что нужно охватить весь смысл говоримого, чтобы судить с этой точки зрения. Иоанн, говорит в первом послании, Бога не видел никто ни когда. Иисус говорит: Бог есть Дух. По этой причине думаю, что Бога который есть Дух, не видел никто и никогда, это Бог - Дух не может быть плотью, потому что Дух плоти не имеет. И в это и вся разница. Дух рождает себе вначале духовное Тело, а через Марию и физическое. Но и то и то не есть, по сути своей Бог. Бог, это Тот что внутри. По этой причине, апостолы не путали Дух и его проявление, которое есть Христос.
Эта мешанина возникает в умах не возрождённых, или младенцев во Христе.


Ищу Христа.
 
LaraДата: Суббота, 07.03.2009, 08:08 | Сообщение # 218
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (beta)
Бог, это Тот что внутри.

Дорогой Бэта!
Это часть истины.
У Бога есть конкретное место обитания на небесах?
Писание говорит: " Да".
Но одновременно Он присутствует Своим Духом везде. Он вездесущ. Есть Бог, как Существо и есть Его дыхание, Дух. " Дух дышет ..." ( Ин. 3)

Был такой довольно известный человек, Келлогг.
Он исповедовал только вездесушность Бога. Даже написал книгу " Живой храм". Это пантеизм.
В итоге, из этого учения следует логическое заключение, что мы не нуждаемся ни в Жертве, ни в небесном служении сейчас Спасителя, Господа Иисуса, т.к. все имеют в себе Бога всегда... Примиритель не нужен.
С учением о троице учение пантеизма не конфликтует.

О Своей сущности Бог открыл всё, что нам нужно знать для спасения, через Сына.
Сын един с человеком по природе, но есть человек и есть Сын Человеческий.
Сын един по природе с Богом, но есть Отец, Существо и есть Сын Божий.


маранафа

Сообщение отредактировал Lara - Суббота, 07.03.2009, 08:14
 
betaДата: Воскресенье, 08.03.2009, 07:56 | Сообщение # 219
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Думаю, что вы меня не поняли. Бог это тот что внутри Христа, а Христос, это тело Бога, видимое Его проявление. Но когда Иоанн в первом послании говорит Бога не видел никто никогда, то а как же Фома, который назвал Христа Богом? По этой причине думаю, что Бог, это Дух которого никто никогда не видел, видели проявление Духа, которым и есть Христос.

Ищу Христа.
 
LaraДата: Воскресенье, 08.03.2009, 10:01 | Сообщение # 220
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (beta)
Думаю, что вы меня не поняли. Бог это тот что внутри Христа, а Христос, это тело Бога, видимое Его проявление.

Иисус 3 дня был мёртв.
Небесное тело Слова перестало существовать.Плоть Христа была в гробнице.
Значит Бог существует вне тела Христа.

У Них один и тот же Дух, а не тело.
Лучше исходить из этого, рассматривая, например, божественную сущность Христа на земле.


маранафа

Сообщение отредактировал Lara - Воскресенье, 08.03.2009, 10:05
 
betaДата: Воскресенье, 08.03.2009, 10:17 | Сообщение # 221
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Мёртв был только человек, Иисус же нисшел в преисподние места земли. Не думаю, что на то время это тело было небесным, оно было земным.
А то, что вы говорите что у Отца и Сына не одно тело, а Дух один. То рассуждаю, что у Них всё одно, и Дух один и тело одно. Как говорит Иисус: всё Моё, Твоё, и всё Твоё, Моё.


Ищу Христа.
 
LaraДата: Воскресенье, 08.03.2009, 13:47 | Сообщение # 222
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (beta)
Мёртв был только человек, Иисус же нисшел в преисподние места земли.

Дорогой Бэта!
Из любви к вам, умоляю вас,пересмотрите с молитвой "учение о естественном бессмертии души." Его нет в Писании. Не опирайтесь на один текст, который не даёт уверенного представления.
В последние дни это самое большое заблуждение, открывающее дорогу спиритизму.
в Раю было и будет дерево жизни. поддерживающее жизнь человека.

Всё таки, вы поясните, как представляете, что человек мёртв, но жив?
Мессия умер за грехи наши или оставался живым?


маранафа

Сообщение отредактировал Lara - Воскресенье, 08.03.2009, 17:19
 
betaДата: Воскресенье, 08.03.2009, 14:59 | Сообщение # 223
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Человек умер, но душа его не умерла. И приведённое место не единственное.
Quote
Матф.10:28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.

Рассуждаю, что смерть вторая, это и есть смерть души, но пока такого не было, то умершие спят, душами а не умерли.


Ищу Христа.
 
LaraДата: Воскресенье, 08.03.2009, 17:30 | Сообщение # 224
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (beta)
Человек умер, но душа его не умерла.

Что такое душа?
" И создал Господь Бог человека из праха земного
и вдунул в лицо его дыхание жизни,
и стал человек душою живой. ( Быт. 2 : 7).
Душой назван сам человек.
Какой человек?
Имеющий дыхание жизни.
Нет дыхания и нет жизни. Нет души, а есть только прах.

Что такое смерть?
.."доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят,
ибо прах ты и в прах возвратишься".(Быт. 3 : 19)


маранафа
 
betaДата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:41 | Сообщение # 225
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Матф.10:28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
К чему все эти рассуждения, если Иисус не двояко, а в прямой речи сказал, что те кто убивают тело, души не могут убить, а вот Тот в геене, может погибнуть и то и другое.


Ищу Христа.
 
Форум » Что в Писаниях сказано о Боге - Яхве » Существует ли Троица, или три, одинаковых бога? Или Бог Един? » Является ли Святой Дух третьей личностью Троицы?
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024