Христианский сайт ВЕРИЙСКИЙ ВЕСТНИК

Понедельник, 29.04.2024, 19:50
Вы вошли как Гость | Группа: "Гости" | RSS
"У здешних же были более благородные взгляды, чем у тех, что в Фессалониках, поскольку они приняли слово с необычайным рвением, основательно исследуя Писания каждый день, так ли это на самом деле. И стали верующими многие из них..." (Деян.17:11,12)
Главная Является ли Святой Дух третьей личностью Троицы? - Страница 16 - Форум Мой профиль Выход
 
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Вериец, шимон, assessor  
Форум » Что в Писаниях сказано о Боге - Яхве » Существует ли Троица, или три, одинаковых бога? Или Бог Един? » Является ли Святой Дух третьей личностью Троицы?
Является ли Святой Дух третьей личностью Троицы?
ВериецДата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:44 | Сообщение # 226
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Мёртв был только человек, Иисус же нисшел в преисподние места земли.
Так Иисус был мёртв, или мёртв наполовину? Что для тебя значит преисподняя? Там есть жизнь? Или это реальная смерть?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Воскресенье, 08.03.2009, 20:13 | Сообщение # 227
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Как человек Он был полностью мёртв, и не ходил между живыми, но как дух и душа, Он не мог быть мёртвым, потому что это смерть вторая, а геенны ещё не было. Преисподняя это место где души ожидают, своего часа, одни для жизни вечной другие чтобы в геенну. Они спят, но не мертвы. Да так и сказано, что у Бога все живы. А для нас конечно мертвы.

Ищу Христа.
 
ВериецДата: Воскресенье, 08.03.2009, 20:31 | Сообщение # 228
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Они спят, но не мертвы.
Ну ты меня удивляешь! Это как так? Спят, но не мертвы. ЧТо для тебя значит сон, или смертный сон?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Воскресенье, 08.03.2009, 21:03 | Сообщение # 229
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Сон это время забвения, после которого они будут восстановлены.

Ищу Христа.
 
LaraДата: Воскресенье, 08.03.2009, 21:17 | Сообщение # 230
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 392
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (beta)
Матф.10:28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
К чему все эти рассуждения, если Иисус не двояко, а в прямой речи сказал, что те кто убивают тело, души не могут убить, а вот Тот в геене, может погибнуть и то и другое.

Давайте сопоставлять тексты.
Душа - человек, имеющий дыхание жизни от Бога. Это дыхание и определяет жизнь души.
Тело человек может уничтожить. а вот душу?
Жизнь души ( человека, имеющего дыхание жизни) другой человек уничтожить не может. Она зависит от дыхания жизни. А человек не властен над этим дыханием Духа в человеке.

Если проще, то плоть можно уничтожить.
А жизнь человека в руках только Бога.


маранафа
 
ВериецДата: Понедельник, 09.03.2009, 02:18 | Сообщение # 231
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Сон это время забвения, после которого они будут восстановлены.
Так люди после смерти живые духом, или спят смертным сном?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Понедельник, 09.03.2009, 04:52 | Сообщение # 232
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Смерть первая это смерть внешнего человека, плоти. Другой смерти пока ещё не было. Смерть души и духа будет только в геенне.

Ищу Христа.
 
ВериецДата: Понедельник, 09.03.2009, 09:11 | Сообщение # 233
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Смерть первая это смерть внешнего человека, плоти. Другой смерти пока ещё не было. Смерть души и духа будет только в геенне.
Я, на основании Писания, уверен, что смерть, есть смерть, или смертный сон, т.к. внешний человек разлогается. А, внутренний человек, это будущее, это жилище на небесах. А, смерть вторая, это смерть вечная. Это самое страшное наказание для тех, кто отвергает жизнь во Христе.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Понедельник, 09.03.2009, 21:03 | Сообщение # 234
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Вериец)
А, внутренний человек, это будущее, это жилище на небесах.

Павел имел внутреннего человека ещё при жизни, как же вы говорите что это будущее?


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Понедельник, 09.03.2009, 22:58 | Сообщение # 235
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
Павел имел внутреннего человека ещё при жизни, как же вы говорите что это будущее?
16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
17 Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,
18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. (2Кор.4:16-18)

Что для тебя временное, а что видимое???

1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный.
2 От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;
3 только бы нам и одетым не оказаться нагими.
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
(2Кор.5:1-4)

Что такое дом-хижина от Бога???
Что за вздохи?
Что за одетые, которые могут быть нагими???
Что значит "смертное" поглощено жизнью?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Вторник, 10.03.2009, 04:59 | Сообщение # 236
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
Друг, неужели ты не видишь, что " мы находясь", кто это "мы "? А о хижине ты рассуждаешь правильно, только жилище, это то что меняется "мы" же и в этой и в той неизменны.
К тому же ты упускаешь то место где Павел говорит, что по внутреннему человеку нахожу удовольствие. То есть у Павла этот внутренний уже был. К тому же выражение Павла водворяясь в теле, говорит о вхождении в тело, о поселении в жилище, уже ранее имеющегося "мы" или "я".


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Понедельник, 16.03.2009, 11:02 | Сообщение # 237
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
К тому же ты упускаешь то место где Павел говорит, что по внутреннему человеку нахожу удовольствие. То есть у Павла этот внутренний уже был. К тому же выражение Павла водворяясь в теле, говорит о вхождении в тело, о поселении в жилище, уже ранее имеющегося "мы" или "я".
А что такое внутренний человек? Многие христиане верят, что это святой, бестелесный и невидимый дух, который пришёл от Бога как личность при рождении, и вышел из человека после смерти, и, что он, способен существовать и без тела. Они верят, что дух не может грешить. Но, Библия ничего не говоит о том, что человеческий дух, не может грешить и что он может жить без тела. Тело без духа (как дух жизни, так и дух как характер) мертво, так и дух без тела мёртв, т.е. не существует.

Например в Евангелии от Марка 7:20-21, сказано, что мысли исходят: 1. из человека, 2. изнутри, 3. из сердца человеческого. Исходя из этого текста, становится понятным, что внутренний человек, это сердце человека, а некая личность, которая живёт своей жизнью без тела. Значит и Дух Святой это нутро и разум Бога, а не отдельный третий Бог, который существует без Отца и Сына.

(Рим.7:22-25)
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

Обрати внимания на выделенный слова и фразы, и соедени их.

Так же, давай вспомним, что внутренний человек это сам человек внутри, это его мысли, это его сердце!
Посмотри внимательно, внутреннему человеку противопоставлены члены тела (23ст.). Так же сказано (23ст.), что эти члены тела противоборствуют закону ума и что они названы (24ст.) телом смерти. А если мы сравним 22 и 25 стихи, то мы увидим, что внутренний человек это УМ человека.

Сравни:

22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием 25 я умом моим служу закону Божию

Находить удовольствие по внутреннему человеку в Законе Божьем и служить умом Закону Божьему это не два разных понятия, а одно. И Богу служат не только духом, как заявляют сегодня многие верующие, но, как говорит Павел, Богу он служит умом и внутренним человеком, он же и есть дух человека. Внутренний человек, ум и дух человека не разные вещи, а одно и тоже! Чтобы мои аргументы не были голословными, давай обратимся к следующему месту из Писания:

(Рим.8:4-8)
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.

Если мы посмотрим на 8-ую главу послания к Римлянам и сравним её с 7-ой главой, то мы увидим, что внутренний человек или ум которым Павел служит Богу, означает жизнь по духу, а члены тела означает жизнь по плоти. Как буд-то бы в человеке два разных образа мыслей. А дальше, Апостол объясняет, что жить по духу значит помышлять о духовном, а жить по плоти означает помышлять о плотском.

Теперь, нам нужно понять, что значит помышлять о духовном, и что значит помышлять о плотском. Седьмой стих восьмой главы, говорит, что помышления плотские это вражда против Бога. Эти помышления не покоряются Богу, да и не могут, поэтому, все кто живёт по плоти, Богу угодить не могут. Следовательно, духовные помышления это мир с Богом, это подчинение Богу и исполнение Его воли. Ко мне на память учение Апостола Павла, которое он излагает в послании к Галатам:

(Гал.5:16,17)
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они другом другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.

Итак, жить по духу это значит помышлять о духовном. Помышления духовные означают, что в человеке живёт Дух Божий, Он же Дух Христов. Кто Духа Христа не имеет, тот и не Его. Сейчас, я хочу сказать, что жить по духу значит иметь в себе Дух Христа или ум Христов. Иметь Дух Божий или Дух Христа в себе, значит Христос в вас.

(Рим.8:9,10)
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

Обрати внимание на 10 стих. Христос в вас! Это то же самое, что и Дух Божий, Дух Христов в вас! Если Христос в нас или Дух Божий, Дух Христа в нас, то, тело мертво для греха, а дух жив для праведности. Но, как понять, что тело мертво для греха, а дух жив для праведности? Прочти следующие тексты:

(Рим.6:11-13)
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ЕМУ в похотях его;
13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.

(Гал.5:24)
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.

Посмотри внимательно и ты увидешь, что жить по духу, это значит почитать себя мёртвым для греха и живым для Бога. Это значит не предавать членов греху в орудия неправды, и не повиноваться смертному телу. Это значит, представить себя Богу, как оживших из мёртвых и члены наши Богу, в орудия праведности. Это значит, распять плоть со страстями и похотями.

Итак, внутренний человек, о котором говорит Апостол Павел в Римлянам 7:22, означает ум, который освящён Духом Божьим. Это ум, который наслаждается законом Божьим, ум, который служит и угождает Богу. Здесь даже нет и намёка, что это бестелесный дух или личность, которая существует и живёт вне зависимости от тела.


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
betaДата: Вторник, 17.03.2009, 07:12 | Сообщение # 238
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 5
Статус: Offline
My WebPage

Я вот здесь Степану, дал разъяснение по этому вопросу.


Ищу Христа.
 
ВериецДата: Вторник, 17.03.2009, 11:37 | Сообщение # 239
Уже не тот, но еще не Этот!
Группа: Администраторы
Сообщений: 2547
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (beta)
My WebPage Я вот здесь Степану, дал разъяснение по этому вопросу.
Ты тоже с ним общался? Прикольно! Хороший человек, но пятидесятник, есть пятидесятник, и этим всё сказано.
Quote
Тело смерти, члены в которых Павел видит иной закон, закон греха и смерти противоборствующий закону ума, то есть духу. То есть согласно Павла, Закон Божий находится в духе, закон греха и смерти в членах тела. Думаю, что это и есть жизнь, душа этого тела.
А как ты это понимаешь? Как закон греха и смерти может находится в членах человека? Где именно? В руках, ногах? Почему Иисус сказал, что из СЕРДЦА исходят злые мысли, а не из членов? А ведь злые мысли и есть закон греха и смерти.

Quote
Цитата участника Степан: В Галатах, это не Дух с Болюшой буквы, что означает только Дух Святой, а дух который все мы имеем от Бога.

Может и так, но большая или маленькая буква, это как понимал переводчик. И явно есть места, где говорится о Духе Божьем, а буква маленькая.

Рождённый от Духа, есть дух. Поэтому, я думаю, что здесь говорится о Духе Божием, и о духе человека.

Quote
Цитата участника Степан: Грех делает внутренный человек, не тело, как ты пишешь. Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства

Думаю, что ты здесь вводишь не Библейские выражения, так как нигде в Писании не говорится, что тело греха это внутренний человек. Под внутренним человеком Писание подразумевает дух, а под внешним плоть, которая тлеет, и в которой действует закон греха и смерти. Твоя ошибка вышла из сведения в одно похожих внешне, но не одних по сути высказываний.

Да, Степан что-то не то сказал. Как же тогда внутренний человек обновляется в познании Бога, если его делает грех?

Quote
Цитата участника Степан: В жизни нет «я», оно исходит из нашего двойственного вутреннего человека.

Не понятно, что он имел ввиду?


СТАТЬИ ВЕРИЙСКОГО ВЕСТНИКА
 
antiohДата: Среда, 18.03.2009, 07:41 | Сообщение # 240
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
я думаю Бог открылся нам в трех проявлениях,как Отец,Сын,Святой Дух.

Бог есть любовь.(Иоан.4:8)
 
Форум » Что в Писаниях сказано о Боге - Яхве » Существует ли Троица, или три, одинаковых бога? Или Бог Един? » Является ли Святой Дух третьей личностью Троицы?
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024